После захватывающего вступительного ролика вы окажетесь на борту наутилоида, который вот-вот пойдет ко дну. Чтобы не разделить его печальную участь, вам нужно действовать быстро!
Используйте левую кнопку мыши (ЛКМ) для передвижения, а клавишу Alt, чтобы подсветить важные интерактивные объекты. Осмотрите труп иллитида — вы можете найти там полезные вещи. Затем поднимитесь на возвышенность справа, к северу, и заберите золото из сундука.
Пройдите в следующее помещение и поднимитесь на платформу с нейроустройством слева. Там вы встретите Мирната и говорящий мозг. Вы можете извлечь его, уничтожить или оставить как есть. Если вы извлечете мозг, но оставите его в живых, он станет вашим временным спутником и поможет в бою.
Продолжайте двигаться вперед, пока не встретите Лаэзель. После разговора с гитьянки начнется ваше первое сражение. Не волнуйтесь, подсказки помогут вам разобраться с боевой системой. Помните, что есть обычные и бонусные действия. Бонусные действия не расходуют очки атаки, поэтому вы можете выполнить два движения подряд.
После победы над врагами обязательно обыщите всех убитых — может быть, они оставили после себя ценные вещи. Рядом с местом битвы находится капсула «Восстановление». Войдите в нее, чтобы восстановить очки здоровья. Затем поднимитесь вверх по сетке — ваше приключение только начинается!
Вскоре после начала игры вы окажетесь в комнате с иллитидской капсулой, где находится Шэдоухарт, ваш потенциальный спутник. Иллитиды, также известные как разумопохитители, — это раса паразитических гуманоидов, которые известны своими телепатическими способностями и стремлением подчинить себе других существ.
Чтобы освободить Шэдоухарт, взаимодействуйте с капсулой и попытайтесь пройти проверки. Не беспокойтесь, если вы не пройдете проверку с первого раза. Вы можете попытаться пройти ее другими персонажами в вашей группе. Шэдоухарт, как и другие спутники, обладает уникальной предысторией и набором способностей, которые могут быть полезны в вашем путешествии.
После того, как вы взаимодействовали с капсулой, осмотрите консоль рядом с ней. Используйте магию, чтобы открыть ее, и поговорите с Шэдоухарт. Она согласится присоединиться к вам, но только если вы будете лидером группы. В Baldur’s Gate III, лидер группы определяет направление и действия команды.
Дальнейшие действия после спасения Шэдоухарт
На столе рядом с капсулой вы найдете реликварий. В комнате к востоку от нее, на трупе, вы найдете ключ от сундука, в котором находится реликварий. Откройте его, чтобы получить награду. Реликвии — это ценные предметы, которые могут иметь различные свойства и бонусы.
Затем отправляйтесь в рубку, где вас ждет сражение. Ваша главная задача — активировать передатчик в конце зала. Но перед этим вам необходимо победить двух бесов и одного зверя. Бесы — это демонические существа, которые известны своим коварством и силой.
В рубке вы также встретите иллитида, который сражается с Капитаном Жалком. Если у вас уже собран полный отряд, вы можете присоединиться к битве. Капитан Жалк — это опытный воин, который может стать серьезной угрозой.
Победа над Жалком не является обязательной, но принесет вам дополнительную добычу. Однако, после победы над Жалком или после обыска хотя бы одного трупа иллитида, иллитид станет враждебным. Иллитиды не склонны к прощению, и их гнев может быть опасным.
В любом случае, активируйте передатчик в течение 15 ходов. Это завершит пролог игры и приведет к кат-сцене, которая переведет вас к началу следующего этапа.
Если вы решите сразиться, для начала сходите в левую сторону от часовни, на запад, и найдите клетку с Лаэзель. Так начнется задание «Освободить Лаэзель». Убедите или обманите тифлингов, чтобы получить одобрение Шэдоухарт.
