Кубизм

Обзоры

Сама идея придумать целую историю, имея на руках лишь бессюжетный первоисточник, казалась поначалу безумной, но Telltale удалось воплотить её в жизнь. И аудитории так понравился первый сезон, что разработчики добавили ещё три небольших эпизода, прежде чем на какое-то время оставить Джесси и его друзей в покое. Во втором же сезоне герой почти сразу прощается с товарищами — после победы над Иссушающей бурей они и остальные жители городка Маяки готовятся к празднику. Джесси же отправляется на встречу с подругой Петрой, так как лишь она до сих пор горит желанием путешествовать и искать на свою голову новые приключения. Оказывается, что зовёт она приятеля не просто так — Стелла из соседнего Города Чемпионов отобрала у неё меч и вынуждает девушку выполнять дурацкие задания.

Затянутая прелюдия

Связанные с этой сюжетной линией моменты настолько затянуты и полны бестолковых сценок, что хочется поскорее покончить со всем этим и перейти к чему-то более интересному. А заинтересовать аудиторию авторы пытаются с помощью новой угрозы, неожиданно нависшей над поселениями. Выполняя одно из странных поручений Стеллы, Джесси с подругой оказываются рядом с загадочным артефактом — сделанной из призмарина перчаткой. Этот материал можно найти лишь на глубине океана, что сразу вызывает у героев некоторые вопросы. Но на этом странности не заканчиваются — перчатка несколько раз произносит имя Джесси, а затем надевается на его руку, и сделать с этим протагонист ничего не может. Затем под героями проваливается пол, раскрывающий жуткую бездну с лезущими из неё монстрами, а дальше пересказывать сюжет уже нет смысла — после этого наконец начинается хоть что-то увлекательное.

Медленное начало

До отправления героев в путешествие бродить по Маякам и общаться с обитателями городка нет никакого желания, а диалоги, погони и QTE зачастую настолько бессмысленные, будто их вставили просто для большего хронометража. Бои здесь зачем-то сделаны сложнее, чем в обычной Minecraft. То же происходит и с некоторыми эпизодами, в которых нужно сделать выбор. Это стандартная проблема многих игр Telltale — иногда приходится или выбирать самый очевидный и логичный поступок, или совершать абсолютно неуместные и не имеющие никакого смысла действия. В начале второго сезона Minecraft: Story Mode большинство диалогов и моментов с развилками выглядят именно так, из-за чего магия приключения, в котором «все ваши выборы сильно влияют на историю», улетучивается. Да и, зная Telltale, на такое предупреждение уже редко обращаешь внимание.

«Андор» возвращается! И я готов к новым космическим приключениям!

«Андор» возвращается! И я готов к новым космическим приключениям!

Новые герои, старые проблемы

Поэтому остаётся надеяться на более-менее качественный сюжет, и разработчики явно стараются сделать его интересным. Причём не только для любителей первого сезона, но и для новичков. Если по какой-то странной причине вы начали знакомство с серией лишь сейчас, полностью пропустив предыдущие восемь эпизодов, проблем с пониманием происходящего не возникнет. Большинство старых героев исчезает почти сразу, а оставшиеся быстро смогут влюбить в себя нового игрока. Разве что некоторые отсылки будут непонятны, но это можно легко пережить.

Оцените статью
Добавить комментарий