Вступительное видеоролик, описанный как «кошмар наяву», завершился, и вы оказались на борту nautiloid – корабля иллитидов. Наутилоид, по данным русской Википедии, был космическим кораблем, который иллитиды использовали для путешествий по Вселенной Подземья. В Baldur’s Gate III, ваш nautiloid подвергся нападению, и вы должны сбежать.
Первые шаги
Используйте ЛКМ для перемещения. Клавиша ALT позволяет выделить важные интерактивные объекты. Осмотрите труп иллитида — это ваш первый шанс изучить мир Baldur’s Gate III. Поднимитесь на возвышенность справа, к северу, и заберите золото из сундука.
Перейдите в следующее помещение и поднимитесь на платформу с нейроустройством слева. Там вы обнаружите Мирната, гитьянку, и говорящий мозг, которого она охраняет. Вы можете извлечь мозг, уничтожить его или оставить в покое. Если вы извлечете мозг и оставите его в живых, он станет вашим временным спутником.
Встреча с Лаэзель
Продолжайте движение вперед, и вы встретитесь с Лаэзель, гитьянки.
После разговора с Лаэзель начнется ваша первая схватка. Используйте подсказки, чтобы разбираться с боевой системой Baldur’s Gate III. В бою вы можете выполнять как обычные, так и бонусные действия. Бонусные действия не расходуют очки атаки, поэтому вы можете сделать два движения одновременно.
Важные советы
После победы осмотрите все трупы. Рядом с местом схватки есть капсула «Восстановление» — используйте ее, чтобы восстановить здоровье. Закончив исследование этой части наутилоида, поднимитесь вверх по сетке, чтобы продолжить свое бегство.
Спасти пленницу иллитидов — ключевой момент в начале Baldur’s
Gate III!
В первом акте Baldur’s Gate III вам предстоит столкнуться с непростым выбором: спасти пленницу иллитидов, Шэдоухарт, которая станет ценным союзником в вашем приключении. В комнате с иллитидской капсулой вы можете взаимодействовать с Шэдоухарт, попытаться пройти проверки, а в случае неудачи воспользоваться помощью других членов вашей команды. Не волнуйтесь, провал не означает конец!
Затем вам нужно осмотреть консоль при помощи магии и попытаться ее открыть. Успех позволит вам побеседовать с Шэдоухарт. Важно помнить, что общаться нужно именно вашим аватаром, так как Шэдоухарт откажется следовать за Лаэзель (нужен лидер!).
Дополнительные награды
После объединения с Шэдоухарт, не забудьте найти замысловатый реликварий на столе неподалеку. Ключ от него можно найти на трупе в помещении к востоку. Откройте его и получите ценные награды!
Пора в бой!
Переместитесь в рубку, где вас ожидает захватывающее сражение. Ваша задача — активировать передатчик в конце зала. Но прежде, чем сделать это, вам необходимо справиться с двумя бесами и зверьем. Иллитид вступит в схватку с Капитаном Жалком. Если у вас собрана полная команда, вы можете присоединиться к битве. Попасть по Жалку непросто, но, например, колдун может воспользоваться заклинанием «Верный удар», дающим преимущество на следующий ход и практически гарантирующим попадание.
Победа над Жалком не является обязательной, но принесет вам дополнительную добычу. Однако будьте осторожны: после убийства Жалка или после обыска трупа иллитида, он станет враждебным. Важно активировать передатчик в течение 15 ходов, иначе кат-сцена не запустится, и пролог не завершится.
Если вы решите вступить в бой, для начала отправляйтесь в левую сторону от часовни, на запад, и найдите клетку с Лаэзель. Так начнется задание «Освободить Лаэзель».
Попытайтесь убедить или обмануть тифлингов, чтобы получить одобрение Шэдоухарт. Если они освободят Лаэзель, вы сможете принять ее сторону или вступиться за тифлингов.
Естественно, если вы желаете получить спутника, нападите на тифлингов. За это вы получите одобрение Астариона и Лаэзель, но Шэдоухарт это не понравится. Кроме того, Астариона вдохновит этот поступок.
Поступки, характерные для происхождения персонажей, вдохновляют их и дают очки опыта. Вдохновение позволяет перебросить кубик при проверке характеристики.
