В этом руководстве описано, как включить консоль разработчика и использовать чит-коды в игре The Forest. Обращаем ваше внимание: использование чит-кодов может привести к повреждению сохранений, потере игрового прогресса и другим нежелательным последствиям. Используйте читы на свой страх и риск.
Активация режима разработчика
Для активации консоли разработчика введите команду developermodeon на главном экране меню. Система не выводит сообщения об успешной активации. Для проверки работоспособности консоли нажмите клавишу F1. Консольные команды работают как в одиночной, так и в многопользовательской игре, сохраняя совместимость с вашими сохранениями.
- Важно: Убедитесь, что клавиша блокировки «Caps Lock» (CapsLock) выключена. Её активное состояние может блокировать работу консоли.
- Важно: В настройках игры должен быть включен режим читов (если такой параметр существует). В противном случае консольные команды работать не будут.
Быстрое добавление предметов (пример: кролики)
Для быстрого повторения команд, например, добавления кроликов в клетку, следуйте этой инструкции:
- Нажмите F1
- Введите команду additem 77
- Нажмите Enter – кролик появится в вашем инвентаре.
- Нажмите C, выбрав клетку для кролика.
- Нажмите F1
- Нажмите стрелку вверх (↑) – это повторит последнюю команду.
- Нажмите Enter.
Повторяя эти шаги, вы сможете добавлять кроликов в клетку примерно с частотой 1-2 секунды, в зависимости от скорости ваших действий.
«`The Forest: Коды без консоли
Чит-коды для The Forest: активация без консоли
В этой статье мы рассмотрим чит-коды для игры The Forest, которые можно активировать прямо в главном меню, без необходимости использования консоли разработчика. Это удобно для быстрого тестирования или просто для веселья. Важно помнить, что использование читов может значительно изменить игровой процесс и снизить сложность прохождения. Рекомендуется использовать их с осторожностью и только на отдельных сохранениях, чтобы не испортить основное прохождение.
Список чит-кодов
Ниже приведен список чит-кодов с подробным описанием и дополнительными рекомендациями:
- ironforest: делает здания неуязвимыми к разрушению. Для отключения кода введите его повторно. Интересный факт: Этот код может быть полезен для исследования архитектурных особенностей построек каннибалов без необходимости их разрушения.
- regrowmode: восстанавливает 10% срубленных деревьев во время сна игрока. Работает только с пнями, которые еще не уничтожены. Совет: Используйте этот код умеренно, чтобы не нарушить баланс игрового мира. Переизбыток ресурсов может снизить сложность выживания.
- woodpaste: убирает все следы от использования резака. Полезно для очистки территории и улучшения визуального восприятия игрового мира.
- rawmeatmode: активирует хардкорный режим. Смерть игрока приводит к удалению сохранения. Для отключения кода введите его повторно. Предупреждение: Этот код не рекомендуется для новичков. Потеря прогресса может быть очень расстраивающей.
- meatmode: отключает все активные чит-коды. Важно: Этот код отключает все вышеперечисленные читы одновременно.
Важное замечание: Разработчики игры могут изменить или удалить эти коды в будущих обновлениях. Поэтому использование читов всегда сопряжено с риском. Рекомендуется сохранять игру перед активацией любого чит-кода.
Надеюсь, эта информация окажется полезной! Удачи в выживании в лесу!
«`
Друзья, разработчики! Любители покопаться в тайнах кода! Перед вами — сокровищница читов для The Forest, способная превратить ваш мир выживания в безумный аттракцион! Но будьте осторожны! Некоторые из этих команд — словно дикие звери, способные разорвать вашу игру на куски. Один неверный шаг — и ваша история выживания превратится в груду цифрового пепла. Поэтому читайте внимательно, взвешивайте каждое слово, как опытный охотник оценивает добычу!
Активация консоли: Откройте Врата Читов!
Вперед, к приключениям! Сначала активируйте консоль (как это сделать, вы, надеюсь, уже знаете!). Затем вводите команды, и наблюдайте, как меняется мир вокруг! Но помните, что некоторые команды могут безвозвратно повредить ваш игровой прогресс, стереть достижения и даже… удалить ваши сбережения! Будьте благоразумны!
- godmode on — Режим Бога! Неуязвимость и бесконечная выносливость! Чувствуйте себя всемогущим, как божество, управляющее судьбами леса!
- godmode off — Смертный снова среди смертных. Возвращаемся к реалистичному выживанию.
- save — Сохранение в любой точке. Записываем свой триумф (или катастрофу) в анналы истории.
- revealcavemap — Карта открыта! Все тайны леса и его подземелий теперь перед вами. Как будто вы взглянули на мир сквозь глаза всевидящего орла!
- unlimitedHairspray on/off — Бесконечный лак для волос! Стиль превыше всего, даже в борьбе за выживание! (А если серьезно – это просто забавная команда.)
- itemhack on/off — Расходники? Что это такое? Бесконечный запас всего необходимого! Как будто вы нашли заветный сундук с сокровищами!
- energyhack on/off — Бесконечная энергия и выносливость. Бегите, прыгайте, стройте — без устали! Энергия бьет ключом!
- survival on/off — Режим выживания ВКЛЮЧЕН/ВЫКЛЮЧЕН. Чувствуете себя слишком комфортно? Включите выживание и посмотрите, насколько вы сильны!
- killlocalplayer/revivelocalplayer — Убить/оживить себя в мультиплеере. Экстремальное самолечение!
- killmefast — Быстрая смерть. Для тех, кто устал от жизни в лесу.
- fakehitplayer — Симуляция удара. Для тех, кто любит приключения, но не хочет рисковать своей жизнью.
- speedyrun on/off — Бег на скорости света! Осторожно, слишком быстрый бег может привести к фатальным последствиям!
- invisible on/off — Невидимка! Пройдитесь по лесу, как призрак! Каннибалы даже не заметят вас!
- setvariationextra Jacket/None — Куртка ВКЛЮЧЕНА/ВЫКЛЮЧЕНА. Стиль — это важно!
- decaynextmeat — Изменение состояния мяса. Экспериментируйте с свежестью мяса на свой страх и риск!
- poison — Отравление. Самоистязание для самых стойких!
- hitlocalplayer (число от 0 до 100) — Нанесение урона себе. Мазохизм в чистом виде!
- setstat full/Health/Stamina/Energy/Sanity/Fullness/BatteryCharge (число от 0 до 100) — Установка значений характеристик. Тонкая настройка вашего героя!
- setSkill runTime/lungTime/ath (число от 0 до 100) — Улучшение навыков. Станьте настоящим мастером выживания!
Изменение сложности: От мирной прогулки до смертельной битвы!
Хотите мирной жизни или экстремального выживания? Выбирайте сами!
- setdifficultymode peaceful — Мирная прогулка по лесу. Каннибалы исчезли, как будто их и не было!
- setdifficultymode normal — Нормальный уровень сложности. Вызов принят!
- setdifficultymode hard — Тяжелый режим. Только для настоящих профессионалов!
- setdifficultymode hardsurvival — Максимальный уровень сложности. Выживание на грани!
Режим игры: Творчество или выживание?
- setgamemode standard — Стандартный режим игры. Выживание как оно есть.
- setgamemode creative — Творческий режим. Стройте, творите, экспериментируйте без ограничений!
Удачи, выживальщики! И помните: ответственность за последствия использования читов лежит только на вас!
«`
В данной статье описываются консольные команды для управления временем и освещением в игре The Forest. Эти команды полезны для тестирования, создания модификаций или просто для удобства игрового процесса. Обратите внимание, что чрезмерное ускорение времени (timescale) может привести к нестабильности игры и ошибкам, как указано в русской Википедии в статье о The Forest — избыточная нагрузка на игровой движок может вызвать сбои рендеринга и другие артефакты.
Доступные Команды
- checkday — Проверка текущего времени суток в игре.
- advanceday — Пропуск одного игрового дня. Эта команда полезна для быстрого перехода к следующему циклу день/ночь.
- setcurrentday (число) — Мгновенный переход к указанному игровому дню. Позволяет перемещаться по игровому времени с высокой точностью.
- timescale (число) — Изменение скорости игрового времени. 0 — пауза, 1 — стандартная скорость, 2 — ускоренная скорость и так далее. Рекомендуется избегать значений выше 20 во избежание проблем со стабильностью игры. Значения выше этого порога могут привести к потере производительности или вылетам игры, как описано в документации к движку Unity (на котором разработан The Forest — см. Википедию).
- gametimescale (число) — Аналогично timescale, но влияет на скорость смены дня и ночи.
- lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — Установка произвольного времени суток в формате HH:MM. Позволяет установить специфическое освещение для игровой сцены.
