## Осмотреть подвал

Обзоры

Если вы спасли ребенка тифлингов в Уединенной бухте (квест «Осмотреть берег»), поговорите с Дони, и он покажет вход в убежище тифлингов. Внутри убежища вы встретите Мол, которая попросит украсть идола друида.

Будьте осторожны, если вы сделаете это прямо сейчас, в роще начнется настоящий хаос, война между друидами и тифлингами. Лучше отложить данный момент и вернуться к статуэтке, когда решите проблему между друидами и тифлингами.

У вас есть несколько вариантов действий:

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

  • Похитить статуэтку в режиме скрытности и убеждения: Используйте свои социальные навыки, чтобы убедить друидов вас не трогать. Не забывайте, что уровень сложности зависит от вашей репутации в роще.
  • Встать на сторону гоблинов: Статуэтка позволит вам начать гражданскую войну в Дридской роще. Обратите внимание: как только лидеры гоблинов будут убиты (квест «Спасите беженцев»), тифлинги покинут рощу.

Интересный факт: В Дридской роще есть скрытое паучье гнездо на вершине холма X149 и Y362. Пройдите проверку навыка и сможете получить мешочек с золотом.

Совет: Перед тем как похитить статуэтку, попробуйте поговорить с друидами, чтобы лучше понять их точку зрения. Возможно, вы найдете мирное решение конфликта.

После того как вы поговорите с родителями Арабеллы и возьмете квест по её спасению (хотя задание может начаться и позже, когда вы обнаружите девочку), спуститесь по ступенькам и поговорите с друидами-стражами. Сможете сказать, что вы помогли защитить Изумрудную рощу от гоблинов, либо заявить о том, что неприятности вам не нужны. В любом случае вы узнаете, что Кага желает поговорить с вами. Оказавшись на поляне, где проходит ритуал, найдите большую каменную дверь на севере. Спуститесь по ступеням, чтобы встретить Кагу и Арабеллу. Змея Каги уже готова убить девчонку-тифлинга. Вам предложат несколько вариантов диалога:

  • В чём провинилась девчонка?
  • Заключить её в тюрьму? Она всего лишь ребёнок.
  • Ничего не делать.
  • Один из стражников снаружи сказал, что ты хотела меня видеть…

У вас могут быть другие варианты, в зависимости от выбранных расы и класса, но выбор любого из первых двух переводит квест к следующим проверкам:

  • [Природа] Разве друиды не ценят гармонию? Заключение детей в тюрьму нарушает баланс природы.
  • [Убеждение] Отпустите её. Я позабочусь о том, чтобы она избежала неприятностей.
  • [Обнаружение мыслей] Читать мысли Каги.
  • Соблюдать тишину.
  • Приготовиться к атаке.

Если вы играете за Тёмного Соблазна, то получите два дополнительных варианта, ни один из которых использовать не нужно, иначе не сможете спасти Арабеллу. Выбрав любой из первых двух вариантов выше, Кага освободит Арабеллу, если успешно завершите проверку Интеллектом для первого варианта или Харизмой для второго. Тем не менее, если провалите любую из проверок, будете ещё один шанс спасти дитя, выбрав следующий вариант диалога:

  • Твоя змея готова убить этого ребёнка. Ты хочешь, чтобы её смерть была на твоих руках?

Арабелла. Кага отпустит Арабеллу, поэтому вернитесь к Комире и Локку на ступеньках перед местом проведения ритуала, где могли взять квест. Поговорите с ними, чтобы увидеть, как Арабелла воссоединилась с родителями. В награду вы получите Медальон Комиры — ожерелье, которое дает владельцу возможность использовать «Танцующие огни» — заклинание, освещающее область в радиусе 9 метров. В качестве альтернативы можете передать предмет Гейлу, чтобы он навсегда изучил способность «Танцующие огни», или позволить ему поглотить магический предмет, чтобы сдержать растущую угрозу внутри себя.

## Осмотреть подвал

Хотите узнать, как сделать свой геймплей в Baldur’s Gate III еще более захватывающим? Тогда вам непременно нужно выполнить это побочное задание!

Для начала отправляйтесь в Изумрудную Рощу и спуститесь на центральную поляну с друидами. Там, на северо-востоке, вы найдете небольшую арку. Следуйте по грунтовой тропе к пляжу на востоке.

Когда вы приблизитесь к пляжу, вы услышите пение, и в ваш журнал добавится новое задание. Отправляйтесь к маркеру на пляже и найдите ребенка-тифлинга Миркона, стоящего на берегу. Не подходите слишком близко, если не готовы к бою, так как вас атакует квартет поющих гарпий. Они будут подлетать к вам и атаковать, поэтому, если у вас есть какие-либо способности, препятствующие их движению, самое время их использовать.