Если они освободят Лаэзель, вы сможете принять ее сторону или вступиться за тифлингов. Естественно, если желаете получить спутника, нападите на тифлингов. За это вы получите одобрение Астариона и Лаэзель, но Шэдоухарт это непонравится. Кроме того, Астариона вдохновит этот поступок.
Поступки, характерные для происхождения персонажей, вдохновляют их и дают очки опыта. Вдохновение позволяет перебросить кубик при проверке характеристики.
Победите тифлингов, после чего согласитесь принять Лаэзель в свой отряд. Шэдоухарт этого не одобрит.
Продолжаем гайд по прохождению основных заданий первого акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.
Пляж, окаймленный волнами, словно плачущий по своим потерянным морякам. Ветер шепчет о прошедших битвах, а песок, горячий под босыми ногами, хранит тайны погибших кораблей. В этом безмолвном свидетельстве прошлого мы отправляемся в путешествие, пропитанное надеждой и отчаянием, к затерянному острову, где прячется лекарство.
Шэдоухарт: Путь Теней
Шэдоухарт, словно призрак, скользит рядом. В ее глазах — бездна, в сердце — тайна. Взаимодействуйте с ней, узнайте ее историю. Она примет вас, если вы попытаетесь снять с нее «проклятый» артефакт. Да, эта странная женщина не прочь пройтись по лезвию ножа!
Шэдоухарт знает, что искать лекарство — путь, усыпанный опасностью. Она делится со своим одобрением, заметным по новой иконке. Она говорит о темных силах, о темных тайнах, которые скрываются в этом затерянном мире. Она готовит вас к пути в страну забвения.
Заросшие руины: К Темному Склепу
Двигайтесь по пляжу, сбирая разные ресурсы. Используйте клавишу Alt, чтобы не пропустить ни одной мелочи. В конце пути, на севере, вы найдете древнюю дверь, скрытую за темными руинами. Она ведет в Темный Склеп, забытый убежище, где тайны спят глубоким сном.
Запертая дверь призывает к приключениям. Она говорит о неизведанном, о тайнах, которые скрываются за ней. Это первый знак вашего похода к лекарству. В этих руинах вы найдете первый рунный круг, который послужит вам перевалочным пунктом в этом непростом путешествии.
Пожиратели Интеллекта: Сражение на Пляже
Между волнами, где песок впитывает последние капли крови погибших моряков, прячутся Пожиратели Интеллекта — зловещие существа, жаждущие поглотить ваши мысли. Ваша задача — остановить их.
Если вы владеете дальним боем, то вам повезло! Взобраться на высший уровень — это ваша стратегия. Однако не пытайтесь атаковать сверху! В таком случае вероятность попасть в цель минимальна. Шэдоухарт поможет вам в этой битве. Ее заклинание «Нанесение ран» отлично справится с противником!
Астарион: Путь Темного Оборотня
Вы победили Пожирателей Интеллекта. Ощущение триумфа омывает вас, но не забывайте о главной цели. Поговорите с Астарионом. Он просит вас взять его в путешествие. Что ж, выбор за вами. В этой непредсказуемой игре одна неправильная реплика может сделать вашего союзника врагом. Внимательно слушайте и выбирайте свои слова.
Квест: Найти Лекарство
Помните, что путь к лекарству не прост. Он переплетен с опасными противоречиями. Вы можете отправиться на поиски лекарства, но важно понимать, что никакой из вариантов не приведет к окончательному решению. Это лишь начало великого путешествия, полного неизвестности и выбора.
Добро пожаловать в мир Baldur’s Gate III! В этом руководстве мы подробно рассмотрим, как найти ясли гитьянки, которые играют важную роль в сюжетной линии игры.
Путь к яслям гитьянки
Ваше приключение начнется после крушения наутилоида. Вот пошаговое руководство, как добраться до места назначения:
- Рунный круг «Утесы у дороги»: Двигайтесь на север от места крушения наутилоида, пока не обнаружите рунный круг. Взаимодействуйте с ним и пройдите проверки, чтобы спасти Гейла, который станет вашим новым спутником.
