The Elder Scrolls III: Bloodmoon: Прохождение
The Elder Scrolls III: Bloodmoon: Прохождение
Беспорядки в Форте Морозного Мотылька (Trouble at Fort Frostmoth)
Добро пожаловать на Солстейм! Этот остров, расположенный к северо-западу от Вварденфелла, неподалеку от Альд Велоти и Хуула, ждет вас. Достичь его можно разными способами: плыть, использовать заклинания на передвижение по воде, лететь (если хватит маны), или воспользоваться услугами хаджита-паромщика в доках Хуула. В Хуул можно добраться на силтстрайдере из Альд’Руна или на лодке из рыбачьих деревень — Гнаар Мок и Дагон Фел. Мой любимый способ — собственный корабль из мода Fishing Academy. По прибытии на Солстейм, расспросите жителей Хуула о последних новостях — они расскажут о проблемах в имперском гарнизоне.
По прибытии на Солстейм, поговорите с аргонианином в доках (или любым солдатом). Вас направят к командиру гарнизона, Фолксу Кариусу. Его кабинет находится на третьем этаже форта, вход через жилые помещения (General Quarters).
Кариус обеспокоен низким моральным духом солдат. Ваша задача — выяснить причину и решить проблему, прежде чем она перерастет в восстание. (Он также упомянет Карниуса Магиуса из Имперского Культа, но его квесты не связаны с основной сюжетной линией.) Солдаты неохотно делятся информацией, намекая на алкоголь. Найдите немного выпивки (подробнее ниже) и поговорите с ними. Узнав о нехватке алкоголя, доложите Кариусу. Он заподозрит Антониуса Нуцциуса.
Пройдите через оружейную (Armory) и в кабинет Нуцциуса на втором этаже. Взломайте его стол — там конфискованная водка. Поговорите с Антониусом (он в помещении Культа) и снова отчитайтесь Кариусу. Награда: три эликсира и магический клинок.
Контрабандисты из Форта Ледяного Мотылька (The Frostmoth Smugglers)
Поговорите с Кариусом о новой проблеме (Fort Business). Он обеспокоен контрабандой. Вы сможете выбрать себе помощника: Гею Арторию (этаж ниже Кариуса) или Сенаса Люциуса (нижний этаж жилых помещений).
С Геей расспросите солдат о контрабандистах. Вас направят к кузнецу Зено Фаустусу. С Люциусом он сам расскажет о Зено. Подкупите Зено, и он укажет на логово контрабандистов в пещере Гэндранг (Gandung).
Продвигайтесь на северо-восток к реке (она начинается к востоку от форта). В пещере вы можете устроить бойню или найти главаря, Галтьеруса Спуриуса, и убедить его уйти (он предложит компенсацию). Доложите Кариусу об успехе.
Исчезновение Кариуса (Disappearing Carius)
На форт напали, и Кариус пропал. Ваш помощник расскажет о племени Скаал, которое может знать что-то. Деревня Скаал (Skaal Village) будет отмечена на вашей карте.
Жители деревни Скаал подозрительны, направят вас к вождю Фарстену Клыкосердному.
Испытание Верности
Фарстен потребует пройти ритуал, чтобы доказать свою верность. Расспросите шамана Корста Ветроглаза (Shaman’s Hut). Вам предстоит активировать шесть менгиров:
- Камень Воды: Найдите «Пловца» (хоркера), следуйте за ним в подводную пещеру «Ущелье Сталмана» (Stahlman’s Gorge) и возьмите «живую воду».
- Камень Земли: Решите головоломку в пещере Тайной Мелодии (Cave of Hidden Music).
- Камень Животных: Спасайте белого медведя от риклингов.
- Камень Растений: Убейте спригганов, возьмите семена и посадите их.
- Камень Солнца: Убейте ледяного тролля (Lightkeeper Grahl) в Палатах Пенумбры (Halls of Penumbra) и освободите свет.
- Камень Ветра: Найдите гробницу Гленшула (Glenshul’s Tomb) и активируйте сумку.
После активации всех менгиров Фарстен наградит вас палицей, но не раскроет информацию, требуя пройти ещё два испытания.
Испытание Мудрости
Расследуйте кражу меха. Поговорите с Ризи Ледогривой, прочтите записку и поговорите с Ригмором Полуруким. Доложите Фарстену, и вы получите магический шлем.
Испытание Силы
Корст расскажет о пророчестве Кровавой Луны и о вожде драугров Эйслипе, который поджег костер на озере. Найдите вход в пещеры Фьялдинга (Fjalding Caves) под озером. Вы можете либо помочь Эйслипу сразиться с великими ледяными атронахами, либо убить его. Доложите Корсту и Фарстену.
Осада поселка нордлингов
После успешного выполнения испытания, на деревню нападут оборотни. Отразите атаку (запаситесь серебряным оружием!). Фарстен исчезнет, и вас заразят ликантропией. Корст вылечит вас (если у вас нет иммунитета). Вы получите дом и новое задание.
«`