Храм Сэмпо: путеводитель по локации Подготовка к путешествию
Поднимитесь по лестнице в комнату с новым идолом Резчика – «Храм Сэмпо, гора Конго». Прочитайте надпись на стене. Вы узнаете, что люди в храме Сэмпо отвергли Будду, поэтому наверняка будут враждебно настроены к Секиро. Локация обязательна к посещению.
Встреча с монахом Котаро
Выйдите из храма, идите вправо и прыгайте вниз. Под деревом сидит лысый монах Котаро. Пообщайтесь с ним. Ему нужен чисто-белый цветочек.
Исследование Храма Сэмпо
От монаха Котаро идите вниз влево, затем сверните направо и на краю разрушенного моста увидите первого вражеского монаха. Победив его, можете спрыгнуть влево, где растет ветка. Убейте противника, соберите лут и обратите внимание на механизм управления воздушным змеем. Что именно он дает, пока что не ясно. Если вы отпустите рукоять, то змей вновь притянется к устройству.
Теперь вернитесь наверх с помощью ветки и идите по единственному пути до большого храма. Придется убить полтора десятка монахов. Около заблокированного входа в храм посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Туда можно будет притянуться. Поднимитесь еще выше, чтобы попасть в храм.
Двигайтесь вглубь него, убивая жуков, и окажетесь у алтаря с тремя монахами. Убив их, разберитесь с появившимся здоровяком. Убейте старуху, сидящую у добычи. Этой добычей окажется семечко тыквы.
Поиск Белой вертушки
Выберитесь наружу через окно слева. Пообщайтесь со старухой, она расскажет о свежем фрукте внизу, по ту сторону ущелья. Также она попросит рис Божественного ребенка. Сейчас его у нас нет. Двигайтесь далее, убивая противников, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Прыгайте влево, в сторону пещеры, и притянитесь крюком к коряге. Выйдите на другой стороне и обнаружите новый идол Резчика «Сюгэндо».
Не спешите следовать направо. Посмотрите на левую скалу, вниз. Там тоже есть деревянные доски. Прыгайте на них, следуйте по другим доскам и на утесе обнаружите палатку торговца. У него среди прочего можно будет купить флягу с пятицветным рисом.
Теперь вернитесь назад к идолу. Идите по доскам вправо, прыгайте вверх и цепляйтесь за ветки. Вы окажетесь на горе, вокруг которой расставлено несколько деревянных тропинок. Поднимайтесь наверх и идите левее.
Не спешите двигаться еще выше, а обратите внимание на то, что вдоль левой части скалы виднеются выступы, за которые можно зацепиться руками. С разгона прыгайте в их сторону, активируйте крюк, чтобы оттолкнуться от скалы, выделенной «зеленым цветом», и хватайтесь за выступы. Карабкайтесь влево, отпустите руки на Shift и зацепитесь за другие выступы на E. Карабкайтесь еще левее и подберите тяжелый кошелек.
Двигайтесь на край влево и прыгайте вперед, отталкиваясь крюком от еще одной скалы вверху. Цепляйтесь руками за выступы на скале и карабкайтесь влево. Пройдите выше и встаньте между скалами, убив двух ящериц. Прыгайте вверх, отталкиваясь от этих скал, пока не окажетесь на утесе с чистой белой вертушкой. Возьмите этот предмет. Именно его ищет лысый монах, которого мы видели в начале локации «Храм Сэмпо».
Тайные проходы и колокол демона
На этом секреты не заканчиваются. Прыгайте на соседний утес, поднимитесь чуть выше и притянитесь к веткам, чтобы войти в здание. В первой комнате лежит лут. Откройте вторую комнату, убрав засов. Как понимаете, через другую сторону сюда попасть было нельзя.
В помещении убейте противника и идите вперед, чтобы найти большой колокол и нового идола «Храм демона колокола». Если ударите в колокол, то усилите врагов, но зато сможете получить лучшую добычу. Если вы не хотите сражаться с усиленными врагами, то в инвентаре найдите предмет «Демон колокола» и используйте его.
Спуститесь обратно в предыдущее помещение, для доступа к которому открывали дверь, идите в комнату справа и увидите на стене белый силуэт. Прижмитесь к нему, чтобы открыть секретный проход. Если ранее не убивали первого Безголового на локации «Окраина Асина», то сможете сделать это прямо сейчас, поскольку данный путь ведет к нему.
Вернитесь вновь к идолу «Храм демона колокола» и переместитесь к предыдущему «Сюгэндо». Сделав это, вновь идите вправо по доскам, притягивайтесь к ветке и горе впереди и поднимайтесь на гору.
