Приготовьтесь к новому приключению в мире Ведьмака! Дополнение «Кровь и Вино» открывает перед вами двери в Туссент, волшебный край, полный загадок и опасностей.
Ваше путешествие начнется с задания на доске объявлений в Велене. Найдите там объявление с красной печатью, где два рыцаря из Туссента просят о помощи.
Встреча с Рыцарями
Отправляйтесь в деревню Дебря, где рыцари ждут вас. Там вы встретитесь с жителями, которые расскажут вам о набегах разбойников.
Вам придется помочь рыцарям Пальмерину и Мильтону победить бандитов. Не волнуйтесь, рыцари останутся живы, но будьте осторожны, бандиты будут сильными противниками.
Загадка Ужасной Бестии
После победы над разбойниками вы узнаете о страшной бестии, которая терроризирует Туссент. Никто не видел ее, но после ее появления находят множество трупов.
Вы сможете помочь жителям Туссента, согласившись разобраться с бестией. И вот вы уже стоите на пороге нового, удивительного мира!
Приготовьтесь к захватывающим приключениям, встречам с новыми персонажами и опасным врагам. Туссент ждет вас!
Рекомендуемый уровень: 35. Цель: Одолеть великана.
На пути в Туссент вам предстоит столкнуться с огромным чудищем, имя которому Голиаф. С великаном сражается молодой рыцарь. Геральт автоматически бросится в схватку.
Босс Голиаф (гигант)
Нужно понимать, что великан обладает высокой силой. В качестве оружия он использует колотушку от разрушенной мельницы. Для начала используйте знак Квен. Атаковать великана лоб в лоб даже не думайте!
Полезными против Голиафа будут еще два знака – Игни и Аард. Используйте бомбы, если они есть у вас в инвентаре. Атакуйте врага в большинстве случаев сзади. При лобовой атаке вы рискуете пропустить сильный удар ногой или дубинкой. Не стоит увлекаться: лучше всего ударить врага три или четыре раза, а затем быстро откатиться в сторону.
Самая опасная атака: великан вращает вокруг себя дубинку. Если он вас заденет, то Геральта может затянуть под всю серию ударов, которая приводит к смертельному исходу. Если вы видите, что великан бьет ногой по земле, то будьте готовы увернуться от ударной волны.
Чаще используйте эликсиры (к примеру, «Ласточку»).
Когда бой завершится, то вы увидите кат-сцену. Вы узнаете, что раньше Голиаф был обычным рыцарем, нарушившим свой обет. Именно за это Владычица Озера превратила Голиафа в великана и изгнала на Горгону. Пообщайтесь с молодым рыцарем, сражавшимся с Голиафом. Звать его Гильом. Вы узнаете о новом убийстве. Труп бедолаги был выброшен на берег реки. Сейчас место убийства исследуют гвардейцы императрицы. Геральт захочет отправиться в это место.
Цель: Следовать за Мильтоном к месту, где найдено тело.
Пальмерин покидает вашу компанию, а вы остаетесь наедине с Мильтоном. Запрыгивайте на Плотву и направляйтесь вслед за рыцарем. К слову, обязательно обыщите труп Голиафа, чтобы найти полезные предметы.
Продолжаем прохождение игры «Ведьмак 3. Кровь и вино» на портале StopGame.Ru.
Цель: Обыскать берег, используя ведьмачье чутьё.
Прибыв на место, вы узнаете о том, что труп забрали. Но, возможно, остались еще следы? Используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти нужные следы, расположенные позади ящиком с мешками по левую сторону. Вы увидите следы от ног.
Цель: Изучить следы стражников на берегу, используя ведьмачье чутьё.
Для начала двигайтесь по найденным следам, пока не увидите, как у Мильтона срывает крышу. Он бросится в атаку на трупоедов. Так и появится дополнительное задание, в котором вы должны разобраться с трупоедами.
Дополнительная цель: Одолеть трупоедов.
Пока все эти противники живы, вы не сможете продолжить основное задание. Поэтому уничтожьте их всех прежде, чем продолжить. Нужно действовать осторожно, поскольку трупоеды – сильные враги, взрывающиеся после смерти. Взрыв может добить Геральта. Используйте знак Квен, соответствующее масло, если оно у вас есть, а также не забывайте применять знак Игни. Не забывайте о перекатах.
Когда битва завершится, то вы вернетесь к основному заданию. Направляйтесь в указанный круг жёлтого цвета (на мини-карте) и вновь воспользуйтесь ведьмачьим чутьём. Вскоре вы доберетесь до сетей, в которых гвардейцы отыскали труп. Так активируется второе дополнительное задание.
Дополнительная цель: Используя ведьмачье чутьё, найти в сетях следы, которые могли пропустить гвардейцы.
Используя ведьмачье чутьё, осмотрите сети на берегу реку. Нырните в воду и изучите ту часть сети, что расположена там. Геральт сможет отыскать здесь странную салфетку.
