Докопаться до истины

Обзоры

Глубокой ночью десантный отряд армии союзников направляется на важное задание за линией фронта где-то в Восточной Европе. Война, как всегда, полна случайностей, большей частью не совсем приятных, поэтому неудивительно, что не все самолёты добираются до точки сброса десанта. После ночного крушения лишь несколько солдат, избежавших гибели, смогли собраться вместе. Неприятности на этом не заканчиваются: у этой разрозненной кучки самых разных по характеру людей нет командира, который бы взял управление на себя и смог обеспечить выполнение боевой задачи — приказ никто не отменял, несмотря ни на что.

Ваша роль — лидерство

Игроку предстоит стать кем-то вроде этого самого командира — он взваливает на себя управление как действиями солдат во время сражений, так и их отношениями на коротких ночных привалах, когда одна неосторожно брошенная фраза кого-то из бойцов может поставить под угрозу моральный дух всего отряда. Важно помнить, что управление солдатами — это не просто отдача приказов. Вам необходимо создавать связи между персонажами, помогать им преодолевать трудности, и мотивировать их на выполнение задания.

Не всё так просто:

Ко всему прочему, солдаты постепенно начинают замечать, что вокруг происходят события, не совсем типичные даже для богатого на всяческие неприятные сюрпризы военного времени. Вместо немецких войск — непонятные солдаты, которые облачены в защитное снаряжение, включая закрывающий всё лицо противогаз. Они охраняют странные сооружения, явно имеющие отношение к стелющемуся над местностью туману. Эта субстанция явно не добавляет здоровья как животным, так и самим десантникам, некоторые из коих чувствуют себя всё хуже и хуже.

  • Интересный факт: В игре реалистично моделируются последствия отравления химическим оружием, которое может повлиять на поведение ваших солдат и привести к их смерти.

К счастью, довольно быстро удаётся наладить контакт с мирными жителями, один из которых соглашается помочь отряду, обменивая добытые в боях трофеи на провиант или снаряжение.

Загадка противника:

Чем ближе десантники к выполнению задачи, тем больше вопросов возникает к тому, что именно случилось в этой неназванной стране. Кто наши противники и почему они никогда не снимают противогазы, словно приросшие к их лицам? Откуда взялся ядовитый туман? Нужно ли уничтожать те странные механизмы, рядом с которыми его концентрация наиболее высока? Двигаться к цели, невзирая ни на что, или пытаться по мере сил помогать мирному населению?

Советы по разработке:

Цветовая гамма выбрана под стать повествованию, но как же блёкло из-за этого выглядит игра. Важно помнить, что цвета играют важную роль в геймдизайне. Не стоит бояться ярких цветов, особенно в случае с военной игрой, потому что они могут добавить игре драматизма и сделать ее более интересной. Используйте цветовую палитру, которая соответствует общей атмосфере игры и настроению, которое вы хотите создать.

Недосказанность присутствует до последнего момента. Даже добравшись до одной из концовок, вряд ли удастся получить целостную картину произошедшего. Это идёт только в плюс — сюжет интригует, поэтому необходимость пройти игру несколько раз с разными результатами нисколько не пугает, благо кампания здесь довольно короткая.

К тому же нелинейность в Broken Lines выражается не только в наличии нескольких финалов. Например, каждый игровой день перед нами появляется выбор между несколькими миссиями, выполнение каждой из которых может повлиять на дальнейшее прохождение.

  • Ну а бесед и случайных событий, которые тоже позволяют лучше понять происходящее, здесь явно больше, чем можно увидеть за один забег.

«Тактическая стратегия с упором на сюжет» — заставляет вспомнить известную шутку про морскую свинку, которая, как известно, и на свинью непохожа и к морю не имеет никакого отношения. Не в этот раз: в Broken Lines всё в порядке и с основной составляющей геймплея — тактическими сражениями.

Докопаться до истины

Оцените статью
Добавить комментарий