Резиденция Наместника

Обзоры

После того, как мы вырвались из лап смерти в миссии «Бегство», наш корабль стремительно несется к планете Футфол. Ее атмосфера, густая и насыщенная, словно бархатный покров, притягивает к себе, но одновременно и тревожит. В пустотных доках Ро-Альфа нас встречают с заведомо холодным безразличием, но вскоре все меняется…

Нас атакует банда Анверсов, жаждущих крови и наживы! Их глаза горят алчным огнем, руки сжимают холодное оружие, и они кидаются на нас, словно стая голодных волков. Но мы – не бессловесные овцы! Мы даем им отпор, отбиваясь от их натиска с жестокостью и неумолимостью. Словно из дымных руин войны возникает фигурa — слуга губернатора, еще один посланник власти на этой безжалостной планете.

🎭 Игра Тени и Света

Пробираемся через лабиринт доков к Атриуму, где пахнет властью и интригами. Перед нами раскроется величественный особняк местного губернатора, и в его тени мы увидим Джай, прекрасную женщину, чьи глаза сияют огнем непокорности. Она спорит с губернатором, и мы невольно втягиваемся в эту игру интриг, получая поручение «Персона Нон Грата».

Внутри особняка мы встретим Владайма Токару, представителя Миссии Касбаллика, чей взгляд проницателен, как луч света в темной комнате. Его комментарии о нашем прибытии будут зависеть от наших предыдущих решений, от каждого выбора, который мы сделали до этого.

⚔️ Гниль и Голод

Банда Анверсов предлагает нам необязательное задание «Гниль», чтобы нащупать их мысли и цели. Спросив об атаках ксеносов на Футфол, мы получим еще один слух, который может пригодиться в будущем. Обсуждая торговлю на Футфоле, мы можем выбрать свой путь: Догматик, Схизматик или Еретик, каждый из которых обещает новые возможности и опасности. Владайм Токара просит нас разобраться с нехваткой еды на планете, и мы принимаем задание «Рука Голода».

Покидая владения сюзерена, мы узнаем от мастера воксов Вигдисса, что наш корабль готов к путешествию в дальние системы. Но нам не стоит торопиться! Ведь на Футфоле есть еще много неизведанных регионов, некоторые из которых могут скрывать как богатства, так и опасности…

🧭 В Пучину Неизвестного

Три новых региона ждут нас, полных тайн и опасности! Готовы ли вы к испытаниям, которые они предлагают? Готовы ли вы к тому, что может скрываться в их темных глубинах? Тогда вперед, в пучину неизвестного!

Исследуя восточную часть Футфола, мы обнаруживаем переход в новые районы и покидаем текущую зону. Перед нами открываются два пути: Атриум или Теневые кварталы. Выбирая последние, мы вступаем в мрачный мир, полный опасностей.

Сразу при входе в Теневые кварталы, направляясь на запад, мы становимся свидетелями кат-сцены, где бандиты устраивают засаду. Будьте бдительны, так как некоторые из них используют огненные гранаты. В этой вражеской группе выделяется Зола, обладающий мощными ударами топором, но сражаться с ним намного проще, чем с Космодесантником Хаоса. Все враги достаточно подвижны, поэтому многие атакуют первыми. Также они любят группироваться, что делает эффективные атаки по области очень полезными. В случае затруднений, стоит вернуться сюда позже, когда наши персонажи станут сильнее.

После битвы тщательно осматриваем все тела. Важно изучить тело Золы, чтобы получить записку Анвера, которая запускает новый побочный квест «Гниль» (это же задание может быть запущено во время общения с губернатором Владаймом Токарой).

Продолжая путь к центру Теневых кварталов, мы встречаем Офицера бригады дезинсекции и берем у него еще одно задание «Там, где тени глубже всего». Далее направляемся на север, в бар «Стойкость мученика».

В баре встречаем Октавиану, которая стоит за прилавком, и получаем от нее сразу два слуха: «Неотвратимость торжества» и «Сброшенный груз». В северной части заведения замечаем Гордея Скатова, сидящего за столом, рассказ которого позволит отыскать еще два слуха — «Тайник в старом мосту» и «Тайник в бывшей лантерне».