Цель: Поговорить с Мильтоном о находках.
Как только вы отыщите салфетку, то возвращайтесь на берег реки, где вас ждет Мильтон. Пообщайтесь с ним обо всем. Салфеткой окажется шёлковая тряпка, принадлежащая дворянину. На берегу реки вы увидите очередную кат-сцену.
Цель: Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело.
Как оказалось, салфетка принадлежала старому другу Мильтона. Геральт также подчеркнет, что убили бедолагу в другом месте. Труп просто скинули, после чего его принесло на этот берег течением реки. Надо определиться, куда гвардейцы уплыли вместе с трупом. Двигайтесь к корчме на мосту неподалёку, чтобы узнать это у находящихся там людей. Идите туда с рыцарем.
Рядом с корчмой запустится кат-сцена. Пообщайтесь и узнайте о том, что местные жители полагают, что бестия является проклятием Богов. Нападает бестия только по определенным дням, убивает исключительно благородных людей. Как утверждают местные люди, это божья кара за то, что княжна и рыцари перестали следить за традициями. К примеру, любой теперь может приобрести за деньги титул, являясь хоть хорошим, хоть плохим человеком.
Так или иначе, вы должны как можно быстрее изучить увезённый труп.
Цель: Отправиться в Корво Бьянко и осмотреть оставленное в подвале тело.
Винодельня, куда вы должны отправиться, чтобы изучить труп, расположена неподалеку от вашего текущего местоположения. Запрыгивайте на Плотву и направляйтесь в указанную точку. При въезде на территорию винодельни вы услышите звуки сражения и вскоре увидите несколько трупов.
Дополнительная цель: Используя ведьмачье чутьё, определить, что за чудовище убило стражников.
Чтобы выполнить это задание, не нужно спешить и входить внутрь. Быстренько изучите все трупы снаружи винодельни. Нужно обыскать всех стражников, расположенных в поле зрения. Когда вы это сделаете, то услышите вывод Геральта: убийцей является вампир и, возможно, это брукса.
Дополнительная цель: Прочитать в бестиарии сведения о бруксе, чтобы подготовиться к бою.
Моментально появляется следующее дополнительное задание, указанное выше. Откройте бестиарий и осмотрите чудовище, поскольку вскоре вам предстоит столкнуться с этим вампиром.
Двигайтесь в подвал.
Цель: Найти тело жертвы Бестии в подвале.
Вы окажетесь в винном погребе. Нужно найти труп, который гвардейцы нашли в сетях на берегу. По пути осматривайте следы. Погреб – не такое уж и запутанное место. Скоро вы отыщите решётку, пройдя через которую увидите очередную заставку.
Цель: Одолеть бруксу.
Во время кат-сцены вы узнаете, что виновницей торжества реально является брукса. Это прекрасная дама, которая, проголодавшись, показывает свою истинную сущность. Бегать и выискивать её вам не придется, поскольку в настоящее время брукса находится рядом с трупом.
Босс Брукса: Погружаемся в Тьму
Охота на Бруксу
Поздравляю, вы добрались до схватки с Бруксой, одним из самых сложных противников в дополнении «Кровь и вино»! Она умеет скрываться, делая бой еще более напряженным. Не волнуйтесь, у вас есть все шансы победить.
- Масло от вампиров: повышает урон по Бруксе, что незаменимо в этом бою.
- «Лунная пыль»: не обязательна, но может пригодиться, если вы испытываете трудности.
- Эликсир «Ласточка»: повышает скорость атаки, что поможет вам быстро атаковать, пока Брукса не может контратаковать.
- Знак Квен: ваша защита, особенно важен в начале, пока вы не привыкнете к ее атакам.
- Знак Аард: сбивает Бруксу с ног, давая вам шанс нанести несколько безответных ударов.
Не забывайте, Брукса может стать невидимой в любой момент! Будьте внимательны и используйте знак «Аард», чтобы ее обнаружить.
Совет профессионала: если вы сумеете заманить Бруксу в узкое пространство, у вас появится преимущество.
Изучение Тела Жертвы
После победы над Бруксой у вас появляется возможность изучить ее жертву. Это важно, чтобы разгадать тайну убийства и найти истинного виновника.
- Труп: содержит несколько подсказок. Осмотрите все тело, в том числе голову, туловище и отрубленную руку.
- Дополнительная рука: удивительное открытие, которое явно указывает на то, что убийца не является Бруксой.
- Кошелек: содержит флорены разных провинций, что может дать ценную информацию о местоположении убийцы.
Факт: отрубленная рука на самом деле не принадлежит жертве. Такая деталь подчеркивает коварство убийцы.
В Поисках Ответов
Теперь, когда вы разгадали тайну Бруксы, вам предстоит поговорить с Пальмерином. Он укажет вам путь к княгине, чтобы она могла рассказать вам о своих подозрениях.
