Лосом — это один из трех возможных миров, доступных после активации Камня в Remnant II. Данное руководство окажется полезным независимо от того, попадете ли вы в Лосом сразу после активации Камня, после прохождения лабиринта или после второго из трех доступных миров. Важно помнить, что каждый мир генерируется процедурно, что означает случайное распределение дополнительных квестов, случайных встреч, взаимодействий с NPC, событий и подземелий, включая врагов и мини-боссов.
В Лосоме вас ожидают две основные сюжетные линии, и только одна из них будет выбрана для вашего текущего прохождения случайным образом. Вы можете определить, какая именно сюжетная линия вам досталась, по стартовой локации:
- Убежище. Стартовая локация — Дом Морроу.
- Единственный истинный король. Стартовая локация — Дворец Блаженства.
Завершение любой из сюжетных линий путем победы над соответствующим финальным боссом наградит вас ключевым предметом, необходимым для продвижения по сюжетной кампании. Повторное прохождение Лосома для получения второй сюжетной арки не требуется.
«`
Вступив в мрачный мир Remnant II, игрок оказывается в заброшенном Приходе Морроу, место действия, вдохновленное, как можно предположить, классическими хоррор-сеттингами, подобным тем, что встречаются в произведениях Лавкрафта (взято из Википедии: Лавкрафт). Практически безлюдный, Приход населен лишь искаженными существами. Экспертное исследование местности — ключевой элемент геймплея на этом этапе. Первое подземелье откроет доступ к новым областям и обновит игровую цель, повышая уровень вовлеченности игрока.
Убежище: Механика исследования и решения головоломок
Дальнейшее продвижение приводит к Убежищу — поместью, наполненному обезумевшими обитателями. Взаимодействие с врагами — не только сражения, но и исследование их поведения для эффективного прохождения. Поиск ключевых предметов, например, каменных кукол, — задача, требующая не только боевых навыков, но и внимания к деталям. Это классический пример геймификационного приема — поиск скрытых предметов.
Три каменные куклы необходимо найти в следующих местах:
- На первом этаже, вблизи комнаты с вражеской медсестрой (рядом с сейфом или в соседнем помещении).
- Во внутреннем дворе, около сарая, где скрывается враг с бензопилой.
- На третьем этаже, в разрушенных помещениях, куда проникают враги через окна.
Мини-босс с бензопилой, охраняющий доступ к третьему этажу и одну из кукол, представляет собой вызов для игрока, повышающий сложность и вознаграждение.
Ключ от тюремной камеры, полученный с третьего этажа, открывает доступ к доктору Мэрроу. Взаимодействие с NPC (неигровыми персонажами), такими как доктор Мэрроу, — ключевой элемент сюжета и расширения игрового мира. Сбор кукол для передачи доктору Мэрроу — пример цепочки квестов, заставляющей игрока исследовать все уголки локации.
Разгадка головоломки и получение наград
Песня доктора Мэрроу содержит код к сейфу (2971), что является примером механики решения головоломок, идеально подходящей для геймификации. В сейфе находится ценное двуствольное оружие — вознаграждение за находчивость игрока. Вместо доктора Мэрроу игрок находит каменную куклу Ночной Ткачихи. Это интригующий поворот сюжета, добавляющий неожиданности и углубляющий погружение.
Использование куклы на паутине Ночной Ткачихи дает доступ к оружию «Ловец снов» — еще один пример системы наград, стимулирующий активное исследование игрового мира.
Переход к новым областям и финальная битва
Завеса на третьем этаже ведет к убежищу Нимуэ, где игрок может приобрести уникальные предметы у бывшей богини — это прикладной геймификационный элемент, позволяющий игроку улучшать свое снаряжение и навыки.
Заброшенный квартал — следующая локация, где игрок, пройдя подземелье, столкнется с Ночной Ткачихой. Эта встреча не является финальной битвой, она лишь запускает цепочку событий, ведущих к кульминации.
Босс Ночная Ткачиха: Боевая механика и стратегия
Битва с Ночной Ткачихой — ключевое испытание, требующее от игрока мастерства владения оружием и тактики. Слабое место босса — свечение на груди, что расширяет возможности для стратегического планирования. Двухэтапная битва в разных локациях — элемент, повышающий уровень сложности и интриги.
Победа над Ночной Ткачихой приносит сегмент, другие предметы и уникальный трофей — палец Ночной Ткачихи (при условии уничтожения её сердца на первом этапе). Это вознаграждение за достижение игроком сложной цели.
В заключение, прохождение сюжетной линии «Убежище» в Remnant II — яркий пример грамотного использования принципов геймификации, сочетающих исследование, решение головоломок, боевые вызовы и систему мотивации игрока для повышения уровня погружения и удержания интереса на протяжении всей игры.
