Пробираясь через останки, направляемся к арке и входим в пещеру. Проходим проверку подвижности справа. Спускаемся ниже и говорим с Шовом. Осматриваем сумки рядом с ним, находим ключ, ведущий к порталу в Нексус. Поднимаемся обратно и идем вправо по тоннелю. По желанию восстановите здоровье суккуба, чтобы узнать подробности конфликта. На пути встретится еще один телепорт, ведущий обратно в капище. Идем далее, находим еще один ключ и заметку на эльфийском. Возвращаемся обратно и общаемся с Дланью Небесной. Если удастся узнать всю информацию, то сможете пройти через следующий портал.
Когда завершится задание ниже, следуем в Верхний город. Там увидим каменную арку. Идем прямо по мосту, вдоль правого края, чтобы обнаружить Арилу Ворлеш и дочь Бафомета. Беседуем с ними и соглашаемся отправиться за демонессой.
Завоевание Алушинирры
Находим у воды, слева, ящик со специальным предметом «Останки Бесцветного». Идем по лестнице и на пути встречаем местных демонов. Чуть дальше расположены ступеньки, которые ведут к таверне «Не повезло». Если стена будет преграждать путь, вращаем камеру и ожидаем, когда она опустится.
Входим в таверну и общаемся с владельцем Бургазом. За 1000 снимаем комнату для ночлега. Также через него разблокируется задание «Восторг расставания».
Средний город
Пройдите в левую часть города и у лифта поговорите с главным стражем. Нужно убедить его пропустить вас в Средний город. Так же вы можете подняться туда по крыше с правой стороны от лифта, но в этом случае будет проверка подвижностью.
Осматриваемся и видим несколько порталов сверху и дорогу к рынку плоти. Отправляемся на рынок, выбираем наемников и берем миссию у Гристофа. Общаемся с Вирлонгом Чёрная маска и покупаем у него воинов арены. За них нужно отдать 35 000 золотых. Эти действия повышают известность командора. Далее можно отыскать продавца, который торгует магическими предметами, и приобрести у него безумцев за 25 000 золотых.
Проходим наверх через портал и попадаем в место под названием «Десять тысяч желаний». Выходим через вторую дверь в Верхний город и идем в левую сторону. Просим главного стража, чтобы он прошел к лифту. Теперь можете пользоваться лифтом и перемещаться из Верхнего города в Средний и в обратном направлении.
Чтобы пройти основное задание, завершите миссии «Искусство завоевывать друзей» и «Восторг расставания». После этого сможете добраться до Ноктикулы.
Искусство завоевывать друзей
Этот квест стартует вместе с миссией «Завоевание Алушинирры». Хозяин таверны «Не повезло» расскажет вам о Гареме пылких грёз. Как будете в этом Гареме, который находится с правой стороны Среднего города (прочтите миссию «Восторг расставания»), общаемся с Шамирой. Она будет сидеть на своем троне за потоком огненной лавы. У нее есть просьба: нужно собрать сплетни о нищих.
Рядом с Гаремом будет загадка с движущимися плитами с шипами. Нужно использовать 2 кнопки, чтобы вращать плиты. Как только плита примет правильную позицию, ставим на неё любого героя. Проделываем эти действия со всеми плитами. Так вам удастся добраться до ящика с добычей. После чего направляемся в Нижний город, где прячутся нищие. Допросите всех нищих. Вы узнаете от них про лидера нищих.
Большое скопление нищих есть у портала к Эху Дескари. Ищите немного ниже. Общаемся с главой и узнаём, где нужно искать Зофриана. Доберитесь до арены «Блаженство битвы» и отыщите демона с крыльями. Он находится с левой стороны от входа. Он подписан как обычный нищий, хотя это – Зофириан. Беседуем и узнаём за Башню магов.
Следуем в Верхний город и начинаем поиски этой башни. У замка кровосмешения с правой стороны есть лестница наверх. Используем алмазы, чтобы перед нами появилась плита, которая позволит пройти к Башне магов. Недалеко от вас есть головоломка с движущимися платформами. Поворачиваем плиты так, чтобы они были направлены вверх решёткой, и ставим любого персонажа, чтобы прекратить их вращение. Проделайте то же самое с другими платформами и в самом конце обнаружите ящик с добычей.
Поднимаемся в башне этажом выше и уничтожаем големов. Покидаем помещение и вращаем камеру так, чтобы вы попали на все шаровидные платформы с кристаллами снаружи. Активизируем их, после чего 2 кристалла помогут вызвать лифт. Если удастся активировать систему, то получите доступ к двум сундукам с добычей. Проходим в лифт и едем наверх, осматриваем помещения вокруг. Бьём в колокол и вам откроется дверца. Сказитель попросит отыскать прототип нахиндрианского кристалла. Возвращаемся в Нексус.
Входим в пещеру и пытаемся найти кристалл. Спускаемся вниз около Грейбора и щёлкаем по стене, которая находится напротив лестницы. Там есть тайник. Проходим туда и щелкаем по сиреневым кристаллам. Получаем нужный образец. Возвращаемся обратно и уничтожаем противников. Идем в Башню магов и отдаём кристалл Сказителю. Показываем его и следуем назад в Гарем. Общаемся с Шамирой, тем самым завершая миссию.
