В задании «Старые раны» игрока ждёт встреча с Соломоном Ридом, бывшим агентом, известным по основной игре Cyberpunk 2077 (см. Википедию). Рид, фигура с неоднозначной репутацией, просит о помощи в поиске Фигуриста — важной персоны, связанной с криминальным подпольем Найт-Сити. Встреча происходит в баре «Мотылек» в Пёсьем Городе, атмосферном районе, отличающемся высокой концентрацией преступности и низким уровнем жизни (как указано в статье о Найт-Сити на Википедии).
Встреча с агентом Алекс и проникновение в штаб-квартиру Вудуистов
В баре игрока ожидает неожиданность: бармен Дафна оказывается агентом Алекс, бывшим членом команды Рида. После непродолжительного диалога, мастерство убеждения игрока (характеристики персонажа влияют на диалог) позволит получить от Алекс необходимую информацию о местонахождении Фигуриста – лидера Вудуистов. Штаб-квартира этой группировки, известной своими ритуальными практиками и влиянием в криминальном мире Найт-Сити (подробнее о Вудуистах можно узнать на странице игры в Википедии), представляет собой укреплённый комплекс.
Проникновение в штаб-квартиру Вудуистов может быть осуществлено несколькими способами: используя высокий показатель силы или техники для взлома запертой двери, либо найдя код доступа внутри контейнера на улице. Альтернативный вариант — пролезть через вентиляционное отверстие. Выбор тактики зависит от стиля игры и прокачки персонажа.
Фигурист, Сойка и столкновение с врагами
Внутри комплекса игроку предстоит найти Фигуриста в подвале. Несмотря на возможность скрытного проникновения, высокая плотность врагов делает прямое столкновение более эффективным вариантом для многих игроков. После короткого разговора с Фигуристом, в игру вступает новый персонаж – Сойка, оказывается заложницей полковника приводит к новой волне нападения со стороны Вудуистов.
Развитие сюжета: Ви и Рид разделяются
После гибели Фигуриста Ви и Рид разделяются, чтобы собрать дополнительную информацию о Черном Заслоне — месте заключения Сойки. Ви решает связаться с мистером Хэндсом, чтобы продвинуться в расследовании. Это событие создаёт драматический поворот в сюжете и ведет к новым вызовам и возможностям в дальнейшем прохождении дополнения Phantom Liberty.
Важно отметить: Успешное прохождение задания «Старые раны» требует от игрока не только боевых навыков, но и умения решать проблемные ситуации с помощью диалога и взлома. Выполнение задания влияет на дальнейший сюжет и открывает новые возможности в игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
«`
Друзья, вы только что пережили эпическую битву в миссии «Старые раны»? Тогда приготовьтесь к следующему витку захватывающего сюжета! После этого фееричного действа, вам предстоит срочный звонок мистеру Хэндсу – загадочному типу, который, как кажется, знает о Черном заслоне чуть ли не всё! А в этом заслоне, друзья мои, томится сама Сойка – птичка, которой предстоит выпорхнуть из клетки!
Но не всё так просто! Чтобы получить заветное приглашение от мистера Хэндса, нам нужно поднять свою репутацию в Пёсьем городе – этот район, словно кипящий котёл, полный опасностей и возможностей! Для этого нужно выполнить три любых задания из тех, что предлагаются в этом районе. Не волнуйтесь, я описал все дополнительные миссии, так что выбрать будет легко, как выбрать конфету из огромной вазы! Эти задания – настоящее приключение, полное неожиданных поворотов, опасных бандитов и крутых наград!
Как только вы справитесь с тремя заданиями (а я уверен, что справитесь блестяще!), благодарный мистер Хэндс пригласит вас в свой шикарный офис на третьем этаже клуба. Представьте себе: вы входите в этот роскошный кабинет, наполненный таинственными артефактами и загадочными документами! Здесь вы узнаете невероятные секреты Найт-Сити, получите чертежи нужного отеля – ключ к разгадке великой тайны!
