Златогорье 2: Прохождение
Добро пожаловать в мир Златогорья 2! Вас ждет увлекательное приключение, полное опасностей и загадок. Эта статья поможет вам пройти игру и достичь финала.
Глава 1: В поисках Шурба-Хала
18 марта 2004 года, 18.03.04. Вы только что прошли через туннель и оказались в Марвии. Ваша цель — найти могущественного колдуна Шурба-Хала. Его жилище находится в столице Марвии — Джултхане.
На входе в Джултхан поговорите с привратником. Он подскажет вам, где что находится. Отправляйтесь в район старого города и зайдите во дворец императора (он находится в правой части района).
В боковой комнате вы найдете начальника стражи. Он попросит вас помочь разобраться с бунтовщиками. Вам нужно втереться в доверие к ним и найти их лидера.
Кариб Ибн Шариф даст вам подложное письмо к Юносу, который живет придется убить его и обыскать тело, чтобы найти документ, где указано местоположение лидера бунтовщиков.
Доберитесь до места, отмеченного на карте, и убейте Юсуфа. В его карманах вы найдете фальшивый пропуск в башню Шурба-Хала.
Вернитесь в столицу и покажите пропуск стражнику, охраняющему вход в башню колдуна. Шурба-Хал согласится вам помочь, если вы принесете ему амулет Небесного Света.
Глава 2: Поиски амулета
Вам нужно отправиться в Даргош и попросить помощи у маленького народца, чтобы добраться до горы, где хранится амулет.
В поселке поговорите с механиком Хлатлой. Он согласится отвезти вас на гору Эльма, но ему нужны материалы:
- Рыбий пузырь
- Шкура золотого быка
- Перо грифона
Шкуру вы можете купить у торговца в Цукраме, рыбий пузырь вам даст рыбак-отшельник, которого можно найти по подсказке Хлатлы, а перо грифона можно купить у Заидат в Хатлендале. Она одета в белое платье из грифоновых перьев.
Как только вы соберете все материалы, Хлатла отвезет вас на гору.
Глава 3: В поисках украденного амулета
На горе вы встретите хранителя Када. Он расскажет, что амулет был украден человеком, которому гмуры дали приют на ночь.
Вам нужно вернуться в Джултхан к Шурба-Халу. Волшебник отправит вас в Цукрамм к Нурии. Ее дом находится в деловом центре города в левом верхнем углу локации. Нурия скажет, что нужно найти в таверне «Марвийский Кактус» человека, который сидит за столом, расположенным недалеко от висящей на стене картины.
В таверне вы найдете парня в сером плаще. Он согласится рассказать вам о человеке в черном одеянии, если вы отнесете шкатулку Салиху — охраннику караванов.
Салеха вы найдете на небольшом рынке недалеко от таверны. Отдав шкатулку, возвращайтесь в таверну. Парня там уже не будет. Подойдите к трактирщику и поговорите с ним. Он передаст вам послание от человека, сидевшего под картиной. Из него вы узнаете, что вас обманули, и вам нужно отправиться в таверну «Приют караванщика».
В «Приюте караванщика» поговорите с барменом. Он скажет, что караван с Салехом недавно вышел и направляется в тубернийский город Орог.
В Ороге поговорите с караванщиком, который стоит в нижнем левом углу на входе в город. Он сообщит вам, что Салех не задерживался в городе и отправился в Хатлендал.
Салеха вы найдете в жилом квартале Хатлендала. При вашей встрече он попытается убить вас. Перед смертью Салех скажет, что амулет находится в пещере Дракона и помочь достать его сможет только Мар — провидец из Веги.
Глава 4: Провидец Мар и чудовище
В Веге провидец Мар уже знает о вас и вашей проблеме. Он расскажет вам, что Шурба-Хал — предатель и служит Чернобогу. Мар сможет вам помочь, если вы разберетесь с проблемой, которая возникла в его родном поселении Тарвике.
В Тарвике поговорите со старостой Глумом. Он расскажет вам, что в заливе, на побережье которого стоит поселок, появилось чудовище. Вам нужно разобраться с чудищем.
Чудовищем окажется демон воды Таху. С ним можно договориться. После разговора с Таху вернитесь к старосте и расскажите ему о результатах ваших переговоров.
