Добро пожаловать в мир Deathloop! В этом прохождении мы вместе пройдем все этапы первого цикла, узнаем основные механики игры и подготовимся к борьбе с идеологами.
Сразу после вступительного ролика, где вы знакомитесь с Джулианной, просыпаетесь на пляже Чёрного рифа. Это ваша стартовая локация, которую вы посетите несколько раз, а также будете возвращаться сюда в случае смерти (до поры до времени).
Ваша первая миссия: Исследование Черного рифа
Двигайтесь к бункеру, который виден издалека, со стороны пляжа. По пути вас обучат основам передвижения персонажа, а вы найдете свой первый арсенал — пистолет-пулемёт ЛИМП-10. Попробуйте его в действии!
Зайдите в бункер и спуститесь по лестнице. Вы окажетесь в комнате с картой острова и заметкой.
- На карте вы увидите всех идеологов на Чёрном рифе. Это ваши главные враги.
- Изучите все заметки, чтобы они сохранились в дневнике Кольта.
- Рядом с картой лежит первый брелок — уникальный предмет, который предоставляет персонажу или оружию бонусы. Некоторые брелоки даже разблокируют новые способности.
- Устанавливать брелоки можно только между миссиями, при переходе с одного времени суток на другое.
- Лестница справа ведет к взломщику — гаджету, который поможет вам вскрывать двери.
- Примените его на антенну над ближайшей дверью.
- Зажмите L1 и дождитесь завершения взлома.
За следующим туннелем вы обнаружите дверь с кодовым замком.
- Совет: Введите код 0451 и получите достижение! Но дверь не откроется.
- Идите вправо и ударьте ногой (или стреляйте из пистолет-пулемёта) по доскам, чтобы убрать их с пути.
- Пройдите через трубу, идите по мелководью, не задерживаясь, иначе погибнете от холода. Кольт не умеет плавать!
- Следуйте по тропинке вдоль воды, прыгайте по выступам. С разбега прыгните дальше, используя спринт, чтобы добраться до поврежденного балкона.
Скрытность — ваше оружие
Игра расскажет вам о режиме скрытности. Подберитесь сзади и устраните противника, используя мачете, который вы недавно подобрали.
- Совет: Вы можете устранять цели и без мачете!
- Подберитесь к врагу и нажмите на R1.
Идите вперед и встретите новых врагов.
- Вы узнаете о том, как помечать цели и получать о них информацию.
- Прежде чем устранить врагов, можете саботировать работу рации разведчика.
- Все разведчики отмечены золотым цветом.
- Если они увидят вас, то сообщат всем врагам поблизости, что приведет к подкреплению резидентов.
- Рядом вы также найдете специальные бутылочки, позволяющие исцелить Кольта.
Двигайтесь к большому особняку.
- Взломайте антенну, расположенную над дверью.
- Войдите внутрь.
- Впереди есть автомат, позволяющий полностью исцелиться.
- Поднимитесь наверх и осмотрите единственную доступную комнату. Там есть рычаг.
- Опустите его, чтобы увидеть кат-сцену с Джулианной.
- Когда вернётесь в комнату, выпрыгните из окна со скалы, чтобы увидеть новый видеоролик.
- Вы «сознательно» погибнете, перезапустив петлю.
Второй раунд: Начало цикла
Вам нужно вновь пройти через тот самый пляж, собрать те же предметы.
- Когда подберёте взломщик, то обнаружите на обороте фотоснимка нужную кодовую комбинацию.
- Введите этот код на двери за дверью, которую откроете с помощью взломщика.
- Все коды в игре генерируются случайным образом. Хотя способы их получения одинаковы. Так что в этом прохождении я даже не буду указывать какие-либо кодовые комбинации. Всё равно они вам не подойдут!
Идите вперед, взаимодействуйте с циферблатом и введите код. Исследуйте новую часть бункера.
- По пути вы обнаружите уникальную добычу в виде брелока для оружия, гранат.