Победите тифлингов, после чего согласитесь принять Лаэзель в свой отряд. Шэдоухарт этого не одобрит.
Продолжаем гайд по прохождению основных заданий первого акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.
В этом разделе мы расскажем о поисках лекарства для Шэдоухарт, одного из ключевых квестов в первом акте Baldur’s Gate III.
Освобождение Шэдоухарт
Идите вперед и взаимодействуйте с Шэдоухарт. Если нанаутилоид ее освободил, вы получите табличку «Шэдоухарт это одобряет». Даже если вы попытаетесь вытащить артефакт из ее рук, вы все равно получите бонус (штрафы за попытку украсть артефакт не предусмотрены).
Исследование Пляжа
Продолжайте движение по пляжу, собирая различные ресурсы. Постоянно используйте клавишу Alt. В конце пути, на севере, вы обнаружите запертую древнюю дверь, ведущую в Темный склеп, и первый рунный круг «Заросшие руины». Рунные круги используются как точки для быстрого путешествия по карте. Кроме того, в этот момент у вас должно быть достаточно очков опыта для перехода на второй уровень. Обязательно повысьте уровень всех доступных персонажей.
Битва с Пожирателями Интеллекта
Двигайтесь к месту крушения, где вам придется уничтожить трех пожирателей интеллекта. Если ваш аватар — персонаж дальнего боя или маг, обязательно в каждом сражении старайтесь взобраться как можно выше, чтобы получить преимущество при атаках на противников. И никогда не пытайтесь атаковать цели, расположенные над вами — вероятность попадания в таком случае катастрофически мала. У Шэдоухарт также есть отличное мощное заклинание «Нанесение ран». Используйте его как можно чаще!
Встреча с Астарионом
После победы выйдите на запад, поднимитесь на север от причала с ящиками и поговорите с Астарионом. Он станет вашим новым спутником (конечно, если вы того пожелаете). Вы получите его одобрение, если скажете, что поступили бы аналогично.
Квесты, связанные с поиском лекарства
Ниже представлены все квесты, связанные с поиском лекарства:
- Исцеление Шэдоухарт: Найдите лекарство для Шэдоухарт. Этот квест может привести вас к разным вариантам, но ни один из них не будет успешным в первом акте.
- Найти лекарство: Соберите информацию о том, как излечить Шэдоухарт.
- Разговор с Милко: Узнайте, как работает артефакт, застрявший в Шэдоухарт.
- Возвращение к нанаутилоиду: Попытайтесь найти ответ на вратах нанаутилоида.
Важно отметить, что поиск лекарства необязателен, поскольку ни один из вариантов не увенчается успехом в первом акте. Однако, эти квесты позволят вам лучше узнать Шэдоухарт и ее историю, а также откроют новые возможности для исследования мира Baldur’s Gate III.
Дополнительные советы:
- Экспериментируйте с различными вариантами развития событий. В Baldur’s Gate III множество способов пройти каждый квест. Не бойтесь пробовать разные решения, даже если они кажутся рискованными.
- Изучайте мир игры. Помимо основных сюжетных линий, в Baldur’s Gate III есть множество скрытых секретов и побочных квестов. Не забывайте обследовать каждый уголок мира игры, чтобы найти новые предметы, персонажей и истории.
- Используйте возможности тактической системы боя. В Baldur’s Gate III бои очень динамичны и требуют тактического планирования. Используйте высоту, укрытия, заклинания и способности персонажей, чтобы получить преимущество над противниками.
Желаем вам приятной игры!