Когда вы вернетесь в Вегу, Мар будет в курсе всех дел. Теперь вам предстоит отправиться на полигон и добыть для провидца Книгу Зрячих, заклинания которой помогут снять запоры с входа в пещеру Дракона.
На полигоне вам предстоит сразиться с кучей Тещиной Ярости. После победы над нечистью, вы найдете Книгу Зрячих и ларец Сигфуса в бочках рядом с домом.
Когда вы принесете книгу Мару, он даст вам заклинание, которое позволит пройти через преграду у входа в Пещеру Дракона.
Глава 5: Экспедиция и предательство
В пещере вы узнаете, что пещеру уже посетила неизвестная экспедиция и унесла амулет.
Вернитесь в Орог и зайдите в дом, у крыльца которого стоят два стражника. Поднимитесь на второй этаж. Там вы найдете главу клана Аудун.
Аудун расскажет вам, что он предоставил людей для экспедиции. Он сообщит, что человек, вернувшийся из экспедиции, был отослан к королю в город Хварунг.
Чтобы попасть на аудиенцию к королю Хварунга, вам нужно дать взятку секретарю. Она запросит 5000 монет.
Король согласится отдать вам амулет Небесного Света, если вы принесете ему какую-нибудь магическую штукенцию. Сделать ее сможет волшебник Кональ из Веги.
Кональ согласится сделать для вас амулет невидимости, но ему нужны обрезки ногтей короля и железа тубернийской гидры.
Железо можно добыть в одной из битв. Ногти нужно попросить у самого короля. Когда вы получите их, возвращайтесь в Вегу к Кеналю. Волшебник сделает для вас амулет совершенно бесплатно.
Отнесите амулет королю Хварунгу. Взамен он отдаст вам Амулет Небесного Света.
Глава 6: Предательство Шурба-Хала и путь к Белобогу
Отправляйтесь в Джултхан, чтобы нанести визит Шурба-Халу.
Как и предсказывал провидец Мар, колдун окажется предателем и попытается вас убить, чтобы завладеть амулетом.
Убейте Шурба-Хала и обыщите его тело. Вам достанется его жезл и сфера, позволяющая общаться с богами.
Подойдите к алтарю, расположенному в центре башни Шурба-Хала и вставьте сферу-ключ. После этого появится верховный жрец Котар. Он отправит вас в Мармарис к волшебнице Бисмиле.
Бисмиля живет в доках. Она попросит вас собрать ингредиенты для зелья, которое поможет вам встретиться с Гродвалом, чтобы узнать у него заклинание, позволяющее пообщаться с Белобогом.
Вам нужно отправиться на остров Хоккайдо, где обитает Огненная Саламандра. Убив саламандру, возвращайтесь в Мармарис и купите у торговца жертвенными животными тушку козленка. Отдайте Бисмиле козленка и недостающие ингредиенты (клубень троки и железа огненной буки).
Бисмиля приготовит зелья и предложит вам его выпить.
Вы окажетесь в царстве мертвых. Поговорите с душой умершего человека Мустафой. Он вызовет для вас душу Гродвала.
Обратитесь к Гродвалу, чтобы услышать заклинание, позволяющее общаться с богами. После этого отправляйтесь вверх по лестнице, в гости к хозяину царства мертвых.
Пообщавшись с Хазром, вы сможете покинуть царство мертвых душ.
Глава 7: Черный алтарь и битва с Чернобогом
Из Нави вас выбросит в пустыню, где рассоложен Черный алтарь. Там на вас нападет приспешник Чернобога Карно.
Убейте Карно и отправляйтесь в Джултхан в башню Шурба-Хала. Вставьте ключ-сферу в алтарь. Вы сможете поговорить с Белобогом.
Белобог расскажет вам, как обстоят дела с Чернобогом и где его искать. После этого вы перенесетесь в Альберию, захваченную злодеем, люди которой превращены в слуг Чернобога.
Пройдя через зал, заполненный бойцами Чернобога, вы окажетесь в башне, где заседает Чернобог и пара его слуг. Вас ждет самая тяжелая битва в игре.
После того как Чернобог будет повержен, закончится и сама игра.
Важно:
Согласно русской Википедии, «Златогорье» — это серия фэнтезийных ролевых компьютерных игр, созданных российской компанией «Акелла».