Нижний город: Подземный лабиринт тайн и опасностей

Следуйте вниз к Драконьему перекрестку в поисках рунного круга Ривингтона. Там вы встретите девочку по имени Йенна, которая расскажет о том, что ее мать пропала. Можете дать девочке еды, чтобы заслужить одобрение со стороны некоторых союзников, после чего Йенна уйдет. Позже она появится в вашем лагере, и у вас будет возможность позволить ей остаться.

Дом Арфура

Посетите дом Арфура. Вокруг дома вы найдете бандитов из гильдии, самого Арфура и беженцев. Арфур попросит освободить дом. Можете согласиться и помочь. Успешно применив запугивание, вы заставите Арфура оставить беженцев в доме. Если выполните задание «Исследовать подозрительные игрушки», описанное ниже, Арфур исчезнет сам, и вы даже сможете получить пропуск в Нижний город.

Если пройдете мимо реквизированного сарая, найдете беженцев с уникальными именами, а среди них — палатку с выжившими тифлингами. Недалеко от запертой двери сарая вы встретите охранника. Поговорив с ним, вы узнаете, что перед вами находится демоница-оборотень Орин.

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Цирк конца дней

Для дальнейшего исследования двигайтесь на запад, чтобы найти вход в Цирк конца дней. Поговорите с Клаусом у входа и пройдите проверку или заплатите 200 золотых, чтобы он открыл проход. Не спешите и продвигайтесь вдоль цирка на север, где обнаружите развилку и большой колодец. Рядом с колодцем стоят две женщины. Если успешно пройдете проверку вниманием, найдете спуск в колодце, ведущий на локацию под названием «Колодезное ведро».

В этой локации, кроме стандартного набора предметов (лута) и письма, не связанного с каким-либо заданием, нет ничего особенного. Обратите внимание, что один из членов вашей группы может пострадать при попытке выхода из колодца. Чтобы избежать этого, рекомендуется разделить команду на несколько групп.

Курьерская служба Побережья Мечей

Поблизости от колодца расположена Курьерская служба Побережья Мечей. Здесь вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, если нашли Шкряба, то во время разговора с дрессировщицей Сердитой Мархией у вас будет возможность вернуть собаку. Если не хотите расставаться с псом, вам придется пройти проверку.

Вторая проверка позволит убедить Мархию в том, что она не должна больше дрессировать животных, и тогда ими займется более добродушный полурослик. Во-вторых, если войдете в здание курьерской службы, у вас появится возможность взять побочное задание под названием «Пропавшие письма». Учтите, что проверки в этом задании будут довольно сложными, поэтому стоит заранее сохраниться.

На втором этаже вы сможете прочитать письма и поговорить с командиром голубей, чтобы получить очки опыта. На первом этаже висит плакат с информацией о коронации Горташа. Изучите плакат здесь (или в любом другом месте), чтобы обновить задание, связанное с поисками лорда Горташа.

Лорд Горташ.

🎪 Цирк Кошмарных Снов: Путеводитель по Сердцу Безумия 😈

Встреча с Джином и Костиками: Входите в пестрый шатер Цирка Кошмарных Снов, где реальность искажается, а чудеса — лишь маскировка для ужаса. С левой стороны вас встретит мумия, предлагающая услуги по преображению. Хотите перекрасить броню? Сменить цвет волос? 🧙‍♀️ Мумия с радостью исполнит ваши желания! Чуть дальше, посреди ослепительной мишуры и блеска, вы увидите Джина. Он управляет рулеткой судьбы, где каждый бросок — риск. 🃏 Чтобы получить главный приз, нужно завладеть магическим кольцом Акаби, хранящимся в карманах Джина. Используйте ловкость Астариона, чтобы незаметно украсть кольцо, или воспользуйтесь зельем невидимости. После того, как кольцо будет у вас, покрутите рулетку

— и вы окажетесь в джунглях, где вас поджидают динозавры. 🦖 🌳

Прогулка по Джунглям: Пройдите мимо динозавров, сражаясь с ними или уклоняясь от их зубов, и найдите портал. На другой стороне вас ждет замок, который нужно взломать. Астарион, ваш проницательный спутник, станет лучшим помощником в этом деле. Внутри замка вы найдете легендарный трезубец «Нирулна», мощное оружие, которое

