После завершения предыдущего задания с вами свяжется Соломон Рид и предложит встретиться в баре «Мотылек» в Пёсьем городе. Как только войдете и сядете за стойку, познакомитесь с Дафной — барменом, которая вскоре раскроет свои истинные лицо и личность. Это агент Алекс, которая когда-то была в команде Рида.
Поначалу помогать Риду Алекс откажется, но после короткого разговора вы сможете убедить её рассказать о том, где найти Фигуриста. Как только прибудете в штаб-квартиру Вудуистов в Пёсьем городе, к вам присоединится Рид. Вместе с ним вы должны проникнуть внутрь комплекса. Охранники у входа пускать вас откажутся, поэтому придётся найти альтернативный путь.
Вы можете использовать вентиляционное отверстие, через которое можно безопасно попасть внутрь сооружения. Расположено оно за запертой дверью, которую можно открыть за счёт телосложения или техники. Если вы не прокачивали технику, отыщите код от двери внутри контейнера, расположенного снаружи базы.
Оказавшись в здании, следуйте в подвал, где находится Фигурист. Вы можете проникнуть внутрь скрытно, но сделать это чрезвычайно сложно из-за большого количества мобов, поэтому самый быстрый способ — уничтожить всех врагов. После короткого разговора Фигурист согласится помочь, запустится кат-сцена, в которой появится Сойка. Девушка расскажет о том, что в настоящее время находится в результате чего вас атакует новая вражеская группа вудуистов. Затем Ви вместе с Ридом разделятся, чтобы найти дополнительную информацию о Чёрном Заслоне, в котором заключена Сойка. Ви решит связаться с мистером Хэндсом.
Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на игровом портале StopGame.Ru (все основные и дополнительные миссии).
После завершения миссии «Старые раны» вам предстоит связаться с мистером Хэндсом, чтобы узнать больше о Черном заслоне, где заточена Сойка. Однако, чтобы получить приглашение, вам необходимо выполнить три любых заказа из Пёсьего города, чтобы повысить уровень репутации в этом регионе.
Эти заказы можно выполнять в любом порядке, и сделать это не так сложно, как может показаться.
- Не стесняйтесь выполнять заказы, даже если они не кажутся вам интересными — каждый шаг приближает вас к раскрытию тайн Черного заслона.
- Не забывайте использовать свой кибернетический мозг — некоторые заказы могут быть решены мирным путем, с помощью хакинга или дипломатии.
Как только вы выполните три любых задания (в игре доступны дополнительные миссии, подробное описание которых вы найдете в других гайдах), благодарный мистер Хэндс пригласит вас в свой офис на третьем этаже клуба.
В офисе мистера Хэндса вы получите ценную информацию о Найт-Сити и чертежи нужного отеля.
Код двери для входа в офис мистера Хэндса — 2589. Выйдите из клуба.
Соломон Рид свяжется с вами и предложит встретиться в баре «Мотылек».
Не пропустите возможность получить водолазный костюм и культовое оружие под названием «Её Величество».
- Водолазный костюм пригодится вам в будущих миссиях, где вам придется погружаться в воду.
- Культовое оружие «Её Величество» обладает уникальными характеристиками и стилем, а также может быть модифицировано в соответствии с вашим стилем игры.
Полный гайд по всему культовому оружию в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty вы можете найти по ссылке.
Это задание становится доступным в ходе выполнения сюжетной миссии «Спящий агент». После выхода из здания, где скрывается Майерс, следуйте по маркеру на главной дороге. На востоке (справа от точки быстрого перемещения «Кресс-стрит») вы увидите иконку с изображением зелёного руля автомобиля.
Здесь вас ждут два гангстера, один из которых собирается убить заложника. Не обязательно спасать его, поскольку ваша цель — автомобиль. Как только окажетесь в машине, свяжется с вами Мумар «Эль Капитан» Рейес и расскажет о миссии.
Направляйтесь в указанное место.
На пути к цели вас атакуют бандиты!
