## Локация: Изумрудная Роща

Вступительный ролик завершен, и вы оказываетесь на борту наутилоида, космического корабля иллитидов, известных как «мыслители». Ваша задача — покинуть его. Используйте левую кнопку мыши (ЛКМ) для передвижения по кораблю. Нажмите клавишу ALT, чтобы подсветить важные интерактивные объекты.

Осмотрите тело убитого иллитида, а затем поднимитесь на возвышенность справа, на север, чтобы найти сундук с золотом.

Пройдите в следующее помещение и поднимитесь на платформу с нейроустройством слева. Там вы найдете Мирната и говорящий мозг иллитида. Вы можете извлечь мозг, уничтожить его или оставить в живых. Если вы решите извлечь мозг, оставьте его в живых — он станет вашим временным спутником и поможет в бою.

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Продолжайте движение, пока не встретите Лаэзель, гитьянку, которая принадлежит к расе гуманоидов, обладающих телепатическими способностями, подобными иллитидам. В русской мифологии гитьянки в значительной степени ассоциируются с миром и гармонией. Разговор с Лаэзель инициирует первый бой.

Используйте подсказки, чтобы освоиться с боевой системой. Помните, что есть обычные и бонусные действия. Бонусные действия не расходуют очки атаки, поэтому вы можете совершить два действия за ход. После победы в бою обыщите всех погибших. Рядом с местом сражения находится капсула «Восстановление». Войдите в нее, чтобы восстановить здоровье. Затем поднимитесь вверх по сетке.

Вскоре вы окажетесь в комнате с иллитидской капсулой, в которой заперта Шэдоухарт, еще одна потенциальная спутница. Взаимодействуйте с ней, попытайтесь пройти проверки. В случае неудачи вы можете проходить проверки другими персонажами, так что провал не означает конец.

Затем осмотрите консоль при помощи магии, прикоснитесь и попытайтесь открыть. Если получится, вы сможете побеседовать с Шэдоухарт. Общаться нужно своим аватаром, поскольку следовать за Лаэзель она откажется (нужен лидер).

После объединения на столе неподалеку ищите замысловатый реликварий. В помещении к востоку, с трупа можно подобрать ключ от этого сундука. Откройте его, чтобы получить награду.

Двигайтесь в рубку, где начнется сражение. Все, что вам нужно сделать — активировать передатчик в конце зала. Но для начала в обязательном порядке убейте двух бесов и зверя.

Иллитид сражается с Капитаном Жалком. Можете подключиться, если собрали полный отряд. Попасть по Жалку трудно, но, к примеру, у колдуна есть заклинание «Верный удар», дающий преимущество на следующий ход (и практически 100%-ную гарантию попадания).

Если победите Жалка, что необязательно, получите дополнительную добычу. Но учтите, что после этого иллитид станет враждебным (или после того, как вы обыщите хотя бы один труп иллитида). В общем, как только воспользуетесь передатчиком, а это нужно сделать за 15 ходов, запустится кат-сцена, и пролог завершится.

Освободить Лаэзель: Спасти или Поддаться Темноте?

Клетка, Полная Тайн

Вас ждет выбор, который определит вашу судьбу, как саму судьбу Лаэзель. В левой части часовни, там, где тени тянутся, как щупальца, прячется клетка. В ней — Лаэзель, пленница тифлингов. Ее глаза, полные ярости, будто отражают пламя, поглощающее ее душу.

Убедить или Подчиниться?

Соблазн схватить меч и освободить Лаэзель силой силен. Но, как и в реальном мире, решения не всегда однозначны. Вы можете попытаться убедить или обмануть тифлингов. Эта тропа, хотя и опасна, позволит вам заслужить одобрение Шэдоухарт, чья душа чиста, как лесной ручей.

Путь Вражды

Но, быть может, в вашем сердце уже поселилась тьма? Тогда атакуйте тифлингов! Лаэзель и Астарион, чьи души чернее самой безлунной ночи, одобрят ваш выбор. Шэдоухарт, однако, погрузится в отчаяние, ее сердце наполнится горечью.

Вдохновение: Мощь Души

Каждый ваш поступок, каждый выбор рождает мощь — вдохновение, которое позволит вам перебросить кубик во время испытаний. Вдохновение — это сила, которая рождается из верности своим принципам.

Победите тифлингов и примите Лаэзель в свою команду. Шэдоухарт не одобрит ваш выбор. Но, быть может, именно она станет вашим компасом, ведущим вас по пути, полному опасностей, на страницах Baldur’s Gate 3, где каждый выбор может стать вашей судьбой.

