Пролог игры «The Dark Pictures: Little Hope» — это интерактивное обучение, где ваши решения не имеют никакого значения для дальнейшего развития сюжета. События пролога разворачиваются неизменно, независимо от ваших выборов.
Тем не менее, вы можете потратить время на исследование дома и осмотр интересных деталей. Например, в спальне вас ждут книги о ведьмах, на кухне — школьная табель успеваемости Меган, а также несколько закрытых дверей, которые пока недоступны.
Смело экспериментируйте с выбором вариантов. Это не повлияет на исход пролога: семья обречена, и этот факт остаётся неизменным.
«`The Dark Pictures: Little Hope — Путеводитель по Бездне
Акт 1: Шаг в Бездну Маленькой Надежды
Друзья, приготовьтесь к путешествию в самое сердце кошмара! В игре «The Dark Pictures: Little Hope» каждый ваш выбор – это шаг по острию ножа, балансирование между жизнью и смертью ваших спутников. Чтобы увидеть истинную, лучшую концовку, вам понадобится не только молниеносная реакция на QTE (быстрые события), но и холодный расчет, интуиция, граничащая с предвидением. Ведь каждый клик мышью – это судьба!
Место Аварии: Тейлор на распутье
Вы застряли в кошмарном тумане, словно в ловушке забытых снов. Тейлор, ваш первый герой, стоит перед выбором, который определит не только его судьбу, но и отношения с Джоном.
- Раздражение: Раздор между вами и Джоном будет расти, как ядовитый плевел.
- Уступчивость: Мирное решение, но порой и слабость.
А теперь выбор, который может стоить кому-то жизни:
- Неуверенность (спросите, зачем уходить): Верный путь, хотя и тернистый. Верное решение!
- Настойчивость: Шаг в неизвестность, полное опасностей.
И еще одна развилка, где каждый шаг отзывается эхом в тишине:
- Заверение: Попытка умиротворить бурю.
- Агрессия (дайте понять, что вам все равно, куда он пошел): Рискованно, но верный путь к спасению!
Следуйте по дороге, будто по тонкому льду, изучите знак – предзнаменование судьбы. Не торопитесь, насладитесь предвкушением ужаса. И вот, кат-сцена… Выбор, влияющий на ваши навыки:
- Равнодушие: Пропустите шанс на улучшение.
- Любопытство: Улучшение навыка!
- Пренебрежение: Потерянная возможность.
Если вы не последовали в город (а это необходимо для хорошей концовки!), поговорите с Эндрю и убедите его остаться. Хотя, если пропустите этот момент, ничего страшного не случится… на первый взгляд.
Туман сгущается, словно предвестник беды. Выбор, влияющий на отношения:
- Злость (сказать, что это его вина): Разрушение мостов.
- Извините (попросите прощения): Улучшение отношений с персонажами!
За воротами ждет тайна… Не спешите следовать за другими! Изучите проход слева – там вас ждет пикап, а в нем… открытка – ключ к разгадке!
Black Cat (Джон): Игра с судьбой
Бар «Черная кошка» – место, где судьба играет в кости. Джон, ваш следующий герой, стоит перед выбором, который может ему стоить жизни:
- Решительность (откажитесь): Верное решение!
- Безрассудство (согласитесь): Пьянство и смерть… Смерть Джона!
Пообщайтесь с Винсом, изучите каждый уголок бара. Найдите все записки, посмотрите на телефон – каждая мелочь может стать ключом к разгадке. И помните, каждая деталь важна!
Главная Дорога (Эндрю): Видения и Куклы
Выйдя из бара, найдите открытку и карту. Кукла, лежащая на земле… Это не просто игрушка. Изучите видения! Разговоры с героями повлияют на их отношения, но не на выживание… или все-таки повлияют?
Удачи, искатели истины! Впереди вас ждет еще много испытаний. Не сдавайтесь!
