Фабрика Гейзенберга: Прохождение

Обзоры

Ох, как же я был рад покинуть тесноту того проклятого подвала! Деревня встретила меня, словно злая мачеха, — грозные козьи головы на каждом шагу, как символ жуткого пиршества, что предстояло. Впрочем, я был готов к бою. Сразу же отыскал нож, что стал моим верным спутником в этой кровавой феерии.

Нож? Фи! Разве это достойное оружие для настоящего охотника? Старик, словно ангел-хранитель, подарил мне пистолет LEMI. Словно в полусне, я вырвался из мрака подвала, и сразу же столкнулся с первым оборотнем. Битва была свирепой! Кровь ледяной рекой лилась, а дух бодрости заставлял меня целиться в голову чудовища. И я победил!

Но адская вакханалия только начиналась. Деревня была заполнена проклятыми оборотнями, которые сделали ее своим охотничьим угодьем. Я пробивался сквозь мрак, сражался с бесчисленными чудовищами. И, к счастью, встретил Герцога — торговца, готового снабдить меня оружием и улучшениями.

«Андор» возвращается! И я готов к новым космическим приключениям!

«Андор» возвращается! И я готов к новым космическим приключениям!

Сражения с оборотнями были по-настоящему жестокими. Именно тогда я понял, что в этой проклятой деревне нельзя полагаться на случай. Каждый дом, каждая щель были потенциальной ловушкой.

  • Важно! Не забудьте собирать все, что выпадает с оборотней. Помните, что с Уриаша выпадает 35 000 Lei, а с обычных оборотней — порох, леи и кристальные черепа.
  • Совет! Осматривайте дома досконально. Если дом окрашен в синий цвет, значит, вы собрали все, что в нем спрятано. В красный — что-то упустили. А если дом серый, значит, вы в нем еще даже не побывали.

Деревня — это лишь первая проба пера, лишь вступление в этот кошмарный бал. Но я готов продолжать свою борьбу. Я не отступлю перед лицом тьмы.

Вы окажетесь в вестибюле. В помещении с лифтом справа есть кошелек с леями и обломок кристалла, висящий на столе. В самом вестибюле можно прочесть гостевую книгу (7/47), разбить вазу и застекленный шкафчик, чтобы получить ресурсы. В следующем коридоре разбейте вазу впереди и откройте дальнюю дверь. Пройдите в зал Четырёх и изучите табличку на входной двери. После видеоролика посмотрите на свои руки и взаимодействуйте с крюками. Свалившись вниз, заберите со стола алый бокал стоимостью 3500 лей.

В соседней комнате будет запертый шкафчик. Загляните в камин и выберитесь из комнаты. Заберите ржавые обломки с ящика слева и кольцо с бордовым глазом со статуи впереди. Статуя сдвинется, и вы сможете выбраться в замок. Идите вправо по коридору и откройте дверь, чтобы создать короткий путь назад. В коридоре в двух выдвижных ящиках есть припасы, а в застекленной тумбе – обломок кристалла.

Выйдите в зал Четырех и увидите четыре подставки. Нужно собрать четыре маски ангела. Войдите в комнату впереди, где теперь заседает Герцог. Новых товаров у него пока что нет. Зато здесь есть печатная машинка. Рекомендую использовать разные ячейки для сохранения! Также здесь есть лабиринт Норштейна. Всего в игре четыре таких лабиринта. В каждом спрятан череп одной из бывших жен Норштейна. Это сокровища, которые можно продать Герцогу. И каждый лабиринт активируется только при наличии шара. Рядом лежит записка «Лабиринты» (документ 8/47).

Прохождение замка Димитреску

Пройдите в главный зал, обыщите первый этаж и поднимитесь на второй. Войдите в винотеку и прочитайте записку «История виноделия» (документы 9/47). Сбоку есть подставка для бутылки, которую вам и предстоит найти. Выйдите наружу и идите вправо. Сломайте большую и малую вазы, затем идите в другое крыло. На верхней части рамки картины с дворянином висит обломок кристалла. Разбейте вазу, в инвентаре отсоедините бордовый глаз от кольца и вставьте в статую на двери, чтобы открыть путь. Бегите прочь от дочери Димитреску.

В комнате снимите доске со стены и спрыгните в подвал. Рядом лежит дневник горничной (документ 10/47). На одной из полок слева есть ржавые обломки. Ползите через дыру в стене и окажетесь в комнате, из которой выйдет Димитреску. Заберите патроны и выстрелите в обломок, висящий на потолке в начале следующего коридора, ведущего вниз.

