Добро пожаловать в центральный бункер, сердце и одновременно душа Amnesia: The Bunker. Здесь вас ждет масса опасностей и тайн, которые предстоит разгадать.
Будьте осторожны, подходя к дырам в стенах. Если монстр вытащит свою лапу, он может поймать и затянуть Анри за стену. Это означает немедленную гибель. Но не волнуйтесь, в Amnesia: The Bunker реализован рандом. Это значит, что расположение многих предметов, кодов и даже дыр с монстрами меняется с каждой новой игрой.
Помните, что некоторые вещи, особенно ключевые для сюжета, такие как жетоны, записки, фотографии и гаечный ключ, всегда находятся в одном месте. Эта особенность игры позволяет сохранить баланс между рандомом и предсказуемостью.
Советы по прохождению центрального бункера:
- Будьте внимательны к деталям. Многие подсказки и секреты запрятаны в записках, фотографиях и других предметах.
- Проверьте каждый шкафчик. Вы можете найти полезные предметы, такие как медикаменты, боеприпасы и инструменты.
- Используйте все доступные вам ресурсы. Не забывайте о фонаре, ножах, медикаментах и других полезных вещах.
- Сохраняйтесь как можно чаще. В игре Amnesia: The Bunker смерть — обычное дело, поэтому сохранения — ваши лучшие друзья.
Вы проснетесь в лазарете, расположенном в северной части центрального бункера. Пройдите во вторую половину комнаты и найдите записку доктора Йосински «Причина амнезии», лежащую на столе.
Двигайтесь по коридору и откройте ближайшую дверь. В следующей комнате слева вы увидите два шкафа. Один из них будет закрыт на цепь, которую можно перерезать только при наличии болтореза. Справа стоит открытый шкаф. Сдвиньте двери и заберите фонарик и первый дневник Анри Клемана «Агония».
И помните, что это всего лишь начало вашего приключения в Amnesia: The Bunker. Вам предстоит исследовать бункер, сражаться с монстрами и разгадывать тайны прошлого. Удачи!
Amnesia: The Bunker: Прохождение
Как пользоваться фонариком
Фонарь — едва ли не самый основной инструмент, который есть в игре. У него есть два применения.
Первое — рассеивание тьмы. Удерживайте клавишу F, чтобы заряжать фонарик. Анри будет тянуть за маленький тросик, поскольку фонарь функционирует за счёт динамо-машины. Соответственно, это приведёт к появлению шума, который может привлечь монстра. Учтите в будущем!
Второе применение фонаря можно рассматривать и как основной недостаток. Как писалось выше, всякий раз, когда вы его заряжаете, он издаёт достаточно сильный шум, привлекая внимание зверя. Если тот находится поблизости, то услышит вас и выберется из ближайшей дыры.
Впрочем этот факт можно использовать целенаправленно для привлечения внимания монстра если оно того требует Тем более после того как вы его прогоните выстрелом из оружия или броском гранаты он еще несколько минут будет прятаться и не станет реагировать на шум Во второй комнате полевую руку ищите фотографию висящую на стене над столом Внутри выдвижного ящика того же стала лежит записка доктора Йосински «Вскрытие Рейнара» В соседней комнате валяются сгоревшие тела и стоит первая канистра с топливом которую вы сможете использовать позже В зависимости от того на каком уровне сложности играете а также ввиду рандома здесь может валяться жетон одного из убитых Покинув комнату пройдите дальше по коридору чтобы обнаружить по правую руку запертую дверь Сейчас вы ничего с ней сделать не можете но вернетесь сюда уже через пару минут Пройдите влево в противоположную сторону от двери войдите в помещение справа—в офицерскую столовую Осмотрите помещение Здесь нет ничего интересного кроме дыры в стене Такие дыры будут повсюду и через них зверь может выбраться в вашу часть бункера Их же монстр использует чтобы вернуться за стены Следите за расположением таких отверстий Вы не можете заблокировать их другими предметами но можете разлить топливо а затем его поджечь чтобы отпугнуть монстра Идите в соседнюю комнату чтобы оказаться на кухне В небольшой комнате слева находится выживший Он вручит Клеману револьвер и попросит пристрелить до того как погибнет от лапы монстра Но в пистолете нет патронов поэтому мужчина направит главного героя…
Генератор
- Заправка генератора топливом
- Использование кодов для открытия замков
- Освещение помещений с помощью генератора
Заправка генератора топливом:
- Спуститесь по лестницечтобы попасть…
- Подберите с табурета карманные часыкоторые позволят отслеживать сколько времени ещё будет работать генератор натекущем запасе топлива (всякий раз после заправки генератора обязательновозьмите часы…
«`
В коридоре с офицерскими апартаментами есть несколько комнат, которые можно исследовать, чтобы собрать дополнительные записки, жетоны и расходуемые предметы.
