Деревня
В начале игры вы окажетесь в мрачной деревне, населенной оборотнями. Первая часть прохождения позволит вам освоиться с управлением и игрой.
Не спешите осматривать дома. Двигайтесь по дороге, где висят козьи головы, и войдите в дом со светильником на крыльце.
- Вытащите из стола нож.
- Осмотрите ящик с желтой лентой — внутри вы найдете лекарство.
- Отодвиньте занавеску и поговорите со стариком, который даст вам пистолет LEMI.
После кат-сцены выберитесь из подвала и убейте первого оборотня.
Совет: стреляйте в голову противнику.
В соседнем амбаре можно найти реагент и траву.
- Объедините их на соответствующей вкладке инвентаря, чтобы получить лекарство.
- Примените лекарство, если нужно.
Пройдите к сараю напротив и запритесь, задвинув за собой шкаф.
- На первом этаже есть патроны для пистолета.
- На втором этаже – порох и патроны для пистолета.
Ждите. Рано или поздно внутрь сарая ворвется оборотень. Убейте его.
После убийства оборотня:
- Подберите выпавшую добычу.
- Выйдите наружу.
- Сверните влево и откройте калитку на заднем дворе этого сарая.
- Пройдите в дом напротив.
Когда вы будете двигаться по крыльцу, оборотни начнут погоню.
Вам нужно пережить около 5-6 минут их нападения, пока не запустится кат-сцена.
- Бегите внутрь дома и хватайте дробовик.
- Задвиньте за собой стеллаж.
- Обыщите весь дом и соберите добычу.
Когда оборотни сломают стеллаж:
- Спуститесь в подвал и ждите.
- Когда один из них последует за вами, выберитесь наружу и забегите в дом напротив.
- Задвиньте за собой стеллаж.
Когда оборотни сломают стеллаж:
- Поднимитесь по лестнице на крышу.
- Крыша будет вашим последним оплотом обороны.
Кат-сцена запустится в том случае, если:
- вас атакует оборотень вблизи;
- другой враг попадет стрелой.
Во второй половине нападения появится Уриаш.
Совет:
- Если убьете Уриаша прямо здесь и сейчас (на легкой сложности это возможно), то получите ачивку «Тёплая встреча». В этом случае вам не придется сражаться с ним позже в крепости оборотней.
- Можно ранить Уриаша взрывом бочки.
С этого момента старайтесь полностью обыскивать дома и собирать полную добычу.
- Дом окрашен в синий цвет — вы собрали все, что в нем спрятано.
- Дом окрашен в красный — вы что-то упустили.
- Дом серый — вы в нем еще не были.
Соберите всю добычу, которая выпадет с оборотней.
- С Уриаша выпадут 35 000 Lei.
- С обычных оборотней выпадают: порох, леи и кристальные черепа стоимостью по 900 Lei каждый.
Пройдите через ворота впереди и выслушайте безумную старуху.
- В здании слева найдите поспешно нацарапанную записку (5/47).
- В соседней комнате будет запертый замок. Всего таких замков в игре около 8 штук, для каждого нужна отмычка. Вы начнете находить их позже. Отмычек больше, чем замков.
- Под кроватью лежит кошелек с леями.
Пройдите в центр и увидите статую Девы Войны. На ее щите есть обломок кристалла.
- Выстрелите, чтобы он упал вниз.
- Цена такого обломка – 2000 лей.
На тракторе впереди валяются ржавые обломки.
- Объединив их с порохом, вы сможете создать патроны для пистолета.
- Также производятся патроны для дробовика, но требуется больше ресурсов. Чертеж для них нужно сначала купить у Герцога.
- На одной из могилок кладбища есть трава.
- У алтаря у кладбища стоит первый козий оберег (1/20). Уничтожьте его.
Пройдите за ворота справа, к храму.
- На крыше храма стоит второй козий оберег (2/20).
- Пройдите внутрь храма и заберите герб с девой.
- Здесь же есть записка, в которой указано, что герб с демоном нужно искать в доме Луизы.
- На одной из икон висит обломок кристалла. Сбейте его, чтобы залутать всю комнату.
- Здесь же будет первая печатная машинка. Сохраните прогресс.
Выйдите из здания и следуйте через другой проход на кукурузное поле.
- Убейте трех оборотней, которые прячутся в траве.
- Залутайте два здания слева.
- В правой части поля есть спуск в тупик с обломками и разбиваемый ящик.
- Перепрыгните через забор слева за телегой и пройдите в угол. Поднимаясь по ступеням, обратите внимание на стену впереди. На ней стоит козий оберег (3/20).
- В конце поля есть ворота и домик с правой стороны. Загляните в этот домик, чтобы обнаружить Елену с отцом.
- Выберитесь через окно, подберите лут и перепрыгните через забор при помощи досок с синим брезентом.
- Откройте уличный туалет справа (1/10) и ворота для Елены с отцом.
Постучитесь в дом Луизы.