Вы окажетесь в темнице. Осматривайте все клетки и собирайте добычу. На кушетке впереди будет лежать записка «Кандидаты на процедуры» (документ 11/47). Обойдите преграду через камеры слева и по другую сторону найдите записку «Отчёт о наблюдении» (документы 12/47). Пройдите вперед и убейте нескольких мертвецов. Из одного выпадет ожерелье Ингрид. Это сокровище, которое можно продать Герцогу. Кстати, Ингрид – одна из одобренных кандидаток из предыдущих записок. Поднимитесь выше и столкнетесь с дочерью Димитреску. Убегайте от нее, а если та встанет на пути, стреляйте в голову.

Поднимитесь из темницы, соберите добычу и сломайте доски. Разбейте второе окно и расстреляйте дочь Димитреску, чтобы та застыла и превратилась в пепел. Вы сможете подобрать кристаллическое туловище. Такой предмет выпадет из каждой дочери, и его можно продать Герцогу по 5000 лей. В следующей комнате на полке слева лежит дневник поварихи (документы 12/47), а в тазике справа – кровь девственницы.

Выйдите в другую комнату и заберите из кейса впереди улучшение для LEMI. На тумбе слева есть отмычка, а в тумбе справа – выдвижной ящик, запертый на несложный замок. Вскройте его, чтобы получить деревянную статуэтку ангела (сокровище). Выберитесь отсюда и бегите на второй этаж в винотеку. Установите кровь девственницы на подставку и заберите из тайника порох и ключ от внутреннего двора. Вернитесь в столовую, через которую проходили после кухни. Кстати, здесь на потолке висит еще один обломок кристалла. А еще есть два окна, которые вы можете и должны разбить, чтобы получить соответствующую ачивку. Наконец, примените ключ на дверь, чтобы выйти наружу.

Чтобы залутать весь внутренний двор, разбейте три вазы, выстрелите в клетку около двери слева и на одном из палисадников подберите траву. Когда сделаете все это, пройдите через дверь справа. Поднимитесь наверх следом за Димитреску и снимите со стены карту замка (основную). В дальней части можно собрать лут, а после этого пройдите в зал омовения. Настройте статуи следующим образом:

  • Крестьяне смотрят на мужчину на коне
  • Мужчина на коне смотрит на служанку с бутылкой
  • Служанка смотрит на даму с бокалом
  • Дама с бокалом смотрит на служанку

Спуститесь вниз, разбейте козий оберег и пройдите через затопленные помещения. Ищите лут на полках, позади ящика с обувью и даже в воде. Собрав все припасы и убив врагов, езжайте вверх на подъёмнике. Обыщите террасу. В первой комнате есть машинка для сохранения. В следующей комнате вы обнаружите Димитреску. Когда та выйдет наружу, загляните в помещение и заберите лежащий на диване дневник Альсины Димитреску (документы 13/47). Снимите со стены в углу ключ и откройте дверь.

Следуйте через подвал, опустите два рычага. Во второй раз Димитреску отрубит руку Итана. Бегите от нее прочь, обойдите и опустите рычаг, попутно забрав руку. Дождитесь, когда проход откроется, для чего придется немного побегать от Димитреску. А после откройте дверь и заберите маску печали. Это первая из четырех масок ангелов.

Вы вернетесь во внутренний двор, и на этот раз здесь будут появляться противники. Убейте их и откройте боковую дверь ключом Димитреску. Снимите висящую на стене карту замка (пристройки), а также изучите записку главной камеристки (документы 14/47). Поднимитесь наверх и прочитайте дневник «Дальнейшие наблюдения» (документы 15/47). В дальней левой комнате есть враг и шар с цветами и мечом. С его помощью можно активировать лабиринт Норштейна в комнате с Герцогом. Также здесь есть запертый ящик. Спуститесь вниз и пройдите в оперный зал с роялем. Сыграйте на рояле указанную мелодию. Сделать это достаточно просто, тем более есть подсказки, появляющиеся на нотном листе. Вы получите железный ключ с отметкой. Рядом лежит дневник наблюдений за насекомыми (документы 16/47).

Вернитесь в замок и посетите Герцога. Установите шар с цветком и мечами в лабиринт и проведите его по всему отрезку, избегая дыр в конце пути (там нужно двигаться по периметру против часовой стрелки). Вы получите алый череп стоимостью 8000 лей. Возвращайтесь в оперный зал и поднимитесь на второй этаж, где находится запертая дверь. Откройте ее ключом с отметкой и убейте еще одну дочь Альсины, на этот раз в библиотеке. Вам нужно открыть верхнее окно, используя рукоятку на одной из деревянных опор. Сделав это, вы временно впустите холод и сможете нанести дочери Димитреску урон. Повторяйте действия, поскольку окно будет периодически закрываться. Вскоре вы сможете добить противницу. За открывшейся дверью будет маска радости.

