Чтобы получить концовку «Король Жезлов», необходимо выполнить следующие действия:
- Во время задания «Судный день» выберите вариант «Я с тобой» (Помочь Сойке сбежать). Важно отметить, что это единственное решение, которое позволит спасти Алекс. Она убьет Хансена, и вам не придется сражаться с ним в качестве босса. Именно поэтому это решение кажется наиболее правильным, вне зависимости от того, будете вы помогать Сойке и убивать Рида ближе к концу игры или нет. С другой стороны, такое решение приведет к тому, что вы не сможете выполнить одно из самых интереснейших стелс-заданий, которое чем-то напоминает хоррор Alien: Isolation.
- Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора идти, Соми» (Взять ее на руки).
- Когда столкнетесь с Ридом перед шаттлом, откажитесь от его просьб и в самом конце выберите в диалоге вариант с пистолетом, чтобы его прикончить.
Следуя этим шагам, вы получите концовку «Король Жезлов». Обратите внимание, что данная концовка доступна только при выполнении всех перечисленных условий.
Хотите узнать, как получить самую позитивную концовку в Phantom Liberty? Тогда вам нужно познакомиться с финалом «Король Жезлов»! Хотя эта концовка не идеальна, она, безусловно, самая оптимистичная из всех, доступных в Phantom Liberty. Именно здесь вы помогаете Соми вырваться из цепких лап Рида, избавиться от контроля президента Майерс и начать новую жизнь вдали от всех невзгод.
Что вас ждет в «Короле Жезлов»
- Вы оказываетесь в центре противостояния с Ридом в миссии В награду за победу вы получите культовый пистолет Рида «Пария».
- Вы доставляете Соми на космический корабль, который отправляет ее на Луну.
- Вместе с Джонни обсуждаете принятые решения, которые привели вас к этой точке.
- В миссии «Девушку Сойкой зовут» вы встречаетесь с Алекс. Она рассказывает, что ее последним заданием было убийство Ви, но она не стала этого делать. По прогнозам, у вас, в любом случае, не так много времени.
- Соми связывается с вами, подтверждая, что ей удалось выжить и вылечиться.
- В уединенном месте, где вы были с Соми, вы находите культовый имплант.
Цена за счастье
Не все так гладко, как кажется. Джонни напоминает вам, что, выбрав эту концовку, вы теряете возможность найти лекарство. Это одна из двух концовок, которые полностью блокируют возможность получить альтернативный финал «Башня» для основной игры.
Но не отчаивайтесь! После завершения «Угасающей звезды» и двух коротких миссий, история Phantom Liberty завершится, и вы сможете продолжить прохождение основной игры Cyberpunk 2077.
Подробнее обо всех концовках Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на StopGame.ru.
В задании «Судный день», которое является ключевым моментом для открытия всех концовок в дополнении «Phantom Liberty», вас ждет первая важная развилка. Прибыв в указанную точку, въезжайте на парковку, дождитесь завершения сканирования и припаркуйтесь в отведенном месте. Во время выполнения задания вам необходимо действовать в соответствии с личностью персонажа, которую вы украли.
Эмерик Кассель
Если вы выбрали Эмерика Касселя, то при разговоре о покупке машины, следует упомянуть, что вы рассматривали вариант приобретения Porsche 911. Это добавит реалистичности вашей роли и поможет вам пройти проверку личности. По поводу рюмки водки, вы можете отказаться, учитывая, что Эмерик не употребляет алкоголь, либо взять ее и передать сестре. В случае увольнения из Петрохем, выберите вариант ответа «Я забыл».
Аврора Кассель
Если вы выбрали Аврору Кассель, то при разговоре об отсидке в тюрьме, категорически отрицайте знание Ракель. Отвечая на вопрос о портном, укажите имя Керри Евродина.
В любой момент вы можете нажать на клавишу V, чтобы увидеть важную информацию о персонаже. Это поможет вам избежать ошибок и сделать выбор, соответствующий роли.
После завершения диалога с персонажем, следуйте за Мёрфи в лифт, передавайте свое оружие. Общайтесь с Хансеном и по поводу казино скажите правду, в зависимости от того, выиграли ли вы их в роли Ви или проиграли деньги.