Восторг расставания
Беседуем с волшебницей. Уголёк исцелит демона, а вы узнаете за особняк Веллексии. Как окажемся в Верхнем городе (прочтите миссию «Завоевание Алушинирры), находим дверь, которая ведёт в усадьбу Веллексии. Общаемся с дамой, а после идём на встречу на арену Блаженство битвы.
На заметку: мост, который ведёт к усадьбе, принимает правильное положение только под конкретным углом.
Общаемся с демонессой, после чего она предложит посетить Гарем пылких грёз. Направляемся в Средний город и спускаемся к рынку. Поворачиваем камеру, так чтобы вы могли попасть в необходимую область (справа по карте), к Гарему пылких грёз. Заходим туда и слушаем, что говорит вам Веллексия. После чего возвращаемся вдвоём в место под названием «Восторг Расставания» в Верхнем городе. Беседуем с ней ещё раз и побеждаем демонессу вместе с её соратниками. Попросите снять чары. Уничтожаем или щадим её.
Вкушая блаженство
Как только Уголёк исцелит демона, начнётся миссия под названием «Вкушая блаженство». Спускаемся в Нижний город и с левой стороны в верхнем углу находим нужное место. Как окажемся там, беседуем с Веллексией. Далее беседуем с Зеклексом и принимаем его предложение поучаствовать в сражении. Побеждаем противников и снова беседуем с Зеклексом.
Одерживаем победу над более сильным противником и вновь говорим с Зеклексом. Побеждаем в новом бою, после чего оказываемся в плену. Беседуем со всеми и говорим Зеклексу, что вы готовы к очередному сражению. Нужно в одиночку победить в четырех сражениях. В конце появится чемпион арены – Гельдерфанг. Когда выиграем, придётся решить судьбу Зеклекса.
Покидаем арену и Ирмангалет займёт место Зеклелекса. Миссия на этом завершится.
Следы, которые оставляют тени
Идите на рынок плоти, найдите капитана-куратора по имени Гристоф и возьмите у него задание. В Среднем городе ищем портал, который ведёт наверх. Как увидите заведение под названием «Десять тысяч желаний», открываем дверь и проходим прямо. Общаемся с Чиварро, она будет в алом наряде.
Обиды, за которые мстят
Ещё одну задачу можно получить от Чиварро. Вы должны будете пройти в Нижний город и победить демонов в Гнилой потрошильне. Они уже давно похищают девчонок из борделя. Следуем в Нижний город и направляемся в правый верхний угол. Там находится лестница, которая меняет своё положение в зависимости от направления камеры. Поднимайтесь наверх и отыщите Гнилую потрошильню. Она будет около портала, к которому вы пройдёте с Таргоной во время задания «Опустошение».
Также можете пройти сюда через трактир «Не повезло»: он находится за углом (выходим через двери с левой стороны по коридору, если выходить из основного зала таверны). Убиваем врагов в помещении и следуем к ней. Беседуем с Чиваррой, после чего она скроется в Нижнем городе. Вам нужно отыскать её – справа в нижнем углу карты. Необходимо устранить Чиварро и вернуться к Гераксе за вознаграждением.
Третий лишний
В месте под названием «Десять тысяч желаний» говорим с Моревет. У неё есть просьба к командору. Нужно ликвидировать демона по имени Зериэкс, а в качестве доказательства принести девушке кольцо. Как только будем готовы, идём в правую сторону от лифта между Верхним и Средним городами. Следуем между постройками, чтобы обнаружить точку, позволяющую спуститься вниз.
Спускаемся два раза в направлении Среднего города. Далее на балкончике общаемся с Зериэксом. Можете с ним договориться: он даст кольцо, которое вы покажете Моверет. А можете отказаться и победить демона.
Если решим уничтожить демона, не забываем забрать кольцо. Показываем предмет Моверет и получаем вознаграждение – 30 000 монет. Миссия на этом окончена.
Милосердие
Следуем в Средний город к Гарему пылких грёз, возле него сворачиваем в левую сторону и по пути встречаем Латверка. Он сам окликнет капитана. Поворачиваем камеру, чтобы увидеть вход в здание и войти внутрь. Зачищаем территорию от противников. После чего он попросит устранить Красную маску. Отправляемся в трактир под названием «Не повезло» в Нижний город и ищем Красную маску. Вы узнаете, что во всём виноват сам Латверк. Беседуем с Красной маской и возвращаемся назад к Латверку в помещение, которое находится возле Гарема пылких грёз. Ликвидируем или щадим Латверка.
В беседе с остальными персонажами объясняем, как добраться до лагеря в Нексусе.
Ответный удар
Выбираемся из плена и уничтожаем противников. Забираем из ящика всё необходимое и одеваем соратников и главного героя. С умершего врага забираем ключ и зачищаем этаж от демонов. Заходим в лифт и поднимаемся наверх. Когда обнаружим магический барьер, охраняемый демонами, ликвидируем их и направляемся в противоположную сторону.
