Ура, товарищи исследователи! Запретные Коды Леса!

В этой статье мы подробно рассмотрим, как активировать консоль разработчика и использовать чит-коды в игре The Forest. Обратите внимание, что использование читов может привести к непредсказуемым последствиям, таким как повреждение сохранений и потеря игрового прогресса. Используйте читы на свой страх и риск! Рекомендуется создавать резервные копии сохранений перед использованием любых чит-кодов.

Активация консоли разработчика

Для активации консоли разработчика, введите команду developermodeon на главном экране игры (экран заставки). Система не выдаст никакого подтверждения активации. Для проверки, нажмите клавишу F1 – если консоль работает, она откроется. Интересный факт: команда developermodeon — это стандартный подход для многих игр, использующих консоль для отладки и тестирования.

Важно! Убедитесь, что функция «Num Lock» (числовая клавиатура) и «Caps Lock» (прописные буквы) выключены. Также проверьте, включена ли опция использования читов в настройках игры. Без этого консоль работать не будет.

Совет: Если у вас возникли проблемы с активацией консоли, перезапустите игру. Иногда это помогает.

Использование чит-кодов в многопользовательском режиме

Все консольные команды работают в многопользовательском режиме. Однако, использование читов может повлиять на игровой опыт других игроков. Пожалуйста, будьте уважительны к другим участникам.

Быстрое добавление предметов (например, кроликов в клетку)

  1. Нажмите F1, чтобы открыть консоль.
  2. Введите команду additem 77 (для кролика) и нажмите Enter. Кролик появится в вашем инвентаре.
  3. Нажмите клавишу C, чтобы открыть инвентарь клетки.
  4. Нажмите F1, чтобы снова открыть консоль.
  5. Нажмите стрелку вверх на клавиатуре, чтобы повторить последнюю команду.
  6. Нажмите Enter.

Этот метод позволяет добавлять предметы с частотой примерно 1-2 секунды, в зависимости от скорости вашей реакции. Совет: Для других предметов используйте соответствующий ID. Список ID предметов можно найти на различных игровых форумах и вики.

Предупреждение: Неправильное использование чит-кодов может привести к нестабильности игры и повреждению сохранений. Всегда создавайте резервные копии ваших сохранений перед использованием читов!

«`

В этой статье мы рассмотрим чит-коды для игры The Forest, которые активируются напрямую в главном меню, минуя традиционную консоль. Обратите внимание, что использование читов может снизить удовольствие от прохождения игры и лишить вас возможности получить полноценный игровой опыт, описанный в русской Википедии как «выживание в диком лесу с элементами хоррора».

Список чит-кодов

Ниже приведены коды и их описание. Помните, что активация и деактивация большинства кодов осуществляется повторным вводом:

  • ironforest: Деактивирует возможность разрушения построек. Повторный ввод отключает чит.
  • regrowmode: Активирует режим регенерации леса. Во время сна игрока 10% срубленных деревьев, пни которых еще не уничтожены, восстанавливаются. Этот код иллюстрирует одну из ключевых игровых механик — необходимость бережного отношения к ресурсам, что подчеркивается в описании игры на русской Википедии.
  • woodpaste: Удаляет все следы от использования топора (отверстия в деревьях).
  • rawmeatmode: Активирует хардкорный режим. Смерть игрока приводит к потере сохранения. Повторный ввод отключает чит. Этот режим значительно повышает сложность игры, что является характерной чертой жанра survival horror, к которому относится The Forest.
  • meatmode: Отключает все активные читы.

Важно: Использование читов может привести к нестабильной работе игры или появлению непредвиденных ошибок. Рекомендуется создавать резервные копии сохранений перед использованием чит-кодов. Более подробную информацию о The Forest, включая описание игрового процесса и сюжета, вы можете найти на русской Википедии.

«`

Внимание, искатели приключений! Перед вами – сокровищница запретного знания, арсенал могущества, способный перевернуть мир The Forest с ног на голову! Но помните: сила – это ответственность. Некоторые из этих кодов – словно древние проклятия, способные стереть ваши достижения в пыль и разрушить драгоценные часы, проведенные в борьбе за выживание. Будьте осторожны, ибо цена неосторожности – потеря всего!

Вперед, к Невероятному! (Или к Катастрофе?)

Готовьтесь к волшебству и разрушению, к невероятным возможностям и опасным последствиям! Активируйте консоль и введите эти команды, но помните – каждый символ несет в себе могущество, способное изменить ход игры. Это не просто игра – это симфония выживания, и вы – её дирижер.

