После завершения предыдущего задания, Соломон Рид свяжется с вами и предложит встретиться в баре «Мотылек» в Пёсьем городе. Совет: Перед встречей, рекомендуется сохранить игру. Непредсказуемость событий в этом задании высока.
В баре вы познакомитесь с Дафной, барменом, которая на самом деле окажется агентом Алекс, бывшим членом команды Рида. Интересный факт: Дизайн бара «Мотылек» отсылает к классическим нуар-фильмам. Обратите внимание на детали интерьера!
Убедите Алекс помочь вам найти Фигуриста. Совет: Используйте диалоговые опции, учитывающие её прошлое и мотивы. Правильный подход позволит сэкономить время и ресурсы.
В штаб-квартире вудуистов в Пёсьем городе к вам присоединится Рид. Проникновение в комплекс может быть выполнено несколькими способами:
- Вариант 1 (стелс): Используйте вентиляционное отверстие за запертой дверью. Для открытия двери потребуется высокий навык техники или силы. Совет: Если у вас низкие показатели, ищите код от двери в контейнере снаружи базы. Это потребует внимательности к деталям.
- Вариант 2 (силовой): Пройдите напрямую, уничтожив всех охранников. Совет: Этот способ затратный по боеприпасам и может привести к обнаружению раньше времени.
В подвале вы найдете Фигуриста. Интересный факт: Модель Фигуриста создавалась с использованием передовых технологий захвата движения, что делает его анимацию очень реалистичной.
После короткого разговора Фигурист погибнет, начав сражение с новой группой вудуистов. Совет: Используйте укрытия и тактические приемы для эффективного уничтожения врагов.
Впоследствии Ви и Рид разойдутся, чтобы найти информацию о Черном Заслоне и местонахождении Сойки. Ви свяжется с мистером Хэндсом. Интересный факт: Взаимодействие Ви с мистером Хэндсом имеет несколько вариаций, в зависимости от ваших предыдущих действий в игре.
Продолжение прохождения сюжетного дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty доступно на игровом портале StopGame.Ru (все основные и дополнительные миссии).
«`
После завершения задания «Старые раны» вам потребуется связаться с мистером Хэндсом, чтобы получить дополнительную информацию о Черном заслоне, где находится Сойка. Однако, для получения приглашения, необходимо выполнить три любых заказа в Пёсьем городе, повысив тем самым свою репутацию в этом районе. Порядок выполнения заказов не имеет значения.
Выполнение этих заказов не представляет сложности. Я подробно описал все дополнительные миссии в этом руководстве, так что проблем возникнуть не должно.
После выполнения трёх любых заданий (независимо от выбора), благодарный мистер Хэндс пригласит вас в свой офис, расположенный на третьем этаже клуба. Там вы получите ценную информацию о Найт-сити и чертежи необходимого отеля.
- Код доступа к офису мистера Хэндса: 2589
После выхода из клуба, Соломон Рид свяжется с вами и предложит встретиться в баре «Мотылек». Там вы сможете получить водолазный костюм и культовое оружие «Её Величество».
Подробнее о культовом оружии
Более подробное руководство по всему культовому оружию в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty вы найдете здесь.
«`
Это задание становится доступным во время прохождения сюжетной миссии «Спящий агент». После того, как вы покинете здание, где скрывается Майерс, следуйте за маркером на главной дороге. На востоке (справа от точки быстрого перемещения «Кресс-стрит») вы увидите иконку с изображением зелёного руля — это указывает на место начала задания. Согласно русской Википедии, система быстрого перемещения — важная игровая механика в Cyberpunk 2077, позволяющая игроку быстро перемещаться по обширному миру игры. Здесь вас будут ждать два гангстера, один из которых пытается убить заложника. Спасать заложника необязательно — ваша основная цель — автомобиль.
Как только вы сядете в машину, с вами свяжется Мумар «Эль Капитан» Рейес и расскажет о миссии. Направляйтесь к указанной точке. По пути вас будут атаковать бандиты. Рекомендуем использовать удобное для вас оружие — пистолет или пистолет-пулемёт. Для точной стрельбы удерживайте ПКМ (правая кнопка мыши) для ручного прицеливания, или же полагайтесь на автоматическое наведение. Если вы предпочитаете более тактический подход, то можете остановиться, выйти из машины и устранить преследователей с помощью любого другого оружия. Обратите внимание, что игровой баланс Cyberpunk 2077 (также согласно русской Википедии) позволяет игроку выбирать подходящий стиль прохождения — от скрытного до агрессивного.