- Зажмите клавишу ALT
- Выберите пистолет или пистолет-пулемёт
- Стреляйте по ним прямо из машины!
Можно удерживать ПКМ для ручного прицеливания или полагаться на систему автоматического наведения.
Когда оторветесь от преследователей:
- Сможете заехать в указанный гараж на машине.
- (При необходимости) можно остановиться, выйти из машины и устранить противников любым другим оружием.
- Выйдите и побеседуйте с Эль Капитаном!
- Садитесь к нему в автомобиль Согласитесь продолжить угон транспортных средств.
;
;
- Задание завершено!;
- Pериодически на карту будут появляться маркеры с изображением зелёного руля: (Указывающие на автомобили) (нужные Эль Капитану).
; Если не доставите машину сразу: она исчезнет, но вскоре Эль Капитан предоставит новый заказ. «`
Это побочное задание начнётся автоматически, когда вы продвинетесь по сюжетной линии DLC. В конце концов, тренер Фред отправит сообщение, указывая на бойца Аарона Уэйнса.
Направляйтесь в указанное место, по желанию обратитесь к букмекеру, чтобы сделать ставку на Аарона в предстоящем бою.
Поиск Дамира
Когда боец займёт своё место, побеседуйте с ним. Он попросит о помощи, так как перед важным боем ему нужно попасть к Дамиру. Отправляйтесь в указанное место и садитесь на скамью в ожидании появления Аарона.
Пока тот рассказывает о чипе, двигайтесь следом. Дамир установил чип, поэтому только он может его изъять. На пути к цели будут мусорщики. Подойдите к главному входу, избегая приближения к врагам. Вместо того чтобы действовать напрямую и атаковать лоб в лоб, можно попытаться действовать скрытно.
Проникновение в клинику Дамира
Левее главного входа расположены две мины. Между ними можно найти контейнеры. Поднимитесь по ним и жёлтой лестнице, затем через обломки войдите в здание, попав на второй этаж. Обезвредьте две мины (потребуется всего 3 единицы техники) и поднимите вентиляционную решётку.
Спуститесь, выйдите из комнаты и устраните первого противника. Спрыгните около дверного проёма, рядом со скамейкой находится ещё один противник. Лучше всего взломать и отключить камеру.
Затем активируйте отвлечение врагов на устройстве чуть дальше от противника, около угловой лестницы. Пока он отвлечён, приблизьтесь и оглушите атакой сзади. Сохраните прогресс, после чего сможете обезвредить двух врагов у входа, которых обошли по обломкам сбоку от ворот. Лучше атаковать левого, тогда как Аарон займётся тем, что справа.
Наконец, на теле врага рядом с воротами с сигнализацией найдётся записка, в которой указан код. Терминал находится по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере в помещении и найдите написанный над терминалом код 4300. Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию.
Прохождение через клинику
Продолжайте двигаться через объект. Один из двух врагов уйдёт, поэтому обезвредьте ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, пока противник на мостике сверху повёрнут спиной к вам.
Приблизьтесь к врагу в левом дальнем углу (сидит на корточках; если его там нет, подождите, пока он появится). Ликвидируйте его и спрячьте тело за ящиками. Рядом с этими ящиками есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и устраните противника на мостике, а затем выбросьте тело в мусор с красной кнопкой.
Перейдите по мостику, войдите в комнату и устраните врага около компьютера. Можете отключить все камеры и по желанию подключиться к турели, чтобы устранить остальных врагов.
В качестве альтернативы, продолжайте действовать скрытно. Вернитесь через дверь и найдите жёлтую лестницу с правой стороны. Поднимитесь по ней. Слева будут два врага, которых невозможно обойти. Можете использовать камеру над ними для отвлечения внимания, после чего двигайтесь вправо, по периметру этажа, против часовой стрелки. Отвлеките ещё одного из врагов с помощью камеры и обезвредьте его (Аарон ликвидирует второго). Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните через неё и поднимитесь выше.
