Устаревшие и Измененные Команды в The Forest

В игре The Forest, по данным русской Википедии, существует возможность использования консольных команд для изменения игрового процесса. Однако важно помнить, что некоторые команды могут привести к необратимым повреждениям сохранений, потере прогресса и другим непредвиденным последствиям. Поэтому используйте их с осторожностью и обязательно создайте резервную копию сохранения перед экспериментированием.

Активация консоли

Для активации консоли разработчика необходимо ввести команду developermodeon на главном экране игры. Отсутствует визуальное подтверждение активации, но вы можете проверить её работоспособность, нажав клавишу F1. Обратите внимание: работа консоли может быть заблокирована включенной клавишей «Num Lock» или «Caps Lock», а также отсутствием разрешения на использование читов в настройках игры. Убедитесь, что читы разрешены в настройках перед использованием консольных команд.

Важно отметить, что, согласно информации из игры, консольные команды работают как в одиночном, так и в многопользовательском режиме, и не препятствуют дальнейшему продолжению игры с сохранением.

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Быстрое повторение команд

Для ускорения ввода повторяющихся команд, например, добавления кроликов в клетку (ID предмета 77), можно воспользоваться следующей методикой:

  1. Нажмите F1.
  2. Введите команду additem 77.
  3. Нажмите Enter – кролик появится в ваших руках.
  4. Нажмите C, чтобы открыть инвентарь клетки.
  5. Нажмите F1.
  6. Нажмите стрелку вверх (для повтора последней команды).
  7. Нажмите Enter.

Этот метод позволяет добавлять кроликов в клетку с частотой примерно 1-2 секунды, в зависимости от скорости ваших действий.

«`

В этой статье мы расскажем о скрытых возможностях игры The Forest, которые можно активировать без использования консоли. Эти чит-коды вводятся прямо в главном меню, предоставляя доступ к уникальным игровым механикам.

Список чит-кодов и их описание:

  • ironforest — делает здания неуязвимыми к разрушению. Для отключения кода введите его повторно.
  • regrowmode — активирует режим восстановления леса. Во время сна 10% срубленных деревьев (только тех, пни которых еще не уничтожены) восстанавливаются.
  • woodpaste — убирает все следы от использования резака.
  • rawmeatmode — включает хардкорный режим. Смерть игрока приводит к удалению сохранения. Для отключения кода введите его повторно.
  • meatmode — отключает все активные читы.

Обратите внимание: эффективность чит-кодов может меняться в зависимости от версии игры. Рекомендуем сохранять игру перед использованием кодов.

«`

Внимание! Перед вами – ключ к тайнам дремучего леса, способный превратить вас в бога или… погубить вашу игру. Некоторые команды – это мощные заклинания, способные стереть ваши достижения в пыль, оставив лишь горький пепел неудач. Будьте осторожны, ибо сила этих кодов сравнима с неукротимой стихией дикой природы! Пройдите путь мудрости и осторожности!

Чит-коды: Шагните в Тень или Зажгите Солнце!

  • godmode on/off: Станьте непобедимым богом леса, чьи кости не сломить ни одному каннибалу, или вернитесь в мир смертных, где каждое мгновение – борьба за выживание.
  • save: Заморозьте время, сохранив свою победу, как драгоценный артефакт, навсегда запечатленный в анналах вашей игры.
  • revealcavemap: Раскройте все тайны подземелий, как древний маг, рассеивающий туман загадок. Карта будет вашей, целиком и полностью!
  • unlimitedHairspray on/off: Бесконечный запас лака для волос! Создайте самую стильную прическу в истории The Forest – пусть каннибалы завидуют!
  • itemhack on/off: Пусть ваши запасы не истощатся! Забудьте о голоде и жажде – разве это не мечта выжившего?
  • energyhack on/off: Энергия, как бурлящая река, не иссякнет! Бегите, прыгайте, стройте – ваши силы бесконечны!
  • survival on/off: Выберите свой путь: жестокий бой за выживание или беззаботное путешествие по лесу.
  • killlocalplayer/revivelocalplayer: В мультиплеере это может быть очень весело (или очень опасно для ваших товарищей по игре).
  • killmefast: Быстрая и безболезненная смерть. Отличный способ сбросить неудачный заход.
  • fakehitplayer: Симуляция удара. Для ролевиков и любителей пощекотать нервы.
  • speedyrun on/off: Мчитесь сквозь лес как стрела, но помните – быстрая смерть также ждет тех, кто торопится.
  • invisible on/off: Станьте невидимкой, призраком леса! Проходите сквозь врагов, как призрак, и наслаждайтесь безопасностью.
  • setvariationextra Jacket/None: Сделайте свой образ более стильным – или более практичным.
  • decaynextmeat/poison/hitlocalplayer: Экспериментируйте с мясом и яд, будьте осторожны! Иногда эксперименты кончаются плохо.
  • setstat… : Полный контроль над вашими статами! Станьте идеальным выжившим.
  • setSkill… : Поднимите свои навыки на новый уровень!
  • setgamemode standard/creative: Выберите свой путь – выживание или творчество.
  • setdifficultymode… : Выберите уровень сложности – от мирного до сурового выживания.

Помните: сила этих кодов велика, но ответственность лежит на вас. Используйте их мудро, и лес откроет перед вами все свои тайны!

«`

В игре The Forest существует ряд консольных команд, позволяющих управлять временем суток и освещением. Это полезно как для комфортной игры, так и для экспериментов с игровым процессом. Ниже представлен список доступных команд с подробным описанием.

Управление временем

  • checkday — проверка текущего времени суток в игре.
  • advanceday — пропуск одного игрового дня.
  • setcurrentday (число) — мгновенный переход на указанный игровой день. Укажите желаемое число.
  • timescale (число) — изменение скорости игрового времени. 0 — пауза, 1 — стандартная скорость. Значения выше 1 ускоряют игру (например, 2 — чуть быстрее). Рекомендуется избегать значений выше 20.
  • gametimescale (число) — аналогично timescale, но влияет на скорость цикла «день/ночь».

Управление освещением

  • lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — установка произвольного времени суток. Укажите время в формате ЧЧ:ММ.
  • lightingtimeofdayoverride off — отключение пользовательской настройки времени суток.
  • lightingtimeofdayoverride morning — установка утреннего освещения. Эффект сохраняется до отключения команды.
  • lightingtimeofdayoverride noon — установка освещения, соответствующего полудню.
  • lightingtimeofdayoverride night — установка ночного освещения.
  • lightingtimeofdayoverride sunset — установка освещения, соответствующего закату/рассвету.

Экспериментируйте с этими командами, чтобы найти оптимальные настройки для вашего игрового процесса! Обратите внимание, что чрезмерное ускорение времени (timescale и gametimescale) может привести к непредсказуемым результатам.

«`The Forest: Полный контроль над окружающей средой

Настройка погоды и ландшафта в The Forest

В игре The Forest вы можете взять под полный контроль окружающую среду, используя специальные консольные команды. Это открывает широкие возможности для экспериментов, создания идеальных условий для выживания или, наоборот, для усложнения игрового процесса. Ниже приведены некоторые полезные команды, позволяющие управлять погодой, растительностью и ландшафтом. Обратите внимание, что для использования этих команд необходимо включить консоль разработчика (обычно клавишей F1).

Управление погодой

Изменение погодных условий – отличный способ добавить реализма или разнообразия в игровой процесс. Например, сильный дождь может создать атмосферу напряжения и затруднить передвижение, а солнечная погода – улучшить видимость и ускорить высыхание вещей.

  • allowsunshine on — Рассеивает туман, обеспечивая солнечную погоду.
  • allowsunshine off — Окутывает мир густым туманом.
  • forcerain light / forcerain 2 — Легкий дождь.
  • forcerain medium / forcerain 3 — Дождь средней интенсивности.
  • forcerain heavy / forcerain 4 — Сильный ливень.
  • forcerain cloud / forcerain 5 — Облачная погода без осадков.
  • forcerain sunny / forcerain 6 — Солнечная погода.