поможет вам в дальнейшем путешествии. 🎭 Театр Смерти: Вернитесь

в Цирк. Здесь вы встретите Костика и Камешку, каменные существа, готовые продать вам различные предметы или создать вашу собственную статую. 💰 Ищите клетку с Сумрачной Хваткой, страшным зверем, который может нанести урон окружающим. После успешной проверки на интеллект вы сможете оставить Хватку запертой, чтобы он не нанес вреда другим. Рядом с клеткой Хватки живет динозавр по имени Рыжик. Покормите его мясом, чтобы получить дополнительные очки опыта. 🍖 На сцене выступит клоун Капля. Не важно, какой выбор вы сделаете, Капля вместе с последователями Абсолюта нападет на вас. Однако, сделав правильные проверки, вы сможете подняться на сцену без повреждений. Если вы заперли клетку Хватки, то он не сможет присоединиться к противникам. После сражения вы сможете освободить

Рыжика, который будет вам благодарен за свободу. 💀 Тайны Цирка:

Используйте способность общения с мертвыми на Фумме, самомзванце Капле, и вы узнаете, что настоящего Каплю убили и расчленили. Часть тела, которую можно обнаружить под храмом Открытой Длани,

принадлежит именно Капле. ✨ Зетхино: В центре Цирка вы найдете

фею Зетхино. За 100 монет она предложит вам узнать истинные чувства ваших спутников. Но будьте осторожны! Зетхино — лишь маска оборотня Орина. После ее обмана вы можете покинуть Цирк. Помните, в Цирке Кошмарных Снов ничему нельзя доверять. В каждой улыбке скрывается ужас, в каждом чуде — ложь. Будьте бдительны и не забудьте убедиться, что вы ушли из Цирка с живыми душами.

Ривингтон – это оживленный торговый центр, где можно найти множество интересных персонажей и полезных предметов. Давайте продолжим наше исследование этого района!

Универмаг Ривингтона

К востоку от цирка вы найдете универмаг Ривингтона. Поговорить с кузнецом не удастся, но рядом находится вход в магазин. Внутри вы сможете пообщаться с продавцом. В соседнем здании вы обнаружите люк, который, к сожалению, пока открыть не получится. Возможно, вам понадобится ключ или специальное заклинание, чтобы его открыть.

Лагерь гурцев

На восточной стороне региона, если идти вправо от пшеничных полей и мельницы, вы найдете лагерь племени гурцев. Это место особенно интересно, если у вас в партии есть Астарио. Попытайтесь предложить свою помощь гурцам – это может привести к интересным событиям.

Вход в погреб Энглайрона

Следуя на север от кузни и спустившись по выступам справа от входа в город, вы обнаружите вход в пещеру, которая ведет в погреб Энглайрона. Здесь вы можете встретить Вульбрена, которого вы спасли в Лунных башнях, или Барта, который может быть здесь, если Вульбрен погиб.

  • Если Вульбрен жив, он предложит вам задание по уничтожению Стальной Стражи.
  • Барт, в свою очередь, ищет альтернативный вариант решения этой проблемы.
  • Если Вульбрен не остался в живых, задание по уничтожению Стражи выдаст кто-нибудь другой.

Важно отметить, что решение проблемы со Стальной Стражей напрямую связано с вашим выбором в Лунных башнях. Например, если вы помогли гномам, то Нимбл, которая может быть в Лунной башне или Подземье, может отключить Стального Стража, что позволит вам беспрепятственно пройти на Драконий Перекресток.

Южная застава на перекрестке

На севере региона расположена Южная застава на перекрестке. Вы можете заплатить 200 золотых за проход в эту часть города, либо использовать угрозы, чтобы попасть туда бесплатно. В последнем случае, если вы помогли гномам, то Нимбл может отключить Стального Стража, и офицер без препятствий пропустит вас.

В начале исследования Южной части Драконьего перекрёстка вы наткнётесь на рунный круг. Сразу поверните направо, чтобы встретить Матипа Фалькао, который предложит ценное вознаграждение за поиск убежища гномов и убийство их лидеров. Если уже обнаружили убежище гномов, знаете, кто является их лидером (например, Вульберн, если вы спасли его из Лунных башен).

