Дело чести
После освобождения вам нужно будет добраться до поселения, где удерживают в плену остальных викингов. По пути заберитесь на вершину горы и активируйте точку синхронизации. Она откроет новые маркеры на карте, уберёт туман войны и будет использоваться в дальнейшем как точка быстрого перемещения. Эйвор может карабкаться по любым скалам, кроме тех, которые покрыты льдом. Для лечения используется любая еда. В левом нижнем углу экрана есть отдельная шкала здоровья. Пополняйте её, собирая ягоды и пищу из котелков. Разберитесь с противниками, по пути встретив Дага. Зачистите лагерь, действуя скрытно или в открытом бою. В любом случае нужно будет пробраться внутрь длинного дома. Сделать это можно через дыру в крыше, взобравшись по строительным лесам. Победите мощного противника. Не забывайте вовремя уклоняться! После победы попытайтесь пойти за Одином, а по завершении видения освободите пленников. Вместе с ними убейте остальных врагов и доберитесь до своего драккара. Можете убить врагов на острове в центре залива, чтобы найти другие сокровища. Поговорите с Рандви.
Утешение вельвы
Сначала нужно выполнить этот квест. Идите к дому Валки и пообщайтесь с ней. Во время видения двигайтесь следом за Сигурдом и волком. Когда волк упадёт со скалы, завершите задание беседой с Валкой. Для дальнейшего удобства активируйте точку синхронизации неподалёку от дома Валки.
Дела семейные
Можете осмотреться. Поговорите с разными персонажами и изучите побочные активности. Можете сразиться в дуэли выпивох. Нужно перепить своего оппонента, своевременно нажимая на «Пробел», а также A или D, если героя начинает заносить в сторону. Обычно можно допустить 1-2 ошибки, но не более того. Также можете сыграть в «Орлог» – это игра в кости. Достаточно простая, главное — читайте инструкцию. Кроме того, ознакомьтесь с флютингом. Нужно подбирать правильные рифмы в ответ на фразы оппонента. Иногда он говорит одну фразу, реже — три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй. Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге. Также в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами.
Поговорите с Туве, постреляйте из лука, а после взаимодействуйте с местным татуировщиком. Сделав всё это, можете взять задание у старушки, которая просит убить трёх оленей. Сделав это, принесите женщине рога. Для поиска оленей используйте зрение Одина, удерживая клавишу V. Пообщайтесь с Рандви после задания «Утешение вельвы» и изучения всех этих активностей, отмеченных маркерами. Смотрите кат-сцену.
Возвращение блудного сына
Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу. Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону. Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно. Манекен окажется на своём месте, а вы сможете повторить всё заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом.
Потревоженный сон
Убейте лазутчика в вашем поселении, затем двигайтесь вверх по заснеженному склону и отыщите ещё двух врагов в лагере у костра. Всё это можно делать с помощью зрения Одина. Бегите к пристани и пообщайтесь с конунгом и Сигурдом. Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви. Сделать это можно при помощи драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации. Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря. Просто зажмите клавишу J. Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет. Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в ещё одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красные кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы (чтобы зажечь такой, удерживайте T). Поговорите с Сигурдом.
Жестокая судьба
Двигайтесь на вершину башни к Сигурду, а затем сразитесь в бою один на один против Кьетви. Учтите, что от его атак следует уклоняться. Можете стрелять из лука, но в таком случае старайтесь целиться в голову. Победив, вы запустите осаду. Как только сможете подняться наверх, сделайте это, используя лестницу. Убейте врагов, спуститесь вниз и разбейте два засова на воротах, чтобы впустить союзников. Доберитесь до новых ворот, бегите от них вправо и найдите точку, где можно перебраться на другую сторону. Отоприте врата и следуйте в храм. Выслушав Горма, постарайтесь его догнать, но ничего не выйдет.
Право по рождению
Следуйте в указанную деревню. В её середине, слева будет таверна. Рядом с ней ещё стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королём, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель.
Моря судьбы
Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем — на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана.
«`
Лебединая дорога домой
После того, как ваш драккар пришвартуется, очистите лагерь от врагов и найдите цепь внутри руин. Разрушьте два удерживающих механизма выстрелами, чтобы освободить цепь, и вернитесь на драккар.
Вам здесь не рады
Убейте всех врагов в новой локации, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые поселенцы: конюх и торговец.
Новый дом
Поговорите с Гуннаром. Он попросит вас построить кузницу. Для этого вам потребуются ресурсы и материалы. Вы узнаете о новой механике – набегах на англосаксонские монастыри. На карте отмечены красные маркеры, указывающие на потенциальные цели.