Пройдите в ателье, не забыв открыть дверь слева, чтобы создать короткий путь в главный зал, на второй этаж. В ателье прочитайте записку на подставке. Нужно активировать пять колоколов. Один колокол находится за дырой в стене и качается подобно маятнику. Другой колокол находится под лестницей, третий – на шкафе напротив. Четвертый ищите на люстре под потолком, а пятый – за верхним окно, на колокольне другого здания. Нужно подняться по лестнице, чтобы выстрелить по нему. Так вы откроете тайник и сможете подняться на чердак. За стеной слева лежит труп. Убейте мертвеца и заберите отмычку. Здесь же расстреляйте козий оберег (5/20). В центре чердака на столе лежит карта сокровищ. Она используется как напоминание того, что нужно вернуться в темницу, где на вас напала первая дочь Димитреску, и открыть дверь ключом с отметкой. За ней будет саркофаг. Подберите самодельную бомбу и взорвите стену слева. Зажгите две чаши, чтобы убрать барьер вокруг саркофага и забрать лазурное око. Не торопитесь продавать предмет Герцогу! Лучше объединить его с серебряным кольцом, которое мы найдем чуть позже. В конце чердака также лежит снайперская винтовка. А в правой части основного зала – записка «Слухи о кинжале» (17/47). Здесь вы можете выбить ачивку «Снайпер». Убейте любую горгулью издали, используя снайперскую винтовку.

Обыщите крыши. Разбейте все вазы и соберите предметы с полочек. Сложнее всего заметить обломок кристалла, который висит на одной из башенок в середине крыш. Там, где вы переходите по крыше – с одной стороны на другую. На башне есть одно длинное вертикальное окно синего цвета, разделенное перегородкой. Доберитесь до колокольни, заберите предметы из двух ваз и езжайте вниз на крюке. Возьмите маску гнева и опустите лестницу. К этому моменту вы должны были залутать всю крышу и колокольню. Вернитесь в главный зал, поднимитесь на второй этаж и вновь пройдите в коридор за статуей, на которую устанавливали бордовое око. В этом коридоре есть дверь, открываемая ключом Димитреску. Открыв ее, вы сможете попасть в зал наслаждений. Заберите со статуи маску наслаждения, выстрелите в обломок кристалла на потолке и заберите из тумбы серебряное кольцо (объединяется с лазурным оком). Через камин переместитесь в оружейную.

Здесь вас ждет еще одна дочь Альсины. Отодвиньте стеллаж и взорвите стену с трещиной. Благо на столе неподалеку лежат самодельные бомбы. После взрыва продолжайте стрелять по противнице, пока та не кристаллизуется. Заберите награду, снимите со стены над камином череп животного и в инвентаре изучите предмет. На обратной стороне есть болт, который вы можете открутить, чтобы забрать только череп. Его нужно установить на место маски наслаждения, чтобы обмануть систему. С четырьмя масками идите в зал Четырех и установите их на свои позиции.

Это ваш последний шанс повторно обойти замок и собрать все, что вы еще не успели собрать. Например, разрушить все окна в замке, чтобы получить ачивку «Хулиган» (подробнее я рассказал в руководстве по коллекционным предметам). Также вы можете забрать помаду из уборной Димитреску. Теперь она открыта (пройдите через комнату, где Димитреску общалась по телефону). Когда будете готовы, покиньте замок и войдите в храм впереди, чтобы взять кинжал. После кат-сцены сражайтесь с Димитреску. Стреляйте по гуманоидному туловищу на спине гигантского зверя. Используя дробовик, а затем – все остальное. Если Димитреску отлетает на расстояние, стреляйте по ней из снайперской винтовки. Поднимитесь на крышу и добейте монстра.

Идите обратным путем в деревню. По пути обязательно убейте трех рыб в водоеме подвала. Совсем скоро вам будут доступны рецепты блюд, навсегда улучшающих защиту, здоровье и скорость передвижения Итана. Также снаружи замка будет дом с печатной машинкой. На его заднем дворе есть туалетная кабинка и колодец. Внутри дома лежит записка мастера (документы 18/47). Доберитесь до деревни, забрав из шкатулки крылатый ключ. Выслушайте Герцога, который направит вас в дом с красной трубой.

Замок Димитреску

Resident Evil: Village: Прохождение

Деревня (после замка)

Добро пожаловать обратно в деревню! После событий в замке вам предстоит исследовать знакомые места, но теперь они полны новых опасностей.

Начните с центра деревни и пройдите через дыру в воротах, которая ведет на новый двор. В здании слева на столе лежит послание Леонардо (документы 19/47).

Выйдите через дальнюю дверь и заберите с тумбы справа деревянного зверя (туловище). Откройте калитку справа, обыщите туалетную кабинку слева и войдите в сарай, отодвиньте шкаф.

Пройдите через дыру в сарае на задний двор. Убейте оборотня и осмотрите туалетную кабинку справа. Идите вперед и влево от трактора. Вам понадобится рукоятка для домкрата.