- lightingtimeofdayoverride off — Отключение пользовательской настройки времени суток, возвращая игру к стандартному циклу день/ночь.
- lightingtimeofdayoverride morning — Установка утреннего освещения. Эффект сохраняется до тех пор, пока не будет использована команда отключения.
- lightingtimeofdayoverride noon — Установка освещения, соответствующего полудню.
- lightingtimeofdayoverride night — Установка ночного освещения.
- lightingtimeofdayoverride sunset — Установка освещения, соответствующего закату/рассвету.
Использование этих команд требует определенных знаний в области консольных команд и может потребовать дополнительных действий для активации консоли в игре. Подробности можно найти в руководствах по The Forest.
«`
В этом разделе описаны консольные команды, позволяющие управлять различными аспектами игрового мира The Forest, включая погоду, ландшафт и растительность. Эти команды предназначены для тестирования, отладки и, возможно, для создания модификаций, изменяющих игровой опыт. Использование команд в обычной игре может привести к нежелательным последствиям или нарушению баланса.
Управление погодой
- allowsunshine on — Отключить туман.
- allowsunshine off — Включить туман.
- forcerain light / forcerain 2 — Установить слабый дождь.
- forcerain medium / forcerain 3 — Установить дождь средней интенсивности.
- forcerain heavy / forcerain 4 — Установить сильный дождь.
- forcerain cloud / forcerain 5 — Установить облачную погоду.
- forcerain sunny / forcerain 6 — Установить солнечную погоду.
Управление ландшафтом и растительностью
- terrainrender on — Включить отображение ландшафта.
- terrainrender off — Выключить отображение ландшафта.
- plantallgardens — Посадить растения на все грядки.
- growalldirtpiles — Создать грязные лужи (для маскировки).
- cutdowntrees (число) — Срубить указанное количество деревьев.
- cutdowntrees (число)% — Срубить указанный процент деревьев.
- cutgrass (число) — Удалить траву в заданном радиусе (число — радиус).
Примечание: Все команды вводятся в консоль игры. Будьте осторожны при использовании команд, влияющих на ландшафт, так как это может привести к необратимым изменениям игрового мира.
«`
В игре The Forest существует ряд консольных команд, предоставляющих игроку ценную информацию. Ниже приведены некоторые из них, сгруппированные для удобства восприятия.
Индикаторы и Утилиты
- help — отображает полный список доступных команд.
- deviceDebugInformation on — выводит на экран статистику производительности вашего устройства.
- deviceDebugInformation off — скрывает статистику производительности.
- showgamestats — показывает вашу игровую статистику.
- clear — очищает консоль.
Управление Журналом Достижений и Ошибок
- achievementloglevel log — регистрирует процесс получения достижений.
- achievementloglevel error — выводит список всех ошибок.
- achievementloglevel all — отображает как достижения, так и ошибки.
- achievementloglevel none — отключает отображение информации о достижениях и ошибках.
Дополнительные Команды (требуют уточнения)
- pmactivestatelabels on — отображает текущее состояние животных (поведение).
- pmactivestatelabels off — отключает отображение состояния животных.
- findpassenger — функция неизвестна.
- toggleCullingGrid on — функция неизвестна.
Обратите внимание: функциональность команд findpassenger и toggleCullingGrid требует дополнительного исследования и уточнения.
«`
Друзья, представляете, вы выживаете в этом диком, непроходимом лесу, сражаетесь с мутантами, а тут – БАЦ! – и я раскрываю вам секрет, как стать настоящим модником даже среди каннибалов! Да-да, с помощью кодов вы сможете менять одежду, как перчатки! Представьте себе: вы, весь в лохмотьях, внезапно превращаетесь в стильного денди, сверкающего среди зелени и теней! Это же круче любого волшебства!
Чтобы осуществить свою модную мечту, просто введите команды в консоль. А чтобы не запутаться в этом бесконечном разнообразии стилей, я подготовил для вас удобный список. Команда listclothing покажет все доступные наряды. Готовы к феерическому преображению?
Головные уборы
- addClothingById 1 — Головной убор (1) — Загадочный, как древний артефакт, найденный в заброшенной пещере!
- addClothingById 2 — Головной убор (2) — Стильный, как шляпа самого отважного искателя приключений!
- addClothingById 3 — Головной убор (3) — Мистический, словно он сошел со страниц забытой легенды!
Штаны
- addClothingById 4 — По умолчанию — Классика жанра, надежно как бункер!
- addClothingById 5 — Черные — Элегантные, как ночь в лесу, полная тайн и загадок!
- addClothingById 6 — Камуфляж — Незаметные, как призрак в густой листве!
- addClothingById 7 — Хаки — Практичные, как надежный топор!
- addClothingById 8 — Бежевый — Спокойные, как солнечный лучик в чаще леса!
Полная экипировка
- addClothingById 9 — Черный костюм — Элегантность, которая поразит даже самого свирепого каннибала!
- addClothingById 10 — Темно-серый — Стильный и строгий, как закон джунглей!
- addClothingById 11 — Серый — Универсальный, как надежный нож в выживании!
- addClothingById 12 — Green — Свежий, как утренняя роса в лесу!
- addClothingById 13 — Закрытая рубашка — Защита от непогоды и колючих кустов!
Кофты с коротким рукавом
- addClothingById 14 — Куртка Низкая — Уютная, как костер в холодную ночь.
- addClothingById 15 — Кожаный пиджак — Стильный и дерзкий, как сам выживший!
- addClothingById 17 — Бежевый — Нежный, как первый весенний цветок.
Безрукавки
- addClothingById 18 — Жилет: Темно-синий — Строгий и мужественный, как настоящий герой!
- addClothingById 19 — Жилет: темно-зеленый — Сливается с природой, словно часть леса!
- addClothingById 20 — Жилет: Красочный — Яркий, как закат над лесом!
Экспериментируйте, создавайте свои неповторимые образы и делитесь своими модными достижениями! Пусть даже в мире The Forest вы будете выглядеть на все сто!
«`
Хотите контролировать фауну в вашем игровом мире The Forest? Тогда эти чит-коды — именно то, что вам нужно! С их помощью вы сможете добавлять, удалять и управлять популяцией различных животных.
Основные команды:
- spawnanimal <название животного> —<количество>: Создает указанное количество животных. Например, spawnanimal lizard —6 создаст 6 ящериц. Замените <название животного> на одно из следующих:
-
- rabbit (кролик)
- lizard (ящерица)
- deer (олень)
- turtle (морская черепаха)
- tortoise (лесная черепаха)
- raccoon (енот)
- squirrel (белка)
- boar (кабан)
- crocodile (крокодил)
- killclosestanimal: Убивает ближайшее к вам животное.
- killallanimals: Убивает всех животных поблизости (они возродятся со временем).
- animals off: Убирает всех животных из игры.
- animals on: Возвращает животных в игру.
- birds off: Убирает птиц из игры.
- birds on: Возвращает птиц в игру.
- spawnanimalquiet: Добавляет еще одно животное того же типа, что вы поймали в ловушку (ловушка должна быть рядом).
Внимание! Использование чит-кодов может повлиять на баланс игры и сложность прохождения. Используйте их с осторожностью!
«`
В игре The Forest, по данным русской Википедии, игроки сталкиваются с разнообразными врагами, включая каннибалов и мутантов. Для тестирования и модификации игрового процесса разработчики предоставили консольные команды, позволяющие управлять популяцией этих существ. Ниже представлен подробный разбор доступных команд и их применения.
Создание и уничтожение врагов
Команды spawnenemy и spawnmutant предназначены для появления врагов. Хотя они часто выполняют одинаковую функцию, в некоторых случаях одна команда может работать, а другая — нет. Для увеличения количества создаваемых существ, после команды необходимо указать желаемое число с префиксом —, например: spawnmutant pale —10. Рекомендуется экспериментировать с обеими командами, если одна из них не срабатывает. Важно помнить, что для работы этих команд необходимо выйти из творческого или мирного режима, изменив сложность игры. Количество создаваемых существ можно также указать с помощью суффикса —x (где x — желаемое число), например, spawnmutant male —6 создаст 6 каннибалов.
Для глобального управления врагами доступны следующие команды:
- killallenemies — уничтожает всех врагов, кроме червей (они возродятся со временем).
- killallworms — уничтожает всех червей.
- enemies on — полностью отключает появление врагов.
- enemies off — отменяет предыдущую команду (enemies on).
- veganmode on — враги появляются только в пещерах.
- veganmode off — отменяет предыдущую команду (veganmode on).
- vegetarianmode — враги появляются только ночью.
