Myst: Прохождение (и несколько полезных советов)

Обзоры

В этой игре вам предстоит разгадать тайны загадочного острова Myst, путешествуя по его различным эпохам с помощью машины времени. Вас ждут великолепная графика и увлекательное приключение, которое плод двухлетнего труда талантливых разработчиков. В комплекте с игрой вы найдете 13-минутный видеоролик, рассказывающий о процессе ее создания — настоящая находка для любителей закулисья!

Myst — это головоломка, не лишенная логики. Поэтому рекомендуется попробовать пройти игру самостоятельно. Но если вы застряли, не стесняйтесь обращаться к этому прохождению.

Начало игры

Игра начинается с того, что вы оказываетесь на острове, прибыв из ниоткуда. Чтобы раскрыть его историю, нужно познакомиться с каждой из его эпох. Не обязательно решать все загадки, чтобы насладиться игрой — просто загляните в конец описания, чтобы избежать ненужных трудностей. Однако, полное исследование острова и всех его тайников принесет вам гораздо больше удовольствия.

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Ваша задача — переключить 8 рычагов вверх. Их можно найти:

  • У пристани
  • У гигантских шестеренок
  • У планетария
  • У ракеты
  • У маленького бассейна
  • У кирпичного здания
  • У деревянной избушки
  • У часовой башни (к этому рычагу вы сможете добраться позже)

По дороге к планетарию не забудьте подобрать и прочитать листок бумаги — он вам понадобится.

Первые шаги

Слева от пристани находится вход в подземную комнату. Спуститесь туда и выключите проектор в форме котла, нажав большую кнопку спереди. Повернитесь к лестнице — на стене слева вы увидите бумажку. Нажмите на кнопку в левом верхнем углу — откроется секретная панель. Введите число рычагов (08) и закройте панель. Включите котел — вы увидите сообщение, обращенное к Кэтрин, а также подсказку, что вам нужно направиться в библиотеку.

Библиотека — ключ к разгадкам

В библиотеке на каждой стене находятся интересные вещи. Найдите две книги (красную и синюю) и вложите в них лежащие рядом странички. Вы увидите обрывки какого-то сообщения, которое вы будете постепенно восстанавливать.

Прочитайте все 4 доступные книги. В них вы найдете ответы на многие загадки.

Карта и секретные проходы

В библиотеке же находится карта. Нажмите на башню — она будет поворачиваться. Когда линия станет красной, отпустите. Это действие откроет секретные проходы к определенным книгам, связанным с различными сооружениями на острове.

Нажмите на окошечко левее книжного шкафа — полки с книгами уберутся и откроют секретный проход. Входите в него, и вас ждет лифт. Поднимитесь на нем в башню.

Эпохи Myst

Правильно повернутая карта покажет вам, где спрятана книга (лестница с книгой) и где находится подсказка для решения головоломки (лестница с ключом). После решения головоломки вы сможете забрать книгу и отправиться в выбранную эпоху.

1. Механическая Эпоха

Используя колеса на часовой башне, установите время «2:40». Нажмите на красную кнопку, чтобы поднять дорожку из шестеренок. Войдите в башню, не забыв переключить рычаг. С помощью рычагов внутри составьте на колесах последовательность «2, 2, 1». Решив головоломку, вы получите книгу и окажетесь в Механической Эпохе острова.

Внутри здания округлой формы найдите красную кнопку на стене. Нажмите на нее — опустится пол. Спуститесь вниз, дергайте за рычаг, пока символ слева не станет красным. Поднимитесь наверх — на противоположной стене появится лифт. Поднимитесь на лифте на верхний этаж. На крыше лифта находятся рычаги управления положением острова.

Вращая остров, вы получите доступ к трем окрестным островка. Один из них — тот, с которого вы пришли, а два других содержат коды, которые нужно ввести на панели управления первого острова. Экспериментируйте с моделью управления островом в одной из комнат.

Повернув остров, идите к следующему островку и прочитайте коды. В одной из комнат около трона есть секретная дверца. Войдите в комнату и возьмите синюю страницу.

Вернитесь на первый островок и введите коды на клавиатуре:

  1. Окружность с выщербленным внизу сектором
  2. Треугольник, прямоугольник, треугольник
  3. Кружок над тремя треугольниками
  4. Полукруг

Опустится пол в подземелье, где вы найдете книгу, которая вернет вас на остров Myst.

2. Эпоха Каменных Кораблей

Вложите страничку в книгу. Теперь через щель карты видно пристань, а табличка с подсказкой гласит: «October 11, 1984, 10:00am; January 17, 1207, 5:46am; November 23, 9791, 6:57pm».

Идите в планетарий. Выключите свет и сядьте в кресло. С помощью рычагов установите все три даты. Не забудьте нажимать на кнопку после каждой установки. Вы увидите три созвездия: листок, змея и жук. Идите к столбикам и нажмите на соответствующие рисунки. Вы услышите скрип.

Идите на пристань и в каюте корабля возьмите книгу. Поднимитесь по лестнице вверх и посмотрите в телескоп. Отыщите домик-маяк (135 градусов). Идите в кабинку с зонтиком и нажмите правую кнопку. Вода откачается из домика.

Спуститесь в самый низ домика — там будет сундук. Поверните его краник и закройте. Снова нажмите кнопку на зонтике, чтобы затопить домик. Сундук всплывет. Откройте его ключом и возьмите другой ключ, чтобы открыть дверь на крышу. Вращайте ручку генератора до тех пор, пока батарея не зарядится.

Вернитесь к зонтику и нажмите среднюю кнопку. Вода откачается из ближайшего подземелья. Спуститесь вниз — свет теперь горит. В комнате найдите красную страничку в шкафчике.