Пройдя проверку, следуйте за Сойкой и ожидайте. Вскоре вам предстоит принять важное решение, которое повлияет на дальнейшее развитие сюжета.
Важно отметить, что «Cyberpunk 2077» — это игра, которая сочетает в себе элементы RPG и шутера. Помимо сюжетных решений, в игре огромное значение имеют прокачка персонажа, выбор оружия и экипировки.
Игровая вселенная Cyberpunk 2077, по словам разработчиков, вдохновлена произведениями киберпанка, такими как «Бегущий по лезвию» и «Нейромант», и создана по мотивам настольной игры Cyberpunk 2024.
А вот и момент истины! Вы стоите перед выбором, который определит судьбу не только Сойки, но и всего Найт-Сити. И я, как истинный фанат Cyberpunk 2077, настоятельно рекомендую вам встать на сторону Сойки! Почему? Да потому, что она — настоящий боец, смелая, умная, и просто … *такая крутая*!
Итак, выбирайте фразу «Помочь Сойке бежать. | Я с тобой», и пусть ваша лояльность станет ярким огнем в этой суровой реальности! После того, как затихнут последние отголоски кат-сцены, мчитесь вместе с Сойкой к двери, не забыв забрать оружие из шкафчиков, как будто это ваша последняя возможность отомстить за все обиды Найт-Сити!
И вот вы уже на пороге свободы, но перед вами стоит выбор — запустить роботов или винт? Я, как опытный игрок, советую выбрать роботов. Они — настоящие воины, сражающиеся до последнего вздоха!
Охота на Мёрфи
Пройдя сквозь адский коктейль из взрывов и пулемета и поднявшись по ступеням, вы обнаружите зловещий силуэт Мёрфи. Не стесняйтесь, призовите Сойку, пусть запускает двигатели! Взрыв — это музыка победы, а Мёрфи — просто *мелодия*, заслушивающаяся в вечной тишине.
Не останавливайтесь, вперед, через *потоки огня * и горы трупов ! Мёрфи всколыхнул весь город, и он должен поплатиться за это!
И не забудьте забрать культовую одноручную дубинку Мёрфи! Она будет напоминать вам о вашей непоколебимой воле к победе!
В конце концов, вы выбежите из лагеря бездомных и посадите Сойку в машину! Задание завершится , и вас ждет *Угасающая звезда* — новый и захватывающий этап этой эпической саги!
Но помните, решение о том, кому вы поможете в середине *Судного дня* , лежит на ваших плечах! Вы готовы открыть новый глав в истории Найт-Сити?
Если вы решите встать на сторону Рида, вам придется пережить небольшое испытание. Дождитесь, пока Сойка вас не рассекретит. В это время Хансен убьет Алекс, а Сойка сбежит. Вам предстоит пробираться через несколько помещений, но на этот раз рассчитывать на помощь не придется. В зале с машинами, где раньше был Мёрфи, вы встретите не помощника Хансена, а обычных противников. Продолжая путь по длинному коридору, вы столкнетесь с самим Хансеном.
Подготовка к битве
Хансен вооружен огнестрельным оружием и может сближаться для атак в ближнем бою. Чтобы выжить, используйте рывок, чтобы отступать и избегать ударов. Используйте укрытия, чтобы перехватить инициативу и дать отпор.
Важный момент: в этом бою вы можете убить Хансена, но как выяснится, он уже обречен.
Финал
Спуститесь на парковку и сядьте в машину Рида. Задание завершится, и начнется миссия «Час смятения».
Совет: Эта концовка — прекрасный выбор для тех, кто ищет захватывающее и непредсказуемое завершение.
Интересный факт: Изначально планировалось, что Хансен будет более могущественным противником, но в итоге разработчики решили сделать битву более динамичной.
После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение задания «Угасающая звезда».
Чтобы получить концовку «Король Мечей» в дополнении Phantom Liberty, вам необходимо выполнить ряд действий:
Шаг 1: «Судный день»
- Во время задания «Судный день» выберите вариант «Я с тобой» (Помочь Сойке сбежать). Это единственное решение, которое позволит спасти Алекс, которая впоследствии убьет Хансена, избавляя вас от необходимости сражаться с ним в качестве босса.
- Важно отметить, что это решение также лишит вас возможности выполнить одну из самых захватывающих стелс-миссий, которая, по мнению многих, напоминает игру Alien: Isolation.