- knockdownclosestenemy — сбивает с ног ближайшего врага (возможно, не работает на некоторых мутантах).
- killclosestenemy — убивает ближайшего врага.
- killendboss — убивает финального босса.
Управление поведением врагов
Команды astar on и astar off позволяют управлять системой навигации врагов. astar off отключает заданный маршрут, заставляя врагов перемещаться хаотично.
Создание специфических групп врагов
Для создания определенных групп каннибалов и мутантов используются следующие команды:
- spawnregularfamily — создает от 3 до 6 обычных каннибалов.
- spawnpaintedfamily — создает от 3 до 6 раскрашенных каннибалов.
- spawnskinnedfamily — создает от 3 до 6 каннибалов в масках.
- spawnskinnyfamily — создает от 2 до 5 тощих каннибалов.
- spawnmutant male_skinny — создает тощего мутанта-мужчину.
- spawnmutant female_skinny — создает тощую мутантку.
- spawnmutant skinny_pale — создает тощего и бледного мутанта.
- spawnmutant male — создает обычного мутанта-мужчину.
- spawnmutant female — создает обычную мутантку.
- spawnmutant fireman — создает огненного мутанта.
- spawnmutant pale — создает бледного мутанта.
- spawnmutant armsy — создает рукастого мутанта.
- spawnmutant vags — создает Вирджинию (специфический мутант).
- spawnmutant baby — создает мутанта-младенца.
- spawnmutant fat — создает толстого мутанта.
- spawnmutant worm — создает червя.
- spawnmutant girl — создает финального босса.
Данная информация поможет игрокам эффективно использовать консольные команды для управления врагами в The Forest и экспериментировать с игровым процессом.
«`
В этом разделе описаны чит-коды для модификации инвентаря в игре The Forest. Важно помнить, что использование чит-кодов может значительно снизить сложность прохождения и лишить вас удовольствия от исследования игрового мира и решения головоломок. Рекомендуется использовать их с осторожностью и только для экспериментирования или в случае возникновения непредвиденных проблем.
Сюжетные и расходные предметы
Ниже приведены чит-коды для управления предметами. Обратите внимание, что диапазон чисел (от 29 до 310) представляет собой ID предметов. Полный список ID можно найти на специализированных форумах и сайтах, посвященных The Forest. Некоторые ID могут быть устаревшими после обновлений игры. Рекомендуется использовать актуальные списки ID от проверенных источников.
- addallitems — Добавить все предметы, *кроме* сюжетных. Повторное использование кода заполнит ваш инвентарь до предела. Это может привести к нестабильности игры, поэтому используйте с осторожностью.
- removeallitems — Удалить все предметы из инвентаря игрока.
- spawnallpickups — Возродить все предметы, которые были собраны ранее. Полезно, если вы случайно выбросили что-то важное.
- addallstoryitems — Добавить все сюжетные предметы. Использование этого кода может лишить вас значительной части игрового процесса.
- removeallstoryitems — Удалить все сюжетные предметы.
Добавление, создание и удаление отдельных предметов
Для более тонкого управления предметами можно использовать следующие команды с указанием ID предмета:
- additem (число от 29 до 310) — Добавить указанный предмет в ваш инвентарь. Например, additem 50 (замените 50 на нужный ID).
- spawnitem (число от 29 до 310) — Положить указанный предмет на землю рядом с вами. Это позволяет расставить предметы в определенном месте, что может быть полезно для создания собственных испытаний или модификации окружения.
- removeitem (число от 29 до 310) — Удалить указанный предмет из инвентаря. Если у вас несколько таких предметов, будут удалены все.
Интересный факт: Система ID предметов в The Forest не всегда интуитивно понятна, и поиск нужного ID может потребовать времени и усилий. Использование сторонних инструментов и ресурсов может значительно упростить этот процесс.
Совет разработчика: Перед использованием чит-кодов всегда сохраняйте игру. Это позволит вам вернуться к предыдущему состоянию, если что-то пойдет не так. Также рекомендуется попробовать эти коды в отдельном слоте сохранения, чтобы не испортить основное прохождение.
«`
В этой таблице приведены ID предметов для консоли игры The Forest. Используйте команду additem [ID предмета] в консоли, чтобы добавить нужный предмет в свой инвентарь. Например: additem 33 добавит в ваш инвентарь ткань.
- 29 — Бомба
- 31 — Электросхема
- 33 — Ткань
- 34 — Лист от дерева
- 35 — Мясо ящерицы
- 36 — Комплект батареек
- 37 — Алкоголь
- 38 — Денежные купюры
- 41 — Часы
- 42 — Перо
- 43 — Сигнальная ракета
- 44 — Сигнальный пистолет
- 46 — Голова
- 47 — Нога
- 48 — Зажигалка
- 49 — Медикаменты
- 51 — Фонарик
- 53 — Камень
- 54 — Верёвка
- 56 — Копьё
- 57 — Палка
- 60 — Зубы
- 61 — Плеер
- 63 — Шагомер
- 67 — Календула
- 68 — Целебная припарка
- 69 — Кассета № 1
- 71 — Коктейль Молотова
- 74 — Руководство по выживанию
- 75 — Модернизированная палка
- 76 — Мясо кролика
- 77 — Кролик
- 78 — Бревно
- 79 — Самодельный лук
- 80 — Топор из самолёта
- 81 — Теннисный мяч
- 82 — Небольшой камень
- 83 — Стрела
- 86 — Ржавый топор
- 87 — Каменный топор
- 88 — Современный топор
- 89 — Шоколадный батончик
- 90 — Рука
- 91 — Монеты
- 92 — Кожа ящерицы
- 94 — Череп
- 95 — Самодельная дубина
- 96 — Дубина
- 97 — Эхинацея
- 98 — Цикорий
- 100 — Травяной энергетик
- 101 — Голова-бомба
- 103 — Семена алоэ
- 104 — Смола
- 105 — Модернизированная палка
- 106 — Модернизированный камень
- 107 — Патрон для сигнального пистолета
- 108 — Улучшение наносимого повреждения
- 109 — Содовая
- 110 — Поднос с едой
- 112 — Чёрная жимолость
- 113 — Снежноягодник
- 114 — Голубика
- 115 — Мухомор
- 116 — Лисичка обыкновенная
- 117 — Кассета № 2
- 118 — Кассета № 3
- 119 — Кассета № 4
- 120 — Кассета № 5
- 122 — Рация
- 123 — Мясо
- 126 — Шкура оленя
- 127 — Рыба
- 129 — Кроличий мех
- 130 — Мешок для ягод
- 131 — Синяя краска
- 132 — Оранжевая краска
- 133 — Голова от сломанной игрушки
- 134 — Рука от сломанной игрушки
- 135 — Нога от сломанной игрушки
- 136 — Туловище от сломанной игрушки
- 137 — Камуфляж
- 138 — Альпеншток
- 139 — Карта пещеры № 2
- 140 — Распятие
- 141 — Панцирь черепахи
- 142 — Кастрюля
- 143 — Ребризер
- 144 — Баллон с кислородом
- 145 — Бурдюк
- 147 — Журнал «Практикующий спелеолог»
- 148 — Журнал «Яхта»
- 149 — Журнал «Ниже известняка»
- 150 — Библия
- 152 — Фотография яхты
- 153 — Фотография Вирджинии № 1
- 154 — Латинский документ
- 155 — Фотография Вирджинии № 2
- 156 — Первая часть карты полуострова
- 157 — Вторая часть карты полуострова
- 159 — Четвёртая часть карты полуострова
- 165 — Третья часть карты полуострова
- 169 — Полная карта полуострова
- 173 — Компас
- 175 — Динамит
- 176 — Молочный пакет
- 177 — Модернизированное копьё
- 178 — Кости
- 179 — Сломанная игрушка
- 180 — Ката́на
- 181 — Устрица
- 182 — Фотография плюшевого мишки
- 183 — Газетный обрывок с сообщением, что дети пропали без вести
- 184 — Теннисная ракетка
- 185 — Голова кролика
- 186 — Голова кабана
- 187 — Голова оленя
- 188 — Голова крокодила
- 189 — Голова енота
- 190 — Голова варана
- 191 — Голова чайки
- 192 — Голова белки
- 193 — Голова черепахи
- 194 — Голова гуся
- 195 — Голова акулы
- 196 — Карта полуострова
- 197 — Листок со списком пассажиров
- 198 — Металлический поднос
- 199 — Снегоступы
- 200 — Колчан для стрел
- 201 — Кроличьи сапоги
- 202 — Газетный обрывок «Фортуна»
- 203 — Книга «Темноволосый мужчина»
- 204 — Костяная броня
- 205 — Семена эхинацеи
- 206 — Семена голубики
- 207 — Мелкое мясо
- 208 — Рисунки Тимми
- 209 — Журнал «Реальность!»
