Пробудить Арта Кулаха

Обзоры

Независимо от ваших предыдущих взаимодействий с адептами Абсолюта, на начальном этапе в Землях, оскверненных тенью, если ваш маршрут лежал через Горный перевал, дверги предложат свою помощь. В инвентаре должна быть лира Ночной Хранительницы, которая была у Минтары.

  • Вы могли её украсть,
  • получить как вознаграждение за помощь Минтаре и гоблинам (разрушив Изумрудную рощу)
  • или же убив Минтару, если решили устранить всех лидеров гоблинов, и забрав музыкальный инструмент с тела девушки.

Однако, даже при отсутствии лиры, вы сможете пройти проверку на мудрость и активировать иллитида, что является относительно лёгкой задачей, после чего появится Карнисс. Как только будете готовы, сообщите Кансифу и исполните мелодию на лире. Как только появится Карнисс, следуйте за ним сквозь мрак, пока не достигнете входа в Лунные башни.

Это наиболее прямолинейный путь к Лунным башням через Горный перевал, но вам придётся сразиться с группой арфистов (хотя в будущем это не помешает продвижению по их сюжетной линии).

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Полезные советы

  • Если вы решили убить Минтару, не забудьте проверить её тело, чтобы получить лиру, которая поможет вам в дальнейшем прохождении.
  • Проверка на мудрость, которую вы должны пройти, чтобы активировать иллитида, довольно сложная. Используйте эликсиры, чтобы повысить свой показатель мудрости перед проверкой.
  • Не бойтесь сражаться с арфистами. Это даст вам ценный опыт и возможность получить новые предметы.
  • Помните, что выбор, который вы сделаете в этом прохождении, может иметь значительные последствия для сюжета игры.

Интересные факты

Лира Ночной Хранительницы является не только музыкальным инструментом, но и магическим артефактом. Она может использоваться, чтобы контролировать иллитидов, и в конечном итоге поможет вам пройти игру.

Арфисты — это могущественная организация, которая борется с адептами Абсолюта. В игре вам предстоит сделать выбор, будете ли вы им помогать или враждовать.

Альтернативный вариант действий предполагает защиту арфистов после того, как вы последуете за Карниссом. Победите его и остальных двергаров, затем возьмите фонарь. Этот фонарь обеспечивает необходимую защиту от всех темных проклятий, в том числе самых сильных.

Освободите существо, которое находится внутри, и получите благословение феи (действует до следующего продолжительного отдыха), которое также защищает от темных проклятий. В вашем распоряжении будет предмет, позволяющий вам при необходимости запросить это благословение повторно, сколько угодно раз.

Метод 2: Освобождение существа и получение благословения феи

Добравшись до таверны «Последний свет», вы можете получить ценный артефакт – Лунный фонарь. После этого вы можете свободно исследовать Лунные башни, защищенные от темных проклятий Лунным фонарем.

В Лунных башнях вас ждут множество интересных сюжетных и побочных квестов. Будьте осторожны – если вас заподозрят в нечестных намерениях или вы попытаетесь направиться в Балдур, то окажетесь в тюрьме.

В тюрьме Лунных башен вы можете встретиться с Вульбреном и другими персонажами. Кроме того, вы можете найти секретный проход в туннели за камерами.

Завершение второго акта зависит от вашего выбора: присоединиться к Абсолют или арфистам. Если вы выберете Абсолют, то получите доступ к Усыпальнице Тормов.

В Усыпальнице Тормов вы можете передать Песнь Ночи Бальтазару, слуге Кетерика Торма, или сохранить ее себе. Если вы отдадите Песнь Ночи Бальтазару, то Шэдоухарт покинет вас.

Подробное описание квестов в Оскверненных тенью землях и Лунных башнях:

Не упускайте возможность получить ценные награды и прожить уникальную историю в Baldur’s Gate 3. Продолжайте исследовать мир игры и выбирайте свой путь!

Метод 3: Лунный фонарь и Лунные башни

В ходе прохождения «Baldur’s Gate III» вы неизбежно столкнетесь с загадочной локацией, известной как «Оскверненные тенью земли». Попасть в этот регион можно через Горныйперевал, что является одним из ключевых маршрутов для путешественников и искателей приключений.

По прибытии на место вас встретит гоблин-драчун, что является классическим элементом жанра RPG. Его появление ознаменует начало первого ключевого задания в этой области. Как и во многих других мирах, гоблины являются существом с низким уровнем интеллекта, известным своей агрессией. Как описано в «Словаре мифологии» под редакцией Вадима Васильева, гоблины традиционно в русском фольклоре являются нечистью, приносящей несчастья. В Baldur’s Gate III они уже не просто «нечисть», а угроза, которую нужно преодолеть для продолжения путешествия.