- Гранаты используются в трёх режимах: вы можете бросать их, делать растяжки или устанавливать мины.
- Чуть дальше, в двери установлен слиток «Реприза». Он позволит вам погибать дважды за миссию (за одно время суток) и возвращаться к выполнению задания без перезапуска петли.
- Заряды «Репризы» сбрасываются при переходе к другому времени суток, смене петли или убийстве Джулианны.
- Слитки — ключ к уничтожению идеологов.
- Также вы впервые увидите меню настройки, которое будет появляться между каждым заданием. Запустится система обучения, которая проведёт вас по всем механикам. Следуйте инструкциям.
Новый мир: Даунтаун
Отправляйтесь на локацию Даунтаун.
- Здесь вам предоставят намного больше свободы, нежели раньше.
- Можете исследовать локацию, её уголки, но некоторые здания всё же будут закрыты и станут доступны по мере продвижения по сюжету.
- Добраться до жилого здания и войдите внутрь через окно.
- Осмотрите все сообщения на миникоме, после чего Джулианна поднимет тревогу.
- Быстро скройтесь внутри тоннелей, откуда и пришли, поскольку резиденты начнут охоту на Кольта.
Следующая миссия: Комплекс
Отправляйтесь в Комплекс в следующее время суток.
- Можете изучить локацию или сосредоточиться на основном задании.
- Добраться до комнаты управления циклом.
- Можете убить врагов.
- Попытайтесь включить проектор.
- Вытащите батарею и зарядите при помощи устройства слева.
- Просмотрите запись на кинопроекторе, чтобы получить новую цель.
Следующая остановка: Скала Фристад
Покиньте эту локацию и перемещайтесь на скалу Фристад.
- Идите к офису, отмеченному маркером.
- Взломайте дверь при помощи панели, которая видна через окно в этой двери.
- Войдите внутрь и изучите все записки, чтобы получить новую задачу.
- В записке указан пароль от сейфа в квартире Кольта в Даунтауне.
- Отправляйтесь вечером в Даунтаун, но сейф окажется пустым.
- И тут появится Джулианна!
- Вы не можете покинуть локацию, если она вторглась в вашу игру. Нужно убить Джулианну или избежать встречи с ней и отключить взломщиком устройство, блокирующее тоннели. Оно отмечено красным маркёром на карте. Джулианна обычно охраняет его.
- Совет: В режиме настройки перед заданиями можете отключить сетевую игру (слева вверху), чтобы Джулианной управлял исключительно AI, а не другие геймеры. Это облегчит задачу. Из нее может выпасть хорошее оружие или рандомный слиток. Также вы найдете много брелоков и так далее.
Разгадка тайны
Завершите цикл и утром посетите Даунтаун. Введите код на сейфе и заберите дневник с информацией.
- Вы узнаете, что для разрыва петли нужно уничтожить всех идеологов за один день.
- Для этого придётся пройтись и завершить все «Зацепки: идеологи».
- Задания из меню «Зацепки: арсенал» связаны либо с получением уникального оружия, либо с добычей слитка и четырёх его улучшений.
- Всего нужно добыть 5 слитком и по 4 улучшения для каждого из них.
И помните, что мир Deathloop — это мир постоянного движения, где каждая ваша ошибка — это возможность для нового обучения!
Возвращаемся в убежище и направляемся к месту под названием «Комплекс». Получаем подсказку, как перемотать время с полдня на время после полудня. Следуем к лаборатории Вэнцьзе и внимательно изучаем записи на доске.
Забираем со стола устройство, которое позволяет собирать резидуум. Затем осматриваем запись на столе около устройства. Вам станет известно, что Алексис позвал Вэнцьзе на праздник, но она окажется слишком занята и не сможет его посетить.
Ликвидируем все копии самой Вэнцьзе, которые отмечены маркерами. Если устройство у вас на руках, подбираем добычу, выпавшую из последней Вэнцьзе, чтобы получить резидуум.