- Попав внутрь, прочитайте записку «Опасные существа (документ 6/47), лежащую на стуле.
- Дождитесь приглашения от Луизы и смотрите видеоролик.
- Двигайтесь в дальнюю комнату и обыщите все шкафчики.
- Перед входом в кухню слева в горшке есть трава.
- У вас будет только один шанс полностью залутать этот дом. Больше вы сюда не вернетесь.
- В одном из выдвижных ящиков есть ключ с брелоком. Осмотрите его и расстегните, чтобы получить отвертку.
- Обыщите и другие тумбы.
Когда будете готовы, вернитесь к машине и примените ключ на замок зажигания.
- Ускорьтесь, чтобы разрушить стены.
- Поднимитесь наверх, пока Елена не свалится вниз.
- Выберитесь из дома и откройте алтарь, в котором спрятан герб с демоном.
Вернитесь в самое начало, на кладбище, и примените два герба на отверстия в стене, чтобы открыть путь к замку.
Впереди будет мост с воронами.
Совет:
- Чтобы получить ачивку «Накаркали», нужно подстрелить пять ворон в игре. У вас будет достаточно шансов сделать это.
- Рекомендую стрелять по всем воронам, поскольку из них выпадают леи.
Войдите в здание впереди и опустите рычаг, чтобы увидеть видеоролик.
По его завершении бегите через коридор.
Когда свалитесь с моста (почему-то появился Уриаш, которого вы убили в деревне), осмотритесь и сломайте доски в стене. Пригнитесь и карабкайтесь в следующую комнату.
Попав в большую штольню с вращающимся шипастым валом, посмотрите назад и ищите в правом углу нишу. В ней и спрячьтесь от вала. Ждите.
Выберитесь наружу, из замка, потянув за тот же рычаг.
Вы окажетесь на поле в снегу с чучелами. Пройдите в правую часть этого поля и ищите за деревом козий оберег (4/20).
Пройдите чуть дальше и встретите Герцога.
Герцог — торговец, которому нужно продавать все накопленные сокровища (вроде обломков кристалла и кристальных черепов), а также покупать новое оружие, улучшения и так далее.
Сейчас вы можете немного улучшить пистолет и дробовик, а также установить в каждый предмет по одному модулю.
- Доступно улучшение (расширение) инвентаря стоимостью 10 000 lei.
- Рекомендую купить три новых чертежа.
Важное замечание: В статье упоминается, что «с Уриаша выпадут 35 000 Lei». Однако, эта информация неверна. В русской википедии по игре Resident Evil: Village указано, что «с Уриаша выпадают 5000 Лей, 31 порох и 1 кристальный череп.»
Важно: В игре Resident Evil: Village есть несколько козьих оберегов, которые нужно найти, чтобы открыть доступ к новым локациям и получить награды.
Совет:
- Изучайте окружение и обращайте внимание на детали.
- Используйте все доступные ресурсы: оружие, аптечки, леи.
- Не бойтесь экспериментировать с различными комбинациями оружия и снаряжения.
Продолжайте исследовать мир Resident Evil: Village и наслаждайтесь игрой!
И вот, я очутился в вестибюле замка Димитреску — готического чудовища, чьи башни упираются в небеса, а мраморные стены хранят тайны веков. Воздух пропитан тяжелым ароматом сирени и тайнами, которые скрываются за каждой дверью. В помещении с лифтом справа я обнаружил кошелек с леями и обломок кристалла, висящий на столе — первые сокровища этого жуткого путешествия.
В самом вестибюле я с любопытством прочел гостевую книгу — загадочный документ, который позволяет заглянуть в прошлое этого мрачного места. Разбив вазу и застекленный шкафчик, я пополнил свои запасы ресурсов, которые непременно пригодятся в моем нелегком путешествии.
В следующем коридоре меня ждала очередная уловка — разбитая ваза и запертая дверь, за которой скрывалась тайна. Я прошелся по коридору, открывая ящики и забирая припасы. В застекленной тумбе я нашел обломок кристалла — небольшой, но ценный подарок судьбы.
Зал Четырёх — Врата в Неизвестность
Я вышел в зал Четырёх — величественное помещение, окруженное мрачными статуями. Здесь мне предстояло найти четыре маски ангела, ключ к разгадке тайны Димитреску. В комнате за статуями я обнаружил Герцога — загадочного торговца, готового обменять мои сокровища на ценные предметы. Я не упустил шанса сохранить свой прогресс, используя печатную машинку, и изучил лабиринт Норштейна — загадочную головоломку, за которую можно получить ценные черепа.
Я продолжил исследование замка, пройдя по первому этажу и поднявшись на второй. В винотеке я нашел записку «История виноделия» — документ, раскрывающий секреты производства вина в замке. Сбоку стояла подставка для бутылки, и я непременно должен был найти ту самую, которая ей подходила.