Красно-белая вертушка и мини-босс
На этот раз не нужно прыгать в сторону выступов вдоль скалы, а сразу поднимайтесь по выступам вверх. Вы сможете с помощью ветки добраться до деревянного моста, ведущего в огромный храм. Но прежде идите в другую сторону, чтобы отыскать красно-белую вертушку среди кукол и других таких вертушек.
Пройдите на деревянный мост с крышей и вас атакует мини-босс воин в доспехах. Победив его, вы получите бусину от четок и пассивный навык «Дыхание природы – тень». Благодаря нему за каждый смертельный удар вы будете восстанавливать свою концентрацию.
В конце моста активируйте идол Резчика «Храмовый двор».
Задание для Котаро
Теперь вернитесь к Котаро, который просил найти белый цветок. Он находится у самого начала локации «Храм Сэмпо». Поговорите с ним.
Если дадите ему красно-белый цветок, найденный ранее, то сможете заманить в заброшенное подземелье. Помните человека в белом халате? Он искал крепкого парня, и Котаро прекрасно подходит для этого. В таком случае вернитесь к этому человеку за наградой – кусок воска (не густо за такую подставу).
Если же покажите ему белый цветок, то Котаро попросит его похитить. Вариант с человеком в белом халате из заброшенного подземелья станет недоступным. Видимо, нужен другой способ похитить Котаро…
Поиск бусин от четок и Сэнъун
Следуйте вниз от идола «Храмовый двор» за мостом, сверните влево и увидите водоем. Убив врагов, спрыгните в воду, погрузитесь на дно и отыщите пещеру со статуей, в руках которой находится бусина от четок.
Выберитесь наружу, перепрыгните через забор, чтобы оказаться во дворе с множеством монахов. Убив их, выберитесь со двора и спрыгните на другой стороне здания. Идите по тропе в гору, пока не увидите костер и монахов около него. Убив их, сначала сверните направо. Двигайтесь вниз по горе, войдите в здание и уничтожьте двух противников.
Крюком запрыгните на любую балку (из двух) и переберитесь в другую часть комнаты, где есть много подобных противников и мини-босс Многоножка-длиннорукий Сэнъун. Победив его, вы получите желтый порох и бусину от четок.
Главный зал и Изъеденные Червями
Идите назад и двигайтесь вверх от костра, к храму. Убейте по пути монахов и войдите в большое здание, чтобы активировать новый идол Резчика «Главный зал». Поговорите со стариком, чтобы узнать о какой-то девочке. Вы получите главу «Изъеденный червями», которую нужно показать этой девочке.
Выходите наружу через боковую дверь и идите в пещеру. Убейте врагов, следуйте вперед и спрыгните вниз. Развернитесь, пригнитесь и двигайтесь в проем с водой. Попав в комнату с трупами монахов, подойдите к стене впереди и зацепитесь за верхний выступ. Поднимитесь еще выше и выберитесь наружу. Войдите в здание впереди, чтобы отыскать книгу с тайными учениями Сэмпо. Она разблокирует доступ к соответствующим навыкам.
Чертоги Морока
Если победили Гэнитиро Асина (мы его убили как раз после всего этого), то вернитесь в главный зал. Старика здесь не будет, но зато вы сможете взаимодействовать с колокольчиком на алтаре. Сделайте это, чтобы перейти в чертоги морока. Здесь вам нужно победить четырех обезьян.
Просто догоняйте обезьян в оранжевом, зеленом и фиолетовом кимоно, подкрадывайтесь к ним сзади или пытайтесь предугадать их движение. Как только убьете всех трех, на шкале здоровья в левом верхнем углу экрана останется еще небольшой запас. Воспользуйтесь колокольчиком от морока, который есть в инвентаре. Главный герой ударит по нему и окажется в начале локации, перед ширмами с обезьянами.
Сделайте несколько шагов вперед, развернитесь и увидите на полу светлые следы. Это невидимая обезьяна. Просто бейте перед собой, чтобы убить ее.
Божественное дитя и поиск свежего фрукта
После видеоролика вы окажетесь у идола Резчика «Святилище». Войдите внутрь храма и поговорите с девушкой. Отдайте ей главу об Изъеденных Червями, которую получили от мужчины в главном зале храма Сэмпо (перед тем, как посетить его повторно и прозвонить в колокол).
Поговорите с девушкой еще раз. Она даст вам рис. Можете попросить применить каплю сакуры, которую получили от одного из боссов ранее (Водяной О’Рин), чтобы увеличить способность к воскрешению.
Можете вернуться к женщине, которая просила рис (между двумя первыми идола Резчика в храме Сэмпо), и дать ей этот предмет. Она выдаст предсказание и скажет, что для поиска свежего фрукта нужно лететь на воздушном змее и использовать технику кукловода. Подробнее об этом мы расскажем в руководстве по концовкам игры.