Продолжение этого захватывающего приключения ждет вас на сайте StopGame.Ru.

Найти лекарство

Поиск лекарства: руководство по действиям

Продолжайте движение вперед и взаимодействуйте с Шэдоухарт. Если вы освободили ее от нанаутилоида, вы получите уведомление о том, что Шэдоухарт одобряет ваши действия. Даже если вы попытаетесь забрать артефакт из ее рук, вы все равно получите бонус (штрафов за попытку кражи артефакта нет).

Продолжайте исследовать пляж, собирая различные ресурсы. Используйте клавишу Alt для активации режима просмотра деталей. В конце пути, на севере, вы обнаружите запертую древнюю дверь, ведущую в Темный склеп, и первый рунный круг «Заросшие руины». Рунные круги используются как точки для быстрого перемещения по карте. Кроме того, к этому моменту у вас должно быть достаточно очков опыта для перехода на второй уровень. Не забудьте повысить уровень всех доступных персонажей.

Двигайтесь к месту крушения, где вам предстоит сразиться с тремя пожирателями интеллекта. Если ваш аватар — персонаж дальнего боя или маг, старайтесь занимать возвышенные позиции в каждом сражении, чтобы получить преимущество в атаке на противников. Избегайте атак на цели, расположенные выше вас, так как вероятность попадания в таком случае крайне мала. Шэдоухарт также обладает мощным заклинанием «Нанесение ран». Используйте его как можно чаще!

После победы направляйтесь на запад, поднимитесь на север от причала с ящиками и поговорите с Астарионом. Он станет вашим новым спутником (конечно, если вы того пожелаете). Вы получите его одобрение, если скажете, что поступили бы аналогично.

Квесты, связанные с поиском лекарства:

  • Квест 1
  • Квест 2
  • Квест 3

Важно отметить, что поиски лекарства не являются обязательными, так как ни один из вариантов не приведет к успеху.

В этой части руководства мы подробно разберем, как найти ясли гитьянки в Baldur’s Gate III. Это важное задание, которое позволит вам получить нового компаньона, Гейла, а также открыть доступ к новым территориям.

Шаг 1: Рунный круг «Утесы у дороги»

Отправляйтесь на север от места крушения наутилоида. Вскоре вы обнаружите рунный круг «Утесы у дороги». Взаимодействуйте с ним. Вам предстоит пройти несколько проверок. Успешное прохождение позволит спасти Гейла, который станет вашим новым спутником.

Совет: Гейл — магический персонаж, который специализируется на колдовстве. Он обладает сильными атакующими и защитными заклинаниями.

Шаг 2: Исследуйте руины наутилоида

В руинах наутилоида вы можете встретить раненного иллитида. Взаимодействие с ним может быть опасным. Вам предстоит пройти несколько проверок. Провал может привести к гибели вашего персонажа и завершению игры.

Факт: Иллитиды, также известные как «мозгоеды», являются расой паразитических существ, которые питаются мозгами других разумных существ.

Шаг 3: Найдите лопату

Продолжайте движение на север от места крушения наутилоида. На большом перекрестке за повозкой, на западе, вы найдете земляную насыпь с лопатой. Заберите лопату. Она поможет вам откапывать разные предметы.

Шаг 4: Обыщите сундуки

Используйте лопату, чтобы обыскать ближайшие земляные насыпи. В них вы можете найти ценные предметы, например, сундук. Еще одна насыпь находится справа от часовни.

Шаг 5: Найдите рунный круг «Окрестности Изумрудной рощи»

Двигайтесь на восток. Там вы обнаружите рунный круг «Окрестности Изумрудной рощи».

Шаг 6: Вступите в бой с гоблинами

Продолжайте движение на север, чтобы найти ворота Изумрудной рощи. Там вы столкнетесь с группой гоблинов, которые нападут на NPC. Вам предстоит победить их всех.

Совет: Заранее займите холм с большой веткой. Это даст вам преимущество в бою. Стреляя сверху, вы можете легко поразить врагов.

Шаг 7: Найдите ясли гитьянки

Если вы выполните все предыдущие задания, на западе появится точка перехода «Горный перевал». Это место, где вы сможете найти ясли гитьянки.

Совет: Вы можете убедить гитьянки с помощью Лаэзель, если у вас достаточно навыков убеждения, или победить их в бою.

Теперь вы знаете, как найти ясли гитьянки. Используйте эти советы и информацию, чтобы успешно пройти это задание в Baldur’s Gate III.