Возвращаемся к пульту и загружаем резидуум через разъём с правой стороны. Входим в капсулу и стреляем из любого оружия по красной клавише напротив. Процесс запустится. Погибаем, но сохраняем снаряжение.
Теперь можем уничтожать идеологов, чтобы добыть и сохранить их слитки. После этого вам станут доступны пять миссий из раздела «Зацепки: арсенал». Не зацикливаемся на них, так как в любом случае столкнёмся с идеологами по другим сюжетным линиям. Не следует забывать, что для сохранения слитков необходимо насыщать их резидуумом.
Привет, охотник! Добро пожаловать в мир «Deathloop»! В этой статье мы рассмотрим один из ключевых элементов игрового процесса — «Теорию Хаоса».
Наша цель — проходить петли, чтобы получить доступ к различным событиям и предметам, влияя на ход дня на острове Черныйриф.
В начале дня рекомендуется заглянуть в убежище, чтобы узнать о «насыщении снаряжения резидуумом». Это позволит вам улучшать свои способности. Не забудьте изучить информацию о том, как жертвовать предметами, чтобы получить ценный резидуум.
В рамках этого дня вы также можете выполнить задание «Арсенал», что позволит вам получить доступ к новому оружию и снаряжению.
Карлова Бухта: Гидроплан, автоматы и Харриет
Отправляемся в Карлову Бухту. Здесь мы находим заметку с планом ограбления гидроплана. Обратите внимание, что каждая находка в игре имеет картинку, которая указывает на время суток, когда вы можете ею воспользоваться.
Около полудня в Карловой Бухте появляются похитители. Посмотрите вниз со склона и вы увидите сломанный гидроплан. Идите вперед и поднимитесь на дорогу слева.
В здании напротив фургона, на котором сидит радист, находится автомат, задающий вопросы. Это тоже считается находкой. Слева от фургона вы найдете еще один автомат, торгующий предметами. Для него вам потребуется батарея.
Следуйте по маркеру к ангарам и войдите в первый ангар. Поднимитесь выше и перейдите по мосту во второй ангар. Вы услышите проповедь Харриет.
Перебираемся на противоположную сторону по подвешенному самолету и осторожно убиваем первого противника. После этого переходим по самолету, внутри которого стояла или стоит Харриет. Найдите на столе неподалеку бутылку.
Возьмите бутылку в руки, переберитесь к кабинету с красными лазерными лучами и бросьте в них бутылку. Когда ловушка сработает (или вы можете выстрелить в красную кнопку, чтобы открыть дверь), вы можете пробраться в комнату и прочитать заметку и остальные письма, которые находятся в компьютере.
Автоматически активируется цепочка «Баллада Балагура Фрэнка». Миссия на этом завершится.
«Сплетение» и улучшения
Не торопитесь покидать это место. Пройдите в комнату и ликвидируйте Харриет, чтобы получить слиток «Сплетение».
«Сплетение» — это уникальная способность, которая позволяет объединять двух врагов и наносить урон обоим, атакуя любого.
Добивайте остальных противников и поглощайте резидуум из Харриет. Вы также можете поглощать его из светящихся предметов, которые ежедневно лежат в одних и тех же местах на всех локациях.
Затем вернитесь в убежище и насытьте «Сплетение» резидуумом. Пароль от двери на первом этаже ангара 1 находится на столе там же, где и бутылка, на противоположной стороне второго этажа второго ангара.
Вы можете посещать утром Карлову Бухту и убивать Харриет сколь угодно раз, что позволит улучшить слиток «Сплетение». У каждого слитка в общей сложности 4 улучшения. Эти улучшения также нужно насыщать резидуумом.
Дополнительные сведения
Помните, что в мире «Deathloop» все взаимосвязано. Теория Хаоса — это не просто набор случайных событий, а тщательно продуманная система, которая позволяет вам влиять на ход игры.
Изучайте остров, экспериментируйте, находите новые пути к победе! И помните, что ваш выбор влияет на мир вокруг вас.