- 210 — Ключ-карта
- 211 — Ежевика
- 212 — Целебная припарка+
- 213 — Травяной энергетик
- 214 — Сумка для камней
- 215 — Сумка для палок
- 216 — Эскиз обелиска № 1
- 217 — Эскиз обелиска № 2
- 218 — Журнал «Учёный по этике»
- 219 — Школьная фотография Меган
- 220 — Фотография тайника № 1
- 221 — Фотография тайника № 4
- 222 — Фотография тайника № 5
- 223 — Фотография тайника № 6
- 224 — Фотография тайника № 8
- 225 — Фотография тайника № 3
- 226 — Фотография тайника № 2
- 227 — Фотография тайника № 9
- 229 — Грузовая декларация
- 230 — Кремнёвый пистолет
- 231 — Старые пули
- 232 — Первая часть кремнёвого пистолета
- 233 — Вторая часть кремнёвого пистолета
- 234 — Третья часть кремнёвого пистолета
- 235 — Четвёртая часть кремнёвого пистолета
- 236 — Пятая часть кремнёвого пистолета
- 237 — Шестая часть кремнёвого пистолета
- 238 — Седьмая часть кремнёвого пистолета
- 240 — Кисть для краски
- 241 — Восьмая часть кремнёвого пистолета
- 242 — Золотая ключ-карта
- 243 — Судебный приказ
- 244 — Уведомление о прекращении
- 245 — Отчёт о вскрытии
- 246 — Первая страница Библии
- 247 — Вторая страница Библии
- 249 — Фотография обелиска
- 250 — Рисунок обелиска
- 251 — Рисунок Меган: цветы
- 252 — Рисунок Меган: папа
- 253 — Рисунок Меган: единорог
- 254 — Рисунок Меган: динозавр
- 255 — Письмо «Может сбить самолёт»
- 256 — Электронная почта Меган
- 257 — Ремонтный молоток
- 258 — Полароид фотографии ключ-карты № 1
- 259 — Полароид фотографии ключ-карты № 2
- 260 — Полароид фотографии ключ-карты № 3
- 261 — Бензопила
- 262 — Бензин
- 263 — Реклама бензопилы
- 265 — Мачете
- 267 — Видеокамера
- 269 — Видеокассета № 1
- 270 — Видеокассета № 3
- 271 — Видеокассета № 4
- 272 — Видеокассета № 2
- 273 — Видеокассета № 6
- 274 — Видеокассета № 5
- 275 — Гриб—дождевик
- 276 — Псилоцибе
- 277 — Омфалот маслиновый
- 278 — Плютей олений
- 279 — Современный лук
- 280 — Изолента
- 281 — Рогатка
- 282 — Мешок для маленьких камней
- 283 — Самодельный лук с фонариком
- 287 — Современный лук с фонариком
- 288 — Бензопила с фонариком
- 289 — Кремнёвый пистолет с фонариком
- 290 — Сумка для копий
- 291 — Лак для волос
- 292 — Кожа кабанов
- 293 — Кожа енота
- 294 — Артефакт
- 295 — Голова рукастого
- 296 — Голова младенца-мутанта
- 297 — Голова толстяка
- 298 — Голова Вирджинии
- 299 — Тёплый костюм
- 301 — Жуткая броня
- 305 — Ключ артефакта
- 306 — Арбалет
- 307 — Арбалетные болты
- 308 — Схема № 1
- 309 — Схема № 2
- 310 — Схема № 4
- 311 — Схема № 5
Данный список составлен на основе игровых данных и может быть дополнен в будущих обновлениях игры. Обратитесь к разработчикам за самой актуальной информацией.
«`
Исследуйте огромный мир The Forest без лишних блужданий! С помощью специальных команд вы можете мгновенно телепортироваться в ключевые локации. Просто введите команду в консоли, и вы окажетесь там, где вам нужно.
Список доступных команд телепортации:
- goto x y z — Телепортация в указанные координаты (требуются координаты X, Y и Z).
- goto cross — На корму яхты.
- goto boat — На палубу яхты.
- goto yacht — Внутрь яхты.
- goto hull — К самолёту.
- goto geeselake — К Гусиному озеру.
- goto cave1 — К первой пещере.
- goto cave2 — Ко второй пещере.
- goto cave3 — К третьей пещере.
- goto cave4 — К четвёртой пещере.
- goto cave5 — К пятой пещере.
- goto cave6 — К шестой пещере.
- goto cave7 — К седьмой пещере.
- goto door — К двери на яхте.
- goto sinkhole — На дно воронки.
- goto snow — В снежный биом.
- goto ocean — В океан (будьте осторожны, возможно телепортирование под карту!).
- goto cache1 — К тайнику с частью оружия 1.
- goto cache2 — К тайнику с частью оружия 2.
- goto cache3 — К тайнику с частью оружия 3.
- goto cache4 — К тайнику с частью оружия 4.
- goto cache5 — К тайнику с частью оружия 5.
- goto cache6 — К тайнику с частью оружия 6.
- goto cache8 — К тайнику с частью оружия 7.
- goto cache9 — К тайнику с частью оружия 8.
- goto light — К генератору случайного света в пещерах (возможно, под водой).
- goto artifact — К первому артефакту.
- goto shutdown — К компьютерам в финальной зоне.
- goto controlscreen — К компьютерам в финальной зоне (ДВЕРЬ В ФИНАЛЬНУЮ ЗОНУ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!).
- goto blocklock — К компьютерам в финальной зоне (ДВЕРЬ В ФИНАЛЬНУЮ ЗОНУ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!).
- goto passangerplane — К разбившемуся самолёту в финальной зоне (ДВЕРЬ В ФИНАЛЬНУЮ ЗОНУ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА! Требуется включённый режим полёта и подсветка пещер из меню читов).
- goto controlroom — Ко второй комнате управления артефактами в финальной зоне (ДВЕРЬ В ФИНАЛЬНУЮ ЗОНУ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!).
- goto chair — К случайному стулу в финальной зоне (ДВЕРЬ В ФИНАЛЬНУЮ ЗОНУ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!).
- goto projector — К случайному проектору в финальной зоне (ДВЕРЬ В ФИНАЛЬНУЮ ЗОНУ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!).
- goto keyboard — К случайному рисунку в финальной зоне (ДВЕРЬ В ФИНАЛЬНУЮ ЗОНУ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!).
- goto whiteboard — К случайной доске в финальной зоне (ДВЕРЬ В ФИНАЛЬНУЮ ЗОНУ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!).
- goto food — В кафетерий в финальной зоне (ДВЕРЬ В ФИНАЛЬНУЮ ЗОНУ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!).
- goto microwave — В кафетерий в финальной зоне (ДВЕРЬ В ФИНАЛЬНУЮ ЗОНУ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!).
- goto health — В случайное место под землёй (требуется дополнительное тестирование).
- goto stamina — В случайное место под землёй (требуется дополнительное тестирование).
- goto hydration — В случайное место под землёй (требуется дополнительное тестирование).
- goto container — К контейнерам на пляже (возможно появление под землёй).
- goto camera — В место, похожее на второй самолёт? (требуется дополнительное тестирование, возможно вылет за пределы карты). ДВЕРЬ В ФИНАЛЬНУЮ ЗОНУ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!
- goto cage — К последней установленной ловушке для животных (не работает с ловушками для рыбы).
- goto water — К последнему установленному водосборнику.
- goto log — К последнему использованному бревну (не работает с брошенными брёвнами и некоторыми структурами).
- goto stick — К последней использованной палке (не работает с брошенными палками и некоторыми структурами).
- goto rope — К последней использованной верёвке (если нет построенных игроком структур, телепортирует к входу в пещеру 10).
- goto flare — К месту использования последней сигнальной ракеты.
- goto arrow — К месту использования последней современной стрелы.
- goto pot — К последнему установленному собирателю сока.
- goto armor — К последнему установленному комплекту брони.
- goto skin — К последней установленной шкуре.
- goto meds — К последним сгенерированным медикаментам.
- goto fire — К неиспользуемому костру в прибрежной деревне.
- goto hut — К хижине в главной деревне.
- goto skull — Ко входу в пещеру 2 в главной деревне.
- goto 0 -1000000 0 — Выход за пределы игрового мира (может привести к ошибкам).
- goto cloth — К последнему установленному камню в катапульте.
Обратите внимание: некоторые команды могут работать некорректно или иметь неожиданные результаты. Используйте команды на свой страх и риск!