Хотите узнать, как справиться с уникальным паразитом в голове главного героя? В Baldur’s Gate 3 вы можете получить помощь от иллитида Омелуума, освободившегося от влияния Старшего Мозга.

Омелуум, вместе со своим спутником Блургом, проявит интерес к вашему паразиту и предложит найти несколько реагентов для создания лекарства.

Где найти необходимые грибы?

Отправляйтесь на пляж Подземья и найдите лодку, которая доставит вас в Гримфордж. Если вы уже бывали в этом месте, можете телепортироваться к рунному кругу.

Двигайтесь на юг, но будьте осторожны, приближаясь к Чародейской башне: на вашем пути будут магические турели.

Сложность в том, что эти турели уязвимы только к магии молний. Убедитесь, что в вашей команде есть маг с соответствующими атакующими заклинаниями.

Как попасть в башню?

В вестибюль башни можно попасть двумя способами:

  • Прыгнуть в окно слева от большого дверного проема.
  • Взломать замок на самой двери или разбить ее.

Как найти лифт?

В первой комнате вас будут поджидать две чародейские турели. Используйте колонны как укрытие и активируйте пошаговый режим. Уничтожив турели, вы найдете лифт в центре комнаты.

Вы можете попробовать воспользоваться балконом с разрушенными перилами, но лучше все же отремонтировать лифт.

Как починить лифт?

Пройдите вправо от входной двери, спустившись по первой лестнице. Там, где была вторая магическая турель, перепрыгните через разрушенную стену на шляпку большого фиолетового гриба. С него перепрыгните на ближайший синий, а затем — к светящемуся красному. Наконец, запрыгните на коричневый гриб, расположившись как можно ближе к башне, где находится синий гриб.

Спрыгивайте на землю с синего гриба, используя заклинания “легкое падение” или “туманный шаг”, чтобы избежать урона.

Идите вдоль стены башни, пока не найдете дерево с суссуром. Как только вы приблизитесь к цветению, сработает дебафф, который запрещает применение заклинаний.

Для ремонта лифта понадобится только один цветок суссур, но можете взять столько, сколько вам нужно (они завянут, если вы вынесете их за пределы Подземья).

Как запустить генератор лифта?

Пройдите через ближайшую дверь в разрушенную башню. Взломайте замок или выбейте дверь. В задней части помещения, возле нижней части лифта, вы найдете генератор энергии. Взаимодействуйте с ним, перетащив цветок суссур в специальное окошко.

После включения генератора запустится кат-сцена, и чародейская башня вновь оживет.

Как получить грибы для Омелуума?

Поднимитесь по деревянной лестнице на этаж выше. Вы можете вернуться к остальной части отряда на лифте. Кнопки лифта находятся на полу возле его передней части.

Этажом ниже основного есть грибы, необходимые Омелууму. Будьте осторожны, если вы поднимитесь на верхний этаж, потому что там вас поджидает робот-дворецкий. Он может напасть после диалога.

В башне есть книга, которая позволит избежать битвы.

Спуститесь на этаж ниже основного. В северо-западном углу, на полке, лежат споры тиммаска. На юго-восточной стороне комнаты, освещенной красным светом, есть грибы, которые вам нужны.

Как завершить задание?

Вернитесь к Омелууму в колонию миконидов. Сообщите ему, что вы нашли грибы.

Он приготовит зелье для борьбы с паразитом и попросит вас его выпить. Будьте готовы к необычным последствиям.

Зелье, к сожалению, не излечит вас от паразита, а только усилит его. В качестве извинения Омелуум предложит Кольцо защиты разума, которое защитит вас от влияния других иллитидов.

Вы можете купить у него кольцо или пройти проверку запугиванием, чтобы получить его бесплатно.

Как только вы получите кольцо, задание будет завершено.

Помните, что это только часть приключения! В Baldur’s Gate 3 вас ждут еще множество заданий и неожиданных поворотов.

Baldur’s Gate III: Прохождение Акта 1 Обратиться к

целительнице Нетти за помощью

Помимо выполнения основных квестов, в Изумрудной роще есть несколько второстепенных задач, которые стоит выполнить. Например, у Аарона, который стоит рядом с входом в рощу, можно купить саперный набор. Чуть дальше вы можете убедить тифлингов не покидать Изумрудную рощу. Помимо того, в роще вы можете найти Уилла, который тренирует детей. Пригласите его в отряд, если у вас не возникнет проблем с Лаэзель. Лаэзель, как известно, является дроу — расой, которая традиционно враждует с гномами, к которым принадлежит Уилл.