На западе бара находим комнату с Риззой из Пустотного Братства. Поделившись информацией о встрече с пиратским кораблем, мы получаем у нее скидку 5% (судя по всему, уменьшатся требования по фактору прибыли).

Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Теневые кварталы

Добро пожаловать в Атриум! Этот масштабный зал, по сути, является сердцем станции-портала, и именно здесь вы окажетесь в начале вашего путешествия.

Испытание Ардженты: Заблудшая

Сразу после спуска по ступеням, скорее всего, вас встретит кат-сцена с Иеронимусом Скорбным. Это событие является частью личного квеста Ардженты «Заблудшая», который, как гласит русская википедия по Warhammer 40,000: Rogue Trader, является одним из ключевых квестов в игре, раскрывающих тайны прошлого Ардженты и её связи с Империумом.

Побочные Задания: Подонки Общества

В Атриуме, поворачивая на запад, вы найдете Дэггена, помощника Ардженты, который будет жертвой «Подонки общества». Этот побочный квест, дающий вам дополнительные возможности для прокачки героев, позволит вам узнать больше о жизни на станции и ее темных тайнах.

Сложные Выборы: Ксеносы и Прибыль

Двигаясь далее на север, вы столкнетесь с большим скоплением людей, а слева от вас увидите клетка с заключенными ксеносами. Русская википедия по Warhammer 40,000 указывает на то, что ксеносы — чужаки, чьи контакты с человечеством запрещены Империумом. Вам предлагается выкупить пленников, но это повлечет за собой снижение прибыли. Это классический пример дилеммы в Warhammer 40,000: следовать моральным принципам или приоритезировать практические интересы.

Мечты и Истории: Тайны Алтар

Перед тем, как отправиться в резиденцию Наместника, стоит посетить алтарь на востоке Атриума. Осмотрев его с северной стороны, вы найдете записку, которая откроет вам доступ к слуху «Мечты и истории». Этот слух является еще одним источником информации о мире Warhammer 40,000 и поможет вам лучше понять его историю.

Наместник: Последняя Точка

После завершения всех действий в Атриуме направляйтесь на север, чтобы попасть в резиденцию Наместника. Там вас ждут новые вызовы и тайны, которые вы должны будете раскрыть.

Атриум: Путь к Заблудшей и Подонкам Общества

Добро пожаловать в резиденцию Наместника! Здесь вы станете участником интригующей истории, полной неожиданных поворотов. Внутри резиденции вы встретитесь с Токарой и Джай, что запустит увлекательное поручение «Персона нон грата».

Не упустите возможность пообщаться с Наместником Токарой и узнать о текущей ситуации в регионе. Это позволит вам получить доступ к новому слуху «Ангелы императора в Просторе». Во время разговора с Токарой также запустится задание «Рука Голода».

В конце беседы вы сможете торговать с Токарой, а также получить обновление по побочному заданию «Там, где тени глубже всего».

Покинув дворец, сохраните игру и спуститесь по лестнице. Вас остановит представитель династии Чорда, но не волнуйтесь, выбор ответов не повлияет на исход диалога. В любом случае, вы попадете в засаду людей Анвера.

Засада

Несмотря на внушительное количество противников (около 17), бой не должен представлять особой сложности, ведь вы уже встречались с подобными врагами в конце первой главы.

Обратите внимание на главного противника, вооруженного снайперской винтовкой, в конце локации. Рекомендуем найти укрытие и медленно приближаться к нему, используя Абеляра и всевозможные ОП для быстрого приближения, например, рывок.

После боя тщательно обыщите трупы, чтобы найти записку, которая продолжит побочный квест «Гниль», полученный в Теневых кварталах.

Вернитесь на корабль, чтобы завершить задание и начать новый квест «Вернуть то, что было утрачено».

Резиденция Наместника

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Прохождение — Глава 2

Вернуть то, что было утрачено

Перед вами стоит задача исследовать ближайшие солнечные системы. Находясь на космической карте, кликните на иконку в правом нижнем углу экрана, чтобы открыть глобальную карту Простора Коронус. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями по перемещению между системами, обратив внимание на уровни угроз маршрутов, обозначенные разными цветами: зелёным, жёлтым, оранжевым и красным, отображающими степень угрозы от низкой к высокой.