Перебегите на другую сторону, но обратите внимание на то, что в мостике есть дыры (не свалитесь вниз). После этого поверните налево, доберитесь до двери или ликвидируйте врага на балконе слева. Когда Аарон войдёт в кабинет Дамира, то сядет в кресло в ожидании процедуры по извлечению чипа.
Выбор
Далее есть два варианта развития событий. Любое принятое ваше решение повлияет на награду, развязку квеста и судьбу Аарона.
- Принять предложение Энджи: Приняв это предложение, вы избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. После этого вернитесь в укрытие и отдохните около трёх суток. После отдыха вы получите сообщение от Энджи и сможете посетить ринг, где впервые встретили Аарона, чтобы поговорить с девушкой. Независимо от вашего выбора, вам перечислят 10 000 евродолларов, и Аарон останется в живых.
- Отказаться от сделки с Энджи: Придётся убить и её, и её телохранителей. После победы вы получите культовый стандартный пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Пистолет Гепард — это уникальное оружие, которое можно получить только во время выполнения этого квеста. Аарон останется в живых. После разговора с ним вы сможете свободно покинуть клинику Дамира. Отдохните около трёх суток. После отдыха Аарон свяжется с вами и назначит встречу в баре к востоку от ринга. Поговорите с официантом. Вы узнаете, что Аарон ушёл вместе с двумя громилами. Пройдите в отмеченное место, чтобы обнаружить убитого Аарона. Задание завершится.
Таким образом, у вас есть два варианта: принять предложение Энджи, избежать битвы и сохранить жизнь Аарону, или отказаться от сделки, сразиться с Энджи, получить дополнительное культовое оружие и позволить Аарону сражаться честно (на самом деле он всё равно проиграет в десятом раунде). После этого его ещё и убьют.
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Дополнительное задание «Святые из Пёсьего города»
Ещё одна дополнительная миссия из категории «Заказы» появится автоматически в процессе прохождения игры, в момент исследования закусочной «Капитан Кальенте» во время сюжетного квеста «Спящий агент». Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Направляйтесь в отмеченное место и пообщайтесь с заказчиком, который находится к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». После диалога двигайтесь по маркёру к клинике.
Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы обнаружить вход в дальнем левом углу локации. Здесь будет один охранник, поэтому воспользуйтесь отвлечением врагов с помощью камеры наблюдения и устраните цель. Войдите внутрь через единственную дверь. Отвлеките врага в правом углу с помощью торгового автомата и подкрадитесь сзади, чтобы его устранить.
Пройдите по периметру первого этажа, обезвредьте ещё двух врагов, затем отвлеките противника за алтарём с помощью настенной панели или ликвидируйте врага в центре зала. Пройдите через открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням.
Спустившись в подвал, идите вправо. Когда один враг отойдёт вправо от другого, устраните обоих. Прежде чем войти в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков внутри здания, чтобы избежать боя в будущем.
Андерсон признается, что Гаспар умер, но откажется передать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Если не станете останавливать Нику и прикажите Гаспару вернуть тело покойного брата — вскоре он согласится и передаст ключ-карту.
- Завершение разговора:
-
- Если нет врагов:
-
- Передайте Оделло сообщение:
-
- «Он может вернуться вместе с пациентами.»
- Если разозлили Нику:
-
- «Придётся её убить.»
- «Завершение разговора»: Если нет врагов — просто покиньте здание любым удобным способом; миссия завершится…. Если вы разозлили Нику — придётся её убить.
После этого последний раз поговорите c Андерсоном и покиньте здание.
. Если остались противники — убейте их (вероятно они спустятся вниз начнется открытая перестрелка).- ‘Если остались противники’-убейте их (вероятно они спустятся вниз начнется открытая перестрелка).
Позже получите 8000 евродолларов очки опыта репутации. «`
- ‘Если остались противники’-убейте их (вероятно они спустятся вниз начнется открытая перестрелка).
Задание начнется после сканирования одного из четырехстранных граффити в Пёсьем городе. Неважно, какое именно граффити вы отсканируете первым, так как маркеры для каждой из четырех карт таро появятся по мере выполнения сюжетных заданий.