Одна из гарпий будет петь, пытаясь заманить ваш отряд и Миркона поближе. Будьте осторожны, если Миркон подойдет слишком близко к поющей гарпии, она убьет его, и квест будет провален. Ваша главная цель — сбить заклинание поющей гарпии, чтобы Миркон и кто-либо из вашего отряда избавились от ее влияния.

Как только вы победите всех гарпий, поговорите с Мирконом, чтобы успокоить его. Он попросит вас поговорить с другим ребенком-тифлингом из Рощи Друидов, Мол, которая находится в тайном убежище.

Чтобы получить доступ к убежищу, вам нужно пообщаться с Дони, молчаливым ребенком около Драконьего логова в Изумрудной Роще. Дони отмечен на карте, поэтому вернитесь в Рощу и поговорите с ним.

Оказавшись внутри убежища, идите в северо-восточный конец помещения и поговорите с Мол. Она отмечена маркёром и постоянно передвигается. Мол выразит вам благодарность и попросит помощи в краже Идола Сильвануса, который друиды используют (или использовали) для ритуала. Именно этот идол пыталась украсть Арабелла.

Если вы схватите идол во время ритуала, начнется настоящее кровопролитие, но вы можете обойтись и без него. В общем, если вы согласитесь помочь Мол, вы получите доступ к новому побочному квесту «Украсть Священного Идола».

Кроме того, с этого момента вы можете свободно посещать Логово Дракона. Если вы поговорите с Мирконом, вы получите уникальную награду — историю, которую он написал о вас.

## Осмотреть подвал

Добравшись до мистической Изумрудной рощи, вы сразу же почувствуете напряжённую атмосферу, словно сама природа затаила дыхание. Осмотрите тело несчастного стражника, павшего под натиском гоблинов у главного входа. Его сестра, полная горя и ярости, бросится вглубь рощи — следуйте за ней!

Вскоре вы окажетесь у тюрьмы, где она грозится покончить с пленной гоблиншей Саззой в отместку за смерть брата. Но не спешите с выводами! Если вы сможете предотвратить это трагическое событие и спасти Саззу, она станет вашим союзником в поисках таинственной целительницы Кишки.

Как же освободить нашу героиню?

  • Используйте заклинание или набор воровских инструментов (Астарион — ваш лучший друг для взлома!) для открытия клетки.
  • Поговорите с Саззой и попросите её следовать за вами.

Тайные Пути Изумрудной Рощи

Теперь начинается самое интересное:

  • Первый вариант: Проведите Саззу через лагерь тифлингов. Но будьте осторожны! Вам придётся пройти проверку запугиванием или убеждением (DC15), чтобы убедить их не нападать на вас.
  • Второй вариант: Пройдите сбоку от клетки и прыгните на ближайший выступ. Один из ваших персонажей должен пройти проверку на внимание, чтобы обнаружить скрытую каменную дверь — ваш тайный выход из лагеря к загадочной пещере!

Подземный проход, полный опасностей! Ловушки-стражи будут обстреливать огненными шарами всех непрошеных гостей. Вы встретитесь с несколькими гоблинами; несмотря на то что ваша спутница — их соратница по крови, вам всё равно придётся вступить в бой.

Cпаси И Cохрани!

  • Если Сазза погибнет…: Квест завершится безвозвратно! Берегите её как зеницу ока: прячьте за камнями и исцеляйте при первой возможности!
  • После победы над врагами…: Вылечите Финдаля на земле без сознания; это приведёт к разговору аналогичному тому как если бы вы пытались провести Саззу мимо кого-либо ещё внутри лагеря.

Выберите самый южный путь на карте для выхода к жрице после завершения всех испытаний Подземного перехода. Как только выйдете наружу из пещеры – наша благодарная героиня обещает провести вас прямо к своему лагерю!

«Тихий шаг» – Мастерство Или Искусство?

Попробуйте провести её скрытно через весь лагерь… но приготовьтесь столкнуться с наиболее сложным испытанием вашего мастерства по скрытности во всей игре Baldur’s Gate III!

. «`## Осмотреть подвал

В этом побочном квесте вы столкнетесь с настоящей проблемой: освободить гнома Барка, привязанного гоблинами к лопасти ветряной мельницы. Помните, что этот квест находится в Вымершей деревне, расположенной к востоку от лагеря гоблинов и к северо-западу от места крушения Наутилоида.