«`The Dark Pictures: Little Hope: Прохождение Акта 2
Акт 2: Путеводитель по выживанию
Главная дорога (Анджела)
Следуйте по дороге, обойдите автомобиль и найдите там открытку. Справа вы обнаружите руководство о городах-призраках северо-востока страны. Изучите столб с рекламным объявлением о театральной постановке. Продолжайте путь до крытого моста.
Ваши выборы на этом участке влияют только на взаимоотношения между персонажами, поэтому мы не будем на них подробно останавливаться.
У крытого моста вы услышите Джона, желающего идти вперед одному. Выбор, влияющий на выживаемость:
- Поддержка.
- Беспокойство (попросите его быть осторожным) — Верное решение.
Дополнительные выборы (не критичны, но рекомендуются):
- Одобрение — Верное решение.
- Неодобрение.
Выбор спутника после разделения выживших не влияет на дальнейшее прохождение.
Перекресток (Эндрю)
Перейдите мост, успешно пройдите QTE-последовательность. Возле заброшенного здания начнется мини-игра. Вы можете успокоить Эндрю или проигнорировать его переживания (внутри всего лишь кошка).
Внутри дома изучите книгу о магии и ритуалах, а во второй комнате найдите и заберите револьвер – он необходим для прохождения игры!
Выйдите из дома и поговорите с Анджелой. Выборы, влияющие на выживаемость:
- Волнение.
- Сказать, что нашли пистолет — Верное решение.
Следующий выбор, влияющий на выживаемость:
- Смирение.
- Решительность (заявить, что пистолет останется при вас) — Верное решение.
Важно: Несмотря на возражения Анджелы, оставьте пистолет при себе. Он крайне важен для выживания!
Возле полицейского участка, у забора, найдите открытку в бочке, прежде чем подбирать камень. Бросьте камень в окно.
Средняя школа Литтл Хоуп (Дэниэл)
Изучите вывеску и закрытые ворота школы. Слева рассеется туман, открывая дальнейший путь. Обратите внимание на странный символ на дереве слева и рисунок на детской площадке.
Найдя девочку, выберите любой вариант – вас перенесет в прошлое. Выбор, влияющий на выживаемость:
- Недоумение.
- Негодование (скажите, чтобы священник отпустил девочку) — Верное решение.
Вернувшись в настоящее, идите по дороге и найдите открытку на столе справа. Спуститесь к магазину; на боковой стене висит плакат «Надежда для Литтл Хоуп».
Есть два способа проникнуть в здание. Например, поднимитесь на второй этаж и пройдите QTE-последовательность. Важно: поймайте телефон! Если уроните, придется исследовать комнаты в темноте.
Пройдя по коридору второго этажа, дойдите до разрушенного участка и упадите вниз (герой не пострадает). На первом этаже пройдите мини-игру с пульсом, успокоив героя. Изучите кассу и стеллаж за ней. Хотя телефон отключен, на стеллаже есть брелок. Попытка открыть дверь перенесет вас в прошлое.
Поговорите с мужчиной и сделайте следующие выборы (все три – верные решения):
- Опасение (спросите о слухах).
- Уступчивость (скажите, что видели девочку).
- Уступчивость (скажите, что девочка была со священником).
Пообщайтесь с Тейлор. Ваши решения повлияют только на ваши отношения с ней.
Полицейский участок Литтл Хоуп (Эндрю)
Изучите полицейский участок. Обратите внимание на грамоту, испорченную рацию, табличку «Тюрьма», статуэтку луны, неисправный телефон и жетон Рейнольдса в раздевалке.
Найдя жетон, вы услышите звонок внутреннего телефона. Выбор, влияющий на выживаемость:
- Осторожность.
- Решительность (скажите, что справитесь) — Верное решение.
После разговора по телефону вы окажетесь в прошлом и увидите судебный процесс. Выбор собеседника не влияет на сюжет.
Во время разговора с Джоном: Выбор, влияющий на выживаемость:
- Решительность.
- Возмущение (скажите, что это просто ребенок) — Верное решение.
