Как найти карту в The Lord of the Rings: Gollum?

Первая глава The Lord of the Rings: Gollum – это идеальное введение в мир игры. Вы познакомитесь с элементами управления, освоите основные механики скрытности и лазания по скалам. Путешествие начинается в Мордоре, где вы будете управлять Голлумом, существом, известным своим коварством и жаждой власти.

Первый Урок: Путь к Пещере

Следуйте по тропинке, перепрыгивая препятствия и ямы. Двигайтесь вперед до тех пор, пока не дойдете до пещеры. Поднимитесь на платформу перед ней и запрыгните на уступ стены. Двигайтесь вдоль стены вправо, пока не сможете перебраться на другую сторону.

  • Разбегитесь и перепрыгните через большую яму, чтобы добраться до уступа справа.
  • Поднимитесь по мху на стене. Если он прерывается, просто подпрыгивайте к другому участку.

Поднявшись по стене, вы обнаружите два пути. Один ведет прямо, другой – чуть левее, вверх по склону. Следуйте по верхнему маршруту, чтобы найти небольшую дыру, через которую можно пролезть. Здесь спрятан точильный камень – единственный коллекционный предмет в этом районе.

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Первый Вызов: Поиск Голлума

Вернитесь вниз и идите прямо к другой стене. Преодолейте этот участок и смотрите кат-сцену. Вскоре вы доберетесь до пещеры Голлума. В этой пещере вы узнаете больше о его прошлом и его связи с Кольцом Всевластья.

Не забывайте, что Gollum – существо неоднозначное. Он является как жадным и коварным, так и одиноким и несчастным. Вы узнаете, что его двойная сущность делает его уникальным персонажем в мире «Властелина Колец».

Поймать птицу: подробное руководство по прохождению

В этой главе «Властелина колец: Голлум» вам предстоит выполнить задание, которое потребует от вас смекалки, ловкости и умения скрываться. Вам нужно поймать птицу, но путь к ней не так прост, как кажется.

Шаг 1: Найти птицу

Начните с осмотра рисунка на камне посреди водоема. Остальные объекты не обязательно изучать, но вы можете задержаться в пещере, чтобы немного расслабиться.

Как только вы услышите шум, найдите небольшой туннель слева от святилища Шелоб. Проползите туда и взберитесь на стену напротив.

  • Следуйте единственному маршруту, поднимаясь по стене над туннелем.
  • Бегите по стенам, окрашенным в белый цвет.
  • Когда достигнете края обрыва, поверните вправо, чтобы найти следующий участок для лазания.
  • Ближе к вершине нужно прыгнуть в обратную сторону, чтобы добраться до уступа.

Незадолго до того, как доберетесь до вершины, вы услышите разговор пары орков. Спрячьтесь в траве, чтобы не быть замеченным. Медленно пробирайтесь вправо, к паутине, и прыгайте с разбега.

Будьте осторожны: на уступе есть орк, который может вас поймать. Чтобы пройти мимо него, перепрыгните его в том направлении, куда улетела птица. Враг бросится в погоню. Бегите вперед и прыгайте через яму.

Продолжайте идти по заданному курсу, пока не обнаружите птиц. Как только видеоролик закончится, следуйте за орками, держась на безопасном расстоянии. Используйте CTRL, чтобы ползти и издавать минимум шума. Оставайтесь в высокой траве. Орки не будут вас искать, главное — не шуметь и не попадаться им на глаза.

Шаг 2: Проникнуть в башню

Когда враги доберутся до ворот, поднимитесь на башню справа по нескольким выступам. Пройдите по крыше к скале, на которую можно подняться. Карабкайтесь по ней и следите за орками. Позвольте им пройти мимо, а затем спрыгните вниз, на уровень земли.

Шаг 3: Убить орка

Когда орки подойдут к туннелю с паучихой, спрячьтесь в траве справа. Один из них пойдет за факелом; подкрадитесь со спины к другому и зажмите Q, чтобы удушить противника.

Шаг 4: Бросить камень в лампу

После того как Голлум и Смеагол закончат общение, подберите камни около моста и бросьте в горящую лампу на его середине. Вы поймете, что целитесь верно, когда траектория полёта будет отображаться не белым, а зелёным цветом. Одновременно можно иметь при себе не более 5 камней.

Смотрите кат-сцену.