Впереди будет дверь с надписью «DO NOT ENTER», а справа — дворик с колодцем и туалетной кабинкой. Это и есть дом с красной трубой, но дверь закрыта.

В сарае под потолком висит клетка. Пройдите через дверь с надписью «DO NOT ENTER» и загляните в здание слева. Посмотрите через окно, чтобы увидеть кодовую комбинацию 070408. Введите ее на замке у тумбы и заберите рукоятку домкрата и новый пистолет.

Вернитесь к трактору, убейте зомби и поднимите транспорт. Пролезьте под ним. Сверните сначала влево, чтобы попасть в знакомый двор. Сюда вы попали в начале игры.

В амбаре слева будет свинья, из которой выпадут две порции мяса. В самом доме можно забрать патроны из запертого шкафчика.

Идите в другую сторону и убейте нескольких оборотней. Среди них будет один бронированный враг. На перекрестке сбейте замок с синих ворот слева, чтобы оказаться во дворе дома скрипичного мастера.

Ключа от дома у вас нет, но на крыше одного из сараев есть козий оберег. Внутри сарая ищите мадалину (туловище). Если найдете голову, сможете собрать составное сокровище. Также изучите туалетную кабинку.

Выйдите и откройте дверь напротив ключом с отметкой. Внутри сарая найдите колесо для колодца, а после поднимитесь на крышу и спрыгните во двор дома с красной трубой.

Убейте двух куриц и одного петуха, обыщите туалетную кабинку и войдите внутрь дома через дыру в крыше (рядом с туалетной кабинкой есть лестница). Внутри дома ищите ключ с двумя крыльями. Итан объединит его с крылатым ключом. Здесь же лежит дневник Эжена (документы 20/47).

Вернитесь к Герцогу, открыв ворота и создав короткий путь назад. Если есть желание, можете обыскать все доступные колодцы. Например, в колодце в центре деревни спрятана голова деревянного зверя.

Полезные советы:

  • Постарайтесь исследовать все, что вам попадется на глаза. Секретные сокровища и полезные предметы могут быть скрыты в самых неожиданных местах.
  • Обращайте внимание на звуки. Звуки могут предупредить вас о приближении врагов или указать на местоположение ценных предметов.
  • Не забывайте о крафте. Используйте найденные ресурсы, чтобы создавать новые боеприпасы и предметы, которые помогут вам выжить.
  • Не бойтесь экспериментировать с различными видами оружия и тактиками.

Интересные факты:

  • Деревня в Resident Evil: Village — это дань уважения классическим фильмам ужасов, таким как «Техасская резня бензопилой» и «Ночь живых мертвецов».
  • В игре есть несколько пасхальных яиц, которые отсылают к другим играм серии Resident Evil.
  • В некоторых домах можно найти фотоальбомы с изображениями семьи Бейкеров, которые были главными антагонистами в Resident Evil 7.

Удачи в вашем путешествии по деревне, выживший!

Деревня (после замка)

Приготовьтесь к одному из самых жутких и сложных испытаний в Resident Evil: Village! Дом Беневиенто – это не просто место, это настоящий лабиринт из кошмарных головоломок, где вас ожидают пугающие куклы, таинственные загадки и безумный дух.

Как пройти Дом Беневиенто: Пошаговое руководство

Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы пройти все испытания и выйти из лабиринта живым:

  1. Вход в дом:
    • Откройте ворота слева от Герцога.
    • Следуйте единственному пути к дому Беневиенто.
    • Уничтожьте козий оберег, который вы увидите слева на подвесном мосту.
    • Вставьте семейное фото в прорезь красной двери, чтобы открыть её.
    • Найдите ещё один козий оберег на боковой полянке за металлической оградой, слева от входа в дом.
  2. Изучение дома:
    • Войдите в дом и пройдите через дверь впереди.
    • Вызовите лифт и спуститесь вниз.
    • Войдите в дальнюю комнату и заберите колбу из рук куклы.
    • Осмотрите манекен:
      • Отсоедините правое плечо и получите серебряный ключ.
      • Отсоедините левую ногу и найдите заводной ключ.
      • Снимите обручальное кольцо с левой руки.
    • Откройте соседнюю дверь серебряным ключом, включите воду и вымойте кольцо.
    • Осмотрите кольцо в инвентаре и запомните дату: это кодовая комбинация для замка в комнате с манекеном.
    • Введите код 052911 и откройте замок.
    • Идите вперед, сверните в кладовку слева и найдите записку и музыкальную шкатулку.
    • Используйте заводной ключ на шкатулке и переставьте части, чтобы создать цельный рисунок из трещин.
    • Запустите шкатулку и получите пинцет.
    • Используйте пинцет, чтобы достать пленку изо рта манекена.
    • Идите в комнату у лифта и установите пленку у кинопроектора рядом с остальными.
    • Выставьте предметы слева направо: игрушку, книжку, Розу, музыкальную шкатулку и руку с кольцом. Откроется проход.
    • Идите по открывшемуся проходу и получите ножницы.
    • Перережьте бинты и ползите в отверстие.
    • Разрежьте бинты на манекене за запертой дверью, чтобы получить медный медальон.
    • Установите медный медальон в дверь слева по коридору.
    • На двух других медальонах установите три закрытых глаза и птицу с раскрытыми крыльями, смотрящую вправо.
    • Пройдите через открывшуюся дверь, спуститесь вниз и найдите ключ от электрощитка на дне колодца.
    • Вернитесь к лифту. Появится огромный ребенок. Обогните его через другой ход.
    • Вставьте ключ в электрощиток и откройте его. Внутри вы найдете барельеф ребенка.
    • Пройдите через дыру в нише комнаты с кинопроектором и установите барельеф на дверь слева.
    • Пройдите через дверь и вытащите предохранитель из электрощитка в спальне.
    • Вернитесь назад. Когда появится ребенок, бегите в спальню и залезьте под кровать.
    • Когда ребенок пройдет мимо, бегите к лифту и вставьте в него предохранитель. Оглянитесь.
    • Бегите в комнату с проектором слева и обойдите монстра при помощи стола.
    • Вызовите лифт и езжайте наверх.
  3. Поиск Энджи:
    • Найдите и взаимодействуйте с Энджи три раза.
    • Первый раз Энджи будет прятаться в комнате на втором этаже.
    • Второй раз Энджи будет у стола слева от белого камина в комнате, где вы ее увидели впервые.
    • В последний раз Энджи будет прятаться справа от выхода из дома, у приоткрытой двери кладовки.
    • За победу над Энджи получите часть ключа, колбу и Энджи (сокровище).
  4. Прохождение остальной части дома:
    • Сверните к дому справа.
    • Заберите шар с солнцем и луной со шкатулки на могилках.
    • Войдите в дом и найдите отмычку на подоконнике и дробовик.
    • Убейте всех врагов и идите дальше.
    • Поднимитесь к дому с лабиринтом.
    • Используйте шар с солнцем и луной на лабиринте, чтобы решить загадку и получить ониксовый череп.
    • В этом же доме можно найти ключ от дома скрипичного мастера.
    • Достаньте мадалину (голову) из колодца у дома.
    • Объедините мадалину (голову) с туловищем, чтобы получить Мисс Мадалину.
    • Продайте Мисс Мадалину Герцогу.
    • Найдите фотографию птицы в сарае.
    • Откройте склеп, где сидела птица.
    • Заберите разбитую плиту из склепа.
    • Идите к дому Беневиенто. По дороге вы найдете черного козла.
    • Добравшись до могилы, убейте огромного огра и получите кристальный топор.
    • Используйте плиту на могильном надгробии, чтобы получить чашу Беренгарио.

Помните, Дом Беневиенто – это настоящий вызов, который потребует от вас концентрации, внимания к деталям и смекалки. Но преодолев все испытания, вы получите ценные награды и продвинетесь в своей борьбе с ужасами Резидент Ивил Вилладж.

Дом Беневиенто: Испытание ужасом и головоломками

Resident Evil: Village: Прохождение

Деревня (после Беневиенто)

После выхода из зловещего дома Беневиенто вам предстоит вернуться в мирное логово скрипичного мастера. Используйте ключ, найденный по дороге, чтобы открыть его дом. Внутри, на кухне, обратите внимание на рисунок с датой – 27/09/17. Эта дата станет ключом к разгадке кодового замка у дальнего шкафа. Откройте его, чтобы найти улучшение для винтовки и сокровище Стальной Хрёсвельг. Продать его можно Герцогу, персонажу, который вдохновлен «кровавым графом» Влада III Цепеша, известным как Влад Дракула. Он был князем Валахии и считается одним из самых жестоких правителей в истории.

Кроме того, в доме скрипичного мастера можно найти другие ценные предметы, например, дорогой желтый кварц, висящий на одной из скрипок под потолком.

Не забудьте посетить дом Луизы. Убейте летающих тварей и заберите из шкатулки ожерелье Луизы. Изучив его в инвентаре, вы получите самоцвет, который тоже можно продать Герцогу, и ключ Луизы.

Двигаясь назад через кукурузное поле, сверните влево. В этом углу, где ранее лежали ржавые обломки, теперь разгуливают две курицы. Вернитесь к церкви с гербом с девой. Позади нее находится колодец. Достаньте из него ожерелье с двумя зазорами. Это часть украшения Леди Димитреску, еще одного персонажа игры, вдохновленного жуткими традициями вампиров из фольклора. Не продавайте его отдельно, оставьте его до тех пор, пока не найдете два кровавых рубина (смотрите ниже в статье).