«`Remnant II: Прохождение сюжетной линии «Единственный истинный король»
Сюжетная линия «Единственный истинный король»
Дворец Блаженства и поиск фрагментов фрески
Добравшись до Дворца Блаженства, вы увидите большую украшенную дверь и две безликие фрески с рычагом посередине. Рычаг активируется только после установки «потерянных лиц» – фрагментов фрески. Совет: изучение всей локации критически важно. Не пренебрегайте исследованием всех углов, используйте мини-карту для поиска скрытых мест и предметов. Враги здесь могут наложить проклятие, истощающее здоровье. Лечитесь Очищенным бальзамом или водой из священных бассейнов.
Первый контрольный пункт будет найден довольно быстро. Ищите маркер на мини-карте, указывающий на местонахождение Фрагмента фрески Фаэлин. Исследуйте дворец, найдите проход в подвал и поговорите с Шутом. Он даст вам Волшебное Перо, открывающее скрытые проходы за незавершенными рисунками на стенах (отмечены на мини-карте как двери). Интересный факт: дизайн Дворца Блаженства вдохновлен готической архитектурой с элементами ар-нуво.
Основной путь ведет в Айронборо, но изучение других частей дворца, открываемых Пером, может принести ценные ресурсы и опыт. Совет: перед походом в Айронборо, убедитесь, что у вас достаточно здоровья и боеприпасов.
Айронборо и его подземелья
Айронборо – надземный регион, населенный сумасшедшими жителями. Ваша цель – пройти через него и добраться до главного подземелья. Совет: подземелья в Айронборо генерируются процедурно, поэтому каждый проход уникален. Изучение всех подземелий даст вам преимущество в ресурсах и опыте.
После завершения основного подземелья вы окажетесь во Дворце Малефика.
Дворец Малефика и головоломка Шута
Во Дворце Малефика вы снова встретите Шута. Он покажет пять карт, перетасует их и превратит в двери. Головоломка: нужно найти дверь, соответствующую карте с разделённой маской. За этой дверью вы найдете Фрагмент фрески Фаэрина. Интересный факт: головоломка Шута — это отсылка к классическим карточным играм и головоломкам.
Битва с боссом: Фаэлин/Фаэрин
Установив оба фрагмента фрески, вы сможете вызвать на бой либо Фаэлина (Дворец Блаженства), либо Фаэрина (Дворец Малефика). У них одинаковые атаки, но разная добыча:
- Фаэлин: Сердце самозванца
- Фаэрин: Оплавленная рукоять
Совет: атаки боссов усиливаются при падении здоровья (50% и 25%). Будьте готовы к изменению тактики боя.
После победы над боссом вы получите уникальную добычу и продолжение сюжета. Если вы взяли квест у Нимуэ, то сможете его выполнить независимо от выбранного босса. Не забудьте посетить Нимуэ, чтобы получить награду и проверить её товары. После завершения сюжетной линии, вернитесь в Лабиринт и поговорите с Хранителем для обновления целей.
«`
Друзья, приготовьтесь к путешествию в Яйешу – один из трёх миров, что распахнут перед вами свои врата после пробуждения Камня! Это место – настоящий вихрь случайностей, где каждый шаг – это шаг в неизвестность! Будь то ваш первый визит после активации Камня, или же неожиданное появление после лабиринта, или, быть может, после другого мира – Яйеша встретит вас с распростертыми объятиями… объятиями, полными опасностей!
Представьте себе: каждый раз – новый мир! В Яйеше всё меняется: дополнительные квесты, словно мерцающие звёздочки на ночном небе, неожиданные столкновения, как столкновение льдин в бушующем море, встречи с загадочными NPC, события, что подобны взрывам сверхновых, и подземелья, скрывающие в своих глубинах ужасы, включая кошмарных врагов и мини-боссов, что готовы разорвать вас на части!
Но самое потрясающее – это две параллельные реальности, две сюжетные линии, что сплетаются в этом безумном танце судьбы! Одна из них выпадает случайным образом, как карта из колоды Таро, бросая вызов вашему выбору и смелости!
- Мерзость. Стартовая точка – Красный Трон. Здесь царит атмосфера безнадёжности, мир поглощён тьмой, и вам предстоит пробиться сквозь неё!
- Разоритель илань. Запретная роща – вот ваше начало. Здесь чувствуется гниение и застой, вам предстоит противостоять разлагающей силе!
Победа над финальным боссом в любой из линий подарит вам ключ – мощный артефакт, необходимый для продвижения по сюжетной кампании. Так что, друзья мои, не бойтесь погрузиться в этот хаос! Вам не придётся проходить мир дважды!