Полезные советы

  • Чтобы не привлечь внимание орков, не бегите, а ползите, используя кнопку CTRL.
  • Старайтесь оставаться в траве, чтобы орки вас не заметили.
  • Не шумите, когда находитесь рядом с орками.
  • Не торопитесь, чтобы не совершать ошибок.
  • Изучайте окружающую среду, чтобы найти лучшие маршруты и укрытия.

Интересные факты

Эта глава игры основана на событиях из книги «Братство Кольца», где Голлум пытается украсть Кольцо у хоббитов.

Птица, которую вы должны поймать, — это вовсе не птица, а паук!

Сердце Голлума сжимается от боли, его тело – словно разбитая кукла. Но путь к свободе не терпит остановок! Вперед, сквозь заросли колючих кустов, пока не увидите три гриба – сочные, словно драгоценности, обещающие исцеление. Съешьте их, и жизнь вернется в измученные конечности.

В Темные Недра

Туннели ждут, окутанные мраком и тишиной. Именно здесь Голлум познает силу своей интуиции, того самого шестого чувства, что помогает ему видеть скрытое. Мир станет черно-белым, но не пугайтесь! Важные предметы озарятся яркими красками: синим, красным, оранжевым – словно маяки в ночи, указывающие путь.

Идите вправо, влево, снова вправо – но тени все равно найдут вас. Они неумолимы, словно призраки, и их цепкие объятия уже готовы поглотить Голлума. Нет смысла сопротивляться – отдайтесь во власть тьмы, ибо она станет частью вашего испытания.

В плену Двойственности

В этой игре вам предстоит столкнуться с самой сущностью Голлума – с его вечным бором между двумя личностями. Голлум – хитроумный, алчный, а Смеагол – наивный, жаждущий любви. Чья рука возьмет верх? Какой голос вы услышите?

В этой борьбе вам предстоит найти свою правду, свой путь в мире, где граница между светом и тьмой расплывается, а истинное лицо Голлума скрыто под маской болезненных воспоминаний.

Прохождение The Lord of the Rings: Gollum: Глава 2

Начало новой главы

В конце первой главы Смеагол был схвачен Назгулами и доставлен в ямы рабов под Барад-Дуром. В следующих главах, которые будут значительно длиннее первой, герою предстоит учиться выживать в этом мрачном месте.

Возвращение к свободе

Когда вы вернете контроль над Голлумом в камере, подберите жетон, выброшенный охранником, и ложитесь у окна. Вы можете общаться с другими персонажами, но это не повлияет на ход игры. После видеоролика следуйте за охранником.

Во дворе поверните направо и войдите в кабинку с другими рабами. Продолжайте идти за группой по длинному коридору. Затем, после беседы с Мастером, Хрупкий человек уведёт вас в левую сторону.

Испытание: Звери

Поднимитесь по лестнице слева от ворот, чтобы начать испытание. Спуститесь на закрытую территорию и привлеките внимание зверя.

Как только он погонится за вами, бегите в загон слева и поднимитесь по дальней стене. Потяните рычаг над воротами, чтобы поймать монстра. Орки выпустят еще двух зверей.

Двигайтесь через арену в другую сторону, пока мобы вас не заметят. Затем бегите вперед, перепрыгивайте через деревянные барьеры и ухабы, на которых можно переждать восстановление выносливости. Идите к следующему камню; звери продолжат преследовать Голлума, разрушая деревянные ограды.

Escape from the Arena

После второго камня бегите вправо, чтобы добраться до загона. Перепрыгните через забор и заберитесь на дальнюю стену. Наверху нужно пройти по стропилам и добраться до рычага. Передвигаться по балкам легче с зажатым CTRL (ползком), поскольку в таком положении Голлум более манёвренный.

Как только потянете рычаг, автоматически вернетесь к Мастеру зверей. Сядьте в кабинку, чтобы отправиться в шахты.

Шахты: Новая глава

На месте можете пообщаться с ведьмой в угловой клетке, затем следуйте за Хрупким человеком через туннели. Поговорите с начальником шахт справа, затем вернитесь к Хрупкому человеку.

Голлуму поручено найти жетоны мертвых рабочих в шахтах. Когда Хрупкий Человек остановится, продолжайте идти по уступу, чтобы спуститься в шахты. Поднимитесь по стене и спрыгните на платформу в центре. Повиснув на краю, прыгните вниз, на выступ под тем местом, откуда только что пришли. После приземления вы увидите перед собой двух рабочих; слева, в траве, находится червь, которого можно съесть для исцеления. Позади вас — первое тело; возьмите жетон, затем спуститесь по лестнице.