Шарлей — Новый Противник
На пути к Пальмерину вы встретите Шарлея, чудовище, которое нуждается в помощи. Победите его и не забудьте спасти молодого рыцаря.
Совет профессионала: Шарлей обладает сильными атаками. Уклоняйтесь от его атак и используйте «Аард», чтобы сбить его с ног.
Вы должны победить Шарлея, чтобы встретиться с княгиней Анной-Генриеттой и получить от нее новые задания.
Ох, Шарлей! На первый взгляд – грозный зверь, настоящий демон, рожденный из кошмаров! Но не спешите паниковать, друзья! Уверяю вас, победить его проще, чем кажется.
Нет нужды в масляных ваннах и эликсирном пиршестве! Достаточно простой «Ласточки» и Квена для подстраховки. Когда Шарлей, подобно гигантскому шару, катится по арене, держитесь подальше! Периметр поля боя – ваш верный союзник!
Заметил, как Шарлей рвется в атаку? Не медлите, отпрыгивайте! Пусть чудовище врежется в стену! Это оглушит его, и вы получите возможность нанести пару ударов. Повторяйте этот трюк снова и снова!
Если вы видите, как Шарлей зарывается в землю и начинает крутиться, как волчок, у вас есть два варианта: переждать это «землетрясение» на безопасном расстоянии или воспользоваться арбалетом.
И вот, бой окончен! Завершающая кат-сцена. Вы перед выбором: милосердие или месть? Княгиня настаивает на его смерти. Но помните, ваш путь – выбор ваш! В любом случае, встреча с Анной-Генриеттой неизбежна. Долгая беседа ждет вас, но она же откроет дорогу к разгадке.
Все связано: Тайны, которые ведут к правде
Все смерти, как оказалось, переплетены между собой! Все убитые мужчины принадлежали к одному отряду. Убийца не просто убивает рыцарей, он очерняет их имена, лишает их чести.
Вам вручат винодельню, где можно отдохнуть и перевести дух. Но время не ждет, новый след ведет к княгине. В дворцовых садах таится следующая жертва – рыцарь Мильтон. Нужно найти его, и как можно скорее!
В саду, где проходят охотничьи соревнования, он прячется. Следуйте за Анной-Генриеттой, и вы окажетесь в центре захватывающей игры!
Княгиня сделала ставку на ваш ум, и вот задание: найти рог единорога, феникса и золотую рыбку. Выхода нет, нужно искать!
В садах новая кат-сцена, и новая цель: золотая рыбка и рог единорога. Рыбка прячется в озере, где танцуют огненные мошки. Ныряйте, не теряя времени! Пока другие пытаются поймать ее с берега, вам нужно спуститься под воду.
Единорог же убегает от вас. Чтобы его приманить, используйте знак Аксий.
Вот вы добрались до причала. Прыгайте в воду, не обращая внимания на крики. Золотая рыбка ждет вас! Она действительно золотая, и висит на веревке в воде. Ищите ее в правой части озера.
Снова кат-сцена! Рыбку вытянут до того, как Геральт успеет схватить ее. Но он заберет свою статуэтку с берега. Внутри нее ключ!
Теперь необходимо найти яства, которые привлекут единорога. Используйте ведьмачье чутьё.
Единорог снова убегает! Найдите его и используйте знак Аксий. Участники игры пытаются задержать вас? Не бойтесь, Аксий в помощь!
Встреча с княгиней уже не за горами. Вы собрали все подсказки. Анна-Генриетта загадывает вам загадку, которая ведет к Мильтону: «Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица».
Ответ прост: «теплица». Мильтон прячется в теплице.
Кат-сцена!
Рекомендуемый уровень 36. Цель: Сразиться с Бестией.
В начале этой главы вы найдете Мильтона, управляющего теплицей, мертвым. Его смерть — лишь первый знак того, что вас ждет нечто поистине ужасающее. Геральт столкнется с Бестией, существом, которое обладает внушительными когтями и способностью мгновенно перемещаться в пространстве. Такое поведение характерно для многих фантастических существ, но именно эта Бестия, как вы узнаете позже, является уникальным созданием, вдохновленным древними мифами и легендами.
Погоня за Бестией, как и сама игра *Ведьмак 3: Дикая Охота*, богата деталями, которые позволят вам погрузиться в мир, населенный фантастическими существами и тайнами. Помните, что в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете не только сражаться, но и исследовать окружающий мир, находить подсказки и решать головоломки, что позволит вам получить более глубокое понимание истории и мира игры.
В конечном итоге вы узнаете, что рука, которую вы нашли ранее, принадлежала именно этому монстру. Однако, будьте готовы к неожиданным поворотам сюжета, которые заставят вас задуматься о том, что на самом деле является «злом» и «добром» в мире, населенном монстрами и людьми.