12 Minutes: Прохождение Цикла 1
Цикл 1: Первые 12 минут
После вступительного ролика вы окажетесь в лифте. Нажмите на коврик, чтобы выйти в коридор. Обратите внимание на детали: взаимодействие с элементами управления в 12 Minutes интуитивно понятное, но требует внимательности. Изучите картины слева и справа – возможно, в них заложены скрытые подсказки. Дверь слева ведет к квартире со спящим ребенком, дверь справа пустует. Ваша квартира – центральная.
Попробуйте открыть свою дверь. Ключ не с вами! Герой упомянет о запасном ключе. Изучите вазон и «поддельный камень» – в нем скрыт ключ. После добавления камня в инвентарь, кликните на него ещё раз, чтобы получить ключ.
Совет разработчика: Обращайте внимание на все интерактивные объекты. Многие seemingly insignificant элементы могут скрывать важные ключи к разгадке. Изучение окружения — ключевой элемент геймплея.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь в квартиру. Вы услышите жену из ванной. После её приветствия, вместо затягивания разговора о дне, немедленно кликните на жену и спросите о десерте. Это сэкономит время, важное в ограниченном таймере.
Интересный факт: Дизайн уровней в 12 Minutes создан таким образом, чтобы стимулировать экспериментирование и повторное прохождение.
Разговор и исследование квартиры
В разговоре выберите вариант, связанный с десертом. После того, как жена уйдет в спальню, обязательно изучите ванную комнату и гостиную. Найдите две тарелки и две кружки (одна на подставке, другая на кухне). Наполните кружки водой из-под крана.
Накройте стол. Сядьте за стол. Съешьте десерт. Жена сообщит новости – она беременна! Выберите ответы на её вопросы по своему желанию – это не влияет на последующие события.
Совет от разработчика: Внимательно изучайте диалоги. Даже казалось бы, незначительные фразы могут содержать ценные подсказки.
Арест
Внезапно раздастся стук в дверь. Это полицейский. Он арестует вашу жену, обвиняя её в убийстве отца 8 лет назад. Он будет спрашивать о карманных часах. Ваша жена будет отрицать, но вскоре признается. Перед тем как вы услышите, где находятся часы, вы потеряете сознание.
Интересный факт: Система диалогов в 12 Minutes использует сложную ветку решений, которая сильно влияет на развитие истории.
Вы вернётесь в начало цикла, назад к лифту. Теперь вы знаете больше, чем раньше. Используйте полученную информацию, чтобы изменить ход событий в следующем цикле.
«`
В этом цикле нам потребуется снотворное. Главный герой просыпается в своей квартире, ничего не помня. Жена выходит из ванной, упоминает десерт. Задаем ей вопрос о повторяющихся событиях, но она не обращает внимания. Наша цель – узнать правду о полицейском.
План действий:
- Берем снотворное из аптечки в ванной.
- Разговариваем с женой, предлагаем приступить к десерту.
- Подмешиваем снотворное в кружку с водой (лучше взять одну кружку сначала, чтобы избежать путаницы) и ставим её на левую сторону стола.
- (Необязательно) Помогаем накрыть на стол.
- Ждем, пока жена выпьет снотворное и уснет в спальне.
- Прячемся в чулане у входной двери.
- Когда придет полицейский, ждем, пока он получит удар током в спальне (выключатель там неисправен).
- Обыскиваем бездыханное тело полицейского, забираем все из карманов и надеваем на него наручники до того, как он очнётся.
- Изучаем его телефон: сообщения от страховой компании и человека по имени Бамблби (его дочери). Звоним Бамблби – её контактная информация понадобится позже.
Обратите внимание: Любое лишнее движение, когда полицейский в сознании, может привести к тому, что он задушит вас, и цикл перезапустится.
Допрос полицейского: После того, как он придет в себя (и разозлится), мягкие методы не сработают.
Действия:
- Протыкаем его ножом (из его же кармана).