- Иллитид: В руинах наутилоида вы можете встретить раненного иллитида. Будьте осторожны! Взаимодействие с ним может привести к непредсказуемым последствиям, включая гибель вашего персонажа, если вы не пройдете несколько проверок.
- Лопата: Продолжайте путь на север. На большом перекрестке, за повозкой на западе, вы найдете земляную насыпь с лопатой. Заберите ее – она пригодится вам в дальнейшем.
- Сундук: Осмотрите ближайшую земляную насыпь с помощью лопаты – там спрятан сундук с ценными предметами. Еще одна насыпь находится справа от часовни.
- Рунный круг «Окрестности Изумрудной рощи»: Продолжая движение на север, ищите рунный круг «Окрестности Изумрудной рощи» на востоке.
- Изумрудная роща: Достигнув ворот Изумрудной рощи, вы столкнетесь с группой NPC, атакованной гоблинами. Приготовьтесь к битве! Рекомендуем занять холм с большой веткой, где также появятся враги. Сверху вы получите преимущество в атаке. Победа над всеми гоблинами, сохранив жизни всех защитников рощи, принесет Лаэзель вдохновение.
- Ясли гитьянки: Как только вы выполните это задание (убедите гитьянки с помощью Лаэзель или победите их в бою), на западе появится точка перехода «Горный перевал». Двигайтесь в этом направлении – там вы найдете ясли гитьянки!
Дополнительные советы и интересные факты
- Изучите навыки ваших персонажей: Убедитесь, что ваши персонажи обладают подходящими навыками для преодоления проверок и решения головоломок на вашем пути.
- Используйте тактику: В бою используйте преимущества окружающей среды, такие как возвышенности, укрытия и ловушки, чтобы получить преимущество над врагами.
- Поговорите с каждым персонажем: В Baldur’s Gate III множество NPC, каждый из которых может дать вам ценную информацию или задание. Не бойтесь общаться с ними!
- Не бойтесь экспериментировать: Baldur’s Gate III – игра с множеством вариантов прохождения. Не бойтесь пробовать разные подходы и решения – вам может открыться неожиданное!
Желаем вам удачи в поисках яслей гитьянки и успехов в мире Baldur’s Gate III!
После разговора с Блургом, вас познакомят с иллитидом Омелуумом. По всей видимости, он освободился от влияния Старшего Мозга и пытается противостоять паразиту. Эта парочка проявит особый интерес к уникальному паразиту в голове главного героя, а затем предложит найти несколько реагентов в ближайшей Чародейской башне, которые помогут им в поисках лекарства.
Поиск необходимых грибов
Таинственная башня, в которой, по словам Омелууму, должны быть необходимые грибы, находится в южной части Подземья. Чтобы добраться до этого места, отправляйтесь на пляж Подземья, где находится лодка, на которой можно отплыть в Гримфордж. Если вы уже посетили это место, то можете телепортироваться к рунному кругу.
Затем идите на юг, но будьте осторожны, приближаясь к Чародейской башне, так как ваш путь будут преграждать магические турели. С этими турелями сложно справиться, поскольку единственный тип урона, которому они подвержены — это магия молний. Убедитесь, что взяли с собой мага, у которого есть соответствующие атакующие заклинания.
Проникновение в магическую башню
Проникнуть в вестибюль магической башни можно двумя способами. Вы можете либо прыгнуть в окно слева от большого дверного проема, либо взломать замок на самой двери (или разбить дверь).
Не нужно осматривать сундук в первой комнате, поскольку он находится в радиусе действия двух чародейских турелей. Используйте ближайшие колонны в качестве укрытия и активируйте пошаговый режим. Уничтожив обе турели и исследовав этаж, вы обнаружите лифт в центре к нему не подключено.