Оскверненные тенью земли — место, пропитанное темным мистицизмом. Вас ожидает не только борьба с гоблинами, но и разгадка тайны этой области. В реальном мире существует понятие «осквернения» как нарушения сакрального пространства, что приводит к негативным последствиям. В игровой реальности Baldur’s Gate III «оскверненные земли» — это отражение этого понятия, где сила тьмы нарушила природное равновесие.

Эта локация — не просто место для сражений. Это также увлекательное испытание для вашего героя. Помните, что успех зависит от вашего стратегического мышления и умения применять разнообразные ресурсы, включая характеристики вашего персонажа и его способности.

Оскверненные тенью земли: Путешествие вглубь

Друзья мои, сердце Тёмных Лесов бьется в ритме опасности! Темное проклятье окутывает все вокруг, превращая мир в кошмар, а мы — в отважных героев, готовых противостоять этой тьме!

Спуститесь вглубь локации, предварительно вооружившись факелом — он станет вашим щитом против тьмы. Там, в мрачном сердце леса, вы встретитесь с гоблинами и Кансифом, который станет вашим проводником к Лунным башням. Он спросит вас о лире Минтары, Покровительницы Ночи. Если у вас есть эта лира, отдайте ее Кансифу — он призовет могущественного Карнисса, который откроет вам новые горизонты этого мрачного квеста.

Но если лиры у вас нет, не отчаивайтесь! Вам предстоит пройти через оскверненные земли, освещая путь факелом или любым светящимся оружием. И даже без лиры вы сможете вызвать Карнисса, пройдя проверку мудрости и используя свои иллитидские способности.

Перед вами встанет выбор — присоединиться к арфистам или идти с караваном Абсолют. Если вы решите встать на сторону арфистов, вы можете сделать это как во время первого боя, так и позже, покинув караван и направившись к таверне «Последний свет».

Если вы защитите арфистов в первом сражении, они заберут у Карнисса Лунный фонарь и отправятся в таверну. Убедить Джахейру впустить вас внутрь можно с помощью Мол или спасенных арфистов. Внутри таверны, после разговора с Джахейрой и защиты Изобель от Маркуса, вы получите Лунный фонарь, и это задание будет завершено.

Но если вы решите сопровождать Карнисса к Лунным башням, вам придется сражаться с арфистами. После этого вам нужно будет найти фонарь, чтобы покинуть башни и осмотреть окрестности, окутанные сильным темным проклятьем. Карнисс расскажет вам все подробности у входа в Лунные башни, а затем вы получите доступ внутрь.

Внутри башни найдите адепта на втором этаже, после того, как вы увидите сцену в главном зале. Он даст вам ключ от кабинета Бальтазара, который находится на том же этаже. Исследуйте кабинет, прочитайте несколько журналов и найдите Лунный фонарь, который позволит вам завершить задание.

Продолжаем наше увлекательное приключение в Baldur’s Gate 3! Не забывайте: свет всегда побеждает тьму.

Пройдите вторую часть игры Baldur’s Gate 3 на StopGame.Ru!

Найти защиту от темного проклятья: Сражение за свет в сердце Тёмных Лесов!

В Baldur’s Gate III вы можете добраться до таверны «Последний свет» несколькими способами, независимо от вашего выбора в предыдущих действиях.

Пройдите через подземелье или Гримфордж

Если вы выбрали путь через Гримфордж, вас ожидает захватывающее приключение с поиском ключей и факела. Внутри разрушенной башни вам придется проявить смекалку, чтобы открыть сундук. А снаружи — сразиться с тенями. После победы вы получите метку на карте, которая укажет на таверну «Последний свет».

Помните о деталях

По пути к таверне не забудьте о следующих нюансах:

  • Не трогайте труп ворона! Это может привести к неожиданной атаке.
  • Найдите Ночную орхидею и подарите ее Шэдоухарт, чтобы получить ее расположение.

Встреча с Джахейрой и Изобель

В самой таверне вам предстоит общение с Джахейрой. Затем отправляйтесь наверх и встретьтесь с Изобель. Защитите ее от демонов и получите временную защиту.

Узнайте секреты каравана

Далее вы увидите арфистов, готовящих засаду для каравана. Пройдите к ним и поговорите с Лакриссой.

Обманите Карнисса или сразитесь с ним

У вас есть шанс обмануть Карнисса дважды и получить Лунный фонарь без боя. Если же обман не удастся, вам придется сразиться с караваном.