💪 Найти ясли Гитьянки — задача не из легких! 💪
Представьте себе: вы, герой, только что сбежавший из когтей ужасного Наутилоида, уже стоите на пороге нового приключения! 🧭 Следуйте на север, миновав место крушения корабля, и вас встретит загадочный рунный круг «Утесы у дороги». 🔮
Взаимодействуйте с ним, и вы окажетесь в центре древней магии. 🧙♂️ Пройдите проверку, чтобы спасти Гейла, и он станет вашим верным спутником. 🤝
Но будьте осторожны! ⚠️ В руинах Наутилоида вас поджидает раненый иллитид — существо, полное зла. 👾 Проявите смекалку и пройдите проверки, чтобы не дать ему завладеть вашей душой! 🧠
Продолжайте путь на север. 🧭 На большом перекрестке, за повозкой, вы найдете земляную насыпь с лопатой. ⛏️ Возьмите ее — она пригодится вам в дальнейших поисках. 🧰
Осмотрите ближайшую насыпь — там вас ждет сундук, полный сокровищ! 💎
На востоке вы обнаружите рунный круг «Окрестности Изумрудной Рощи». 🌳
И, наконец, вы подходите к воротам Изумрудной Рощи. 🍃 Но что это? Группа гоблинов атакует мирных жителей! 👹
Немедленно вступите в бой! ⚔️ Займите выгодную позицию на холме с большой веткой, откуда можно обстреливать врагов. 🏹
Если вы сумеете уничтожить всех гоблинов, не причинив вреда жителям Рощи, Лаэзель будет вдохновлена вашей храбростью! 💪
И, наконец, вы сможете найти Ясли Гитьянки. 🤰 В зависимости от ваших действий, вы можете убедить их мирным путем с помощью Лаэзель, или же сразиться с ними в битве. ⚔️
После того, как вы выполните это задание, на западе откроется точка перехода «Горный перевал». ⛰️
Вас ждут новые приключения! 🗺️
В Baldur’s Gate 3 вы столкнетесь с необычной задачей: помочь иллитиду Омелууму, освободившемуся от контроля Старшего Мозга, найти лекарство от паразита, который живет в вашем мозгу. Омелуум предлагает вам отправиться в Чародейскую башню, где вы можете найти нужные грибы.
Путешествие в Чародейскую башню
Чтобы добраться до Чародейской башни, вам нужно отправиться на пляж Подземья и сесть на лодку, которая отвезет вас в Гримфордж. Будьте осторожны, ведь путь преграждают магические турели. Их можно уничтожить только магией молний.
Проникновение в башню
В Чародейскую башню можно попасть двумя способами: прыгнуть в окно или взломать дверь. В башне вас ждут чародейские турели, поэтому используйте колонны для укрытия и включайте пошаговый режим для безопасного уничтожения врагов.
Поиск лифта
Внутри башни вы найдете лифт, который, к сожалению, не работает. Чтобы его запустить, вам нужно найти цветок суссур в южной части башни.
Получение цветка суссур
Цветок суссур находится на дереве со светящимися голубыми цветами. Будьте осторожны, ведь при приближении к нему у вас появится дебафф, который запрещает использовать заклинания.
Запуск генератора
После того, как вы получите цветок, пройдите в разрушенную башню и найдите генератор энергии, который нужно активировать. Для этого вам потребуется поместить в него цветок суссур.
Поиск грибов
Активировав генератор, вы сможете подняться на лифте наверх. Спуститесь на этаж ниже основного. В северо-западном углу, на полке, лежат споры тиммаска, а в юго-восточном углу, освещенном красным светом, вы найдете нужные вам грибы.
Возвращение к Омелууму
Вернитесь к Омелууму в колонию миконидов и отдайте ему найденные грибы. Он приготовит зелье, которое, как он надеется, поможет вам избавиться от паразита.
Тест на мудрость и интеллект
Перед тем, как выпить зелье, вам предстоит пройти испытания мудрости и интеллекта. Успешное прохождение повысит ваши шансы на благоприятный исход.
Последствия употребления зелья
усилило его. Омелуум, в качестве извинения, предлагает вам Кольцо защиты разума, которое защитит вас от влияния других иллитидов. Вы можете купить его за 400 монет или запугать Омелуума, чтобы получить его бесплатно.