Столкнувшись с потоком лавы, идите вправо, чтобы отыскать второй труп. Вернитесь к лестнице и идите по левой дорожке, пока не обнаружите лифт с рычагом. Потяните за рычаг и езжайте наверх. Следуйте по часовой стрелке, чтобы найти третье тело, затем поднимитесь на столб за спиной Голлума. Прыгайте по выступам на столбах, цепляйтесь за висящие валуны, чтобы попасть на выступ сверху. За орком, притаившимся на уступе, есть ещё один червь; возьмите его и идите вниз по туннелю.

В следующей комнате, в правом углу находится что-то вроде туннеля; на деле пробраться в такие туннели не выйдет. Вместо этого поверните в левую сторону. Когда доберетесь до лесов, обнаружите два маршрута. Для начала идите влево. Бегите вдоль стены и прыгайте в самом конце, чтобы добраться до уступа и подобрать коллекционку — крыло летучей мыши. Вернитесь к развилке и идите вправо, перебежав по стене над пропастью, чтобы найти четвертое тело. Вы можете найти ещё двух червей, спрятанных в нише слева.

Спуститесь по двум лестницам рядом с трупом и идите вправо, мимо пары орков, стоящих снизу. Поднимите пятый жетон в нише справа, на полпути вниз по дорожке, затем спуститесь по другой паре лестниц. Между третьей и четвертой лестницами будет просторная площадка, но здесь ничего нет. Найдите четвертую, последнюю лестницу около входа. Справа — живой рабочий, но это ненадолго. Заберите его жетон, чтобы не пришлось двигаться за последним, либо игнорируйте. После принятия решения двигайтесь по левому пути.

Когда дойдёте до самого конца, бегите вверх по стене и цепляйтесь за стены. Прыгните влево, мимо пары болтающих орков. Поднимитесь и идите вперед, чтобы найти жетон возле обвала справа. Прыгните на уступ за пропастью, чтобы найти седьмой труп. Если ранее подобрали жетон у умершего на ваших глазах раба, автоматически вернётесь к начальнику шахты. В противном случае придётся найти восьмой труп.

Поджигаем бочки: Гайд по прохождению

Ожидание и первое знакомство

Встаньте в очередь за человеком в синем и дождаться, пока вас позовёт охранник. Идите вправо и сдайте жетоны. Можете послушать Повелителя зверей, который обсуждает судьбу больного паука — этот разговор может пригодиться в будущем! Как только закончите, поднимитесь по пандусу в камеру Голлума. Пройдите в открытую камеру с правой стороны и возьмите старую металлическую ложку (коллекционный предмет). Можете поговорить с Хрупким Человеком и жестоким орком, чтобы узнать их предысторию; когда будете готовы, ложитесь спать у окна.

Второй день: в шахты!

В начале второго дня садитесь в кабинку справа и идите к шахтам. Если слышали, как Повелитель зверей говорил о пауке, можете рассказать об этом ведьме в клетке. Она передаст сообщение для Повелителя! Поговорите с Бригадиром уподножия, следуйте за Хрупким Человеком к рычагам и тоннелям. Подберите красный камень из кучи справа и ползите через туннель, который откроет Хрупкий Человек.

Совет: в конце туннеля справа будет червяк — отличный источник еды для Голлума. Не забывайте пополнять запасы еды, чтобы не терять здоровье!

Поджигаем бочки: шаги к свободе

Спуститесь по выпуклой стене справа и проползите через туннель. Повторите процесс в следующей шахте, и в конце второго туннеля найдёте красную бочку; вставьте красный камень и тем же путём вернитесь к Хрупкому человеку.

Важно: Дым от взрыва токсичен, поэтому чем дольше вы будете оставаться в этих тоннелях, тем больше урона получите. Старайтесь действовать быстро и эффективно!

После разговора с Хрупким человеком он откроет ещё одни ворота; ползите через следующий туннель. Обходите ямы на пути к следующей бочке; подожгите её, затем вернитесь к Хрупкому человеку. Он отведёт Голлума ниже и откроет третий туннель.

