Квест «Пламя во мраке» запускается автоматически при входе в систему Кранах, расположенную на юго-западе. Начните с уничтожения вражеских кораблей в космосе. Затем отсканируйте планету Кьява Гамма и совершите посадку в Мануфакторуме. Крайне важно взять в команду Хейнрикса — на этой планете его ждет личный квест.
Впереди вас ждут несколько относительно несложных сражений. В случае необходимости вы всегда можете вернуться на корабль, чтобы изменить состав отряда. После короткого диалога пройдите через дверь слева. Вы обнаружите пятерых оскверненных сервиторов.
Не забудьте сохраниться! Ваша цель — присоединить сервиторов к Вольному Торговцу для помощи в будущих битвах. Во время разговора с ними узнайте, что их напугало во время ритуала. Изучите ближайшего сервитора, пройдите проверку на ловкость и найдите источник повторяющихся щелчков. Затем проведите проверку на медицину, чтобы удалить опухоль. Провал проверки приведет к тому, что сервиторы либо атакуют вашу команду, либо откажутся присоединиться. Поэтому сохранение перед этим этапом крайне важно.
После успешного прохождения проверки прикажите сервиторам следовать стандартному протоколу и помогать Вольному Торговцу. Продолжение прохождения Warhammer 40,000: Rogue Trader вы найдете на сайте StopGame.Ru.
Покиньте комнату, сохранитесь и двигайтесь на север, чтобы увидеть кат-сцену с техножрецом. Вас ждет первое важное решение: заставить техножреца соблюдать протоколы или атаковать его. Выбор повлияет на место и время начала следующего сражения.
Рекомендуется немедленно атаковать техножреца. Все остальные враги соберутся близко друг к другу, что позволит эффективно использовать AoE-атаки Абеляра, Хейнрикса и/или Идиры. Если вы заставите техножреца соблюдать протоколы, он поднимется на лифте. Следуя за ним, вы столкнетесь с теми же врагами, но на поле боя появится лава.
Главный противник, Магос-херетек, использует плазменную пушку с зоной поражения 3×3. Поэтому держите бойцов на расстоянии друг от друга. Битва несложная, всего шесть врагов.
Вернитесь к месту, где вы встретили первого техножреца (если сражались на нижнем уровне). Если поднимались наверх, придется спуститься обратно – лифт будет неисправен. Вам придется найти обходной путь, пройдя участок с горячим воздухом и спустившись по трубе. Пройдите проверку на атлетику. Обратите внимание, что сервиторы могут застрять и не вернуться на нижний этаж. Вы сможете воссоединиться с ними позже. Если у вашей команды есть травмы, вернитесь на корабль для лечения.
Если вы находитесь внизу, поднимитесь на лифте справа и активируйте панель управления, чтобы опустить мост. В любом случае, двигайтесь на север. В ходе кат-сцены появится Фабрикатор-Цензор Кубис Дельфим, главный злодей этой локации.
После разговора с ним вас ждет битва с обычными врагами. По левой стороне вы увидите лестницу перед группой врагов. Не спешите вступать в бой! Вы можете избавиться от пяти врагов еще до начала битвы.
- Поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь (ловушку не трогайте).
- В следующей комнате обезвредьте ловушку и опустите мост с помощью консоли.
- Найдите треснувшую стену в дальней части комнаты, сохранитесь и пройдите проверку, чтобы открыть проход и воссоединиться с застрявшими сервиторами.
- Разрушив стену, пройдите проверку на атлетику, чтобы попасть на другую сторону.
- Сохранитесь, проверьте консоль в углу, пройдите проверку на технику и активируйте дух машины (это вызовет кат-сцену и уничтожит некоторых противников).
- Обыщите ящик, чтобы найти аптечки и оружие.
- Сохранитесь и используйте кнопку, чтобы открыть большую дверь. Начнется битва с 18 врагами (13, если вы убили пятерых ранее).
После битвы обыщите трупы. На северо-востоке вы увидите опущенный мост. Прежде чем пройти по нему, найдите умирающего техножреца на севере. Поговорите с ним, чтобы узнать больше о ситуации. Спасти его не удастся, но прохождение проверок убеждения или медицины принесет дополнительные очки опыта.
Перейдите мост. Эта область заминирована, будьте осторожны. Идите на юг через мост к месту, где был Фабрикатор-Цензор Кубис Дельфим. Мост уходит дальше на юг. Взаимодействие с консолью в центре повернет мост, открывая путь на восток или запад. Для продолжения квеста спутника Хейнрикса («Тайны Культа») не вращайте мост, а идите на юг.