Шаг 2: «Угасающая звезда»
У вас есть два варианта развития событий:
- Вариант 1: Выберите вариант «Рид позаботится о тебе» (Позвонить Риду).
- Вариант 2: Выберите вариант «Пора домой» (Взять Сойку на руки). В этом случае, когда вы столкнетесь с Ридом, уберите оружие и отдайте ему Сойку, попросив взамен об исцелении.
Следуя этим шагам, вы получите доступ к концовке «Король Мечей» в Phantom Liberty. Более подробную информацию о всех доступных концовках в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty вы можете найти на сайте StopGame.Ru.
Концовка «Король мечей» в дополнении «Phantom Liberty» для Cyberpunk 2077 достигается, если вы сначала решите помочь Сойке во время миссии «Судный день», но затем передадите ее Риду во время задания «Угасающая звезда». Вы увидите, как Рид отнесет Соми к шаттлу НСША и улетит. Через несколько дней Рид свяжется с Ви и предложит встретиться лицом к лицу. Он скажет, что покидает Найт-Сити, но задастся вопросом о том, почему Сойка в самом начале связалась не с ним, а с Ви.
Ваш ответ на этот вопрос не влияет на ход событий, только на то, чем закончится этот разговор. Затем Рид уйдет, пообещав, что в ближайшее время с Ви свяжутся и помогут вылечиться. Сразу после этого вы получите достижение «Король Мечей» и официально завершите расширение Phantom Liberty.
Альтернативная концовка: «Башня»
Важно отметить, что эта концовка не является завершением истории Ви, так как она открывает путь к альтернативной концовке для всей базовой игры Cyberpunk 2077, известной как «Башня».
Этот финал, по сути, является продолжением сюжетной линии Сойки, которая не закончилась в «Phantom Liberty». Сойка, как мы узнаем из русской википедии, является важной фигурой в мире Cyberpunk 2077, связанной с корпорацией «Арасака». Её судьба и действия, в том числе ее связь с Ридом, могут иметь значительные последствия для дальнейшего развития сюжета игры.
Важно помнить, что «Башня» — это альтернативная концовка, которую нужно будет разблокировать отдельными действиями в базовой игре.
Приготовьтесь, друзья, к вихрю событий, которые заставят вас дрожать от адреналина и задуматься о природе выбора! После жаркого танца с Сойкой, где вы уже успели почувствовать вкус свободы, вам предстоит сделать ещё один выбор, который изменит всё!
Первым на сцену выходит Рид, его голос, как удар молнии, пронзает ваш разум. Он предупреждает: пощады больше не будет. Затем на связь выходит Сойка, ее слова — это шепот ветра, несущий обещание новой опасности. Откройте её сообщение, и вы окажетесь в эпицентре заговора, где каждый шаг — это балансирование на лезвии киберпространства.
Следуйте за Сойкой, ее хрупкая красота скрывает закалённую сталь, и вы окажетесь на просторах космопорта. Эта гигантская машина, кишащая жизнью и тайнами, станет полем битвы за вашу судьбу.
Неоновый лабиринт, где выбор решает всё
Оказавшись внутри космопорта, вы словно погружаетесь в неоновый лабиринт, где каждый поворот ведет к новой загадке. Спуститесь вниз и ваш взгляд упадёт на пол — синие и красные полосы указывают путь. Синяя дорога ведет к терминалу «Тихо», но вам предстоит пройти ритуал инициации, прежде чем отправиться в этот таинственный мир.
Оглянитесь на терминал получения багажа и введите код 930604. Вдруг из недр конвейера появляется чемодан, словно волшебный сундук, хранящий ключ к вашей свободе. Внутри — униформа «Корп-бада». Оденьте её и вы станете невидимкой, растворившись в толпе киберпанков и корпоративных шишек.
Пройдите мимо двух гигантских роботов, словно стражей ада, к решетке. Вам понадобится 9 единиц Техники, чтобы открыть её. Но если вам не повезло с навыками, вы можете найти секретный проход снизу.
Пройдите по техническому туннелю, затерянному в лабиринте проводов и труб, как будто сами попали в киберпанк-сказку. Роботы-охранники, как тёмные призраки, кружат вокруг, но вы, облаченные в униформу, невидимы для них. Но помните, камеры наблюдения могут вас выдать, поэтому отключите их.