Поиск ветряной мельницы

В северо-западном углу Вымершей деревни, вы найдете ветряную мельницу. При приближении к ней, вы встретите гоблина Феззерка и его соратников, привязавших несчастного гнома Барка к вращающейся лопасти.

Как добраться до Барка

Прежде чем вы сможете спасти гнома, вам нужно пройти мимо Феззерка. Есть два варианта:

  • Переговоры: Попытайтесь убедить гоблина пропустить вас, пройдя проверку навыками.
  • Сражение: Приготовьтесь к бою! Побеждайте всех гоблинов. Рекомендуем начать с Феззерка, так как после его гибели многие другие гоблины сбегут.

Остановка мельницы

Пройдя мимо Феззерка, двигайтесь к задней части ветряной мельницы и войдите внутрь через разрушенную стену. Ищите рычаг, который позволит вам остановить мельницу. Не отпускайте тормоз, пока не освободите Барка, иначе он улетит в небеса!

Если вы не можете найти рычаг, воспользуйтесь левой клавишей ALT, чтобы выделить доступные для взаимодействия предметы.

Освобождение Барка

Когда мельница остановлена, освободите Барка. Он расскажет вам о том, что его тяжёлый рюкзак замедлил его движение, из-за чего гоблины его поймали.

Поиск рюкзака Барка

Вернитесь к ветряной мельнице и откройте деревянный люк, расположенный слева от обрушившейся стены. Внутри вы найдете тяжёлый рюкзак Барка и сундук с прочей добычей.

Дополнительная информация из русской Википедии: В «Baldur’s Gate III» реализована геймификация — применение элементов игры в неигровых процессах, что способствует вовлечению игрока и стимулирует его интерес к изучению мира игры.

## Осмотреть подвал

Добро пожаловать в Вымершую деревню, мир Baldur’s Gate 3! В этом таинственном месте вы можете найти множество интересных секретов и получить ценный опыт. Одно из таких мест — подвал в здании на юго-востоке деревни.

Прочтите книгу аптекаря на прилавке, чтобы получить подсказку о «особо востребованных» растениях. В журнале появится запись о квесте. Спуститесь через люк за прилавком, сдвиньте ящики в углу и найдите рычаг. Опустив его, вы откроете потайной проход.

Встреча со скелетами

В следующей комнате вас ждут скелеты, готовые атаковать. Совет: Используйте сталактиты на потолке, чтобы нанести большой урон скелетам, но не бросайте их на гробы, так как они защищают скелетов. После победы над ними, направляйтесь в юго-восточный угол комнаты.

Зеркало с секретом

Взаимодействуйте с богато украшенным зеркалом. Вы можете попытаться запугать его, убедить его в том, что вы союзник хозяина, или отрекшись от Тэма, заявив, что мазь предназначена для очистки ран. Зеркало откроет вам доступ в секретную комнату.

Сокровища некромантии

В этой комнате вы найдете множество книг и артефактов о некромантии. На востоке комнаты есть решётка и ловушки. Можете попробовать их обезвредить, открыть дверь или использовать ржавый ключ, найденный на западе. За решёткой находится книга «Некромантия Тхая» с чьим-то лицом на переплёте.

Некромантия Тхая

Книга «Некромантия Тхая» — это очень мощный артефакт, который откроет два дополнительных пути прохождения квеста. Эта книга источает зло, но вам понадобится ее помощь, чтобы противостоять иллитидам и паразиту в голове.

Совет: Если вы не играете паладином или добрым персонажем, то я бы рекомендовал использовать книгу, поскольку бонус +1 к спасброскам мудрости и проверкам способностей будет вам очень полезен.

Уничтожение книги

Если вы хотите уничтожить книгу, применяйте на нее заклинания с лучистым уроном. Она невосприимчива к физическим атакам, огню и другим видам урона. Совет: Используйте Шэдоухарт или других персонажей, которые способны наносить лучистый урон.

Уничтожая книгу, вы призовете трех Теней — могущественных врагов-нежить. Совет: Подготовьтесь к бою и используйте заклинания Шэдоухарт, наносящие лучистый урон.

Прочтение книги

Вы можете попробовать прочитать книгу «Некромантия Тхая». Это риск, но в случае успеха вы получите полезный положительный эффект. Однако, изучить книгу полностью можно будет намного позже.

Совет: Храните книгу в дорожном сундуке вашего лагеря, пока не будете готовы ее изучить.

Изучайте мир Baldur’s Gate 3, исследуйте все тайны и получайте ценный опыт!

## Осмотреть подвал

Оцените статью
Добавить комментарий