  • godmode on/off — Станьте непобедимым богом, или вернитесь в мир смертных. Выберите свою судьбу!
  • save — Заморозьте время, сохраните свой мир в том виде, в котором он есть. Уникальная возможность в любой точке вашего путешествия!
  • revealcavemap — Раскройте все тайны острова, как бы пронзив его сердце сверкающим лучом знания. Все пещеры и тайники будут перед вами, словно на ладони!
  • unlimitedHairspray on/off — Бесконечный запас лака для волос! Пусть ваши волосы будут всегда идеальны, даже в самом адском аду!
  • itemhack on/off — Неиссякаемый источник предметов! Забудьте о голоде и нехватке ресурсов. Теперь вы – властелин всего!
  • energyhack on/off — Бесконечная энергия! Бегайте, прыгайте, рубите деревья без устали! Ваша энергия – безгранична, как сама Вселенная!
  • survival on/off — Включите или выключите режим выживания. Решите, хотите ли вы бороться за жизнь или погрузиться в творчество без ограничений.
  • killlocalplayer/revivelocalplayer — Умерли? Вернитесь к жизни! Это ваш личный контроль над жизнью и смертью.
  • killmefast — Быстрая и безболезненная смерть! Быстрый конец, если вы уже насладились игрой
  • fakehitplayer — Симулируйте урон! Чувствуйте опасность, даже если она не реальна.
  • speedyrun on/off — Быстрый бег! Но помните, что слишком быстрый бег может привести к неприятным последствиям!
  • invisible on/off — Станьте невидимкой! Проходите сквозь врагов и препятствия, словно призрак!
  • setvariationextra Jacket/None — Оденьте или снимите куртку.
  • decaynextmeat — Измените состояние мяса!
  • poison — Отравите своего героя! Почувствуйте на себе все прелести выживания!
  • hitlocalplayer (0-100) — Нанесите себе урон!
  • setstat full/Health/Stamina/Energy/Sanity/Fullness/BatteryCharge (0-100) — Установите значение любой характеристики!
  • setSkill runTime/lungTime/ath (0-100) — Измените свои навыки!

Режим Бога и Режим Творчества

Хотите изменить саму сущность игры? Тогда эти команды для вас:

  • setgamemode standard/creative — Выберите между стандартным режимом и режимом творчества!
  • setdifficultymode peaceful/normal/hard/hardsurvival — Выберите уровень сложности! От мирного рассвета до бесконечного кошмара!

Удачи, искатели! Пусть ваши приключения будут захватывающими и незабываемыми! (Но помните о предупреждении!)

«`

В данном разделе описаны консольные команды для управления временем и освещением в игре The Forest. Использование этих команд может повлиять на игровой процесс и рекомендуется соблюдать осторожность.

Список Команд

  • checkday — проверка текущего времени суток в игре.
  • advanceday — пропуск одного игрового дня.
  • setcurrentday (число) — переход к указанному игровому дню. (число – порядковый номер дня)
  • timescale (число) — изменение скорости игрового времени.
    • 0 — пауза
    • 1 — стандартная скорость
    • 2 — ускоренная скорость
    • Значения выше 20 не рекомендуются, могут привести к нестабильности игры.
  • gametimescale (число) — изменение скорости цикла день/ночь. (аналогично timescale)
  • lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — установка произвольного времени суток. (число – время в формате ЧЧ:ММ)
  • lightingtimeofdayoverride off — отключение ручной настройки времени суток.
  • lightingtimeofdayoverride morning — установка утреннего освещения. (эффект сохраняется до отключения командой off)
  • lightingtimeofdayoverride noon — установка освещения, соответствующего полудню.
  • lightingtimeofdayoverride night — установка ночного освещения.
  • lightingtimeofdayoverride sunset — установка освещения, соответствующего закату/рассвету.

Обратите внимание: Некорректное использование этих команд может привести к непредсказуемому поведению игры. Рекомендуется сохранять игру перед использованием.

«`

В данном разделе описаны консольные команды, позволяющие управлять различными аспектами игрового мира The Forest, включая погоду, ландшафт и растительность. Эти команды предназначены для тестирования, отладки и создания модификаций. Использование данных команд в обычной игре может привести к непредсказуемым результатам и нарушению игрового баланса.

Управление погодой и освещением:

  • allowsunshine on — Отключить туман.
  • allowsunshine off — Включить туман.
  • forcerain light / forcerain 2 — Установить легкий дождь.
  • forcerain medium / forcerain 3 — Установить дождь средней интенсивности.
  • forcerain heavy / forcerain 4 — Установить сильный дождь.
  • forcerain cloud / forcerain 5 — Установить облачную погоду.
  • forcerain sunny / forcerain 6 — Установить солнечную погоду.