На крыше, словно на вершине мира, вы найдёте балкон и пожарный шланг. Опустите его, чтобы помочь Сойке — ее глаза, как две звезды, сияют благодарностью. Она вернёт вам все оружие, и вы снова готовы к бою!
Следуйте за Сойкой, как за путеводной звездой, и вы услышите шопот Майерс и Рида. Они плетут свою паутину заговора, но вы должны быть осторожны: каждый шаг может привести к гибели.
Двигайтесь по туннелям, словно по коридорам судьбы, и в конце вы окажетесь в лифте, который унесет вас в главный зал. Там уже разворачивается битва: Служба безопасности космопорта сражается с солдатами НСША. Вам придется вступить в бой, но помните, что враги — как тень, они могут скрываться в любом месте.
Танго со смертью: Выбор за вами
В правом нижнем углу зала у вас есть шанс пройти незаметно, но, скорее всего, вас всё равно обнаружат. Пройдите через коридоры, как через кладовые судьбы, и используйте лифт. В магазине поговорите с Сойкой и готовьтесь к самой драматической сцене в вашей жизни.
Вертолет кружит над головой, как хищник, готовый наброситься на жертву. Бегите вверх по ступеням и поверните направо. Сойка будет удерживать вас, но у вас есть шанс спуститься на лифте на парковку. Там вас ждет ужасный сюрприз: Рид убьет Ви.
Пройдите по длинному коридору, словно по дороге в ад, и вы найдете комнату управления. Будьте осторожны, там вас поджидает засада. Сражайтесь с врагами, подобно древнеримским гладиаторам, и помните о стратегии: не попадайте в окружение. Используйте выпадающие боеприпасы, они могут спасти вам жизнь.
После того, как вы уничтожите достаточное количество противников, поговорите с Сойкой и продолжайте убивать врагов. После битвы войдите внутрь комнаты управления, подключитесь к Чёрному заслону и просмотрите видеоролик. Выйдите наружу и используйте Чёрный заслон, чтобы уничтожить врагов на пути к поезду.
Прибыв на станцию, вы снова встанете перед непростым выбором: позвонить Риду или поднять Сойку. Этот выбор определят вашу судьбу, и от него зависят жизни многих людей. Не забывайте, что в этом мире нет простых ответов, и каждое решение оставляет след.
Поднимите Сойку и несите ее к шаттлу. В процессе вы встретите Рида, и, хотя вы можете использовать первые фразы, чтобы попытаться его убедить, всё это тщетно. В конечном итоге, вам придётся опустить Соми или достать оружие и убить Рида.
Используйте оружие, чтобы выстрелить в голову Рида (в замедленном режиме). Затем отнесите Сойку внутрь шаттла, пристегните ремни и вернитесь, чтобы поговорить с Джонни. Ракета отправится на Луну. Не забудьте подобрать культовый электромагнитный пистолет «Пария», выпавший с Рида.
После титров поговорите с Джонни, чтобы завершить задание. Вскоре вы получите сообщение от Сойки, сможете посетить указанное место (маркёр на карте), куда она привела вас ранее, найти металлический значок с изображением Луны и культовый киберимплант «Квантовый регулятор».
Решение № 2 — позвонить Риду или опустить Сойку
Важный выбор в финале Phantom Liberty
В финальной части дополнения вам предстоит сделать трудный выбор: позвонить Риду сразу после прибытия на станцию или взять Сойку и отнести её к шаттлу, где вы встретитесь с Ридом.
- Позвонить Риду: Если вы решите связаться с Ридом по телефону, вам всё равно придётся доставить Сойку к месту встречи. Это позволит вам избежать неловкого разговора с Сойкой, но не повлияет на дальнейшие события.
- Отнести Сойку к шаттлу: В этом случае вы сможете поговорить с Ридом, но также придётся решать, что делать с Сойкой.
- Попросить Рида помочь Сойке: Это позволит вам избавиться от биочипа и получить секретную концовку «Башня» для оригинальной игры.
- Отдать Сойку Риду и отказаться от помощи: Этот вариант будет означать, что вы выполнили последнее задание в игре и больше не сможете взаимодействовать с Сойкой.
