Расположение короля, ферзя и ладьи: решая головоломку на складе

Решение головоломки с электронными частями

Пробегите мимо всех мутировавших собак и отправляйтесь в изолятор на юго-западе. Доберитесь до дальней камеры, где лежит труп Бена, и установите в панель на стене вторую деталь (и первую, если не сделали этого ранее). Теперь можно приступить к решению головоломки, для чего можно вращать детали, не меняя местами.

Решение головоломки:

После того, как вы установили все детали, вы можете вращать их, пока не увидите правильную комбинацию. Когда вы найдете решение, тюремная камера откроется, предоставляя доступ к трупу Бена.

Обыщите труп, чтобы найти магнитную карту от ворот парковки и изучите документ, лежащий неподалеку. Перед выходом обязательно заберите спрей и другой документ Бена.

Когда вы выйдете из изолятора, то откроются все остальные тюремные камеры, и путь вперед будет заблокирован множеством зомби. Бросьте в них светошумовую гранату, если таковая имеется в инвентаре, чтобы расчистить путь и пробежать мимо врагов. В теории переключатель на стене должен открыть путь на север, но я это не тестировал.

И это еще не все! В самый неподходящий момент появится Тиран. Старый приятель. Обойдите его стороной.

Когда вы вернетесь из изолятора на парковку, то увидите кат-сцену с Тираном и Адой Вонг. Ада будет ждать, когда вы примените магнитную карту на терминал. Вы можете сейчас вернуться в полицейский участок и завершить некоторые дела, поскольку в течение пары часов будете заняты исследованием другого места. Тем не менее, в участок все еще можно будет возвратиться.

К слову, сейчас Тирана в участке нет, поэтому это еще один шанс изучить его вдоль и поперек, не переживая за монстра.

Ада Вонг

После ухода с парковки, следуйте за Адой, пока не окажетесь внутри оружейного магазина Кендо. Соберите различные расходники и апгрейд для дробовика с полки неподалеку, затем идите по кругу помещения, чтобы запустить кат-сцену.

После этого вновь двигайтесь за Адой, которая проведет Леона до канализации. Идите по линейному пути, пока не доберетесь до сундука и печатной машинки.

Продолжайте движение, пока не столкнетесь с Крокодилом. На самом деле встреча с ним не сулит серьезной опасности. Просто бегите на себя, перемещаясь в стороны во время выпадов монстра.

Затем, когда окажетесь внизу, а Крокодил ухватится за трубу, выстрелите в нее, чтобы взорвать монстра.

Продолжайте идти по линейному пути, пока не увидите кат-сцену, в которой Ада и Леон условно разделятся. Крокодил.

Канализация. Прохождение за Аду: Побег из Печи Ада!

Оживите Проводку: ЭМИ-Визуализатор в Деле

Ада Вонг, наша героиня, вооруженная ЭМИ-визуализатором, который подобен волшебной палочке, способной управлять электроникой сквозь стены, отправляется в опасное путешествие. Первая задача — активировать вентилятор, который застрял в механизме, подобно птице в клетке.

Подходим к лестнице, и Ада активирует свой визуализатор, раскрывая тайны электронных систем. Важно запомнить:

  • Синие приборы с оранжевыми пятнами — это ключ к победе!
  • Синий провод — путь без энергии, словно река, пересохшая от жажды.
  • Оранжевый провод — источник энергии, подобно огню, оживляющему все вокруг.

С помощью ЭМИ-визуализатора перенаправляем энергию, оживляя вентилятор. Он взрывается, освобождая путь, словно пробивая брешь в стене. Проходим дальше, повторяя процедуру с другим вентилятором, и прыгаем вниз.

Поиск Выхода: Лабиринт Канализации

Проходим через комнату, полную зомби, словно блуждающих призраков, и подбираем документ. Выход — запертая дверь, словно гроб, замурованный в каменных стенах.

Используя ЭМИ-визуализатор, отслеживаем синие провода, подобно нитям Ариадны в лабиринте. Ищем источник питания, который оживит дверь. Наконец, лампочка над дверью загорается зеленым светом, словно сигнал надежды.

В следующей комнате поднимаем патроны, словно боеприпасы в битве с нежитью, и спускаемся вниз по лестнице. Наша цель — подъемник, который увезет нас из этого мрачного подземелья.

Используем ЭМИ-визуализатор, чтобы отследить источник питания. Путь проходит по периметру, мимо зомби, словно хищники, охотящиеся на свою добычу.

Активируем источник питания. Бой с зомби — настоящий вызов, но мы можем использовать тактику: оглушение выстрелом в голову и быстрый отход. Используем это преимущество, чтобы выжить в этой битве.

Тиран: Встреча с Могущественным Врагом

Нас ждет новая угроза — Тиран, словно демон из кошмарного сна. Бежим в комнату с запертой дверью и используем ЭМИ-визуализатор, чтобы открыть ее. Входим, но не спешим двигаться дальше, переключая устройство рядом с дверью, словно нажав тайный рычаг, оживляющий вентилятор впереди.