«`The Forest: Координаты интересных мест
Пронумерованные местоположения в The Forest
Ниже представлен список координат интересных мест в игре The Forest. Координаты указаны в формате goto X Y Z, где X, Y и Z — координаты в игровом мире. Обратите внимание, что точность координат может немного отличаться в зависимости от версии игры и ваших действий. Рекомендуется использовать эти координаты как отправную точку для поиска.
Важно: В игре The Forest есть множество опасных мест, населенных каннибалами, мутантами и другими враждебными существами. Перед посещением указанных локаций убедитесь, что у вас достаточно оружия, еды и медикаментов. Изучите местность, прежде чем двигаться вперед, особенно в пещерах.
Предметы и ресурсы
- Шагомер (Pedometer): goto 109 -80 -951. Пещера 7 (Пещера Пропасти). Осторожно: Вирджиния и каннибалы!
- Современный лук (Modern Bow): goto 709 -265 -523. Для нормального выхода потребуется акваланг.
- Мачете (Machete): goto 67 -298 32. На дне провала, много вооруженных каннибалов.
- Судебный запретительный ордер (Restraining order): goto 312 7 -856. (Интересный факт: предмет, скорее всего, является пасхальным яйцом).
- Детали кремниевого пистолета (Flintlock Gun Parts):
-
- Часть 1: goto -763 127 1465
- Часть 2: goto 770 99 1530
- Часть 3: goto -38 59 1049
- Часть 4: goto 832 95 434
- Часть 5: goto 1145 46 -534
- Часть 6: goto 1612 49 669
- Часть 7: goto 599 236 -1130
- Часть 8: goto 1428 112 -1215
- Теннисная ракетка (Tennis Racket): goto 183 -89 -847
- Части игрушечного человечка (Toy Head, Toy Body, Toy Arm 1, Toy Arm 2, Toy Leg 1, Toy Leg 2): Координаты указаны в списке.
- Кассетные ленты (Cassette Tapes): Координаты и информация о местонахождении указаны в списке.
- Кассеты видеокамеры (Camcorder tapes): Координаты и информация о местонахождении указаны в списке.
- Ледоруб (Climbing axe): goto -292 -89 -161. Пещера 9 (Уступная пещера), осторожно: каннибалы и мутанты!
- Акваланг (Rebreather): goto 968 -90 707. Пещера 5 (Затопленная пещера).
- Ракета-сигнал (Flare gun): goto -383 238 -1409. Кабина самолета.
- Улучшенное копье (Upgraded Spear): Координаты указаны в списке (два местоположения).
- Катана (Katana): goto -384 -83 893. Пещера 1 (Мертвая пещера).
- Современный топор (Modern Axe): goto -269 -69 1013. Пещера 2 (Висячая пещера).
- Компас + Карта (Compass + Map): goto -640 94 1102. Пещера 2 (Висячая пещера).
- Фонарики (Flashlight): Координаты указаны в списке (три местоположения).
- Видеокамера + Карта-ключ (Camcorder + Keycard): Координаты указаны в списке (три местоположения).
- Пещера 1 (Dead Cave) + Динамит: goto 53 -16 221. Доступно через щель в скале.
- Яхта (Yacht): goto 351 44 1384. На борту яхты, без плавания.
Пещеры и локации
- Пещеры (Caves): Координаты доступа к различным пещерам указаны в списке. Обратите внимание на необходимые инструменты (акваланг) и потенциальные опасности.
- Вход в финал (Endgame Entrance): goto 233, -420, 1224
- Выход из финала (Endgame Exit): goto -519 252 -1560
- Последнее устройство (Last Device): goto -445 707 -1764
- Дверь в хранилище (Vault door): goto 50 -383 1328. Пещера HC (Адская пещера).
- Кофе + Автоматы (Coffee + Vending machines): goto -109 -387 1389. Финал.
- Достижение «Пусть идет дождь» (Make it rain achievement): goto -93 -380 1225. Финал, осторожно: вооруженные каннибалы!
- Тимми (Timmy): goto -250 -361 852. Финал.
- Меган / Босс (Megan / boss): goto -397 -349 408. Финал.
- Достижение «Грубо» (Gross achievement): goto -568 -430 1013. Финал.
Совет: Используйте модификации для The Forest, которые добавляют карту с метками, это значительно облегчит поиск предметов и локаций.
Совет: Сохраняйте игру часто, особенно перед исследованием пещер и опасных мест.
«`
В игре The Forest, согласно русской Википедии, игроку предстоит выживать в диком лесу после авиакатастрофы. Система крафта и строительства играет ключевую роль в выживании. Однако, для опытных игроков или тех, кто желает ускорить процесс, существуют чит-коды, позволяющие значительно упростить строительство. Ниже представлены команды, обеспечивающие мгновенное возведение любых построек, включая те, которые были удалены из игры или являются экспериментальными (например, специальные сады для выращивания пещерных грибов).
Команды для режима строительства
Представленные ниже чит-коды позволяют активировать различные режимы, влияющие на процесс строительства. Важно помнить, что использование читов может снизить сложность игры и лишить вас опыта, связанного с преодолением трудностей в условиях выживания. Тем не менее, они могут быть полезны для экспериментальных целей или тестирования различных построек.
- buildermode on — Активирует режим строителя. Включает бессмертие (Godmode), отключает врагов и позволяет строить без использования ресурсов (Buildhack). Это полноценный «божественный» режим для тестирования и отладки. Согласно игровой механике, описанной на русской Википедии, это значительно облегчает создание базы и защиту от врагов.
- buildermode off — Отключает режим строителя, возвращая игру к стандартным условиям.
- buildhack on — Активирует творческий режим, позволяющий строить без затраты ресурсов. Это особенно полезно для создания масштабных сооружений без необходимости предварительной подготовки ресурсов.
- buildhack off — Отключает творческий режим.
- buildallghosts — Мгновенное построение всех намеченных проектов (контуров будущих зданий). Это ускоряет процесс создания целых комплексов построек.
- cancelallghosts — Отмена всех намеченных проектов.
- placeallghosts — Размещение всех намеченных проектов непосредственно перед игроком.
Команды для бесконечных ресурсов
Следующие чит-коды позволяют получить неограниченное количество определенного ресурса, что может быть полезно для тестирования различных аспектов строительства или создания больших построек.
- loghack on — Активирует режим бесконечных бревен. Бревна будут доступны до тех пор, пока хотя бы одно бревно находится в инвентаре игрока. Режим отключится, если игрок выбросит бревно или воспользуется оружием.
- loghack off — Отключает режим бесконечных бревен.
Обращаем ваше внимание, что использование чит-кодов может существенно повлиять на игровой процесс и лишить вас удовольствия от преодоления трудностей, заложенных разработчиками игры. Рекомендуется использовать эти команды с осторожностью и только в случае крайней необходимости.
«`
Друзья, привет! Давайте окунёмся в мир дикой природы и строительных шедевров The Forest! Представляю вам полный список предметов, которые позволят вам возвести истинное царство в этом непростом, но захватывающем мире. Готовьтесь к строительным подвигам, ведь перед вами откроется безграничное поле для фантазии!
Каждый предмет – это кирпичик в вашем будущем замке из бревен, надежный оплот среди густых лесов, или, может быть, хижина, которая станет вашей уютной гаванью после захватывающих приключений. Вдохновляйтесь, творите, стройте – и пусть ваш шедевр станет легендой!
Список строительных чудес:
- PlaceBuiltObjects Ex_GardenUndergroundBuilt2 1 — Грядка в пещере! Представьте себе – свежие овощи посреди подземного царства! Прямо как у гномов!
- PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Anchor 1 — Альпийский дом на дереве (без верёвки)! Романтика горных вершин и абсолютное единение с природой. Без веревок — только для самых смелых!
- PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Rope 1 — Альпийский дом на дереве (с верёвкой)! Для тех, кто ценит безопасность, но не хочет жертвовать романтикой!
- PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Anchor 1 — Дом на дереве (без верёвки)! Классика жанра! Взбирайтесь на высоту и наслаждайтесь захватывающим видом!
- PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Rope 1 — Дом на дереве (с верёвкой)! Более безопасный вариант, идеальный для тех, кто предпочитает уверенность!
- PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Anchor 1 — Платформа на дереве (без верёвки)! Отличное место для наблюдения за окрестностями!
- PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Rope 1 — Платформа на дереве (с верёвкой)! Еще одна платформа, но с дополнительной безопасностью!
- PlaceBuiltObjects TreesapCollectorBuilt 1 — Накопитель для смолы! Необходимая вещь для всякого строителя!