Управление ландшафтом и растительностью:

  • terrainrender on — Включить отображение ландшафта.
  • terrainrender off — Выключить отображение ландшафта.
  • plantallgardens — Посадить растения на все грядки.
  • growalldirtpiles — Создать грязные лужи (используются для маскировки).
  • cutdowntrees (число) — Срубить указанное количество деревьев.
  • cutdowntrees (число)% — Срубить указанный процент деревьев.
  • cutgrass (число) — Удалить траву в заданном радиусе (число – радиус).

Примечание: Все команды вводятся в консоль игры. Значения, указанные в скобках, необходимо заменить на соответствующие числовые данные. Некоторые команды могут работать некорректно в зависимости от версии игры и используемых модификаций. Рекомендуется сохранять игру перед использованием данных команд.

«`

Друзья, искатели приключений! Добро пожаловать в мой личный дневник, посвященный таинственным кодам игры «The Forest»! Представьте себе: вы, один на один с непроходимыми чащами, с призраками прошлого и жуткими мутантами. А в вашем арсенале — могущественные команды, способные раскрыть скрытые тайны этого мрачного мира! Давайте окунёмся в мир цифрового волшебства и разгадаем эти загадочные индикаторы!

Полезные Команды – Ваши Верные Союзники!

Эти команды – ваши верные спутники в темных дебрях «The Forest», настоящие маяки в бушующем море неизвестности! Они прольют свет на происходящее и помогут вам лучше понять игровой мир. Представьте, как вас пронзают лучи информации, подобно солнечным зайчикам в густом лесу!

  • help — Взывайте к всезнающим силам игры! Эта команда покажет вам все доступные заклинания, эмм… то есть команды!
  • deviceDebugInformation on/off — Взгляните за кулисы! Включите эту команду и вы увидите «подкапотное пространство» вашей игры – статистику устройства. Отключите, если вам нужна только игра, без технических подробностей.
  • achievementloglevel log/error/all/none — Отслеживайте ваши достижения! Эта команда – ваш персональный летописец, фиксирующий все ваши успехи и ошибки. Выбирайте уровень детализации, который вам по душе – от краткого отчета до полного повествования!
  • showgamestats — Гордитесь своими достижениями! Посмотрите на свою статистику и порадуйтесь своим успехам в борьбе с ужасами острова!
  • pmactivestatelabels on/off — Разгадайте язык животных! Включите эту команду и вы увидите, что творится в головах ужасающих существ. Отключите, если вам не хочется видеть их скрытые планы.
  • clear — Очистите консоль! Уберите лишний цифровой мусор и наслаждайтесь чистотой интерфейса!
  • findpassenger — Загадка! Что это за команда? Возможно, ключ к тайному проходу или к сокровищам пиратов?!
  • toggleCullingGrid on/off — Ещё одна загадка! Что скрывает эта команда? Возможно, это ключ к пониманию невидимых механизмов игры?

Друзья, не останавливайтесь на достигнутом! Продолжайте исследовать, экспериментировать и делитесь своими открытиями! Вместе мы раскроем все тайны «The Forest»!

«`

Изменение внешнего вида вашего персонажа в The Forest осуществляется с помощью консольных команд. Для доступа к консоли, как правило, необходимо активировать её в настройках игры (обычно это делается через файл конфигурации или параметры запуска). Включение читов может повлиять на сложность прохождения игры и отключить достижения, поэтому используйте их с осторожностью!

Полный список доступной одежды можно получить с помощью команды listclothing. Обратите внимание, что некоторые элементы одежды могут быть доступны только после определённых событий в игре или при установке модов. Так же ID предметов могут меняться в обновлениях игры, поэтому всегда проверяйте актуальность информации в сообществе или на специализированных сайтах.

Головные уборы

  • addClothingById 1 — Головной убор (1)
  • addClothingById 2 — Головной убор (2)
  • addClothingById 3 — Головной убор (3)

Совет: Экспериментируйте с различными комбинациями головных уборов и другой одежды для создания уникального стиля вашего персонажа.

Штаны

  • addClothingById 4 — По умолчанию
  • addClothingById 5 — Черные
  • addClothingById 6 — Камуфляж
  • addClothingById 7 — Хаки
  • addClothingById 8 — Бежевый

Полная экипировка

  • addClothingById 9 — Черный костюм
  • addClothingById 10 — Темно-серый костюм
  • addClothingById 11 — Серый костюм
  • addClothingById 12 — Зеленый костюм
  • addClothingById 13 — Закрытая рубашка (костюм?)