Главная дорога (Джон)
По дороге осмотрите плакат музыкальной группы на столбе и памятник напротив, включая сломанный бюст писателя.
На мосту: Выбор, влияющий на выживаемость:
- Неуверенность.
- Мы вас переведем (улучшает навыки персонажа).
- Самоуверенность (скажите, что рады быть первым) — Верное решение.
После кат-сцены с казнью: Выбор, влияющий на выживаемость:
- Спасти Джона (Анджела погибнет).
- Спасти Анджелу — Верное решение.
Разрушенный мост (Анджела)
Выбор, влияющий на выживаемость:
- Пренебрежение (скажите, что справитесь самостоятельно) (Анджела погибнет).
- Оптимизм (доверьтесь) — Верное решение.
Успешно пройдите QTE-последовательности для спасения Анджелы.
«`
Третий акт в The Dark Pictures: Little Hope полон сложных выборов, влияющих на судьбу персонажей. Правильные решения приведут вас к желаемому финалу, а ошибки могут стоить жизни вашим героям. Этот гайд поможет вам успешно пройти этот этап игры и приблизиться к хорошей концовке.
Кладбище Литтл Хоуп (Анджела)
Этот раздел доступен только в случае выживания Анджелы в предыдущих актах. Для достижения хорошей концовке, выберите тактичный подход: скажите, что все в порядке и хорошо. Это подчеркнет моральные качества Анджелы и повлияет на дальнейшее развитие событий. Изучение могил на кладбище (полицейского, судьи, двойника Эндрю и Авраама Аластора) предлагает дополнительную информацию о прошлом Литтл Хоуп и поможет вам лучше понять происходящее. *Интересный факт: Обратите внимание на детали на надгробиях – они могут содержать скрытые подсказки!* После осмотра покиньте кладбище. На дороге встретится Винс. Успешно завершите мини-игру с пульсом, чтобы он не увидел Анджелу и не помешал вашим планам.
Лес (Дэниэл)
Следуйте по дорожке к деревянному мосту. Перейдя его, найдите и осмотрите могилу первой ведьмы Литтл Хоуп. Это перенесет вас в прошлое, где вы сможете сделать выбор, не влияющий на основную сюжетную линию. *Совет: Внимательно изучите все надписи и символы на могиле – они могут содержать важные детали о прошлом и судьбе персонажей.*
Главная дорога (Анджела)
Здесь судьба Анджелы висит на волоске. Вам предстоит пройти серию QTE (Quick Time Events) – быстрых событий, требующих быстрой реакции. Любая ошибка может привести к гибели Анджелы. После попадания в канализацию, откройте решетку. Крик девушки за решеткой – это часть сценария, вы ничем ей помочь не можете. Продолжайте движение вперед. В четвертом акте Анджела воссоединится с друзьями.
Музей Литтл Хоуп (Эндрю)
В музее исследуйте экспонаты: книгу о судах над ведьмами, ордер на конфискацию земли, портрет Эми Ламберт, письмо Милтона, картину суда над ведьмой и куклу Мэри Милтон. Изучение куклы запустит диалог между Эндрю и Джоном. Джон предложит сжечь куклу. Выберите вариант «напряженность», сказав, что это может разозлить девочку. Это верное решение, которое сохранит жизнь персонажам. *Совет: Обратите внимание на детали на каждом экспонате, они могут содержать скрытые подсказки и добавить глубины пониманию сюжета.*
Лес (Дэниэл)
Двери музея будут закрыты. Воспользуйтесь окном, чтобы попасть внутрь. Внутри вы найдете открытку и возможность помочь девушке, что откроет другую дверь. Изучите все помещения, найдя нож и Библию. Важно: Дэниэл должен оставить нож. Это необходимо для его выживания. Выберите «уверенность», убедив его не брать нож.
После выхода из музея, третий акт завершится. Помните, что внимательность к деталям и правильный выбор в ключевых моментах помогут вам достичь хорошей концовки в The Dark Pictures: Little Hope!