Совет: Экспериментируйте с различными уровнями дождя, чтобы найти оптимальные условия для вашей игры. Обратите внимание, что сильный дождь может привести к затоплению некоторых участков.

Влияние на растительность и ландшафт

Возможность изменять ландшафт и растительность открывает невероятные возможности для создания собственных уникальных игровых сценариев. Вы можете подготовить идеальное место для базы, расчистить территорию или, наоборот, сделать её более сложной для исследования.

  • terrainrender on — Включает отображение ландшафта.
  • terrainrender off — Отключает отображение ландшафта (может быть полезно для повышения производительности на слабых компьютерах).
  • plantallgardens — Автоматически засеивает все грядки.
  • growalldirtpiles — Создает грязные лужи, которые могут быть использованы для камуфляжа. Интересный факт: эти лужи имитируют реальные следы человеческой деятельности.
  • cutdowntrees (число) — Срубает указанное количество деревьев.
  • cutdowntrees (число)% — Срубает указанный процент деревьев на карте. Будьте осторожны с этой командой! Она может сильно изменить ландшафт.
  • cutgrass (число) — Удаляет траву в указанном радиусе.

Совет: Перед использованием команд, изменяющих ландшафт в больших масштабах, сохраните игру. Это позволит вам откатить изменения, если результат вас не устроит.

«`

В игре The Forest существует ряд консольных команд, предоставляющих игроку ценную информацию. Ниже представлен список команд с описанием их функционала. Некоторые команды требуют дальнейшего изучения.

Индикаторы и Утилиты

  • help — отображает полный список доступных команд.
  • deviceDebugInformation on — выводит статистику производительности устройства.
  • deviceDebugInformation off — скрывает статистику производительности устройства.
  • achievementloglevel log — регистрирует процесс достижения игровых достижений.
  • achievementloglevel error — отображает список всех ошибок, связанных с достижениями.
  • achievementloglevel all — показывает как достижения, так и ошибки, связанные с ними.
  • achievementloglevel none — отключает отображение информации об достижениях и ошибках.
  • showgamestats — отображает общую статистику игрового процесса.
  • pmactivestatelabels on — отображает информацию о текущем поведении животных (например, состоянии агрессии или поиска пищи).
  • pmactivestatelabels off — отключает отображение информации о поведении животных.
  • clear — очищает консоль команд.
  • findpassengerфункционал неизвестен.
  • toggleCullingGrid onфункционал неизвестен.

Обратите внимание: функционал команд findpassenger и toggleCullingGrid на данный момент не определен и требует дополнительного исследования.

«`

Изменение внешнего вида персонажа в The Forest осуществляется с помощью консольных команд. Для доступа к консоли, как правило, необходимо нажать клавишу `~` (тильда). Важно помнить, что использование чит-кодов может снизить удовольствие от игры, поэтому рекомендуется использовать их с осторожностью и только для экспериментов или преодоления трудностей.

Полный список доступной одежды можно получить с помощью команды listclothing. Обратите внимание, что некоторые предметы одежды могут быть доступны только после выполнения определенных действий в игре или после установки модов. Ниже приведен список кодов, которые были проверены на момент написания этого документа. Версии игры могут влиять на корректность работы кодов, поэтому всегда проверяйте актуальность информации.

Головные уборы

  • addClothingById 1 — Головной убор (1)
  • addClothingById 2 — Головной убор (2)
  • addClothingById 3 — Головной убор (3)

Штаны

  • addClothingById 4 — По умолчанию
  • addClothingById 5 — Черные
  • addClothingById 6 — Камуфляж
  • addClothingById 7 — Хаки
  • addClothingById 8 — Бежевые

Полная экипировка

  • addClothingById 9 — Черный костюм
  • addClothingById 10 — Темно-серый костюм
  • addClothingById 11 — Серый костюм
  • addClothingById 12 — Зеленый костюм
  • addClothingById 13 — Закрытая рубашка (костюм?)

Кофты с коротким рукавом

  • addClothingById 14 — Куртка (низкая)
  • addClothingById 15 — Кожаный пиджак
  • addClothingById 17 — Бежевая кофта

Безрукавки

  • addClothingById 18 — Жилет: Темно-синий
  • addClothingById 19 — Жилет: Темно-зеленый
  • addClothingById 20 — Жилет: Красочный

Футболки

  • addClothingById 21 — По умолчанию
  • addClothingById 22 — Камуфляж
  • addClothingById 23 — Волк
  • addClothingById 24 — Серая

Рубашки с длинными рукавами

  • addClothingById 25 — На пуговицах: синий
  • addClothingById 26 — На пуговицах: белый
  • addClothingById 27 — Длинная рубашка: серая
  • addClothingById 28 — V-образный вырез: черный
  • addClothingById 29 — Платье стюардессы
  • addClothingById 30 — Банный халат
  • addClothingById 31 — Штаны от банного халата
  • addClothingById 32 — Теннисный костюм
  • addClothingById 33 — Костюм с длинными рукавами

Совет: Перед использованием кодов сохраните игру, чтобы иметь возможность вернуться к предыдущему состоянию, если что-то пойдет не так. Некоторые коды могут конфликтовать друг с другом.

Интересный факт: Разработчики The Forest часто добавляют новые элементы одежды в обновлениях игры. Следите за новостями, чтобы узнать о появлении новых кодов!

«`

В данной статье, подготовленной экспертом по геймификации, рассмотрим консольные команды для управления животным миром в игре «The Forest». Эти команды предоставляют игроку значительный контроль над игровой средой, что может быть полезно как для упрощения прохождения, так и для создания уникальных игровых сценариев. Важно отметить, что использование этих кодов может снизить сложность игры и изменить баланс игрового процесса. Зачастую, такие возможности предоставляются для удобства тестирования и модификации игры разработчиками или опытными игроками.

Команды вызова и уничтожения животных

Ниже представлен список команд, разделенных по функционалу. Обратите внимание, что для команд, использующих параметр spawn, можно указать количество создаваемых существ с помощью суффикса —x, где x — желаемое число. Например, команда spawnanimal lizard —6 создаст шесть ящериц. Это позволяет игроку эффективно управлять популяцией животных в выбранной области. Стоит также учесть, что согласно статье The Forest (игра) в русской Википедии, животный мир игры достаточно разнообразен и играет важную роль в создании атмосферы выживания.

  • killclosestanimal — уничтожает ближайшее к игроку животное.
  • killallanimals — уничтожает всех животных в непосредственной близости от игрока. Важно отметить, что со временем они возродятся, что соответствует механике естественного воспроизводства популяции, описанной в Википедии.
  • animals off — отключает отображение всех животных в игре.
  • animals on — включает отображение всех животных в игре.
  • birds off — отключает отображение птиц.
  • birds on — включает отображение птиц.

Команды генерации животных

Эти команды позволяют игроку добавлять в игру конкретных животных. Это может быть полезно для экспериментов, создания определенных ситуаций или просто для удовлетворения любопытства игрока в отношении различных видов животных, населяющих игровой мир «The Forest». По информации из русской Википедии, разработчики уделяли внимание детализации животного мира, стремясь к реалистичности.

  • spawnanimalquiet — добавляет еще одного животного того же вида, который был пойман в расположенную рядом ловушку. Это позволяет эффективно увеличивать популяцию определенных животных.
  • spawnanimal rabbit —(число) — создает указанное количество кроликов.
  • spawnanimal lizard —(число) — создает указанное количество ящериц.
  • spawnanimal deer —(число) — создает указанное количество оленей.
  • spawnanimal turtle —(число) — создает указанное количество морских черепах.
  • spawnanimal tortoise —(число) — создает указанное количество лесных черепах.
  • spawnanimal raccoon —(число) — создает указанное количество енотов.
  • spawnanimal squirrel —(число) — создает указанное количество белок.
  • spawnanimal boar —(число) — создает указанное количество кабанов.
  • spawnanimal crocodile —(число) — создает указанное количество крокодилов.