Ремонт лифта
На юге есть балкон со сломанными перилами, которым вы можете воспользоваться. Но намного лучше отремонтировать лифт. Пройдите вправо от выходной двери, спустившись по первой лестнице. Здесь была вторая магическая турель. Перепрыгните через разрушенную стену на шляпу большого фиолетового гриба. Не нужно делать это всеми персонажами (если только не играете в кооперативе). С фиолетового гриба перепрыгните на ближайший синий, а затем — к светящемуся красному. Наконец, запрыгните на коричневый гриб. Расположитесь как можно ближе к башне, где находится синий гриб. После прыжка на синий гриб останется спрыгнуть на землю. Скорее всего, вы получите небольшой урон при обычном прыжке, поэтому воспользуйтесь соответствующими заклинаниями (легкого падения или туманного шага).
Поиск цветов суссур
Продолжайте идти вдоль стены башни, пока не найдете дерево со светящимися голубыми цветами сусссур. Как только приблизитесь к цветению суссура, сработает дебафф, который запрещает применение заклинаний. Хотя для ремонта лифта в магической башне понадобится только один цветок суссур, рекомендую взять столько, сколько захотите. И да, если вынесете их за пределы Подземья, они завянут.
Активация генератора
Как только сорвёте хотя бы один цветок, пройдите в разрушенную башню через ближайшую дверь. Взломайте замок или выбейте дверь, чтобы пройти через неё. Как только сделаете это, возле двери ищите несколько ценных кристаллов. Идите в заднюю часть помещения, где к нижней части лифта прикреплен генератор энергии. Если не получается его найти, рядом с ним должен быть небольшой источник света. Взаимодействуйте с генератором энергии, чтобы открыть инвентарь и окошко, в которое нужно перетащить цветок суссур. После включения генератора должна запуститься кат-сцена, в которой вам покажут, что чародейская башня вновь оживает.
Поиск грибов для Омелуума
После активации генератора поднимитесь по деревянной лестнице на этаж выше. Можете вернуться к остальной части отряда на лифте. Если ещё не заметили кнопки лифта, они находятся на полу возле его передней части. Этажом ниже основного есть грибы, необходимые Омелууму. Будьте осторожны, если подниметесь на верхний этаж, потому что здесь находится робот-дворецкий, который может напасть после диалога. Бернард и несколько аниматронов поблизости попытаются выяснить, действительно ли вы дружелюбны. Один из вариантов, ведущих к сражению — «Я друг и пришёл с миром». В башне есть книга, после прочтения которой появится дополнительная диалоговая ветка (цитата из книги), которая позволит избежать битвы.
После активации лифта спуститесь на этаж ниже основного. В северо-западном углу, на полке лежат споры тиммаска. На юго-восточной стороне комнаты, освещённой красным светом, есть нужные вам грибы. Удерживание клавиши ALT облегчит поиск этих предметов. Как только соберёте грибы, необходимые Омелууму, квест в журнале обновится.
Принятие зелья и последствия
Вернитесь к Омелууму в колонии миконидов любым удобным способом. Сообщите, что нашли грибы, чтобы перейти к следующему этапу квеста. Он приготовит упомянутое зелье для борьбы с паразитом, а затем попросит его выпить. Омелуум предупредит, что последствия могут быть необычными. Пройдите испытания мудростью или интеллектом. Наводите курсор на указанную способность проверки, чтобы понять, где у вас больше шансов на успех. Пройдите ещё одно испытания Мудрости или Интеллекта.
Омелууму не удастся излечить вас от паразита. Вместо того, чтобы помочь, зелье его только усилило. В качестве извинения Омелуум предложит Кольцо защиты разума, которым он пользуется, чтобы избежать влияния других иллитидов. Можете купить у него кольцо или пройти проверку запугиванием, чтобы убедить персонажа отдать предмет бесплатно. Если попытаетесь его купить, ищите предмет под названием «Кольцо псионической защиты» за 400 монет. Полная стоимость составляет 960 монет, а скидка будет предоставлена после того, как вы принесёте ингредиенты и выпьете зелье, то есть в конце текущего задания. Как только получите кольцо, задание завершится.
