Добро пожаловать в Блок 13! После прибытия Кэсс отправится на лечение в лазарет. Ваша первая задача – найти основателя Форда. Он находится на складе, чуть дальше по карте. Поднимитесь на второй этаж здания слева.
Прежде чем отправиться к Форду, можете познакомиться с неигровыми персонажами (NPC) и торговцами. Но спешить не стоит – все равно придется вернуться.
Следуйте по маркеру, пока не увидите Форда и Клементину, спорящих между собой. Ваше появление прервет их диалог. Поговорите с Фордом, чтобы узнать больше о ситуации. Он попросит вас об одолжении – встретиться с Уоллесом.
Выбор архетипа
Уоллес поможет вам выбрать архетип персонажа. На выбор предлагаются четыре базовых класса:
- Медик
- Охотник
- Боец
- Кинолог
Владельцы предзаказа также получат доступ к классу Стрелок.
После выбора архетипа вы получите базовое снаряжение. Затем Уоллес направит вас к Брабусу и Маккейб для получения улучшений.
Брабос предоставит вам основное, вспомогательное и оружие ближнего боя. Маккейб поможет создать первый мод для оружия, используя добычу, выпавшую из Корневого богомола (первого босса в канализациях).
Далее вам предстоит поговорить с Ригсом, который занимается улучшением оружия.
Когда все будет готово, вернитесь к Форду. Он откроет дверь в старый Блок 13.
Проходя по коридору, вы узнаете о событиях, приведших к сюжету оригинальной игры. Форд начнет обыскивать комнату на втором этаже. Взаимодействуйте с картиной маяка на стене – там вы найдете тайник с Драконьим сердцем (аналог фляги с эстусом из Dark Souls) и спичечный коробок с ключом от запертой двери.
Изучите коробок в инвентаре и откройте дверь. В запущенной кат-сцене вы увидите спящий Камень Мира, который Форд активирует.
Форд попросит вас запечатать и взорвать комнату, чтобы предотвратить дальнейшие путешествия в другие миры. Однако, после того как Камень телепортирует Клементину, ваши планы могут измениться.
Продолжение прохождения Remnant II на игровом портале StopGame.Ru.
Совет для одиночной игры
Если вы планируете играть в одиночку, рекомендуем выбрать класс Кинолог. Собакой будет веселее!
«`
В 13-м Блоке, центральном хабе игры Remnant II, вас ждут разнообразные торговцы, готовые предложить свои услуги. Подобно многим RPG, Remnant II ставит акцент на взаимодействии с NPC, что значительно влияет на игровой процесс. Встреча с каждым из них — это шанс укрепить своего героя, обзавестись необходимым снаряжением и ресурсами для дальнейшего прохождения. Список доступных персонажей представлен ниже:
- Шёпот: продавец высококачественных доспехов, обеспечивающих надежную защиту вашего персонажа.
- Реджи: торговец расходными материалами, необходимыми для успешного прохождения сложных участков игры. В арсенале Реджи вы найдете все от зелий до боеприпасов, что критически важно для выживания в жестком мире Remnant II.
- Двелл: специализируется на фрагментах реликвий – редких и мощных артефактов, способных кардинально изменить игровой процесс, подобно легендарным предметам из других RPG.
- Маккейб: создает и модифицирует снаряжение, позволяя вам кастомизировать свой арсенал и повысить эффективность в бою. Это ключ к созданию уникального билда, учитывая сложность и разнообразие врагов.
- Ригс: мастер по улучшению уже имеющегося у вас снаряжения, позволяющий повысить его характеристики и продлить срок службы. Эта функция экономит ресурсы и время, ценные в любой ролевой игре.
- Эйс: предлагает широкий выбор материалов для крафта, необходимых для создания собственного снаряжения или улучшения существующего. Это позволяет игрокам адаптироваться к различным игровым ситуациям и создавать оптимальную экипировку.
- Кэсс: (доступна позднее) еще один торговец, чьи товары станут доступны по мере прохождения игры.
Важно отметить, что после того, как вы покинете Камень Мира и впервые окажетесь в игровом мире, активируется процедурная генерация, которая гарантирует уникальность каждого прохождения. Согласно информации с русской Википедии, процедурная генерация в играх — это автоматическое создание игрового контента, в данном случае, порядка миров и их содержимого. Это означает, что два прохождения Remnant II практически никогда не будут идентичны.
Прохождение Миров
Первое посещение будет случайным и выберет один из трёх миров: Лосом, Н’еруд или Яйеша. После завершения первого мира вас ожидает Лабиринт, а затем в случайном порядке вы посетите два оставшихся мира. Финальным этапом станет Корень Земли. Каждый мир, включая, согласно информации из русской Википедии, многочисленные локации, содержит по две сюжетные арки, что обеспечивает высокую реиграбельность и глубину игрового процесса.