  • Ключом с отметкой откройте калитку, ведущую к нескольким склепам позади церкви.
  • За склепом справа вы найдете козий оберег, а слева – курицу и петуха.
  • Вернитесь на кладбище у Девы Войны и пройдите за дверь, открывающуюся гербами.
  • Впереди будет поднятый мост, а в водоеме слева от него плавают три рыбы.
  • Идите к Герцогу и следуйте вперед, откуда ранее пришли, к месту ритуала.
  • За первыми воротами в здании слева есть запертая шкатулка. Откройте ее ключом Луизы, чтобы получить кубок Чезаре.

Деревня (после Беневиенто)

😈 Водохранилище Моро: Путешествие в пучину кошмаров 😈 Моро,

ты меня слышишь?! 😱 Откройте дверь на площади с Герцогом, и вас поглотит новая локация. Впереди вас ждет лохматый зверь — используйте любое оружие, чтобы свергнуть его с трона страха! В доме напротив входа в эту часть деревни прячется прощальная записка Василя (документы 20/47) — загляните туда, чтобы узнать его печальную судьбу. Не теряйте времени! Добегите до здания с водяным колесом — там вас ждет сундук, который таит в себе сокровище: гранатомет. Ключ с железной отметкой откроет его врата. На подоконнике вы найдете отмычку — отличный бонус для любого

охотника! Водная стихия: Слизь, свиньи и мельница 🌪️

Разобравшись с врагом, следуйте вдоль ручья, и разрушьте зеленую слизь справа — она словно злая фея, что забрала краски мира! Используйте любое оружие, чтобы изгнать ее из этого мира. Сделайте то же самое со слизью чуть дальше, и заберитесь через забор во двор с двумя свиньями и мельницей. В мельнице вас ждет спуск вниз, где лифт отвезет в тайные пещеры. Идите вправо и влево, и на потолке вы найдете обломок кристалла. Доберитесь до колбы и заберите ее — она

служит ключом к разгадке тайны Моро. Моро: Тени, видеоролики и

кровавые загадки 🩸 Смотреть видеоролик с участием Моро — это увидеть лицо зла! После видеоролика, возвращайтесь назад, и вы увидите открытый проход влево. Следуйте туда, и сразу сверните вправо. Этот путь приведет в открытую штольню с постройкой. Внутри нее, на стене висит ключ от лодки — заберите его, чтобы продолжить плавание в море страха. Убейте всех оборотней, включая одного бронированного монстра. После этого вернитесь назад и идите вправо.

Записка в сарае и путешествие на лодке 🌊 Выйдя из пещеры,

убейте двух оборотней и прочитайте записку внутри сарая «Водохранилище и огромная рыба» (документы 21/47) — она откроет тайны этого места. После этого плывите на лодке единственным маршрутом. Когда причалите, сверните вправо и идите в дальнюю штольню с мутной водой. В ней плавают два сома. На стене справа висит большой кристалл. Вернитесь к пристани и пройдите за шторку

справа. Смотрите видеоролик. Насосная станция: Путь к

электричеству ⚡️ Бегите вперед по мостику и спрыгните на сушу. Войдите в здание впереди — это насосная станция. Питания нет, поэтому придется его подавать. В соседней комнате сидит Герцог — он не поможет, но вам нужно будет встретиться с ним снова. Выйдите наружу через другую дверь и идите вправо, чтобы найти уличный туалет. Внутри синего пикапа, на водительском сидении лежит записка «Замена рукояток» (документы 22/47). Справа от пикапа разгуливают 3

петуха. На столе справа, в шкатулке лежит обломок кристалла.

Мельница: Разрушение и восстановление ⚙️ Пройдите на мельницу и поверните рукоятку, которая сломается. Идите вправо и прежде, чем войти внутрь мельницы, выстрелите в козий оберег. Спуститесь с мельницы и перебегайте по крышам домов и металлическим мостикам. Если нужно, немного ждите, чтобы Моро исчез. Доберитесь до тележки и столкните ее вниз. Спуститесь следом и опустите рычаг. Перейдите по мостику и активируйте синий рычаг. Следуйте далее, потяните за оранжевый и еще один синий. Так вы доберетесь до места скопления трех рычагов. Посмотрите вправо и выстрелите в козий оберег на одной из деревянных балок, торчащих из-под воды. Теперь опустите белый рычаг, а после – оранжевый и синий. Бегите назад и по пути обязательно опускайте все цветные рычаги! Только так вы успеете преодолеть этот сложный отрезок. Доберитесь до мельницы, выстрелите в замок и поднимитесь вверх. Снимите рукоятку и пройдите чуть дальше, чтобы изучить лестницу. Только после этого можно будет применить рукоятку на механизм, найденный ранее. Повернув ее, поднимитесь вверх по лестнице и скатитесь вниз на тросе. Поверните

рукоятку на другой мельнице, чтобы подать электричество.