- В ходе задания «Спящий агент», когда окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами. Попути к нужной квартире обратите внимание на стену с граффити и отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро «Король спектаклей».
- В том же задании, во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке найдите бетонную стену неподалеку и отсканируйте граффити, чтобы получить вторую карту таро «Король жезлов».
- Третью карту таро «Король кубков» можно получить в самом начале дополнения, на КПП, ведущему в Пёсий город. После встречи с Сойкой сверните вправо, где заметите здание с необычным граффити. Отсканируйте его, чтобы получить карту.
- Последнюю карту таро «Король мечей» можно найти рядом с входом в бар «Мотылёк», который вы посетите в ходе сюжетного задания «Старые раны». Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», если смотреть на вход в бар, двигайтесь вправо, сверните в переулок и обнаружьте странное граффити рядом с задним входом в здание. Отсканируйте его, чтобы получить последнюю карту.
После того, как найдете все граффити, отправляйтесь к Мисти и завершите задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать».
Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале StopGame.Ru (все основные и дополнительные миссии).
Это задание доступно уже в начале игры, как только вы найдете укрытие для Майерс. Неподалеку от точки быстрого путешествия «Голден-Пасифик-Бульвар» вы увидите желтый маркер. Следуйте по нему и найдите Пако, сидящего в палатке.
Первая встреча
Поговорите с Пако. Он предложит вам выпить. Можете согласиться или отказаться, также можете принять наркотик. После этого вы перейдете под управление Куртом Хансеном.
Поговорите с Юрием, спуститесь и сразитесь с Пако. Примите наркотик во второй раз, чтобы вновь управлять Куртом.
Схватка с бандитами
Отразите атаки бандитов, используя пистолет. Вам помогут Юрий и Пако. Не забывайте, что вы можете использовать пистолет или катану.
После завершения схватки продолжите диалог с Пако. Вам предстоит сделать важный выбор.
Важный выбор
Вы можете:
- Предложить Пако предать Юрия.
- Предложить Пако покинуть город.
Предательство Юрия
Если вы выберете вариант с подставой Юрия, направляйтесь в указанное место и займите место на скамейке в подземном переходе.
После короткой паузы появится Юрий, который раскроет ваш план и попытается убить Ви. Начнется битва с боссом.
Совет: Отойдите на безопасное расстояние. Используйте оружие дальнего боя и цельтесь в голову или другие уязвимые места (они подсвечиваются). Юрий часто бросает гранаты, будьте осторожны.
После победы осмотрите труп Юрия. Помимо стандартного оружия, вы найдете записку. Прочтите ее, чтобы узнать, что Курт приказал повесить Пако.
Следуйте по маркёру и найдите подвешенное тело. Отсканируйте его, чтобы убедиться, что это действительно Пако.
Затем свяжитесь по телефону с Бабс. Она расскажет, что отправилась в Кению. Задание завершится, а вы получите очки опыта и репутации.
Спасение Пако
Если вы предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город, поэтому Пако придется эвакуироваться самостоятельно.
Отправляйтесь вместе с ним к отмеченной машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение. Покиньте город, проехав через КПП.
Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако. Затем пройдите в любое убежище и отдохните 2 дня.
После этого Пако свяжется с вами. Согласитесь на встречу у «Поморья». Пообщайтесь с Пако и заберите награду — культовую винтовку «Кармен».
Интересный факт: В этом случае, вероятно, все останутся живы, включая Юрия, Бабс и Пако.
Дополнительное задание «Лиха беда начало» — это занимательный квест, который позволяет глубоко погрузиться в историю дополнения и узнать больше о персонажах, а также получить ценную награду — винтовку «Кармен».
В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, дополнительное задание «Акробатические трюки» становится доступным во время выполнения основного задания «Лиха беда начало», где вам предстоит вывезти Пако за пределы Пёсьегорода.