Важно помнить, что ваш выбор не повлияет на сюжет дополнения Phantom Liberty, но может иметь последствия для вашей истории в Cyberpunk 2077.
Дополнительные советы
Помните, что концовка «Башня» в оригинальной игре является секретной и доступна только при выполнении определенных условий.
Следите за обновлениями на сайте StopGame.Ru, где вы найдете полное прохождение Phantom Liberty и подробные гайды по всем концовкам.
Эта концовка, пожалуй, самая интересная и сложная в Phantom Liberty. Чтобы получить ее, вам нужно принять ряд ключевых решений на протяжении всего дополнения. Давайте разберемся, как именно это сделать:
Шаг 1: «Судный день»
Во время задания «Судный день» вы столкнетесь с выбором: помочь Риду поймать Сойку или оставить ее в покое. Чтобы получить концовку «Король Пентаклей», вы должны выбрать «Ещё секунду…». Это означает, что вы помогаете Риду, и это решение сыграет ключевую роль в дальнейшем развитии сюжета.
Шаг 2: «Взгляд в бездну»
В конце задания «Взгляд в бездну» вас снова ждет непростой выбор. Вы будете стоять перед дилеммой: согласиться с решением Сони или отвергнуть его. Чтобы двигаться к концовке «Король Пентаклей», вы должны выбрать «Это не решение». Это покажет, что вы не просто идете по проторенному пути, а пытаетесь найти свой собственный выход из ситуации.
Шаг 3: «Финальное решение»
И, наконец, в последнем ключевом моменте игры вам предстоит сделать выбор, который определит судьбу Соми. Чтобы получить концовку «Король Пентаклей», вы должны выбрать «Не буду этого делать». Это означает, что вы пощадите Соми, что в конечном итоге приведет к получению этой уникальной концовки.
Дополнительные советы:
- Помните, что этот выбор не повлияет на основной сюжет игры. Вы можете продолжить играть после достижения этой концовки.
- Концовка «Король Пентаклей» — это своего рода «тайная концовка», доступная только при выполнении определенных условий. Не бойтесь экспериментировать и исследовать разные варианты, чтобы найти то, что вам больше всего нравится.
- Эта концовка идеально подойдет для игроков, которые хотят получить более глубокий и неоднозначный финал.
Интересный факт:
Название концовки «Король Пентаклей» является отсылкой к картам Таро. В этой колоде Король Пентаклей символизирует материальный достаток, стабильность и практичность. Это вполне соответствует финалу игры, где герой должен найти свой собственный путь в мире, полном хаоса и неопределенности.
«Король Пентаклей» — очень тяжелая концовка. По этому сюжетному пути Ви решает сразу помочь Риду с поимкой Соми во время задания «Судный день», а затем отказывает в просьбе Сойки, которая хочет, чтобы он ее убил и прекратил ее мучения в Чёрном заслоне. После этого Ви с Ридом общаются в ходе ещё одного дополнительного задания, и Рид подвергнет сомнению всё произошедшее. Он спросит, считает ли Ви, что ему следует вернуться в Вашингтон.
В любом случае вы сможете выбрать, продолжить базовую историю Cyberpunk 2077 как обычно или завершить дополнительные задания DLC и перейти к двум коротким миссиям, которые приведут к секретной концовке «Башня» для основной игры.
Хотите узнать, как открыть все концовки в дополнении «Phantom Liberty»? Тогда вам обязательно нужно прочитать этот гайд!
Шаг 1: Обратитесь за помощью
В определенный момент игры вам будет предложено связаться с Мистером Хэндсом, чтобы получить помощь. Но помните, что он не работает бесплатно! Вам нужно будет заплатить 15 000 евродолларов, чтобы арендовать нетраннера.
Шаг 2: Вперед в Кабуки!
Переведите время вперед на 10 часов и отправляйтесь в Кабуки. Зайдите в магазин Йоко и поговорите с женщиной. Она попросит вас об дополнительной услуге, и вы можете согласиться, чтобы вернуть потраченные деньги в будущем.
Шаг 3: Секретное местоположение
Важно знать, что ни Рид, ни кто-либо другой не будет расстроен тем, что вы разгласите информацию о местонахождении конвоя. Отправьте сообщение Риду и направляйтесь в указанное место.
