В этой статье мы подробно рассмотрим, как активировать консоль разработчика и использовать чит-коды в игре The Forest. Обратите внимание, что использование читов может привести к непредсказуемым последствиям, таким как повреждение сохранений и потеря игрового прогресса. Используйте читы на свой страх и риск! Рекомендуется создавать резервные копии сохранений перед использованием любых чит-кодов.
Активация консоли разработчика
Для активации консоли разработчика, введите команду developermodeon на главном экране игры (экран заставки). Система не выдаст никакого подтверждения активации. Для проверки, нажмите клавишу F1 – если консоль работает, она откроется. Интересный факт: команда developermodeon — это стандартный подход для многих игр, использующих консоль для отладки и тестирования.
Важно! Убедитесь, что функция «Num Lock» (числовая клавиатура) и «Caps Lock» (прописные буквы) выключены. Также проверьте, включена ли опция использования читов в настройках игры. Без этого консоль работать не будет.
Совет: Если у вас возникли проблемы с активацией консоли, перезапустите игру. Иногда это помогает.
Использование чит-кодов в многопользовательском режиме
Все консольные команды работают в многопользовательском режиме. Однако, использование читов может повлиять на игровой опыт других игроков. Пожалуйста, будьте уважительны к другим участникам.
Быстрое добавление предметов (например, кроликов в клетку)
- Нажмите F1, чтобы открыть консоль.
- Введите команду additem 77 (для кролика) и нажмите Enter. Кролик появится в вашем инвентаре.
- Нажмите клавишу C, чтобы открыть инвентарь клетки.
- Нажмите F1, чтобы снова открыть консоль.
- Нажмите стрелку вверх на клавиатуре, чтобы повторить последнюю команду.
- Нажмите Enter.
Этот метод позволяет добавлять предметы с частотой примерно 1-2 секунды, в зависимости от скорости вашей реакции. Совет: Для других предметов используйте соответствующий ID. Список ID предметов можно найти на различных игровых форумах и вики.
Предупреждение: Неправильное использование чит-кодов может привести к нестабильности игры и повреждению сохранений. Всегда создавайте резервные копии ваших сохранений перед использованием читов!
«`
В этой статье мы рассмотрим чит-коды для игры The Forest, которые активируются напрямую в главном меню, минуя традиционную консоль. Обратите внимание, что использование читов может снизить удовольствие от прохождения игры и лишить вас возможности получить полноценный игровой опыт, описанный в русской Википедии как «выживание в диком лесу с элементами хоррора».
Список чит-кодов
Ниже приведены коды и их описание. Помните, что активация и деактивация большинства кодов осуществляется повторным вводом:
- ironforest: Деактивирует возможность разрушения построек. Повторный ввод отключает чит.
- regrowmode: Активирует режим регенерации леса. Во время сна игрока 10% срубленных деревьев, пни которых еще не уничтожены, восстанавливаются. Этот код иллюстрирует одну из ключевых игровых механик — необходимость бережного отношения к ресурсам, что подчеркивается в описании игры на русской Википедии.
- woodpaste: Удаляет все следы от использования топора (отверстия в деревьях).
- rawmeatmode: Активирует хардкорный режим. Смерть игрока приводит к потере сохранения. Повторный ввод отключает чит. Этот режим значительно повышает сложность игры, что является характерной чертой жанра survival horror, к которому относится The Forest.
- meatmode: Отключает все активные читы.
Важно: Использование читов может привести к нестабильной работе игры или появлению непредвиденных ошибок. Рекомендуется создавать резервные копии сохранений перед использованием чит-кодов. Более подробную информацию о The Forest, включая описание игрового процесса и сюжета, вы можете найти на русской Википедии.
«`
Внимание, искатели приключений! Перед вами – сокровищница запретного знания, арсенал могущества, способный перевернуть мир The Forest с ног на голову! Но помните: сила – это ответственность. Некоторые из этих кодов – словно древние проклятия, способные стереть ваши достижения в пыль и разрушить драгоценные часы, проведенные в борьбе за выживание. Будьте осторожны, ибо цена неосторожности – потеря всего!
Вперед, к Невероятному! (Или к Катастрофе?)
Готовьтесь к волшебству и разрушению, к невероятным возможностям и опасным последствиям! Активируйте консоль и введите эти команды, но помните – каждый символ несет в себе могущество, способное изменить ход игры. Это не просто игра – это симфония выживания, и вы – её дирижер.
- godmode on/off — Станьте непобедимым богом, или вернитесь в мир смертных. Выберите свою судьбу!
- save — Заморозьте время, сохраните свой мир в том виде, в котором он есть. Уникальная возможность в любой точке вашего путешествия!
- revealcavemap — Раскройте все тайны острова, как бы пронзив его сердце сверкающим лучом знания. Все пещеры и тайники будут перед вами, словно на ладони!
- unlimitedHairspray on/off — Бесконечный запас лака для волос! Пусть ваши волосы будут всегда идеальны, даже в самом адском аду!
- itemhack on/off — Неиссякаемый источник предметов! Забудьте о голоде и нехватке ресурсов. Теперь вы – властелин всего!
- energyhack on/off — Бесконечная энергия! Бегайте, прыгайте, рубите деревья без устали! Ваша энергия – безгранична, как сама Вселенная!
- survival on/off — Включите или выключите режим выживания. Решите, хотите ли вы бороться за жизнь или погрузиться в творчество без ограничений.
- killlocalplayer/revivelocalplayer — Умерли? Вернитесь к жизни! Это ваш личный контроль над жизнью и смертью.
- killmefast — Быстрая и безболезненная смерть! Быстрый конец, если вы уже насладились игрой
- fakehitplayer — Симулируйте урон! Чувствуйте опасность, даже если она не реальна.
- speedyrun on/off — Быстрый бег! Но помните, что слишком быстрый бег может привести к неприятным последствиям!
- invisible on/off — Станьте невидимкой! Проходите сквозь врагов и препятствия, словно призрак!
- setvariationextra Jacket/None — Оденьте или снимите куртку.
- decaynextmeat — Измените состояние мяса!
- poison — Отравите своего героя! Почувствуйте на себе все прелести выживания!
- hitlocalplayer (0-100) — Нанесите себе урон!
- setstat full/Health/Stamina/Energy/Sanity/Fullness/BatteryCharge (0-100) — Установите значение любой характеристики!
- setSkill runTime/lungTime/ath (0-100) — Измените свои навыки!
Режим Бога и Режим Творчества
Хотите изменить саму сущность игры? Тогда эти команды для вас:
- setgamemode standard/creative — Выберите между стандартным режимом и режимом творчества!
- setdifficultymode peaceful/normal/hard/hardsurvival — Выберите уровень сложности! От мирного рассвета до бесконечного кошмара!
Удачи, искатели! Пусть ваши приключения будут захватывающими и незабываемыми! (Но помните о предупреждении!)
«`
В данном разделе описаны консольные команды для управления временем и освещением в игре The Forest. Использование этих команд может повлиять на игровой процесс и рекомендуется соблюдать осторожность.
Список Команд
- checkday — проверка текущего времени суток в игре.
- advanceday — пропуск одного игрового дня.
- setcurrentday (число) — переход к указанному игровому дню. (число – порядковый номер дня)
- timescale (число) — изменение скорости игрового времени.
- 0 — пауза
- 1 — стандартная скорость
- 2 — ускоренная скорость
- Значения выше 20 не рекомендуются, могут привести к нестабильности игры.
- gametimescale (число) — изменение скорости цикла день/ночь. (аналогично timescale)
- lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — установка произвольного времени суток. (число – время в формате ЧЧ:ММ)
- lightingtimeofdayoverride off — отключение ручной настройки времени суток.
- lightingtimeofdayoverride morning — установка утреннего освещения. (эффект сохраняется до отключения командой off)
- lightingtimeofdayoverride noon — установка освещения, соответствующего полудню.
- lightingtimeofdayoverride night — установка ночного освещения.
- lightingtimeofdayoverride sunset — установка освещения, соответствующего закату/рассвету.
Обратите внимание: Некорректное использование этих команд может привести к непредсказуемому поведению игры. Рекомендуется сохранять игру перед использованием.
«`
В данном разделе описаны консольные команды, позволяющие управлять различными аспектами игрового мира The Forest, включая погоду, ландшафт и растительность. Эти команды предназначены для тестирования, отладки и создания модификаций. Использование данных команд в обычной игре может привести к непредсказуемым результатам и нарушению игрового баланса.
Управление погодой и освещением:
- allowsunshine on — Отключить туман.
- allowsunshine off — Включить туман.
- forcerain light / forcerain 2 — Установить легкий дождь.
- forcerain medium / forcerain 3 — Установить дождь средней интенсивности.