Насосная станция: Битва с Моро 💥 Вернитесь на насосную станцию и воспользуйтесь листком с цветными кнопками как подсказкой. Обратите внимание, что листок повернут на 90 градусов в правую сторону. Ориентируйтесь по черной антенне на кнопках и на листке с кнопками. Слив воду, выйдите назад и убейте Моро. Один раз за бой нужно будет прятаться под навесом. По пути к Моро вы сможете найти модуль для

пистолета и дневник Моро 1 (документы 23/47). Триумф: Победа

над Моро 🏆 После победы над Моро войдите в пещеру и осмотрите помещение слева. На стуле лежит дневник Моро 2 (документы 24/47), а на столе – еще одна часть крылатого ключа. Выслушайте Гейзенберга. Не торопитесь подниматься на лифте. Вернитесь к месту, где садились в лодку. Теперь тут суша. Пройдите через мельницу и за ней, на куче мусора слева обнаружите козий оберег. В мутном водоёме справа есть два сома, а на лодке стоит сундук с серебряной статуэткой ангела. Гейзенберг.Фабрика Гейзенберга: Прохождение

Продолжаем наше путешествие по жуткой деревне в Resident Evil: Village! После того, как вы сразились с Моро, вас ждет еще много приключений. Поднимитесь на лифте и выйдите из мельницы. Справа вы найдете дверь, которую можно открыть с помощью рукоятки. Пройдите к домам позади мельницы.

Полезные советы:

  • В алтаре слева от мельницы лежит шар от лабиринта Норштейна с салатовым черепом.
  • Обязательно обыщите дома на мельнице! В дальнем доме, куда можно попасть через дыру на заднем дворе, вы найдете револьвер и записку «Хроника экспериментов Моро» (документы 25/47).

Не забудьте про лабиринт!

Вернитесь назад и обязательно воспользуйтесь лабиринтом. По пути, следуя назад через деревню, загляните в загон с курицами на заднем дворе дома слева. Открыть его можно при помощи рукоятки. Там же будет лестница, ведущая наверх, к крыше с кровавым рубином.

Охота на вольфалака альфа:

  • Идите на кукурузное поле. Там вас ждет вольфалак альфа! Убейте его, чтобы получить достижение «Вожак стаи».
  • На заднем дворе дома Елены вы найдете редкую свинью с качественным мясом. Не пропустите ее!

Сокровища и улучшения:

  • Отправляйтесь к месту ритуала и спуститесь вправо перед мостом. Под мостом есть козий оберег.
  • Опустите рукоятью другой мост и доберитесь до лодки. Плывите в обратную сторону и войдите в пещеру справа. Там вас ждут ценные находки: добыча, древняя монета (сокровище) и улучшение для дробовика.
  • Не забудьте изучить ноутбук, чтобы получить результаты анализа (26/47).
  • Чуть дальше лодки вы найдете водоем с двумя обычными и одной редкой рыбой. Теперь вы можете приготовить все блюда!

Скрытый сокровище: Золотая статуя госпожи

Плывите на лодке в другую сторону, до самого конца. Войдите в здание справа, подожгите две чаши, а затем – противника. Заманите горящего врага к дальней чаше, чтобы открыть дверь с сокровищем – золотой статуей госпожи.

Продолжаем исследовать:

  • Выйдите наружу и опустите еще один мост. Перейдите через него, войдите в дом и выберитесь наружу через окно.
  • Примените колесо на колодец и спуститесь вниз по появившейся лестнице. В самом низу, в воде валяется отмычка.
  • Поднимитесь по платформам к пульту и сделайте так, чтобы все кнопки были зелеными.
  • Перейдите по платформам на другую сторону, сдвиньте одну повозку и столкните вниз другую.
  • Заберитесь на выступ с ломаемым ящиком и спрыгните в камеру через дыру в полу. Заберите большой кровавый рубин.

Соберите ожерелье Димитреску:

Теперь вы можете объединить ожерелье с двумя зазорами, обычный и большой кровавые рубины, чтобы получить ожерелье Димитреску ценой 50 000 лей.

Мельница и ее секреты

Двигайтесь на кладбище в деревне и сверните вправо. Примените ключ с шестью крыльями на ворота и сверните на мельнице слева.

Найдите полезные предметы:

  • Под мельницей, куда ведет ручей, есть алтарь с козьим оберегом.
  • Откройте двор и убейте свинью. Заберите обломок кристалла с мангала и войдите внутрь мельницы.