В этой части игры вы столкнетесь с множеством интересных персонажей и событий. Обязательно поговорите с Аароном, у которого можно купить саперный набор, необходимый для решения некоторых головоломок. Далее вы можете попытаться убедить тифлингов не покидать Изумрудную рощу, воспользовавшись навыками убеждения.
Вблизи тренирующегося с детьми Уилла, которого вы можете пригласить в отряд, вам встретится Лаэзель, которая, скорее всего, будет против этого решения.
Помните, что в глубине рощи есть еще один торговец Даммон, у которого можно найти более широкий выбор оружия и снаряжения.
Следуя за сюжетом, не забудьте поговорить с тетушкой Этель. После успешного прохождения проверок вы получите зелье большого исцеления, которое может пригодиться в будущем.
Поиск зелья Виверны у Нетти
Спустившись к месту проведения ритуала в роще, вы окажетесь в святилище. В комнате справа, за Кагой, находится Нетти. Побеседуйте с ней, пройдите следом в соседнюю комнату.
Будьте откровенны, и она не станет вас отравлять, но передаст зелье виверны, чтобы в случае необходимости вы могли покончить с собой.
Важно отметить, что зелье виверны — это мощный яд, который быстро убивает жертву. В реальном мире виверны — это мифические существа, но в контексте Baldur’s Gate III это название используется для смертельного яда.
Если проверка не пройдет, Нетти может атаковать вас и даже отравить. В этом случае задание завершится неудачей.
Помимо этого, вы обновите квест по поиску друида Хальсина, а также найдете образец иллитидского паразита рядом с телом дроу.
Иллитиды, также известные как «мозгоеды», — разумная раса из вселенной Dungeons & Dragons. Они питаются мозгами других существ, чтобы подчинить их своей воле. В Baldur’s Gate III иллитиды играют важную роль в сюжете игры.
Хотите получить доступ к эксклюзивному снаряжению Абсолют и уникальным концовкам? Тогда вам нужно обратиться к гоблинской жрице! Вот как это сделать:
- Поговорите с гоблиншей Саззой в временной тюрьме Изумрудной рощи. Она подскажет вам, где найти жрицу.
- Пообещайте спасти жрицу. Это даст вам побочную миссию.
- Проникните в лагерь гоблинов без агрессии. Поговорите с Кишкой, которая предложит вам поставить клеймо.
- Соглашайтесь на клеймо! Это даст вам доступ к Абсолюту и не принесет никаких негативных последствий, кроме незначительного снижения одобрения Шэдоухарт.
Помните: после постановки клейма, Кишка сопроводит вас в отдельную комнату. Отделите главного героя от отряда и спрячьте остальных членов команды. Затем войдите главным героем и начните диалог. Если Кишка не заметит других членов отряда, вы сможете легко её убить.
Важно: если вы играете за колдуна, Кишка может вас отравить. Будьте осторожны!
Добро пожаловать в мир Baldur’s Gate 3, где каждый шаг таит в себе опасность и приключение! В этом руководстве мы разберем одну из ключевых задач первого акта — спасение друида Хальсина.
Шаг 1: Поговорите с Арадином
Начните с разговора с Арадином, находящимся около входа в Изумрудную рощу. Он расскажет вам о Хальсине, который оказался в плену у гоблинов.
Шаг 2: Найдите Хальсина
Отправляйтесь к месту проведения ритуала, расположенному в святилище. Поговорите с Ратхом, который подтвердит, что Хальсин находится в ловушке в лагере гоблинов.
Шаг 3: Достигните лагеря гоблинов
Пройдите по мосту на запад от ворот Изумрудной рощи и вы попадете в Вымершую деревню. Будьте готовы к засаде гоблинов, но если вы играете за дроу или полуорка, вас пропустят без боя.
Совет: Попробуйте убедить гоблинов, чтобы избежать боя, либо же спасите гоблиншу Саззу в Изумрудной роще — она поможет вам пробраться в лагерь.
Шаг 4: Проникните в лагерь гоблинов
Найдите вход в лагерь гоблинов и пройдите через него. Доберитесь до Разрушенного святилища, где находятся лидеры гоблинов.