И запомните код двери в офис мистера Хэндса: 2589. Не забудьте его!
Выходите из клуба, и… бац! Соломон Рид связывается с вами и предлагает встретиться в баре «Мотылек». Эта встреча обещает быть не менее захватывающей! Там вы получите водолазный костюм – на случай, если придётся нырять в самые глубокие и мрачные уголки Найт-Сити – и культовое оружие «Её Величество»! О, это оружие – настоящая легенда! Подробнее о нём – в моём подробном гайде по всему культовому оружию в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty!
«`
Хотите немного подзаработать в опасном, но захватывающем мире Cyberpunk 2077: Phantom Liberty? Тогда дополнительное задание «Угнать и продать» — это то, что вам нужно! Эта выгодная возможность появляется во время выполнения сюжетной миссии «Спящий агент». Не упустите свой шанс!
После того, как вы выйдете из здания, где скрывается Майерс, следуйте за маркером на главной дороге. На востоке (справа от точки быстрого перемещения «Кресс-стрит») вы увидите иконку с изображением зеленого руля автомобиля. Там вас ждут два гангстера, один из которых держит заложника. Спасать заложника необязательно — ваша цель — машина!
Как только вы окажетесь за рулем, свяжется с вами Мумар «Эль Капитан» Рейес и расскажет о миссии. Направляйтесь в указанное место. По пути приготовьтесь к атаке бандитов! Зажмите клавишу ALT, выберите пистолет или пистолет-пулемет и стреляйте прямо из машины. Вы можете использовать ручное прицеливание (ПКМ) или автоматическое наведение — выбирайте, что вам удобнее.
Если преследователи слишком назойливы, можно остановиться, выйти из машины и устранить их любым другим оружием. Как только оторветесь от погони, заезжайте в указанный гараж. Запаркуйте машину, выйдите и поговорите с Эль Капитаном. Садитесь в его автомобиль и соглашайтесь продолжить угон транспортных средств. Задание выполнено!
Эль Капитан будет регулярно предоставлять новые заказы, помечая их на карте иконками с изображением зеленого руля. Помните: если вы не доставите машину сразу, она исчезнет, но не волнуйтесь — новый заказ не заставит себя ждать!
Не упустите шанс разбогатеть в Найт-Сити! Начните выполнять задание «Угнать и продать» уже сегодня!
«`
Это побочное задание запускается автоматически по мере прохождения сюжетной линии DLC. Тренер Фред отправит сообщение, указывая на бойца Аарона Уэйнса. Отправляйтесь на указанное место. Совет: Не забудьте посетить букмекера и сделать ставку на Аарона – это может принести дополнительную прибыль, а также добавит интереса к заданию. Интересный факт: Вероятность выигрыша Аарона зависит от ваших действий в задании.
Поговорите с Аароном. Он попросит помощи, чтобы попасть к Дамиру перед важным боем. Отправляйтесь в указанное место и ждите Аарона. Следуйте за ним, пока он расскажет о чипе, имплантированном Дамиром. Дамир – единственный, кто может его удалить.
Инфильтрация клиники Дамира
На пути к Дамиру вас ждут мусорщики. Совет: Вместо прямого штурма, используйте скрытный подход. Это позволит сэкономить боеприпасы и избежать ненужных повреждений. Есть несколько путей проникновения в здание. Один из них описан ниже.
- Левее главного входа находятся две мины. Совет: Обезвредьте их, используя 3 единицы техники. Пройдите через обломки, используя контейнеры и жёлтую лестницу, чтобы попасть на второй этаж.
- Обезвредьте ещё две мины на втором этаже и снимите вентиляционную решётку.
- Устраните врагов, используя скрытность и отвлекающие манёвры. Совет: Взламывайте камеры наблюдения и используйте устройства для отвлечения внимания врагов. Это значительно упростит задачу. Интересный факт: Размещение тел в мусорных контейнерах – один из способов избежать обнаружения.