Первая комната слева: Жубер
Первая комната с левой стороны принадлежит Жуберу. Внутри неё можно отыскать вторую фотографию и две записки «Дневник Жубера — Странные звуки» и «Последний дневник Жубера».
Вторая комната справа: Зал стратегических операций
Следующая комната, но уже по правую руку, ведёт в зал стратегических операций. Пройдите туда и обыщите огромный стол, на котором лежат фотография № 3 и записка «Новые сведения о римском туннеле». В правой части помещения, внутри выдвижного ящика стола можно найти другую записку (Военнопленный под стражей).
Третья комната слева: Бланше
Дверь во вторую комнату по левую руку (принадлежит Бланше) всегда будет заминирована. Совершенно необязательно её открывать, поскольку внутри лежит один рандомный расходник (скорее всего, какая-то бутылка).
Четвертая комната слева: Комната Делиля (доступна через гостиную)
Прежде чем проверить третье помещение по левую руку, гостиную, изучите остальные комнаты, расположенные по коридору с правой стороны. Четвертая дверь слева ведёт в комнату Делиля, но дверь заперта, и попасть туда вы сможете как раз через гостиную.
Комнаты справа от гостиной
Сверните вправо и увидите здесь три дополнительные двери.
- Дверь справа ведёт в зал стратегических операций, где вы уже успели побывать (дверь открывается изнутри).
- Первая комната по левую руку принадлежит Фурнье. Войдите внутри и обыщите шкаф справа, чтобы получить фотографию № 4. На столе и внутри выдвижных ящиков того же стола ищите две записки — «Охота на зверя» и «Укрепление защиты арсенала».
- Последняя комната по левую руку принадлежит Рейнару. Дверь будет заперта, и вы можете её взломать, бросив гранату или кирпич. Либо перекатив взрывоопасную бочку и выстрелив в неё из пистолета. Все эти действия наверняка привлекут внимание зверя, так что после них сделайте паузу и сбегайте в административное помещение, чтобы пережить появление зверя. Внутри комнаты Рейнара найдите ещё две записки — «В ответе за безопасность» и заметка «Предположение насчёт мотива».
Доступ к комнате Делиля
Отправляйтесь в комнату отдыха в том же коридоре. Мимо неё вы прошли ранее. Попав в комнату отдыха, осмотрите правый дальний угол, чтобы обнаружить у стены несколько бочек, которые нужно сдвинуть в сторону. Вы увидите вентиляционное отверстие. Благо решётка не прикручена на болты, так что сдвиньте и её в сторону, пригнитесь и проберитесь по вентиляционной шахте в комнату Делиля.
Содержимое комнаты Делиля
Снимите с вешалки карманную сумку, которая увеличит вместимость инвентаря на 1-2 ячейки. Около трупа валяется жетон Делиля. Подберите и разверните, чтобы увидеть код от его шкафчика. Откройте выдвижной ящик стола, чтобы забрать «Отчёт Лярю». Можете открыть дверь изнутри, чтобы вернуться в коридор с офицерскими помещениями.
Прочие находки в коридоре
Не торопитесь и идите влевую сторону, мимо коридора с комнатами Фурнье и Рейнара. Этот путь ведёт вначало бункера. Откройте дверь, чтобы создать короткий путь к офицерской столовой и лазарету.
Кроме того, в коридоре с офицерскими помещениями есть ещё один поворот (если идти со стороны административного помещения, то второй справа). Спустившись вниз, вы обнаружите труп с жетоном (возможно появление кода на обратной стороне). Слева от трупа — спуск в винный погреб, где можно отыскать записку «Где наше вино?». Клетка в винном погребе закрыта, и попасть в неё можно с помощью болтореза или гаечного ключа.