Таким образом, система процедурной генерации в Remnant II, позволяет создавать практически бесконечное множество игровых сценариев, значительно повышая интерес и реиграбельность игры. Комбинация уникальных миров, различных торговых предложений и множества сюжетных линий превращает каждое прохождение в незабываемое приключение.
«`
Представьте: вы – искатель приключений, бросивший вызов безжалостному миру Remnant II. Активировав таинственный Камень, вы открываете врата в Н’еруд – один из трёх загадочных миров, готовых проверить вас на прочность. Не важно, каким путем вы сюда попали – сквозь лабиринт из кошмаров или после штурма других опасных земель, Н’еруд встретит вас с распростертыми объятиями… объятиями, полными опасностей!
Каждый ваш шаг в этом мире – игра в русскую рулетку. Случайные события, неожиданные встречи с колоритными (и не очень) персонажами, скрытые подземелья, кишащие врагами и мини-боссами – всё это ждёт вас за каждым поворотом. Мир Н’еруд – это хаос, овеянный магией и древними тайнами, где атмосфера сгущается до предела, а адреналин бьет ключом!
Но не думайте, что всё здесь подчинено лишь случаю! В Н’еруде вас ждут две захватывающие сюжетные линии, две параллельные реальности, две дороги к славе (или гибели!):
- Алепсис-Таура: Шагните в Покои Искателя – место, где эхо древних битв шепчет о славе и трагедии. Здесь вас ждёт путь, усыпанный костями поверженных врагов и переливающийся сокровищами павших героев.
- Тал Ратха и эхо сущности: Смелее, откройте двери Забытой тюрьмы! В этом мрачном месте прошлое тянет вас в свои объятия, и только истинная храбрость сможет освободить вас из цепких лап забытых ужасов.
Завершение любой из этих линий – это не просто победа над финальным боссом, это ключ к раскрытию великих тайн! Вы получите бесценный артефакт, необходимый для продолжения вашей эпической кампании. А значит, второй заход в Н’еруд по второму сюжетному пути – это дело чисто добровольное. Хотите ли вы снова окунуться в этот вихрь событий или предпочтете отправиться дальше, – выбор за вами!
Так что, смельчак, готов ли ты бросить вызов Н’еруду? Твой путь ждет!
«`
Покои Искателя
В соответствующей локации вы обнаружите комнату с высокой статуей, на которой находится Ключ Искателя. Продолжайте прохождение Remnant 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Хранитель
В следующей области вы найдете хрустальную камеру с механическим глазом. Глаз заговорит с вами, но не признает вашего существования. Он попросит вас найти его башню для личной встречи. На вершине этой башни находится огромный светящийся белый шар. Двигайтесь в указанном направлении, пока не окажетесь в Фантомной Пустоши. Здесь вы и увидите нужную башню. Будьте готовы к встрече с дополнительными врагами на пути.
Вы также можете встретить Хранителя у Шпиля Вознесения. Он попросит вас помочь собрать Ключи Искателя и получить доступ к ядру Н’еруда, чтобы спасти Дзира.
Ключи Искателя
Вы уже нашли первый Ключ Искателя. Два оставшихся находятся в случайных подземельях Н’еруда: одно — в Фантомной Пустоши, другое — в Вечном Горизонте. В каждом подземелье вам предстоит сразиться с мини-боссом, чтобы открыть путь к статуе со следующим ключом. После сбора всех трех ключей отправляйтесь в Крепость Стража и поднимитесь на лифте. Вверху взаимодействуйте с терминалом, чтобы начать бой с боссом.
Ша’Хала: призрачный страж Н’еруда
Битва с Ша’Халой состоит из двух этапов. На первом этапе сосредоточьтесь на нанесении урона сфере – уязвимому месту босса. На втором этапе переключитесь на оборону и уклонение от атак, ожидая момента для контратаки после определенного действия врага. После победы вы получите осколок Эйдолона и важный сюжетный предмет.
Алепсис-Таура
Вернитесь к Хранителю за дополнительными наградами. Затем Хранитель выполнит свою задачу – отправит Н’еруд в черную дыру. Вы сможете посетить Алепсис-Тауру и получить реликвию «Сердце Пустоты», но после этого вернуться в Н’еруд будет невозможно до следующего прохождения или сброса прогресса.
«`
В Забытуютюрьме вас ожидает необычное знакомство. Странный голос обратится за помощью, прося отыскать Цилиндр Искры Души для спасения своих сородичей – Дзиров. После принятия задания, отправляйтесь в Разлом Бездны и доберитесь до Шпиля Вознесения, где вас ждет встреча с Хранителем.