Добро пожаловать, агент! Сегодня мы совершим захватывающий рейд на орбиту, чтобы выследить Чарли и заполучить его секреты. Действовать будем в полдень, как только прозвучит команда «Поехали!».
Используйте навыки, которые мы отточили на предыдущей миссии. Задание «Смещение» не забываем!
Наш путь ведет к «Безусловному отчуждению», гнезду врагов. Идем на прорыв!
Уничтожаем сопротивление на каждом этаже, как кроты в подземном бункере.
Тревога? Что тревога! Пусть они знают, что мы пришли за своим!
Почувствуйте этот острый воздух космоса! Мы на вершине!
И вот, ту-бит кричит о том, что интервент покинул атмосферу!
Не теряем ни секунды! Ищем миником Чарли, чтобы найти ключ к следующему этапу.
По пути мы обнаруживаем запертую дверь, но мы – мастера взлома! Ту-бит, приготовь «взломщика»!
Мы – истинные хаотичные элементы, взрываем замки, взламываем системы, проникаем в сокровенные тайны.
И вот, мы в комнате управления!
Ту-бит, сделай так, чтобы все покинули галактику!
Чарли – единственный, кто остался в здании.
Ту-бит запомнит этот исторический момент!
Снова в бой!
Мы уничтожаем красные лазеры, как звездная пыль под нашей ногой!
Турели – просто мелочи! Мы метаем гранаты, словно космические камни!
И вот, мы в спальне Чарли!
Фотография в рамке — ключ к новой тайне!
Чарли и Фия на берегу у скалы Фристад!
Выбираем «Смещение» из арсенала.
Чарли не уйдет!
Слиток «Смещение» в руках!
Насыщаем его резидуумом!
Вперед!
Скала Фристад — наша новая цель!
Проходим мимо разрушенного ларька.
Спускаемся на берег.
Чарли и Фия прячутся в убежище!
Изучаем содержимое.
Следующая точка — Карлова бухта.
Открываем тайник Чарли в здании с автоматом Йерва.
Читаем дневник.
Миссия выполнена!
Две новые миссии активированы: «Чего хотят Вэньцзе» и «Послеполуденные утехи».
Вперед, агент! Вперед, к новым приключениям!
Невероятное проворство
Эта миссия активируется после того, как вы впервые окажетесь в Карловой Бухте вечером. По заданию «Космический интервент» вам нужно будет отыскать шифр в Карловой Бухте. Через громкоговорители вы услышите Чарли, после чего задание начнётся. Следуйте по тропе с правой стороны от здания с Йервой и вы увидите, что большое здание теперь открыто. Входите внутрь и обратите внимание на ящик с уникальным дробовиком. Чтобы его получить, вам нужно завершить игру Чарли. На стене есть схема района с мигающими точками. Они указывают, где искать коробки, в которых может быть подарок или динамит. Обыщите все эти места и откройте коробки. Каждый раз отходите на безопасную дистанцию.
Открывайте все ящики. Некоторые взорвутся, а в других будет добыча. Например, брелок для оружия. После уничтожения всех коробок откроется дверь справа от схемы с лампочками и ящика с уникальным дробовиком.
Сложные ящики
Один из ящиков можно найти во втором ангаре. Но он будет неактивен. Не стреляйте по нему, иначе задача аннулируется. Если это случится, выйдите в главное меню и загрузите игру. Благодаря этому вы окажетесь вечером в той же локации.
Чтобы активировать ящик во втором ангаре, последовательно жмите на несколько рычагов.
- Первый расположен возле самой коробки.
- Перебирайтесь на противоположную сторону по самолету и активируйте рукоятку с левой стороны.
- Пройдите вперёд и перейдите по другому самолёту (внутри которого вы могли обнаружить Харриет). Спуститесь на уступ с третьей рукояткой.
- Поднимитесь на тот же самолёт и идите в правую сторону по верхнему этажу, возвращайтесь на самолёт, который находится посередине, и прыгайте в левую сторону. В начале помещения есть другой переключатель.