Добро пожаловать в омут тайн, где реальность распадается, а тьма сгущается. Путешествие в Опустившуюся долину — это не просто прогулка по живописному лесу, но путь, полный опасностей и испытаний, где даже сама смерть не может остановить тебя. В этой главе нас ждет встреча с мрачными призраками прошлого, сверхъестественными врагами и, возможно, даже с самим собой.
Пробирайтесь сквозь разрушенный замок Асина, словно сквозь лабиринт забытых воспоминаний. Записка на полу комнаты Куро — это ключ к разгадке тайны бессмертия. Он шепчет о том, что для разрыва уз вечной жизни вам нужны драконьи слезы.
Ключи к тайне
- Драконьи Слезы: Они хранятся во Дворце Первоисточника, тайном месте, куда ведут только избранные.
- Особый Камень: Вы уже нашли его в свадебной пещере, победив Падшую Монахиню.
- Белый Цветок: Этот цветок спрятан в Опустившейся долине, и путь к нему лежит через тайный лес за замком.
Ключ от святилища, лежащий рядом, откроет вам ворота в Опустившуюся долину. Спрыгните на мост, ведущий к неизвестности, и приготовьтесь к встрече с новыми врагами.
Неотвратимая Смерть
В этой долине смерть бродит свободно, как призрак прошлого. Она ждет вас в каждой тени, в каждой трещине скалы.
Убейте двух врагов, чтобы открыть идол Резчика «Старая Могила». Здесь вы найдете божественную каплю — подарок от госпожи Томоэ, окутанной тайной, словно саму долину.
Спускайтесь вниз, в сердце долины, где скрывается тайна Белого Цветка. Враги будут пытаться остановить вас, но ваша решимость сильнее смерти.
Барсук Черная Шляпа: Торговец Тайнами
В глубинах опустившейся долины вы встретите Барсука Черная Шляпа. Этот загадочный продавец знает много тайных путей, но он не раскроет их даром. Он предложит вам новый прием «Воздушный удар» и протез «Железная Крепость», которые помогут вам в этой смертельной битве.
Он также расскажет о храме Сэмпо — месте, где тайны сгущаются еще больше.
Тэнгу: Учение Мусин
Спуститесь еще ниже, и вы встретитесь с Тэнгу, знакомым вам по предыдущим битвам. Он предложит вам новое учение — тайное учение стиля Мусин, которое откроет вам новые пути к силе.
Активируйте идол Резчика «Святилище Великого Змея», и отправьтесь в дальнейшую путь по опустившейся долине.
Призраки Прошлого
Спрыгните вниз, к первому идолу «Долина под Святилищем». Но не спешите идти вперед. Развернитесь и прыгните на дерево, используя крюк. В этом месте призраки прошлого будут пытаться остановить вас. Победите их, и вы найдете бусину от четок — осколок забытых историй.
Безголовые: Смертельные Твари
Спрыгните в водоем и погрузитесь на дно. Здесь вы встретите четвертого Безголового, зловещего существа, чьи мотивы скрыты в темноте. Победите его, и вы получите «Благословение Гокана».
Змеиный Глаз Сирафудзи: Босс Опустившейся Долины
Поднимитесь на скалу с каменным лицом, и вы встретите зловещего змейного глаза Сирафудзи, беспощадного врага, готового оторвать вам голову. Победите его, и вы получите бусину от четок.
Многоножка-Длиннорукий Жираф: Новый Инструмент
Пройдите в пещеру и сразитесь с огромной многоножкой-длинноруким жирафом. Победите его, и вы получите бусину от четок и новый инструмент — «Большой веер».
Обезьяна-Страж: Смертельный Босс
Спускайтесь в глубины опустившейся долины, и вы встретите Обезьяну-Стража, повелителя леса. Эта смертельная тварь будет пытаться остановить вас любой ценой. Победите ее, и вы получите её воспоминание и новый инструмент — «Тонкий палец».
Цветок Лотоса: Ключ к Тайне
В пещере рядом с идолом «Водопой Обезьяны-Стража» вы найдете цветок лотоса, который ведёт к разгадке тайны Белого Цветка.
Безголовая Обезьяна: Третья Техника Ниндзюцу
Возвращайтесь к идолу «Глубины Асина» и в просторном зале вам предстоит вновь сразиться с Безголовой Обезьяной. Победите ее, и вы получите две бусины от четок и активируете идол Резчика «Логово Безголовой Обезьяны».
Казните босса, и вы получите технику ниндзюцу «Дарование» — мощный инструмент в ваших руках.
Опустившаяся долина — это место, где реальность распадается, а призраки прошлого бросают вызов самой смерти. Но вы должны пройти через этот омут тайн, чтобы достичь своей цели.