«`

Хотите получить полный контроль над населением острова в The Forest? Тогда наши чит-коды — именно то, что вам нужно! Управляйте появлением и исчезновением каннибалов, мутантов и даже финального босса. Создавайте целые семьи людоедов или, наоборот, очищайте остров от врагов одним нажатием кнопки!

Создание врагов

spawnenemy и spawnmutant — ваши главные инструменты для порождения врагов. Хотя они часто выполняют одинаковую функцию, иногда один код работает, а другой нет. Поэтому рекомендуем попробовать оба варианта.

Для указания количества врагов используйте суффикс —x (где x — желаемое число). Например, spawnmutant male —6 создаст 6 каннибалов. Если вы играете в творческом или мирном режиме, вам потребуется изменить режим игры и сложность, чтобы читы сработали.

  • spawnregularfamily — от 3 до 6 обычных людоедов
  • spawnpaintedfamily — от 3 до 6 раскрашенных людоедов
  • spawnskinnedfamily — от 3 до 6 людоедов в масках
  • spawnskinnyfamily — от 2 до 5 тощих людоедов
  • spawnmutant male_skinny — тощий мутант-мужчина
  • spawnmutant female_skinny — тощая мутант-женщина
  • spawnmutant skinny_pale — тощий и бледный мутант
  • spawnmutant male — обычный мутант-мужчина
  • spawnmutant female — обычный мутант-женщина
  • spawnmutant fireman — огненный мутант
  • spawnmutant pale — бледный мутант
  • spawnmutant armsy — рукастый мутант
  • spawnmutant vags — Вирджиния
  • spawnmutant baby — мутант-младенец
  • spawnmutant fat — толстяк
  • spawnmutant worm — червь
  • spawnmutant girl — финальный босс

Управление врагами

  • killallenemies — убить всех врагов (кроме червей, которые возродятся)
  • killallworms — убить всех червей
  • enemies on — полностью убрать врагов с карты
  • enemies off — вернуть врагов
  • veganmode on — враги только в пещерах
  • veganmode off — отмена предыдущего кода
  • vegetarianmode — враги появляются только ночью
  • knockdownclosestenemy — сбить с ног ближайшего врага (может не работать на жутких мутантах)
  • killclosestenemy — убить ближайшего врага
  • killendboss — убить финального босса
  • astar on — отключить заданный маршрут у врагов
  • astar off — отмена предыдущего кода

Помните, что некоторые читы могут работать не всегда идеально. Экспериментируйте и находите лучшие способы управления своими врагами!

«`

Друзья, любители захватывающих приключений в гуще непроходимых лесов! Представляю вашему вниманию настоящую сокровищницу кодов, способных превратить ваш мир в The Forest в настоящий рай или, наоборот, в суровую реальность выживания! Готовьтесь к взрыву эмоций, ведь мы нырнем в пучину читерских возможностей!

Список кодов: Волшебная палочка для вашего выживания! ✨

  • add all itemsБац! И ваш рюкзак ломится от добычи! Все, кроме важных сюжетных предметов, окажется у вас в руках. Введите код еще раз, и вы будете буквально утопать в вещах! Представьте себе: горы ресурсов, блеск металла, аромат свежесобранных ягод – настоящий праздник для глаз и души!
  • removeallitemПфф! Всё лишнее исчезло! Мгновенная чистка инвентаря – для тех, кто ценит порядок и минимализм (или случайно переборщил с предыдущим кодом).
  • spawnallpickupsВуаля! Все, что вы когда-либо пропустили, возвращается! Как будто время повернулось вспять, и вы получили второй шанс собрать все ценные предметы!
  • addallstoryitemsЭврика! Все ключи к разгадке тайн леса у вас! Сюжетные предметы моментально появятся в вашем инвентаре.
  • removeallstoryitemsОх! Назад в суровую реальность! Сюжетные предметы исчезли, придется снова искать их в дебрях леса!

А теперь – самое интересное! Индивидуальный подход к каждому предмету! Представьте себе, вы – кузнец своей судьбы в этом мрачном, но прекрасном мире!

  • additem (число от 29 до 310)Добавить предмет – проще простого! Введите номер нужного предмета (список номеров ищите здесь!) и он мгновенно окажется у вас! Не хватает топора? Или стрел? Не проблема!
  • spawnitem (число от 29 до 310)Магия материализации! Предмет появится прямо перед вами на земле. Как будто волшебник исполнил ваше желание!
  • removeitem (число от 29 до 310)Прощай, ненужный хлам! Удалите любой предмет из своего инвентаря. Наведите порядок и освободите место для более ценных находок!

Экспериментируйте, друзья! Создавайте свои собственные сценарии выживания и наслаждайтесь бескрайними возможностями The Forest! Удачи и приятной игры!

«`

В этой статье представлен полный список предметов, доступных в игре The Forest, с указанием их кодов для использования консоли. Используйте эти коды с осторожностью, так как они могут повлиять на игровой процесс и лишить вас удовольствия от стандартного прохождения. Коды вводятся в консоли игры, которая активируется клавишей F1.

Формат кода: additem [номер предмета]