Аарон, тот ещё торговец, у него можно найти саперный набор, ну, на всякий случай, если вдруг захочется взорвать что-нибудь! Чуть дальше – тифлинги, несчастные, хотят покинуть Изумрудную рощу, попробуйте их уговорить, вдруг, счастье им улыбнётся? 😉
Найдите неподалеку Уилла, он там детей тренирует, ну, как бы, готовится к худшему. Пригласите его в отряд, но Лаэзель, наша прекрасная драконка, не обрадуется этому, уж поверьте. 😏
В глубине рощи вы встретите Даммона, ещё одного торговца, у него есть масса оружия и снаряжения, так что проверьте его прилавок, может, что-нибудь понравится. И не забудьте поговорить с тетенькой Этель, постарайтесь пройти её проверки, и получите зелье великого исцеления. Это вам ещё пригодится! 💪
Спуститесь к месту проведения ритуала в роще, и войдите в святилище. В комнате справа, за Кагой, находится Нетти. Поговорите с ней, пройдите в соседнюю комнату. Будьте откровенны, и она не станет отравлять вас. Но она даст вам зелье виверны, чтобы в случае чего, вы могли покончить с собой. 😱
Если вы не пройдёте проверку, Нетти может вас атаковать, и даже отравить. Так задание завершится. 😔 Кроме того, вы обновите квест по поиску друида Хальсина. Также в этом помещении, рядом с трупом дроу, можно найти образец иллитидского паразита. 😳
Чтобы получить доступ к уникальному снаряжению Абсолют и открыть дополнительные диалоговые ветки, вам понадобится помощь гоблинской жрицы. Вот как это сделать:
Шаг 1: Узнайте о жрице
- Поговорите с Саззой, гоблиншей, находящейся во временной тюрьме Изумрудной рощи. Она расскажет вам о жрице.
- Пообещайте Саззе спасение, чтобы получить побочную миссию.
Шаг 2: Доступ в лагерь гоблинов
Проникните в лагерь гоблинов, не вызывая агрессии (например, используя скрытность). Поговорите с Кишкой.
Шаг 3: Клеймо
Кишка предложит вам поставить клеймо. Обязательно соглашайтесь, так как это не принесет никаких негативных последствий. Клеймо даст вам доступ к Абсолюту, снаряжению, которое в противном случае будет проклинать вас Бэйна.
Внимание! Постановка клейма может негативно сказаться на отношениях с Шэдоухарт.
Шаг 4: Убийство Кишки
Кишка проведет вас в отдельную комнату. Отделите главного героя от отряда и спрячьте остальных членов группы в комнате. Затем войдите главным героем и начните диалог.
Если Кишка не заметит остальных членов отряда, вы сможете легко ее убить.
Важно! Если Кишка обнаружит ваших товарищей, вы можете оказаться в тюрьме.
Автор статьи играл за колдуна и смог отравить Кишку.
Baldur’s Gate III: Прохождение Акта 1
Спасение друида Хальсина
Чтобы освободить друида Хальсина, вам нужно будет отправиться в лагерь гоблинов, находящийся недалеко от Вымершей деревни. Доступ в эти локации можно получить несколькими способами:
- Проверка убеждения: попробуйте убедить гоблинов, чтобы те пропустили вас.
- Спасение гоблинши Саззы: эта гоблинша находится в Изумрудной роще. Если вы ее спасёте, она поможет вам попасть в лагерь гоблинов без боя.
- Прохождение: если вы не хотите использовать дипломатию, готовьтесь к схватке с гоблинами. Учтите, что гоблины автоматически пропускают дроу и полуорков.
В лагере гоблинов вам нужно найти Разрушенное святилище, где обитают лидеры гоблинов. Поднимитесь по лестнице справа от алтаря, чтобы добраться до загонов воргов. Там вы обнаружите гоблинов, которые мучают медведя в клетке. Вступите в бой с гоблинами, чтобы освободить медведя. После победы над ними, Хальсин выйдет из клетки в своей истинной форме.
Хальсин расскажет вам о Лунных Башнях и предложит очистить лагерь гоблинов от их лидеров. Для этого вам нужно будет убить Минтару, Дрора Рагзлина и Истинную Душу Кишку.
Интересный факт: Истинную Душу Кишку можно симулировать. Она готова пожертвовать собой, чтобы вы могли убить ее.
Вы можете попросить Хальсина о помощи в уничтожении лидеров или предложить ему остаться в загоне воргов, чтобы действовать скрытно.
Полезные советы:
- У лидеров гоблинов довольно высокий уровень (около 5-го), поэтому будьте готовы к серьезной битве.
- Если вам удалось проникнуть в лагерь без боя, вы можете заманить лидеров в уединенные места, чтобы избежать массовой тревоги.