- forcerain heavy / forcerain 4 — Установить сильный дождь.
- forcerain cloud / forcerain 5 — Установить облачную погоду.
- forcerain sunny / forcerain 6 — Установить солнечную погоду.
Управление ландшафтом и растительностью:
- terrainrender on — Включить отображение ландшафта.
- terrainrender off — Выключить отображение ландшафта.
- plantallgardens — Посадить растения на все грядки.
- growalldirtpiles — Создать грязные лужи (используются для маскировки).
- cutdowntrees (число) — Срубить указанное количество деревьев.
- cutdowntrees (число)% — Срубить указанный процент деревьев.
- cutgrass (число) — Удалить траву в заданном радиусе (число – радиус).
Примечание: Все команды вводятся в консоль игры. Значения, указанные в скобках, необходимо заменить на соответствующие числовые данные. Некоторые команды могут работать некорректно в зависимости от версии игры и используемых модификаций. Рекомендуется сохранять игру перед использованием данных команд.
«`
Друзья, искатели приключений! Добро пожаловать в мой личный дневник, посвященный таинственным кодам игры «The Forest»! Представьте себе: вы, один на один с непроходимыми чащами, с призраками прошлого и жуткими мутантами. А в вашем арсенале — могущественные команды, способные раскрыть скрытые тайны этого мрачного мира! Давайте окунёмся в мир цифрового волшебства и разгадаем эти загадочные индикаторы!
Полезные Команды – Ваши Верные Союзники!
Эти команды – ваши верные спутники в темных дебрях «The Forest», настоящие маяки в бушующем море неизвестности! Они прольют свет на происходящее и помогут вам лучше понять игровой мир. Представьте, как вас пронзают лучи информации, подобно солнечным зайчикам в густом лесу!
- help — Взывайте к всезнающим силам игры! Эта команда покажет вам все доступные заклинания, эмм… то есть команды!
- deviceDebugInformation on/off — Взгляните за кулисы! Включите эту команду и вы увидите «подкапотное пространство» вашей игры – статистику устройства. Отключите, если вам нужна только игра, без технических подробностей.
- achievementloglevel log/error/all/none — Отслеживайте ваши достижения! Эта команда – ваш персональный летописец, фиксирующий все ваши успехи и ошибки. Выбирайте уровень детализации, который вам по душе – от краткого отчета до полного повествования!
- showgamestats — Гордитесь своими достижениями! Посмотрите на свою статистику и порадуйтесь своим успехам в борьбе с ужасами острова!
- pmactivestatelabels on/off — Разгадайте язык животных! Включите эту команду и вы увидите, что творится в головах ужасающих существ. Отключите, если вам не хочется видеть их скрытые планы.
- clear — Очистите консоль! Уберите лишний цифровой мусор и наслаждайтесь чистотой интерфейса!
- findpassenger — Загадка! Что это за команда? Возможно, ключ к тайному проходу или к сокровищам пиратов?!
- toggleCullingGrid on/off — Ещё одна загадка! Что скрывает эта команда? Возможно, это ключ к пониманию невидимых механизмов игры?
Друзья, не останавливайтесь на достигнутом! Продолжайте исследовать, экспериментировать и делитесь своими открытиями! Вместе мы раскроем все тайны «The Forest»!
«`
Изменение внешнего вида вашего персонажа в The Forest осуществляется с помощью консольных команд. Для доступа к консоли, как правило, необходимо активировать её в настройках игры (обычно это делается через файл конфигурации или параметры запуска). Включение читов может повлиять на сложность прохождения игры и отключить достижения, поэтому используйте их с осторожностью!
Полный список доступной одежды можно получить с помощью команды listclothing. Обратите внимание, что некоторые элементы одежды могут быть доступны только после определённых событий в игре или при установке модов. Так же ID предметов могут меняться в обновлениях игры, поэтому всегда проверяйте актуальность информации в сообществе или на специализированных сайтах.
Головные уборы
- addClothingById 1 — Головной убор (1)
- addClothingById 2 — Головной убор (2)
- addClothingById 3 — Головной убор (3)
Совет: Экспериментируйте с различными комбинациями головных уборов и другой одежды для создания уникального стиля вашего персонажа.
Штаны
- addClothingById 4 — По умолчанию
- addClothingById 5 — Черные
- addClothingById 6 — Камуфляж
- addClothingById 7 — Хаки
- addClothingById 8 — Бежевый
Полная экипировка
- addClothingById 9 — Черный костюм
- addClothingById 10 — Темно-серый костюм
- addClothingById 11 — Серый костюм
- addClothingById 12 — Зеленый костюм
- addClothingById 13 — Закрытая рубашка (костюм?)
Кофты с коротким рукавом
- addClothingById 14 — Куртка (низкая)
- addClothingById 15 — Кожаный пиджак
- addClothingById 17 — Бежевая кофта
Безрукавки
- addClothingById 18 — Жилет: Темно-синий
- addClothingById 19 — Жилет: Темно-зеленый
- addClothingById 20 — Жилет: Красочный
Футболки
- addClothingById 21 — По умолчанию
- addClothingById 22 — Камуфляж
- addClothingById 23 — Волк
- addClothingById 24 — Серая
Рубашки с длинными рукавами
- addClothingById 25 — На пуговицах: синий
- addClothingById 26 — На пуговицах: белый
- addClothingById 27 — Длинная рубашка: серая
- addClothingById 28 — V-образный вырез: черный
- addClothingById 29 — Платье стюардессы
- addClothingById 30 — Банный халат
- addClothingById 31 — Штаны от банного халата
- addClothingById 32 — Теннисный костюм
- addClothingById 33 — Костюм с длинными рукавами
Интересный факт: Некоторые элементы одежды могут быть найдены в игре, но использование консольных команд позволяет получить их быстрее и без необходимости поиска.
Важно: Перед использованием кодов рекомендуется сохранить игру. В случае возникновения проблем, всегда можно перезагрузить сохранение.
«`
В этой статье мы рассмотрим консольные команды, позволяющие управлять популяцией животных в игре The Forest. Эти команды незаменимы для тех, кто хочет настроить игровой процесс под свои нужды, например, для проведения экспериментов или создания уникальных сценариев.
Основные команды
- spawnanimal <тип животного> —<количество> — позволяет добавить указанное количество животных выбранного типа. Например, spawnanimal lizard —6 создаст шесть ящериц. Замените <тип животного> на название животного (rabbit, lizard, deer и т.д.), а <количество> — на желаемое число.
- killclosestanimal — уничтожит ближайшее к игроку животное.
- killallanimals — уничтожит всех животных в радиусе действия. Обратите внимание: со временем животные возродятся.
- animals off — отключит отображение всех животных в игре.
- animals on — вернет всех животных в игру.
- birds off — отключит отображение птиц.
- birds on — вернет птиц в игру.
- spawnanimalquiet — добавит ещё одно животное того же типа, что и пойманное вами (если ловушка находится рядом).
Примеры использования команд для различных животных:
- spawnanimal rabbit —10 — добавит десять кроликов.
- spawnanimal lizard —(число) — создаст несколько ящериц.
- spawnanimal deer —(число) — добавит указанное число оленей.
- spawnanimal turtle —(число) — создаст морских черепах.
- spawnanimal tortoise —(число) — породит несколько лесных черепах.
- spawnanimal raccoon —(число) — добавит енотов.
- spawnanimal squirrel —(число) — создаст несколько белок.
- spawnanimal boar —(число) — добавит кабанов.
- spawnanimal crocodile —(число) — создаст несколько крокодилов.
Помните, что использование этих команд может существенно повлиять на игровой баланс. Экспериментируйте с осторожностью!
«`
Хотите получить полный контроль над населением острова в The Forest? Тогда наши чит-коды – именно то, что вам нужно! Управляйте появлением и исчезновением каннибалов и мутантов, выбирайте их количество и даже тип!
Создание врагов
spawnenemy и spawnmutant – ваши основные инструменты для генерации врагов. Хотя они часто выполняют одинаковую функцию, иногда один код работает, а другой – нет. Поэтому рекомендуем попробовать оба варианта.
- Для указания количества врагов используйте суффикс —x (где x – желаемое число). Например: spawnmutant male —6 создаст 6 каннибалов.
- Важно! В творческом или мирном режиме необходимо изменить режим игры и сложность, чтобы читы работали.