Кофты с коротким рукавом

  • addClothingById 14 — Куртка (низкая)
  • addClothingById 15 — Кожаный пиджак
  • addClothingById 17 — Бежевая кофта

Безрукавки

  • addClothingById 18 — Жилет: Темно-синий
  • addClothingById 19 — Жилет: Темно-зеленый
  • addClothingById 20 — Жилет: Красочный

Футболки

  • addClothingById 21 — По умолчанию
  • addClothingById 22 — Камуфляж
  • addClothingById 23 — Волк
  • addClothingById 24 — Серая

Рубашки с длинными рукавами

  • addClothingById 25 — На пуговицах: синий
  • addClothingById 26 — На пуговицах: белый
  • addClothingById 27 — Длинная рубашка: серая
  • addClothingById 28 — V-образный вырез: черный
  • addClothingById 29 — Платье стюардессы
  • addClothingById 30 — Банный халат
  • addClothingById 31 — Штаны от банного халата
  • addClothingById 32 — Теннисный костюм
  • addClothingById 33 — Костюм с длинными рукавами

Интересный факт: Некоторые элементы одежды могут быть найдены в игре, но использование консольных команд позволяет получить их быстрее и без необходимости поиска.

Важно: Перед использованием кодов рекомендуется сохранить игру. В случае возникновения проблем, всегда можно перезагрузить сохранение.

«`

В этой статье мы рассмотрим консольные команды, позволяющие управлять популяцией животных в игре The Forest. Эти команды незаменимы для тех, кто хочет настроить игровой процесс под свои нужды, например, для проведения экспериментов или создания уникальных сценариев.

Основные команды

  • spawnanimal <тип животного> —<количество> — позволяет добавить указанное количество животных выбранного типа. Например, spawnanimal lizard —6 создаст шесть ящериц. Замените <тип животного> на название животного (rabbit, lizard, deer и т.д.), а <количество> — на желаемое число.
  • killclosestanimal — уничтожит ближайшее к игроку животное.
  • killallanimals — уничтожит всех животных в радиусе действия. Обратите внимание: со временем животные возродятся.
  • animals off — отключит отображение всех животных в игре.
  • animals on — вернет всех животных в игру.
  • birds off — отключит отображение птиц.
  • birds on — вернет птиц в игру.
  • spawnanimalquiet — добавит ещё одно животное того же типа, что и пойманное вами (если ловушка находится рядом).

Примеры использования команд для различных животных:

  • spawnanimal rabbit —10 — добавит десять кроликов.
  • spawnanimal lizard —(число) — создаст несколько ящериц.
  • spawnanimal deer —(число) — добавит указанное число оленей.
  • spawnanimal turtle —(число) — создаст морских черепах.
  • spawnanimal tortoise —(число) — породит несколько лесных черепах.
  • spawnanimal raccoon —(число) — добавит енотов.
  • spawnanimal squirrel —(число) — создаст несколько белок.
  • spawnanimal boar —(число) — добавит кабанов.
  • spawnanimal crocodile —(число) — создаст несколько крокодилов.

Помните, что использование этих команд может существенно повлиять на игровой баланс. Экспериментируйте с осторожностью!

«`

Хотите получить полный контроль над населением острова в The Forest? Тогда наши чит-коды – именно то, что вам нужно! Управляйте появлением и исчезновением каннибалов и мутантов, выбирайте их количество и даже тип!

Создание врагов

spawnenemy и spawnmutant – ваши основные инструменты для генерации врагов. Хотя они часто выполняют одинаковую функцию, иногда один код работает, а другой – нет. Поэтому рекомендуем попробовать оба варианта.

  • Для указания количества врагов используйте суффикс —x (где x – желаемое число). Например: spawnmutant male —6 создаст 6 каннибалов.
  • Важно! В творческом или мирном режиме необходимо изменить режим игры и сложность, чтобы читы работали.