Второе подземелье: на столе вы найдете синюю страничку. В шкафчике с картами отыщите половину листа бумаги с надписью. На одной из стен подземелья есть красный квадратик. Нажав на него, вы откроете проход к большому компасу.

Щелкните на 135 градусах (юго-восточный красный луч) — это зажжет свет в затопленном корабле. Выкачайте воду из корабля и идите туда. На столе появится книга, которая вернет вас на остров.

3. Лунная Эпоха

Поверните башню так, чтобы она показывала на ракету. Поднявшись по лестнице, вы увидите ракету и подсказку — 59 вольт. Идите в кирпичный домик и с помощью кнопок установите напряжение 59 вольт (кнопки 1, 2, 3, 6, 7, 8, 10). Если вы ошибетесь, придется слазить на две башни.

Садитесь в ракету. Вам нужно будет сыграть на органе ноты, вычитанные в книге, в той же последовательности, и установить те же ноты рычагами. По порядку ноты: 8, 20, 23, 13 и 6.

Дерните за рычаг — в иллюминаторе появится книга. Вы окажетесь на очередном острове. Найдите и включите 5 микрофонов (красной кнопкой). Около одного из них возьмите красную страницу.

Включив все микрофоны, идите к башне с дисками через подземный колодец. Установите нужные углы тарелок так, чтобы они были настроены на соответствующие микрофоны — звук будет слышен отчетливо.

Подсказка: вода — 153.4, огонь — 130.3, часы — 55.6, кристаллы — 15.0, ветер — 212.2.

Нажмите на кнопку с буквой «сигма» — вы получите последовательность, с помощью которой можно открыть дверь в домик около ракеты: кристаллы, вода, ветер, огонь, часы. Вводите звуки и открывайте дверь. Пройдя вниз, вы сядете в землеройную машину.

Слушайте звуки и жмите кнопки соответственно им: колокольчик — север (North), птичье пение — запад (West), шипение — восток (East), глухой удар (консервная банка) — юг (South). Разворачивайте машину кнопками со стрелками и жмите кнопку «вперед».

Правильный маршрут: N, W, N, E, E, S, S, W, SW, W, NW, NE, N, SE. Выйдите из машины и возьмите книгу, которая вернет вас на остров.

4. Эпоха Затопленного Леса

Вложите страницу в книгу. На карте осталось единственное место, где вы еще не были. Повернув башню, вы увидите высокое дерево в ее щели, а подсказка гласит: «7, 2, 4».

Идите в деревянную избушку. С помощью комбинации «7, 2, 4» откройте сейф у двери и возьмите спички. Зажгите спички о коробку и разожгите огонь под котлом.

Крутите колесо по часовой стрелке (зеленая пиктограмма) до упора. Когда звуки исчезнут, сразу закручивайте колесо (красная пиктограмма) и быстро выходите из избушки. Повернитесь налево и идите в щель между двумя деревьями. Вы увидите каменный заборчик, а внутри него — огромное дерево-лифт. Когда он опустится вровень с вами, входите.

Лифт перевезет вас в подземелье, где вы найдете книгу, переносящую вас в последнюю эпоху.

Идите на мельницу и поверните краник на шланге. Вы будете слышать, как течет вода. Вам нужно провести воду по трубам к лифту, переключая переключатели на развилках. Если вы слышите, как течет вода, то она действительно течет на этом участке.

Проведите воду к первому лифту. Зайдите в него, закройте дверь и дергайте за рычаг. Лифт поднимет вас на второй этаж. Здесь найдите рычаг, который поднимет дверь, закрывающую проход на спиральную лестницу. Спуститесь по лестнице и откройте дверь внизу. Проведите воду к мотору рядом с дверью. Поднимитесь по лестнице и заходите в лифт рядом с ней.

Вы на третьем этаже. Пройдитесь по домикам (здесь два домика и один «храм») и найдите странички, а также вторую половину листка с надписью.

Вернитесь вниз. Используя переключение воды, проведите ее к устройству, которое поднимет дорожку из воды. Пройдите по ней и покрутите ручку следующего устройства, поднимающего трубу. Эта труба ведет вас к последнему лифту. Запустив его, вы найдете книгу, возвращающую вас назад.

Финал

Соберите все страницы из всех эпох и вложите их в книги. Каждому брату (Ашенару и Сиррусу) нужно четыре страницы. Когда все страницы будут на месте, вы услышите сообщение, раскрывающее тайну острова: «Вам необходимо пройти в библиотеку и взять крайнюю справа книгу на средней полке. Посмотрите на диаграмму 158.»

Зарисовав диаграмму, залезайте в камин и жмите на кнопочку. На его стенке нужно повторить диаграмму. Снова нажмите на кнопочку.

Вы перенесетесь в комнату с двумя страничками (красной и синей) и зеленой книгой, отправляющей вас к Данни. В игре четыре концовки:

  • Идти с любой из этих страничек
  • Идти без страничек
  • Идти с желтой страничкой (максимальная концовка)

Чтобы получить желтую страничку, нужно сложить два обрывка бумаги, которые вы нашли ранее.

Текст на обрывках: «Переведите все рычаги на острове вверх. Затем идите к пристани и опустите там рычаг.»

Отдайте желтую страничку Данни и ждите! Он уничтожит обе волшебные книги с коварными братьями, и это — счастливый конец!

Интересные факты

Myst — это революционная игра, которая произвела настоящий фурор в игровой индустрии. Она стала первой игрой, которая использовала полноценные видеоролики с живыми актерами для создания захватывающей атмосферы.

Также, Myst — это игра, которую вы можете пройти по-разному. Экспериментируйте с различными решениями и решениями загадок — вы будете удивлены, как много вариантов развития событий предлагает игра.

Оцените статью
Добавить комментарий