Совет: прямо перед последним рычагом ищите червяка — пополните здоровье Голлума, чтобы быть готовым к финальному прыжку!

Финальный прыжок

Разбегитесь и перепрыгните пропасть, затем прыгните к красной бочке в конце пути. Сразу прыгайте обратно на платформу, чтобы избежать взрыва после активации бочки. Ползите через туннель справа, чтобы вернуться в основную зону.

Интересный факт: Голлум умеет отлично прыгать! Не бойтесь использовать эту способность, чтобы добраться до труднодоступных мест.

Возвращение к начальнику шахты

Идите к начальнику шахты и попытайтесь сесть в кабинку, чтобы вернуться в казармы. Жестокий орк остановит Голлума. Выберите любой вариант, поскольку в любом случае окажетесь в своей камере.

Совет: Не стесняйтесь экспериментировать с диалогами! Разные ответы могут привести к неожиданным последствиям.

Добро пожаловать, искатели приключений! В этом разделе мы рассмотрим прохождение следующего дня в The Lord of the Rings: Gollum. Поднимите свои мизинцы за чашку чая, ведь нас ждет увлекательное путешествие в мире Средиземья.

Следуйте за Хрупким человеком

Первым делом, отправляйтесь вглубь туннелей и найдите Мастера зверей. Поговорите с ним о ведьме, а затем следуйте за Хрупким человеком в канализацию. Пройдите по открытому им туннелю и прыгайте в водоем.

Проплывите к противоположному берегу и выберитесь на сушу. Вас ждут дикие звери, от которых придется бежать. Используйте все свои навыки: перепрыгивайте препятствия, стойте на камнях, чтобы восстановить выносливость, и выплывайте из воды, если упадете.

Бегите через загоны

Еще больше зверей! Бегите через загоны, пока не доберетесь до возвышенности на другом конце. Поднимитесь по стене на платформу слева и войдите в канализационную трубу.

Вскоре вы окажетесь в огромной шахте. Если вам нужна помощь, ищите на полпути червя, который может исцелить вас.

В запретную зону

Достигнув вершины шахты, прыгайте обратно и направляйтесь к запретной зоне. В кат-сцене вы увидите несколько охранников и путь, по которому нужно пройти.

Спрыгните вправо и спуститесь по стене, чтобы добраться до земли. Спрячьтесь за ящиком в центре коридора, чтобы вас не заметили. Бегите вправо и попытайтесь незаметно пробраться по туннелю в следующую комнату.

Если орк вас обнаружит, он не сможет преследовать вас, так как слишком велик, чтобы протиснуться в этот проход.

Осторожно, орки!

Спрячьтесь за бочками рядом с патрульным, дождитесь, когда он отвернется, и удушите его.

Справа от вас находится комната с едой и камнем. Возьмите оба предмета и перепрыгните через ящики в середине комнаты с бочками.

Если вы повернете влево, то сможете оглушить еще двух орков, в том числе того, который охраняет главный вход. Это не обязательно, но так вы подготовите путь к быстрому отступлению, если вас обнаружат позже.

В проходе справа стоит орк в броне. Таких врагов оглушить нельзя! Ползите вдоль стены против часовой стрелки и бросьте камень в фонарь на ящике, чтобы отвлечь врага. Продолжайте движение по внешней стороне комнаты и незаметно проберитесь к выходу.

Незаметное прохождение

Следуйте по туннелю налево. Вы окажетесь в коридоре с другим орком в броне. Двигайтесь вперед, когда он повернется к вам спиной, и держитесь тени у левой стены.

Обойдите орка слева, дождавшись момента, когда он отвернется. Когда орк осмотрит коридор, ползите к выходу через дорогу. Он может мельком увидеть вас, но не настолько, чтобы начать преследование.

Поверните налево, чтобы получить исцеляющий предмет и камень, а затем идите направо. Спрячьтесь за ящиками, подберите два камня и отвлеките орков, бросив камень в металлический объект посреди комнаты. Когда орк слева уйдет на разведку, заберитесь на стену, у которой он стоял.

Встреча с Гендальфом

Прыгните на платформу справа и перейдите в следующую комнату. Спуститесь и идите вправо, чтобы спрятаться за ящиками. Двигайтесь по краю, пока не доберетесь до большой группы орков.

Впереди находится люк, через который можно попасть в подполье. Используйте дыру в стене, чтобы выйти к строительным лесам, и поднимитесь по стене вправо.

