Лабиринт — одно из самых сложных мест, которое вам предстоит пройти в Five Nights at Freddy’s: Security Breach. В принципе, если вы не стремитесь к истинной концовке игры, этот момент является опциональным. То есть вместо уничтожения Монти отправляйтесь в Fazer Blast, чтобы найти способ ликвидировать Чику.
С другой стороны, после 6:00 я бы рекомендовал разбираться именно с Чикой, поскольку сохранения не работают, а в случае с лабиринтом и Монти гораздо больше шансов напороться на врага и потерять весь достигнутый прогресс.
Давайте по порядку. Чтобы пройти лабиринт, вам нужно добраться до вентиляции в левом дальнем углу помещения.
Как пройти лабиринт в Five Nights at Freddy’s: Security Breach?
Ниже вы можете увидеть простой порядок переключения рычага и кнопок, актуальность которого зависит от того, нажимали ли вы что-либо на панели лабиринта (после того как нашли ключ в театре) или нет.
Если вы нажимали, то вопрос в другом: сохранялись ли перед этим? В случае положительного ответа вам повезло: просто загрузите нужное сохранение. Если вы нажали всего лишь на одну из кнопок, то нивелируйте данное действие: нажмите на другую кнопку, расположенную над или под ней. При этом не нужно трогать переключатель красного цвета.
Если успели нажать несколько кнопок, предоставленная мной последовательность будет некорректна.
Если не нажимали на кнопки, делаем так:
- Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «вверх» и «вниз».
- Трижды жмём на нижнюю кнопку «3».
- Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «влево» и «вправо».
- Один раз жмём на верхнюю кнопку «1».
- Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «вверх» и «вниз».
- Трижды жмём на нижнюю кнопку «3».
- Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «влево» и «вправо».
- Дважды жмём на верхнюю кнопку «1».
- Переключаем красный тумблер так, чтобы загорелись стрелки «влево» и «вправо».
- Трижды жмём на верхнюю кнопку «2».
Когда будете нажимать на эти кнопки, убедитесь, что делаете это с нужными. Нередко в моём случае бывало, что я пытался нажать, к примеру, на верхнюю кнопку «3», прямо смотрел на неё, она была по центру экрана, но при взаимодействии вдавливалась клавиша «2» или «4», стоящая слева или справа соответственно. Очень долго не мог понять, что я делаю не так, пока не заметил этот момент!
Если же вы не сохранялись и уже понажимали на все кнопки подряд, в таком случае дам некоторые советы.
Для начала поиграйтесь с кнопками «1» и «2», а также красным рычагом, чтобы в левом дальнем углу, где стоит камера, появился блок с зелёным ограждением, и он предоставлял доступ к вентиляционной решётке. Делаем это при помощи кнопки «1» (нижней и верхней). Играемся с ними, не забываем переключать рычажок красного цвета.
Когда установим, переходим к следующим кнопкам и выбираем детали так, чтобы с правой стороны от клетки с ширмой зелёного цвета были жёлтые, через которые мы бы также могли добраться к зелёной ширме и вентиляции. Лабиринт — это площадка, состоящая из 25 клеток 5×5. Кнопки на пульте управления позволяют менять ширмы по горизонтали или вертикали.
Важно отметить, что Five Nights at Freddy’s — это медиафраншиза, включающая в себя серию игр в жанре survival horror, а также другие медиапродукты. Первая игра была создана Скоттом Коутоном в 2014 году и стала хитом, породив множество сиквелов, спин-оффов и товаров. Франшиза известна своим использованием аниматроников в качестве антагонистов, а также своим мрачным и пугающим стилем.
Как победить Луну и выжить в детском кошмаре!
Побег из кошмарного детсада
Луна — это зловещая ипостась Солнца, как две стороны одной мрачной медали. В этом кошмарном детском саду нас ждет дружелюбное Солнце, пока мы не нарушим хрупкий мир, разрушив пирамиду из мягких кубиков. Сбежав к столу, расположенному в глубине игровой комнаты, мы найдем охранный пропуск, который станет нашим ключом к свободе.