Например, для получения ткани используйте код: additem 33

  • 29 — Бомба
  • 31 — Электросхема
  • 33 — Ткань
  • 34 — Лист от дерева
  • 35 — Мясо ящерицы
  • 36 — Комплект батареек
  • 37 — Алкоголь
  • 38 — Денежные купюры
  • 41 — Часы
  • 42 — Перо
  • 43 — Сигнальная ракета
  • 44 — Сигнальный пистолет
  • 46 — Голова
  • 47 — Нога
  • 48 — Зажигалка
  • 49 — Медикаменты
  • 51 — Фонарик
  • 53 — Камень
  • 54 — Верёвка
  • 56 — Копьё
  • 57 — Палка
  • 60 — Зубы
  • 61 — Плеер
  • 63 — Шагомер
  • 67 — Календула
  • 68 — Целебная припарка
  • 69 — Кассета № 1
  • 71 — Коктейль Молотова
  • 74 — Руководство по выживанию
  • 75 — Модернизированная палка
  • 76 — Мясо кролика
  • 77 — Кролик
  • 78 — Бревно
  • 79 — Самодельный лук
  • 80 — Топор из самолёта
  • 81 — Теннисный мяч
  • 82 — Небольшой камень
  • 83 — Стрела
  • 86 — Ржавый топор
  • 87 — Каменный топор
  • 88 — Современный топор
  • 89 — Шоколадный батончик
  • 90 — Рука
  • 91 — Монеты
  • 92 — Кожа ящерицы
  • 94 — Череп
  • 95 — Самодельная дубина
  • 96 — Дубина
  • 97 — Эхинацея
  • 98 — Цикорий
  • 100 — Травяной энергетик
  • 101 — Голова-бомба
  • 103 — Семена алоэ
  • 104 — Смола
  • 105 — Модернизированная палка
  • 106 — Модернизированный камень
  • 107 — Патрон для сигнального пистолета
  • 108 — Улучшение наносимого повреждения
  • 109 — Содовая
  • 110 — Поднос с едой
  • 112 — Чёрная жимолость
  • 113 — Снежноягодник
  • 114 — Голубика
  • 115 — Мухомор
  • 116 — Лисичка обыкновенная
  • 117 — Кассета № 2
  • 118 — Кассета № 3
  • 119 — Кассета № 4
  • 120 — Кассета № 5
  • 122 — Рация
  • 123 — Мясо
  • 126 — Шкура оленя
  • 127 — Рыба
  • 129 — Кроличий мех
  • 130 — Мешок для ягод
  • 131 — Синяя краска
  • 132 — Оранжевая краска
  • 133 — Голова от сломанной игрушки
  • 134 — Рука от сломанной игрушки
  • 135 — Нога от сломанной игрушки
  • 136 — Туловище от сломанной игрушки
  • 137 — Камуфляж
  • 138 — Альпеншток
  • 139 — Карта пещеры № 2
  • 140 — Распятие
  • 141 — Панцирь черепахи
  • 142 — Кастрюля
  • 143 — Ребризер
  • 144 — Баллон с кислородом
  • 145 — Бурдюк
  • 147 — Журнал «Практикующий спелеолог»
  • 148 — Журнал «Яхта»
  • 149 — Журнал «Ниже известняка»
  • 150 — Библия
  • 152 — Фотография яхты
  • 153 — Фотография Вирджинии № 1
  • 154 — Латинский документ
  • 155 — Фотография Вирджинии № 2
  • 156 — Первая часть карты полуострова
  • 157 — Вторая часть карты полуострова
  • 159 — Четвёртая часть карты полуострова
  • 165 — Третья часть карты полуострова
  • 169 — Полная карта полуострова
  • 173 — Компас
  • 175 — Динамит
  • 176 — Молочный пакет
  • 177 — Модернизированное копьё
  • 178 — Кости
  • 179 — Сломанная игрушка
  • 180 — Катаны
  • 181 — Устрица
  • 182 — Фотография плюшевого мишки
  • 183 — Газетный обрывок с сообщением, что дети пропали без вести
  • 184 — Теннисная ракетка
  • 185 — Голова кролика
  • 186 — Голова кабана
  • 187 — Голова оленя
  • 188 — Голова крокодила
  • 189 — Голова енота
  • 190 — Голова варана
  • 191 — Голова чайки
  • 192 — Голова белки
  • 193 — Голова черепахи
  • 194 — Голова гуся
  • 195 — Голова акулы
  • 196 — Карта полуострова
  • 197 — Листок со списком пассажиров
  • 198 — Металлический поднос
  • 199 — Снегоступы
  • 200 — Колчан для стрел
  • 201 — Кроличьи сапоги
  • 202 — Газетный обрывок «Фортуна»
  • 203 — Книга «Темноволосый мужчина»
  • 204 — Костяная броня
  • 205 — Семена эхинацеи
  • 206 — Семена голубики
  • 207 — Мелкое мясо
  • 208 — Рисунки Тимми
  • 209 — Журнал «Реальность!»
  • 210 — Ключ-карта
  • 211 — Ежевика
  • 212 — Целебная припарка+
  • 213 — Травяной энергетик
  • 214 — Сумка для камней
  • 215 — Сумка для палок
  • 216 — Эскиз обелиска № 1
  • 217 — Эскиз обелиска № 2
  • 218 — Журнал «Учёный по этике»
  • 219 — Школьная фотография Меган
  • 220 — Фотография тайника № 1
  • 221 — Фотография тайника № 4
  • 222 — Фотография тайника № 5
  • 223 — Фотография тайника № 6
  • 224 — Фотография тайника № 8
  • 225 — Фотография тайника № 3
  • 226 — Фотография тайника № 2
  • 227 — Фотография тайника № 9
  • 229 — Грузовая декларация
  • 230 — Кремнёвый пистолет
  • 231 — Старые пули
  • 232 — Первая часть кремнёвого пистолета
  • 233 — Вторая часть кремнёвого пистолета
  • 234 — Третья часть кремнёвого пистолета
  • 235 — Четвёртая часть кремнёвого пистолета
  • 236 — Пятая часть кремнёвого пистолета
  • 237 — Шестая часть кремнёвого пистолета
  • 238 — Седьмая часть кремнёвого пистолета
  • 240 — Кисть для краски
  • 241 — Восьмая часть кремнёвого пистолета
  • 242 — Золотая ключ-карта
  • 243 — Судебный приказ
  • 244 — Уведомление о прекращении
  • 245 — Отчёт о вскрытии
  • 246 — Первая страница Библии
  • 247 — Вторая страница Библии
  • 249 — Фотография обелиска
  • 250 — Рисунок обелиска
  • 251 — Рисунок Меган: цветы
  • 252 — Рисунок Меган: папа
  • 253 — Рисунок Меган: единорог
  • 254 — Рисунок Меган: динозавр
  • 255 — Письмо «Может сбить самолёт»
  • 256 — Электронная почта Меган
  • 257 — Ремонтный молоток
  • 258 — Полароид фотографии ключ-карты № 1
  • 259 — Полароид фотографии ключ-карты № 2
  • 260 — Полароид фотографии ключ-карты № 3
  • 261 — Бензопила
  • 262 — Бензин
  • 263 — Реклама бензопилы
  • 265 — Мачете
  • 267 — Видеокамера
  • 269 — Видеокассета № 1
  • 270 — Видеокассета № 3
  • 271 — Видеокассета № 4
  • 272 — Видеокассета № 2
  • 273 — Видеокассета № 6
  • 274 — Видеокассета № 5
  • 275 — Гриб-дождевик
  • 276 — Псилоцибе
  • 277 — Омфалот маслиновый
  • 278 — Плютей олений
  • 279 — Современный лук
  • 280 — Изолента
  • 281 — Рогатка
  • 282 — Мешок для маленьких камней
  • 283 — Самодельный лук с фонариком
  • 287 — Современный лук с фонариком
  • 288 — Бензопила с фонариком
  • 289 — Кремнёвый пистолет с фонариком
  • 290 — Сумка для копий
  • 291 — Лак для волос
  • 292 — Кожа кабанов
  • 293 — Кожа енота
  • 294 — Артефакт
  • 295 — Голова рукастого
  • 296 — Голова младенца-мутанта
  • 297 — Голова толстяка
  • 298 — Голова Вирджинии
  • 299 — Тёплый костюм
  • 301 — Жуткая броня
  • 305 — Ключ артефакта
  • 306 — Арбалет
  • 307 — Арбалетные болты
  • 308 — Схема № 1
  • 309 — Схема № 2
  • 310 — Схема № 4
  • 311 — Схема № 5

«`

В игре The Forest существует возможность быстрого перемещения по игровому миру с помощью консольных команд. Для этого используется команда goto, за которой следуют координаты X, Y и Z (например, goto 100 50 20). Однако, более удобным и практичным является использование предопределенных точек телепортации, что значительно упрощает навигацию. Обратите внимание, что некоторые команды работают корректно только после выполнения определенных условий, например, открытия финальной двери.

Список доступных точек телепортации:

  • goto cross — Телепортация на корму яхты.
  • goto boat — Телепортация на палубу яхты.
  • goto yacht — Телепортация внутрь яхты.
  • goto hull — Телепортация к самолёту.
  • goto geeselake — Телепортация к Гусиному озеру.
  • goto cave1 — goto cave7 — Телепортация к пещерам 1-7. Совет: изучите карту, чтобы определить, к какой пещере вы хотите попасть.
  • goto door — Телепортация к двери на яхте.
  • goto sinkhole — Телепортация на дно воронки.
  • goto snow — Телепортация в снежный биом.
  • goto ocean — Телепортация в океан (предупреждение: может привести к телепортации под карту!).
  • goto cache1 — goto cache9 — Телепортация к тайникам с частями оружия (Gun Part 1-8). Интересный факт: поиск этих тайников — важная часть игры. Использование команд для их нахождения может снизить удовольствие от исследования.
  • goto light — Телепортация к случайному источнику света в пещерах (возможно, под водой).
  • goto artifact — Телепортация к первому артефакту.
  • goto shutdown — goto whiteboard — Телепортация в различные точки финальной зоны. (требуется открыть финальную дверь). Совет: изучите расположение этих объектов в финальной области перед использованием команд.
  • goto health — goto hydration — Телепортация в случайные места под землей (необходимо дополнительное тестирование).
  • goto container — Телепортация к контейнерам на пляже (может привести к телепортации под землю).
  • goto camera — Телепортация к месту, напоминающему второй самолет (необходимо дополнительное тестирование, возможно, выброс за пределы карты). (требуется открыть финальную дверь)
  • goto cage — goto fire — Телепортация к последним размещенным объектам (ловушки, предметы). Обратите внимание на ограничения, указанные в описании команд.
  • goto 0 -1000000 0 — Телепортация за пределы игрового мира. Крайне не рекомендуется!
  • goto cloth — Телепортация к последнему размещенному камню в катапульте.