- Найдите код доступа (4300) на теле убитого охранника. Используйте этот код, чтобы отключить сигнализацию на терминале (доступ к которому можно получить через камеру наблюдения).
- Продолжайте двигаться скрытно, устраняя врагов по одному. Совет: Используйте укрытия и старайтесь не привлекать лишнего внимания. Помните, что некоторые враги патрулируют определённые зоны, а некоторые просто стоят на месте.
- Альтернативный путь: Используйте жёлтую лестницу с правой стороны, чтобы обойти часть врагов. Совет: Этот маршрут сложнее, но он может сократить время прохождения.
Заключение и Выбор
После того, как Аарон попадёт к Дамиру, начнется финальная часть задания. Энджи предложит вам 10% от будущего заработка Аарона в обмен на вашу помощь. У вас есть два варианта:
- Принять предложение Энджи: Избежите боя, сохраните жизнь Аарону, получите 10 000 евродолларов.
- Отказаться от предложения Энджи: Убейте Энджи и её телохранителей, получите культовый пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Внимание: Несмотря на ваш выбор, Аарон в конечном итоге все равно погибнет.
Совет: Выбор между этими вариантами влияет не только на награду, но и на вашу репутацию в мире игры. Завершение задания, независимо от выбора, принесёт вам опыт и откроет новые возможности в дальнейшем прохождении.
Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на игровом портале StopGame.Ru (все основные и дополнительные миссии).
«`
В процессе прохождения сюжетного квеста «Спящий агент», исследуя закусочную «Капитан Кальенте», вы автоматически получите доступ к новому дополнительному заданию из категории «Заказы». Фиксер Мистер Хэндс сообщит вам о заказе от Оделло Бланко.
Отправляйтесь на место встречи с заказчиком. Его можно найти к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар».
После разговора с Бланко, следуйте к указанной на карте клинике. Вход расположен в дальнем левом углу парковки (обходите её по часовой стрелке). Внутри вас ждут враги. Рекомендуется использовать окружающую среду для скрытного устранения противников.
- Первый охранник: Используйте камеру наблюдения для отвлечения внимания.
- Второй охранник (внутри): Используйте торговый автомат для отвлечения, затем устраните его скрытно.
- Оставшиеся враги на первом этаже: Действуйте скрытно, используя окружение для устранения.
- Враг возле алтаря: Используйте настенную панель для отвлечения или устраните его напрямую.
- Враги в подвале: Устраните их поодиночке, используя момент, когда они находятся на некотором расстоянии друг от друга.
Перед тем, как войти в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков в здании. Это предотвратит неожиданные столкновения в дальнейшем.
Андерсон признается в смерти Гаспара, но откажется отдать тело из-за ценных имплантатов. Ваши действия повлияют на дальнейшее развитие событий:
- Если вы убедите Нику вернуть тело: Гаспар передаст вам ключ-карту, и задание будет завершено. Просто покиньте здание.
- Если вы разозлите Нику: Вам придется её убить, после чего поговорите с Андерсоном и покиньте здание.
В случае, если в клинике останутся враги после ваших действий, вам придется вступить с ними в открытую перестрелку (вероятно, они спустятся в подвал).
За выполнение задания вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации.
«`
В дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty задание «Тропа Королей» представляет собой увлекательный пример геймификации, основанный на механике поиска скрытых предметов и разгадывании загадки. Игроку предстоит отыскать четыре граффити, каждое из которых представляет карту Таро, соответствующую одному из четырех королей мастей (Жезлов, Кубков, Мечей и Пентаклей – последняя в данном случае заменена на «Спектаклей», что добавляет интересный, локальный контекст). Важно отметить, что поиск граффити не линейный, а разбросан по сюжетным заданиям, что стимулирует повторное прохождение и глубокое погружение в игровой мир. Это эффективный прием геймификации, способствующий повышению вовлеченности игрока и увеличению времени, проводимого в игре.