Но как только свет погаснет, доброе Солнце превратится в чудовищную Луну, которая будет преследовать нас по всему детскому саду. Единственное спасение — стол, где мы нашли пропуск, а также фонарик, спрятанный в настенном зарядном устройстве.
Светим фонариком на Луну, чтобы немного замедлить ее, и спешим к генераторам. Чем больше генераторов мы запустим, тем свирепее станет Луна.
Когда мы запустим четыре генератора, Луна начнет беспрестанно преследовать нас. Спрятаться от нее можно в трубах, но детские горки таят в себе опасность — Луна легко преодолевает их и ловит нас.
Стратегия побега:
Детская комната разделена на три части: в правой части — два генератора, в левой — один, в центральной — еще два.
- Бежим мимо левой стены, проникая в разноцветную конструкцию слева.
- Проходим через синюю трубу внутрь и карабкаемся вверх по горкам, используя черный кабель как ориентир.
- Запускаем первый генератор, спускаемся вниз и возвращаемся к столу.
- Отдохнем немного и отправимся на детскую площадку справа.
- Проходим левее горки и находим следующий генератор.
- Поднимаемся на верхнюю часть детской площадки справа и переходим на центральную площадку по желтой трубе, расположенной рядом с генератором, скрытым за решеткой слева.
- Спускаемся вниз и находим следующий генератор.
- Поднимаемся наверх и находим выход на верхний ярус центральной площадки.
- Запускаем генератор и, пройдя немного, поворачиваем направо.
- Проходим по синей трубе обратно на детскую площадку справа.
- Сворачиваем направо и спускаемся вниз.
- И, наконец, мы находим последний генератор, куда Луна не сможет проникнуть.
Запустив последний генератор, мы увидим свет, и Луна перестанет нас преследовать. Мы победили кошмарный детсад и получили свободу!
Уничтожить Чику можно с помощью мусорного пресса, расположенного на кухне у погрузочной площадки. Чтобы добраться до нее, воспользуйтесь одним из следующих способов:
- В первой половине игры, когда вам предложат выбрать между погрузочной площадкой и призовым уголком, спуститесь в подвал через вентиляционную шахту. Ищите решетку в правом дальнем углу со стороны главной сцены атриума, что на первом этаже.
- Если уже побывали в призовом уголке, то спустя некоторое время вас попросят пробраться в помещение охраны, чтобы повысить пропуск до пятого уровня. К этому моменту у вас будет охранный пропуск четвертого уровня. Вместо вентиляции вы можете использовать любую из дверей четвертого уровня, расположенных в том же углу атриума. За ними находится помещение с лифтом и конвейерной лентой. Спускайтесь вниз на лифте и пройдите через дальнюю дверь третьего уровня. Попадете в комнату с лестницей, ведущей в помещение охраны. Дверь слева от лестницы ведет на кухню. У стены с левой стороны вы найдете мусорный пресс.
Подавая энергию на мусорный пресс, следуйте вдоль провода черного цвета, который выходит из него. Вам необходимо помещение за дверью в противоположной стороне от мусорного пресса. На складе находится генератор, который надо запустить.
Как заманить Чику под пресс?
Для этого вам потребуется билет на вечеринку. Если вы его потратили на “Гольф Монти”, то можете получить еще один билет на вечеринку ближе к концу игры, в шесть утра, когда откажетесь покинуть “Пицца-плекс”.
- Используйте билет на вечеринку, чтобы пройти на аттракцион Fazer Blast на первом ярусе атриума.
- В вестибюле пройдите к двери слева, которая ведет в помещение охраны. Там есть подарочная коробка, внутри которой находится билет на боулинг.
- Поднимитесь на третий ярус атриума и идите в боулинг Бонни. В дальнем левом углу находится небольшая закусочная. Пройдите за стойку для заказа еды и обследуйте технический коридор. На контейнере слева лежит подарочная коробка, в которой находится секретная смесь Монти.
- Вернитесь к мусорному прессу и установите секретную смесь Монти в него.