Сложность набега зависит от региона. Не рекомендуется атаковать регионы с рекомендуемым уровнем влияния 90, если ваш уровень силы Эйвора едва превышает 20.
Отправляйтесь на драккаре к отмеченному месту. Для автоматического перемещения используйте сочетание клавиш Z и E.
- Убейте всех врагов.
- Взломайте красные двери, за которыми находятся сундуки с ресурсами (отмечены светящимися золотыми точками).
- Откройте все большие сундуки, чтобы собрать припасы и материалы, завершив тем самым набег.
- В некоторых зданиях потребуется сломать двери топором.
После завершения набега постройте кузницу для Гуннара. Затем поговорите с Сигурдом в длинном доме и осмотрите свою комнату. После этого снова поговорите с Сигурдом у конюшен.
«`Assassin’s Creed: Valhalla — Прохождение Ледечестершира
Ледечестершир: Подробное Прохождение
Сыновья Рагнара
Начните с разговора с Иваром в указанном месте. После синхронизации с точкой обзора, направляйтесь к Уббе. Ваша цель – крепость Тамсворт. Для захвата крепости потребуется использовать таран. Удерживайте ЛКМ, чтобы управлять им, и нажимайте Q, чтобы укрыться от стрел. После пролома ворот, повторите процедуру с частоколом и следующей преградой. Завершающим этапом будет убийство двух телохранителей Бургреда. Не забудьте осмотреть боковой дом – там находится записка, которая прольет свет на предательство Тонны. Покажите её Ивару и Уббе.
Совет разработчика: Перед атакой крепости, воспользуйтесь способностями Эйвора, чтобы разведать расположение врагов и определить оптимальный маршрут.
Обмен
Поговорите с Сигурдом. Затем отправляйтесь в лагерь Тонны и выслушайте её. Здесь вас ждут варианты: агрессия или выкуп. Уровень вашей харизмы влияет на цену выкупа (минимум 260 серебра). Отказ от агрессии обеспечит вам союзничество с поселением в будущем.
Интересный факт: Выбор между агрессией и дипломатией влияет не только на сюжет, но и на ресурсы, которые вы получите в дальнейшем.
После, вернитесь к Ивару и Уббе.
Слухи о Ледечестере
Поднимитесь на высокую вышку в центральном городе. После разговора с Иваром, осмотрите церковь и купальни. Цель находится в купальнях. Откройте обе комнаты на втором этаже (для одной потребуется ключ, который можно взять у врага). Используйте зрение Одина, чтобы найти нужную цель. После разговора с Келбертом, следуйте за ним на рынок и расправьтесь с врагами. Завершите этап разговором с Иваром.
Совет разработчика: Используйте скрытность, чтобы минимизировать потери и избежать лишних боев.
Стены Темплборо
Отправляйтесь к крепости Темплборо и поговорите с братом. Ваша цель – Этельсвита. Используйте драккар и свою команду, чтобы проникнуть внутрь. Убейте всех врагов, откройте дверь и поговорите с подставной женщиной. Затем бегите к лодке и преследуйте Этельсвиту. После того, как вы разберетесь со всеми солдатами, свяжите женщину и отвезите её к Ивару, Уббе и Сигурду.
Интересный факт: Морской бой – одна из самых зрелищных механик в Valhalla. Попробуйте разные тактики!
Укрепление позиций
Поговорите с Этельсвитой в Тамсворте. Откройте карту и направляйтесь к пересечению рек Алн и Эрроу (слева и вниз от Ледечестершира). Там находится склеп Оффчерч. Убейте врагов, спуститесь в склеп и найдите артефакт (возможно, понадобится сдвинуть блок). В глубине склепа взорвите кувшины, спуститесь в воду и найдите сундук с сокровищами. В дальней комнате вас ждут воитель и Бургред. Свяжите Бургреда и доставьте его в Тамсворт.
Совет разработчика: Внимательно изучайте окружение – часто скрытые проходы ведут к ценным наградам.
Тяжелая ноша
Следуйте за Иваром, поговорите с ним и отправляйтесь в длинный дом. Затем в Рептон – убейте врагов и доберитесь до соседнего берега, где находится Леофрит. Решите его судьбу. Убийство Леофрита предотвратит охоту, но лишит вас важной информации. Пощадив его, вы узнаете о свитке Бургреда, который привлечет внимание Ревнителей через сутки. Но не спешите уничтожать свиток – это позволит вам легко обнаружить членов Ордена Древних.
Интересный факт: Выбор, который вы делаете в отношении Леофрита, имеет далеко идущие последствия для сюжета.
Незваные гости
После возвращения в Рейвенсторп, город подвергнется атаке. Убейте всех врагов и поговорите с Дагом. Обратите внимание на Эйвора, главного героя.