Держитесь края платформы, пока не найдете лестницу. Заберитесь наверх и прыгните влево, чтобы продолжить восхождение. Вас ждет встреча с Гендальфом!

Прыгните обратно на вершину стены, заберитесь по уступу с левой стороны, чтобы избежать столкновения с орками. Дождитесь, пока орк с фонарем уйдет вправо, поднимитесь наверх и переместитесь в кабинку слева. Спрячьтесь в ящике. Используйте CTRL, чтобы передвигаться бесшумно. Если вы привлечете внимание орков, взаимодействовать с ящиком уже не получится.

На этом наше прохождение заканчивается. Желаем вам приятного прохождения! Помните, что в The Lord of the Rings: Gollum вас ждут невероятные приключения, опасные враги и захватывающие головоломки!

Интересный факт: Гендальф – это имя волшебника, персонажа книг Дж. Р. Р. Толкина, который входил в Белый Совет. Именно Гендальф руководит сопротивлением силам Саурона и направляет хоббитов в их путешествии, чтобы уничтожить Единое кольцо.

Хотите получить доступ к секретной информации и продвинуться дальше в игре? Мы подскажем, как добраться до комнаты с картой!

Шаг за шагом к сокровищу:

  1. В следующей зоне вам предстоит совершить «прыжок веры». Найдите доски, выступающие из платформы квадратной формы. Не волнуйтесь, внизу вас ждет водоем, так что Голлум не разобьется. Выберитесь на сушу и поднимитесь по лестнице справа.
  2. Держитесь тени и двигайтесь вправо. Если продвинетесь слишком далеко, вас обнаружат враги. Заберитесь в небольшое отверстие в стене и отключите фонарь.
  3. Проберитесь мимо охранников ползком, оставаясь в тени. В следующей комнате ищите слева камень. Двигайтесь к дальней стене, прячьтесь в тени и передвигайтесь прямо под носом у орка.
  4. В конце стены поверните вправо. Вы можете спуститься под платформу с охранником или забраться на нее сбоку. Проползите под платформой, чтобы найти червяка. Осторожно поднимитесь наверх и двигайтесь вдоль края влево.
  5. На полпути будет участок, где можно восстановить выносливость. После этого идите в конец моста. Спрячьтесь за кучей хлама и устройте засаду патрулирующему орку. Либо просто игнорируйте его и идите дальше.
  6. Войдите в маленькую темную комнату справа от моста. В углу лежит камень. Подождите у входа в комнату с двумя орками. Бросьте камень в фонарь справа, чтобы отвлечь бронированного врага впереди, а затем проберитесь позади него в другой конец помещения.
  7. Важно рассчитать время, чтобы патрулирующий орк повернулся к Голлуму спиной. Пробирайтесь за угол, подобрав жуков с дальней стороны, так как патрулирующий орк может вас увидеть!
  8. Идите к концу платформы и спрыгните в область ниже. Прыгайте на платформу напротив, затем — на стену. Повторите прыжки несколько раз, отпрыгивая в обратную сторону (клавиша F), чтобы пройти через туннель.
  9. Раскачайтесь и перепрыгните через пропасть. В конце пути разбегитесь и совершите прыжок влево, чтобы добраться до выступа возле верхней перекладины. Прыгните вверх, а затем — в обратную сторону, чтобы ухватиться за саму перекладину.
  10. Запрыгните на платформу над тем местом, откуда пришли. Поднимитесь по стене слева и прыгайте в обратную сторону, чтобы продолжить восхождение. Вы найдете вращающуюся шестерню с несколькими перекладинами. Хватайтесь за любую, рассчитайте время и прыгните вперед к стене для скалолазания.
  11. Бегите вверх по стене справа и карабкайтесь по балкам к следующей стене лазания. Спрыгните вниз и пройдите влево. В верхней точке вращения шестерни прыгните на стену, за которую может ухватиться Голлум.
  12. В следующем разделе бегите вверх по правой стене. Спрыгните и приземлитесь на платформу выше. Бегите по стене через следующую брешь и двигайтесь вдоль платформы по часовой стрелке, чтобы обнаружить еще одну стену для лазания.
  13. Наверху есть большая шестерня — слишком толстая, чтобы на ней можно было висеть. Прыгайте на платформу в центре шестерни, рассчитав время так, чтобы не удариться о жерди.