Шаг 4: Встреча в отеле
При входе в заброшенный отель пообщайтесь с Ридом и другими присутствующими. Когда будете готовы, остановитесь в указанной точке. Приготовьтесь к битве с полицейскими!
Шаг 5: Опасная схватка
Попытайтесь открыть фургон. Вас встретят четыре сильных противника. Всегда стреляйте по тому противнику, на которого направлен лазерный луч Рида (его можно определить по красному световому указателю). Это позволит вам нанести больше урона и одержать победу.
Шаг 6: Финал
После победы Сойке удастся скрыться, а вы по желанию можете подняться по ступеням и поговорить с Ридом. Не волнуйтесь, он будет жить. Переместитесь в отмеченное место, чтобы обнаружить дыру в стене.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки
Взгляд в бездну Как опытный геймификатор, я рад поделиться с вами секретами получения всех концовок в дополнении «Phantom Liberty» для Cyberpunk 2077.
Двигайтесь вниз, следуя за Сойкой, которая пробила дыру в стене. Осмотрите грузовик и другие места с красным свечением, указывающие на следы Чёрного заслона. Продолжайте двигаться вниз, но уткнувшись в закрытую дверь, найдите и поднимите напольную решётку. Плывите через затопленные туннели, поговорите с Джонни и прыгните на дно затопленной башни.
Следуйте единственному пути до комплекса «Киносура». Выслушайте Сойку, продолжите движение и спуститесь на платформе. По прибытии вниз двигайтесь вперёд, пока не столкнётесь с запертыми воротами. Просканируйте их, чтобы услышать комментарии Сойки. Обернитесь, двигайтесь назад и войдите в комнату слева. Откройте люк в конце помещения и передвигайтесь по технической вентиляции, чтобы обойти ворота.
Подслушайте разговор между Сойкой и Хансеном (что-то вроде эха). Попытайтесь догнать Сойку, но ворота закроются. Чтобы их открыть, используйте терминал слева. Вы узнаете, что необходимо отключить терминалы «Альфа» и «Браво». Идите обратно, найдите справа проход к ролетам, которые можно поднять при помощи силы (3 уровня).
Осмотрите терминал «Альфа» напротив входа, подключитесь и проведите стандартный взлом. Повторите процедуру дважды. В той же комнате появится люк, через который вы сможете спуститься в служебные коридоры. Поднимитесь по лестнице в конце и взломайте терминал «Браво». Когда возникнет сбой, пригнитесь и проберитесь под терминалом (при необходимости отсканируйте его). Отсоедините кабели и смотрите кат-сцену.
Пройдемся по фактам, как говорится, «из википедии». Cyberpunk, жанр, который вдохновлен киберпанком, берет свое начало из фантастической литературы, создавая мир, в котором «технологический прогресс и социальный распад тесно переплетены, а границы между человеком и машиной размыты».
Появится опасный робот, которого нельзя уничтожить. Спрячьтесь в тёмном углу или в служебных тоннелях и подождите. Робот будет патрулировать коридоры, периодически появляться, поэтому вам придётся от него прятаться.
Пройдите через комнаты, в которых ранее удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка. Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева.
Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его. Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение». В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра». Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам. После взлома вернитесь и откройте ворота. Бегите прочь от робота, пока не откроете шлюз.
Пройдите несколько дверей, пока не увидите огромное ядро. Поговорите с Сойкой и попытайтесь активировать компьютер для запуска процедуры выключения ядра. Войдите в дверной проём напротив панели управления.
Подслушайте разговор Сойки и Рида (ещё одно эхо), затем сверните вправо. Сверните влево, чтобы найти дверь отдела «Управление нейросетью». Отсканируйте терминал, отключите четыре кабеля, продолжая скрываться от робота. Когда робот уйдёт, завершите работу. Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения.
Войдите в дверь слева, в пункт управления цифровой крепостью. Попытайтесь отключить терминал вручную, но всё завершится неудачей. Отсканируйте терминал, чтобы увидеть шесть синих линий, указывающих на части сервера, которые нужно уничтожить. В углу находятся четыре стойки, которые необходимо разрушить, и ещё две можно найти в предыдущей комнате. В случае затруднений, используйте сканер на терминале, чтобы выделить синие линии. Если появится робот, прячьтесь за ограждением.