Получите благословение пикси

После победы над Карниссом вы получите Лунный фонарь. Освободите пикси, которая даст вам специальный колокольчик, позвонив в который, вы получите благословение, которое позволит вам перемещаться даже по проклятым землям.

Не упустите возможность посетить таверну «Последний свет» — это место, где вас ждут приключения, секреты и важные встречи!

Таверна «Последний свет»: ваш путь к победе

Поднимитесь на второй этаж и отыщите Изобель на балконе. Она применит магический защитный обряд, который укроет вас от влияния темного проклятья. Однако появится Маркус, который намерен похитить Изобель, и вам придется выбрать сторону — его или ее.

Выбор пути

  • Защитить Изобель: Начнется масштабное сражение с нечистью. Вам предстоит сразиться с Маркусом и многочисленными Крылатыми ужасами. К битве присоединятся арфисты, что значительно облегчит задачу. Полученное ранее благословение Селунэ не сможет защитить вас в областях с сильным темным проклятьем. После победы в бою квест будет завершен. На трупе Маркуса будет паразит.
  • Помочь Маркусу: Вы можете посетить Лунные башни до того, как встретиться с Изобель, и поговорить с местным адептом. Женщина попросит вас о помощи — нужно помочь тому самому Маркусу похитить Изобель. Даже если вы начали задание позже, вы по-прежнему можете помочь Маркусу в похищении Изобель, но в этом случае вся таверна будет к вам враждебной. Этот вариант крайне негативный, поскольку жители таверны потеряют защиту Изобель, и она будет уничтожена под действием темного проклятия.

Продолжайте проходить второй акт игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru.

Разобраться с похищением

🎶 Лира, караван и арфисты: захватывающее приключение в Акте 2

Baldur’s Gate III! 🎶

Следовать за караваном: музыка, интриги и битва!

Представьте себе: вы держите в руках волшебную лиру, струны которой поют древние мелодии, способные очаровать даже самых свирепых чудовищ. Эта лира — ключ к началу удивительного приключения! Она принадлежит Минтаре, грозной гоблинской воительнице, которую вы можете встретить в Роще Друидов. Лиру можно получить, помогая гоблину очистить рощу, победив Минтару в битве или… украдя её!

Даже если у вас нет лиры, не отчаивайтесь! Вы можете применить свою мудрость и иллитидские способности. Если вы добьетесь успеха, то перед вами предстанет Карнисс, загадочная фигура, ведущая караван. Именно с ним вы отправитесь в незабываемое путешествие.

Но будьте осторожны! Путь не всегда бывает гладким! Караван подвергнется нападению со стороны арфистов, ярых врагов Абсолюта. В этот момент вам предстоит сделать важный выбор: встать на защиту каравана и продолжить притворяться Верным, или же присоединиться к арфистам, бросив вызов судьбе.

Уничтожение Карнисса — задача не из лёгких, поэтому защищать караван от арфистов — наиболее разумный выбор. Если вы решите встать на сторону арфистов, задание будет провалено.

На здании, где скрываются арфисты, вы найдете скелет с ключом. С помощью этого ключа вы сможете открыть запертый сундук и получить амулет.

Если вы уничтожите караван, задание завершится, и вам придется отправиться в таверну «Последний свет». Важно отметить, что в этом случае арфисты получат Лунный фонарь, который необходим для завершения задания «Найти защиту от тёмного проклятия».

Если вы победите арфистов, следуйте за караваном до самого конца, пока не окажетесь у Лунной башни. В этом месте квест завершится, и вскоре вы сможете получить Лунный фонарь.

Вперед, искатель приключений! Музыка, интриги и опасность ждут вас на каждом шагу!

Следовать за караваном: музыка, интриги и битва!

Добро пожаловать в мир Baldur’s Gate 3, где каждый шаг таит в себе опасность и награду. В этом руководстве мы погрузимся в сердце Селунитского Сопротивления, которое играет ключевую роль в развитии сюжета и открывает доступ к уникальному контенту.

Проникновение в Скрытое Убежище:

Чтобы вступить в контакт с сопротивлением, вам необходимо найти их тайную базу. Есть два способа:

  • Через Подвал Таверны «Последний Свет»:
  • Откройте скрытую дверь, разрушив ящики и треснувшую стену, чтобы добраться до бочки с дымным порохом. С помощью взрыва вы получите доступ к пещере, где скрываются сопротивленцы.

  • Через Камеры Заключения:
  • Найдите ключ неподалеку от камер, затем обнаружите другую треснувшую стену и используйте дымный порох для создания прохода.

