Сноттингемшир

Глостершир: Подробное прохождение

В этом разделе мы рассмотрим все ключевые события, происходящие в Глостершире. Здесь вас ждут захватывающие приключения, загадочные тайны и сложные решения. Приготовьтесь к сражениям, головоломкам и неожиданным поворотам сюжета!

Первая ночь Самайна

В первый день Самайна, погружаясь в праздничный дух Глостера, вы столкнетесь с интересными заданиями:

  • Найдите Гуннара: Он находится внизу Глостершира, пересеките мост слева. Поговорите с кузнецом и олдорменом, чтобы узнать больше о местном празднике.
  • Поговорите с Теудуром: Проследите за Теудуром, чтобы начать диалог на разные темы.
  • Охота на кабанов: Испытайте свои навыки охоты, убив всех кабанов в окрестностях.
  • Сбор сладостей: Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы, чтобы получить больше подарков.
  • Сражение с саксами: Найдите Гуннара на пристани и помогите ему в битве с саксами.
  • Дуэль выпивох: После победы над саксами, Теудур предложит вам развлечься. Примите вызов и докажите свое превосходство в дуэли выпивох.
  • Романтическая ночь: По желанию, вы можете провести ночь с Теудуром, что добавит новые краски в вашу историю.
  • Тайна Самайна: В конце вечера вы потеряете сознание. Начало загадочного путешествия!

Интересный факт: Самайн – это кельтский праздник, который отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября. Он символизирует конец сбора урожая и начало зимы. В этот день принято разжигать костры, наряжаться в костюмы и устраивать праздничные пиры.

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Следы и загадки

Проснувшись после странного сна, вы столкнетесь с таинственными уликами:

  • Изучение улик: Изучите труп на полу, фрукты и следы крови.
  • Движение блока: Передвиньте блок и изучите другую улику.
  • Поиск сумки Гвилима: Разрушьте кувшины около окна, чтобы найти сумку Гвилима.
  • Битва с врагами: После сбора всех улик, выйдите на улицу и сразитесь с врагами.
  • Мост и костер: Двигайтесь к мосту и найдите костер с Модрон. Выслушайте ее историю.
  • Дом друида: Гвилим, по-видимому, усыпил вас. Отправляйтесь к дому друида, расположенному на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек.
  • Поиск записок: Поговорите с друидом (не забудьте надеть капюшон!). Сожгите все соломенные чучела (их пять). Изучите разные записки снаружи и внутри дома, а также на статуе женщины в воде за домом.
  • Ответы друида: Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, используйте зрение Одина, чтобы найти недостающие записки.

Совет: Внимательно изучайте каждую улику и записку, чтобы лучше понять происходящее. Используйте зрение Одина, чтобы найти скрытые предметы и подсказки.

Украденный король

Следуя за нитью событий, вы оказываетесь втянуты в новое приключение:

  • Тайник воров: Идите к Модрон и двигайтесь в тайник воров, где вам предстоит сразиться с врагами.
  • Спасение Теудура: Найдите Гуилима и Теудура. Спасите последнего и несите его в указанное место.

Позабытая любовь

Не все в Глостершире связано с опасностью и тайнами. Иногда нужно просто помочь людям разобраться в своих чувствах.

  • Ссора влюбленных: В Глостере, в длинном доме, выслушайте возлюбленную Гуннара.
  • Слухи о Киноне: Поговорите со служанкой, чтобы узнать о Киноне.
  • Поиск улик: Вы можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать, что можно разбить окно в церкви. Или же найдите другую служанку, которая укажет на ящик.
  • Ящик и церковь: Возьмите ящик на плечи и идите в церковь. Поговорите с женщиной, которая стоит около могил. Она откроет дверь.
  • Встреча с Киноном: Пройдите внутрь церкви и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон и решите, как поступить с ним.

Совет: Внимательно слушайте диалоги и изучайте окружение, чтобы найти подсказки и полезные сведения. Не бойтесь экспериментировать с вариантами действий, чтобы раскрыть все тайны Глостершира!

Жертвенный агнец

Следующая часть приключения заводит вас в эльфийский лес, где вас ждут опасности и судьбоносные решения.

  • Поиск прохода: Ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте зрение Одина для поиска.
  • Сражение с врагами: Спуститесь вниз, уничтожьте врагов и сдвиньте блок.
  • Битва с Модрон: Поговорите с Модрон, победите ее и решите ее судьбу.

Сожжение плетеного человека

Напоследок, вы должны вернуться в Глостер, чтобы завершить историю этого места.

  • Последний разговор: Выслушайте Гуннара и Кинона.