Начало задания
Первым делом, отправляйтесь на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл». Там вы найдете Стеллу, сидящую на переднем пассажирском сиденье автомобиля. Стелла поручит вам выследить Акробата, но предупредит, что нельзя убивать людей.
В поисках Акробата
Ваша цель – заброшенный полицейский участок, расположенный неподалеку. Вы можете войти в здание, используя силу, или же действовать скрытно, как того просит Стелла. Я бы рекомендовал выбрать скрытный подход.
- Зайдите в здание и подождите за стеклом, пока один из двух противников не выйдет из охранной кабинки.
- Прокрадитесь внутрь и обезвредьте наёмника, выйдя через другую дверь.
- Когда останется один противник, взломайте динамик, чтобы отвлечь его.
- Поднимитесь на выступ и перепрыгните через перила слева, чтобы оказаться возле лифта.
Если вы все сделаете быстро, противники не успеют вас заметить.
В подвале
Спуститесь на лифте в подвал, оглушите противника у двери и пообщайтесь с Чарльзом. Помогите ему открыть дверь и следуйте за ним вглубь комнаты.
Теперь перед вами стоит задача — помочь Чарльзу и Биллу выбраться из подвала. Отключите камеру наблюдения, спрячьтесь за ящиком, когда противник пройдет мимо, и оглушите его в ближайшей серверной.
Когда Чарльз и Билл обнаружат запертую дверь, следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где вы оглушили врага. Взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь.
Следуйте дальше, пока Чарльз не уронит банку со стеллажа. Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника. Оглушите его. Справа вы найдете красный контейнер — прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав».
Финальная встреча
В следующей комнате вас ждет сразу три противника. Отвлеките дальнего врага с помощью торгового автомата, а затем обезвредьте остальных.
Выйдите на парковку и ждите появления Акробата.
У вас есть два варианта развития событий:
- Перестрелка: Если вы уже убили кого-то или возьмете в руки оружие во время диалога с Акробатом, он вас раскусит и нападет.
- Мирное решение: Если вы никого не убили и скажете, что копы врут, Акробат вам поверит. Он отпустит всех, и вы получите 8000 евродолларов.
В любом случае, копы останутся в живых, а вы сможете получить культовый револьвер «Роско», обыскав труп Акробата.
Важно: Акробат — это персонаж, который пользуется большой популярностью в Cyberpunk 2077, подобно тому, как Акробат (персонаж) является известным персонажем в самодисциплине.
Дополнительное задание «Лес рубят — щепки летят» в Cyberpunk
2077: Phantom Liberty
Захватывающее задание, полное опасностей и интриги!
В этом дополнительном задании вам предстоит отправиться в СПА-комплекс «Пик Луксора» и встретиться с таинственным Мистером Хэндсом. Вас ждет непростая задача: проникнуть в комплекс, обезвредить врагов и разобраться с угрозой, исходящей от вудуистов и их роботизированных созданий.
Вас ждут:
- Непредсказуемые враги, которые будут атаковать вас с разных сторон. Будьте готовы к напряженным перестрелкам и скрытным убийствам!
- Сложная головоломка, требующая от вас хитрости и логики. Вам придется взламывать устройства и манипулировать окружающей средой, чтобы достичь своей цели.
- Важный выбор, который повлияет на развитие сюжета. От вашего решения зависит судьба Алексиса и «Сетевого дозора».
- Эксклюзивное оружие! Одолев босса, вы получите уникальный культовый пистолет «Агау», который станет настоящей находкой для любого киберпанка.
Не упустите возможность погрузиться в захватывающий мир Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и пройти это увлекательное задание. Ждите незабываемых впечатлений, головокружительных приключений и непредсказуемых поворотов сюжета!
Это задание, как истинный киберпанковый детектив, начинается в районе бара «Мотылёк», расположенного к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы».
Готовы к стелсу? Подготовьте свои нейросети и приготовьтесь к настоящей охоте за тенями!