Создавайте различные типы врагов:
- spawnregularfamily: от 3 до 6 обычных людоедов
- spawnpaintedfamily: от 3 до 6 раскрашенных людоедов
- spawnskinnedfamily: от 3 до 6 людоедов в масках
- spawnskinnyfamily: от 2 до 5 тощих людоедов
- spawnmutant male_skinny: тощий мутант-мужчина
- spawnmutant female_skinny: тощая мутант-женщина
- spawnmutant skinny_pale: тощий и бледный мутант
- spawnmutant male: обычный мутант-мужчина
- spawnmutant female: обычный мутант-женщина
- spawnmutant fireman: огненный мутант
- spawnmutant pale: бледный мутант
- spawnmutant armsy: рукастый мутант
- spawnmutant vags: Вирджиния
- spawnmutant baby: мутант-младенец
- spawnmutant fat: толстяк
- spawnmutant worm: червь
- spawnmutant girl: финальный босс
Управление врагами
Полностью контролируйте ситуацию с помощью этих команд:
- killallenemies: убить всех врагов (кроме червей, которые возродятся).
- killallworms: убить всех червей.
- enemies on: полностью убрать врагов из игры.
- enemies off: вернуть врагов.
- veganmode on: враги только в пещерах.
- veganmode off: отмена предыдущего кода.
- vegetarianmode: враги появляются только ночью.
- knockdownclosestenemy: сбить с ног ближайшего врага (может не работать на жутких мутантах).
- killclosestenemy: убить ближайшего врага.
- killendboss: убить финального босса.
- astar on: отключить заданный маршрут у врагов.
- astar off: вернуть заданный маршрут.
Экспериментируйте и покоряйте остров!
«`
В игре The Forest игровой процесс существенно зависит от наличия необходимых ресурсов и предметов. Для упрощения тестирования и прохождения, разработчики предусмотрели ряд консольных команд, позволяющих манипулировать инвентарём. Важно помнить, что использование чит-кодов может снизить удовольствие от прохождения игры, особенно для новичков, лишив их возможности освоить механику выживания, описанную в статье The Forest (игра) на русской Википедии. Однако, эти коды могут быть полезны для тестирования модификаций или демонстрации возможностей игры.
Сюжетные и Расходные Предметы: Управление через Консоль
Ниже приведены консольные команды для управления предметами в игре. Обратите внимание на разницу между добавлением всех предметов и добавлением только сюжетных:
- add all items — добавит все предметы, *кроме* сюжетных. Повторное использование заполнит ваш инвентарь до предела.
- removeallitem — удалит все предметы из инвентаря игрока.
- spawnallpickups — восстановит все предметы, которые были ранее собраны игроком. Это полезно для быстрого восполнения ресурсов.
- addallstoryitems — добавит все сюжетные предметы. Это может сильно упростить прохождение игры, поэтому рекомендуется использовать с осторожностью.
- removeallstoryitems — удалит все сюжетные предметы из инвентаря.
Более точный контроль над предметами обеспечивают команды, использующие ID:
- additem (число от 29 до 310) — добавит указанный предмет в ваш инвентарь. Используйте ID предмета, который можно найти в различных фанатских ресурсах (обратите внимание на возможные изменения ID в обновлениях игры).
- spawnitem (число от 29 до 310) — разместит указанный предмет на земле рядом с вашим персонажем.
- removeitem (число от 29 до 310) — удалит указанный предмет из вашего инвентаря. Если таких предметов несколько, будут удалены все.
Рекомендуется использовать эти команды ответственно, понимая их воздействие на игровой процесс. Неправильное использование может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до повреждения сохранений. В статье на Википедии вы найдете общую информацию о игре и её особенностях.
«`
Приветствую, уважаемые поклонники геймификации! Перед вами — полный перечень предметов, доступных для добавления в игре The Forest с использованием консольных команд. Это незаменимый ресурс для опытных игроков, желающих углубить игровой процесс и испытать новые возможности. Как известно, The Forest, согласно русской Википедии, — это survival horror с элементами крафта и открытым миром, где игроку предстоит бороться за выживание в диком лесу после крушения самолёта. Использование консольных команд, конечно, не входит в первоначальный замысел разработчиков, но позволяет существенно расширить игровую механику, добавив элементы стратегического планирования и эксперимента.
Обратите внимание: команда additem за ней следует номер предмета. Например, additem 33 добавит в инвентарь игрока ткань. Для добавления нескольких предметов, воспользуйтесь знаком умножения (*), например: additem 33 * 5 добавит 5 единиц ткани.
Полный список предметов и их ID:
- 29 — Бомба
- 31 — Электросхема
- 33 — Ткань
- 34 — Лист от дерева
- 35 — Мясо ящерицы
- 36 — Комплект батареек
- 37 — Алкоголь
- 38 — Денежные купюры
- 41 — Часы
- 42 — Перо
- 43 — Сигнальная ракета
- 44 — Сигнальный пистолет
- 46 — Голова
- 47 — Нога
- 48 — Зажигалка
- 49 — Медикаменты
- 51 — Фонарик
- 53 — Камень
- 54 — Верёвка
- 56 — Копьё
- 57 — Палка
- 60 — Зубы
- 61 — Плеер
- 63 — Шагомер
- 67 — Календула
- 68 — Целебная припарка
- 69 — Кассета № 1
- 71 — Коктейль Молотова
- 74 — Руководство по выживанию
- 75 — Модернизированная палка
- 76 — Мясо кролика
- 77 — Кролик
- 78 — Бревно
- 79 — Самодельный лук
- 80 — Топор из самолёта
- 81 — Теннисный мяч
- 82 — Небольшой камень
- 83 — Стрела
- 86 — Ржавый топор
- 87 — Каменный топор
- 88 — Современный топор
- 89 — Шоколадный батончик
- 90 — Рука
- 91 — Монеты
- 92 — Кожа ящерицы
- 94 — Череп
- 95 — Самодельная дубина
- 96 — Дубина
- 97 — Эхинацея
- 98 — Цикорий
- 100 — Травяной энергетик
- 101 — Голова-бомба
- 103 — Семена алоэ
- 104 — Смола
- 105 — Модернизированная палка
- 106 — Модернизированный камень
- 107 — Патрон для сигнального пистолета
- 108 — Улучшение наносимого повреждения
- 109 — Содовая
- 110 — Поднос с едой
- 112 — Чёрная жимолость
- 113 — Снежноягодник
- 114 — Голубика
- 115 — Мухомор
- 116 — Лисичка обыкновенная
- 117 — Кассета № 2
- 118 — Кассета № 3
- 119 — Кассета № 4
- 120 — Кассета № 5
- 122 — Рация
- 123 — Мясо
- 126 — Шкура оленя
- 127 — Рыба
- 129 — Кроличий мех
- 130 — Мешок для ягод
- 131 — Синяя краска
- 132 — Оранжевая краска
- 133 — Голова от сломанной игрушки
- 134 — Рука от сломанной игрушки
- 135 — Нога от сломанной игрушки
- 136 — Туловище от сломанной игрушки
- 137 — Камуфляж
- 138 — Альпеншток
- 139 — Карта пещеры № 2
- 140 — Распятие
- 141 — Панцирь черепахи
- 142 — Кастрюля
- 143 — Ребризер
- 144 — Баллон с кислородом
- 145 — Бурдюк
- 147 — Журнал «Практикующий спелеолог»
- 148 — Журнал «Яхта»
- 149 — Журнал «Ниже известняка»
- 150 — Библия
- 152 — Фотография яхты
- 153 — Фотография Вирджинии № 1
- 154 — Латинский документ
- 155 — Фотография Вирджинии № 2
- 156 — Первая часть карты полуострова
- 157 — Вторая часть карты полуострова
- 159 — Четвёртая часть карты полуострова
- 165 — Третья часть карты полуострова
- 169 — Полная карта полуострова
- 173 — Компас
- 175 — Динамит
- 176 — Молочный пакет
- 177 — Модернизированное копьё
- 178 — Кости
- 179 — Сломанная игрушка
- 180 — Катаны
- 181 — Устрица
- 182 — Фотография плюшевого мишки
- 183 — Газетный обрывок с сообщением, что дети пропали без вести
- 184 — Теннисная ракетка
- 185 — Голова кролика
- 186 — Голова кабана
- 187 — Голова оленя
- 188 — Голова крокодила
- 189 — Голова енота
- 190 — Голова варана
- 191 — Голова чайки
- 192 — Голова белки
- 193 — Голова черепахи
- 194 — Голова гуся
- 195 — Голова акулы
- 196 — Карта полуострова
- 197 — Листок со списком пассажиров
- 198 — Металлический поднос
- 199 — Снегоступы
- 200 — Колчан для стрел
- 201 — Кроличий сапоги
- 202 — Газетный обрывок «Фортуна»
- 203 — Книга «Темноволосый мужчина»
- 204 — Костяная броня
- 205 — Семена эхинацеи
- 206 — Семена голубики
- 207 — Мелкое мясо
- 208 — Рисунки Тимми
- 209 — Журнал «Реальность!»