- PlaceBuiltObjects Ex_WallChunkBuilt 1 — Стена! Надежная защита от диких зверей и неожиданных гостей!
- PlaceBuiltObjects Trap_FishBuilt 1 — Ловушка для рыбы! Обеспечит вас свежим уловом!
- PlaceBuiltObjects ArmorMannequinBuilt 1 — Стеллаж для брони! Место, где ваша броня будет в безопасности и всегда готова к бою!
- PlaceBuiltObjects ArrowBasketBuilt 1 — Корзина для стрел! Не теряйте свои ценные снаряды!
- PlaceBuiltObjects Bed_Built 1 — Кровать! Место, где можно отдохнуть после тяжелого дня строительства!
- PlaceBuiltObjects Birdhouse_Built 1 — Скворечник! Привлеките пернатых друзей к вашему поселению!
- PlaceBuiltObjects BoneBasketBuilt 1 — Корзина для костей! Для хранения трофеев или для других целей.
- PlaceBuiltObjects BoneChair_Built 1 — Костяной стул! Экзотичный и немного жуткий предмет мебели!
- PlaceBuiltObjects BoneFrame_Built 1 — Костяная рама для картины! Добавит изюминку в интерьер вашего жилища.
- PlaceBuiltObjects BonFireBuilt 1 — Большой костер! Тепло и свет в темную ночь!
- PlaceBuiltObjects CeilingSkullLightBuilt 1 — Потолочный светильник (из черепа)! Стильный и немного мрачный элемент декора.
- PlaceBuiltObjects ChairBuilt 1 — Стул! Для комфортного отдыха.
- PlaceBuiltObjects Chandelier_Built 1 — Костяная люстра! Роскошь в дикой природе!
- PlaceBuiltObjects Decoration_deerSkinBuilt 1 — Декоративная кожа оленя! Добавит уюта и тепла в ваш дом!
- PlaceBuiltObjects Decoration_GroundWeaponHolderBuilt 1 — Напольное хранилище оружия! Храните оружие в порядке и легкодоступно.
- PlaceBuiltObjects Decoration_RabbitSkinBuilt 1 — Декоративный мех кролика! Милый и уютный элемент декора.
- PlaceBuiltObjects Decoration_skullBuilt 1 — Декоративный череп! Для любителей экзотики!
- PlaceBuiltObjects Decoration_TrophyMakerBuilt 1 — Охотничий трофей! Трофей, который напоминает об успешной охоте.
- PlaceBuiltObjects Decoration_WallPlantPotBuilt 1 — Настенная грядка! Разместите растения в своем доме!
- PlaceBuiltObjects Decoration_WallWeaponHolderBuilt 1 — Настенные крючки для оружия! Для удобства хранения оружия.
- PlaceBuiltObjects DryingRackLiteBuilt 1 — Сушилка! Для сушки мяса и других продуктов.
- PlaceBuiltObjects EffigyBigBuilt 1 — Большое пугало! Отпугните врагов!
- PlaceBuiltObjects EffigyRainBuilt 1 — Рукастое пугало! Уникальное пугало!
- PlaceBuiltObjects EffigySmallBuilt 1 — Маленькое пугало! Еще один вариант для защиты урожая.
- PlaceBuiltObjects Ex_FloorBuilt 1 — Пользовательский пол! Создайте свой собственный пол!
- PlaceBuiltObjects Ex_GardenBuilt 1 — Пользовательская грядка! Выращивайте свои любимые растения!
- PlaceBuiltObjects Ex_PlatformBuilt 1 — Платформа! Универсальный элемент для строительства!
- PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — Каменная стена! Надежная защита от внешнего мира!
- PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — Каменная дорожка! Красивый и практичный элемент ландшафта.
- PlaceBuiltObjects Ex_StickFenceChunkBuilt 1 — Ограждение из палок! Простой и надежный забор.
- PlaceBuiltObjects Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1 — Старый частокол! Атмосферный элемент для вашего поселения.
- PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineBuilt 1 — Каркасный канатный спуск! Быстрый способ передвижения!
- PlaceBuiltObjects Ex_BoneFenceChunkBuilt 1 — Ограждение из костей! Уникальный и немного жуткий забор.
- PlaceBuiltObjects Ex_CraneBuilt 1 — Кран/лифт! Поднимите тяжелые материалы на высоту!
- PlaceBuiltObjects Ex_EffigyBuilt 1 — Своё пугало! Создайте уникальное пугало!
- PlaceBuiltObjects HolderExplosives_Built 1 — Полка для взрывчатки! Храните взрывчатку аккуратно!
- PlaceBuiltObjects HolderSnacks_Built 1 — Большой шкаф! Для хранения продуктов и других вещей.
- PlaceBuiltObjects HouseBoat_Small 1 — Плавучий дом! Жилье на воде!
- PlaceBuiltObjects LargeRaftBuilt 1 — Большой плот! Для путешествий по воде!
- PlaceBuiltObjects LeafHutBuilt 1 — Временное укрытие! Укрытие на первое время.
- PlaceBuiltObjects LogCabinBuilt 1 — Сруб! Классический дом из бревен!
- PlaceBuiltObjects PlatformBuilt 1 — Платформа! Еще один универсальный элемент для строительства.
- PlaceBuiltObjects RopeBuilt 1 — Альпинистская веревка! Необходима для строительства на высоте.
- PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineTreeBuilt 1 — Канатный спуск с дерева! Для быстрого спуска с дерева.
- PlaceBuiltObjects FireBuilt 1 — Простой костер! Источник тепла и света.
- PlaceBuiltObjects FireBuiltRockPit 1 — Кострище! Более безопасное место для костра.
- PlaceBuiltObjects Fireplace_Built 1 — Камин! Уют и тепло в вашем доме!
- PlaceBuiltObjects FireStandBuilt 1 — Огонь на подставке! Компактный и удобный костер.
- PlaceBuiltObjects GazeboBuilt 1 — Беседка! Место для отдыха и наслаждения природой.
- PlaceBuiltObjects ShelterBuilt 1 — Охотничье укрытие! Место для засады.
- PlaceBuiltObjects SkinRack_Built 1 — Стеллаж для шкур! Для хранения добычи.
- PlaceBuiltObjects SkullLightBuilt 1 — Лампа-череп! Стильный и немного жуткий светильник.
- PlaceBuiltObjects LogCabin_Small_Built 1 — Маленький дом! Уютный дом для одного или двух человек.
- PlaceBuiltObjects LogHolderBuilt 1 — Малое хранилище бревен! Для хранения бревен.
- PlaceBuiltObjects LogHolderLargeBuilt 1 — Большое хранилище бревен! Для хранения большого количества бревен.
- PlaceBuiltObjects MedicineCabinet_Built 1 — Средний шкаф! Для хранения лекарств и других вещей.
- PlaceBuiltObjects MultiSledBuilt 1 — Сани! Для передвижения по снегу.
- PlaceBuiltObjects MultiThrowerBuilt 1 — Катапульта! Для метания различных предметов.
- PlaceBuiltObjects RabbitCageBuilt 1 — Клетка для кролика! Для разведения кроликов.
- PlaceBuiltObjects RaftBuilt 1 — Маленький плот! Для путешествий по воде.
- PlaceBuiltObjects RockHolderBuilt 1 — Малое хранилище камней! Для хранения камней.
- PlaceBuiltObjects RockHolderLargeBuilt 1 — Большое хранилище камней! Для хранения большого количества камней.
- PlaceBuiltObjects RockSidePlatformBuilt 1 — Боковая платформа! Для строительства на скалах.
- PlaceBuiltObjects SmallTableBuilt 1 — Столик/тумбочка! Для удобства.
- PlaceBuiltObjects SpikeDefenseBuilt 1 — Оборонительные шипы! Для защиты от врагов.
- PlaceBuiltObjects StickMarkerBuilt 1 — Палка-маркер! Для обозначения местности.
- PlaceBuiltObjects Stick_HolderBuilt 1 — Малое хранилище палок! Для хранения палок.
- PlaceBuiltObjects Stick_HolderLargeBuilt 1 — Большое хранилище палок! Для хранения большого количества палок.
- PlaceBuiltObjects TableBuilt 1 — Стол! Для работы и приема пищи.
- PlaceBuiltObjects Target_Built 1 — Деревянная мишень! Для тренировки стрельбы.
- PlaceBuiltObjects Trap_Deadfall 1 — Ловушка «Падающая смерть»! Для ловли животных.
- PlaceBuiltObjects Trap_LeafPileBuilt 1 — Листовая ловушка! Для ловли животных.
- PlaceBuiltObjects Trap_RabbitBuilt 1 — Ловушка для животных! Для ловли кроликов и других животных.