Важно: Использование консольных команд может снизить сложность прохождения игры и лишить вас удовольствия от исследования мира The Forest. Рекомендуется использовать эти команды с осторожностью и только в случае необходимости.

В заключение, знание этих команд может существенно ускорить некоторые аспекты игры, однако помните об этическом аспекте использования читов и сосредоточьтесь на получении удовольствия от процесса исследования и выживания в этом прекрасном, но опасном мире.

«`

Друзья, искатели приключений! Представляю вам самую полную карту сокровищ в игре The Forest! Забудьте о скучных гайдах – здесь вас ждет настоящий пиршество географических открытий, приправленное щепоткой ужаса и экстрима! Мы погрузимся в самые темные уголки этого жуткого леса, где оживают кошмары, а каждый шаг может стать последним!

Готовьтесь к головокружительным прыжкам с обрывов, погружениям в ледяные воды, и схваткам с кровожадными каннибалами! А наградой станут легендарные предметы, которые не снились даже самым опытным выживальщикам!

Тайники и Сокровища: Координаты к Успеху!

Удачи, искатели! И помните: лес полон сюрпризов, как приятных, так и смертельно опасных!

«`

В данной статье мы рассмотрим чит-коды, позволяющие значительно ускорить и упростить процесс строительства в игре The Forest. Использование таких кодов, конечно, снижает сложность прохождения и лишает игрока части удовольствия от освоения игрового мира, но может быть полезно для тестирования, создания собственных модификаций или при возникновении непредвиденных трудностей. Важно помнить, что использование читов может повлиять на игровой опыт и, согласно статье в русской Википедии, лишить вас возможности получить некоторые достижения.

Коды для режима строительства

Следующие команды позволяют мгновенно создавать любые строения, включая те, которые были удалены из игры разработчиками, а также объекты, не доступные стандартным путём, например, специальные сады для выращивания пещерных грибов. Обратите внимание, что эти читы изменяют базовые игровые механики.

  • buildermode on — Активирует режим бога (Godmode), отключает врагов и включает режим строительства без использования ресурсов (Buildhack). Позволяет строить, не тратя ресурсы, как описано в официальном описании игры.
  • buildermode off — Отключает режим бога и строительства без ресурсов.
  • buildhack on — Активирует творческий режим, позволяющий строить без затрат ресурсов.
  • buildhack off — Отключает творческий режим.
  • buildallghosts — Мгновенно строит все запланированные объекты (контуры будущих зданий).
  • cancelallghosts — Отменяет все запланированные объекты.
  • placeallghosts — Размещает все запланированные объекты непосредственно перед игроком.

Чит-код для бесконечных брёвен

Данный код предоставляет игроку неограниченный запас переносимых брёвен, что существенно ускоряет процесс заготовки ресурсов. Однако помните, что эффект прекращается при выбрасывании бревна или использовании оружия.

  • loghack on — Активирует режим бесконечных брёвен.
  • loghack off — Отключает режим бесконечных брёвен.

Важно: Использование чит-кодов может снизить сложность игры и уменьшить удовольствие от прохождения. Рекомендуется использовать их с осторожностью и только в случае необходимости.

«`

Строительство — залог выживания в суровом мире The Forest. Чтобы помочь вам создать уютный и защищенный дом, мы подготовили полный список доступных для постройки объектов. Используйте эти коды, чтобы быстро и эффективно возвести ваше убежище!

Предметы для строительства и декора:

  • PlaceBuiltObjects Ex_GardenUndergroundBuilt2 1 — грядка в пещере (идеально для выращивания пищи в безопасности!)
  • PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Anchor 1 — альпийский дом на дереве без верёвки (стильно и практично!)
  • PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Rope 1 — альпийский дом на дереве с верёвкой (легкодоступный спуск!)
  • PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Anchor 1 — дом на дереве без верёвки (классика жанра!)
  • PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Rope 1 — дом на дереве с верёвкой (безопасный подъём и спуск!)
  • PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Anchor 1 — платформа на дереве без верёвки (отличное место для наблюдения!)
  • PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Rope 1 — платформа на дереве с верёвкой (удобный доступ!)
  • PlaceBuiltObjects TreesapCollectorBuilt 1 — накопитель для смолы (необходимый ресурс!)
  • PlaceBuiltObjects Ex_WallChunkBuilt 1 — стена (защита от опасностей!)
  • PlaceBuiltObjects Trap_FishBuilt 1 — ловушка для рыбы (обеспечение себя пропитанием!)
  • PlaceBuiltObjects ArmorMannequinBuilt 1 — стеллаж для брони (организация вашего снаряжения!)
  • PlaceBuiltObjects ArrowBasketBuilt 1 — корзина для стрел (всегда под рукой!)
  • PlaceBuiltObjects Bed_Built 1 — кровать (отдых после напряженного дня!)
  • PlaceBuiltObjects Birdhouse_Built 1 — скворечник (добавит уюта в ваш лес!)
  • PlaceBuiltObjects BoneBasketBuilt 1 — корзина для костей (для ваших ремесленных проектов!)
  • PlaceBuiltObjects BoneChair_Built 1 — костяной стул (уникальный и жуткий стиль!)
  • PlaceBuiltObjects BoneFrame_Built 1 — костяная рама для картины (декор с характером!)
  • PlaceBuiltObjects BonFireBuilt 1 — большой костер (тепло и свет!)
  • PlaceBuiltObjects CeilingSkullLightBuilt 1 — потолочный светильник (стильное освещение!)
  • PlaceBuiltObjects ChairBuilt 1 — стул (для комфортного отдыха!)
  • PlaceBuiltObjects Chandelier_Built 1 — костяная люстра (роскошь в дикой природе!)
  • PlaceBuiltObjects Decoration_deerSkinBuilt 1 — декоративная кожа оленя (уютный декор!)
  • PlaceBuiltObjects Decoration_GroundWeaponHolderBuilt 1 — напольное хранилище оружия (всегда под рукой!)
  • PlaceBuiltObjects Decoration_RabbitSkinBuilt 1 — декоративный мех кролика (мягкость и уют!)
  • PlaceBuiltObjects Decoration_skullBuilt 1 — декоративный череп (немного жутковатый, но стильный!)
  • PlaceBuiltObjects Decoration_TrophyMakerBuilt 1 — охотничий трофей (доказательство ваших навыков!)
  • PlaceBuiltObjects Decoration_WallPlantPotBuilt 1 — настенная грядка (зелень в вашем доме!)
  • PlaceBuiltObjects Decoration_WallWeaponHolderBuilt 1 — настенные крючки для оружия (практично и удобно!)
  • PlaceBuiltObjects DryingRackLiteBuilt 1 — сушилка (для хранения продуктов!)
  • PlaceBuiltObjects EffigyBigBuilt 1 — большое пугало (отпугивает врагов!)
  • PlaceBuiltObjects EffigyRainBuilt 1 — рукастое пугало (оригинальный декор!)
  • PlaceBuiltObjects EffigySmallBuilt 1 — маленькое пугало (милый и функциональный!)
  • PlaceBuiltObjects Ex_FloorBuilt 1 — пользовательский пол (создайте свой уникальный пол!)
  • PlaceBuiltObjects Ex_GardenBuilt 1 — пользовательская грядка (выращивайте что угодно!)
  • PlaceBuiltObjects Ex_PlatformBuilt 1 — платформа (для различных целей!)
  • PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная стена (надежная защита!)
  • PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная дорожка (удобство и красота!)
  • PlaceBuiltObjects Ex_StickFenceChunkBuilt 1 — ограждение из палок (простой, но эффективный забор!)
  • PlaceBuiltObjects Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1 — старый частокол (стиль и защита!)
  • PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineBuilt 1 — каркасный канатный спуск (быстрое перемещение!)
  • PlaceBuiltObjects Ex_BoneFenceChunkBuilt 1 — ограждение из костей (уникальный и жуткий стиль!)
  • PlaceBuiltObjects Ex_CraneBuilt 1 — кран/лифт (удобство при строительстве!)
  • PlaceBuiltObjects Ex_EffigyBuilt 1 — своё пугало (создайте собственное пугало!)
  • PlaceBuiltObjects HolderExplosives_Built 1 — полка для взрывчатки (хранение опасных материалов!)
  • PlaceBuiltObjects HolderSnacks_Built 1 — большой шкаф (хранение продуктов!)
  • PlaceBuiltObjects HouseBoat_Small 1 — плавучий дом (жилье на воде!)
  • PlaceBuiltObjects LargeRaftBuilt 1 — большой плот (для путешествий!)
  • PlaceBuiltObjects LeafHutBuilt 1 — временное укрытие (для начала игры!)
  • PlaceBuiltObjects LogCabinBuilt 1 — сруб (уютный и надежный дом!)
  • PlaceBuiltObjects PlatformBuilt 1 — платформа (многоцелевая платформа!)
  • PlaceBuiltObjects RopeBuilt 1 — альпинистская веревка (для перемещения по деревьям!)
  • PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineTreeBuilt 1 — канатный спуск с дерева (быстрое перемещение!)
  • PlaceBuiltObjects FireBuilt 1 — простой костёр (основной источник тепла!)
  • PlaceBuiltObjects FireBuiltRockPit 1 — кострище (улучшенный костер!)
  • PlaceBuiltObjects Fireplace_Built 1 — камин (уют и тепло!)
  • PlaceBuiltObjects FireStandBuilt 1 — огонь на подставке (более безопасный костер!)
  • PlaceBuiltObjects GazeboBuilt 1 — беседка (место для отдыха!)
  • PlaceBuiltObjects ShelterBuilt 1 — охотничье укрытие (для засады!)
  • PlaceBuiltObjects SkinRack_Built 1 — стеллаж для шкур (хранение ресурсов!)
  • PlaceBuiltObjects SkullLightBuilt 1 — лампа-череп (стильное освещение!)
  • PlaceBuiltObjects LogCabin_Small_Built 1 — маленький дом (компактное жилье!)
  • PlaceBuiltObjects LogHolderBuilt 1 — малое хранилище брёвен (хранение ресурсов!)
  • PlaceBuiltObjects LogHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище брёвен (для больших запасов!)
  • PlaceBuiltObjects MedicineCabinet_Built 1 — средний шкаф (для медикаментов!)
  • PlaceBuiltObjects MultiSledBuilt 1 — сани (для перевозки грузов!)
  • PlaceBuiltObjects MultiThrowerBuilt 1 — катапульта (для защиты или атаки!)
  • PlaceBuiltObjects RabbitCageBuilt 1 — клетка для кролика (для разведения кроликов!)
  • PlaceBuiltObjects RaftBuilt 1 — маленький плот (для путешествий!)
  • PlaceBuiltObjects RockHolderBuilt 1 — малое хранилище камней (хранение ресурсов!)
  • PlaceBuiltObjects RockHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище камней (для больших запасов!)
  • PlaceBuiltObjects RockSidePlatformBuilt 1 — боковая платформа (для различных целей!)
  • PlaceBuiltObjects SmallTableBuilt 1 — столик/тумбочка (компактная мебель!)
  • PlaceBuiltObjects SpikeDefenseBuilt 1 — оборонительные шипы (защита от врагов!)
  • PlaceBuiltObjects StickMarkerBuilt 1 — палка-маркер (для обозначения местности!)
  • PlaceBuiltObjects Stick_HolderBuilt 1 — малое хранилище палок (хранение ресурсов!)
  • PlaceBuiltObjects Stick_HolderLargeBuilt 1 — большое хранилище палок (для больших запасов!)
  • PlaceBuiltObjects TableBuilt 1 — стол (для работы или отдыха!)
  • PlaceBuiltObjects Target_Built 1 — деревянная мишень (для тренировки стрельбы!)
  • PlaceBuiltObjects Trap_Deadfall 1 — ловушка «Падающая смерть» (эффективная ловушка!)
  • PlaceBuiltObjects Trap_LeafPileBuilt 1 — листовая ловушка (простая и эффективная!)
  • PlaceBuiltObjects Trap_RabbitBuilt 1 — ловушка для животных (для охоты!)
  • PlaceBuiltObjects Trap_RopeBuilt 1 — ловушка-петля (для охоты!)
  • PlaceBuiltObjects Trap_SpikeWall 1 — ловушка «С днём рождения» (оригинальная ловушка!)
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt_Doorway 1 — основная стена (с дверью!)
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt_Window 1 — стена с окном (свет и обзор!)
  • PlaceBuiltObjects WaterCollector_Built 1 — водосборник (для сбора дождевой воды!)
  • PlaceBuiltObjects WeaponRackBuilt 1 — стойка для оружия (для хранения оружия!)
  • PlaceBuiltObjects WoodCouch_Built 1 — диван (для комфортного отдыха!)
  • PlaceBuiltObjects WoodFrame_Built 1 — рама из палок для картины (декор!)
  • PlaceBuiltObjects WorkBenchBuilt 1 — деревянная скамейка (рабочее место!)
  • PlaceBuiltObjects Trap_swingingRockInTree 1 — веревочная качающаяся ловушка (оригинальная ловушка!)
  • PlaceBuiltObjects Trap_TripWireExplosiveBuilt 1 — взрывчатая проводная ловушка (опасная, но эффективная!)
  • PlaceBuiltObjects Trap_TripWireMolotovBuilt 1 — растяжка Молотов (поджигающая ловушка!)
  • PlaceBuiltObjects WalkwayStraightBuilt 1 — деревянная дорожка (удобное передвижение!)
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt 1 — основная стена (базовая стена!)

Начните строить свой идеальный дом прямо сейчас! Удачи в выживании!

Перейти к игре!

«`

В игре The Forest, согласно информации из русской Википедии, существует обширная система управления игровыми объектами посредством консольных команд. Эти команды, хотя и находятся вне стандартного игрового процесса, позволяют опытным игрокам изменять окружающую среду и внешний вид персонажа, открывая широкие возможности для экспериментирования и модификации игрового опыта. Важно помнить, что неправильное использование этих команд может привести к нестабильности игры или даже к повреждению сохранений.

Основные команды управления объектами

Набор команд достаточно обширен, включает более 1000 объектов. Ниже приведены наиболее распространенные команды, которые позволяют включать, выключать и уничтожать игровые объекты. Обратите внимание на то, что каждая команда требует указания точного имени объекта, которое можно получить с помощью команды diagrenderers.

  • enablego [имя объекта] — Включает указанный игровой объект.
  • disablego [имя объекта] — Отключает указанный игровой объект.
  • destroy [имя объекта] — Уничтожает указанный игровой объект. Различие между destroy и disablego не всегда очевидно и может зависеть от конкретного объекта.
  • inspectgo [имя объекта] — Сохраняет подробную информацию об объекте в папку игры. Полезно для анализа структуры объектов и поиска имен.
  • diagrenderers — Создаёт текстовый файл (в корневой папке Steam) со списком всех загруженных игровых объектов, что существенно упрощает поиск необходимых имен для других команд. Эта команда является ключевой для эффективного использования других команд управления объектами.

Примеры использования команд

Для наглядности приведем несколько примеров использования команд с указанием объектов и соответствующих им команд:

Объект Команда
Брюки игрока togglego char_new_Pants_low1Clothing_Pants
Обувь игрока togglego char_new_Shoes_low
Рубашка игрока togglego char_new_Shirt_low_main
Волосы игрока togglego char_HairStyle1_low
Борода игрока togglego char_Beard
Голова игрока togglego char_head1_geo
Тень головы игрока togglego char_head1_geoShadowOnly
Рюкзак игрока togglego char_Backpack1
Руки игрока togglego char_arms_GEO1
Топор togglego Plane_Axe
Тент (в инвентаре) togglego Tarp
Фейковая земля (в инвентаре) togglego FakeGround
Основная часть видеокамеры togglego Main_Body
Экран видеокамеры togglego Screen_low
Деталь видеокамеры togglego Pivot_low
Объектив видеокамеры togglego Lenses
Видео на видеокамере togglego VideoQuad
Светодиод видеокамеры togglego LED_Screen_low
Волосы Тимми (в финальной сцене) disablego char11_HairStyle3

Помните, что использование этих команд требует осторожности и знания структуры игровых файлов. Неправильное использование может привести к непредсказуемым результатам.