- 210 — Ключ-карта
- 211 — Ежевика
- 212 — Целебная припарка+
- 213 — Травяной энергетик
- 214 — Сумка для камней
- 215 — Сумка для палок
- 216 — Эскиз обелиска № 1
- 217 — Эскиз обелиска № 2
- 218 — Журнал «Учёный по этике»
- 219 — Школьная фотография Меган
- 220 — Фотография тайника № 1
- 221 — Фотография тайника № 4
- 222 — Фотография тайника № 5
- 223 — Фотография тайника № 6
- 224 — Фотография тайника № 8
- 225 — Фотография тайника № 3
- 226 — Фотография тайника № 2
- 227 — Фотография тайника № 9
- 229 — Грузовая декларация
- 230 — Кремнёвый пистолет
- 231 — Старые пули
- 232 — Первая часть кремнёвого пистолета
- 233 — Вторая часть кремнёвого пистолета
- 234 — Третья часть кремнёвого пистолета
- 235 — Четвёртая часть кремнёвого пистолета
- 236 — Пятая часть кремнёвого пистолета
- 237 — Шестая часть кремнёвого пистолета
- 238 — Седьмая часть кремнёвого пистолета
- 240 — Кисть для краски
- 241 — Восьмая часть кремнёвого пистолета
- 242 — Золотая ключ-карта
- 243 — Судебный приказ
- 244 — Уведомление о прекращении
- 245 — Отчёт о вскрытии
- 246 — Первая страница Библии
- 247 — Вторая страница Библии
- 249 — Фотография обелиска
- 250 — Рисунок обелиска
- 251 — Рисунок Меган: цветы
- 252 — Рисунок Меган: папа
- 253 — Рисунок Меган: единорог
- 254 — Рисунок Меган: динозавр
- 255 — Письмо «Может сбить самолёт»
- 256 — Электронная почта Меган
- 257 — Ремонтный молоток
- 258 — Полароид фотографии ключ-карты № 1
- 259 — Полароид фотографии ключ-карты № 2
- 260 — Полароид фотографии ключ-карты № 3
- 261 — Бензопила
- 262 — Бензин
- 263 — Реклама бензопилы
- 265 — Мачете
- 267 — Видеокамера
- 269 — Видеокассета № 1
- 270 — Видеокассета № 3
- 271 — Видеокассета № 4
- 272 — Видеокассета № 2
- 273 — Видеокассета № 6
- 274 — Видеокассета № 5
- 275 — Гриб—дождевик
- 276 — Псилоцибе
- 277 — Омфалот маслиновый
- 278 — Плютей олений
- 279 — Современный лук
- 280 — Изолента
- 281 — Рогатка
- 282 — Мешок для маленьких камней
- 283 — Самодельный лук с фонариком
- 287 — Современный лук с фонариком
- 288 — Бензопила с фонариком
- 289 — Кремнёвый пистолет с фонариком
- 290 — Сумка для копий
- 291 — Лак для волос
- 292 — Кожа кабанов
- 293 — Кожа енота
- 294 — Артефакт
- 295 — Голова рукастого
- 296 — Голова младенца-мутанта
- 297 — Голова толстяка
- 298 — Голова Вирджинии
- 299 — Тёплый костюм
- 301 — Жутькая броня
- 305 — Ключ артефакта
- 306 — Арбалет
- 307 — Арбалетные болты
- 308 — Схема № 1
- 309 — Схема № 2
- 310 — Схема № 4
- 311 — Схема № 5
Удачной игры!
«`
В игре The Forest для быстрого перемещения по карте используется консольная команда goto. За ней следует указание координат в формате goto x y z (для точного телепорта). Однако, существуют и предопределенные точки телепортации, значительно упрощающие навигацию:
- goto cross — Телепортирует к корме яхты.
- goto boat — Телепортирует на палубу яхты.
- goto yacht — Телепортирует внутрь яхты.
- goto hull — Телепортирует к месту крушения самолета.
- goto geeselake — Телепортирует к Гусиному озеру.
- goto cave1 — goto cave7 — Телепортирует к соответствующей пещере (от первой до седьмой).
- goto door — Телепортирует к двери на яхте.
- goto sinkhole — Телепортирует на дно воронки.
- goto snow — Телепортирует в снежный биом.
- goto ocean — Телепортирует в океан (возможен телепорт под карту).
- goto cache1 — goto cache9 — Телепортирует к тайнику с частью оружия (Gun Part 1-8).
- goto light — Телепортирует к случайному источнику света в пещерах (возможно, под водой).
- goto artifact — Телепортирует к первому артефакту.
- goto shutdown — goto blocklock — Телепортирует к компьютерам в финальной части игры (для работы требуется открыть финальную дверь).
- goto passangerplane — Телепортирует к месту крушения самолета в финальной части игры (требуется режим полета и увеличенная яркость в пещерах из меню читов). Для работы требуется открыть финальную дверь.
- goto controlroom — Телепортирует ко второй комнате управления артефактом (для работы требуется открыть финальную дверь).
- goto chair — goto whiteboard — Телепортирует к случайному объекту в финальной локации (стул, проектор, рисунок, доска). Для работы требуется открыть финальную дверь.
- goto food — goto microwave — Телепортирует в кафетерий в финальной локации (для работы требуется открыть финальную дверь).
- goto health — goto hydration — goto stamina — Телепортирует в случайное подземное место (требуется дополнительная проверка).
- goto container — Телепортирует к контейнерам на пляже (возможно, под землей).
- goto camera — Телепортирует к месту, похожему на второй самолет (требуется дополнительная проверка, возможен выход за пределы карты). Для работы требуется открыть финальную дверь.
- goto cage — Телепортирует к последней установленной ловушке для животных (не работает с рыболовными ловушками).
- goto water — Телепортирует к последнему установленному водосборнику.
- goto log — goto stick — goto rope — Телепортирует к месту использования последнего предмета (бревно, палка, веревка). Может не работать с брошенными предметами и некоторыми структурами.
- goto flare — Телепортирует к месту использования последней сигнальной ракеты.
- goto arrow — Телепортирует к месту выстрела последней стрелы.
- goto pot — Телепортирует к последнему установленному сборщику сока.
- goto armor — Телепортирует к последнему установленному комплекту брони.
- goto skin — Телепортирует к последней установленной шкуре.
- goto meds — Телепортирует к последним сгенерированным медикаментам.
- goto fire — Телепортирует к неиспользуемому костру в прибрежной деревне.
- goto hut — Телепортирует к хижине в главной деревне.
- goto skull — Телепортирует к входу в пещеру 2 (висячая пещера) в главной деревне.
- goto 0 -1000000 0 — Приводит к вылету из игрового мира.
- goto cloth — Телепортирует к последнему установленному камню в катапульте.
Обратите внимание, что некоторые команды могут вести к непредсказуемым результатам или требовать выполнения определенных условий.
«`
Друзья, искатели приключений! Перед вами — заветный список, карта к сокровищам, скрытым в гуще непроходимых лесов! Готовьтесь к опасным встречам, головокружительным прыжкам и незабываемым открытиям! Каждый пункт — это ступенька к разгадке тайн, каждый предмет — кусочек мозаики, составляющей великую картину этого дикого и прекрасного мира!
- Педометр:
Координаты: goto 109 -80 -951
Пещера 7 — Пещера Пропасти! Сердце замирает от предвкушения… и ужаса! Вирджиния и каннибалы ждут вас, готовые разорвать на части тех, кто осмелится вторгнуться в их владения! Будьте осторожны, друзья, это не прогулка в парке!
- Современный лук:
Координаты: goto 709 -265 -523
Чтобы выбраться отсюда, потребуется акваланг! Представьте себе: подземный лабиринт, пронизанный таинственными туннелями, и только вы, вооруженные своим луком, ищете путь к спасению. Настоящий вызов для храбрых!
- Мачете:
Координаты: goto 67 -298 32
На дне воронки, среди груды костей… Мрачная картина, не правда ли? Каннибалы и коровьи люди… Эта встреча обещает быть жаркой! Мачете станет вашим верным другом в этой схватке!
- Судебный запрет (предмет):
Координаты: goto 312 7 -856
Что это за таинственный артефакт? Найдите его и раскройте его секрет!
- Части кремневого ружья (1-8):
- Координаты: goto -763 127 1465
- Координаты: goto 770 99 1530
- Координаты: goto -38 59 1049
- Координаты: goto 832 95 434
- Координаты: goto 1145 46 -534
- Координаты: goto 1612 49 669
- Координаты: goto 599 236 -1130
- Координаты: goto 1428 112 -1215
Соберите все части и создайте грозное оружие! Охота на диких зверей и каннибалов станет намного эффективнее!