Прохождение Глостершира в Assassin’s Creed: Valhalla – это не просто набор заданий, а увлекательное путешествие с множеством ярких персонажей, захватывающих сюжетов и глубокими решениями. Готовьтесь к битвам, головоломкам и неожиданным поворотам событий. Не бойтесь исследовать, задавать вопросы и принимать решения! Ваша судьба, как и судьба Глостершира, находится в ваших руках!

В Сноттингемшире вас ждет продолжение истории с Хеммингом. Помните, он был нашим союзником, пока не постигла его трагическая судьба.

Старые друзья

  1. Отправляйтесь к длинному дому и встретьтесь с Трюгве на втором этаже.
  2. Следуйте за ним к драккару. По пути вам встретятся пикты. Можно их убить, но можно и проигнорировать.
  3. На драккаре доплывите до поселения. Когда к вам подплывут две лодки, поговорите с Хеммингом.
  4. Нападите на крепость. Уничтожьте всех врагов и доберитесь до башни. Там вы найдете лидера пиктов. Одолейте его и доложите Хеммингу.

Последние дни жизни

Поговорите с Вили, он расскажет вам о последней воле Хемминга. Вам предстоит найти его тело в горящем Стоунбурге.

  1. Найдите горящий Стоунбург и проникните в него.
  2. Спасите нескольких людей, которые попали в беду.
  3. Найдите амбар и поднимитесь на крышу через дыру.
  4. Помогите Вили убрать колонну и вытащить женщину.
  5. Отправляйтесь к водопаду и найдите пещеру, где вас ждет Вили.
  6. После беседы с Вили отправляйтесь в Хемторп и поговорите с Хеммингом, а затем с Трюгве.

Последние почести

Вили проведет вас к месту, где находится тело Хемминга.

  1. Следуйте за Вили к пещере.
  2. Пройдите через дыру в пещере и найдите отшельника.
  3. Выслушайте отшельника и сложите каирн из камней. Выбор камней — это ваш выбор, каким вы видите Хемминга.

Усмирение буянов

Поговорите с Трюгве в Хемторпе. Он попросит вас помочь успокоить жителей, которые стали слишком буйными.

  1. В первом месте вам нужно убить всех петухов.
  2. Во втором месте вам нужно найти красный кувшин в доме, избегая огня. Используйте лук, чтобы разрушать ящики и другие кувшины, но будьте осторожны с красными кувшинами, они взрываются.
  3. В третьем месте вам нужно обойти дом, выстрелить в ограждение над повозкой и забраться внутрь. Выслушайте мужчину, заберите ключ и откройте дверь.

Кровь и боги

Хемминг хочет провести ритуал, но для этого нужна кровь.

  1. Отправляйтесь к вельве и двигайтесь в загон.
  2. Поднимитесь к месту проведения ритуала вместе с овцами.
  3. Используйте медитацию, чтобы выслушать Хемминга.
  4. Сразитесь с Хеммингом, используя перекаты и контратаки.

То, что внутри

В этом задании вам предстоит узнать больше о Хемминге и его судьбе.

  1. Выслушайте женщину и отправляйтесь к Вили в пещеру.
  2. Победите врагов и войдите в пещеру.
  3. Покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Возможно, у вас даже появится шанс на романтическую сцену!

Прощание и наследие

Пришло время прощаться с Хеммингом.

  1. Отправляйтесь к месту погребения Вили.
  2. Поговорите с Синнувой и выберите нового олдормена.
  3. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, вы можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к вашей команде на драккаре.

Сноттингемшир

Винчестер: Там, где история и мифы сплетаются в смертельную

схватку

Винчестер! Город, где легенды шепчут о великих подвигах и где судьба подкидывает нешуточные вызовы. Вас ждут острые клинки, пронзительные взгляды и тайны, которые пробирают до костей. Взгляните на эту головокружительную битву с Орденом Древних, которая пронесется сквозь века и станет вашим личным испытанием на прочность!

Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь.

В этом святом месте, где дух религии и история переплетаются в неразрывном танце, вас ждет встреча с загадочным человеком в белом. Его слова могут открыть вам тайны, или же вам придется самостоятельно разгадывать его загадки. Попробуйте заворожить его харизмой, но если это не удастся, то вам предстоит расшифровать слова, связанные с историей Иисуса.

  • В реке он очистился от греха
  • Просияло лицо его
  • Женщины не нашли тело

Он откроет вам путь к новым знаниям, но помните, что истина всегда прячется в тени, а враги могут поджидать вас на каждом шагу.

Идите за ним и побеседуйте с Альфредом.

Альфред — человек, который хранит ключ к разгадке тайны Сакса, Петли и Пера. Но его слова не дадут вам готовые ответы. Вам придется докопаться до истины самому. Он подкинет вам несколько подсказок, которые как искры, помогут вам разжечь пламя вашей интуиции.

Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь.

Дом, где обитает Гудвин, словно защитная крепость, стоит на страже секретов. Враги попытаются помешать вам. Вы должны доказать свою силу и решительность, чтобы проникнуть внутрь и найти правду.