Шаг 5: Найдите Хальсина
Поднимитесь по лестнице справа от алтаря и следуйте мимо клетки Воло и культиста Боли. Вы увидите деревянную дорожку, ведущую к другой двери. Пройдите через нее и вы окажетесь в загонах воргов.
Интересный факт: В клетке находится медведь, который вырвется на свободу после вашего вмешательства.
Шаг 6: Сразитесь с гоблинами
Уничтожьте всех гоблинов и медведь выйдет из клетки, сражаясь на вашей стороне. Пока вы не позволите гоблинам покинуть локацию, остальные обитатели лагеря не узнают о произошедшем.
Шаг 7: Освободите Хальсина
После битвы Хальсин примет свою истинную форму. Поговорите с ним и вы узнаете о Лунных Башнях.
Шаг 8: Уничтожьте лидеров гоблинов
Прежде чем Хальсин уйдет, вам нужно будет избавиться от лидеров гоблинов: Минтары, Дрора Рагзлина и Истинной души Кишки.
Совет: Используйте тактику, чтобы избежать массовой тревоги в лагере. Например, заманите лидеров в отдалённые уголки.
Шаг 9: Убейте Минтару
Поговорите с Минтарой и расскажите о местонахождении Изумрудной рощи. Затем устройте засаду и уничтожьте ее вместе со своими союзниками.
Шаг 10: Убейте Истинную душу Кишку
Позвольте Истинной душе Кишке васисцелить вас. Она пойдет в свою комнату и будет ждать только главного героя. Спрячьте спутников в комнате, а затем поговорите с Кишкой. Она нападет на вас, и вы сможете убить ее, не дав предупредить остальных.
Шаг 11: Убейте Дрора Рагзлина
Поговорите с Дрором Рагзлином, используя силу иллитидов. Затем манипулируйте трупом, чтобы обмануть орка. Отправьте его за оружием, чтобы облегчить себе задачу.
Важно: Если вы согласитесь взять Хальсина с собой, сражение с гоблинами начнется сразу после вашего обнаружения.
Поздравляем! Вы успешно спасли Хальсина и освободили Изумрудную рощу от гоблинов!
Когда вы впервые ступите в Изумрудную рощу, вас встретит таинственная и чарующая фигура — тётушка Этель. Но не спешите доверять её улыбке. С первого взгляда она может показаться доброй старушкой, но вскоре вам предстоит узнать её истинное лицо.
Встреча на Залитых солнцем болотах
Вы вновь столкнётесь с Этель у входа в Залитые солнцем болота. На этот раз ей угрожают двое молодых людей, обвиняющих её в исчезновении своей сестры Майрины. И вот перед вами развилка судьбы:
- Принять сторону братьев: Если решитесь помочь им, тетя Этель исчезнет, скрывшись в своём загадочном чайном домике. Братья продолжат свои поиски самостоятельно… но это приведет их к гибели.
- Поддержать тётушку: В этом случае вам придётся убить братьев.
Независимо от вашего выбора, вскоре вы окажетесь на пороге чайного домика Этель и обнаружите Майрину в плену. Она беременна и вынуждена подчиняться зловещей воле старухи.
Тайны за печью: открываем истинное обличие ведьмы
Когда войдёте внутрь дома, всё зависит от вашего предыдущего взаимодействия с хозяйкой этого места. Вы можете спросить о Майрине — но будьте осторожны! Тетушка не любит лишних вопросов и быстро перейдет к угрозам.
«Не лезьте не в своё дело!» — шипит она, словно змея из древних легенд…
- Если настоите на своём или сообщите о смерти братьев:
-
- Tогда ведьма телепортирует девушку прочь и примет свою настоящую форму!
- Tеперь же она исчезнет за печью — дверью к своему тайному логову…
Cделка с дьяволом: плата за ложную надежду
Eсли спросите о процедуре удаления паразита без упоминания Майрины, то получите предложение сделки: один глаз взамен на мнимое избавление от беды. Ваши спутники будут против этой авантюры!