«`

Данный раздел описывает команды загрузки уровней в игре The Forest. Эти команды относятся к категории «низкоуровневых» и требуют определённого понимания работы игрового движка и консоли. Не рекомендуется использовать их без должной подготовки, так как неправильное применение может привести к нестабильности игры, вылетам или потере прогресса. Их поведение может существенно отличаться в зависимости от текущего состояния игры (до или после загрузки основного игрового мира).

Обратите внимание, что некоторые уровни требуют предварительной загрузки ресурсов. Это может проявляться, например, при попытке доступа к закрытым областям, для которых необходимы определённые предметы, такие как ключ-карта. Загрузка ресурсов происходит асинхронно, что может занимать некоторое время. Некоторые команды могут запрашивать доступ к сети (например, loadlevel 5), хотя функционал этого действия не совсем ясен и, возможно, является артефактом разработки.

Список команд и их описание

  • loadlevel 1 — Главное меню. Стандартная точка входа в игру.
  • loadlevel 2 — Загрузка последнего сохранения/загруженной игры. Функционал стандартный для большинства игр.
  • loadlevel 3 — Меню создания игры (хостинга), но содержит ошибки и неработоспособно.
  • loadlevel 4 — После загрузки уровня 3 отображает кратковременное сообщение «Подключение клиента» (подключение к localhost).
  • loadlevel 5 — Предпринимает попытку доступа к интернету (цель неизвестна); графический интерфейс (GUI) перестаёт отвечать.
  • loadlevel 6 — Перезагрузка последнего загруженного сохранения (функционал неполностью ясен).
  • loadlevel 7 — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти.
  • loadlevel 8 — Конец игры: сцена с ток-шоу («Мой следующий гость – телезвезда, автор…»).
  • loadlevel 9 — То же, что и 8.
  • loadlevel 10 — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти (накапливаются ошибки ссылок).
  • loadlevel 11 — То же, что и 10.
  • loadlevel 12 — То же, что и 10.
  • loadlevel 13 — Сцена ванной комнаты/номера в отеле. Вероятно, недоступный для игрока уровень.
  • loadlevel 14 — Титрам.
  • loadlevel [15-30] — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти, возникают ошибки ссылок.

Важно: Уровни с 10 по 12 и с 15 по 30 приводят к нестабильной работе игры из-за ошибок управления памятью. Избегайте их использования. Наличие повторяющихся номеров уровней (8 и 9, 10, 11, 12) указывает на возможные ошибки в системе управления уровнями в игре. Это может быть следствием неполной оптимизации кода или наличия неиспользуемого контента.

Перед использованием любых консольных команд рекомендуется создать резервную копию сохранений. Это поможет избежать потери прогресса в случае непредвиденных ошибок.

«`

Друзья, любители лесных приключений и покорители цифровых джунглей! В моих руках — могущественные артефакты, способные стереть в пух и прах все ваши достижения, все ваши мучительно заработанные победы над каннибалами! Это не просто команды, это чистый экстрим, ядерный взрыв на вашем игровом диске! Используйте их с осторожностью, иначе рискуете остаться с голыми руками и разбитым сердцем посреди цифрового леса!

Предупреждение! Эти команды — не для слабонервных! Они похожи на ураган, сметающий все на своем пути. Они — смертоносный вирус, стирающий данные с жесткого диска. Будьте крайне внимательны, проверяйте десять раз, прежде чем нажимать Enter! Помните, потерянные сохранения — это потерянные недели, месяцы, а может быть, и годы жизни, проведённые в объятиях виртуального ужаса!

☠️ Команды-разрушители: Взрывной коктейль из хаоса! ☠️

  • resetstatsandachievementsВНИМАНИЕ! Стирает все ваши достижения в пыль! Все ваши мучительно заработанные очки, все ваши медали — испаряются как утренний туман! Прощайте, трофеи! Прощайте, гордость!
  • clearallsettingsВНИМАНИЕ! Сбрасывает все настройки игры. Представьте: вы возвращаетесь в первобытный мир, без привычных клавиш управления, без любимых графических настроек, как будто вы впервые запустили игру. Это как вернуться к истокам, но без радости открытия!
  • clearsaveslot allВНИМАНИЕ! КАТАСТРОФА! Уничтожает ВСЕ сохранения! Все ваши труды, все ваши базы, все ваши герои — в небытие! Как будто вы никогда и не начинали играть!

А теперь — еще более ужасающие команды, способные стереть отдельные сохранения:

  • clearsaveslot sp 1-5 — ВНИМАНИЕ! Уничтожает сохранения для одиночной игры (слоты 1-5). Это как выбросить свои рукописи в костер, уничтожая месяцы напряженной работы!
  • clearsaveslot mp 1-5 — ВНИМАНИЕ! Уничтожает сохранения для многопользовательской игры (слоты 1-5). Прощайте, товарищи по несчастью, прощайте совместные приключения!

Ещё раз: будьте осторожны! Используйте эти команды только в том случае, если вы готовы к полной потере данных. Я предупредил вас!

«`

В этом разделе описаны команды консоли The Forest, которые либо обладают сложной логикой применения, либо их функциональность не до конца изучена, либо они вызывают непредсказуемые или нежелательные эффекты. Использование этих команд без должного понимания может привести к нестабильности игры или потере данных. Рекомендуется проявлять крайнюю осторожность! Большинство из них предназначены для использования разработчиками в процессе тестирования.

Список сложных/неизвестных команд

  • setExitedEndGame on | setExitedEndGame off

    Устанавливает значение переменной ExitedEndgame для текущего сохранения. Обычно эта переменная устанавливается в true после завершения игры и выхода из пещер (после сожжения фотографии Тимми). Команда позволяет напрямую разблокировать здания финальной стадии игры и начать появление Меган в мире. Однако, фотография Тимми останется, и кат-сцена с ее сжиганием, вероятно, не сработает.

  • instancingTestSpawn [scaleX] [scaleY] [scaleZ] [count]

    Создает неинтерактивные бревна в местоположении игрока. scaleX, scaleY и scaleZ определяют размеры бревна, count – количество бревен. Например, instancingTestSpawn 1 1 1 1 создаст одно обычное бревно, а instancingTestSpawn 2 2 2 2 – два бревна двойного размера.

  • togglelowershadowsatextremelightangles

    Влияет на отображение теней. По умолчанию включено.

  • unloadunusedassets

    Требует дополнительного тестирования. Возможно, повышает производительность игры.

  • togglefpsdisplay

    По всей видимости, не оказывает никакого влияния (FPS отображается при нажатии F2). Примечание: В режиме VR активирует отображение FPS.

  • userigidbodyrotation on | userigidbodyrotation off

    Делает движения камеры игрока жесткими вместо плавных.

  • togglevsync

    Отличается от V-Sync в меню настроек. Может вызывать низкий FPS, требует дальнейшего тестирования.

  • lodmanagerscaling

    (Информация с сайта Unity Engine) Может улучшить графику, но вызовет падение FPS.

  • toggleocclusionculling

    (Информация с сайта Unity Engine) Включает/выключает отрисовку объектов, невидимых камере. Вызывает падение FPS.

  • togglesheenbillboards on | togglesheenbillboards off

    (Информация с сайта Unity Engine) См. информацию на сайте Unity.

  • filteraudio

    При использовании выводит сообщение ‘Audio path filter cleared’. Требует тестирования.

  • dumplobbyinfo

    Для Steam Lobby, требует наличия активной лобби-сессии.

  • greebledrockscollision

    Требует тестирования.

  • physics30fps on | physics30fps off

    on — устанавливает частоту обновления физики на 30 FPS вместо 60 FPS. off — устанавливает частоту обновления физики на 60 FPS (значение по умолчанию?).