Продолжаем наше захватывающее путешествие по Remnant 2! Все подробности – на StopGame.Ru!
«`
Пройдите ужасающие испытания в локации «Мерзость» и получите ценные награды! После встречи с Вечной Императрицей на Красном Троне, перед вами откроется путь к захватывающему приключению. Вы столкнётесь с опасными врагами и сложными выборами.
Красный Трон: Выбор Пути
На Красном Троне вас ждёт развилка. Два боковых прохода ведут к зданиям, где вы найдёте ценные материалы. Центральный путь приведёт вас к Вечной Императрице. Она предложит вам два варианта: доказать свою преданность, уничтожив Зверя, или сразиться с её стражей.
Выбор за вами: уничтожить Зверя или сразиться с охранниками Императрицы. В любом случае, вас ждёт битва, но награда будет зависеть от вашего решения!
Мерзость: Путь к Завесе и Флейтисту
Вернитесь в зал и найдите комнату с Корнями. В конце комнаты скрывается завеса, которая перенесёт вас на новую, опасную локацию под открытым небом. Пробивайтесь через врагов к дальней части карты, пока не найдёте следующую завесу и загадочного Флейтиста.
Флейтист, знакомый поклонникам Chronos: Before the Ashes, предупредит об опасности и осквернении местности. После встречи с ним вас ждёт путешествие через подземелья Яйеши.
Далекие Леса Яйеши: Ключ к Сокровищам и Бою с Боссами
В Далеких лесах Яйеши вам предстоит сразиться с многочисленными врагами, включая телепортирующихся мобов, чтобы добраться до Вдовьего двора. Там, на трупе одного из врагов, вы найдёте украшенный ключ. Ключ откроет украшенный сейф, награда из которого зависит от ваших дальнейших действий: откроете ли вы его сами или вернёте ключ Императрице.
За следующей завесой вас ждут два могущественных босса: Лучник и Оскверненный Страж!
Бой с Лучником и Оскверненным Стражем: Тактика и Награды
В этом эпическом сражении вам предстоит сражаться с Лучником (атаки на расстоянии) и Оскверненным Стражем (ближний бой) одновременно. Страж может отбрасывать свои руки, которые нужно уничтожать, чтобы временно обездвижить его. Лучник и Страж имеют отдельные полосы здоровья. Если Страж падёт, Лучник оживит его, поделившись половиной своего здоровья. Уничтожьте Разорителя и получите сегмент, но награда (Полое Сердце или Искривлённый лазурит) будет зависеть от того, победите ли вы Стража.
Не упустите шанс получить ценные награды и эпический опыт!
«`Remnant II: Прохождение сюжетной линии Разорителя и Лани
Сюжетная линия Разорителя и Лани в Remnant II
В Запретной роще вы встретите Беделя, пришельца, который расскажет о Форде и осквернении земель Яйеши. Он отметит, что даже Разоритель подпал под влияние порчи и попросит вас его уничтожить, чтобы остановить распространение заразы. Это ключевое решение, открывающее ветвление сюжета.
Далее вы можете встретить Мейдру, Духа леса. Её вопросы определят вашу позицию: Лань или Разоритель. Выбор повлияет на получаемые награды и дальнейшее развитие событий. Интересный факт: ответы Мейдры влияют не только на награды, но и на некоторые диалоги в будущем. Поэкспериментируйте с разными вариантами!
После прохождения рощи и двух подземелий вы встретите Флейтиста. Он предоставит дополнительное задание, связанное с Разорителем, и награда за его выполнение будет зависеть от ваших действий с арфой. Совет: тщательно изучите все диалоги с NPC – в них часто скрыты полезные подсказки и дополнительная информация.
Решение головоломки с музыкальной шкатулкой
Для доступа к Логову Разорителя необходимо починить сломанную музыкальную шкатулку. Это нетривиальная головоломка. Вот пошаговое руководство:
- Шаг 1: Рычаг. Перед взаимодействием с музыкальной шкатулкой, потяните за рычаг над комнатой с камнем телепортации. Совет: тщательно осмотрите окружение – многие подсказки спрятаны на виду.
- Шаг 2: Правильный код. Найдите журнал на столе рядом с дверью, ведущей от лестницы. В нём указан правильный код для музыкальной шкатулки. Совет: длинные горизонтальные линии в журнале обозначают пропуск ряда.
