В этой статье мы рассмотрим все доступные коды для игры Half-Life 2. Используйте их с осторожностью, так как они могут испортить ваше игровое удовольствие, раскрывая секреты и делая игру слишком легкой.
Ввод кодов в игре
Коды вводятся прямо во время игры через консоль. Для её вызова нажмите клавишу [~] (тильда). Затем введите нужный код и нажмите Enter.
Обратите внимание: чтобы включить консоль, нужно запустить игру с параметром «-console» в командной строке. Например, ваш путь к игре может выглядеть так: «C:Program FilesHalf-Life 2hl2.exe» -console
Список кодов
- god — Режим бога (бессмертие) (доступен только на серверах)
- impulse 101 — Получение всего оружия и боеприпасов
- notarget — Враги не видят вас
- noclip — Прохождение сквозь стены
- give [item] — Получение предмета (см. список ниже)
- map [mapname] — Загрузка карты (см. список ниже)
- maps — Список доступных карт
- buddha — Пополнение здоровья
- hurtme # — Повреждение игрока (# = 0, 1, 2)
- developer # — Режим разработчика (# = 0, 1, 2)
- impulse 82 — Получение джипа
- +mlook — Включение режима управления камерой с помощью мыши
- hud_quickhelp/text? 1 — Показать прицел
- viewmodel_fov # — Изменение размера изображения оружия
- exec [file] — Запуск скриптового файла
- cl_drawhud 0/1 — Скрыть/показать HUD
- cl_enablehud 0/1 — Включить/отключить HUD
- cl_showfps 0/1 — Скрыть/показать FPS
- npc_create — Создание NPC
- npc_create_aimed — Создание NPC с целью
- picker — Режим выбора объектов
- setpos [coordinates] — Перемещение в заданные координаты (*)
- setang # — Установка угла поворота (*)
- sv_gravity # — Установка уровня гравитации
- sv_stopspeed # — Установка минимальной скорости
- sv_friction # — Установка силы трения
- sv_bounce # — Установка коэффициента отскока
- sv_maxvelocity # — Установка максимальной скорости
- sv_waterdist # — Установка вертикального уровня просмотра
- air_density # — Установка плотности воздуха
- dsp_explosion_effect_duration # — Установка длительности взрыва
- prop_debug — Режим отладки
- sv_soundemitter_filecheck — Проверка наличия wav-файла звука
- mat_numtexttureunits # — Ограничение количества текстур
- mat_yuv 0 — ???
Список карт
(Используйте с кодом MAP [mapname])
- d1_canals_01
- d1_canals_02
- d1_canals_end
- d1_tempanals_02
- d1_town_01
- d1_town_02
- d1_town_03
- d1_town_04
- d1_town_05
- d1_trainstation_01
- d1_trainstation_02
- d1_trainstation_03
- d1_trainstation_05
- d1_under_01
- d1_under_02
- d1_under_03
- d1_under_04
- d2_coast_01
- d2_coast_02
- d2_coast_03
- d2_coast_04
- d2_coast_04_dx60
- d2_coast_05
- d2_coast_06
- d2_coast_07
- d2_coast_08
- d2_prison_01
- d2_prison_02
- d2_prison_03
- d2_prison_04
- d2_prison_05
- d3_c17_03
- d3_c17_04
- d3_c17_05
- d3_c17_06a
- d3_c17_06b
- d3_c17_07
Список оружия
(Используйте с кодом GIVE [item])
- weapon_alyxgun
- weapon_ar1
- weapon_ar2
- weapon_bugbait
- weapon_cguard
- weapon_crowbar
- weapon_extinguisher
- weapon_flaregun
- weapon_frag
- weapon_gaussweapon
- weapon_hopwire
- weapon_iceaxeweapon
- weapon_physcannon
- weapon_physgun
- weapon_pistol
- weapon_rpg
- weapon_shotgun
- weapon_smg1
- weapon_smg2
- weapon_stickylauncher
- weapon_stunstick
- weapon_thumper
- weapon_sniperrifleweapon
- weapon_rollerwand
- weapon_molotov
- weapon_manhack
- weapon_immolator
- weapon_irifleweapon
- weapon_slam
- weapon_hmg1
- weapon_cubemap
- weapon_binocularsweapon
- weapon_ml
- weapon_brickbat
Список предметов
(Используйте с кодом GIVE [item])
- item_box_buckshotitem
- item_box_mroundsitem
- item_box_sniper_roundsitem
- item_box_sroundsitem
- item_healthkititem
- item_batteryitem
- item_suititem
- item_ml_grenadeitem
- item_ar2_grenadeitem
- item_healthvial
Коды командной строки
- -width # -height # — Установка ширины и высоты экрана
- -fullscreen — Включение полноэкранного режима
- -heapsize # — Установка размера кучи
- -r_anamorphic 0 — Отключение анаморфного режима
- -netgraph 3 — Включение сетевой статистики
- -mat_preloadshaders — Предварительная загрузка шейдеров
- -preload — Предварительная загрузка ресурсов
- -dx9 — Использование DirectX 9
- -dxlevel 90 — Установка уровня DirectX на 90
- -mouselook — Включение управления камерой с помощью мыши
- -dx8 — Использование DirectX 8
- -sw — Запуск в оконном режиме
- -condebug — Включение отладки консоли
- -startwindowed — Запуск в оконном режиме
- -window — Запуск в оконном режиме
- -windowed — Запуск в оконном режиме
Включение мультиплеера
В Half-Life 2 есть возможность включить мультиплеер. Для этого вам нужно:
- Запустить консоль ([~])
- Ввести следующие команды:
-
- net_startsv_lan 0
- deathmatch 1
- maxplayers (количество игроков)
- map (название карты)
- restart
Код для оптимизации производительности
ai_reloadresponsesystem — этот код может немного ускорить игру на слабых компьютерах. Эта информация была предоставлена самими разработчиками игры.
Используйте эти коды с осторожностью и наслаждайтесь игрой!