Изучение Западного Крыла и Поиск Синего Ключа

Начав свое путешествие в Resident Evil 2 Remake, вы окажетесь в магазине, где, согласно сюжету игры, разворачиваются первые события кошмара в Раккун-Сити. Пройдя внутрь через главную дверь, направьтесь в левую часть здания. Там вы найдете раненого человека, а затем столкнетесь с вашей первой встречей с зомби — одним из многих, населяющих улицы и здания города, ставшего эпицентром биологической катастрофы. Необходимо ликвидировать его, нанося точные выстрелы в голову или грудь. После победы над зомби, отыщите шкафчик в дальнем правом углу комнаты и заберите из него ключ. В Resident Evil 2 Remake, как и в оригинальной игре, изучите каждый найденный предмет в инвентаре, чтобы получить полную информацию о нем. Это ключ от кладовой. В подсобке, расположенной справа от места находки ключа, вас ожидает ещё один зомби. Используйте ключ, чтобы открыть дверь и вернуться в основную часть магазина, где вас ждет еще больше зомби. Избегайте прямых столкновений, используя тактику обхода или выборочных атак, чтобы экономить боеприпасы. После успешного прохождения этого участка, запустится кат-сцена.

Как найти полицейский участок

После побега из магазина, вас ожидает стремительное бегство от множества монстров. Пробираясь через руины, ищите путь влево вдоль аллеи, в конце которой вы увидите огонь. Поднимитесь по лестнице с граффити — это верный признак того, что вы на правильном пути. С вершины лестницы вы увидите полицейский участок Раккун-Сити, место, которое станет вашим убежищем и базой операций на протяжении значительной части игры. (Источник: Википедия) Раккун-Сити в игре — это вымышленный город, но его образ основан на реальных американских городах. Пройдите мимо школьного автобуса и через ворота, войдите в участок через главную дверь.

Главный холл и восточное крыло полицейского участка

В главном холле полицейского участка вы найдете печатную машинку, позволяющую сохранить игру – крайне важная функция в Resident Evil 2 Remake. Заберите патроны для пистолета и изучите компьютерную запись, которая укажет на ваше следующее направление: восточное крыло. Обратите внимание на большой сундук для хранения предметов – он позволяет хранить предметы и получать доступ к ним из любых подобных сундуков, разбросанных по всему участку. В начале игры доступ в большинство зон ограничен. Двигайтесь вправо, к ставням с надписью «KEEP OUT». Слева вы увидите консоль. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть ставни и войти в темное восточное крыло. Пройдите по коридору, уберите с пути упавший шкаф. В комнатах по левой стороне коридора можно найти дополнительные патроны и спрей. После прохождения коридора, вас ожидает небольшой застекленный отсек с видеороликом в конце, который даст вам блокнот офицера, очень полезный для решения головоломок со статуями и медальонами. Помните о многочисленных зомби на пути обратно. Лучше всего наносить одиночные выстрелы в голову, чтобы дезориентировать врагов, и пробегать мимо, экономя боеприпасы. После возвращения к ставням, вас ожидает встреча с Марвином, который даст вам боевой нож. В игре существует несколько ножей, каждый со своим уровнем прочности. Используйте нож для защиты от захвата или отмахивайтесь от зомби, зажав клавишу «Пробел». Это также относится к гранатам. Осмотрите панель справа от закрытых роллет, ведущих в западное крыло, и используйте нож, чтобы удалить желтую ленту и открыть проход. Прежде чем покинуть главный холл, вы можете решить головоломку со статуями и медальонами (на втором этаже находится статуя льва). Если вы решите отложить ее на потом, отправляйтесь в западное крыло, чтобы найти синий пиковый ключ.

«`

Пройдя через приемную, вы окажетесь в темном коридоре. Осмотрите тело в конце коридора. Путь далее достаточно прямолинеен. Следуйте по нему до двойных красных дверей.

Войдите в комнату, заберите отчет и карту первого этажа со стены. Через небольшое окно в юго-восточном углу комнаты вы попадете в коридор, где услышите стук зомби в дверь. Он не представляет опасности, спокойно пройдите мимо.

В этом коридоре три двери. Правая (западная) заперта, рядом зомби. Две левые двери, расположенные напротив друг друга, скрывают интересные предметы. Начнем с комнаты хранения слева.

В комнате хранения найдите инструкцию к терминалу хранения на подставке слева. В конце комнаты – шкаф с дробовиком (или гранатометом для Клэр). На циферблате в начале комнаты отсутствуют кнопки «2» и «3». Пока доступны только шкафчики №106 (пленка) и №109 (патроны к пистолету).

В западном офисе, напротив комнаты хранения, находятся два файла: о рецептах с порохом и отчет об эксплуатации. Здесь же расположен сейф и стол Леона. Их можно исследовать (подробные инструкции по кодам и паролям вы найдете в отдельном гайде в разделе «Советы и тактика»).