Пройдя чуть дальше, обратите внимание на первое здание справа. Это бордель под названием «Ласка Шаресс», а следующая постройка — магазин «Шмотки Карми». На входе в магазин вас встретит Наабер. Поговорите с ним на все темы, чтобы в качестве вознаграждения получить амулет, увеличивающий мастерство исполнения на +1 и снижающий влияние в запугивании на 1. Если в группе присутствует Джахейра, вы сможете встретиться с арфистами.

Оружейная лавка «Танцующая секира Дантелона» расположена в конце улицы по левую руку. Попав внутрь вместе с Джахейрой, вы получите от хозяина ржавый ключ. Затем направляйтесь на второй этаж к лавке зелий, пройдите через дверь и обойдите ещё одну запертую дверь, спустившись по ступенькам. Так вы сможете попасть в одну из комнат оружейной лавки, где можно активировать кнопку для доступа в общий зал «Танцующей секиры». Спуститесь на первый этаж к арфистам и вместе с Джахейрой сразите врагов.

После успешного боя обсудите с Джахейрой детали её личного задания «Высшая арфистка». Чтобы обновить информацию по заданию, поговорите с Геральдом, если тот остался жив, и уточните у Джахейры детали касательно Минска.

Продолжаем проходить третий акт игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru

Не упустите возможность зайти в «Ласку Шаресс». Поговорите на разные темы с Мамзель Амирой, чтобы получить два интересных задания: «Найти „строгую библиотекаршу“ Ффиону» и «Заключить сделку с дьяволом».

Перед тем как двигаться внутрь крепости, предлагаю исследовать левую сторону и спуститься к берегу, где находится большой корабль. Здесь есть много ловушек, так что будьте осторожны и прихватите с собой Астариона. На берегу вас ждёт встреча с бандитами Гильдии и Каменным Лордом. Это уникальный момент, когда вы можете выбрать, на чью сторону встать, или же отказаться от участия в конфликте, из-за чего воевать придётся против обеих групп одновременно. Но даже в таком случае вы будете реально третьей стороной конфликта, поэтому мобы будут атаковать не только вас, но и друг друга.

В самой дальней точке Южной части вы обнаружите стражу. Рекомендую обратиться к Элин. Если у вас есть пропуск, полученный в ходе выполнения задания «Исследовать подозрительные игрушки», предъявите его. В противном случае, пройдите проверку с помощью предложенных навыков, чтобы для вас опустили мост, ведущий в замок. Кроме того, на почте можно найти доклад, адресованный герцогу Рейвенгарду, который гарантирует проход в замок.

Важно отметить, что Змеиная скала — это не просто крепость, а исторический объект, имеющий глубокие корни в истории мира Baldur’s Gate. Согласно википедии, она была построена еще во времена древних империй и являлась резиденцией могущественных магов, которые использовали ее в своих тайных ритуалах. В наши дни она служит резиденцией Лорда Горташа, но еще сохраняет множество тайн и опасных секретов.

В общем, пройти дальше вы сможете только после выполнения некоторых побочных заданий (или завершения проверок). Пропуск на Змеиную скалу можно заработать, помогая дознавателю Валерии в расследовании убийств в храме Открытой Длани. Находясь внутри крепости, идите в тронный зал, который расположен справа. Примите или откажитесь от предложения Лорда Горташа. Независимо от сделанного выбора, пока вы лично не атакуете Горташа, битвы удастся избежать.

После этого вы сможете продолжить путь на север и добраться до Нижнего города.

Ох, друзья мои, Нижний город — это место, где атмосфера висит в воздухе густым туманом, а тайны прячутся за каждым углом! Вот вы ступаете на его мощеные камнями улицы, и уже чувствуете, как земля под ногами словно дрожит от скрытой энергии. Не забудьте сохранить игру у рунного круга, расположенного справа от входа. Это как поставить точку на карте, чтобы не заблудиться в лабиринте опасности!

И, обратите внимание! С левой стороны тропы стоит женщина по имени Эстра Стир. Ее взгляд пронзителен, как взгляд совы в лунном свете. Поговорите с ней, чтобы активировать миссию «Остановить печатные станки». Эта миссия — как распутывание клубков нитей судьбы, ведь она тесно связана с судьбой всего Нижнего города. Будьте осторожны, здесь каждый шаг может привести вас к неожиданным поворотам сюжета!

Оцените статью
Добавить комментарий