В данной статье мы, как специалисты по геймификации, рассмотрим доступные чит-коды для игры Pillars of Eternity II: Deadfire. Важно отметить, что использование чит-кодов, согласно информации с русской Википедии, отключает возможность получения достижений. Поэтому рекомендуется использовать их с осторожностью, лишь для ознакомления с игровым контентом или преодоления сложных моментов.
Активация консоли и чит-режима
Для доступа к консоли и ввода чит-кодов, необходимо во время игры нажать клавишу «~» (тильда). После этого откроется окно консоли, куда следует ввести необходимые команды. Для активации основного чит-режима используется код iroll20s. Помните, что активация чит-режима, как указано выше, лишает вас возможности получать достижения в игре.
Список чит-кодов
- iroll20s — включить/отключить чит-режим
- God — включить/отключить режим Бога (бессмертие)
- CraftingDebug — добавить большое количество материалов для крафта.
- FreeRecipesToggle — создание предметов без необходимых ингредиентов.
- Invisible — режим невидимости (призрак).
- NoFog — отключение тумана войны.
- ToggleSpellLimit — использование заклинаний без ограничений.
- UnlockBestiary — разблокировка бестиария (полная информация о противниках).
- HealParty — полное восстановление здоровья и выносливости всей группы.
- UnlockAll — открытие всех контейнеров на текущей карте.
- Rest — мгновенный отдых.
- GiveMoneyPlayer X — добавление X медных монет (X — число).
- AddExperience X — добавление X опыта каждому члену группы (X — число).
- AddExperienceToLevel X — повышение уровня всех членов группы до уровня X (максимум 12).
Изменение характеристик персонажа
Для изменения навыков и атрибутов персонажей используются следующие команды:
- Skill XYZ — изменение навыка персонажа.
- X — имя персонажа (Sagani, Hiravias, Pallegina, Eder, Aloth, Kana, GM (Grieving Mother), GGP (Durance))
- Y — название навыка (Stealth, Athletics, Lore, Mechanics, Survival)
- Z — действие и число (например: skill pallegina mechanics increased 10)
- AttributeScore XYZ — изменение атрибута персонажа.
- X — имя персонажа (Sagani, Hiravias, Pallegina, Eder, Aloth, Kana, GM (Grieving Mother), GGP (Durance))
- Y — название атрибута (Might, Constitution, Dexterity, Perception, Intellect)
- Z — действие и число (например: attributescore GGP intellect increased 18)
Правильное использование этих кодов позволит вам эффективно управлять игровым процессом и адаптировать его под свои нужды. Однако, помните о последствиях использования читов, указанных выше.
«`