Пройдите в управление температурой и осмотрите терминал. Попытайтесь его отключить, чтобы вызвать сбой. Бегите прочь, так как в этот момент появится робот. Как только он уйдёт, вернитесь в отдел. Сканируйте терминал и следите за кабелем, который идёт к угловому окну. Поднимите ставни и выберитесь наружу. Вручную выключите электрический щиток.
Как только выключите терминалы во всех комнатах, при попытке вернуться к ядру окажетесь заперти в холле. Не торопитесь, прячьтесь от робота за стенами и ограждениями, огибая колонны. Робот не слишком внимателен, поэтому продержаться пару минут не составит труда. В конце концов, робот исчезнет, и вы сможете вернуться к ядру, воспользовавшись терминалом.
Посмотрите кат-сцену с Сойкой, пообщайтесь с ней, войдите внутрь и примите ещё одно важное решение, влияющее на концовку игры.
Ах, это решение… Оно как удар молнии в ясное небо! ⚡ Сойка, бедная, несчастная Сойка, просит об этом сама… Ее слова, полные отчаяния, режут сердце, будто осколки разбитого стекла. 💔
Рид, этот грубый, но верный друг, будет в ярости! Его лицо, обычно застывшее в каменном безразличии, исказится от гнева. 😠 А Майерс, тот вообще проявит себя настоящим козлом! 🐐 Он откажется исцелять Ви, бросив его на произвол судьбы. 😓
Но что же делать? Ведь Ви, словно пленник своей собственной судьбы, отвезет Сойку к вертолетам НСША. 🚁 И в этом момент, как будто в тумане, промелькнет мысль о Риде, о его гневе, о его одиночестве. 🤔
И вот, спустя время, Ви встретит Рида на баскетбольной площадке. 🏀 Они посмотрят друг на друга, и в их глазах будет молчаливая история — история боли, предательства и неизбежного выбора. 😔
В этом случае Ви вместе с Ридом отвезет живую Соми к вертолетам НСША. Затем вы вновь встретитесь с Соломоном. Позднее он позвонит и предложит помощь с исцелением. Перейдите на крышу «ЭзотерикиМисти», поговорите с Джонни.
Вы можете отказаться от звонка и лечения. Джонни будет признателен, и вы сможете продолжить выполнение остальных заданий и исследование сюжетной линии базовой игры.
Если согласитесь, вас заберет вертолет НСША. Затем вас доставят в клинику, извлекут биочип, но с этого момента Ви не сможет использовать боевые импланты.
Подробнее о этом финале читайте в нашем полном гайде по всем концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на сайте StopGame.Ru: https://stopgame.ru/guides/cyberpunk_2077_phantom_liberty_kachestvo_koncovki
Готовы ли вы, братья и сестры по киберпанку, сыграть в самую опасную игру, в которой ставки неимоверно высоки? Игра, где ваши решения решают судьбы и разрывают реальность на части!
Чтобы увидеть финал, где Король Кубков восходит на трон, где судьба сплетается с хаосом, вам предстоит пройти по лезвию бритвы, сделать выбор, который разрывает душу на части.
Шаг первый: Танго смерти
В миссии «Судный день», когда Рид и Сойка танцуют на грани безумия, вам предстоит принять трудное решение. Рид, ваш друг, ваш брат по оружию, бросает вам мольбу. В его глазах, пронизанных болью, вы видите страх и надежду одновременно. Сможете ли вы выдержать его взгляд и сказать «Ещё секунду…» ? Помочь Риду поймать Сойку?
Шаг второй: Взгляд в бездну
В миссии «Взгляд в бездну» мир рушится вокруг вас. Мир, где правила больше не работают, а правда спрятана за туманом иллюзий. Соми, ваш враг, ваш призрак прошлого, стоит перед вами, её глаза полны ненависти и отчаяния.
Сделайте выбор, который перевернет все с ног на голову. Убьете Соми, закрыв глаза перед ее мольбой? Или выберете «Это не решение», оставшись лицом к лицу с бездной, где нет ни правды, ни справедливости?