Хранитель поведает историю астропата Тал’Раты, который когда-то предостерег Дзиров от погружения в черную дыру Алепсис-Таура. Однако, вместо спасения, Хранитель предложит вам убить Тал’Рату, чтобы получить Эхо Сущности – ключ к отправке планеты Н’еруд в черную дыру. Интересный факт: Выбор, который предстоит сделать игроку, значительно влияет на дальнейшее развитие сюжета и доступные награды.
Цилиндр Искры Души ждёт вас в следующей локации. Найдя его, возвращайтесь в Забытуютюрьму. Диалог с голосом откроет неожиданную правду: это и есть Тал’Рата! Он попытается убедить вас в ошибочности действий Хранителя, утверждая, что перемещение Н’еруда в Алепсис-Таура погубит её. Тал’Рата предложит два пути: быть поглощенным и сохраненным навечно или отказаться от этого и столкнуться с его гневом.
Выбор и битва с Тал’Ратой
Ваш выбор определит форму предстоящей битвы:
- Отказ от поглощения: Битва с Тал’Ратой в его физической форме – амфибийным существом с огромной пастью, атакующим как в ближнем, так и в дальнем бою. Награда за победу: Жгучая желчь.
- Согласие на поглощение: Битва с метафизической сущностью Тал’Раты. Он использует дальние АоЕ-атаки, телепортацию и молниеносное перемещение между атаками. Награда: Кислотная челюсть. Совет: Для победы над метафизической формой Тал’Раты потребуется более высокая тактическая подготовка и умение уклоняться от атак.
Независимо от выбранного пути, вы получите отголосок сияющей эссенции и важный сюжетный предмет. После победы над Тал’Ратой, не забудьте отнести Эхо Хранителю.
Финальный выбор и последствия
Перед вами встанет последний выбор:
- Отдать Эхо Сияющей Эссенции: Получите реликвию «Сифонное Сердце».
- Сохранить Эхо Сияющей Эссенции: Используйте его у репликатора Дзир, чтобы получить амулет «Идол Пустоты». Совет: Перед принятием решения, тщательно оцените свойства каждой награды и выберите ту, которая лучше всего подходит для вашего стиля игры.
После завершения сюжетной линии, независимо от ваших выборов, посетите Лабиринт. Если это ваш первый мир, вы отправитесь туда автоматически. В противном случае, вернитесь к Хранителю, чтобы обновить цели квеста. Продолжение прохождения Remnant 2 на игровом портале StopGame.Ru.
«`
Добро пожаловать в Лабиринт, одну из самых сложных и захватывающих локаций в Remnant II. Доступ к нему открывается после завершения первого мира игры и активации Камня Мира Фордом. Победа над боссом первого мира наградит вас сегментом – ключом к Лабиринту. Помните, что структура Лабиринта частично процедурно генерируется, что делает каждое прохождение уникальным. Это соответствует общей концепции Remnant II, как игры с сильным упором на replayability, описанной в русской Википедии.
Первый шаг: Исследование и адаптация
Вступив в Лабиринт, вы обнаружите пьедестал, требующий особого предмета. Ваша задача – пройти через запутанные коридоры, полные врагов – каменных големов. Слабые места големов – светящиеся участки на их телах. Обращайте внимание на размер големов – небольшие представляют меньшую опасность, чем крупные и летающие. Вспомогательные инструменты, такие как улучшенное оружие или специализированные модификации, упомянутые в руководствах по Remnant II, значительно облегчат задачу.
Используйте мини-карту для навигации – некоторые проходы и мосты появляются только при приближении. Обратите внимание на двери, открывающиеся только с одной стороны, которые часто требуют выстрела в световые кубы для разблокировки. Эти двери часто служат для быстрого перемещения по уже исследованным областям, что существенно экономит время. Эффективное использование быстрого перемещения – ключевой элемент для освоения любых сложных игр, таких как Remnant II.
Поиск артефактов и открытие новых путей
В Лабиринте вы найдете различные артефакты, такие как Кольцо с осколками, Зашифрованное кольцо и Кольцо из плотного кремния. Эти предметы могут улучшить характеристики вашего персонажа, добавляя новые слоты под модификации, как это описано в различных гайдах к игре. Собирайте всё, что найдете – каждая мелочь может пригодиться в дальнейшем.
Пройдя второй круглый портал, вы окажетесь у чекпоинта. Перед проходом через следующий портал, тщательно исследуйте область – это может привести к открытию секретных мест и предметов. Не забудьте открыть дверь, ведущую обратно к странному пьедесталу.