Как найти все четыре карты Таро: Пошаговое руководство
Для начала задания необходимо отсканировать одно из граффити. Порядок сканирования не влияет на дальнейшее прохождение. Маркеры для всех четырех карт появятся по мере прохождения основных сюжетных заданий. Ниже приведено пошаговое руководство, основанное на опыте прохождения:
- Король Спектаклей: В задании «Спящий агент», в заброшенном здании, на этаже с квартирами, на стене рядом с нужной квартирой.
- Король Жезлов: В том же задании «Спящий агент», во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке, на бетонной стене неподалеку.
- Король Кубков: В самом начале дополнения, на КПП, ведущем в Пёсий город, после встречи с Сойкой, справа от дороги, на здании с необычным граффити.
- Король Мечей: Рядом со входом в бар «Мотылёк» (задание «Старые раны»). Находится в переулке справа от точки быстрого перемещения «Береговые трущобы», около заднего входа в здание.
Стоит отметить, что использование символики Таро, богатой архетипами и символизмом (как описано в статье Википедии о Таро), придает дополнительный слой глубины и интереса к заданию. Это эффективный способ придать смысл и контекст игровым действиям, увеличивая эмоциональную привязанность игрока к игровому миру.
После того, как все четыре граффити отсканированы, необходимо вернуться к Мисти и завершить задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать». Успешное завершение задания «Тропа Королей» — пример грамотной интеграции игровых механик, направленной на повышение увлекательности и вовлеченности игрока в игровой процесс. Продолжение прохождения на StopGame.Ru
«`
В самом начале игры, после того как вы найдёте укрытие для Майерс, неподалёку от точки быстрого перемещения «Голден-Пасифик-Бульвар» появится жёлтый маркер. Это начало побочного квеста «Лиха беда начало». Рекомендую обратить внимание на этот маркер как можно раньше, так как он может быть легко упущен из виду. Взаимодействие с ним открывает захватывающую сюжетную линию.
Начало задания и выбор
Следуйте за маркером и найдите Пако, сидящего в палатке. Диалог с ним предложит несколько вариантов развития событий. Экспериментируйте! Выбор, касающийся алкоголя и наркотиков, влияет на игровой процесс, но не критически. Ключевой момент — это выбор в конце задания: предать Юрия или помочь ему бежать. Обратите внимание на то, что некоторые выборы могут привести к неожиданным и трагическим последствиям, например, к гибели одного из персонажей.
Схватка с Юрием
Если вы решите предать Юрия, вас ждёт битва с боссом. Юрий – серьёзный противник, владеющий гранатами и оружием ближнего боя. Совет: используйте оружие дальнего боя и стреляйте в подсвеченные уязвимые места. Постоянно перемещайтесь, чтобы избежать гранат. Этот бой требует тактики и внимательности. После победы над Юрием, вы найдёте записку, которая прольёт свет на дальнейшие события. (Ссылка на гайд по бою с боссами в Cyberpunk 2077)
Последствия выбора и завершение задания
После обнаружения тела Пако, свяжитесь с Бабс. Выбор, сделанный вами ранее, определяет дальнейшее развитие событий и судьбу персонажей. Интересный факт: судьба Бабс напрямую зависит от вашего решения в отношении Пако. Если вы поможете Пако бежать, вам предстоит сопроводить его к машине и помочь покинуть город. После двухдневного отдыха вы получите награду — культовую винтовку «Кармен».
Совет: сохраняйтесь часто, особенно перед принятием важных решений. Это позволит вам переиграть сцену, если вас не устроит результат.
- Вариант 1 (предательство Юрия): более напряженный и драматичный вариант с опасной схваткой. Ведет к получению записки с дополнительной информацией.
- Вариант 2 (помощь Пако в побеге): более мирный вариант, с меньшим количеством насилия. Наградой служит культовая винтовка «Кармен» и, потенциально, жизнь всех персонажей.
