В этой статье представлены чит-коды и способы модификации игрового процесса в Far Cry (релиз 23 марта 2004 года).
Режим разработчика (-devmode)
Запуск игры: Запустите игру с параметром командной строки -devmode (например, «C:Far Cryarcry.exe» -devmode).
Функциональность: В режиме разработчика открываются все уровни кампании. Доступны следующие функции (привязки клавиш могут меняться в зависимости от версии мода devmode.lua):
- «O» — 999 патронов
- «P» — всё оружие
- F2 — переход к следующей контрольной точке
- F9 — быстрое сохранение
- F10 — загрузка быстрого сохранения
- F1 — вид от 3-го лица (в некоторых модификациях переключает между 1-м и 3-м лицом)
- F4 — проход сквозь стены
- F11 — информация (FPS, полигоны и т.д.)
- Backspace — режим бога
- «+» / «-« — увеличение/уменьшение скорости
- F5 — нормальная скорость
Дополнительные функции (мод AEon): Для расширенных возможностей рекомендуется использовать модифицированный файл devmode.lua от AEon (ссылка на скачивание отсутствует в исходном тексте). Этот мод добавляет:
- «I» — получение оружия (гранатомет, снайперская винтовка, штурмовая винтовка OICW, мачете), бинокля, фонарика, Cryvision и соответствующей амуниции.
- «K» — увеличение скорости ходьбы/бега
- «L» — увеличение скорости ходьбы (медленнее, чем «K»)
- «N» — нормальная скорость перемещения
- «V» — режим прохождения сквозь объекты/полет
- F3 — переход к точке появления на уровне
- F6 — показ отладчика (не тестировалось)
- F7 — включение информации об ИИ
- F8 — включение/выключение ИИ (противник игнорирует игрока)
- F10 — режим для скриншотов (без HUD, ИИ включен)
- F11 — режим для скриншотов (без HUD, ИИ выключен)
Важно: Если клавиша уже используется в управлении игрой, функция работать не будет. Удалите привязку клавиши в настройках.
Изменение параметров в Gamerules.lua
Для некоторых читов необходимо отредактировать файл Gamerules.lua, расположенный в папке ScriptsDefault:
- Бронежилет: Измените строку armor = 0; на armor = 255;
- Неуязвимость: Измените строку ai_to_player_damage = { 1, 1, 1, 0.5, 0.5, 0.5 } на ai_to_player_damage = { 0, 0, 0, 0, 0, 0 }
- Бесконечные патроны: Измените строку loacal unlimitedAmmo = 0; на loacal unlimitedAmmo = 1; (обратите внимание на опечатку «loacal» в оригинальном тексте – должно быть «local»)
Сохранение игры: В игре нажмите клавишу ~ (тильда), затем введите save_game. Для доступа к сохранению, свяжите его с неиспользуемым ключом.
Изменение цвета имени игрока
Для изменения цвета имени игрока добавьте перед именем код цвета:
- Белый: $1
- Черный: $0
- Синий: $2
- Зеленый: $3
- Красный: $4
Примечание: Информация предоставлена на основе анализа исходного текста. Некоторые функции могут работать некорректно в зависимости от версии игры и установленных модификаций.
«`