«`
Главная дорога (Тейлор)
Двигаясь по дороге, внимательно осмотрите несколько предметов: таблички с именами Тилли Джонсон и жертв рабства, уведомление о закрытии здания и табличку с указанием на раскопки (находится в конце тропы слева от ограждения). Вернитесь к ограждению и пройдите вперед. Начнется кат-сцена, в которой Тейлор вспомнит о детских качелях. Вас перенесет в прошлое, где вы станете свидетелем сожжения Табиты. Вернувшись в настоящее, пройдите QTE-последовательность. Успешное прохождение гарантирует выживание персонажей. Потеря ножа, найденного Дэниэлом в музее, приведёт к его гибели. Далее предстоит выбор:
- Спрятаться. Запустится мини-игра с пульсом, которая значительно проще.
- Бежать. Начнется QTE-последовательность с демоном. Ошибка здесь критична.
Дорога к церкви (Эндрю)
У церкви, если у Эндрю есть пистолет (это важно!), используйте его. Хотя это не влияет на финал игры, вы узнаете, во что стреляли. Выстрел позволит поговорить с Винсом за дверью, но это также не повлияет на сюжет. После выстрела группа спрячется в церкви, и Винс начнет стучать. Здесь вас ждут выборы, влияющие на выживание персонажей:
- Обеспокоенность.
- Легкомыслие (скажите, что старик обезумел). Это верное решение.
Следующий выбор:
- Настойчивость.
- Оправдание (скажите, что пытались помочь). Это верное решение.
Поговорите с Винсом об Анджеле, пропавшей в конце третьего акта. Он уйдет, но обещает вернуться. Выжившие поднимутся на колокольню, где увидите сцену из прошлого – казнь двойника Дэниэла. (Согласно статье в русской Википедии, игра The Dark Pictures Anthology известна своими сложными моральными дилеммами и влиянием выбора игрока на сюжет).
Колокольня (Тейлор)
Вернувшись в настоящее, сделайте выбор:
- Легкомыслие.
- Сочувствие (скажите, что сожалеете о том, что ему пришлось это увидеть). Это верное решение.
Осмотрите церковь: открытка на столе у входа в основной зал, записка в ящике тупикового помещения, таблица с именами пасторов и заметка в центре зала. После осмотра всех предметов посмотрите видеоролик с персонажами у входа.
Возле церкви (Дэниэл)
Пройдите QTE-последовательности. Успех гарантирует выживание героев. Выбор:
- Противостоять. Верное решение.
- Сбежать. Приведёт к гибели Дэниэла.
После противостояния с демоном сделайте необязательный выбор:
- Отчаяние.
- Надо действовать!
Около церкви (Тейлор)
Посмотрите видеоролики и выберите:
- Пойти налево. Ведет к встрече с демоном и гибели персонажа.
- Пойти направо. Вы найдете Эндрю. Это верное решение.
Лес (Джон)
Ключевой выбор после встречи друзей:
- Практичность.
- Возмущение (подчеркните, что нужно держаться вместе). Верное решение, определяющее моральные принципы Джона.
Дальнейшие выборы не влияют на сюжет. Увидев силуэт в тумане, попросите Эндрю убрать оружие. Выбор:
- Указания (целься как следует). Эндрю убьёт Анджелу.
- Возвражение (скажите, чтобы он убрал оружие). Верное решение. Вы встретите Анджелу.
Тропинка (Эндрю)
Дэниэл и Тейлор атакованы демоническими двойниками. Выберите кого спасти:
- Спасти Дэниэла (слева). Верное решение. Тейлор можно спасти после Дэниэла, но спасение Тейлор сначала приведёт к гибели Дэниэла.
- Спасти Тейлор (справа). Приведёт к смерти Дэниэла.
Пройдите QTE-испытания для спасения друзей. Успех повысит моральные принципы Эндрю, повлияв на финал игры.
«`