Завершение квеста принесёт очки опыта и репутации, а также, в зависимости от выбранного варианта, уникальное оружие или ценную информацию.
«`
Получите доступ к захватывающему дополнительному заданию «Акробатические трюки» в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty! Это задание откроется во время выполнения основного квеста «Лиха беда начало», когда вы будете помогать Пако выбраться из Пёсьегорода. Подробнейшее руководство поможет вам пройти его без проблем!
Начало задания:
После того, как вы сядете на переднее пассажирское сиденье машины Стеллы (южнее пункта быстрого перемещения «Комплекс „Гранд Империал Молл“»), она попросит вас выследить Акробата, при этом строго-настрого запретив убивать людей. Это ключевой момент для получения максимального вознаграждения!
Тактика прохождения: Скрытное проникновение
Мы рекомендуем вам использовать скрытный подход, как и просит Стелла. Вот пошаговая инструкция:
- Войдите в заброшенный полицейский участок и дождитесь, пока один из охранников выйдет из кабинки.
- Обезвредьте наёмника скрытно и выйдите через другую дверь.
- Используйте взлом, чтобы отвлечь оставшегося врага и проберитесь к лифту.
- Спуститесь на лифте в подвал и оглушите противника у двери.
- Помогите Чарльзу и Биллу открыть дверь, следуйте за ними, отключая камеры и обезвреживая врагов скрытно.
- Найдите электрический щиток, чтобы открыть запертую дверь.
- Используйте взлом, чтобы отвлечь охранника и заберите культовый мачете «Волкодав»!
- В следующей комнате обезвредьте трех противников, используя взлом и скрытность.
Финальная встреча с Акробатом:
На парковке вас ожидает финальная встреча с Акробатом. Выбор за вами:
- Сражение: Если вы убьете кого-то ранее или используете оружие во время диалога, Акробат нападет. За победу вы получите культовый револьвер «Роско».
- Мирное разрешение: Если вы никого не убивали и скажете, что копы врут, Акробат отпустит всех, и вы получите 8000 евродолларов.
Не упустите шанс получить легендарное оружие и максимальное вознаграждение! Следуйте нашим инструкциям и завершите задание «Акробатические трюки» в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty!
Подробнее о прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на StopGame.Ru
«`
Отправляйтесь на северо-восток от точки быстрого перемещения СПА-комплекса «Пик Луксора», чтобы получить новое задание от Мистера Хэндса. Около входа в СПА-комплекс вас встретит одинокий вудуист. Вам предстоит незаметно проникнуть внутрь.
Рекомендуется использовать правую дверь. Действуйте скрытно: устраните первого охранника, взломайте турель и камеру видеонаблюдения на стене слева. Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по лестнице и обезвредьте следующего врага.
В комнате слева вас ждут вудуист и страж. Используйте отвлекающий маневр: взломайте кофемашину, чтобы отвлечь внимание противника, а затем обезвредьте его. Альтернативный вариант – взломайте устройство рядом с дверью. В коридоре справа вы обнаружите еще одного врага. Подождите, пока он отойдет, и обезвредьте его.
Отключите камеру и устраните врага в следующей комнате. В душевых справа вы найдете продавца имплантатов и вудуиста. Обезвредьте вудуиста, пока он находится в душе. Поговорите с продавцом.
- Для получения информации о поставках имплантатов вудуистам, которые используют их для создания роботов, вы можете:
- Упомянуть «Баргеста» (первый вариант диалога).
- Заплатить 500 евродолларов.
- Пригрозить атакой.
После того, как продавец включит серверы, вам предстоит сразиться с роботами. Нацельтесь на серверы (кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками). Взрывная волна от их уничтожения повредит и обычных роботов, и босса – Робота (версия 2).
В бою с боссом концентрируйтесь на уязвимых местах, отмеченных красными ромбами. После уничтожения главного робота остальные боты деактивируются (хотя их количество постоянно увеличивается).