  14. Сделайте то же самое, прыгнув с другого края, и заберитесь на стену слева. Поднимитесь при помощи перекладин, вовремя оборачиваясь к центральной платформе, и спрыгните на нее.
  15. Можете прыгнуть к отверстию на стене с механизмами, чтобы отыскать проход к коллекционному предмету.
  16. С центральной платформы заберитесь на крышу. В левой части стены есть выступ с шестернями, который позволит забраться на нее. Спуститесь по стене, чтобы найти рычаг, управляющий подъемным краном. Потяните за него, затем пройдите на рампу позади вас и сверните влево.
  17. Прыгайте по подвесным платформам, чтобы перебраться через пропасть к вращающимся столбам. Переместитесь на другую сторону первой колонны и спрыгните на диск под вами.
  18. Перепрыгните к следующей платформе и поднимитесь на стену. Вверху выполните прыжок в обратную сторону и найдите сверху другие шестерни.
  19. Заберитесь на гладкую шестерню. Прыгать нужно с разбега, чтобы приземлиться как можно ближе к центру, поскольку с края легко свалиться.
  20. Запрыгните на шестерню выше. Пройдите в дальнюю часть, к другой шестерне, и прыгайте на закрепленные к ней перекладины. Развернитесь и прыгайте в обратную сторону, пока не попали на колья сверху.
  21. Продолжайте восхождение, используя выступы на больших дисках. В верхней части стены для скалолазания разверните камеру так, чтобы увидеть столб, и прыгните к нему, когда появится выступ, за который можно ухватиться.
  22. Ждите и прыгайте на очередную стену для скалолазания (красного цвета), по которой нужно карабкаться вправо. Продолжайте двигаться вверх. На вершине наклонной стены нужно спрыгнуть и приземлиться на платформу.
  23. Убедитесь, что успели восстановить выносливость, затем разбегитесь и прыгните на уступ справа. Поднимитесь по левой стороне, пока не дойдете до места с опорами для ног, чтобы вновь восстановить выносливость.
  24. Поднимитесь и совершите еще один прыжок с разбега, затем сразу же спрыгните вниз, чтобы войти в деревянную конструкцию.
  25. В конце туннеля раскачайтесь на перекладине и обязательно развернитесь, чтобы подняться на крышу.
  26. Поднимитесь по уступу и воспользуйтесь окном. Избегая орков внутри помещения, пройдите к лестнице справа и поднимитесь наверх.
  27. Используйте чутьё Голлума, чтобы видеть врагов и укрытия. Используйте стены для скалолазания, чтобы добраться до верхних уровней здания.
  28. Вы окажетесь на платформе над двумя бронированными орками. Учтите, что они всё равно могут вас обнаружить, но не смогут подойти. Если вас заметили, отступите на первый этаж и ждите, пока тревога пропадёт.
  29. Когда спуститесь к этим оркам, сразу же лезьте под большой стол, чтобы вас не нашли. У стены справа есть другой стол. Проберитесь под ним и дождитесь возможности прокрасться к металлическому объекту около орка, охраняющего выход.
  30. Взаимодействуйте с ним (если имеются камни, можете бросить издали), а затем вернитесь под стол. Когда орк повернётся к вам спиной, бегите мимо и поверните направо.
  31. Поднимитесь по рампе, чтобы найти еду, вернитесь вниз и переберитесь через уступ. Карабкайтесь по внешней стене. Если нужно, пригнитесь на CTRL, чтобы не издавать шума.
  32. В конце уступа подпрыгните и заберитесь на следующий этаж. Нужно прыгать с узких уступов, поэтому не торопитесь.
  33. Наверху ищите комнату с картой. Изучите каждую карту, выделенную синим цветом при использовании чутья Голлума, пока не найдете нужную. В помещении есть враги, поэтому, в случае чего, прячьтесь под столом. Сбоку также есть окно, которое позволит выбраться наружу.
  34. Как только найдете карту башни, выберитесь наружу через боковое окно. Подождите, когда орк уйдет с моста, и бегите в кабинку. После побега вы должны будете собрать новые жетоны. Здесь всё довольно просто — перемещайтесь от маркёра к маркёру, пока Голлум не потеряет сознание.

Не упустите возможность разгадать тайны и найти путь к победе!

Оцените статью
Добавить комментарий