- Напротив мусорного пресса есть пульт, который висит на проводе черного цвета. Нажмите на него и смотрите видеоролик.
Как только вы окажетесь внизу, выньте из Чики ее голосовой модуль и следуйте через канализацию, запуская генераторы и избегая аниматроника. Если потребуется, используйте вспышку фотокамеры или фазер-бластер, чтобы оглушить Чику.
Полезные советы
- В игре есть несколько способов заманить Чику к мусорному прессу. Попробуйте разные варианты, чтобы найти оптимальный для вас.
- Не забывайте, что Чика может менять свое поведение в зависимости от времени суток и местоположения.
- Будьте осторожны, когда находитесь вблизи аниматроников. У них есть возможность атаковать вас, если вы не будете достаточно осторожны.
Интересные факты
- В игре “Five Nights at Freddy’s: Security Breach” Чика — это один из самых опасных аниматроников. У нее есть несколько способов атаковать игрока, и она может передвигаться по всему зданию.
- Игроки часто называют Чику “курицей-убийцей”, потому что она любит нападать на людей с помощью своих острых когтей.
После того, как вы устраните Монти или Чику, вас направят к Рокси. Двигайтесь к аттракциону «Гонки Рокси» и спуститесь вниз по лестнице, расположенной справа.
Идите по диагонали вправо-вперед, упираясь в стену, ищите гоночный карт с гонщиком без головы. Подойдите ближе, чтобы обновить задание: вам нужно найти голову робота. Неподалеку лежит сумка с запиской, в которой говорится, что последний исправный бот-водитель спрятан в северо-западной области аттракциона, около гоночной трассы.
Двигайтесь в противоположную часть огромного зала и ищите сумку. Рядом с ней также находится дверь красного цвета с цифрой «0».
Среди контейнеров, где вы видели сумку, ищите деревянную коробку с бот-водителем. Подойдите ближе, в результате чего из коробки вылетит робот, у которого отвалится голова. Подберите голову и осмотрите гаражи, расположенные на первом ярусе. Если следовать от точки, где отвалилась голова, вам нужно заглянуть в предпоследний гараж. Здесь вы найдете коробку с билетом на танцы.
Поднимитесь на третий ярус атриума и зайдите в лифт, над которым висит вывеска FAZCADE. Используйте лифт и попадете на танцпол, в большое помещение, расположенное в западном зале игровых автоматов.
Затем поднимитесь на второй ярус и двигайтесь в дальний правый угол. Там вы увидите дверь красного цвета, а за ней — дверь серого цвета и длинный технический коридор, заставленный игровыми автоматами.
Пройдите через серую дверь и сохранитесь. Обойдите застекленное устройство в центре, пока не отключится электроэнергия. Это произойдет в том случае, если у вас на руках есть отвалившаяся голова бота. Затем вам придется повторно включить электричество. Спуститесь вниз и направляйтесь влево от лифта, на площадку, где вы можете найти диджея.
На стене впереди, справа от диджея, найдите рукоятку красного цвета. Опустите ее и следуйте обратно в холл с правой стороны, где также находятся туалеты. Зайдите в дальние уборные и справа найдите дверь технического помещения. Внутри него — еще один тумблер.
Покиньте уборные через дверь, находящуюся справа. На первом ярусе возле автоматов ищите третью панель, которая расположена на стене слева.
Поднимитесь вверх и поверните налево, чтобы найти в той же точке, но уже на втором ярусе, другую рукоятку.
Следуйте в холл с игровыми автоматами, пройдите дверь серого цвета и в самом конце, справа, найдите последнюю рукоятку. Опустите ее и убегайте прочь от диджея.
Вернитесь в помещение серого цвета и бросьте голову в проем центральной части.
С исправной головой вернитесь на аттракцион «Гонки Рокси» и установите ее на робота в гоночном карте, находящемся справа. Смотрите видеоролик. Заберите глаза Рокси и убегайте от нее. Подставляйтесь и уходите в стороны, чтобы она разрушала деревянные заграждения в дверных проемах.