  • setplayervariation 0 | setplayervariation 1 | setplayervariation 2 | setplayervariation 3

    0 — меняет внешность игрока на белую. 1 — меняет внешность игрока на азиатскую. 2 — меняет внешность игрока на черную. 3 — меняет внешность игрока на мексиканскую.

  • setplayertshirtmat

    Требует указания номера материала (mat), который необходимо найти.

  • addmemory

    Не влияет на игровой процесс, только увеличивает потребление оперативной памяти игрой. Используется разработчиками для тестирования.

  • terrainpixelerror

    По-видимому, не оказывает никакого действия, требует дальнейшего тестирования. Предоставляет информацию о коде.

  • targetframerate

    По-видимому, не оказывает никакого действия, требует дальнейшего тестирования. Предоставляет информацию о коде.

  • count (ComponentName)

    Требует тестирования, необходимо указать имя компонента.

  • counttag (tag)

    Требует тестирования.

  • reporterrorsnow | reportwarningsnow | reportlogsnow

    По-видимому, все три команды выполняют одинаковое действие. Требуют дальнейшего тестирования.

  • playernetanimator on | playernetanimator off

    Включает/выключает сетевой аниматор игрока. Требует тестирования для определения функциональности.

  • workscheduler try | workscheduler notry

    try выводит сообщение ‘TryCatch is now being used’. notry выводит сообщение ‘TryCatch is no longer used’. Требует тестирования для определения функциональности.

  • capsulemode on | capsulemode off

    По-видимому, не оказывает никакого действия, требует дальнейшего тестирования.

  • showworldposfor (ObjectType) | hideworldposfor (ObjectType)

    Показывает/скрывает координаты X-Y объекта. Требуется указать имя объекта.

  • getlayerculldistance (layerName)

    Требует тестирования, необходимо указать имя слоя.

  • testeventmask

    При использовании выводит сообщение ‘cleared eventMasks for 4 cameras’. Функциональность неизвестна.

  • gototag [GameObjectTag]

    Телепортирует игрока к объекту с указанным тегом.

  • allowculling

    Протестировано, функциональность неизвестна.

  • allowpostprocessing on | allowpostprocessing off

    Включено по умолчанию. Добавляет яркость и насыщенность цветам в игре. Отключение заметно меняет визуальное восприятие.

  • allowdepthbuffer

    Протестировано, функциональность неизвестна.

  • checkexitmenu

    Протестировано, функциональность неизвестна.

  • motionblursamples

    Протестировано, функциональность неизвестна.

  • debugfulldamage

    Выводит в лог информацию о реалистичном уроне игрока.

  • scioneyeadaption on | scioneyeadaption off

    Функциональность неизвестна.

  • logtextures [number]

    Использует числовые значения, например, 1 или 2.

  • coopsweepgrid

    Функциональность неизвестна.

  • allowasync

    Функциональность неизвестна.

  • netsetdefaultmaterial

    Функциональность неизвестна.

  • netspawnplayer

    Создает модель игрока в анимации ходьбы. Не работает в многопользовательском режиме.

  • netskinnedbones

    Функциональность неизвестна.

  • netdebuglod on | netdebuglod off

    Протестировано, функциональность неизвестна.

  • setwindintensity [value]

    Устанавливает интенсивность ветра в окружении, влияя на звуковые эффекты, визуальные эффекты на местности (деревья) и анимацию. По-видимому, является множителем (например, нормальное слабое покачивание ветвей – 0.1-0.5, сильный ветер – 1-2).

  • resetinputaxes

    Вызывает стандартный метод Unity Input.ResetInputAxes.

  • refreshvignettecontroller

    Проверяет наличие эффекта виньетки, затем загружает его из сохранённого профиля PostProcessingProfile. Вероятно, относится к пост-обработке в VR.

  • debugvignettecontroller

    Выводит информацию о пост-обработке виньетки. Частично или полностью относится к VR-режиму.

  • vrfps

    Отображает FPS в VR-режиме.

  • checkfrozenentities

    Перебирает все существующие объекты BoltEntity, подсчитывая замороженные и незамороженные, а затем выводит результат в лог.

  • refreshentities

    Сбрасывает некоторые отладочные переменные, относящиеся к активным и общим объектам, а также к активным и замороженным деревьям, затем перебирает все существующие BoltEntity для подсчета каждого типа.

  • listactiveentities

    Перебирает все существующие BoltEntity. Активные, прикрепленные, незамороженные и не являющиеся деревьями объекты добавляются в динамический список, а их имена выводятся в лог после цикла.

  • profilersnapshot

    Создает снимок профилировщика памяти и выводит его в лог. Для этого необходимо предварительно включить профилировщик с помощью команды profilersample on. Однако, похоже, профилировщик может не поддерживаться в последних сборках игры.

  • selectblueprint [blueprintName]

    Выбирает чертеж по точному имени и активирует его. Аналогично выбору конструкции в книге выживания.

  • sheenallitems

    Добавляет сильное свечение ко всем предметам в инвентаре. По-видимому, отключить его нельзя.

  • antialiasing on | antialiasing off | antialiasing toggle

    Включает или выключает сглаживание в классе PostProcessingProfile. Вероятно, имеет тот же эффект, что и изменение настроек в игре.

«`

Друзья, в этой статье мы рассмотрим несколько консольных команд для игры The Forest. Важно отметить, что все эти функции теперь доступны через стандартное меню игры, поэтому команды ниже скорее для справки или для тех, кто предпочитает быстрый доступ.

Список устаревших команд:

  • toggleplayerstats — Включает/выключает отображение статистики. Теперь это можно сделать нажатием клавиши F3.
  • toggleoverlay — Включает/выключает интерфейс. Теперь это можно сделать нажатием клавиши F2.
  • setdrawdistance 0-5 — Устанавливает дистанцию прорисовки. Значения от 0 (очень низкая) до 5 (ультра). Все эти настройки доступны в графических настройках игры.
    • 0 — Очень низкая
    • 1 — Низкая
    • 2 — Средняя
    • 3 — Высокая
    • 4 — Очень высокая
    • 5 — Ультра
  • setshadowlevel 0-4 — Устанавливает уровень теней. Значения от 0 (наибыстрейший, низший) до 4 (высокий). Все эти настройки доступны в графических настройках игры.
    • 0 — Наибыстрейший (низший)
    • 1 — Очень низкий
    • 2 — Низкий
    • 3 — Средний
    • 4 — Высокий

Хотя эти команды и устарели, они все еще могут быть полезны в некоторых ситуациях. Для удобства мы собрали их здесь в одном месте!

«`

В этой части руководства мы рассмотрим список команд, которые были изменены, удалены или больше не поддерживаются в игре The Forest. Некоторые из них могут по-прежнему работать, но это требует дополнительного тестирования. Обратите внимание, что работоспособность этих команд не гарантируется.

Измененные Команды

  • fastrun on / fastrun offИзменено на: speedyrun on и speedyrun off

Команды с Неизвестным Статусом

  • profilersample on / profilersample off — Команда типа «включить/выключить».
  • wsscaling on | wsscaling off — Команда типа «включить/выключить».

Удаленные или Недокументированные Команды (Требуется Тестирование)

  • growgrass (radius) (grassLayer) (grassAmount) — Позволяет нарастить траву. Требуются дополнительные параметры: радиус, слой травы и количество.
  • sendmessageto (targetName) (message) — Отправка сообщения указанному игроку или объекту.
  • setlayerculldistance (layerName) (distance) — Функция неизвестна. Возможно, изменяет расстояние отрисовки для определенных слоёв или игровых объектов.
  • setplayerbody 0 | setplayerbody 1 | setplayerbody 2 — Изменение внешности персонажа. (0) — Кавказская внешность; (1) — Афроамериканская внешность; (2) — Латиноамериканская внешность.

Мы рекомендуем использовать эти команды с осторожностью и создавать резервные копии сохранений перед их применением.

«`

Оцените статью
Добавить комментарий