- Начинаем допрос: спрашиваем о обвинении в убийстве.
- Задаём все доступные вопросы (порядок не важен), чтобы собрать максимум информации о деле.
Мы узнаем, что жена убила своего отца 8 лет назад, на Рождество. Причина – деньги и ревность. Полицейский следит за ней долгое время и получил подсказку о её местонахождении – украденные карманные часы отца, которые она пыталась продать в ломбарде.
Ключевые моменты допроса:
- Узнать о карманных часах и их стоимости.
- Узнать о отношениях полицейского с отцом жены.
После допроса, мы знаем о часах. Теперь нужно найти их. Выход через парадную дверь перезапустит цикл, либо он перезапустится автоматически.
«`
Друзья, разработчики! В этом цикле мы ныряем в самое сердце интриги! Представьте: ваш брак – это запущенный механизм, тикающий на грани катастрофы. И ваша задача – обезвредить бомбу, прежде чем она взорвёт всё к чертям!
Прежде чем кидаться обвинениями, как разъярённый бык на красную тряпку, вспомните о детективной хватке! Без улик – только ссора, а нам нужна правда! Наша цель – легендарные карманные часы, ключ к разгадке жуткой тайны!
Итак, сцена: начало цикла. Жена плещется в ванной, как русалка в океане спокойствия. А вы… вы – незаметный призрак, прокрадывающийся в кладовку (та, что слева от двери – не ошибитесь!). Затаитесь там, как хищник в засаде, и ждите. Ждите появления копа – жестокого, безжалостного, словно сам Смерть в полицейской форме.
Весь вечер в кладовке? Да, это звучит как пытка, но поверьте – игра сама ускорит время. Вам не придётся скучать все 12 минут, проживая вечность в тесной коробке.
Наблюдайте за разворачивающейся драмой, как за захватывающим фильмом. Полицейский — это мастер-манипулятор, выжимающий из вашей жены правду, как сок из лимона. Вы услышите о её аресте за убийство отца – вот это поворот! – и, наконец, о местонахождении часов! Они скрыты в вентиляционном отверстии под аптечкой в ванной – настоящий клондайк тайны!
Слушайте внимательно! Звук лифта – это сигнал к отступлению. Коп ушёл. Но! Выходите из кладовки ТОЛЬКО после этого звука лифта. Выход раньше – и вы – жертва. Поверьте, этот неприятный финал никому не понравится.
Вышли? Отлично! Краткая сцена, позволяющая переварить всё увиденное, и – вперед, к выходу из квартиры и перезапуску цикла. Мы на шаг ближе к правде!
Теперь, вооружённые знаниями, вы можете вступить в серьёзный разговор со своей женой. Помните, наша цель — не ссора, а разгадка тайны! Удачи!
«`12 Minutes: Прохождение Цикла 4
Цикл 4: Разгадка Тайны
В этом цикле временной петли, как указано в руководстве по прохождению игры 12 Minutes, ключевыми предметами являются карманные часы и подарок с детской одеждой. Согласно русской Википедии, повторяющиеся циклы в играх с временными петлями — популярный игровой механизм, позволяющий игроку экспериментировать с различными вариантами развития событий.
Начало цикла
После перезапуска цикла, необходимо незамедлительно подойти к двери ванной комнаты и повернуть ручку, привлекая внимание жены. Если диалог вам знаком, просто продолжайте кликать по экрану, чтобы пропустить его. Важно: как только жена выйдет в гостиную, незамедлительно войдите в ванную и закройте дверь. Открытая дверь может привести к нежелательной реакции жены.
Поиск карманных часов
В ванной комнате, откройте аптечку. Под ней находится вентиляционное отверстие. Вам понадобятся ключи от дома (которые, скорее всего, уже у вас есть), чтобы открыть решетку. Внутри вы найдете карманные часы. Для извлечения часов может потребоваться телефон (из одежды в кладовке) или горящая свеча. Это типичный пример головоломки с использованием предметов инвентаря, распространенный в жанре point-and-click adventure.