Выйдя наружу, я отправился в право. Разбив две вазы, я подошел к другому крылу. На верхней части рамки картины с дворянином я обнаружил обломок кристалла. Разбив вазу и извлекая глаз из кольца, я вставил его в статую на двери, открывая путь. Перед мной встала дочь Димитреску — жуткое создание, от которого бежали мурашки по спине. Я бросился бежать, но она преследовала меня с неумолимым упорством. Я прыгнул в подвал, собирая все что мог. Я вышел из подвала и оказался в темнице, где меня ждали множество мертвецов. Я убил их и забрал все, что они несли.
Я продолжил свой путь, и вскоре снова столкнулся с дочерью Димитреску. Я бежал от нее, стреляя в голову, когда она пыталась меня остановить. Я выбрался из темницы, и сразился с дочерью Димитреску в новой битве. Я выстрелил в ее голову, и она превратилась в пепел. Я забрал кристаллическое туловище, ценный трофей, который можно продать Герцогу.
В следующей комнате я обнаружил улучшение для LEMI — мощного пистолета, который поможет мне в будущих сражениях.
Я выбрался из комнаты и отправился в винотеку. Я установил кровь девственницы на подставку, и забрал из тайника порох и ключ от внутреннего двора. Я вернулся в столовую, где на меня снова напала дочь Димитреску. Я разбил два окна, чтобы получить достижение. И наконец, я открыл дверь ключом и вышел наружу.
На внутреннем дворе я разбил вазы, выстрелил в клетку у двери и забрал траву. Я прошел через дверь справа, поднялся на верх и с удовлетворением увидел карту замка, которая помогла мне разгадать его тайны. Я прошел в зал омовения и настроил статуи следующим образом:
- Крестьяне смотрят на мужчину на коне
- Мужчина на коне смотрит на служанку с бутылкой
- Служанка смотрит на даму с бокалом
- Дама с бокалом смотрит на служанку
Я спустился вниз, разбил козий оберег и прошел через затопленные помещения, собирая loot и убивая врагов. Я поднялся на подъемнике, обыскал террасу и нашел Димитреску. Я забрал дневник Димитреску, снял ключ со стены и отправился в подвал. Я опустил рычаги, и Димитреску отрубила мне руку. Я забрал ее и продолжил бежать от нее. Я отворил дверь и забрал маску печали, первую из четырех масок ангелов.
Я вернулся на внутренний двор, убил противников и отправился в боковую дверь с ключом Димитреску. Я снимаю висящую на стене карту замка и изучаю записку главной камеристки. Я поднялся на верх и прочитал дневник «Дальнейшие наблюдения». В дальней левой комнате я нашел шар с цветами и мечом. С его помощью я активировал лабиринт Норштейна в комнате с Герцогом.
Я спустился вниз и прошел в оперный зал с роялем. Я сыграл на рояле указанную мелодию, получив железный ключ с отметкой. Я вернулся в замок и посетил Герцога. Я установил шар в лабиринт, прошел по нему и получил алый череп.
Я вернулся в оперный зал, поднялся на второй этаж, отворил дверь ключом с отметкой и убил еще одну дочь Димитреску. Я открыл верхнее окно, впустил холод и нанес урон дочери Димитреску. Я повторял действия, пока она не превратилась в пепел. За открывшейся дверью я нашел маску радости.
Я прошел в ателье, не забыв открыть дверь слева. В ателье я прочитал записку, и активировал пять колоколов. Один колокол был за дырой в стене, другой был под лестницей, третий был на шкафу, четвертый был на люстре, а пятый был за верхним окном, на колокольне другого здания. Я поднялся по лестнице, выстрелил в колокол и отворил тайник, чтобы подняться на чердак.
За стеной слева лежал труп. Я убил мертвеца и забрал отмычку. Я разбил козий оберег и нашел карту сокровищ. Я использую ее как напоминание о том, что мне нужно вернуться в темницу, где на меня напала первая дочь Димитреску, и открыть дверь ключом с отметкой. За ней был саркофаг. Я взял самодельную бомбу и взорвал стену слева. Я зажег две чаши, убрал барьер вокруг саркофага и забрал лазурное око. Я не поспешил продать предмет Герцогу, а объединил его с серебряным кольцом, которое я найду чуть позже. На конце чердака лежала снайперская винтовка.
Я обыскал крыши, разбив все вазы и собирая предметы с полочек. На одной из башенок я нашел обломок кристалла.
Я добрался до колокольни, забрал предметы из двух ваз и спустился вниз на крюке. Я взял маску гнева и опустил лестницу. Я вернулся в главный зал, поднялся на второй этаж и прошел в коридор за статуей. В этом коридоре была дверь, открываемая ключом Димитреску. Я отворил ее и попал в зал наслаждений. Я забрал со статуи маску наслаждения, выстрелил в обломок кристалла на потолке и забрал из тумбы серебряное кольцо.
Через камин я переместился в оружейную, где меня ждала еще одна дочь Димитреску. Я отодвинул стеллаж и взорвал стену с трещиной. Я продолжал стрелять по противнице, пока она не кристаллизовалась. Я забрал награду, снял со стены череп животного и изучил предмет. На обратной стороне был болт, который я открутил, чтобы забрать только череп. Я установил его на место маски наслаждения, чтобы обмануть систему.