Для продолжения сюжета используйте консоль в центре и идите на восток. Перейдите мост, идите на север к развилке. Спуститесь по северной лестнице (осторожно, ловушки!), взаимодействуйте с консолью на востоке, чтобы опустить мост. Перейдите его, пройдите через большую дверь и обыщите контейнеры.
Поднимитесь по лестнице, идите на восток и далее на юг. Лестница, ведущая на запад и вниз, ведет обратно к ранее пройденному мосту. Пройдите немного на юг, чтобы увидеть лестницу, идущую на восток (вверх). Поднимитесь по ней. Вы увидите две лестницы – на север и юг. На вершине северной лестницы вас ждет бой с космодесантником Хаоса, с которым вы уже встречались. Убейте его.
После этого вы найдете Фабрикатора-Цензора Кубиса. Пока его игнорируйте. Идите на юг и проверьте вагонетки, чтобы найти вентиль (уберите преграду и снимите вагонетку со стопора). С вентилем вернитесь на север и войдите в восточную комнату. Обыщите контейнер, проверьте консоль и выберите первый вариант диалога (подносите электру к сканеру).
Ваш персонаж попытается открыть стену, но застрянет. Используйте вентиль на металлическом наконечнике, чтобы вручную открыть дверь. Осторожно, ловушки! Внутри вы найдете консоль. Взаимодействуйте с ней и запросите данные о Теодоре. Это обновит задание «Секретные сведения».
Вернитесь к космодесантнику Хаоса, убейте его и поднимитесь по лестнице. Заберите с его трупа мантию и используйте консоль в углу, чтобы поднять металлические балки. Сохранитесь и идите дальше, где вас ждет Фабрикатор-Цензор Кубис Дельфим. Начнется сложное сражение с двумя Стальными Дьяволами.
В отличие от предыдущих встреч, эти Стальные Дьяволы не контратакуют после каждого пропущенного удара, что упрощает битву. После победы на Кьява Гамме будет основана новая колония.
Финальная битва. Кубис Дельфим владеет плазменной пушкой и мощной атакой ближнего боя. Он контратакует после каждой пропущенной атаки и обладает адаптивной бронёй, увеличивающей защиту после каждой полученной атаки (эффект на один ход). Для победы необходимы два танка (Хейнрикс, Паскаль или Абеляр). После битвы обыщите трупы. С Кубиса вы получите снаряжение, увеличивающее технику на 20 единиц.
Сохранитесь и идите к ближайшему выходу, чтобы вернуться на корабль. Вы встретите Уралона Жестокого, одного из главных антагонистов игры. После возвращения на корабль у вас будет выбор, влияющий на очки Догматика, Схизматика или Еретика. Задание завершается.
«`
Перед посадкой на планету Даргонус, окутанную загадками и, согласно легендам вселенной Warhammer 40,000, возможно, даже древними технологиями, мы обнаруживаем корабль Механикусов – служителей Омниссии, божества-машины. Их прибытие связано с Паскалем, ключевой фигурой этого этапа нашего путешествия. Защита Паскаля становится нашей первостепенной задачей. Стоит помнить, что Механикусы — чрезвычайно закрытая и могущественная организация, и их цели не всегда очевидны.
После сканирования планеты, мы совершаем посадку во дворце фон Валанциуса, месте, пропитанном историей и, возможно, скрывающем опасности, о которых нам ещё предстоит узнать. Здесь мы встречаемся с Клеменцией Версериан, фигурой, чья роль в событиях, разворачивающихся на Даргонусе, пока остаётся неясной. Внимательное общение с ней – залог успешного прохождения данного этапа.
Далее, следуя по залам дворца фон Валанциуса, архитектура которого, несомненно, отражает богатство и могущество давно ушедшей эпохи, мы находим Ахиллеаса Скаландра. Тщательное обсуждение всех доступных тем с ним, вполне возможно, раскроет важные детали, необходимые для понимания ситуации. Помните, что даже самые незначительные подробности в мире Warhammer 40,000 могут иметь решающее значение.
Только после полного взаимодействия с Ахиллеасом Скаландром и информирования Клеменции Версериан о нашей готовности, мы сможем завершить встречу с губернатором Даргонуса. Это завершающий этап задания, открывающий путь к новым испытаниям и опасностям на этом мрачном и жестоком планетном театре.
Ключевые моменты прохождения:
- Защитить Паскаля от Механикусов.
- Взаимодействовать с Клеменцией Версериан.
- Полностью обсудить все темы с Ахиллеасом Скаландром.
- Информировать Клеменцию о готовности к встрече с губернатором.
«`