Допрос и доказательства
После того, как вы получите часы, выйдите из ванной, откройте свой инвентарь, выберите часы и перетащите их на жену, чтобы начать допрос. Расскажите ей о повторяющихся временных петлях и о том, что вы знаете об убийстве её отца. Она потребует доказательств. Вспомните подарок с детской одеждой и именем Далия. Найдите его в спальне на тумбочке. Запечатанный подарок станет неопровержимым доказательством того, что вы не лжёте.
Согласно сюжету игры, жена расскажет о непростых отношениях с отцом и о том, как она случайно застрелила его в канун Рождества. Она отрицает свою причастность к убийству в канун Нового года, доказывая свою невиновность фотографией из холодильника. Подробности о взаимоотношениях отца и дочери, описанные в игре, соответствуют распространенным темам о сложных семейных отношениях в кино и литературе. Подробности на русской Википедии
Дополнительные вопросы и завершение цикла
Задав дополнительные вопросы, вы узнаете, что часы принадлежали матери жены и были изготовлены её дедом, а после убийства отца часы были найдены и взяты женой. Она также объяснит, почему пыталась продать часы — из-за необходимости дополнительных денег в связи с беременностью. Теперь, обладая неопровержимыми доказательствами невиновности жены (фотография из холодильника), вы можете завершить этот цикл и перейти к следующему этапу расследования.
«`12 Minutes: Прохождение — Цикл 5
Цикл 5
Внимание! Спойлеры!
Данный раздел содержит серьезные спойлеры к сюжету игры 12 Minutes. Рекомендуется ознакомиться с ним только после прохождения предыдущих этапов или если вы готовы к раскрытию важных сюжетных поворотов.
Необходимые предметы:
- Полароид
- Телефон
- Номер Бамблби
- Карманные часы
Инструкция:
1. Начните с холодильника. Изучите фотографию на нём, о которой говорила ваша жена. Убедитесь, что ваш персонаж прокомментировал её. Если жена выйдет из ванной, повторно выберите фотографию в инвентаре.
2. Найдите телефон в шкафу, в сумочке с одеждой. Если вы ранее изучали телефон полицейского, то должны помнить о его дочери, Бамблби. Выберите опцию «Позвонить Бамблби».
3. Поговорите с Бамблби. Скажите ей, что её отец хочет арестовать вашу жену, и подтвердите невиновность вашей жены. Она сначала откажется помогать, но в итоге позвонит отцу.
4. Поговорите с женой о её прошлом. Скажите, что вы знаете о том, что спрятано в вентиляционном отверстии. Достаньте часы из вентиляции в ванной (закрыв предварительно дверь), чтобы ускорить диалог с Бамблби. После того, как жена все расскажет, снова поговорите с ней и покажите ей полароид, подтверждающий её невиновность (если необходимо, перетащите его из инвентаря).
5. Заберите карманные часы из вентиляционного отверстия (необязательно, жена заберет их позже). Расскажите жене о копе и его связи с её отцом.
6. Дождитесь звонка. Вы услышите, как полицейский отвечает на звонок Бамблби. Не прерывайте разговор. Полицейский согласится выслушать вас и вашу жену.
7. Откройте дверь полицейскому. Ваша жена покажет ему полароид (или вы сделаете это сами). Полицейский поверит истории вашей жены, и они начнут обсуждать убийство.
8. Передайте полицейскому часы. Он объяснит, что его дочь больна раком, нужны деньги, и часы могли бы помочь. Ваша жена согласится отдать их.
9. Получите дополнительную информацию. Полицейский расскажет, что отец Бамблби перед смертью повторял слово «чудовище». Ваша жена объяснит, что это её сводный брат, которого родила няня.
10. Найдите брата. Теперь ваша задача — найти сводного брата вашей жены.