Войдите в область не через обычный проход, отмеченный маркёром, а по левому маршруту. Запрыгните в открытый контейнер с красным пластиковым стулом — именно там вас ждет тайна! Следуйте по мостику вдоль левого здания. Впереди вас ждет враг. Дождитесь, пока он уйдёт вправо, и спуститесь ниже к его позиции. Затем поверните налево, и вы увидите еще двух противников.
Подождите, когда уйдёт противник в плаще. Как только это произойдет, подождите, когда второй противник в майке уйдёт за контейнер. Войдите в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните моба в майке. Повторите это с врагом в плаще, когда он вернётся к вашей позиции. Не забывайте выключать камеры наблюдения; вдоль левой стены их будет две!
После этого вы сможете добраться до входа в здание, воспользовавшись металлическим мостиком поблизости. Подождите, пока враги снизу закончат разговор и разойдутся. Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева. Устраните одинокого противника, временно отключите турель и подкрадитесь сзади к оставшимся врагам, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке.
Войдите в лифт и поднимитесь на этаж мусорщиков. Покинув здание, нейтрализуйте сидящего на корточках противника. Здесь достаточно много врагов, и ликвидировать всех скрытно очень сложно. Тем не менее, можно пройти уровень, избегая каких-либо сражений.
Для этого двигайтесь по верхнему этажу вдоль периметра, по часовой стрелке. Пройдите мимо сидящего на краю противника и дождитесь, пока отвернётся другой охранник у оборудования впереди. Воспользуйтесь взломом и отвлеките его, активировав устройство. Подкрадитесь сзади и устраните. Появится еще один враг. Отвлеките его внимание с помощью щитка, затем подкрадитесь сзади и убейте.
Вход в следующее помещение охраняется мощным врагом. Отвлеките его, используя камеру, и уйдите вправо. Когда он отвернётся от камеры, отключите её и избавьтесь от противника. Спуститесь по ступенькам, устраните врагов на первом этаже. Один из них стоит на балконе, другой — в центре комнаты, третий — в помещении с оборудованием. Вернитесь наверх по ступенькам и следуйте по маркёру.
Ликвидируйте ещё двух противников, стоящих один за другим, спуститесь вниз и побеседуйте с Хасаном. Он расскажет, что встроил устройство в свой мозг, поэтому вам придётся его освободить. Чтобы открыть клетку, вернитесь на верхний этаж и исследуйте отмеченную комнату. Здесь есть компьютер. Найдите код 2753 в файлах и вернитесь к Хасану.
После его освобождения придётся следовать за мужчиной. Он остановится только в том случае, если вы не успели зачистить комнаты от врагов. Старайтесь прятать трупы. Подберите планшет в комнате, выйдите на балкон и воспользуйтесь панелью слева, чтобы создать мост. Перейдите на другую сторону, после чего Хасан попросит о свободе. По его словам, он вернёт прототип «Зетатех» самостоятельно. В реальности он лжёт и пытается сбежать с этим дорогим устройством.
Если согласитесь и отпустите его, спуститесь и передайте чертежи через почтомат. Поговорите с Хэндсом. Он утверждает, что Хасан так и не вышел на связь, но вы всё равно получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Награда будет одинаковой, независимо от вашего выбора.
Вы также можете сказать Хасану, что прототип нужно вернуть. В таком случае он поделится подробностями. Вы сможете либо его отпустить, либо вызвать фиксера. Если решите отпустить Хасан, то события будут развиваться также, как и в первом случае. Если позвоните фиксеру, сможете сдать Хасана или попросить вытащить чип при условии, что после этого мужчину отпустят.
В обоих случаях придётся дождаться машины и передать чертежи наёмникам. Единственное отличие заключается в том, что в первом случае Хасан окажется в руках «Зетатех», и его, вероятно, убьют, а во втором — он вновь окажется на свободе. Каким бы образом вы ни завершили задание, получите заслуженное вознаграждение. Если попросите Хэндса извлечь прототип и освободить Хасана, будет небольшое задание «С глаз долой».