С четырьмя масками я пошел в зал Четырёх и установил их на свои позиции. Я покинул замок и вошел в храм впереди, чтобы взять кинжал. После кат-сцены я сражался с Димитреску. Я стрелял по гуманоидному туловищу на спине гигантского зверя. Я поднялся на крышу и добил монстра.
Я иду обратно в деревню, убивая рыб в водоеме подвала. Я добрался до деревни, забрав из шкатулки крылатый ключ. Я выслушал Герцога, который направил меня в дом с красной трубой.
Идите к статуе Девы Войны в центре деревни и пройдите через дыру в воротах впереди, в новый двор. В здании слева на столе лежит послание Леонардо (документы 19/47). Выйдите через дальнюю дверь, попутно забрав с тумбы справа деревянного зверя (туловище).
Сделав это, откройте калитку справа, обыщите туалетную кабинку слева, а после войдите в сарай и отодвиньте шкаф. Пройдите через дыру в сарае на задний двор.
Убейте оборотня и осмотрите туалетную кабинку справа. Идите вперед и влево от трактора. Нужна рукоятка для домкрата. Впереди будет дверь с надписью «DO NOT ENTER», а справа – дворик с колодцем и туалетной кабинкой. Это и есть дом с красной трубой, но дверь закрыта.
В сарае под потолком висит клетка. Пройдите через дверь с надписью «DO NOT ENTER» и загляните в здание слева. Посмотрите через окно, чтобы увидеть кодовую комбинацию 070408. Введите ее на замке у тумбы и заберите рукоятку домкрата и новый пистолет.
Вернитесь к трактору, убейте зомби и поднимите транспорт. Пролезьте под ним. Сверните сначала влево, чтобы попасть в знакомый двор. Сюда вы попали в начале игры.
В амбаре слева будет свинья, из которой выпадут две порции мяса. В самом доме можно забрать патроны из запертого шкафчика.
Идите в другую сторону и убейте нескольких оборотней. Среди них будет один бронированный враг. На перекрестке сбейте замок с синих ворот слева, чтобы оказаться во дворе дома скрипичного мастера. Ключа от дома у вас нет, но на крыше одного из сараев есть козий оберег.
Внутри сарая
- Ищите мадалину (туловище).
- Если найдете голову, сможете собрать составное сокровище.
- Также изучите туалетную кабинку.
Выйдите и откройте дверь напротив ключом с отметкой. Внутри сарая найдите колесо для колодца, а после поднимитесь на крышу и спрыгните во двор дома с красной трубой.
Убейте двух куриц и одного петуха, обыщите туалетную кабинку и войдите внутрь дома через дыру в крыше (рядом с туалетной кабинкой есть лестница). Внутри дома ищите ключ с двумя крыльями. Итан объединит его с крылатым ключом. Здесь же лежит дневник Эжена (документы 20/47).
Вернитесь к Герцогу, открыв ворота и создав короткий путь назад. Если есть желание, можете обыскать все доступные колодцы. Например, в колодце в центре деревни спрятана голова деревянного зверя.
Resident Evil: Village: Прохождение
Дом Беневиенто
Добро пожаловать в самое жуткое место в деревне! Дом Беневиенто — это испытание не для слабонервных. Подготовьтесь к головоломкам, загадкам и ужасающим встречам с его обитателями.
Откройте ворота слева от Герцога и следуйте единственным путем к дому Беневиенто. Пока будете идти по подвесному мосту, посмотрите влево, чтобы заметить на соседнем мосту козий оберег. Уничтожьте его. Чтобы открылась красная дверь, вставьте в прорезь семейное фото.
Когда окажетесь перед домом, сверните влево от входа и на боковой полянке, за металлической оградой ищите еще один козий оберег. Войдите внутрь дома, пройдите через дверь впереди и вызовите лифт. Спустившись вниз, войдите в дальнюю комнату и заберите колбу из рук куклы.
- Осмотрите манекен. Отсоедините правое плечо и получите серебряный ключ.
- Отсоедините левую ногу и найдете заводной ключ.
- Снимите с левой руки обручальное кольцо.
Откройте соседнюю дверь серебряным ключом, включите воду и вымойте кольцо. Осмотрите его в инвентаре, чтобы обнаружить дату. Это и есть кодовая комбинация от замка в комнате с манекеном. Откройте его (052911).
Идите вперед и сверните в кладовку слева, чтобы обнаружить на столе записку и музыкальную шкатулку. Примените на нее заводной ключ, а затем поменяйте местами разные части, чтобы получился цельный рисунок из трещин. Запустите шкатулку. Вы получите пинцет.
С пинцетом вернитесь к манекену и изо рта достаньте пленку. Идите в комнату у лифта и установите пленку у кинопроектора, рядом с остальными. Слева направо выставьте игрушку, книжку, Розу, музыкальную шкатулку и руку с кольцом. Откроется проход, и за ним вы обнаружите ножницы.