В глубине рощи есть еще один торговец Даммон, у которого будет больше оружия и снаряжения. Поговорите с тетушкой Этель, пройдите проверки и получите зелье большого исцеления. Спуститесь к месту проведения ритуала в роще и войдите в святилище. В комнате справа, за Кагой, находится Нетти. Побеседуйте с ней, пройдите следом в соседнюю комнату. Будьте откровенны, и она вас не станет отравлять, но передаст зелье виверны, чтобы в случае чего вы могли покончить с собой. Если проверку не пройдете, Нетти может вас атаковать и даже отравить. Так задание завершится.

Кроме того, вы обновите квест по поиску друида Хальсина. Также в этом помещении, рядом с трупом дроу, можно найти образец иллитидского паразита.

Чтобы получить помощь от гоблинской жрицы, вам необходимо выполнить несколько шагов.

Шаг 1: Поговорите с Саззой

Временная тюрьма Изумрудной рощи — вот где вы найдете Саззу, гоблинскую пленницу. Поговорите с ней, чтобы узнать о гоблинской жрице. Кроме того, можете пообещать ей спасение, чтобы получить побочную миссию.

Шаг 2: Доступ к лагерю гоблинов

Проникните в лагерь гоблинов легально, не вызывая агрессии. Поговорите с Кишкой, которая предложит вам поставить клеймо. Соглашайтесь, поскольку это не имеет негативных последствий. Вы получите доступ к эксклюзивному снаряжению Абсолют, которое в противном случае будет проклинать вас проклятием Бэйна.

Шаг 3: Последствия клейма

  • Незначительное ухудшение отношений с Шэдоухарт (получение ее неодобрения).
  • Дополнительные диалоговые ветки.
  • Возможность получить определенные концовки.

Шаг 4: Убийство Кишки

Кишка сопроводит вас в отдельную комнату. Отделите главного героя от отряда, спрятав остальных трех членов команды. Затем войдите главным героем и начните диалог. Если Кишка не заметит остальных членов отряда, вы можете с легкостью ее убить.

Важно:

  • Существует расклад, при котором вы попадете в тюрьму.
  • Колдун может отравить Кишку магией.

Внимательно следите за развитием событий и выбирайте свои действия с умом.

Добро пожаловать, искатель приключений, в увлекательное путешествие по спасению Хальсина, могущественного друида, попавшего в плен к свирепым гоблинам! В этом гайде мы рассмотрим все нюансы этой задачи.

Найти Хальсина

Сначала нужно найти Арадина, друида, который находится около входа в Изумрудную Рощу. Поговорите с ним, чтобы узнать о Хальсине, попавшем в ловушку в лагере гоблинов.

Чтобы попасть в лагерь гоблинов, вы можете:

  • Пройти через Вымершую Деревню, которая находится к западу от Изумрудной Рощи. Будьте осторожны, гоблины могут устроить засаду!
  • Использовать проверку убеждения, чтобы обойти стороной опасные локации.
  • Спасённая ранее гоблинша Сазза может помочь вам проникнуть в лагерь без боя.

Освобождение Хальсина

В лагере гоблинов вам нужно найти Разрушенное святилище, где находятся лидеры гоблинов. Там, среди клеток, вы найдете Хальсина, запертого в клетке медведя.

У вас есть два варианта освобождения:

  1. Пройти через задания и открыть клетку Хальсина.
  2. Убить трёх лидеров гоблинов: Минтару, Дрора Рагзлина и Истинную Душу Кишку, чтобы освободить Хальсина.

Важно помнить, что Хальсин не сможет применить свои способности, пока находится в клетке.

Уничтожить лидеров гоблинов

Каждый из лидеров гоблинов обладает мощными силами.

  • Минтара: сильная и коварная гоблинша, может вступить в союз с игроком.
  • Дрор Рагзлин: может стать временным союзником при правильном подходе.
  • Истинная Душа Кишка: сильный и опасный противник, с которым нужно быть крайне осторожным.

Используйте свои навыки и знания, чтобы справиться с этими противниками и избавить Рощу от угрозы гоблинов.

Советы и интересные факты:

  • При прохождении лабиринта гоблинов, не забывайте, что гоблины не любят воду.
  • В лагере гоблинов много секретов и скрытых путей.
  • Хальсин может предоставить вам ценные информацию и помощь в дальнейшем путешествии.
  • Освобождение Хальсина откроет вам доступ к новым квестам и возможностям.

Удачи в вашем приключении, искатель приключений!