- Введите следующий код слева направо:
-
- Первый ряд: пятый узел (0, 0, 0, 0, 1)
- Второй ряд: пропускаем (0, 0, 0, 0, 0)
- Третий ряд: четвертый узел (0, 0, 0, 1, 0)
- Четвертый ряд: пропускаем (0, 0, 0, 0, 0)
- Пятый ряд: третий узел (0, 0, 1, 0, 0)
- Шестой ряд: четвертый узел (0, 0, 0, 1, 0)
- Седьмой ряд: первый узел (1, 0, 0, 0, 0)
- Восьмой ряд: пропускаем (0, 0, 0, 0, 0)
- После ввода кода, потяните за второй рычаг слева, чтобы активировать музыкальную шкатулку.
Лань или Разоритель: Выбор и награды
В Логове Разорителя вы встретитесь с боссом – испорченным Корнем, а также ослабленную Лань. Разоритель предложит убить Лань. Ваши действия определят награду:
- Убить Лань: Метка Разорителя.
- Вылечить Лань: Рога Лани (преобразованные в посох).
- Убить Разорителя и Лань: Пасть Разорителя (преобразованная в оружие).
- Убить Разорителя после того, как он съест Лань: Багровая мембрана.
Бой с Разорителем сложный. Он быстр, использует физические атаки и призывает миньонов. Если он съест Лань, получит мощное усиление. Совет: используйте подходящее оружие и экипировку, учитывая стиль боя Разорителя.
После завершения сюжетной линии, не забудьте вернуться в Лабиринт и поговорить с Хранителем для обновления основных заданий. Продолжение на StopGame.Ru
«`
Корень Земли — это заключительный мир в Remnant II, доступный после завершения сюжетных линий в Яйеше, Н’еруде и Лосоме. В отличие от других локаций, Корень Земли неизменен и обязателен для прохождения, подобно Лабиринту. Он всегда будет последним этапом игры и не содержит случайных событий.
Чтобы открыть портал в Корень Земли, вам потребуется собрать три фрагмента, расположенные в Яйеше, Лосоме и Н’еруде. После сбора всех трех фрагментов, отправьтесь в Лабиринт и передайте их Хранителю. Хранитель активирует портал, используя собранные вами фрагменты, и позволит вам отправиться в финальную битву.
Структура Корня Земли
Корень Земли состоит из трех отдельных областей, которые необходимо проходить в строго определенном порядке. Более подробное описание каждой области и стратегии прохождения вы найдете в последующих разделах.
«`
Друзья, приготовьтесь к незабываемому приключению! Пепельные Пустоши – это первая, но какая же захватывающая! область в жутковато-прекрасном мире КорняЗемли! Представьте себе город, поглощенный гигантскими, корявыми Корнями, словно щупальца чудовищного растения, в котором обитают жуткие, корневые мобы – настоящий кошмар ботаника!
Здесь нет отдельных, скучных подземелий! Нет, друзья мои, здесь каждый уголок таит в себе невероятные сокровища! Спрятанные предметы и снаряжение ждут своих героев! Прочёсывайте каждый закоулок, ищите тайные тропы – и награда не заставит себя ждать!
Но будьте осторожны! Главная опасность этих пустошей – Рак, ужасающий босс! Этот гигантский монстр выпускает из-под земли колючие корни, словно змеи, каждый раз, когда хлопает своими длиннющими, ужасающими руками! Его атаки – буйство физической мощи! Он способен наносить урон даже на расстоянии – настоящий мастер ближнего и дальнего боя!
Ваша задача – поймать момент! Уклоняйтесь от его атак с точностью хирурга, чтобы найти шанс для контратаки! Его слабое место – спина! Нацельтесь туда, и вы почувствуете себя настоящим героем!
И вот он, момент триумфа! Победа над Раком! Вы получите Некроцитовую Жилу – невероятный трофей, который приблизит вас к разгадке тайн КорняЗемли!
Не медлите, друзья! Приключение зовет! Отправляйтесь в Пепельные Пустоши и докажите, что вы достойны стать легендой!
«`
Испытайте свои силы во второй области КорняЗемли – Искаженном Убежище, расположенном в портовой части города! Вас ждет захватывающее сражение с многочисленными противниками, некоторые из которых умеют призывать подкрепление. Не упустите шанс собрать ценные ресурсы – тщательно обыщите каждый уголок!
Встреча с Ядом: Эпическая битва ждет вас!
Главный враг Искаженного Убежища – могущественный Яд! Он владеет огромным мечом с широким радиусом поражения, поэтому будьте осторожны и держитесь на расстоянии во время его атак. Кроме ближнего боя, Яд умеет призывать корни, нанося урон издалека. Победа над ним принесет вам ценный трофей – Ядро Ужаса!
Не упустите свой шанс! Продолжайте захватывающее прохождение Remnant 2 на игровом портале StopGame.Ru и узнайте, какие еще испытания ждут вас!
«`