Совет: Не пренебрегайте изучением карт! Угрозы, обозначенные красным цветом, могут скрывать смертельные опасности, но также могут привести вас к ценным находкам.

Факт: Пространство Коронус — это крайне опасная и хаотичная область космоса, известная своими гравитационными аномалиями, пиратством и Орками. Будьте осторожны!

Успешное освоение просторов Коронус — это не только исследование, но и стратегическое планирование. Используйте свой Рог Трейдера, чтобы осуществлять прибыльные миссии и пополнять свои запасы.

Совет: Не забывайте про дипломатию! Иногда вы можете заключить выгодные союзы с другими фракциями, чтобы улучшить свои шансы на выживание и получить доступ к эксклюзивным ресурсам.

Продолжайте ваше путешествие в далеких звездных системах и помните: в мире Warhammer 40,000, Империум требует ваших услуг!

Вернуть то, что было утрачено

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Прохождение — Глава 2:

Путешествия по опасным маршрутам Погружаемся в мир Warhammer 40,000: Rogue Trader: советы по исследованию галактики

В этой главе мы отправимся в путешествие по просторам Империума, где вам предстоит столкнуться с пиратами, мутантами и прочими опасностями. Как же перемещаться по опасным маршрутам, не рискуя своим кораблем и экипажем?

Как перемещаться по опасным маршрутам без остановок?

В системе Фурибундус вы найдете кнопку для прокладывания новых маршрутов. Именно она откроет вам доступ к другим системам. Цвет маршрута, ведущего к каждой системе, указывает на уровень угрозы. Чем ярче цвет, тем выше вероятность столкновения с враждебными силами.

Важно: прежде чем отправляться в опасную систему, не забывайте о Интуиции Навигатора. Вы можете потратить ее для понижения уровня угрозы или для прокладывания прямых маршрутов. Но помните, что Интуиция — ценный ресурс, и лучше ее тратить на снижение сложности маршрутов, чтобы избежать ненужных сражений.

Секретный совет: воспользуйтесь функцией быстрого сохранения (F5). Перед тем, как переместиться в новую систему, сохраните игру. Если начнется бой, вы всегда можете быстро перезагрузиться (F8) и избежать столкновения. Этот трюк особенно полезен при прохождении по красным маршрутам.

Система Могила Сотто

В системе Могила Сотто вас ждет встреча с пиратами, которые, как известно из лора Warhammer 40,000, представляют собой настоящую угрозу для торговых кораблей. Их уничтожение принесет вам ценные награды, которые помогут в вашем путешествии.

Система Авориус

В системе Авориус вы можете исследовать четыре планеты, в том числе найти корабль, который приведет вас к поручению «Войдите в главный Вычислительный собор». Не забывайте сканировать планеты в поисках ресурсов и установить экстракциумы для добычи ценных материалов, таких как Адамантиум и Провизия.

Система Триннитос

В системе Триннитос вас ожидают неопознанные корабли. Подготовьтесь к космическим сражениям, ведь они могут быть непредсказуемыми и опасными. На планете Фолстоун вы сможете основать колонию, продвигая задание «Новая владычица» или «Новый владыка».

Система Омикрон

В системе Омикрон вам предстоит столкнуться с магнитным штормом. Но не отчаивайтесь, ведь у вас будет возможность собрать ценные ресурсы и получить слух «Око магнитного шторма». На планете Мёртвый мир вы можете выполнить текстовые задачи, которые принесут вам полезные награды, такие как Призрачный меч и Святые Дары.

Зеркальная система

В Зеркальной системе вас ждет выбор: сражаться с вражескими кораблями или обойти их, избежав боя. Вы можете исследовать три планеты, включая Бездонный провал, где можно найти припасы.

Система Теликос Эпсилон

Как только вы окажетесь в системе Теликос Эпсилон, вы получите доступ к новой сюжетной миссии «Ваятели миров». Она приведет вас на планеты Янус, Кьява Гамму и Даргонус.