- Перережьте бинты и ползите в отверстие.
- Пройдите мимо запертой двери и разрежьте бинты на манекене, чтобы получить медный медальон.
- Установите его в двери слева по коридору.
- На двух других медальонах выставьте три закрытых глаза и птицу с раскрытыми крыльями, смотрящую вправо.
Пройдите в открывшуюся дверь, спуститесь вниз и на дне колодца отыщите ключ от электрощитка. Возвращайтесь обратно к лифту. Появится огромный ребенок. Бегите назад и обойдите его через другой ход. Вставьте ключ в электрощиток и откройте его, чтобы найти барельеф ребенка. Пройдите через дыру в нише комнаты с кинопроектором и установите барельеф на дверь слева. Идите через дверь и в конце пути, в спальне, вытащите предохранитель, торчащий в электрощитке. Возвращайтесь назад. Когда появится ребенок, бегите в спальню и залезьте под кровать. Когда ребенок пройдет мимо вас, бегите к лифту и вставьте в него предохранитель. Обернитесь. Сейчас вновь появится дитя. Бегите в комнату с проектором слева и обойдите монстра при помощи стола. Вызовите лифт и езжайте наверх.
Найдите и взаимодействуйте с Энджи три раза. Первый раз кукла будет прятаться в комнате на втором этаже, во второй раз – в комнате, где вы увидели Энджи впервые, у стола слева от белого камина, а в последний раз – справа от выхода из дома, у приоткрытой двери кладовки, забитой хламом. За победу вы получите еще одну часть ключа, колбу и Энджи (сокровище).
Двигайтесь обратным маршрутом и сверните к дому справа. Около него есть могилки, и там же стоит шкатулка с шаром с солнцем и луной. Заберите предмет и войдите в дом, чтобы найти отмычку на подоконнике и новый дробовик. Убейте всех врагов и идите дальше. Сверните влево и поднимитесь к дому, внутри которого стоит лабиринт. Если примените на него шар с солнцем и луной, сможете решить загадку и получить ониксовый череп. В том же доме можно отыскать ключ от дома скрипичного мастера. Также у дома есть колодец. Достаньте оттуда мадалину (голову). Объедините ее с туловищем, чтобы получить Мисс Мадалину. Теперь можете смело продавать предмет Герцогу. Наконец, внутри сарая можно отыскать фотографию странной птицы. Она сидит на ветке дерева над единственным склепом на деревенском кладбище, в центре у статуи Девы Войны. Также теперь будет открыт склеп. Заберите из него разбитую плиту и возвращайтесь обратно к дому Беневиенто. По пути во дворе дома, где был дробовик, вы обнаружите черного козла (две порции мяса). Добравшись до могилы, убейте огромного огра, из которого выпадет большой кристальный топор. Это необязательный босс. Затем примените плиту на могильное надгробие, чтобы достать сокровище – чашу Беренгарио.
Теперь, когда вы разобрались с кошмарами в доме Беневиенто, настало время вернуться в мирную (или почти мирную) деревню. Но не спешите расслабляться, приключения на этом не заканчиваются! У вас есть несколько задач, которые стоит выполнить, чтобы собрать ценные трофеи и разгадать новые тайны.
В поисках сокровищ
Начните с дома скрипичного мастера. Вы помните ключ, который нашли на пути из дома Беневиенто? Именно он вам понадобится, чтобы открыть дверь этого дома.
- Внутри дома:
- Осмотрите кухню и найдите рисунок с датой 27/09/17.
- Введите эту дату на кодовом замке у дальнего шкафа.
- Внутри шкафа вы найдете улучшение для винтовки и сокровище Стальной Хрёсвельг. Продайте его Герцогу, чтобы пополнить запасы.
- Дополнительные сокровища:
- Не забудьте забрать дорогой желтый кварц, висящий на скрипке под потолком!
Следуйте к дому Луизы. Помните летающих тварей, которые мешали вам раньше? Теперь вам пора их победить. Заберите из шкатулки ожерелье Луизы.
- Ожерелье Луизы:
- Осмотрите его в инвентаре и достаньте самоцвет, который можно продать Герцогу.
- Не забудьте также достать из ожерелья ключ Луизы — он вам пригодится в будущем!
Вернитесь к кукурузному полю. Помните ту область, где раньше лежали ржавые обломки? Теперь там бродят две курицы.
Тайны кладбища
Теперь направьтесь к церкви, где был герб с девой. За ней находится колодец.
- Колодец:
- Извлеките из него ожерелье с двумя зазорами. Это часть украшения Леди Димитреску.
- Не продавайте его Герцогу. Вам понадобится найти два кровавых рубина, чтобы завершить его.
Используйте ключ с отметкой, чтобы открыть калитку, ведущую к нескольким склепам позади церкви.
- В склепах:
- За склепом справа вы найдете козий оберег.
- За склепом слева бродят курица и петух.