Перезагружаем вентилятор, пока не раздастся взрыв, который пробивает отверстие в стене. Проходим через это отверстие, избегая Тирана, который словно тень преследует нас.

Мусоросжигатель: Ключ к Свободе

Мы сбежали от Тирана, но наш путь не заканчивается. Поднимаемся по лестнице к мусоросжигателю, словно в сердце вражеского логова.

Используем печатную машинку, словно оставляя свой след в этой войне. Ищем Мистера Енота, словно маленького, но опасного врага, и подбираем документ.

Используем переключатель, открывающий мусоросжигатель. Спускаемся вниз, подбираем браслет, словно заветный ключ, и начинается отсчет времени. У нас есть 60 секунд, чтобы выбраться из этого огненного ада.

Используем ЭМИ-визуализатор, чтобы перегрузить двигатели над дверью, словно взрывая замки. Активируем двигатели по одному, словно отключая часть механизма.

Наконец, дверь открывается, и мы выбегаем из мусоросжигателя.

Леон: Встречайся!

Мы снова используем печатную машинку, словно подтверждая свой триумф, и проходим через дверь. Впереди нас ждет новая стадия этого путешествия.

И вот мы встречаем Леона, словно друга, пришедшего на помощь. Теперь мы вместе направляемся вперед, готовые противостоять любым препятствиям, которые нам подготовил судьбы.

Оживите Проводку: ЭМИ-Визуализатор в Деле

Resident Evil 2 Remake: Прохождение

Изучение канализации за Леона: как победить водных монстров

Мы снова играем за Леона. Вам нужно пройти немного дальше, чем Ада, поэтому следуйте на северо-восток и используйте подъемник, чтобы добраться до шлюза. Если хотите, используйте сундук и печатную машинку в углу, а затем спускайтесь по ступеням и прыгайте в воду. Справа от мусора есть боеприпасы. Пройдите через туннель. Слева находится синяя труба для Т-образной рукояти. Пока что у вас ее нет, поэтому идите на восток по туннелю.

Есть два пути: левый на север (тупик, но есть припасы) и правый на юг. Идите на юг, поднимитесь по ступеням и увидите трупы солдат. На полу валяется первая видеокассета. Продолжайте движение до нескольких проходов с запертой дверью справа и еще одной в углу. Между ними находится консоль, к которой можно получить доступ. Вы можете вытащить из панели ладью, но в этом случае поднимется мост и нельзя будет пройти через дверь впереди. Оставьте ладью на месте и двигайтесь вперед по дорожке, пройдя мимо другой запертой двери и спустившись вниз по лестнице.

Подберите предмет с бочки, спрыгните в воду и идите на запад, спустившись в нижний канал. Подберите синюю траву на выступе слева, где находится еще одна трубка для Т-образной рукояти. Продолжайте движение на запад. Левый путь прегражден, а в правом туннеле вас ждет мутировавшее существо.

Как победить водных монстров

Если вы подойдете слишком близко, мутант атакует Леона в ближнем бою. Кроме того, он периодически выплевывает в воду своих миньонов, которые спешат атаковать Леона. Держитесь на расстоянии, уничтожайте мелких тварей, пока те валяются в воде (пистолетом), и используйте дробовик для убийства мутанта. Цельтесь в глаз на его плече. Помните, что мутанты в канализации — это результат заражения водой вирусом T, из-за которого человек мутирует в агрессивного водного монстра (факт из русской википедии). Продолжайте повторять действия, периодически отступая, пока не убьете монстра.

Пройдите мимо него и заберитесь на выступ слева, в комнату с фуникулером. Продолжайте движение вверх по линейному маршруту, в комнату управления. На столе справа лежит папка с копией писем в штаб-квартиру Umbrella, рядом с ней — шкафчик с кодовой комбинацией. Вы можете открыть его прямо сейчас, используя наше отдельное руководство, или дождаться нахождения подсказки. Когда все будет готово, спускайтесь вниз в мониторную, где запустится кат-сцена. Пора спасать Аду.

Сейчас вы находитесь в безопасной комнате, где есть несколько интересных мест:

  • Карта канализации с левой стороны от окна, с видом на расположение Ады.
  • Файл с документами на столе посередине.
  • Видеомагнитофон, который можно использовать для просмотра видеокассеты, найденной ранее.
  • Дверь на восточной стороне, через которую можно выйти в соседнюю комнату с очистным бассейном.

Прочитайте документ в дальнем углу комнаты, где находятся панели, чтобы обновить цель. Нужно отыскать все шахматы со штекерами. Если осмотрите панели на стене, то увидите несколько шахмат — слона, пешку и коня. Оставьте их на месте, поскольку для завершения головоломок нужно отыскать еще три фигурки.

Когда вы закончите взаимодействие с печатной машинкой и сундуком в мониторной (и я настоятельно рекомендую освободить ячейки инвентаря от лишних предметов), выходите через дверь на западе, чтобы добраться до прохода над комнатой с очистным бассейном. Воспользуйтесь расположенным здесь переключателем, чтобы опустить мостик.