Важно: на каждой планете вам предстоит выполнить отдельную сюжетную миссию, которая, скорее всего, будет связана с борьбой с враждебными силами или поиском ценных артефактов.

Система Провидение Орселлио

В системе Провидение Орселлио вы сможете собрать космическую пыль и спасти животных, расчищая дамбу. Это принесет вам слух «Эксцентричный любитель животных». В этой системе также присутствуют пираты, охраняющие одну из планет.

Система Перекрёсток Сотни Снов

В системе Перекрёсток Сотни Снов вас ожидает исследование пяти планет, одна из которых охраняется вражескими кораблями. Подготовьтесь к сложному бою, так как вражеские корабли могут нанести значительный урон на расстоянии.

Система Столпы Виридики

В системе Столпы Виридики вы сможете найти Руины корабля Инквизиции, где предстоит сражаться с врагами. После победы вы получите ценные награды, включая пистолет «Инферно» и броню «Панцирь Темпестус».

Система Агатус Архидес

В системе Агатус Архидес вы можете осмотреть останки корабля и другие планеты, но ничего особенного там не найдете.

Система Ардемат-II

В системе Ардемат-II высаживайтесь на делянке реколлигеров, где можно найти припасы и поторговать с местными жителями.

Система Врата Септента

В системе Врата Септента вас ждут три планеты и корабли Врагов Человечества. Подготовьтесь к сражению, так как вам необходимо будет уничтожить всех врагов или продержаться определенное количество раундов.

Система Тенебриз Акваз

В системе Тенебриз Акваз вы можете выполнить личный квест Ирлиэт «Эльдары в беде». На одной из планет вы найдете зеркало, которое, как известно из лора Warhammer 40,000, может быть опасно для вашего корабля.

Система Нолла Септум

В системе Нолла Септум вас ждут три планеты, но никаких особых событий там не произойдет.

Система Кранах

В системе Кранах вы можете выполнить сюжетное задание «Пламя во мраке». После его завершения вы можете продолжить исследование галактики, двигаясь на север.

Система Пульвис Платинум

В системе Пульвис Платинум вы сможете собрать ресурсы из космической пыли, исследовать разоренный корабль, уничтожить мутантов и решить, что делать с Ханном и его командой.

Система Молчание Мер-Сергит

В системе Молчание Мер-Сергит вы можете исследовать четыре планеты, на одной из которых найдете часть архетипичного механизма, который приведет вас к слуху «Неопознанный механизм».

Система Пояс Лангренна

В системе Пояс Лангренна вы можете уничтожить эскадрилью пиратов, установить экстракциумы на трех планетах, подбирать утерянный груз и уничтожить пиратов на разорённой станции.

Система Безымянная звезда

В системе Безымянная звезда вы столкнетесь с проекциями варпа, которые, как известно из лора Warhammer 40,000, могут быть опасны для психического состояния вашего экипажа. На планете Оазис-V вы можете найти древний бункер, связанный со слухом «Нескончаемая война».

Система Забытые Близнецы

В системе Забытые Близнецы вы можете продолжить личный квест Ирлиэт «Эльдары в беде».

Система Мю-Ро 79

В системе Мю-Ро 79 вы можете исследовать две планеты и Пустотную станцию Эксплораторов, передавая им доступные артефакты.

Ничейные миры

В Ничейных мирах вы можете исследовать планеты и обломки кораблей, но ничего особенного там не найдете.

Система Пролив Латоти

В системе Пролив Латоти вы можете исследовать руины, чтобы получить древний психосиловой меч. В этой системе также встречаются пираты, от которых можно откупиться, пройти проверку навыками или атаковать.

Система Мундус Валанциус

В системе Мундус Валанциус вы можете выполнить третий, последний сюжетный квест «Пауки в банке», который является частью основной миссии.

Не забывайте, что галактика Warhammer 40,000 полна опасностей и неожиданностей. Будьте готовы ко всему и не забывайте о своих целях! Удачной игры!

Как перемещаться по опасным маршрутам без остановок?

Оцените статью
Добавить комментарий