После того, как вы оторветесь от преследователей, заезжайте в указанный гараж. Запаркуйте машину, выйдите и поговорите с Эль Капитаном. Сядьте в его автомобиль и согласитесь продолжить угон транспортных средств. Задание будет завершено. В дальнейшем на карте будут периодически появляться маркеры с изображением зелёного руля, указывающие на новые автомобили, необходимые Эль Капитану. Важно помнить: если вы не доставите машину сразу, она исчезнет, но Эль Капитан вскоре предоставит новый заказ.
«`
Это побочное задание активируется автоматически по мере прохождения сюжетной линии DLC. Тренер Фред отправит сообщение, указывая на бойца Аарона Уэйнса. Отправляйтесь в указанное место. По желанию, можно сделать ставку на Аарона у букмекера перед боем.
После того, как боец займет свое место, поговорите с ним. Аарон попросит о помощи: перед важным боем ему нужно попасть к Дамиру. Отправляйтесь в указанное место и ждите Аарона.
Следуйте за Аароном, пока он рассказывает о чипе. Дамир установил чип, и только он может его удалить. На пути будут мусорщики. Вместо прямого столкновения, рекомендуется скрытный подход.
Инфильтрация здания
Левее главного входа находятся две мины. Между ними — контейнеры. Используйте их и желтую лестницу, чтобы проникнуть в здание через обломки на второй этаж. Обезвредьте две мины (потребуется 3 единицы техники) и снимите вентиляционную решетку.
Спуститесь, устраните первого противника. Около дверного проема, рядом со скамейкой, находится еще один противник. Рекомендуется взломать и отключить камеру, а затем использовать отвлекающее устройство у угловой лестницы для бесшумного устранения противника.
После этого обезвредьте двух врагов у входа, обойдя их по обломкам сбоку. На теле врага рядом с воротами с сигнализацией найдете записку с кодом (4300).
Подключитесь к камере в помещении и найдите код, написанный над терминалом. Введите код (4300) на терминале, чтобы отключить сигнализацию.
Продолжайте движение. Устраните одного из двух врагов и спрячьте тело. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, пока противник на мостике не отвернется. Устраните противника в левом дальнем углу и спрячьте тело. Поднимитесь по лестнице и устраните противника на мостике.
В качестве альтернативы, можно продолжать действовать скрытно, используя камеры для отвлечения внимания противников. Обойдите врагов по периметру этажа против часовой стрелки.
Устраните врага на балконе. Когда Аарон войдет в кабинет Дамира, он сядет в кресло в ожидании процедуры по извлечению чипа.
Развязка
После извлечения чипа, Энджи предложит 10% от будущего гонорара Аарона. Принятие предложения позволит избежать боя и сохранить жизнь Аарону. После отдыха (около трех суток), получите сообщение от Энджи и поговорите с ней.
Отказ от сделки приведет к бою с Энджи и ее телохранителями. Победа принесет культовый пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Аарон, несмотря ни на что, останется жив, но его дальнейшая судьба будет печальна.
В итоге, выбор между мирным разрешением конфликта и боем влияет на награду, развязку квеста и судьбу Аарона. В любом случае, вы получите 10 000 евродолларов.
«`
Друзья, приготовьтесь к настоящей мясорубке! Ещё одна дополнительная миссия, «Заказ» от нашего любимого Мистера Хэндса, врывается в вашу жизнь, как шальной трамвай на улицах Найт-Сити! Она активируется сама собой, как только вы почувствуете аромат жареного мяса в закусочной «Капитан Кальенте» во время основного квеста «Спящий агент». Получаете сообщение – и вперёд, в омут с головой!
Заказчик – Оделло Бланко – ждет вас где-то между СПА-комплексом «Пик Луксора» (к западу от терминала быстрого перемещения – настоящий оазис роскоши посреди хаоса!) и терминалом «Голден-Пасифик-Бульвар» (на юго-востоке – место, где даже воздух пахнет деньгами и безнадегой!).