Спускаемся вниз и снова уничтожаем противников, которые не успели пройти через разрушенный мост. Вам дадут ключ, который деактивирует магический барьер сверху. Длань Небесная не сможет помочь. Нужно победить Хепзамира. Как только уничтожите главного демона, сражаемся с Бафометом.
В глубине водопада Миссия – это не просто квест, это погружение в бездну, где демоны творят свои кровавые танцы. Вы окажетесь в пещере, где царит атмосфера тьмы и отчаяния. После встречи с Мутасафеном, чье имя уже давно стало синонимом предательства, вы окажетесь перед выбором: преследовать труса или спасти людей, затерявшихся в лабиринте мрака? В любом случае, Мутасафен, этот мастер иллюзий, сумеет ускользнуть, оставляя за собой лишь след крови и боли. Но не забывайте, что в этой игре нет места простым решениям. В конце концов, вам предстоит разговор с Катайром, чье имя словно шепот на ветру, несущий весть о грядущих испытаниях.
Тёмные волны: шторм, поглощающий души
Задание «Тёмные волны» словно буря, внезапно обрушившаяся на крепость. Ранения Йернуга – это предвестник грядущих испытаний. Вам предстоит взять шлюпку, погружаясь в мрачные глубины пещеры. Враги подстерегают вас за каждым поворотом, как хищники в ночном лесу. Пройдите через засады, обойдите ловушки и уничтожьте три ведьмы, чьи заклинания опутывают душу ледяным ужасом. И только тогда вы сможете покинуть пещеру, оставив позади эту бездну отчаяния.
В погоне за Пряхой Кошмаров: безумная игра с судьбой
Пряха Кошмаров – это не просто монстр, это воплощение кошмара, пожирающего душу и тело. Используйте штабной стол, как путеводитель в этом мире безумия. В трактире, где витает дух отчаяния, вы найдете Хайлора, мужчину, чей мир развалился на куски. Пряха Кошмаров уже не оставит его в покое. Вам предстоит сделать выбор: уничтожить Пряху и покончить с ее безумием или попытаться успокоить ее гнев? В последнем случае вам будет нужен медальон, который вы можете получить, заключив с ней договор, пропитанный кровью и ложью. И только тогда вы сможете вернуться в Дрезен, где Хайлор, объятый отчаянием, ожидает вас в трактире. И пусть их смерть будет самым жестоким и несправедливым свидетельством смертельной игры с судьбой.
Пусть твои кости присоединятся к мириадам других: в тюрьме неизбежности
Тюрьма Неизбежности – это место, где смерть витает в воздухе, а страх окутывает каждую щель. Уничтожайте врагов, используйте силу выбранного божества, чтобы пробиться через заграждения. Апонавикус, эта сущность тьмы, ожидает вас в самом сердце тюрьмы. Раскройте тайны этого места, используйте ключ с необязательными головоломками, чтобы обойти ловушки. И не забудьте разбить статуи Бафомета, чтобы ослабить его влияние. В конце концов, вам предстоит спуститься в подземелье, где смерть ожидает вас за каждым углом. И там вы найдете сердце Ангела, предмет неимоверной мощи, которого ждут Длань Небесная.
Освобождение Гнева: путь мести и отмщения
Алдерпаш, в плену собственного гнева, просит вас о помощи. Освободите ее дух, чтобы она смогла наконец отречься от прошлого и погрузиться в пучину мести.
Сердце погибшей земли: где смерть и жизнь встречаются в едином танце
Город Из – это место, где смерть царит над жизнью. Арилу Ворлеш, эта тень тьмы, простирает свою руку к вам. Вы должны помочь Халрану одержать победу над противниками, чтобы пробиться к клинку Доблести, этому символу силы и мужества. В святилище, где смерть встречается с жизнью, вы столкнетесь с Анеморой, одержавшей власть над королевой Голфри и Ирабет. Победите ее, освободите их от ее путы. И только тогда вы сможете вернуться в лагерь крестоносцев, чтобы продолжить свой путь.
Последние шаги: в глубину бездны
В Цитадели, где решаются судьбы мира, вы окажетесь перед выбором. Покиньте ее и увидите воинство на площади, отражающее величие крестоносцев. Но путь к победе будет тернист. В Рубеже, где земля трещит под ногами, вас ожидает сражение с последним боссом. Пройдите через коридоры, уничтожьте врагов, чтобы оказаться перед Имезленом, последним препятствием на пути к Арилу Ворлеш. Когда вы одержите победу над демонами, вы окажетесь перед разломом, отправляющим вас в бездну тьмы. В этом месте вас снова ожидает Дескари. Согласитесь пойти за ним в Бездну, чтобы оказаться в самом сердце мифического задания. Продолжайте преследовать Арилу Ворлеш, чтобы одержать победу над ней и сделать решающий выбор, который определит судьбу мира. И помните, что в этой игре нет простых ответов, а каждый ваш шаг может привести к непредсказуемым последствиям.