- PlaceBuiltObjects Trap_RopeBuilt 1 — Ловушка-петля! Для ловли животных.
- PlaceBuiltObjects Trap_SpikeWall 1 — Ловушка «С днём рождения»! Для защиты от врагов.
- PlaceBuiltObjects WallBuilt_Doorway 1 — Основная стена (с дверью)! Для защиты от внешнего мира.
- PlaceBuiltObjects WallBuilt_Window 1 — Стена (с окном)! Для защиты от внешнего мира и проветривания.
- PlaceBuiltObjects WaterCollector_Built 1 — Водосборник! Для сбора дождевой воды.
- PlaceBuiltObjects WeaponRackBuilt 1 — Стойка для оружия! Для хранения оружия.
- PlaceBuiltObjects WoodCouch_Built 1 — Диван! Для комфортного отдыха.
- PlaceBuiltObjects WoodFrame_Built 1 — Рама из палок для картины! Для создания картин.
- PlaceBuiltObjects WorkBenchBuilt 1 — Деревянная скамейка! Для работы.
- PlaceBuiltObjects Trap_swingingRockInTree 1 — Веревочная качающаяся ловушка! Для ловли животных.
- PlaceBuiltObjects Trap_TripWireExplosiveBuilt 1 — Взрывчатая проводная ловушка! Для защиты от врагов.
- PlaceBuiltObjects Trap_TripWireMolotovBuilt 1 — Растяжка Молотов! Для защиты от врагов.
- PlaceBuiltObjects WalkwayStraightBuilt 1 — Деревянная дорожка! Для удобного передвижения.
- PlaceBuiltObjects WallBuilt 1 — Основная стена! Надежная защита от внешнего мира!
Удачного строительства! И помните – не бойтесь экспериментировать! Ваш дом – ваше творение!
«`
В игре The Forest существует множество игровых объектов (более 1000!), управление которыми осуществляется с помощью специальных консольных команд. Эти команды позволяют включать, выключать и уничтожать объекты, сетки и слои, однако работа с ними требует определённой сноровки и знания их синтаксиса. Ниже приведены примеры использования некоторых команд.
Основные команды
- enablego [имя объекта] — включает указанный игровой объект.
- disablego [имя объекта] — отключает указанный игровой объект.
- destroy [имя объекта] — уничтожает указанный игровой объект. Отличие от disablego не установлено.
- inspectgo [имя объекта] — сохраняет информацию об объекте в папку с игрой.
- diagrenderers — сохраняет в текстовом файле (в корневой папке Steam) список всех загруженных активов. Эта команда незаменима для определения имен объектов при настройке игры.
Обратите внимание: для включения/выключения объекта часто используется команда togglego [имя объекта]. Повторное использование этой команды вернёт объект в исходное состояние.
Примеры команд для управления объектами
- Объект: Штаны игрока
Команда: togglego char_new_Pants_low1Clothing_Pants - Объект: Ботинки игрока
Команда: togglego char_new_Shoes_low - Объект: Рубашка игрока
Команда: togglego char_new_Shirt_low_main - Объект: Волосы игрока
Команда: togglego char_HairStyle1_low - Объект: Борода игрока
Команда: togglego char_Beard - Объект: Голова игрока
Команда: togglego char_head1_geo - Объект: Тень головы игрока
Команда: togglego char_head1_geoShadowOnly - Объект: Рюкзак игрока
Команда: togglego char_Backpack1 - Объект: Руки игрока
Команда: togglego char_arms_GEO1 - Объект: Топор
Команда: togglego Plane_Axe - Объект: Тент в инвентаре
Команда: togglego Tarp - Объект: Искусственная земля в инвентаре
Команда: togglego FakeGround - Объект: Основная часть видеокамеры
Команда: togglego Main_Body - Объект: Экран видеокамеры
Команда: togglego Screen_low - Объект: Деталь видеокамеры
Команда: togglego Pivot_low - Объект: Линза видеокамеры
Команда: togglego Lenses - Объект: Видео на видеокамере
Команда: togglego VideoQuad - Объект: LED-экран видеокамеры
Команда: togglego LED_Screen_low - Объект: Волосы Тимми в финальной сцене
Команда: disablego char11_HairStyle3
Использование этих команд может значительно изменить игровой процесс. Экспериментируйте, но помните о возможности сохранения игры перед внесением изменений.
«`
Внимание! Данные команды предназначены для опытных пользователей, знакомых с работой консоли. Неправильное использование может привести к нестабильной работе игры или зависаниям. Действие команд зависит от того, загружена ли игра.
Важно: Загрузка некоторых уровней может потребовать предварительной загрузки ресурсов. Например, для доступа к финальной области игры после использования ключа-карты.
Список команд:
- loadlevel 1 — Главное меню
- loadlevel 2 — Загрузка последнего сохранения/загруженной игры
- loadlevel 3 — Меню создания игры (не работает)
- loadlevel 4 — После загрузки уровня 3 отображается сообщение «Подключение клиента» (подключение к localhost)
- loadlevel 5 — Попытка доступа к интернету (?); интерфейс пользователя зависает
- loadlevel 6 — Перезагрузка последнего загруженного сохранения (?)
- loadlevel 7 — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти
- loadlevel 8 — Конец игры: ток-шоу, «Мой следующий гость — телезвезда, автор…»
- loadlevel 9 — То же, что и 8
- loadlevel 10 — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти (накапливаются ошибки ссылок)
- loadlevel 11 — То же, что и 10
- loadlevel 12 — То же, что и 10
- loadlevel 13 — Сцена в ванной/номере отеля
- loadlevel 14 — Титра
- loadlevel [15-30] — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти, некоторые ошибки ссылок
Предупреждение: Использование команд с номерами от 15 до 30 не рекомендуется из-за высокой вероятности зависания игры и возникновения ошибок.
«`
В этой статье мы рассмотрим консольные команды The Forest, предназначенные для очистки и сброса игровых данных. Важно понимать, что эти команды необратимы и могут привести к потере прогресса, поэтому их использование требует предельной осторожности. Как отмечает русская Википедия, The Forest — это игра на выживание с элементами хоррора, и потеря прогресса в ней может быть весьма ощутима. Перед применением любой из нижеперечисленных команд настоятельно рекомендуется создать резервную копию сохранений. Игнорирование этого совета может привести к необратимой потере часов игрового времени.
Список команд очистки и сброса:
Предупреждение: Все нижеперечисленные команды потенциально опасны и могут привести к удалению игровых данных. Используйте их на свой страх и риск.
- resetstatsandachievements — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сбрасывает всю статистику аккаунта и достижения. Это эквивалентно полному удалению всех ваших игровых результатов.
- clearallsettings — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сбрасывает все настройки игры при следующем запуске, включая привязки клавиш. Вам придётся заново настраивать управление.
- Слот сохранений:
- clearsaveslot sp 1-5 — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удаляет одиночные сохранения (соответственно, в слотах 1-5). В The Forest, согласно Википедии, система сохранений позволяет продолжить игру с того места, где вы остановились, поэтому потеря сохранения может быть крайне неприятной.
- clearsaveslot mp 1-5 — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удаляет многопользовательские сохранения (соответственно, в слотах 1-5). Обратите внимание, что потеря многопользовательского сохранения может повлиять на всех игроков, участвовавших в сессии.
Перед использованием любой из этих команд, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете последствия. Если вы не уверены, лучше воздержаться от их применения. Обратитесь к руководству игры или официальным ресурсам разработчиков за дополнительной информацией о функциях сохранения и резервного копирования.
Помните: профессиональный подход к геймплею включает в себя не только мастерство в игре, но и бережное отношение к своим игровым данным!
«`
Друзья, искатели приключений, любители пощекотать нервы! Я, ваш верный гид по заросшим тайнами тропам The Forest, готов раскрыть перед вами завесу над самыми загадочными и опасными командами, скрытыми в недрах игры! Это не для слабонервных – перед вами команды, словно призраки, бродящие по цифровому лесу, способные как творить чудеса, так и причинять неприятности! Предупреждаю: некоторые из них могут сильно изменить ваш игровой мир, и обратной дороги может не быть!
Сложные и Неизвестные Команды: Шаг в Бездну!
Эти команды – подобны запретным зельям алхимиков: их сила неведома, а последствия могут быть непредсказуемы! Большинство из них – инструменты разработчиков, оставленные в игре как следы их тайной работы. Используйте их на свой страх и риск!
- setExitedEndGame on | setExitedEndGame off: Волшебный ключ к финалу! Эта команда — как секретный проход в запретный город. Она мгновенно открывает доступ к зданиям финальной части игры, и жуткая Меган появится перед вами без долгих блужданий по пещерам. Но помните, фото Тимми останется нетронутым, а сцена его сожжения – прекрасная и ужасная — так и не состоится. Будет ли вам это по душе?