- Снова по основному самолёту забирайтесь на правую сторону и сворачивайте тут же вправо. На краю платформы ищите предпоследнюю рукоятку.
- Возвращайтесь на самолёт, который находится посередине, и активируйте последнюю рукоятку.
Затем вы можете открыть коробку с подарком.
Есть ещё одна сложная коробка. Лампочка на схеме указывает на гору, где стоит крепость (левая нижняя часть карты). Однако коробку следует искать под горой и крепостью. Там находится паб с декорациями зелёных джунглей. Чтобы оказаться внутри, опустите рукоятку у центральной двери. Начнётся обратный отсчёт. Вам нужно определить пароль от двери за три минуты. За этой дверью спрятана коробка.
В пабе попытайтесь найти подсказки к коду.
- Первая находится около двери. Красная отметка показывает позицию цифры в четырёхзначном пароле, а красный сектор на круговой шкале – цифровое значение.
- Ещё одна шпаргалка находится с правой стороны от двери (соединяем).
- Две остальные на втором этаже.
Это две самые сложные коробки, а с остальными проблем не возникнет. Некоторые коробки за вас откроют резиденты (враги).
Забираем дробовик
Как только разблокируете каждую коробку, возвращайтесь в здание, где находится оружие. Открывайте дверь с правой стороны и проходите вперёд.
Если вам нужны слитки, разбейте доски с левой стороны от переключателя и перехватите управление нейтрализатором поля, а затем отключите его. После чего активируйте в нужном нам порядке несколько рукояток.
- Первая находится возле вас.
- Избегайте синих лазеров, поднимайтесь и следуйте в дальний угол мимо лучей. Затем, в углу, при помощи коробок поднимайтесь на этаж выше и пытайтесь найти вторую рукоятку.
- Оборачивайтесь и проходите мимо вертикальных синих лучей. Сворачивайте в левую сторону за угол, чтобы преодолеть преграды с такими же лучами и активируйте рукоятку, которая находится перед вами.
- Оборачивайтесь и преодолевайте те же преграды, следуя обратным путём, чтобы опустить четвёртый переключатель.
- Возвращайтесь ко второй рукоятке, которую активировали ранее (когда поднялись по коробкам). Спрыгивайте на первый этаж и активируйте рукоятку в углу, она находится около опускающихся ворот.
- Идите к рукоятке у лестницы, которая ведёт вниз, и активируйте её.
- Снова поднимайтесь по коробкам в дальнем углу первого этажа, как это делали по пути ко второй рукоятке (в этом списке – первой). Проходите вертикальные лучи и перебирайтесь через две преграды посередине второго этажа. Затем сворачивайте в правую сторону, к последней рукоятке.
Если успеете, возвращайтесь к футляру и забирайте дробовик «Наследие». Если время закончится, придётся повторять всё с самого начала.
Баллада Балагура Фрэнка
Эта миссия, доступная утром следующего дня, требует посещения рок-клуба Фрэнка, который является одним из ключевых мест на острове Черный Риф. Входить в клуб следует, предварительно взяв класс-пасс из девайса, расположенного с правой стороны от входа. Обратите внимание: использование класс-пасса блокирует возможность активировать слитки, в том числе «Репризу».
Двигайтесь через клуб, уничтожая врагов. Поднимайтесь по лестнице в дальней части и, взломав видеокамеры и турели, окажетесь в спальне Фрэнка, расположенной над помещением звукозаписи, где находится сам Фрэнк. Не обращайте внимания на него и продолжайте путь.
Поднимитесь в спальню сверху и найдите аналогичный девайс у кровати. Снимите с себя класс-пасс, чтобы вновь активировать слитки.
В углу спальни вы найдете миником, где сможете ознакомиться с информацией про Отто и фейерверки. После изучения записей появится новая задача. Но прежде, чем покинуть это место, завершите задание «Всю ночь напролёт», описание которого представлено ниже.