- Теннисная ракетка:
Координаты: goto 183 -89 -847
Неожиданно, не правда ли? Что может быть более нелепым оружием в этом мрачном лесу? Но, возможно, именно она станет ключом к разгадке какой-то загадки!
- Части игрушечного человечка (голова, туловище, руки, ноги):
Кто-то потерял своего игрушечного друга… или это что-то большее?
- Голова: goto -440 22 952
- Туловище: goto -433 -17 594
- Туловище: goto -433 -17 594
- Рука 1: goto -791 32 -2
- Рука 2: goto 263 25 -836
- Нога 1: goto 841 17 881
- Нога 2: goto 42 -289 -273
- Кассетные ленты (1-5) и кассетный плеер:
Записи, оставленные другими путешественниками… или что-то более жуткое?
- 1. Кассета 1 + плеер: goto 366 41 1390 (на яхте)
- 2. Кассета 1 + плеер: goto -321 72 822 (Пещера 2 — Висячая пещера)
- Кассета 2: goto 149 9 1299 (Пещера 4 — Детская пещера)
- Кассета 3: goto 437 -265 127 (Пещера 10 — Водопадная пещера)
- Кассета 4: goto 591 236 -1127 (могила, снежный биом)
- 1. Кассета 5: goto 275 46 1222 (могила, пляж)
- 2. Кассета 5: goto -2 2 338 (Пещера 1 — Мертвая пещера)
- Кассеты видеокамеры (1-6):
Видеозаписи — ключи к разгадке ужасающих тайн этого острова!
- Кассета 1: goto 1073 64 293 (Пещера 6 — Пещера адвоката)
- Кассета 2: goto 688 -189 284 (Пещера 6 — Пещера адвоката)
- Кассета 3: goto -200 -97 -220 (Пещера 6 — Пещера адвоката)
- Кассета 4: goto 247 -279 -466 (Пещера 7 — Пещера воронки)
- Кассета 5: goto 168 -324 710 (Пещера HC, под воронкой)
- Кассета 6: goto -217 -361 835 (финал игры)
- Ледоруб:
Координаты: goto -292 -89 -161 (Пещера 9 — Карнизная пещера)
Осторожно, каннибалы и мутанты ждут вас!
- Акваланг:
Координаты: goto 968 -90 707 (Пещера 5 — Подводная пещера) - Ракета-сигнал:
Координаты: goto -383 238 -1409 (Кабина самолета) - Улучшенное копье (2 штуки):
- Координаты: goto 135 81 -684 (придется присесть, чтобы выбраться!)
- Координаты: goto 1228 46 -563 (Деревня на пляже)
- Катана:
Координаты: goto -384 -83 893 (Пещера 1 — Мертвая пещера) - Современный топор:
Координаты: goto -269 -69 1013 (Пещера 2 — Висячая пещера) - Компас + карта:
Координаты: goto -640 94 1102 (Пещера 2 — Висячая пещера) - Фонарики (1-3):
- 1. Фонарик: goto -452 -78 902 (Пещера 1 — Мертвая пещера, разбейте дерево!)
- 2. Фонарик: goto 1024 -11 737 (Пещера 5 — Подводная пещера)
- 3. Фонарик: goto 310 7 -856 (Пещера 7 — Пещера Пропасти)
- Видеокамера + ключ-карта (3 штуки):
- Координаты: goto 1289 -68 625 (Пещера 6 — Пещера адвоката)
- Координаты: goto 1272 -39 569 (сейф)
- Координаты: goto 1282 -51 582 (сейф)
- Пещера 1 — Мертвая пещера + Динамит:
Координаты: goto 53 -16 221 - Яхта:
Координаты: goto 351 44 1384
На борту яхты! Никакого плавания!
- Пещера 1 — Мертвая пещера (2 места):
- Координаты: goto -479 104 601 (доступна через веревку)
- Координаты: goto 87 84 654 (доступна через пролом в скалах)
- Пещера 2 — Висячая пещера (2 места):
- Координаты: goto -174 54 1022 (доступна через пролом в скалах)
- Координаты: goto -183 176 530 (доступна через веревку)
- Пещера 3 — Мокрая пещера (2 места):
- Координаты: goto -705 50 144 (под водой, нужен акваланг)
- Координаты: goto -895 60 -7 (доступна через пролом в скалах)
- Пещера 4 — Детская пещера:
Координаты: goto -19 61 1224 (доступна через веревку) - Пещера 5 — Подводная пещера (3 места):
- Координаты: goto 598 69 940 (доступна через пролом в скалах)
- Координаты: goto 785 80 858 (доступна через веревку)
- Координаты: goto 680 65 401 (под водой, нужен акваланг)
- Пещера 6 — Пещера адвоката (3 места):
- Координаты: goto 1094 81 255 (доступна через пролом в скалах)
- Координаты: goto 764 82 110 (доступна через пролом в скалах)
- Координаты: goto 699 73 240 (доступна через веревку)
- Пещера 7 — Пещера Пропасти:
Координаты: goto 487 72 -635 (доступна через пролом в скалах) - Пещера 9 — Карнизная пещера (2 места):
- Координаты: goto 375 67 -170 (доступна через веревку)
- Координаты: goto -540 71 -169 (доступна через веревку)
- Пещера 10 — Водопадная пещера:
Координаты: goto 481 57 -82 (доступна через веревку) - Пещера HC — Адская пещера:
Координаты: goto 165 -299 99 (под водой, нужен акваланг) - Вход в финал игры:
Координаты: goto 233, -420, 1224 - Выход из финала игры:
Координаты: goto -519 252 -1560 - Последнее устройство:
Координаты: goto -445 707 -1764 - Дверь в хранилище:
Координаты: goto 50 -383 1328 (Пещера HC) - Кофе + автоматы:
Координаты: goto -109 -387 1389 (финал игры) - Достижение «Пусть идет дождь»:
Координаты: goto -93 -380 1225 (финал игры) - Тимми:
Координаты: goto -250 -361 852 (финал игры) - Меган / босс:
Координаты: goto -397 -349 408 (финал игры) - Достижение «Отвратительно»:
Координаты: goto -568 -430 1013 (финал игры)
Удачи, друзья! И помните: лес полон неожиданностей!
«`
Хотите построить дом своей мечты в The Forest мгновенно? Забудьте о долгих поисках ресурсов и утомительном крафте! Мы раскрываем секретные чит-коды, которые позволят вам возвести любое здание, даже те, что были удалены из игры! Представьте себе: грибные фермы, роскошные особняки – всё это станет реальностью всего за несколько секунд!
Чит-коды для мгновенного строительства:
- buildermode on: Включает режим бога! Враги исчезают, вы становитесь бессмертны, а ресурсы становятся неограниченными. Стройте всё, что вашей душе угодно!
- buildermode off: Отключает режим бога и возвращает вас в обычный игровой процесс.
- buildhack on: Активирует творческий режим. Стройте без ограничений по ресурсам!
- buildhack off: Отключает творческий режим.
- buildallghosts: Мгновенно постройте все запланированные здания (контуры будущих построек)!
- cancelallghosts: Отмените все запланированные проекты.
- placeallghosts: Разместите проект постройки прямо перед собой – удобно и быстро!
- loghack on: Бесконечный запас переносимых брёвен! Пока бревно в руках – вы обеспечены строительным материалом. Выбросите бревно или возьмите оружие – эффект исчезнет.
- loghack off: Отключает режим бесконечных брёвен.
Не упустите возможность ускорить свой прогресс в The Forest! Используйте эти чит-коды и наслаждайтесь игрой по-новому! Узнайте больше секретов The Forest!
«`The Forest: Коды строительных объектов
Список предметов, связанных со строительством в The Forest
В этом разделе представлен полный список кодов строительных объектов из игры The Forest. Эти коды могут быть полезны для мододелов, желающих добавить новые объекты или изменить существующие, а также для игроков, интересующихся внутренним устройством игры. Важно помнить, что некоторые коды могут быть устаревшими в новых версиях игры, поэтому всегда проверяйте актуальность информации.
Идентификаторы и названия объектов
Каждый объект в игре имеет уникальный идентификатор, начинающийся с PlaceBuiltObjects, за которым следует имя объекта. Число 1 после имени объекта обозначает количество создаваемых объектов. Ниже приведен список с описанием:
- PlaceBuiltObjects Ex_GardenUndergroundBuilt2 1 — грядка в пещере. Совет: Размещение грядок в пещерах позволяет создавать скрытые и защищенные фермы.
- PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Anchor 1 — альпийский дом на дереве без верёвки. Интересный факт: Альпийские дома на деревьях — один из самых сложных в строительстве объектов.
- PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Rope 1 — альпийский дом на дереве с верёвкой.
- PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Anchor 1 — дом на дереве без верёвки.
- PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Rope 1 — дом на дереве с верёвкой.
- PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Anchor 1 — платформа на дереве без верёвки.
- PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Rope 1 — платформа на дереве с верёвкой.
- PlaceBuiltObjects TreesapCollectorBuilt 1 — накопитель для смолы. Совет: Поместите накопители смолы стратегически, чтобы минимизировать время сбора.
- PlaceBuiltObjects Ex_WallChunkBuilt 1 — стена.
- PlaceBuiltObjects Trap_FishBuilt 1 — ловушка для рыбы.
- PlaceBuiltObjects ArmorMannequinBuilt 1 — стеллаж для брони.
- PlaceBuiltObjects ArrowBasketBuilt 1 — корзина для стрел.
- PlaceBuiltObjects Bed_Built 1 — кровать.
- PlaceBuiltObjects Birdhouse_Built 1 — скворечник. Интересный факт: Скворечники привлекают птиц, которые могут помочь в отвлечении мутантов.
- PlaceBuiltObjects BoneBasketBuilt 1 — корзина для костей.
- PlaceBuiltObjects BoneChair_Built 1 — костяной стул.
- PlaceBuiltObjects BoneFrame_Built 1 — костяная рама для картины.
- PlaceBuiltObjects BonFireBuilt 1 — большой костер.
- PlaceBuiltObjects CeilingSkullLightBuilt 1 — потолочный светильник.
- PlaceBuiltObjects ChairBuilt 1 — стул.
- PlaceBuiltObjects Chandelier_Built 1 — костяная люстра.
- PlaceBuiltObjects Decoration_deerSkinBuilt 1 — декоративная кожа оленя.
- PlaceBuiltObjects Decoration_GroundWeaponHolderBuilt 1 — напольное хранилище оружия.
- PlaceBuiltObjects Decoration_RabbitSkinBuilt 1 — декоративный мех кролика.
- PlaceBuiltObjects Decoration_skullBuilt 1 — декоративный череп.
- PlaceBuiltObjects Decoration_TrophyMakerBuilt 1 — охотничий трофей.
- PlaceBuiltObjects Decoration_WallPlantPotBuilt 1 — настенная грядка.
- PlaceBuiltObjects Decoration_WallWeaponHolderBuilt 1 — настенные крючки для оружия.
- PlaceBuiltObjects DryingRackLiteBuilt 1 — сушилка.
- PlaceBuiltObjects EffigyBigBuilt 1 — большое пугало.
- PlaceBuiltObjects EffigyRainBuilt 1 — рукастое пугало.
- PlaceBuiltObjects EffigySmallBuilt 1 — маленькое пугало. Совет: Пугала отпугивают мутантов, но не всегда эффективно.
- PlaceBuiltObjects Ex_FloorBuilt 1 — пользовательский пол.
- PlaceBuiltObjects Ex_GardenBuilt 1 — пользовательская грядка.
- PlaceBuiltObjects Ex_PlatformBuilt 1 — платформа.
- PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная стена/дорожка.
- PlaceBuiltObjects Ex_StickFenceChunkBuilt 1 — ограждение из палок.
- PlaceBuiltObjects Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1 — старый частокол.
- PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineBuilt 1 — каркасный канатный спуск.
- PlaceBuiltObjects Ex_BoneFenceChunkBuilt 1 — ограждение из костей.
- PlaceBuiltObjects Ex_CraneBuilt 1 — кран/лифт.
- PlaceBuiltObjects Ex_EffigyBuilt 1 — своё пугало.
- PlaceBuiltObjects HolderExplosives_Built 1 — полка для взрывчатки.
- PlaceBuiltObjects HolderSnacks_Built 1 — большой шкаф.
- PlaceBuiltObjects HouseBoat_Small 1 — плавучий дом.
- PlaceBuiltObjects LargeRaftBuilt 1 — большой плот.
- PlaceBuiltObjects LeafHutBuilt 1 — временное укрытие.
- PlaceBuiltObjects LogCabinBuilt 1 — сруб.
- PlaceBuiltObjects PlatformBuilt 1 — платформа.
- PlaceBuiltObjects RopeBuilt 1 — альпинистская веревка.
- PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineTreeBuilt 1 — канатный спуск с дерева.
- PlaceBuiltObjects FireBuilt 1 — простой костёр.
- PlaceBuiltObjects FireBuiltRockPit 1 — кострище.
- PlaceBuiltObjects Fireplace_Built 1 — камин.
- PlaceBuiltObjects FireStandBuilt 1 — огонь на подставке.
- PlaceBuiltObjects GazeboBuilt 1 — беседка.
- PlaceBuiltObjects ShelterBuilt 1 — охотничье укрытие.
- PlaceBuiltObjects SkinRack_Built 1 — стеллаж для шкур.
- PlaceBuiltObjects SkullLightBuilt 1 — лампа-череп.
- PlaceBuiltObjects LogCabin_Small_Built 1 — маленький дом.
- PlaceBuiltObjects LogHolderBuilt 1 — малое хранилище брёвен.
- PlaceBuiltObjects LogHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище брёвен.
- PlaceBuiltObjects MedicineCabinet_Built 1 — средний шкаф.
- PlaceBuiltObjects MultiSledBuilt 1 — сани.
- PlaceBuiltObjects MultiThrowerBuilt 1 — катапульта.
- PlaceBuiltObjects RabbitCageBuilt 1 — клетка для кролика.
- PlaceBuiltObjects RaftBuilt 1 — маленький плот.
- PlaceBuiltObjects RockHolderBuilt 1 — малое хранилище камней.
- PlaceBuiltObjects RockHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище камней.
- PlaceBuiltObjects RockSidePlatformBuilt 1 — боковая платформа.
- PlaceBuiltObjects SmallTableBuilt 1 — столик/тумбочка.
- PlaceBuiltObjects SpikeDefenseBuilt 1 — оборонительные шипы.
- PlaceBuiltObjects StickMarkerBuilt 1 — палка-маркер.
- PlaceBuiltObjects Stick_HolderBuilt 1 — малое хранилище палок.
- PlaceBuiltObjects Stick_HolderLargeBuilt 1 — большое хранилище палок.
- PlaceBuiltObjects TableBuilt 1 — стол.
- PlaceBuiltObjects Target_Built 1 — деревянная мишень.
- PlaceBuiltObjects Trap_Deadfall 1 — ловушка «Падающая смерть».
- PlaceBuiltObjects Trap_LeafPileBuilt 1 — листовая ловушка.
- PlaceBuiltObjects Trap_RabbitBuilt 1 — ловушка для животных.
- PlaceBuiltObjects Trap_RopeBuilt 1 — ловушка-петля.
- PlaceBuiltObjects Trap_SpikeWall 1 — ловушка «С днём рождения».
- PlaceBuiltObjects WallBuilt_Doorway 1 — основная стена.
- PlaceBuiltObjects WallBuilt_Window 1 — стена с окном.
- PlaceBuiltObjects WaterCollector_Built 1 — водосборник.
- PlaceBuiltObjects WeaponRackBuilt 1 — стойка для оружия.
- PlaceBuiltObjects WoodCouch_Built 1 — диван.
- PlaceBuiltObjects WoodFrame_Built 1 — рама из палок для картины.
- PlaceBuiltObjects WorkBenchBuilt 1 — деревянная скамейка.
- PlaceBuiltObjects Trap_swingingRockInTree 1 — веревочная качающаяся ловушка.
- PlaceBuiltObjects Trap_TripWireExplosiveBuilt 1 — взрывчатая проводная ловушка.
- PlaceBuiltObjects Trap_TripWireMolotovBuilt 1 — растяжка Молотов.
- PlaceBuiltObjects WalkwayStraightBuilt 1 — деревянная дорожка.
- PlaceBuiltObjects WallBuilt 1 — основная стена.
Эта информация поможет вам эффективно строить и защищать свой дом в суровых условиях The Forest. Успехов в выживании!
«`
Друзья, приготовьтесь к настоящему волшебству! Мы погрузимся в самую гущу событий, в тайные механизмы мира The Forest, где оживают не только каннибалы, но и завораживающий мир кодов, позволяющих творить чудеса!
Игровые Объекты: Магия Кода в Ваших Руках!
Представьте себе: вы – бог в песочнице, в вашем распоряжении – тысяча и одна деталь огромного, дикого мира! Эти команды – это ключи к его внутренней архитектуре, тонкая работа с виртуальной реальностью. Они могут показаться сложными на первый взгляд (как запутанные корни древнего дерева), но поверьте, игра стоит свеч!