- instancingTestSpawn: Создатель бревен! Эта команда позволяет вызывать бревна различных размеров. Представьте: гора бревен прямо перед вами! Или микроскопические палочки… Экспериментируйте!
- togglelowershadowsatextremelightangles: Игра со светом и тенью! Что-то связанное с тенями… Темная магия? Или просто настройка графики?
- unloadunusedassets: Оптимизатор производительности! Потенциально может ускорить игру, но результат — загадка, ждущая своего героя-исследователя!
- togglefpsdisplay: Показывает FPS в VR-режиме (похоже, в обычном режиме F2 делает то же самое).
- userigidbodyrotation on | userigidbodyrotation off: Камера-визир! Включите — и ваша камера будет двигаться резко и рывками, как одержимая! Выключите – и наслаждайтесь плавной ездой.
- togglevsync: Вертикальная синхронизация – но не та, что в меню настроек! Будьте осторожны: может вызвать резкое падение FPS!
- lodmanagerscaling: Масштабирование уровня детализации! Из Unity engine – возможно, улучшит графику, но заплатите FPS-ами!
- toggleocclusionculling: Еще одна магия из Unity! Включает/выключает рендеринг объектов, невидимых для камеры. Ожидаются потери FPS!
- togglesheenbillboards on | togglesheenbillboards off: Загляните на сайт Unity для подробностей!
- filteraudio: Фильтр звука – очищает аудио путь. Что это значит – предстоит выяснить!
- dumplobbyinfo: Только для Steam-лобби!
- greebledrockscollision: Неизвестно! Ждет своих исследователей!
- physics30fps on | physics30fps off: Физика на 30 или 60 FPS – экспериментируйте!
- setplayervariation 0 | setplayervariation 1 | setplayervariation 2 | setplayervariation 3: Изменение внешности персонажа! От белого до мексиканца – выбирайте свой облик!
- setplayertshirtmat: Требует номеров материалов – найдите их!
- addmemory: Для тестирования – занимает больше оперативной памяти.
- terrainpixelerror: Неизвестное назначение!
- targetframerate: Неизвестное назначение!
- count (ComponentName): Требует имени компонента.
- counttag (tag): Требует тега.
- reporterrorsnow, reportwarningsnow, reportlogsnow: Выдают отчеты – все три команды делают, похоже, одно и то же.
- playernetanimator on | playernetanimator off: Включает/выключает сетевой аниматор игрока.
- workscheduler try | workscheduler notry: Использует/не использует TryCatch.
- capsulemode on | capsulemode off: Неизвестное назначение!
- showworldposfor (ObjectType): Показывает координаты объекта. Требуется имя объекта.
- hideworldposfor (ObjectType): Скрывает координаты объекта. Требуется имя объекта.
- getlayerculldistance (layerName): Требует имени слоя.
- testeventmask: Очищает eventMasks для камер. Неизвестно, что это значит.
- gototag | gototag GameObjectTag: Телепортация к объекту с заданным тегом!
- allowculling: Неизвестно!
- allowpostprocessing on | allowpostprocessing off: Влияет на яркость и насыщенность цветов!
- allowdepthbuffer: Неизвестно!
- checkexitmenu: Неизвестно!
- motionblursamples: Неизвестно!
- debugfulldamage: Выводит реалистичный урон игрока в лог.
- scioneyeadaption on | scioneyeadaption off: Неизвестно!
- logtextures: Используйте числа (например, 1 или 2).
- coopsweepgrid: Неизвестно!
- allowasync: Неизвестно!
- netsetdefaultmaterial: Неизвестно!
- netspawnplayer: Появляется модель игрока, но не работает в мультиплеере.
- netskinnedbones: Неизвестно!
- netdebuglod on | netdebuglod off: Неизвестно!
- setwindintensity: Управляет силой ветра!
- resetinputaxes: Сбрасывает ввод с осей.
- refreshvignettecontroller: Загружает виньетку.
- debugvignettecontroller: Выводит информацию о виньетке.
- vrfps: Показывает FPS в VR-режиме.
- checkfrozenentities: Проверяет замороженные сущности.
- refreshentities: Обновляет информацию о сущностях.
- listactiveentities: Выводит список активных сущностей.
- profilersnapshot: Делает снимок профилировщика памяти.
- selectblueprint: Выбирает чертеж.
- sheenallitems: Добавляет сильное свечение к предметам в инвентаре.
- antialiasing on | antialiasing off | antialiasing toggle: Включает/выключает сглаживание.
Удачи, друзья! И помните: эксперименты – это всегда риск. Но без риска нет настоящего приключения!
«`
В этом разделе описаны консольные команды, которые считаются устаревшими. Их функциональность полностью дублируется настройками внутриигрового меню. Использование этих команд не рекомендуется, так как они могут привести к нестабильности работы игры или конфликтам с другими модами. Предпочтительнее использовать графический интерфейс для настройки параметров.
Список устаревших команд
- toggleplayerstats — Включает/выключает отображение статистики игрока. Более удобный способ: Нажмите клавишу F3. Интересный факт: Эта команда изначально была разработана для отладки и тестирования, но в конечном итоге оказалась доступна игрокам.
- toggleoverlay — Включает/выключает отображение интерфейса. Более удобный способ: Нажмите клавишу F2. Совет: Комбинация F2 + F3 позволяет получить доступ к скрытой информации о производительности игры, полезной для оптимизации настроек.
- setdrawdistance [0-5] — Устанавливает дистанцию прорисовки. Значения от 0 (очень низкая) до 5 (ультра). Более удобный способ: Измените параметр «Дистанция прорисовки» в настройках графики. Обратите внимание: Увеличение дистанции прорисовки значительно влияет на производительность, особенно на слабых системах.
- setshadowlevel [0-4] — Устанавливает уровень теней. Значения от 0 (самый быстрый/низкий) до 4 (высокий). Более удобный способ: Измените параметр «Качество теней» в настройках графики. Совет: Экспериментируйте с настройками теней, чтобы найти баланс между качеством графики и производительностью. Иногда снижение качества теней может значительно улучшить FPS.
Заключение: Хотя эти команды всё ещё функциональны, их применение нецелесообразно ввиду наличия более удобного и интуитивно понятного графического интерфейса. Использование устаревших команд может не только не улучшить, но и ухудшить игровой опыт.
«`
Друзья, любители тайн и покорители лесных чащоб! Сегодня я, ваш верный проводник по зарослям кодов The Forest, поведаю вам о невероятных находках, о команде призраков, которые когда-то правили виртуальным миром, но теперь… исчезли!
Команды-призраки: забытые, но не умершие!
Эти строки кода, словно древние руны, хранят в себе секреты, забытые разработчиками, но возможно, еще бьющиеся слабым пульсом! Некоторые из них, возможно, до сих пор способны творить чудеса. Представьте: вы бежите сквозь лес, как вихрь, или вдруг вырастает густая трава под вашими ногами, словно по волшебству!
Внимание! Все нижеперечисленные команды нуждаются в вашем умении и волшебной палочке… в смысле, в тщательном тестировании. Результаты могут быть как ошеломляюще успешными, так и … не очень. Рискните, друзья, ради приключений!
- fastrun on / fastrun off — (теперь изменено на speedyrun on и speedyrun off). Ах, эта бешеная скорость! Представьте: вы мчитесь по лесу, как стрела, выпущенная из лука лесного бога!
- profilersample on / profilersample off — (команда вкл/выкл). Заглянем за кулисы игры? Возможно, это откроет нам тайны работы игрового движка!
- wsscaling on | wsscaling off — (команда вкл/выкл). Запредельная мощь? Или загадка, покрытая мраком ночи?
- growgrass (radius) (grassLayer) (grassAmount) — Выращивание травы! Представьте: вы — бог природы, создающий зеленые ковры под ногами!
- sendmessageto (targetName) (message) — Отправка сообщений! Послание в бутылке, только в цифровом мире.
- setlayerculldistance (layerName) (distance) — Загадка, скрытая под покровом тайны! Что это за дистанции и слои? Путешествие в неизвестность ждет вас!
- setplayerbody 0 | setplayerbody 1 | setplayerbody 2 — (0) Кавказец; (1) Афроамериканец; (2) Латиноамериканец. Измените свою внешность, почувствуйте себя кем угодно!
Друзья, пусть ваше путешествие в мир забытых команд будет наполнено открытиями и незабываемыми эмоциями! Помните: риск — благородное дело, особенно в мире The Forest!
«`