Наша цель – клиника. Но не спешите ломиться в парадную дверь! Обойдите парковку – это вам не прогулка по парку! – по часовой стрелке. Вход – в левом дальнем углу, словно секретный ход в гробницу фараона. Один охранник – легкая закуска перед основным блюдом. Используйте камеру наблюдения, чтобы отвлечь его – главное, чтобы он не увидел, как вы подкрадываетесь к нему сзади, словно призрак!
- Внутри – настоящий лабиринт! Отвлекайте врагов торговыми автоматами (кто сказал, что они нужны только для газировки?), используйте стены, как щиты, и помните – тишина – наше лучшее оружие! Пройдите по периметру первого этажа, избавившись от двух «мешочков с костями».
- На втором этаже – враг у алтаря. Либо отвлекаем его с помощью настенной панели (идеально для скрытного прохождения), либо – «привет, снайперская винтовка!»
- Подвал – здесь вам предстоит «танго смертников»! Устраните двух врагов, пока они заняты своими делами. Красота!
- Прежде чем встретиться с Андерсоном, убедитесь, что в клинике не осталось ни единого Мусорщика! Иначе – готовьтесь к перестрелке, которая превратит клинику в пылающие руины!
Андерсон – интересный персонаж. Он знает, что Гаспар умер, но тело – это уже совсем другая история! Его имплантаты нужны другим пациентам. Вы можете либо убедить его вернуть тело, либо… ну, вы понимаете. Решать вам. Выбор за вами, а последствия – за вами же.
Награда? 8000 евродолларов, очки опыта и увеличение репутации. Неплохо, да?
P.S. Если вы разозлили Нику… ну, вы, наверное, догадались, что ждет вас в этом случае. Пусть это будет вашим личным маленьким вызовом – проверьте свою меткость и реакцию!
«`
Это задание активируется после сканирования одного из четырех уникальных граффити в Догтауне. Порядок сканирования не важен – маркеры всех четырех карт Таро появятся по мере прохождения сюжетных миссий. Ниже приведены подробные инструкции по поиску каждой карты:
- Король Спектаклей: Найдете во время задания «Спящий агент». Поднявшись на лифте в заброшенном здании к квартирам, обратите внимание на стену с граффити по пути к нужной квартире.
- Король Жезлов: Также в задании «Спящий агент». Расположено на бетонной стене неподалеку от места встречи с Ридом на баскетбольной площадке.
- Король Кубков: В самом начале дополнения, на КПП, ведущем в Догтаун. После встречи с Сойкой, сверните направо – граффити находится на здании справа.
- Король Мечей: Возле входа в бар «Мотылек» (сюжетное задание «Старые раны»). Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», идите вправо от входа в бар, сверните в переулок – граффити находится рядом с задним входом в здание.
После того как вы отсканируете все четыре граффити, вернитесь к Мисти и выберите диалоговую опцию «Надо всё хорошенько обдумать», чтобы завершить задание.
Продолжение прохождения сюжетного дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на игровом портале StopGame.Ru (все основные и дополнительные миссии).
«`
Друзья, любители Cyberpunk 2077: Phantom Liberty! Перед вами подробнейшее руководство по прохождению дополнительного задания «Лиха беда начало». Готовы к захватывающему приключению, полному неожиданных поворотов и сложных выборов?
Начало задания
Найдите желтый маркер рядом с точкой быстрого перемещения «Голден-Пасифик-Бульвар». Этот маркер появляется практически в самом начале игры, после обнаружения укрытия для Майерс. Следуйте за маркером и найдите Пако в его палатке. Поговорите с ним. Примите или откажитесь от алкоголя, примите предложенный наркотик.
Развитие сюжета
Вскоре вы окажетесь под управлением Курта Хансена! Поговорите с Юрием, спуститесь вниз и приготовьтесь к схватке с Пако. Примите наркотик еще раз, чтобы вновь вернуться к управлению Ви. Вам предстоит отразить атаки бандитов, используя пистолет или катану. Юрий и Пако будут вам помогать.
После победы над врагами, продолжите диалог с Пако. Здесь вас ждет ключевой выбор: предать Юрия или помочь ему покинуть город.
Вариант 1: Предательство Юрия
Выбрав вариант с предательством, направляйтесь в указанное место и сядьте на скамейку в подземном переходе. Юрий раскроет ваш план и начнет битву с боссом. Используйте оружие дальнего боя, стреляйте в голову и другие уязвимые места (они подсвечиваются). Будьте осторожны, Юрий кидает гранаты!