Пройдите по коридору на северо-восток, мимо комнат, которые мы уже исследовали. Сверните налево в длинный слабоосвещенный коридор, в конце которого находится лестница. Заколотите досками окно справа от лестницы (там зомби). Собирайте доски по мере прохождения игры – они пригодятся!

Справа от лестницы – безопасная комната с печатной машинкой, патронами, рецептами по использованию трав и темной комнатой для проявки пленки. Проявите пленку из шкафчика комнаты хранения, чтобы получить подсказку.

Второй и Третий Этажи Западного Крыла, Синий Ключ

На втором этаже мужской душ затоплен паром, но можно осмотреть шкафчики. В самом левом – зомби, а рядом – ящик с кодовым замком (подробности в отдельном гайде). Здесь же находится переносной сейф (в повторном прохождении он будет в комнате допросов). Открыв сейф (нужно зажечь зеленые лампочки по кругу против часовой стрелки), вы получите одну из кнопок для терминала в комнате хранения.

На третьем этаже, в конце коридора, еще один шкафчик с кодовым замком. В комнате справа, на столе с лампой, лежит синий пиковый ключ. Изучите его в инвентаре.

Пройдя через дверь на запад, вы окажетесь в коридоре, где найдете записку. В западной кладовой – полезные предметы, документ и набедренная сумка для увеличения инвентаря. На стене – взрывчатка C4 (для нее нужен детонатор).

Пройдите через другую дверь в библиотеку (придется поднять шкаф). Марвин свяжется по рации и попросит вернуться в холл. Синий ключ откроет дверь внизу библиотеки, ведущую в главный холл (второй этаж).

На первом этаже – несколько зомби. Рядом со ступеньками – дверь в лобби со статуей единорога (медальон), и карта второго этажа. Также здесь можно найти красную книгу.

После решения головоломки (решения в отдельном гайде) идите к Марвину. После кат-сцены – путь во внутренний двор полицейского участка.

«`Resident Evil 2 Remake: Прохождение

Двор, Красная Книга и Головоломка в Галерее

После встречи с Марвином воспользуйтесь сундуком и машинкой. Найденный медальон незамедлительно установите в большую статую в холле. Поднимитесь на второй этаж и перейдите в зал ожидания восточного крыла. Здесь вас ждет зеленая трава на столе, брошюра и запертый сейф за стойкой. Инструкцию по его открытию мы предоставим позже, после того как найдем необходимую подсказку.

Когда будете готовы, используйте синий ключ, чтобы открыть дверь в углу, ведущую в коридор. Сначала поверните налево и войдите в галерею справа. Заберите статью о красном камне и карту доступа от камеры хранения в оружейной. Эта карта позволит вам получить дробовик или гранатомет в зависимости от выбранного персонажа.

В галерее вы найдете статую и рядом с ней левую руку – это часть головоломки для получения дробовика. В инвентаре соедините эту руку с красной книгой, найденной ранее в библиотеке, чтобы получить «руку с книгой». Затем соедините ее со статуей короля – в результате вы получите скипетр.

Изучите скипетр в инвентаре: разверните его и нажмите кнопку, чтобы извлечь красный камень. Вернитесь в коридор и пройдите на юг – вы увидите свет и падающий вертолет. Продолжайте движение по коридору, пока не наткнетесь на обломки, преграждающие путь.

Развернитесь, подберите зеленую траву с подоконника и подойдите к двери, ведущей на пожарную лестницу наружу. После кат-сцены (в зависимости от персонажа) подберите с левой стороны доски и патроны для пистолета с бочки.

Не спешите подниматься наверх. Обратите внимание на дверь с цепью. Рядом, на бочке, лежат болторезы. Возьмите их и перережьте цепь, чтобы вернуться в знакомую комнату в восточном крыле, где вы нашли блокнот офицера. Используйте болторезы на двери впереди, чтобы получить доступ в восточный офис.

Будьте готовы к атаке зомби в этом офисе: один полезет через окно, другой – через дверь, а некоторые уже будут внутри. Разберитесь с ними, прежде чем начать осмотр помещения. Слева от входа вы найдете зеленую траву и светошумовую гранату, а в дальнем углу – электрическую деталь (предохранитель).

В углу офиса, на столе, находится вентиль, а на полке рядом – желтый высококачественный порох. Переместите стулья, блокирующие дверь на запад, и выйдите в коридор (будьте осторожны, здесь могут поджидать противники).

Идите влево, на юг, в направлении главного холла. Используйте предохранитель на щитке рядом с ролетами и выбирайтесь отсюда. Зомби не смогут проникнуть в холл. Теперь, когда у вас есть необходимые предметы, соберите детонатор и взорвите взрывчатку, чтобы добраться до статуи девы и третьего медальона.

«`

Оцените статью
Добавить комментарий