Событие с Световым Шаром и Получение Ключа
За следующим порталом вас ждет помещение с завесой. Пройдя через нее, вы столкнетесь со Световым Шаром. Выстрел в куб активирует событие, в ходе которого вам предстоит сразиться с несколькими волнами врагов, возрастающими в силе. Успешное завершение этого события наградит вас чертой «Амплитуда», что заметно увеличит ваши боевые возможности.
После победы над всеми врагами, вы получите главный ключ портала – квестовый предмет, необходимый для открытия финального портала. Вернитесь к странному пьедесталу и вставьте ключ, чтобы открыть доступ к следующей части игры. Продолжение прохождения Remnant 2 можно найти на StopGame.Ru (ссылка приведена для примера). Завершение Лабиринта — значительный шаг на пути к прохождению Remnant II, как указано в руководствах и описаниях на ресурсах по игре.
«`
Добро пожаловать в эпическое сражение с Стражем Лабиринта в Remnant II! После активации контрольной точки, вас ждет встреча с гигантским левитирующим кубом, который разделится на восемь частей. Некоторые из этих частей будут патрулировать коридоры Лабиринта, а другие останутся в воздухе.
Ключ к победе: внимательно изучите каждый из кубов! Каждый из них имеет слабое место – небольшой светящийся куб. Некоторые грани кубов имеют углубления или трещины, которые можно использовать в качестве укрытия от атак.
- Воздушные кубы будут атаковать вас на расстоянии.
- Наземные кубы будут следовать по заранее определенным маршрутам.
- Обращайте внимание на летящие к лазеру проекции – они могут представлять опасность.
Ваша задача: уничтожить все светящиеся уязвимые места на каждом кубе, чтобы разрушить грани основного куба Стража. Как только все светящиеся кубы будут уничтожены, кубы рассыпятся, и битва завершится. Помните, уничтожение светящихся кубов — это единственный способ победить Стража Лабиринта!
После Сражения: Новые Горизонты
После победы над Стражем Лабиринта вас ждет захватывающий кат-сцена с огромным парящим шаром. Вы встретитесь с воплощением Хранителя Лабиринта и воссоединитесь с Клементиной, которая уже установила с ним контакт.
Хранитель попросит вас о помощи в поиске оставшихся сегментов, что потребует исследования других миров. Вы получите ключ портала биома, который откроет путь в следующий мир!
Вы можете немедленно телепортироваться дальше или потратить время на исследование Лабиринта. Выбор за вами!
Не упустите шанс победить Стража Лабиринта и продолжить свое приключение в Remnant II!
«`
Друзья, искатели приключений! Лабиринт – это не просто запутанный лабиринт, это настоящий Клондайк тайн и сокровищ! В его глубинах скрываются не просто предметы – настоящие артефакты, способные перевернуть ход игры! Готовы к головокружительному приключению? Тогда держитесь крепче, мы ныряем в самое сердце тайны!
Секрет № 1: Проход сквозь Камни Веков
Представьте себе: два могучих каменных стража, словно молчаливые хранители древней тайны. Между ними – стена, на которой выбит таинственный крест. Вглядитесь внимательнее – в самом его основании вы обнаружите крошечное отверстие, словно глаз, подглядывающий за вами! Проползите в эту щель, и вы окажетесь в скрытой пещере, где вас ждет уникальный артефакт! Это словно найти ключ к запертой на века двери в историю!
Секрет № 2: Гироскоп Судьбы и Мстительный Удар
От нашего первого открытия, поверните налево, к гигантскому гироскопу, похожем на вращающуюся галактику. Пройдите дальше, и перед вами появится мост, возникший из ниоткуда, словно магический мираж. Затем – смертельно опасный прыжок на движущейся платформе! Адреналин зашкаливает! А за ним – битва с могучим големом, хранителем мутатора «Мстительный удар»! Победите его – и посох Лабиринта станет вашей наградой! Триумф!
Секрет № 3: Порталы Времени и Мосты Между Мирами
Возвращаемся к сдвигающемуся порталу – это настоящая машина времени, меняющая свою конфигурацию на глазах! Дождитесь нужного момента, и вы увидите платформу и мост, ведущие к новому, невероятному артефакту! Эта область словно соткана из иллюзий и перемещений во времени, пробуждающих воображение!
Секрет № 4: Падение в Бездну и Сердце Лабиринта
Еще раз возвращаемся к порталу! На этот раз нас ждет головокружительное падение с высоты птичьего полета! Пройдите через один портал, и … бац! Вы проваливаетесь в другой! И вот вы уже на платформе, где вас ожидает особое сердце Лабиринта! Это ключ к разгадке самых сокровенных тайн этого захватывающего места!
Продолжайте исследование! Полное прохождение Remnant 2 ждет вас на StopGame.Ru!
«`