Вернитесь на кладбище у Девы Войны. Пройдите за дверь, которая открывалась гербами. Впереди будет поднятый мост.
- Мост:
- В водоеме слева от моста вы можете найти три рыбы.
- Помните, что рыбалка не только развлечение, но и способ пополнить запасы.
Следующая глава
Отправляйтесь к Герцогу. Затем вернитесь назад к месту ритуала. За первыми воротами, в здании слева, вы найдете запертую шкатулку. Используйте ключ Луизы, чтобы открыть ее. Внутри вы получите кубок Чезаре.
Совет: Не забывайте обследовать все уголки деревни. Вы можете найти ценные предметы, которые помогут вам в дальнейших приключениях.
Интересный факт: Детализированный мир Resident Evil Village, включая деревню, был разработан с использованием фотограмметрии. Это позволило разработчикам создать невероятно реалистичные модели зданий и ландшафтов.
И помните: никогда не знаешь, что таится за углом в Resident Evil Village. Будьте бдительны!
И вот, друзья, мы с вами добрались до Водохранилища Моро! Это место, где вода смешалась с ужасом, а тишина шепчет о страшных тайнах. Дверь в этот мир открывается на площади с Герцогом — кулинарным гением, который, как всегда, приготовил нам очередную порцию безумия.
Первым препятствием на пути станет лохматый зверь, но не волнуйтесь, любое оружие решит его судьбу. В доме напротив, будто бы для контраста, прячется прощальная записка Василя, документ, проливающий свет на мрачную картину этого мира.
Ключ к тайнам
В здании с водяным колесом, которое манит нас как волшебный сундук, нас ждет гранатомет! Чтобы его получить, нужно найти ключ с железной отметкой, а на подоконнике — отмычку.
Следуйте по ручью, разрушайте зеленую слизь, не бойтесь стрелять — она как хрупкое стекло!
В дворе, где пасутся свиньи, мы найдем мельницу, а в ней — лифт. Спуститесь вниз и ищите обломок кристалла на потолке. Колба ждет вас, а вместе с ней — жуткий видеоролик с участием Моро.
В лапах чудовища
Проход влево открывается после ролика, а в штольне, на стене, прячется ключ от лодки.
Обойдите всех оборотней, включая бронированного монстра. После этого, двигаясь вправо, вы обнаружите записку «Водохранилище и огромная рыба», еще один кусочек мозаики.
Плывите по единственному маршруту, сверните вправо и войдите в штольню с мутной водой. Два сома — единственные живые существа, которые делят с нами эту бездну. На стене справа висит большой кристалл.
Насосная станция: В поисках электричества
Вернитесь к пристани и пройдите за шторку. Видеролик вновь украсит нашу поездку.
Бегите по мостику, спуститесь на сушу и войдите в здание, которое так манит своей угрозой. Это насосная станция, но она не работает.
В соседней комнате — Герцог, а на улице — записка «Замена рукояток», лежащая в машине.
Найдите обломок кристалла на столе в шкатулке.
Поверните рукоятку на мельнице, но она сломается.
Прежде, чем войти внутрь мельницы, выстрелите в козий оберег.
Путь электричества: Головоломка и борьба
Спуститесь с мельницы и перебегайте по крышам и мостам. Моро будет преследовать вас, но подождите немного — он исчезнет.
Доведите тележку до края и столкните ее вниз. Опустите рычаг. Перейдите по мостику и активируйте синий рычаг.
Продолжайте движение, потяните за оранжевый и еще один синий.
В месте, где собраны три рычага, выстрелите в козий оберег на деревянной балке.
Опустите белый, а затем оранжевый и синий рычаги.
Бегите назад, опуская все цветные рычаги по пути.
Дойдите до мельницы, выстрелите в замок и поднимитесь вверх. Снимите рукоятку.
Изучите лестницу и примените рукоятку на механизм.
Поднимитесь по лестнице и скатитесь вниз на тросе.
Поверните рукоятку на другой мельнице, чтобы подавать электричество.
Вернитесь на насосную станцию и воспользуйтесь листком с кнопками как подсказкой.
Слив воду, выйдите назад и готовьтесь к сражению с Моро.
В бою не забудьте спрятаться под навес хотя бы раз.
Найдите модуль для пистолета и дневник Моро 1.
Триумф над тьмой
После победы над Моро, войдите в пещеру. На стуле лежит дневник Моро 2, а на столе — еще одна часть крылатого ключа.
Выслушайте Гейзенберга, но не торопитесь садиться на лифт.
Вернитесь к месту, где вы садились в лодку. Теперь там суша. Пройдите через мельницу и найдите козий оберег на куче мусора.
В мутном водоеме — два сома, а на лодке — сундук с серебряной статуэткой ангела.
Гейзенберг…
Добро пожаловать обратно в деревню! После вашего триумфального побега над Моро, вас ждет еще множество опасностей и загадок. Не спешите, внимательно осматривайтесь и будьте осторожны.
Что делать после мельницы?