Отправляйтесь в Даунтаун после обеда, когда станет доступна миссия «Послеполуденные утехи». Двигайтесь к месту, обозначенному как Карлова бухта, и заходите в мастерскую Отто.
Спасение Мастерской Отто
Посещение мастерской Отто следует планировать на послеобеденное время или немного позже. Вы обнаружите, что мастерская разрушена. Прочитайте заметку, расположенную с левой стороны от двери.
Вернитесь в Даунтаун утром и снова зайдите в мастерскую Отто. Осмотрите установку по производству фейерверков. Основная проблема заключается в том, что к ней подключено множество питающих устройств.
Пройдите по всем светящимся проводам и отключите крупное устройство, а также маленькие электрические панели. Один из проводов приведет вас в здание, где вы встретите множество золотых противников (радистов).
Постарайтесь перехватить управление каждым устройством или уничтожить их незаметно. В случае срабатывания тревоги, в этом месте появится несколько десятков врагов. Провода раздваиваются, поэтому найдите несколько электрических панелей в здании.
Покидайте эту локацию только после того, как убедитесь, что ни один провод не светится.
Получение Пароля
Для получения пароля посетите Даунтаун в любое время суток, кроме утра, то есть когда мастерская Отто сохранена в целости (вы её спасли утром).
Зайдите внутрь мастерской и прочитайте заметки на миникоме, где указан пароль от контейнера в Карловой бухте.
Поиск Контейнера
Отправляйтесь в Карлову бухту. В левом нижнем углу (если ориентироваться по карте) находится бастион. Ночью заберитесь в открытое окно и прочитайте две заметки. Одна из них находится под дверью. Обратите внимание, что заметка с паролем будет именно под дверью ночью.
Вернитесь в это место после обеда и заберитесь внутрь. Используйте смещение, чтобы обойти синие и красные лазеры, иначе панель взорвется. Откройте дверь и поговорите с Пик Рексли. После разговора вы можете ликвидировать девушку.
Дойдите до контейнера и откройте его. Взаимодействуйте с установкой и выберите пункт «Повредить шнуры». Миссия завершена.
Важно: Карлова бухта, упоминаемая в тексте, — это вымышленная локация из игры *Deathloop*, а не реальное место на Земле.
Дополнительная информация: *Deathloop* — это шутер от первого лица с элементами roguelike, разработанный Arkane Studios. Игра вышла в 2024 году и получила положительные отзывы критиков за свою оригинальную концепцию, стильный арт-дизайн и геймплей.
И вот мы ступаем на территорию Фрэнка, в его зловонную студию звукозаписи. Это место, где музыка смерти играет свою зловещую мелодию, а призрак прошлого шепчет о тайнах, которые скрываются за стенами. В спальне, наверху, нас ждут захватывающие открытия! Изучаем его письма — каждый лист пропитан ядом безумия, каждая строка — отголосок его демонического таланта. И, конечно же, диктофон! Там записаны самые интимные секреты Фрэнка, те, которые заставляют кровь леденеть в жилах.
А еще — устройство, которое позволит нам избавиться от класса «пасса». О, как же сладок вкус свободы! Спустившись вниз, мы вступаем в смертельный танец с армией Фрэнка. Их пули свистят мимо нас, но мы танцуем смерть с улыбкой на лице.
И вот, перед нами встаёт стекло, прозрачная преграда, которая отделяет нас от главного врага. Фрэнк, запертый в своей крепости, наблюдает за нами, он чувствует наше присутствие. И вот, он замечает нас, показывая свою зловещую улыбку! Крики помощи раздаются из глубины его крепости.
Мы отступаем в спальню, на тот самый бастион, где наша волшебная турель ждёт своей зловещей миссии. Зал смерти превращается в поле боя, где каждая пуля — это нота симфонии смерти! И, наконец, мы добираемся до Фрэнка. Он пытается скрыться в своей студии, но наша месть неизбежна!
И вот, он падает. Из его мертвых рук выпадает уникальный автомат «Постоянство», символ его власти и нашей победы. Миссия завершена!