После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса. Подробный гайд по всему культовому оружию в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
В подвале вы найдете нетраннера из «Сетевого дозора», подключенного к Алексис. У вас есть выбор:
- Устранить нетраннера: Это приведет к гибели Алексис. Заберите ключ-карту с тела нетраннера и завершите задание.
- Пощадить нетраннера: Он продолжит свою работу. После завершения задания Мистер Хэндс сообщит, что «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей. Позже «Сетевой дозор» свяжется с вами, чтобы сообщить о завершении расследования.
Продолжение прохождения сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале StopGame.Ru (все основные и дополнительные миссии).
«`
Друзья, приготовьтесь к настоящему взрыву адреналина! Контракт на это задание вы найдете в районе легендарного бара «Мотылёк», западнее терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы». Забудьте о скуке – это будет незабываемое путешествие в самое сердце преступного Найт-Сити!
Стелс-мастер-класс: как стать призраком в мире киберпанка
Я покажу вам, как пройти эту миссию, оставаясь невидимым, как призрак в ночном тумане! Забудьте про прямой вход – это слишком просто для настоящих мастеров стелса! Наш путь лежит по левому маршруту: запрыгиваем в открытый контейнер (обратите внимание на красный пластиковый стул – настоящий символ нашей тайной операции!), и по мостику пробираемся вдоль левого здания.
Впереди – враги! Но мы не из пугливых! Ждем, пока первый охранник уйдет вправо, тихо спускаемся и начинаем нашу игру в кошки-мышки. Двое следующих противников – легкая добыча! Дождитесь, пока один из них, в плаще, отправится на прогулку, а второй, в майке, спрячется за контейнером. Это наш шанс! Залезаем в верхний контейнер (маскировка – наше всё!), спускаемся, перепрыгиваем через ящик и… устраняем врага в майке! Повторяем операцию с господином в плаще, когда он вернется. И не забудьте про камеры наблюдения – их две вдоль левой стены! Обесточьте их – и путь к входу в здание свободен!
Металлический мостик – наш проводник в логово врагов! Ждем, когда охранники закончат свои разговоры (подслушивать – это тоже часть искусства стелса!), спускаемся и прячемся за ящиком слева. Один враг – легкая мишень. Отключаем временно турель и тихонько, как тень, ликвидируем остальных, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке. Лифт ждет нас! Поднимаемся на этаж мусорщиков!
Наверху – армия врагов! Но и тут нас не сломить! Двигаемся по верхнему этажу вдоль периметра, по часовой стрелке. Минуем сидящего охранника и ждем, когда другой отвернется. Взлом – наше оружие! Отвлекаем его, активируем устройство, подкрадываемся сзади и… устраняем! Появился еще один? Ничего страшного! Щиток – наш верный помощник! Отвлекаем внимание и… вы знаете, что делать!
Мощный враг охраняет вход в следующее помещение – настоящий вызов! Отвлекаем его камерой, быстро отключаем ее и ликвидируем. Спускаемся по ступенькам и убираем оставшихся врагов на первом этаже. Балкон, центр комнаты, помещение с оборудованием – никаких шансов для них остаться в живых! Возвращаемся наверх и следуем за маркёром.
Еще два противника – и вот мы у Хасана! Он встроил устройство в свой мозг – нам предстоит его освободить. Код 2753 – это ключ к клетке, который мы найдем в файлах на компьютере на верхнем этаже. Освобождаем Хасана, и… начинается новая глава нашей истории!
Следуем за Хасаном. Он остановится, только если вы не убрали всех врагов – чистота – залог успеха! Прячем тела – это важно! Берем планшет, выходим на балкон, создаем мост и… Хасан просит о свободе!
Выбор за вами! Отпустите его, и он попытается сбежать с ценным прототипом «Зетатех». Или верните прототип, и узнайте правду. Вариантов много, но награда (8000 евродолларов, очки опыта и репутации) будет одинаковой!
Продолжение следует! Следите за обновлениями на игровом портале StopGame.Ru!
«`