Факты из русской википедии: * Вентиляция — это система, обеспечивающая приток свежего воздуха и удаление отработанного воздуха в помещениях. В бункере, как правило, используется принудительная вентиляция, чтобы обеспечить постоянный приток свежего воздуха и контроль над микроклиматом. * Болторез — это инструмент, который используется для резки болтов, цепей и других металлических объектов. В игре «Amnesia: The Bunker» болторез может быть использован для открытия замков, а также для других задач, связанных с разрезанием металлических объектов. * Винный погреб — это помещение, предназначенное для хранения вина. В игре «Amnesia: The Bunker» винный погреб может быть использован как тайник или как место для поиска полезных предметов. Совет от геймификатора: * Не забывайте использовать окружающую среду. В игре «Amnesia: The Bunker» есть много предметов, которые можно использовать для решения головоломок и преодоления препятствий. * Будьте внимательны к звукам. Звуки могут быть подсказкой о том, где находятся враги или ценные предметы. * Играйте в «Amnesia: The Bunker» как можно более тактично. Не пытайтесь бегать и драться с врагами, так как вы можете легко погибнуть.
В игре Amnesia: The Bunker ремонтный цех — это место, которое просто необходимо посетить. Именно здесь вы найдете ручку детонатора, а также получите ценные подсказки, которые помогут вам в дальнейшем прохождении.
Важнейшие находки в ремонтном цехе:
- Ручка детонатора — необходима для завершения игры.
- Гаечный ключ — понадобится для открытия определенных дверей.
- Зажигалка — поможет вам в борьбе с крысами.
Как найти гаечный ключ:
- Найдите карту ремонтного цеха в офисе клерка Фрилу. Она поможет вам сориентироваться.
- В офисе бригадира вы найдете жетон с кодом. Используйте его, чтобы открыть шкафчик в раздевалке и получить зажигалку.
- Используйте зажигалку, чтобы создать факел, который отпугнет крыс.
- Пройдите через дыру в стене в комнату отдыха. В ней вы найдете жетон, который откроет шкафчик с гаечным ключом.
Не забывайте про крыс! Они могут стать серьезной угрозой. Используйте факел, чтобы отпугнуть их, а если вы столкнулись с ними в замкнутом пространстве, используйте коктейли Молотова или топливо, чтобы уничтожить их.
Пройдите через ремонтный цех, соберите все важные предметы и не забудьте просмотреть все записки и фотографии — они могут содержать ценные подсказки, которые помогут вам пройти игру.
В глубине раздевалки вас ждет запертая дверь. Не тратьте время на нее, а вернитесь обратно и двигайтесь вправо, где вы еще не были (слева будет завал). По правую руку вы найдете небольшую кладовку с продовольствием. Будьте осторожны, там вас ждут крысы, пожирающие сыр. Вы можете прогнать их, если хотите, и собрать необходимые расходные материалы.
Пройдя кладовку, вы окажетесь в конце коридора, ведущего в мастерскую. В правом дальнем углу стены вы увидите огромную дыру — это небольшой туннель, соединяющий мастерскую с основным складом. В туннеле вас ждут три трупа, рядом с каждым из которых обитает пара крыс. Рядом с телами вы также можете найти жетоны. Всего в туннеле можно найти три жетона.
Стратегия прохождения:
Конечно, вы можете пробежать через крыс, если у вас есть аптечки и желание рисковать. Однако, на более высоком уровне сложности сделать это будет сложно. К тому же, вы не сможете осмотреть жетоны, чтобы получить (если они есть) коды от шкафчиков. Вместо такой рискованной тактики я рекомендую использовать факел.
- Для создания факела вам потребуется ткань и палка.
- Не забудьте взять факел в руки. Для этого вам понадобится зажигалка, которую можно найти в шкафчике.
- Код от шкафчика можно найти в офисе бригадира.
Факел не только защитит вас от крыс, но и позволит осветить туннель и осмотреть жетоны, что даст вам возможность получить ценные коды от шкафчиков. Помните, что крысы — это лишь одна из опасностей, которые таит в себе Amnesia: The Bunker. Будьте бдительны, используйте свой интеллект и не забывайте, что страх — это всего лишь игра.
Факт из русской Википедии: Amnesia: The Bunker — это первая игра в серии Amnesia, которая использует открытый мир. Это означает, что игрок свободен исследовать окружающую среду и принимать решения, которые влияют на ход игры.