Шаг третий: Цена выбора
Если вы выбрали «Хорошо» в окончании миссии «Взгляд в бездну», вы увидите как мир разрушается под вашими ногами. Мир, где правда скрыта, а ложь становится реальностью. Мир, где Король Кубков восходит на трон, а судьба с хаосом танцуют в одном ритме.
Но помните, что цена выбора всегда высока. Готовы ли вы платить эту цену?
В дополнении «Призрачная Свобода» для Cyberpunk 2077 вас ждет множество интересных решений, которые определят финал истории. Одна из ключевых веток сюжета связана с судьбой Сойки, хакера, чьи действия имеют далеко идущие последствия для всей Найт-Сити.
Концовка «Король Кубков»
Концовка «Король Кубков» — это один из двух основных вариантов финала «Призрачной Свободы», который вы получаете, если решите помочь Риду поймать Сойку в задании «Судный день», а затем лишить её жизни в миссии «Взгляд в бездну».
Важно отметить, что этот выбор имеет серьезные последствия для всей истории Cyberpunk 2077. «Король Кубков» блокирует доступ к финалу «Башня» для базовой игры, что дает понять, насколько глубоко выбор игрока влияет на судьбу Ви.
В финальной миссии, после убийства Сойки, Ви вместе с Ридом отправляются на встречу с Майерс, президентом Новых США. Майерс вручит Ви награду и 5000 кредитов, что ярко демонстрирует ее разочарование тем, что Ви не удалось спасти жизнь Сойки. Это подчеркивает, насколько важны были цели Сойки для будущего Новых США, и что её убийство оставляет много вопросов и неразрешенных проблем.
В завершении истории, перед финальными титрами, Ви в последний раз поговорит с Ридом. После титров игрок вернется в Найт-Сити, где сможет продолжить исследование мира и участие в базовой сюжетной линии Cyberpunk 2077.
Важно заметить, что подобная концовка отражает трагический характер выбора в Cyberpunk 2077. Не всегда можно получить желанный результат, и часто приходится делать тяжелые решения, которые приводят к необратимым последствиям.
Как и в других играх RPG, Cyberpunk 2077 делает упор на влияние выбора игрока на сюжет. Выбор концовки «Король Кубков» демонстрирует этот концептуальный аспект и показывает, как даже мелкие решения могут иметь драматические последствия для мира игры.
Что касается «пятой» концовки, то я уже дал краткое описание в списке в начале гайда. Больше тут и добавить нечего. А вот чтобы получить безымянную шестую концовку в Phantom Liberty, нужно сделать следующее:
- Во время задания «Судный день» выберите вариант «Я с тобой». (Помочь Сойке сбежать).
- Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора домой, Соми». (Взять Сойку на руки).
- Когда столкнётесь с Ридом, передайте ему Сойку, но скажите, что взамен вам ничего не нужно.
Приветствую, любители Cyberpunk 2077! Phantom Liberty — это не просто DLC, а полноценное дополнение, которое предлагает множество новых историй, персонажей и, конечно же, концовок. Давайте разберемся, как получить доступ к каждой из них.
Финал №6: «Свобода для Соми»
Шестая концовка — это, скорее, финал с открытым концом. Вы получите ее, если поможете Соми сбежать в задании «Судный день», затем перенесете ее к шаттлу в миссии «Угасающая звезда», но после решите передать ее Риду, заявив, что взамен вам ничего не нужно.
Важный момент: именно по этой причине Рид не свяжется с вами после того, как улетит на шаттле вместе с Соми. Вы не получите доступ к следующим коротким миссиям, не сможете вылечиться и так далее.
Это значит, что сюжетное дополнение завершится досрочно. Но, если честно, это не самая плохая концовка, так как вы помогли Соми обрести свободу, а Рид получил свою «игрушку». Но, возможно, вы захотите прожить другие концовки, где вас ждет более полноценный финал.
Совет: если вы хотите получить все концовки, попробуйте сохраняться перед ключевыми решениями. Это позволит вам вернуться к нужному моменту и выбрать другой вариант развития событий.
Интересный факт: изначально разработчики планировали добавить в игру еще одну концовку, где вы могли бы получить новый кибернетический имплант, который позволял бы вам путешествовать между измерениями. Но в итоге от этой идеи отказались, так как она была слишком сложна для реализации.
Надеюсь, эта информация была вам полезна. Желаю вам приятной игры и удачи в получении всех концовок!