  • На первом этаже вас ждет одна улика, а на втором — вторая.
  • Снаружи, рядом с входом, спрятан ключ от сундука со второго этажа.

Но будьте осторожны! Тайны, которые скрываются в этом доме, могут быть опасными. В этом мире, где история и мифы сливаются в одно, вам придется сражаться не только с врагами, но и с собственной тенью.

Идите в крепость, где пленят Гудвина.

Крепость — это мрачное место, где надежда гаснет, а судьба висит на волоске. В центре крепости вас ждет дверь, ведущая в логово ваших врагов. Найдите ключ, чтобы открыть ее и освободить Гудвина от цепей, которые сковали его волю.

  • В здании справа от двери вас ждет ключ.
  • Пройдите через дверь и двигайтесь в башню.
  • Спуститесь в подвал, откройте камеры и освободите Гудвина.

Вместе вы должны будете прорваться наружу и вернуться к свету. Но помните, что спасение Гудвина — это только начало. Впереди вас ждут новые испытания, которые проверят вашу силу и смекалку.

Задушить Петлю

Петля — это человек, который скрывается в тени, и его действия угрожают вашим планам. Найдите его и положите конец его злодеяниям. Убейте члена Ордена Древних, который скрывает Петлю, и обыщите его тело. Вы найдете подсказку о Перо, которая направит вас к следующей цели.

Вырвать Перо

Перо — это человек, которого вы должны вывести из тени. В монастыре, где вы познакомились с Альфредом и Гудвином, вас ждет новая задача. Дайте девочке немного денег и следуйте за ней. Она приведет вас к мальчику, который может раскрыть личность Пера.

Пообщайтесь с мальчиком и другими детьми, а после видеоролика двигайтесь к следующей точке. Поговорите с девочкой, которая может подсказать вам, где скрывается Перо. Заплатите ей деньги, или же добейтесь правды силой. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ от канализации вы уже получили. Открыв дверь, сдвиньте блок и пройдите вглубь. Хильда, которая скрывается за маской Пера, ждет вас. Сражайтесь с ней, чтобы вырвать Перо из её когтей.

Пронзить Сакса

Сакс — главный враг, человек, который тянет нити судьбы. Выслушайте Гудвина и отправляйтесь на похороны. Если ваша харизма достаточно сильна, то вы сможете сразу переубедить сестру. Если нет, то вам придется искать улики. Осмотрите труп, найдите вещи на могиле и поговорите с Вембой. Три улики дадут вам возможность переубедить Харриет. Убейте ее врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор и заберитесь внутрь через окно. Сакс ждет вас. Пронзите его сердце своим мечом! Спуститесь в подвал и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и разрушьте стену. Пройдите через отверстие и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее. Найдите вторую подсказку. И наконец, побеседуйте с Альфредом.

Винчестер — это не просто город. Это место, где история и мифы сплетаются в смертельную схватку, где судьбы зависят от ваших решений, и где победа добывается ценой крови и пота. В этой игре вы не просто герой — вы легенда, которая может переписать историю и оставить свой след в веках.

Сноттингемшир

Хордафюльке

Там, где рождаются легенды

Заключив союзы со всеми регионами, отправляйтесь в Рейвенсторп и послушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру.

Бок о бок с братом

Идите за Сигурдом в пещеру, разбейте лед и следуйте через дверь. Спуститесь вниз и идите к сфере в центре. Идите к Сигурду и Свале. Выполняйте несколько последовательностей в виртуальной Вальхалле, пока не сможете выбраться наружу. Чтобы сбежать от Одина, откройте инвентарь и уберите из слота оружия топор. Теперь выйдите через дверь. Бегите следом за Басимом и сразитесь с ним. Пусть он прыгнет на вас один раз, попытавшись перерезать шею. После этого лифт начнет двигаться. Когда лифт остановится, сражайтесь, пока на Басиме не появится маркер добивания. Добейте противника.

Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сражайтесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.

Наше время

Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.

Сноттингемшир

Хамптуншир

Гибель королевства

Начните с диалога с Рандви и выберите регион Хамптуншир. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь к указанной точке, чтобы выслушать Гутрума. Помните, что Гутрум, или же Гудред, был датским викингом, одним из первых королей Йорвика, по легенде, основавшим в IX веке город на месте современного Йорка.

Выйдя из здания, сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее.

  • На столе около пристани есть ключ.
  • Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме.

Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.

Сома. Святой праздник

Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам.

Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху. Свяжите заложника.

Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку.

Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет.

В завершении погуляйте на свадьбе Гуннара. Возможно, вас заинтересует тот факт, что имя Гуннар было широко распространено в Скандинавии.

Сноттингемшир

Оцените статью
Добавить комментарий