«`
Друзья, держитесь крепче! Мы добрались до шестого цикла, и тут начинается настоящее безумие! Эта глава – взрывной коктейль из неожиданных поворотов и шокирующих откровений, способный сдуть крышу с любого детектива! Предупреждаю: спойлеры повсюду, как тараканы на кухне после ядерной войны! Читайте на свой страх и риск!
В этой петле времени наши инструменты – телефон (как верный меч рыцаря!), номер Бамблби (наша заветная нить Ариадны) и карманные часы (ключ к разгадке, тикающий таймер судьбы!).
- Сначала – традиционное погружение в кладовку: звонок Бамблби – наш спасательный круг в океане лжи и недомолвок.
- Дочь копа – наша союзница. Убедите ее в невиновности жены, и она откроет дверь к отцу.
- Теперь – главный допрос! Жена. Вопросы о прошлом, словно удары молота по наковальне правды. И наконец, главный козырь – секрет, спрятанный в вентиляции. Выкладывайте все, что знаете, не жалея слов! (Если диалог затянулся – смело щелкайте по экрану – время – наше сокровище!)
- Когда девушка уйдет – второй раунд! Еще один разговор, чтобы выжать из нее максимум информации о брате – настоящем убийце.
- Ускоряем время! Два варианта: поговорить с копом (он – наш проводник в лабиринте событий) или прилечь на кровать (маленький сон перед бурей).
И вот он – звонок Бамблби! Стук в дверь! Дверь открывается, и перед нами предстает правда – голая и немилосердная! Жена – жертва обстоятельств, а убийца – ее коварный сводный брат!
Кусочки пазла складываются в единую картину, напоминая величественный витраж в готическом соборе. Жена снова хочет отдать копу часы (если вы их не взяли, конечно!). Коп отправляется на поиски брата, начиная с няни… И тут – зацепка! Няня… имя на букву «Д»… Что это за имя? Захватывает дух, не правда ли?!
Готовьтесь к следующему циклу – мы приближаемся к разгадке!
«`
Внимание! Данный раздел содержит значительные спойлеры к сюжету игры 12 Minutes. Рекомендуем ознакомиться с ним только после прохождения или если вы готовы к раскрытию важных деталей истории.
В седьмом цикле вам потребуются следующие предметы: телефон, номер Бамблби, подарок с детской одеждой и карманные часы.
- На детской одежде, находящейся в запечатанном конверте в спальне, указано имя, начинающееся на букву «Д».
Следуйте указанной ниже последовательности действий:
- Свяжитесь с Бамблби и сообщите ей о невиновности вашей жены.
- Повторно поговорите с женой. Обсудите ее прошлое и упомяните о часах, спрятанных в вентиляционном отверстии.
- Откройте ящик в спальне и возьмите подарок. Рассмотрите детскую одежду.
- Нажмите на жену и поговорите о полицейском. Дождитесь его прибытия.
После прибытия полицейского, ваша жена подтвердит свою невиновность, указав на ее сводного брата как на настоящего преступника. Он начнет рассказывать свою версию событий. В момент, когда он остановится на имени, предъявите ему детскую одежду из вашего инвентаря. Он объяснит, что это имя няни.
Далее последует сцена с отцом вашей жены. Он задаст вам три вопроса:
- Почему вы влюбились в его дочь?
- Как вы намерены приблизиться к истине?
На последний вопрос вам будут предложены три варианта ответа:
- Может, ей и не нужно знать правды.
- Это все ее вина.
- Может быть, она сможет принять правду.
Ваш выбор не повлияет на дальнейшее развитие событий. Сцена раскроет обстоятельства смерти отца вашей жены. После этого вы снова окажетесь в своей квартире, начиная новую временную петлю.
На этом этапе доступно несколько концовок. Три из них приведут к финальным титрам. Подробное описание их получения, а также информация о четырёх дополнительных концовках, открывающих достижения, но лишь перезапускающих петлю (в начале, середине игры и после выяснения правды), вы найдете в отдельном руководстве.
«`