В обоих случаях вам предстоит сразиться с тенями, населяющими пещеру. После их уничтожения осмотрите оставшиеся записи, чтобы активировать задание.

Тайны Гильдии Каменщиков:

Отправляйтесь на юг от таверны, где расположена гильдия каменщиков. Внутри вы найдете чертеж и кости главного каменщика, а снаружи — адское железо и украшенный люк.

Ключ в форме башни, необходимый для открытия люка, можно приобрести у ребенка-тифлинга в таверне «Последний Свет» за 1000 монет.

Оказавшись в подвале гильдии, двигайтесь вдоль стены и найдите герб с замочной скважиной. Используйте ключ, чтобы открыть секретный проход.

Сражение с Тенью и Награды:

Внутри подвала вам предстоит сразиться с тенями, которые оккупировали зал. Также вы встретите одного Умертвия.

После их уничтожения осмотрите одежду теней и журнал каменщика на столе. Это завершит задание, и вы получите доступ к ценным наградам.

  • Шлем Магической Интуиции:
  • Сундук в глубине подвала (будьте осторожны — он заминирован!) содержит шлем, который дает вам магическую интуицию на 2 хода при нанесении урона атакой оружием.

  • Тайник с Свитками и Зельями:
  • На возвышенности слева, если вы успешно пройдете проверку вниманием, вы найдете кнопку, которая открывает доступ к тайнику с двумя тяжелыми сундуками, полными ценных артефактов.

Продолжайте исследовать мир Baldur’s Gate 3, и помните, что каждый шаг — это возможность открыть новые секреты и получить ценный опыт.

Важно знать: Селунитское Сопротивление — это группа людей, объединенных для борьбы против темных сил, угрожающих миру. Селунэ — богиня Луны и ночи, покровительница Селунитского Сопротивления.

Не забывайте, что мир Baldur’s Gate 3 — это живой мир, полный опасностей и возможностей. Используйте все доступные вам инструменты, чтобы выжить и преуспеть в этом мире.

Изучить Селунитское Сопротивление: Геймерский Путь

После того как попадете в таверну «Последний свет», войдите внутрь и обратитесь к советнице Флоррик (если вы спасли ее в приюте Вокин). Она расскажет вам о пойманном Арте Кулахе и о том, что его нужно пробудить. Она также упомянет, что Великого герцога, скорее всего, отвели в Лунные башни.

Переместитесь к указанному месту, но только после того, как приобретете способность защищаться от сильного проклятия (например, заберите Лунный фонарь Карнисса). После этого, войдите в Дом исцеления.

Когда вас остановит Сестра Синда, скажите ей, что вам срочно нужен доктор, и используйте различные проверки навыками. Чуть дальше вы встретите сестру Лидвин. Чтобы убедить ее торговать с вами, придется пройти проверку Обманом или Убеждением.

Продвигайтесь дальше в амфитеатр, где находится Малус Торм (доктор) и его медсестры, «заботящиеся» о пациенте. Вы можете убедить Малуса в том, что он должен стать следующим пациентом и ему нужно сделать операцию. А можете настроить медсестер друг против друга. Если не сможете пройти проверки, придется сражаться сразу против всех.

С трупа Малуса возьмите арфу Арта и вернитесь в таверну «Последний свет». Сыграйте на этой арфе перед Артом. Задание завершится, и вы получите важную информацию о Таниэле и о том, как избавить эти земли от проклятья. Малус Торм и его медсестры — это интересные персонажи с богатой историей. Обратите внимание, что их диалоги могут меняться в зависимости от ваших действий и решений, принятых ранее в игре.

Полезные советы:

  • Перед тем, как идти в Дом исцеления, убедитесь, что у вас есть достаточный уровень защиты от проклятья. Это позволит избежать неприятных сюрпризов.
  • Используйте проверки навыками, чтобы получить преимущество в диалогах с сестрами.
    • Обман поможет убедить Лидвин продать вам нужные предметы.
    • Убеждение поможет вам получить доступ к Малусу Торму.
  • Если вы не хотите драться с медсестрами, попробуйте их перехитрить, используя их собственные слабости.
  • Не забывайте, что арфа Арта — это важный предмет, который поможет вам в дальнейшем прохождении игры.

Интересные факты:

  • Малус Торм — это персонаж с трагичной судьбой, который сам стал жертвой проклятия.
  • Медсестры, работающие у Малуса, не такие уж невинные, как кажутся на первый взгляд. У каждой из них есть свои тайны и мотивы.
  • Арфа Арта — это не просто музыкальный инструмент. Она обладает магическими свойствами, которые могут помочь вам в решении различных задач в игре.
Оцените статью
Добавить комментарий