Чтобы повысить свои шансы на выживание в Mount & Blade II: Bannerlord, крайне важно заручиться поддержкой других кланов.
Присоединение кланов
Чтобы привлечь к своей фракции других кланов, выполните следующие действия:
- Выберите фракцию, расположенную вблизи вашей территории.
- Нажмите на клавишу N, чтобы открыть внутриигровую энциклопедию.
- В меню энциклопедии выберите «Королевства» и интересующую вас фракцию.
- Откроется страница со всеми кланами этой фракции. Нажмите на каждый клан, чтобы узнать, кто его лидер.
Если у вас возникли трудности с поиском, можете воспользоваться списком ниже. Помните, что в списке отсутствуют лидеры фракций, так как их завербовать невозможно. Кроме того, здесь указаны только стартовые лорды. К моменту чтения этого гайда, Асераи могут быть уже уничтожены, а некоторые их лидеры завербованы другими фракциями. Тем не менее, имена лидеров все равно будут полезны, поскольку вы можете нанять их даже в том случае, если они уже примкнули к другой фракции. Главное — убедить их и заплатить нужную сумму.
- Асераи: Adram, Tais, Suruq, Talas, Awdhan, Karith, Iyalas.
- Баттания: Ergeon, Melidir, Pryndor, Luichan, Aeron, Aradwyr.
- Хузаиты: Mesui, Tulag, Tigrit, Hurunag, Akrum, Ilatar, Kanujan, Taslur.
- Северная Империя: Manteos, Chason, Encurion, Gyphor, Nicasor, Tasynor.
- Южная Империя: Pharon, Oros, Turiados, Joron, Sichanis, Serandon, Abalytos.
- Стургия: Olek, Godun, Yorig, Vashorki, Vyldur, Fafen, Tovir.
- Вландия: Aldric, Calatild, Ingalther, Servic, Ospir, Belgir, Hecard, Vartin, Ecarand.
- Западная Империя: Apys, Crotor, Tynops, Desporion, Saratis, Achios, Vipon.
Поговорите с любым лидером клана и попытайтесь переманить его в свою фракцию. Чтобы повысить свои шансы на успех, прокачайте уровень харизмы.
Если вы не хотите сохраняться и перезагружать игру перед каждым разговором, игнорируйте попытки вербовки до тех пор, пока у вас не будет достаточно высокий уровень харизмы. Неудачная попытка вербовки может привести к тому, что вы больше не сможете поговорить с этим лидером.
Выбор названия королевства
После успешного завершения убеждения, некоторые лидеры кланов могут потребовать компенсацию. Сумма может варьироваться от скромной до очень большой, вплоть до 0,5 млн динар! В некоторых случаях лидеры клана присоединяются к вам без какой-либо платы.
После того, как вы завербуете достаточное количество кланов, вы сможете создать свое собственное королевство. Вам необходимо будет выбрать название для него.
Дальнейшие действия
После создания королевства, некоторые лидеры могут сохранить свои феоды (из предыдущего королевства), а некоторые могут их потерять. В первом случае вы можете пойти на войну с этим кланом, чтобы захватить их феоды.
Вместо кланов вы можете нанять наемников. Они будут работать на вас, их никто не переманит, но вам придется платить им за любые очки влияния, которые они приносят в вашу копилку. Используйте их, если у вас много денег или в качестве крайней меры.