Сначала поднимитесь на лифте и выйдите из мельницы. Рукояткой откройте дверь справа и направляйтесь к домам позади мельницы. В алтаре слева вы найдете шар от лабиринта Норштейна с салатовым черепом. Тщательно обыщите дома на мельнице. В дальнем доме, куда можно попасть через дыру на заднем дворе, вы найдете револьвер и записку «Хроника экспериментов Моро» (документы 25/47). Не забудьте воспользоваться лабиринтом, чтобы найти еще больше ценных предметов.
По пути обратно в деревню, загляните в загон с курицами на заднем дворе дома слева. Открыть его можно при помощи рукоятки. Там вы найдете лестницу, ведущую наверх, к крыше с кровавым рубином.
Вольфалак альфа и ценные находки
На кукурузном поле вас ждет опасный вольфалак альфа. Убейте его, чтобы получить достижение «Вожак стаи». Совет: используйте взрывчатку или мощное оружие, чтобы быстро справиться с этим противником.
Также обратите внимание на задворки дома Елены – там вы найдете редкую свинью с качественным мясом.
Место ритуала и пещера
Следуйте к месту ритуала и спуститесь вправо перед мостом. Под мостом вы найдете козий оберег. Опустите рукоятью другой мост и доберитесь до лодки.
Плывите в обратную сторону и войдите в пещеру справа. Там вас ждет добыча, древняя монета (сокровище) и улучшение для дробовика. Не забудьте изучить ноутбук, чтобы получить результаты анализа (26/47).
Чуть дальше лодки есть водоем с двумя обычными и одной редкой рыбой. Отличная возможность пополнить запасы ингредиентов для приготовления пищи!
Золотая статуя госпожи
Плывите на лодке в другую сторону, до самого конца. Войдите в здание справа, подожгите две чаши, а затем – противника. Заманите горящего врага к дальней чаше, чтобы открылась дверь с сокровищем – золотой статуей госпожи.
Колодец и отмычка
Выйдите наружу и опустите еще один мост. Перейдите через него, войдите в дом и выйдите наружу через окно. Примените колесо на колодец и спуститесь вниз по появившейся лестнице. В самом низу, в воде валяется отмычка.
Камера с кровавым рубином
Поднимитесь по платформам к пульту и сделайте так, чтобы все кнопки были зелеными. Перейдите по платформам на другую сторону, сдвиньте одну повозку и столкните вниз другую. Заберитесь на выступ с ломаемым ящиком и спрыгните в камеру через дыру в полу. Заберите большой кровавый рубин.
Теперь вы можете объединить ожерелье с двумя зазорами, обычный и большой кровавые рубины, чтобы получить ожерелье Димитреску ценой 50 000 лей.
Мельница и дневник Эрнеста
Отправляйтесь на кладбище в деревне и сверните вправо. Примените ключ с шестью крыльями на ворота и сверните на мельнице слева. Под мельницей, куда ведет ручей, есть алтарь с козьим оберегом. Откройте двор и убейте свинью. Заберите обломок кристалла с мангала и войдите внутрь мельницы.
Прикончите огра в основном зале, а затем сбейте три замка и окажетесь в помещении с несколькими порциями разного мяса. На столе лежит дневник Эрнеста (27/47). В следующем коридоре, в сундуке спрятан золотой ангел отца Никола. Вернитесь назад, убивая оборотней, и сверните влево.
Дополнительные советы:
- Используйте окружающую среду в своих интересах. В деревне множество объектов, которые можно использовать для уничтожения врагов: ловушки, взрывчатку и т.д.
- Следите за своим инвентарем. Не забывайте продавать ненужные предметы и собирать ценные ресурсы.
- Не стесняйтесь использовать все доступные вам средства, чтобы выжить. В игре Resident Evil: Village даже самые незначительные предметы могут стать ключом к успеху.
Добро пожаловать в Крепость оборотней, один из самых сложных и захватывающих этапов Resident Evil: Village. Эта крепость — дом семьи Урьяш, оборотней, которые служат Гейзенбергу. Для успешного прохождения вам предстоит не только сражаться с врагами, но и решать головоломки, а также найти скрытые предметы.
Врата крепости
Двигайтесь к крепости, устраняя врагов на пути. Ваша задача — найти два рычага слева и справа от входа. Потяните за них, чтобы открыть проход.
Внутри крепости
- Зайдя внутрь, не забудьте сохранить игру.
- Спуститесь в логово.
- Следуйте по маршруту вверх и, дойдя до желтого троса, скатитесь вниз.
- Поднимитесь на самый верх, уничтожая всех противников.
- Пройдите через большую дверь и следуйте по спиральной лестнице вниз.
Козий оберег
В самом низу лестницы, на перилах справа, вы найдете козий оберег. Этот оберег — символ божества, почитаемого паганами древней Руси. Он защищает от злых духов и приносит удачу.
Урьяш
Пройдите в узкий проем между скалами и приготовьтесь к битве с Урьяшем. Этот мини-босс является оборотнем, и его победа позволит вам продолжить путь.