Представьте себе: вы, отважный искатель приключений, стоите перед зловещей фигурой тетушки Этель. Эта женщина — воплощение хаоса, ее взгляд пронзает насквозь, а в ее словах скрывается зловещая интрига. Она — не та, кем кажется, а ее тайны прячутся за маской добродушия. В ее руках — судьба юной Майрины, девушки, захваченной в плен, и вы стоите перед выбором: помочь или стать частью ее дьявольской игры.

😈 Смерть или сделка? 😈

В этой ситуации у вас есть два пути:

  • Стать мечом правосудия: встать на сторону братьев, пылающих желанием спасти сестру. Но будьте готовы к трагическому финалу: братья погибнут, а тетушка Этель исчезнет, оставив Майрину в плену.
  • Заключить сделку с дьяволом: выступить на стороне тетушки Этель, но помните: это может быть лишь началом ваших мучений. Вас ждет нелегкий выбор: убить братьев или стать пешкой в ее хитросплетении коварных планов.

В любом случае, вы окажетесь перед ее домом — «чайным домиком», где все покрыто густым туманом тайны и зловещей прелестью. Здесь вы узнаете, что тетушка Этель скрывает темные секреты, а ее «чай» окажется не более чем отравой для души.

Если вы решите поговорить с тетушкой Этель, она угрожает вам, стремится отвести вас от Майрины. Но вы можете попытаться разоблачить ее лицемерие, сказав Майрине о гибели ее братьев. В этот момент тетушка Этель превратится в монстра, откроет свою истинную природу и исчезнет, открывая дверь в свое таинственное логово.

😱 Глаз за спасение? 😱

Но у тетушки Этель есть и другие предложения. Она может предложить вам сделку, но цена ее заоблачна: ваш глаз в обмен на избавление от паразита. Ваши соратники будут против этого шага, они увидят в ней дьявольскую хитрость. Но если вы решитесь пойти на это, вы потеряете глаз, а паразит останется в вашей голове. Она заявит, что ее часть сделки выполнена, ваш глаз теперь принадлежит ей.

Не забывайте: тетушка Этель — мастер обмана, ее слова не всегда отражают правду. В ее логове вас ждут ловушки, опасности и удивительные события.

⚔️ Бой с тенями и иллюзиями ⚔️

Если вы решите вступить в сражение с тетушкой Этель, она создаст три своих копии, чтобы запутать вас. Но не поддавайтесь на ее хитрость. Вы можете разоблачить ее иллюзии, проведя любую атаку. Помните: только одна из них настоящая.

В этом сражении решается судьба Майрины, но и ваш путь от тени к свету также зависит от вашего выбора.

Продолжайте следовать за нашим путеводителем по Baldur’s Gate 3 на StopGame.Ru и вы узнаете еще много тайн и секретов этого захватывающего мира.

Изумрудная Роща — это первое крупное поселение, с которым вы столкнетесь в «Baldur’s Gate III». Здесь вы встретите множество интересных персонажей, получите полезные квесты и окунетесь в атмосферу начинающегося приключения.

В лагере

Входите в лагерь и не забудьте обратить внимание на драматичную сцену между Зевлором и Арадином. Попробуйте урегулировать конфликт, успешно пройдя проверку Charisma. Если вам удастся разрядить обстановку, Гейл и Шэдоухарт одобрят ваши действия.

Совет: Обратите внимание, что успешное прохождение проверки Charisma может зависеть от вашего выбора диалога и навыков, которыми владеет ваш персонаж. Не стесняйтесь экспериментировать!

Каменный зал

В Каменном зале вас ждет Аарон, местный торговец. У него можно приобрести разнообразные товары, которые вам пригодятся в путешествии.

В поисках Зорры

Спуститесь вниз и найдите Зорру. Разговор с ним может дать вам ценную информацию о происходящем в Роще и открыть доступ к новым квестам.

Маттис и артисты

В правой части лагеря вы можете встретить Маттиса. Он — опытный артист, и если вам удастся его перехитрить, ваш персонаж с происхождением «Артист» получит «Вдохновение», которое даст бонус к броскам кубиков в следующих действиях.

Интересный факт: В «Baldur’s Gate III» «Вдохновение» — это временный бонус, который позволяет перебросить кубик, если результат не устроил вас.

Альфира и артисты

Выйдите из лагеря и найдите слева арфистку Альфиру. Вдохновите её, выбрав правильные варианты диалога, чтобы получить «Вдохновение» для всех персонажей с происхождением «Артист».

Совет: «Вдохновение» очень полезно для артистов, так как они могут использовать его для получения дополнительных преимуществ при использовании своих навыков. Не упустите шанс получить этот бонус!

Оцените статью
Добавить комментарий