С помощью этих волшебных команд вы можете включать и выключать игровые объекты, как будто включаете и выключаете свет в огромном, темном лесу! Вы можете исчезновением руки игрока удивить даже самого опытного выживальщика. Хотите отключить руки? Легко! togglego char_arms_GEO1 – и вот их уже нет! А потом, с помощью той же команды, вы вернете их обратно, как будто ничего и не было!
А хотите узнать все имена объектов в игре? Тогда команда diagrenderers — ваш лучший друг! Она создаст файл с полным списком всех объектов, которые загружаются вокруг вас. Это будет словно карта сокровищ, наполненная уникальными идентификаторами всех предметов и существ!
- enablego — Включает объект. Назовите объект, и он появится как по волшебству!
- disablego — Отключает объект. Исчезновение – это всегда эффектно!
- destroy — Уничтожает объект. Будьте осторожны с этой командой, она навсегда удаляет объект из мира!
- inspectgo — Получите подробную информацию об объекте. Как будто вы вскрываете его тайны!
- diagrenderers — Создает файл TXT со всеми загруженными активами. Незаменимая вещь для тонкой настройки игрового мира!
Посмотрите, какие чудеса мы можем сотворить:
- Объект: Штаны игрока
Команда: togglego char_new_Pants_low1Clothing_Pants - Объект: Туфли игрока
Команда: togglego char_new_Shoes_low - Объект: Рубашка игрока
Команда: togglego char_new_Shirt_low_main - Объект: Волосы игрока
Команда: togglego char_HairStyle1_low - Объект: Борода игрока
Команда: togglego char_Beard - Объект: Голова игрока
Команда: togglego char_head1_geo - Объект: Тень головы игрока
Команда: togglego char_head1_geoShadowOnly - Объект: Рюкзак игрока
Команда: togglego char_Backpack1 - Объект: Руки игрока
Команда: togglego char_arms_GEO1 - Объект: Топор
Команда: togglego Plane_Axe - Объект: Тент в инвентаре
Команда: togglego Tarp - Объект: Фальшивая земля в инвентаре
Команда: togglego FakeGround - Объект: Основная часть видеокамеры
Команда: togglego Main_Body - Объект: Экран видеокамеры
Команда: togglego Screen_low - Объект: Часть видеокамеры
Команда: togglego Pivot_low - Объект: Линза видеокамеры
Команда: togglego Lenses - Объект: Видео на видеокамере
Команда: togglego VideoQuad - Объект: светодиод видеокамеры
Команда: togglego LED_Screen_low - Объект: Волосы Тимми в финальной сцене
Команда: disablego char11_HairStyle3
Так что вперед, исследуйте, экспериментируйте, творите! Этот мир ждет вас!
«`
Использование этих команд достаточно сложно и не рекомендуется игрокам, не знакомым с работой консоли. Их поведение зависит от того, загружена ли игра в данный момент. Обратите внимание: для загрузки некоторых уровней может потребоваться предварительная загрузка ресурсов. Например, доступ к финальной области игры после использования ключа-карты для открытия двери.
- loadlevel 1 — Главное меню
- loadlevel 2 — Загрузка последнего сохранения/загруженного состояния игры
- loadlevel 3 — Меню создания игры (не работает)
- loadlevel 4 — После загрузки уровня 3 отображается сообщение «Подключение клиента» (подключается к localhost)
- loadlevel 5 — Пытается получить доступ к интернету (?), графический интерфейс перестаёт отвечать
- loadlevel 6 — Перезагрузка последнего загруженного сохранения (?)
- loadlevel 7 — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти
- loadlevel 8 — Финал игры: ток-шоу, «Мой следующий гость — телезвезда, автор…»
- loadlevel 9 — То же, что и 8
- loadlevel 10 — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти (накапливаются ошибки ссылок)
- loadlevel 11 — То же, что и 10
- loadlevel 12 — То же, что и 10
- loadlevel 13 — Сцена в ванной/номере отеля
- loadlevel 14 — Титульные титры
- loadlevel [15-30] — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти, возникают ошибки ссылок
Внимание: Использование этих команд может привести к нестабильной работе игры и ошибкам.
«`
В игре The Forest существуют консольные команды, позволяющие очистить данные сохранения, сбросить достижения и настройки. Использование этих команд крайне не рекомендуется, так как оно может привести к необратимой потере прогресса. Перед применением любой из перечисленных ниже команд тщательно взвесьте все риски. Помните, что согласно информации из русской Википедии, The Forest — это игра с высокой степенью свободы и погружения, и потеря прогресса может существенно повлиять на игровой опыт.
Команды сброса и очистки
Ниже представлен список опасных команд. Каждая из них несет за собой потенциальную потерю данных, поэтому будьте предельно внимательны:
- resetstatsandachievements — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сбрасывает все статистику аккаунта и достижения. Это действие, как указано в руководстве по игре, необратимо.
- clearallsettings — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сбрасывает все настройки игры при следующем запуске, включая привязки клавиш. Вам придётся заново настраивать управление.
- clearsaveslot all — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удаляет все сохранения игры, как одиночные, так и многопользовательские. Эта команда является наиболее опасной и может привести к полной потере прогресса в игре.
Кроме того, существуют команды для удаления отдельных слотов сохранения:
- clearsaveslot sp 1-5 — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удаляет сохранение одиночной игры в указанном слоте (от 1 до 5). Убедитесь, что вы точно хотите удалить выбранный слот сохранения.
- clearsaveslot mp 1-5 — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удаляет сохранение многопользовательской игры в указанном слоте (от 1 до 5). Потеря многопользовательского сохранения может повлиять на прогресс других игроков.
Заключение: Использование этих команд — последняя инстанция в случае критических ошибок. Перед их применением резервное копирование сохранений является обязательным шагом. В случае сомнений, обратитесь к официальной документации или сообществу игроков The Forest.
«`
В этом разделе описаны консольные команды игры The Forest, которые либо обладают сложной логикой использования, либо их функционал не до конца изучен, либо они приводят к непредсказуемым или нежелательным последствиям. Категорически не рекомендуется использовать эти команды без полного понимания их работы. Большинство из них предназначены для внутренних нужд разработчиков и тестирования различных игровых аспектов. Неправильное использование может привести к повреждению сохранений или нестабильной работе игры.
Список Команд и Их Описание
- setExitedEndGame on | setExitedEndGame off
Устанавливает значение переменной ExitedEndGame для текущего сохранения. Обычно эта переменная устанавливается в true после завершения игры и выхода из пещер, после сожжения фотографии Тимми. Команда позволяет напрямую разблокировать здания финальной игры и начать появление Меган в мире. Однако фотография Тимми останется, и кат-сцена с её сжиганием, вероятно, не сработает. Интересный факт: Использование этой команды позволяет обойти часть сюжетной линии.
- instancingTestSpawn [scaleX] [scaleY] [scaleZ] [count]
Создаёт неинтерактивные бревна в месте нахождения игрока. scaleX, scaleY и scaleZ определяют масштаб бревна, count — количество бревен. Например, instancingTestSpawn 1 1 1 1 создаст одно обычное бревно, а instancingTestSpawn 2 2 2 2 — два бревна двойного размера. Совет: Экспериментируйте с разными значениями масштаба для создания интересных визуальных эффектов.
- togglelowershadowsatextremelightangles
Влияет на отображение теней при экстремальных углах освещения. По умолчанию включено. Совет: Попробуйте отключить эту команду в хорошо освещенных локациях, чтобы оценить разницу.
- unloadunusedassets
Требует тестирования. Возможно, повышает производительность игры за счёт выгрузки неиспользуемых ресурсов. Совет: Используйте эту команду с осторожностью и обязательно сохранитесь перед применением.
- togglefpsdisplay
В стандартном режиме, команда не делает ничего. FPS можно увидеть, нажав F2. В VR режиме отображает FPS. Важно: Функционал зависит от режима игры.
- userigidbodyrotation on | userigidbodyrotation off
Делает движения камеры игрока жёсткими вместо плавных. Совет: Попробуйте эту команду, чтобы понять, как она влияет на управление камерой.
- togglevsync
Не то же самое, что вертикальная синхронизация в меню настроек. Может вызывать низкий FPS, требуется дополнительное тестирование. Предупреждение: Может привести к снижению производительности.
- lodmanagerscaling
Информация с сайта движка Unity. Может улучшить графику, но вызовет падение FPS. Важно: Влияет на уровень детализации объектов.
- toggleocclusionculling
Информация с сайта движка Unity. Включает/выключает рендеринг объектов, невидимых камерой. Вызывает падение FPS. Предупреждение: Может значительно снизить производительность.
- togglesheenbillboards on | togglesheenbillboards off
Информация с сайта движка Unity. См. документацию Unity для получения подробной информации. Совет: Обратитесь к документации Unity для понимания функционала.