«`Assassin’s Creed: Valhalla — Грентебриджшир
Грентебриджшир
Этот регион в Assassin’s Creed: Valhalla, согласно русской Википедии, представляет собой вымышленную интерпретацию исторической области в Восточной Англии. В игре он служит местом проведения нескольких ключевых заданий.
Великая разрозненная армия
Начните с разговора с персонажем в крепости. Активируйте точку синхронизации и направляйтесь к драккару. После прибытия на лодке к указанной точке, используйте зрение Одина для разведки местности. Уничтожьте врагов и освободите заложников. Затем двигайтесь на восток, следуя за Сомой. Наличие большого количества трупов английских воинов укажет на правильное направление. После этого поговорите с Сомой. Заметьте, что «Великая разрозненная армия» — это историческое название датских войск, вторгшихся в Англию в IX веке.
Сироты в болотах
Поднимитесь на вершину и зажгите огонь, используя факел. Осмотрите мертвеца; ключ, который вы найдете рядом, откроет дом с припасами (расположен за остатками деревянного моста). Всего на карте три маркера. Начните с правого маркера, где вы обнаружите руины с вышкой. Убейте волков, чтобы спасти первого доверенного человека Сомы и помочь ему подняться на ноги. Затем перейдите к следующему маркеру, уничтожьте разбойников в лагере и освободите заложников. Наконец, доберитесь до последней вражеской группы и освободите оставшихся пленников. Завершите эту часть задания, поговорив с Сомой в ее лагере.
Возвращение былой славы
Поговорите со всеми персонажами, доберитесь до места назначения и посмотрите кат-сцену. После этого приготовьтесь к сражению. Используйте стрелы, чтобы взорвать красные кувшины и пробить врата. Уничтожьте всех врагов, пройдите к новым воротам, переберитесь через стену и сломайте засов. Найдите Сому у длинного дома и победите босса. Завершите задание, поговорив с Сомой и протрубив в большой рог.
Уничтожение Эрннингстоуна
Поговорите с Галинном в указанном месте и атакуйте поселение. Ваша задача — сжечь достаточное количество домов, бросая факелы (клавиша T) на соломенные крыши, пока не заполните шкалу урона. Эффективное использование окружения — ключ к успеху.
Несвятой отец
Поговорите с Ливом, атакуйте поселение и уничтожьте врагов. Перепрыгните стену и войдите в церковь. Убейте указанного священника и изучите найденную записку.
Нападение на Рэйвенсбург
Встретьтесь с Бирной, атакуйте поселение и двигайтесь вверх по холму, убивая врагов. В центре поселения уничтожьте всех противников. Когда останется небольшое количество врагов, они будут отмечены маркерами. Завершите задание, уничтожив оставшихся врагов. Обратите внимание, что в одном из домов находится Книга Знаний, которая позволит Эйвору получить новые способности.
Запах предательства
Вам предстоит выяснить, кто предал Сому. Изучите поселение, осмотрите дома трех подозреваемых. В длинном доме вы найдете туннель, ведущий к драккару с желтой краской. Предателем окажется Галинн. Обвините его, и Бирна присоединится к вам, став йомсвикингом на вашем драккаре.
Остров Или
Отправляйтесь вместе с Сомой на остров Или и атакуйте монастырь. В главном здании вы найдете Вигмунда и, убив его, узнаете, что он был членом Ордена Древних. Это знаменательное событие продвигает сюжет игры вперед.
«`Восточная Англия: Путеводитель по Кровавому Пиру!
Восточная Англия: Где Кровь Рекой Течёт!
О создании королей… или о том, как заколоть конкурентов!
Друзья, приготовьте ваши топоры и мечи, ибо нас ждет настоящая мясорубка! Сначала общаемся с ярлом – человек-то он, конечно, неплохой, но немного тугодумный. Потом мчимся к Освальду, нашему несколько… эксцентричному союзнику. Главные ворота – наше место встречи! В поместье – настоящая бойня! Вырежем всех, кто шевелится, и доложим Освальду. Но только ночью, ребят! Перематываем время с помощью медитации (клавиша G – помним!). В дом, и вот он – эпический кинематографический ролик! А потом… дуэль с двумя братьями! Победить их, конечно, круто, но и так сойдет. Главное – драматизма не терять!
Чего хотят норвежцы? (Спойлер: крови и славы!)
Освальд расскажет нам о своих замыслах, а мы – поучим его играть на флейте (нет, серьезно!). Потом – остров, схватка на мечах, и трижды мы побеждаем Освальда! Никакой жалости! В лагере Руда – тотальное уничтожение! Всех врагов в расход! Повозки и постройки – в пепел! Луки в руки, и целимся в красные кувшины на повозках – будет красивый фейерверк!
