The Last of Us: Part II: Как открыть все сейфы, ворота и шкафчики

Обзоры

The Last of Us Part II: Полное руководство по сейфам, воротам и шкафчикам

The Last of Us Part II: Полное руководство по сейфам, воротам и шкафчикам

В этом руководстве, разработанном специально для геймеров The Last of Us Part II, вы найдете все необходимые коды для открытия всех 14 сейфов, двух пар ворот и одного шкафчика, разбросанных по миру игры. Внутри вас ждут ценные предметы коллекционирования, расходные материалы (детали для крафта, апгрейды оружия, боеприпасы) и другие полезные ресурсы.

Где искать коды?

В большинстве случаев коды к сейфам можно найти в текстовых записках (артефактах), которые нужно внимательно собирать по ходу игры. Ищите их в непосредственной близости от запертых объектов. Коды также могут быть написаны на стенах, досках или других заметных поверхностях. Иногда игра дает завуалированные подсказки, требующие внимательности и логического мышления. Однако, если вы предпочитаете идти напрямую к цели, ниже приведен полный список кодов.

Полезные советы от разработчика:

  • Обращайте внимание на детали окружения: Часто подсказки зашифрованы в окружающей обстановке. Например, номер дома или номер телефона могут указывать на часть кода.
  • Не спешите: Тщательно обыскивайте каждую локацию. Многие артефакты с кодами легко пропустить.
  • Используйте карту: Отметьте на карте места, где вы нашли сейфы и другие запертые объекты, чтобы не терять время на поиски.
  • Сохраняйтесь часто: Это позволит вам перезагрузиться, если вы случайно ошибетесь с кодом.
  • Экспериментируйте: Если вы не нашли код, попробуйте ввести случайные комбинации. В некоторых случаях это может привести к неожиданному успеху (хотя это и маловероятно).

Интересный факт:

Разработчики Naughty Dog известны своим вниманием к деталям. Даже расположение сейфов и артефактов продумано до мелочей, создавая ощущение реалистичности и погружения в игровой мир.

Список кодов:

  1. Глава 4: Патруль (Джексон) – сейф: 07-20-13
  2. Глава 8: Ворота (Сиэтл, День 1) – электрические ворота: 0512
  3. Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – сейф (банковское хранилище): 60-23-06
  4. Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – сейф (Мэдисон-стрит): 04-51
  5. Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – сейф (здание суда): 86-07-22
  6. Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – ворота (Fuck Fedra Gate): 5345
  7. Глава 11: Капитолийский холм (Сиэтл, День 1) – сейф: 55-01-33
  8. Глава 13: Тоннели (Сиэтл, День 1) – шкафчики: 15243
  9. Глава 16: Хиллкрест (Сиэтл, День 2) – сейф: 30-82-65
  10. Глава 18: Встреча с Норой (Сиэтл, День 2) – сейф (апартаменты): 08-10-83
  11. Глава 18: Встреча с Норой (Сиэтл, День 2) – сейф (аптека): 38-55-23
  12. Глава 21: Затопленный город (Сиэтл, День 3) – сейф: 70-12-64
  13. Глава 25: Пешая прогулка (Сиэтл, День 1) – сейф (MS Corporation Soft Drink Distribution Center): 17-38-07
  14. Глава 28: Враждебная территория (Сиэтл, День 1) – сейф (пекарня): 68-96-89
  15. Глава 31: Берег (Сиэтл, День 1) – сейф (корабль): 90-77-01
  16. Глава 33: Короткий путь (Сиэтл, День 2) – сейф: 30-23-04
  17. Глава 34: Спуск (Сиэтл, День 2) – сейф (тренажерный зал): 12-18-79

Удачной игры!

«`

Оцените статью
Добавить комментарий