После победы осмотрите труп Юрия. Найдите записку, которая расскажет о приказе Курта повесить Пако. Найдите тело Пако и отсканируйте его. Свяжитесь с Бабс (клавиша T). Задание будет завершено, вы получите очки опыта и репутации.
Вариант 2: Спасение Юрия и Пако
Если вы предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город. Вам предстоит эвакуировать Пако. Отправляйтесь к отмеченной машине, посадите Пако и покиньте город, проехав через КПП. Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако. Отдохните 2 дня в убежище. Пако свяжется с вами и предложит встретиться у «Поморья». Получите награду — культовую винтовку «Кармен»!
В этом случае, все, вероятно, останутся живы!
Подробный гайд по всему культовому оружию в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Не упустите шанс узнать больше о других секретах и оружии дополнения! Следите за обновлениями!
«`
Данное задание открывается в ходе выполнения основного квеста «Лиха беда начало», когда вы решаете помочь Пако покинуть Пёсьегород. После того, как вы сядете в машину к Стелле (южнее быстрого перемещения «Комплекс «Гранд Империал Молл» ), вам предложат выследить Акробата, причём важно: Стелла настаивает на сохранении жизней мирных жителей. Выбор за вами: скрытный подход или штурм. Ниже представлено прохождение скрытного варианта, наиболее соответствующее просьбе Стеллы.
Прохождение скрытного варианта
Зайдя в заброшенный полицейский участок, ждите за стеклом, пока один из охранников покинет пост. Затем, совет: используйте «медленное движение», чтобы оставаться незамеченным, прокрадитесь внутрь и обезвредьте наёмника. Выйдите через другую дверь. Применительно к следующему противнику, интересный факт: взломайте динамик слева и выше сидящего врага, чтобы отвлечь его. Быстро поднимитесь на выступ, перепрыгните через перила и спуститесь на лифте в подвал.
Оглушите противника у двери и поговорите с Чарльзом. Помогите ему открыть дверь и следуйте за ним и Биллом. Совет: после открытия следующей двери, незамедлительно отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком. Оглушите врага в серверной, как только он пройдёт мимо.
Продолжайте двигаться вместе с Чарльзом и Биллом, пока не найдёте запертую дверь. Полезный совет: обратите внимание на провода, отходящие от двери. Следуйте по ним к электрическому щитку в той же серверной, где вы оглушили врага, и активируйте его, чтобы открыть дверь.
После открытия двери, будьте внимательны: Чарльз уронит банку. Используйте свои навыки взлома, чтобы отвлечь охранника прожектором. Оглушите его и заберите культовое мачете «Волкодав» из красного контейнера.
В следующей комнате вас ждут три противника. Стратегия: используйте взлом, чтобы отвлечь одного из них торговым автоматом. Затем, последовательно обезвредьте оставшихся противников. Совет: приоритезируйте противника на стуле, так как он менее подвижен.
После устранения всех противников (или, если вы играете за стелс-персонажа, обезвреживания), выйдите на парковку и дождитесь появления Акробата. Ваши действия в диалоге определят исход встречи.
Встреча с Акробатом
У вас есть два варианта развития событий: мирный или боевой. Ключевой момент: если вы хотите избежать боя и получить 8000 евродолларов, не убивайте никого на протяжении всего задания и скажите Акробату, что копы врут. Любое применение оружия или утверждение о правдивости копов неизбежно приведёт к бою. Если же вы кого-то убили, Акробат, после проверки состояния своих людей, также начнёт атаку.
В любом случае, копы останутся в живых, а вы получите в награду либо 8000 евродолларов (мирный исход), либо культовый револьвер «Роско» (после победы над Акробатом). Подробный гайд по всему культовому оружию в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
«`
Друзья, приготовьтесь к настоящему взрыву адреналина! Задание «Лес рубят — щепки летят» — это не просто миссия, это каскад опасных трюков, хитрых маневров и стильных расправ! Стартуем от точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора». Направляемся на северо-восток, словно орлы, парящие над бескрайними просторами Найт-Сити, к самому Мистеру Хэндсу – заказу, который заставит ваши пальцы плясать по клавиатуре!