Камни Гейзенберга
После победы над Урьяшем вы окажетесь в комнате с множеством драгоценных камней. Стреляйте по блестящим камням, чтобы разбить их. Заберите последнюю колбу и послушайте Гейзенберга, который поведает о своих зловещих планах.
Тарелка Гульельмо
Спуститесь по ступенькам и откройте шкатулку с сокровищами. Внутри вы найдете «Тарелку Гульельмо», предмет с богатой историей. Гульельмо был итальянским керамистом XV века, известным своими тарелками, украшенными сложными узорами.
Продолжение пути
Следуйте к лодке и отправляйтесь в путь. Пройдя через дверь, не спешите подниматься по лестнице. Сверните влево и найдите «Отчет об экспериментах», который расширит ваши знания о событиях игры.
Добро пожаловать на Фабрику Гейзенберга! Здесь вас ждут захватывающие приключения, опасные враги и невероятные испытания. Чтобы помочь вам пройти эту часть игры, мы подготовили подробное пошаговое руководство.
Шаг 1: Подготовка к походу
Прежде чем отправляться на фабрику, вам потребуется выполнить несколько важных задач:
- Вернитесь к Герцогу и установите четыре колбы в отверстия.
- С чашей Гиганта отправляйтесь к месту ритуала и вставьте ее в центр.
Шаг 2: Вход на Фабрику
Найдите фабрику Гейзенберга и войдите внутрь, взаимодействуя со шторкой. Будьте осторожны, вас ждет встреча с опасным монстром с винтом. Сбегите от него, спрыгнув вниз, в трубу.
Шаг 3: Прохождение через Фабрику
- Доберитесь до лифта с Герцогом и сохранитесь.
- Пройдите через дверь справа от лифта. Вам предстоит пройти через плавильню, открыв дверь выстрелом в красную точку.
- Из плавильни идите влево. В комнате с киборгом на стуле найдите сундук с шаблоном барельефа. Заберите его и уничтожьте киборга, стреляя в его красное сердце.
- Вернитесь в плавильню и создайте барельеф. Примените его на стену справа и следуйте вперед.
- Стреляйте в красные точки, чтобы останавливать вращающиеся механизмы. Добейтесь до двери, которая откроет короткий путь в комнату с плавильней.
- Справа от нее находится трещина в стене. Взорвите ее самодельной бомбой и заберите запчасть (цилиндр) из контейнера. Найдя вторую, вы сможете изготовить молот Гейзенберга.
- Следуйте мимо резервного генератора и выстрелите в две красные точки на двери. За ней вы найдете отчет о разработке 1 (документы 29/47) и карту фабрики (нижние этажи).
- Заберите из ящика шаблон шестеренки и изготовьте ее в плавильне. Установите ее на резервный генератор, спуститесь вниз и пройдите через новую дверь.
- Преодолейте несколько комнат с врагами, открывая двери выстрелами в красные лампочки. Так вы вернетесь к пульту, при помощи которого можно создать мост.
- Рядом с плавильней вы обнаружите запертую дверь (теперь с зеленой лампочкой). За ней вас ждет сундук с улучшением для револьвера. Также рядом с дверью есть холодильник на замке. Примените отмычку и получите желтый кварц (10 000 лей).
- Пройдите через мост и откройте следующую дверь. Сбегите от врага с винтом самолета и вызовите лифт.
- Поднимитесь выше, пройдите через вентиляцию за шахтой и спрыгните вниз. Разбейте стену самодельной бомбой и заберите драгоценные камни.
- Продолжайте движение вверх по шахте и стреляйте в четыре красные точки, чтобы остановить винт. Выберитесь на поверхность и заберите карту верхних этажей фабрики.
- Сдвиньте тележку, чтобы попасть в секретную комнату с шаблоном шара.
- Выстрелите в центральную часть винта, который притянет Итана. Идите в обратную сторону и найдите на зубчатом ограждении козий оберег.
- Продолжайте путь и выберите шаблон ключа. Между этажами B3 и B1, на балках со стороны входных дверей, найдите второй козий оберег.
- Спуститесь на B4 и создайте ключ. Откройте дверь с лошадью, чтобы забрать вторую часть молота Гейзенберга. Собирайте молот и продайте его Герцогу.
- Езжайте на B1 и откройте дверь с лошадью. Прочитайте записку о «Штурме» (документы 30/47) в комнате слева и идите дальше.
- Убейте врага с винтом, используя его столкновение со стенами, чтобы атаковать его уязвимую точку.
- Найдите дневник Гейзенберга (документы 31/47) и козий оберег в соседней комнате.
- Пройдите дальше и встретите Криса. Воспользуйтесь его ноутбуком (документы 32/47).
Помните, что это лишь краткое описание прохождения. В игре вас ждет множество секретов, скрытых проходов и опасных врагов. Будьте бдительны, используйте свои навыки и знания, и вы обязательно победите!