Пройдите через мост и следуйте влево, чтобы рядом с фуникулером отыскать Т-образный вентиль. Он лежит на столе. К слову, данное место будет использоваться вами для того, чтобы отправиться в лабораторию. Но нужен браслет, который есть у Ады.

Продолжайте двигаться вниз, чтобы со стола забрать документ с квитанциями и кодом к сейфу. Следуйте на юг, мимо мостика, которые использовали ранее, и на столе справа от двери обнаружите сейф. Согласно инструкции в предыдущем файле, код находится сбоку, на стенке. Поверните ручку 2 раза в левую сторону, 12 в правую и 8 в левую. Внутри находится улучшение для дробовика. Объедините его с оружием, чтобы применить апгрейд.

Нужный сейф

Справа есть расходный предмет, но учтите, что находящийся там зомби все еще жив. Пройдите через дверь неподалеку и спуститесь вниз по ступеням к перекрестку между нижним и средним каналами. Разберитесь с зомби, затем спуститесь еще ниже по ступенькам и примените Т-образный вентиль на трубу, чтобы поднять ворота. Бегите по дорожке на другую сторону и заберите со стены ключ от канализации.

Если поднимитесь по расположенной здесь лестнице, то упретесь в тупик с перебитой дверью, так что там, где нашли ключ от канализации, найдите лестницу вниз, в воду. Двигайтесь по нижнему каналу на запад, используя выступы, пока не обнаружите очередного монстра. Рекомендую убить первого противника. Цельтесь в глаз на плече. С двумя остальными сражаться не имеет смысла, поэтому можете просто оббежать их, сохранив патроны. У южной стены есть несколько патронов для револьвера.

В конце нижнего канала заберитесь наверх по лестнице и идите через дверной проем, чтобы попасть в зону хранения припасов. Поднимитесь по лестнице и выстрелите в Мистера Енота с левой стороны от нее. Затем идите на запад в кладовую.

Головоломка на складе: как получить огнемет

Спуститесь вниз по ступенькам, чтобы увидеть комнату с множеством панелей для штекерных предметов. В дальнем помещении имеется новое оружие. Здесь нужно выполнить простые действия.

В среднем коридоре находится панель с ферзем. Вытащите эту шахматную фигуру, идите на запад к панели, к которой требуется ферзь. Установите фигуру в данную панель, чтобы открыть дверь.

Поднимитесь по лестнице и из панели справа заберите фигуру короля, что приведет к закрытию двери. Спрыгните в предыдущую область, вновь пройдите через ту же дверь с ферзем и примените короля на панель слева, чтобы добраться до химического огнемета. Откройте запертую дверь, отодвинув заслонку.

Вернитесь к панели с королем и заберите с собой фигуру, закрыв дверь у лестницы. Заберите ферзя и поместите в ту панель, где впервые нашли шахматную фигуру. Примените короля на панели напротив лестницы, откуда вы пришли сюда, что откроет дверь рядом.

Вернитесь к панели с ферзем и вытащите эту фигуру. Идите обратно к лестнице через дверь, которую открыли королем. Заберите с собой короля, после чего вместе с огнеметом, ферзем и королем выходите отсюда.

Где отыскать ладью

Вернитесь обратно в нижний канал, оббегите всех водных монстров, чтобы сэкономить боеприпасы. Прижмитесь к левой стене, поднимитесь на выступ и будьте готовы столкнуться с монстром прямо около лестницы, ведущей обратно наверх. Можете обойти его или применить недавно полученный огнемет. Им убивать этих тварей гораздо проще, чем любым другим оружием.

Рекомендую вновь посетить мониторную, чтобы поместить в сундук найденные шахматные фигуры и в целом разгрузить инвентарь, затем вернитесь к промежуточному уровню между средним и нижним каналом. Используйте панель на стене справа, чтобы открыть шлюз и пройти по водному туннелю рядом.

Идите на восток по воде, обойдя еще одного монстра, и взберитесь на выступ справа. Примените Т-образны вентиль на синюю трубку, чтобы открыть дверь, ведущую к подъемнику в мастерскую. Поднимитесь вверх на лифте. Таким способом вы доберетесь до мастерской.

На земле валяется еще живой зомби. Заберите со стола пленку «Тайники» (подробнее о ней мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ; просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их) и набедренную сумку. Откройте дверь, чтобы вернуться в область, где были ранее. Теперь можете смело забирать ладью из панели слева.

Теперь у вас есть доступ ко всем шахматам, поэтому можно сразу вернуться в мониторную и решить головоломку, связанную с ними. Тем не менее, при помощи ключа от канализации можно исследовать дополнительные комнаты. И хотя следующие действия не являются обязательными, но это позволит вам раздобыть улучшение оружия и несколько трофеев. Кроме того, вы узнаете, как вернуться назад в полицейский участок.

Расположение короля, ферзя и ладьи: решая головоломку на складе

Оцените статью
Добавить комментарий