- B результате потеряете глаз… а паразит останется невредимым! «Пахнет грязной магией,» – заявляет ведьма с усмешкой.
- Tеперь ваш глаз принадлежит ей…
- Bы получаете дебафф как напоминание об этой роковой ошибке!
Cражение со злой колдуньей: испытание для храбрых сердец!
«Она превратится в ведьму,» — предупреждают вас легенды…
- Eсли ваша группа достаточно сильна – сможете остановить её прежде чем она сбежит! Это изменяет логово навсегда… Ядовитые облака рассеются; люди под масками станут дружелюбными; одного даже удастся спасти…»
«Но если позволите ей уйти – приготовьтесь к новому вызову.»
«Она предложит сделку ради вашей жизни:»
«+1 ко всем характеристикам…»
«…но оставив девушку себе.»
«Проходят проверки навыками?» — спрашиваете вы себя тихо.»Да!» — отвечает внутренний голос искателя приключений внутри каждого из нас.»
Pазоблачение иллюзий во время битвы станет ключом:» Sразитесь со всеми копиями до последней капли сил! Только одна из них настоящая…
Mайрина ждет вас снаружи после победы над врагом;»Особый посох оживляет мужа девушки». Теперь они свободно отправляются во Врата Балдура вместе…»И кто знает? Может быть однажды снова пересекутся ваши пути уже ближе финалу истории Baldur’s Gate III.»» «`
Добро пожаловать в Изумрудную рощу, лагерь друидов, сражающихся с ужасной чумой, которая поразила этот край. Здесь вас ждет множество интересных встреч и задач, которые позволят вам лучше познакомиться с местными обитателями и их проблемами.
Встреча с Зевлором и Арадином
Подойдите к лагерю и послушайте диалог между Зевлором и Арадином. Эта сцена позволит вам продемонстрировать свои навыки убеждения и разрешить конфликт мирным путем. Успешная проверка даст вам одобрение Гейла и Шэдоухарт.
Важно отметить, что выбор диалоговых опций имеет решающее значение для развития отношений с персонажами, поэтому внимательно следите за реакциями ваших компаньонов.
Разговор с торговцем Аароном
Зайдите в Каменный зал, расположенный прямо перед вами. Там вы встретите торговца по имени Аарон. Он предложит вам свои товары, включая полезные снаряжения и зелья.
Не стесняйтесь торговаться с Аароном — это отличный способ получить лучшие цены. Обратите внимание на его ассортимент — некоторые предметы могут оказаться ценным приобретением, особенно в начале игры.
Встреча с Зоррой
Спуститесь вглубь лагеря и найдите Зорру. Она предложит вам несколько заданий, которые могут оказаться полезными для вашего продвижения по сюжету.
Зорра — интересный персонаж, который может рассказать вам больше о происходящей чуме и ее причинах. Следите за ее диалогами — они могут дать вам ценные подсказки для решения предстоящих задач.
Встреча с Маттисом
В правой части лагеря вы обнаружите Маттиса. Этот персонаж — хитрый мошенник, который может предложить вам небольшое задание. Если вы сумеете перехитрить его, то ваш персонаж с происхождением «Артист» получит вдохновение.
Взаимодействие с Маттисом — отличный способ заработать немного денег и получить опыт. Обратите внимание на его диалоги — они могут раскрыть интересные детали о жизни в Изумрудной роще.
Встреча с Альфирой
Выйдите из лагеря и найдите Альфиру, которая находится слева. Эта арфистка может предложить вам свои услуги, а также может вдохновить вашего персонажа с происхождением «Артист».
Альфира — талантливая музыкантка и милая девушка. Поговорите с ней — она может рассказать вам много интересного о местных обычаях и истории этого края.
Изучение Изумрудной рощи — важный этап в начале вашего приключения в Baldur’s Gate III. Не торопитесь, общайтесь с персонажами, выполняйте их задания и наслаждайтесь атмосферой этого удивительного места.