- Используйте тактические хитрости: манёвр «невидимость», ловушки и заклинания помогут вам перехитрить противников.
- Внимательно изучайте окружение: возможно, вы сможете найти секретные пути или слабые места противников.
Удачи в прохождении Baldur’s Gate III!
Поговорите с тетушкой Этель в Изумрудной роще. Вы сможете повторно встретиться с ней у входа в Залитые солнцем болота. На этот раз ей угрожают двое молодых людей, которые обвиняют женщину в исчезновении их сестры Майрины.
- Принять сторону братьев: Если сделаете это, тетя Этель исчезнет, переместившись в свой чайный домик. Вы сможете поговорить с братьями, которые, несмотря на предложенную помощь, продолжат поиски своей сестры самостоятельно. Это приводит к их гибели.
- Встать на сторону тети Этель: Придется убить братьев.
Как только доберетесь до чайного домика, независимо от вашего выбора, вновь встретите тетушку Этель. Она держит Майрину в плену и заставляет ее кушать, поскольку девушка беременна. Когда войдете в дом, в зависимости от предыдущего взаимодействия со старухой она приветствует вас по-разному.
Вы можете спросить ее о Майрине. Тетушке Этель это не понравится: она начнет угрожать и попросит не лезть вас не в свои дела. Если настаиваете или говорите Майрине о том что её братья мертвы — тетя Этель телепортирует её и затем примет свою настоящую форму ведьмы из фольклора (подробнее можно узнать из статьи о ведьмах). После этого женщина исчезает за печью ведущей в тайное логово; В следующий раз когда вы её встретите начнётся сражение.
Baldur’s Gate III, разработанная компанией Larian Studios является продолжением классической серии игр Baldur’s Gate основанных на правилах Dungeons & Dragons (подробнее читайте на википедии). Игра получила множество положительных отзывов благодаря глубокому сюжету и проработанным персонажам включая таких как Тётушка Этель.
Если будете держаться подальше от Майрины и спросите о процедуре удаления паразита — она предложит сделку но взамен придется отдать один глаз; Спутникам это не понравится: если не прислушаетесь к их предупреждению решив согласиться потеряете глаз а паразит так останется внутри головы! Тётушка заявляет что паразита испортили (от него пахнет грязной магией) поэтому прикасаться к нему больше желания нет но утверждает что её часть сделки была выполнена так ваш глаз принадлежит ей теперь получите дебафф!
Сражение с ведьмой
Когда она впервые превратится обратно пытаясь сбежать если группа будет хорошо подготовлена нанеся достаточно урона можно убить женщину до того как это удастся сделать! Из-за этого произойдут изменения внутри логова: Например ядовитые облака исчезнут четыре человека масках больше агрессивными станут можно поговорив даже спасти одного них!
- «Сделка»:
-
- If substantial damage is inflicted in the lair she offers a deal;
-
- If left alone permanent bonus +1 one characteristics granted;
-
- This means she leaves with Mayrina unless skill checks passed allowing characteristic increase saving girl simultaneously!
» » «`
Представьте себе: вы входите в лагерь, где воздух гудит от незримых сил. Зевлор и Арадин — два воина, чья битва вот-вот перерастет в кровавую бойню! Сможете ли вы остановить этот смертельный танец? Если да, Гейл и Шэдоухарт, эти таинственные путники, будут вам благодарны.
Но это еще не все! В Каменном зале, где время будто застыло, ждет вас торговец Аарон. Его товары — ключ к новым приключениям! А в глубинах лагеря, где тени таятся, скрывается Зорру. У него есть секреты, которые он готов открыть только самым смелым.
В правой части лагеря вы найдете Маттиса, хитреца и шута. Сможете ли вы обойти его коварные ловушки? Если у вас есть талант артиста, то вас ждет вдохновение, которое зажжет вашу душу!
- Не забудьте о слепой арфистке Альфире! Ее музыка пленит ваше сердце. Выберите слова, которые тронут ее душу, и вы получите вдохновение для всех персонажей с происхождением артиста.
Изумрудная Роща полна загадок и опасностей! Каждый шаг — это шаг к разгадке тайны, которая поглощает этот мир. Будьте готовы, ведь здесь вас ждет не просто приключение, а настоящее испытание судьбы!