Сражение с огра:

  • Прикончите огра в основном зале, а затем сбейте три замка и окажетесь в помещении с несколькими порциями разного мяса.
  • На столе лежит дневник Эрнеста (27/47).
  • В следующем коридоре, в сундуке спрятан золотой ангел отца Никола.

Возвращение в деревню:

  • Вернитесь назад, убивая оборотней, и сверните влево.

Следите за обновлениями, чтобы не пропустить новые подробности прохождения Resident Evil: Village!

Деревня: После водохранилища Моро

Двигайтесь к крепости, уничтожьте врагов и потяните за два рычага, расположенные слева и справа от входов. Пройдите внутрь крепости, сохранитесь и спуститесь в логово.

Следуйте вверх и спуститесь вниз по желтому тросу. Поднимитесь на самый верх, уничтожьте всех противников и пройдите через большую дверь к спиральной лестнице.

В самом низу этой лестницы, на перилах справа, вы найдете козий оберег. Протиснитесь в узкий проем между скалами и сразитесь с Урьяшем. После победы над мини-боссом, войдите в комнату с множеством драгоценных камней.

Стреляйте по всем камням, которые блестят на поверхности кристаллов. Заберите последнюю колбу и выслушайте Гейзенберга.

Спуститесь вниз по ступеням и заберите из шкатулки сокровище – тарелку Гульельмо. Следуйте к лодке и плывите вперед. Пройдите через дверь, но не спешите подниматься по лестнице. Вместо этого сверните влево и в дальней комнате найдите отчет об экспериментах (28/47).

Герцог.

Крепость оборотней

Добро пожаловать на фабрику Гейзенберга, одну из самых сложных локаций в игре Resident Evil: Village. Здесь вам предстоит столкнуться с разнообразными врагами, головоломками и секретами.

Подготовка к Прохождению

Прежде чем отправиться вглубь фабрики, убедитесь, что у вас есть:

  • Чаша Гиганта
  • Четыре колбы
  • Несколько самодельных бомб
  • Гранатомет (если есть)

Пройдите к месту ритуала и установите чашу в центре. Затем отправляйтесь на фабрику, используя трубу внизу.

Прохождение Фабрики

После того, как вы окажетесь на фабрике, вам нужно будет пройти через серию испытаний:

  1. Лабиринт: В комнате напротив лифта есть лабиринт, который можно пройти с помощью шара (ищите его на фабрике).
  2. Плавильня: Используйте выстрелы в красные точки, чтобы открыть дверь в плавильню. Из нее идите влево, чтобы найти сундук с шаблоном барельефа.
  3. Киборг: Убейте киборга, стреляя в его красное сердце. После победы над ним создайте барельеф в плавильне и установите на стену справа.
  4. Вращающиеся Механизмы: Двигайтесь вперед, стреляя в красные точки, чтобы останавливать вращающиеся механизмы.
  5. Запчасть (Цилиндр): Взорвите стену с трещиной самодельной бомбой, чтобы получить запчасть (цилиндр) из контейнера.
  6. Резервный Генератор: Выстрелите в две красные точки на двери, чтобы открыть ее.
  7. Шестеренка: Изготовьте шестеренку в плавильне, используя шаблон, найденный в ящике. Установите ее на резервный генератор.
  8. Мост: Используйте пульт управления, чтобы создать мост.
  9. Вентиляция: Пройдите через вентиляцию, чтобы добраться до шахты.
  10. Драгоценные Камни: Разбейте стену самодельной бомбой, чтобы получить драгоценные камни.
  11. Винт: Стреляйте в четыре красные точки, чтобы остановить винт и выбраться на поверхность.
  12. Секретная Комната: Сдвиньте тележку, чтобы найти секретную комнату с шаблоном шара.
  13. Козий Оберег: Найдите козий оберег на зубчатом ограждении.
  14. Ключ: Спуститесь на B4 и создайте ключ, используя шаблон.
  15. Молота Гейзенберга: Откройте дверь с лошадью, чтобы получить вторую часть молота Гейзенберга.
  16. Дневник Гейзенберга: Прочитайте дневник Гейзенберга, чтобы узнать больше о его истории.
  17. Крис: Доберитесь до Криса и воспользуйтесь его ноутбуком, чтобы получить информацию о его миссии.

Дополнительная Информация

Фабрика Гейзенберга — это место, где вы столкнетесь с Гейзенбергом, одним из боссов в игре. Гейзенберг — это могущественный враг с уникальным боевым стилем, основанным на использовании железа и магнитов.

В этой локации вы также можете найти:

  • Козий оберег (3 штуки)
  • Шаблоны предметов (барельеф, шестеренка, шар, ключ)
  • Документы (записки, дневники)
  • Улучшение для револьвера
  • Желтый кварц (10 000 лей)

Удачи в прохождении фабрики Гейзенберга!

Фабрика Гейзенберга: Прохождение

Оцените статью
Добавить комментарий