Победитель возвращается (с мешком трофеев и кучей историй!)
Снова Освальд, снова разговоры… Потом – ловля лазутчика у реки (нужно быстро и тихо!). Связываем его и тащим к нашим. Крепость – следующая цель! Убиваем всех внутри, поджигаем огонь и… быстро убегаем! Тут важно — эффектность, а не количество трупов!
Звон железа (и скрежет костей!)
Финнир поделится планом, а мы отправляемся в поселение к Риву, который рубится с Рудом. Монастырь – наш! Можно с реки атаковать, с йомсвикингами – круто будет! Внутри – убиваем всех, находим ключ, открываем дом и забираем сокровища! И после этого – вверх, и дуем в рог! Пусть весь мир узнает о нашей победе!
Ярость моря (и наше море ярости!)
Финнир дает команду, а мы плывем к крепости Бург. Таран! Враги падают! Еще таран! Еще враги! И вот – финальный этап! Вверху – кувшины с маслом. Выстрелы в уязвимые места, чтобы союзники не сгорели. Потом – таран ворот и схватка с Рудом и его волком! Сначала волк, потом Руд. И всё, победа! Освальд и Финнир наконец-то говорят нам что-то вменяемое.
Рев рогов перед свадьбой (и перед финальной битвой!)
Праздник! Веселье! Можно даже с братом Владисом пофлиртовать! Потом – Финнир на выступе, прыгаем по столбикам, спасаем его. И снова Освальд… Если Руд жив, он появится на свадьбе. Не даем Освальду с ним драться! Мы сами его убьем! Тогда Финнир присоединится к нашему драккару!
«`
Захватывающие приключения в Оксенфордшире ждут вас в Assassin’s Creed Valhalla! Это руководство поможет вам пройти все ключевые задания региона без проблем. Готовьтесь к захватывающим сражениям, скрытным операциям и неожиданным поворотам сюжета!
Грядущее восстание
Начните свое путешествие в Оксенфордшире! Найдите таверну слева от длинного дома (зрение Одина поможет). Поговорите с хозяйкой, затем отправляйтесь к Басиму и Сигурду, скрывающимся в отмеченном здании на берегу. После беседы, обойдя врагов (рекомендуется скрытный подход!), пройдите по кругу вокруг длинного дома по часовой стрелке, чтобы избежать обнаружения. Вас ждет встреча с Идвин. Убейте ее солдат, поговорите с Гедриком и следуйте к следующей цели. Освободите всех тэнов, действуя скрытно или в открытом бою, и вернитесь к Гедрику. На этом этапе начнется параллельный квест с Ивар Рагнарсоном.
Мало-помалу
Этот квест выполняется параллельно с другими. Уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и продвигайте шкалу урона. Завершение этого квеста значительно облегчит финальную битву с Идвин.
Путь в аббатство святого Альбана
Следуйте по маркеру к Басиму и Сигурду. Доберитесь до аббатства, обходя врагов. Внутри основного храма нужно убить всех противников, чтобы найти ключ на теле одного из них. Откройте дверь, спуститесь вниз и поговорите со священником. После получения ключа, освободите Фулке и вместе с ней отправляйтесь к конюшне.
Кровь из камня
Следуйте по маркеру к месту встречи с Басимом и Сигурдом. Важно! Сдерживайте себя и не вступайте в драку с ними, иначе Сигурд это запомнит. Активируйте точку синхронизации в башне, разрушьте ящик, сдвиньте камень и откройте секретную комнату. Осмотрите труп, выйдите наружу и убейте солдат Идвин. После победы, поговорите с союзниками.
Пламенная ловушка
Отправляйтесь в Итан-Барн и выслушайте Фулке. Взорвите повозки, чтобы добить шкалу квеста «Мало-помалу». Используйте красный кувшин, чтобы взорвать стену и найти подсказку о члене Ордена Древних и карту сокровищ. Карты приведут вас к тайникам с набросками для татуировок или драккара. После уничтожения подкрепления поговорите с Фулке и приготовьтесь к сражению. После беседы с Гедриком, двигайтесь к крепости. Поднимитесь наверх, разрушьте котлы с маслом и орудия. Когда шкала заполнится, вернитесь к Гедрику.
Камень Саг
В начале осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Заберитесь наверх через решетку. Найдите дыру в потолке, проникните в помещение сверху и поднимите решетку. В дальнем здании убейте Идвин, поговорите с Гедриком и поднимитесь к Сигурду. Поздравляем! Вы завершили все задания в Оксенфордшире!
«`