- filteraudio
При использовании выводит сообщение «Audio path filter cleared». Требуется тестирование. Совет: Проверьте работу звуковых эффектов после использования этой команды.
- dumplobbyinfo
Для Steam Lobby, требуется быть в лобби, чтобы команда работала.
- greebledrockscollision
Требует тестирования.
- physics30fps on | physics30fps off
on — устанавливает частоту обновления физического движка на 30 FPS. off — устанавливает частоту обновления на 60 FPS (по умолчанию?). Важно: Влияет на физику игры.
- setplayervariation 0 | 1 | 2 | 3
Изменяет внешность игрока: 0 — белый, 1 — азиат, 2 — чёрный, 3 — мексиканец. Интересный факт: Позволяет изменить этническую принадлежность персонажа.
- setplayertshirtmat
Требует номеров материалов (mat numbers), которые нужно найти.
- addmemory
Не влияет на игровой процесс, только увеличивает потребление оперативной памяти игрой. Используется разработчиками для тестирования.
- terrainpixelerror
По-видимому, ничего не делает, требуется дополнительное тестирование.
- targetframerate
По-видимому, ничего не делает, требуется дополнительное тестирование.
- count (ComponentName)
Требует тестирования, необходим имя компонента.
- counttag (tag)
Требует тестирования.
- reporterrorsnow, reportwarningsnow, reportlogsnow
По-видимому, все три команды делают одно и то же. Требуется дополнительное тестирование.
- playernetanimator on | playernetanimator off
Включает/выключает сетевой аниматор игрока. Требуется тестирование.
- workscheduler try | workscheduler notry
try выводит «TryCatch is now being used», notry выводит «TryCatch is no longer used». Требуется тестирование.
- capsulemode on | capsulemode off
По-видимому, ничего не делает, требуется дополнительное тестирование.
- showworldposfor (ObjectType)
Показывает координаты X-Y объекта. Требуется имя объекта.
- hideworldposfor (ObjectType)
Скрывает координаты X-Y объекта. Требуется имя объекта.
- getlayerculldistance (layerName)
Требует тестирования, необходимы имена слоёв.
- testeventmask
При использовании выводит «cleared eventMasks for 4 cameras». Функционал неизвестен.
- gototag | gototag GameObjectTag
Телепортирует игрока к GameObject с указанным тегом.
- allowculling
Функционал неизвестен.
- allowpostprocessing on | allowpostprocessing off
Включено по умолчанию. Добавляет яркость и насыщенность цветам. Заметно при выключении. Совет: Отключите для сравнения.
- allowdepthbuffer
Функционал неизвестен.
- checkexitmenu
Функционал неизвестен.
- motionblursamples
Функционал неизвестен.
- debugfulldamage
Выводит в лог реальный урон, полученный игроком.
- scioneyeadaption on | scioneyeadaption off
Функционал неизвестен.
- logtextures
Использует числа, например 1 или 2. Функционал неизвестен.
- coopsweepgrid
Функционал неизвестен.
- allowasync
Функционал неизвестен.
- netsetdefaultmaterial
Функционал неизвестен.
- netspawnplayer
Создаёт модель игрока в анимации ходьбы. Не работает в многопользовательском режиме.
- netskinnedbones
Функционал неизвестен.
- netdebuglod on | netdebuglod off
Функционал неизвестен.
- setwindintensity
Устанавливает интенсивность ветра в окружающей среде, влияя на звук, визуальные эффекты (деревья) и анимацию. Похоже на множитель (например, нормальное слабое колыхание веток — 0.1-0.5, сильный ветер — 1-2). Совет: Экспериментируйте с разными значениями для наблюдения за изменениями.
- resetinputaxes
Вызывает стандартный метод Unity Input.ResetInputAxes.
- refreshvignettecontroller
Убеждается, что эффект виньетки включен, затем загружает его из PostProcessingProfile. Вероятно, пост-обработка только для VR.
- debugvignettecontroller
Выводит информацию о пост-обработке виньетки. Кажется, частично или полностью относится к VR-режиму.
- vrfps
Отображает FPS в VR-режиме.
- checkfrozenentities
Перебирает существующие BoltEntity, подсчитывает замороженные и незамороженные сущности, выводит результат в лог.
- refreshentities
Сбрасывает некоторые отладочные переменные, связанные с активными и общими сущностями, а также активными и замороженными деревьями, затем перебирает все существующие BoltEntity для подсчёта каждой категории.
- listactiveentities
Перебирает существующие BoltEntity. Активные, присоединённые, незамороженные и не являющиеся деревьями сущности добавляются в динамический список, а их имена выводятся в лог после цикла.
- profilersnapshot
Создаёт снимок анализатора памяти и выводит его в лог. Для этого необходимо предварительно включить анализатор командой profilersample on. Однако, похоже, что анализатор может не поддерживаться в последних сборках игры.
- selectblueprint
Берёт точное имя чертежа и устанавливает его как активный. По сути, то же самое, что и выбор конструкции из книги выживания.
- sheenallitems
Добавляет сильное свечение, масштабируемое по всему инвентарю. Похоже, не отключается. Предупреждение: Может вызвать визуальные артефакты.
- antialiasing on | antialiasing off | antialiasing toggle
Включает или выключает сглаживание в классе PostProcessingProfile. Вероятно, имеет тот же эффект, что и изменение в настройках игры.
Помните, что использование этих команд может привести к непредсказуемым результатам. Всегда сохраняйте игру перед использованием любых неизвестных или экспериментальных команд. Эта информация предоставлена для ознакомления и не гарантирует стабильную работу игры.
«`
Друзья, в этой статье мы рассмотрим несколько команд консоли в игре The Forest, которые, хотя и устарели, могут быть полезны некоторым игрокам. Все эти действия теперь легко доступны через меню настроек игры, но знание команд может пригодиться!
Список устаревших команд:
- toggleplayerstats — Включает/выключает отображение статистики. Теперь это можно сделать нажатием клавиши F3!
- toggleoverlay — Включает/выключает экранные элементы интерфейса. Теперь это можно сделать нажатием клавиши F2!
- setdrawdistance [0-5] — Изменяет дистанцию прорисовки. Значения от 0 (очень низкая) до 5 (ультра). Все эти параметры доступны в настройках графики!
- setshadowlevel [0-4] — Изменяет качество теней. Значения от 0 (самое быстрое/низкое) до 4 (высокое). Все эти параметры доступны в настройках графики!
Несмотря на то, что эти команды больше не являются необходимыми, знание их может быть полезным для быстрого доступа к некоторым настройкам или для решения проблем с игрой. Рекомендуем ознакомиться с полным руководством по настройкам графики в меню игры для достижения оптимального игрового процесса!
«`
Друзья, я рылся в недрах кода, как золотоискатель в затерянном руднике, и наткнулся на нечто потрясающее! Забытые, заброшенные, но возможно, еще работающие команды игры «The Forest»! Они как древние руны, хранящие тайны и магию! Некоторые из них исчезли без следа, другие изменили свое лицо, а третьи… ну, третьи, возможно, еще хранят свою силу! Экспериментируйте осторожно, как алхимик с эликсиром бессмертия!
Команды-призраки: Измененные, Удаленные, Но Возможно, Еще Живые!
Внимание! Эти команды – словно призраки прошлых версий игры. Они могут работать, а могут и нет. Предупреждаю: готовьтесь к неожиданностям, словно к встрече с голодным каннибалом в темном лесу!
- fastrun on / fastrun off — Ах, помните ли вы эту скорость? Теперь это speedyrun on и speedyrun off! Мчитесь как ветер сквозь дремучий лес!
- profilersample on / profilersample off — Загадочная команда! Включите/выключите… что именно? Тайна покрыта мраком!
- wsscaling on | wsscaling off — Еще одна загадка, окутанная тайной! Включайте и выключайте, и пусть вас ведут звезды!
- growgrass — Вы когда-нибудь мечтали вырастить траву, словно волшебник из сказок? Теперь вы можете! (radius) (grassLayer) (grassAmount) – и зеленый ковер у ваших ног!
- sendmessageto — Посылайте сообщения другим игрокам! (targetName) (message) – кричите в дикой чаще, пусть ваш голос разнесется сквозь деревья!
- setlayerculldistance — Загадка! Возможно, это таинственная команда, которая управляет расстоянием отрисовки объектов. Экспериментируйте на свой страх и риск!
- setplayerbody 0 | setplayerbody 1 | setplayerbody 2 — Меняйте облик своего героя! (1) – бледный как призрак, (2) – чернокожий воин, (3) – испанец-завоеватель! Создавайте уникальные образы!
Удачи вам, искатели приключений! Пусть ваш путь будет полон открытий! И помните: лес полон тайн, а некоторые из них хранятся в этих кодах!
«`