Перед нами СПА-комплекс – оазис спокойствия, обманчиво тихий и безмятежный. Около входа стоит одинокий вудуист, словно страж тайны. Входим внутрь – выбор за вами: левая или правая дверь? Я выбрал правую, и первый враг исчез в тишине, как туман утром. Дальше – взлом турели (легко!), камеры наблюдения (еще легче!), и тело в контейнере – скрытность — наше все!
Поднимаемся по лестнице, словно кошки, и еще один враг падает жертвой моего мастерства. В следующей комнате – вудуист и страж. А что делает кофемашина? Правильно, отвлекает! Или же взламываем устройство поблизости — методов много, а результат один – уничтожение врагов! В коридоре — сидящий на корточках противник. Пусть сам подходит — я терпелив, как самурай.
Камера отключена, враг уничтожен. Душевые – рай для скрытности! Продавец имплантатов и вудуист – нужно поговорить. Ждем, пока вудуист принимает душ, и… тишина! Разговор с продавцом – три пути: убеждение о «Баргесте», 500 евродолларов или угроза. Выбор за вами, но я предпочитаю убеждение!
Серверы включены, а это значит – БИТВА с РОБОТАМИ! Целимся в серверы – кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна – настоящий фейерверк смерти! Босс – Робот (версия 2) появился! Красные ромбы – уязвимые места. Уничтожаем его, и остальные боты падают как домино!
И награда – культовый пистолет «Агау»! Подробный гайд по всему культовому оружию в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty ждет вас!
Дальше – подвал. Нетраннер от «Сетевого дозора», подключенный к Алексис. Выбор: убить нетраннера (и Алексис погибнет) или пощадить. Я выбрал пощаду – Мистер Хэндс доволен! «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей. Вот так вот, друзья!
«`
Данное контрактное задание, доступное в районе бара «Мотылёк» к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы» в дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, представляет собой прекрасный пример геймификационного дизайна, сочетающего в себе элементы стелса, морального выбора и нелинейного повествования. Согласно русской Википедии, Cyberpunk 2077 — это ролевая игра с открытым миром, что подчёркивает важность выбора игрока в формировании сюжета.
Стелс-прохождение: тактика и стратегия
Предлагаемый вариант прохождения задания основан на стелсе и минимизации открытых столкновений. Ключевые моменты, которые стоит отметить игроку:
- Альтернативный маршрут: Вместо прямого пути, рекомендуется воспользоваться скрытым проходом через контейнер со стулом. Это иллюстрирует принцип геймификации «скрытых возможностей», поощряющий исследование игрового мира.
- Тактика устранения противников: Игроку предлагается осуществлять устранение врагов поодиночке, используя элементы окружения и ожидания благоприятных моментов. Это демонстрирует важность планирования и тактического мышления в игровом процессе.
- Отключение камер: Обратите внимание на необходимость отключения камер наблюдения – классический элемент стелс-механики, повышающий уровень сложности и напряжения.
- Использование окружения: Задействование ящиков, контейнеров и других объектов для укрытия – неотъемлемая часть стелс-геймплея. Это подчеркивает важную роль дизайна уровней в Cyberpunk 2077.
Завершение задания скрытно — настоящее испытание для игрока, требующее сосредоточенности и тщательного планирования. Именно такие возможности выбора способствуют повторному прохождению и высокому уровню вовлечения.
Моральный выбор и его последствия
В заключительной части задания игрок сталкивается с моральным выбором: отпустить Хасана или сдать его. Это ключевой аспект геймификации, позволяющий игроку ощутить свободу действия и ответственность за свои решения. Независимо от выбора, игрок получит одинаковое материальное вознаграждение, но различные последствия для Хасана и сюжетной линии.
Выбор сотрудничества с фиксером, например, добавляет слоя в геймплей и позволяет игроку пересмотреть свою стратегию и достичь разных результатов, что является показателем качественной геймификации.
Интересно отметить, что независимо от принятого решения, игрок получает одинаковое денежное вознаграждение (8000 евродолларов), что подчеркивает фокус на игровом опыте и личностном выборе, а не исключительно на материальной награде. Это отличный пример балансированного дизайна награды в игре.
В заключении, задание «С глаз долой, из сердца вон» — это отличный пример успешной геймификации, сочетающей захватывающий геймплей, нелинейный сюжет и сложные моральные дилеммы.
«`