Создавайте различные типы врагов:

  • spawnregularfamily: от 3 до 6 обычных людоедов
  • spawnpaintedfamily: от 3 до 6 раскрашенных людоедов
  • spawnskinnedfamily: от 3 до 6 людоедов в масках
  • spawnskinnyfamily: от 2 до 5 тощих людоедов
  • spawnmutant male_skinny: тощий мутант-мужчина
  • spawnmutant female_skinny: тощая мутант-женщина
  • spawnmutant skinny_pale: тощий и бледный мутант
  • spawnmutant male: обычный мутант-мужчина
  • spawnmutant female: обычный мутант-женщина
  • spawnmutant fireman: огненный мутант
  • spawnmutant pale: бледный мутант
  • spawnmutant armsy: рукастый мутант
  • spawnmutant vags: Вирджиния
  • spawnmutant baby: мутант-младенец
  • spawnmutant fat: толстяк
  • spawnmutant worm: червь
  • spawnmutant girl: финальный босс

Управление врагами

Полностью контролируйте ситуацию с помощью этих команд:

  • killallenemies: убить всех врагов (кроме червей, которые возродятся).
  • killallworms: убить всех червей.
  • enemies on: полностью убрать врагов из игры.
  • enemies off: вернуть врагов.
  • veganmode on: враги только в пещерах.
  • veganmode off: отмена предыдущего кода.
  • vegetarianmode: враги появляются только ночью.
  • knockdownclosestenemy: сбить с ног ближайшего врага (может не работать на жутких мутантах).
  • killclosestenemy: убить ближайшего врага.
  • killendboss: убить финального босса.
  • astar on: отключить заданный маршрут у врагов.
  • astar off: вернуть заданный маршрут.

Экспериментируйте и покоряйте остров!

«`

В игре The Forest игровой процесс существенно зависит от наличия необходимых ресурсов и предметов. Для упрощения тестирования и прохождения, разработчики предусмотрели ряд консольных команд, позволяющих манипулировать инвентарём. Важно помнить, что использование чит-кодов может снизить удовольствие от прохождения игры, особенно для новичков, лишив их возможности освоить механику выживания, описанную в статье The Forest (игра) на русской Википедии. Однако, эти коды могут быть полезны для тестирования модификаций или демонстрации возможностей игры.

Сюжетные и Расходные Предметы: Управление через Консоль

Ниже приведены консольные команды для управления предметами в игре. Обратите внимание на разницу между добавлением всех предметов и добавлением только сюжетных:

  • add all items — добавит все предметы, *кроме* сюжетных. Повторное использование заполнит ваш инвентарь до предела.
  • removeallitem — удалит все предметы из инвентаря игрока.
  • spawnallpickups — восстановит все предметы, которые были ранее собраны игроком. Это полезно для быстрого восполнения ресурсов.
  • addallstoryitems — добавит все сюжетные предметы. Это может сильно упростить прохождение игры, поэтому рекомендуется использовать с осторожностью.
  • removeallstoryitems — удалит все сюжетные предметы из инвентаря.

Более точный контроль над предметами обеспечивают команды, использующие ID:

  • additem (число от 29 до 310) — добавит указанный предмет в ваш инвентарь. Используйте ID предмета, который можно найти в различных фанатских ресурсах (обратите внимание на возможные изменения ID в обновлениях игры).
  • spawnitem (число от 29 до 310) — разместит указанный предмет на земле рядом с вашим персонажем.
  • removeitem (число от 29 до 310) — удалит указанный предмет из вашего инвентаря. Если таких предметов несколько, будут удалены все.

Рекомендуется использовать эти команды ответственно, понимая их воздействие на игровой процесс. Неправильное использование может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до повреждения сохранений. В статье на Википедии вы найдете общую информацию о игре и её особенностях.

«`

Приветствую, уважаемые поклонники геймификации! Перед вами — полный перечень предметов, доступных для добавления в игре The Forest с использованием консольных команд. Это незаменимый ресурс для опытных игроков, желающих углубить игровой процесс и испытать новые возможности. Как известно, The Forest, согласно русской Википедии, — это survival horror с элементами крафта и открытым миром, где игроку предстоит бороться за выживание в диком лесу после крушения самолёта. Использование консольных команд, конечно, не входит в первоначальный замысел разработчиков, но позволяет существенно расширить игровую механику, добавив элементы стратегического планирования и эксперимента.

Обратите внимание: команда additem за ней следует номер предмета. Например, additem 33 добавит в инвентарь игрока ткань. Для добавления нескольких предметов, воспользуйтесь знаком умножения (*), например: additem 33 * 5 добавит 5 единиц ткани.

Полный список предметов и их ID:

  • 29 — Бомба
  • 31 — Электросхема
  • 33 — Ткань
  • 34 — Лист от дерева
  • 35 — Мясо ящерицы
  • 36 — Комплект батареек
  • 37 — Алкоголь
  • 38 — Денежные купюры
  • 41 — Часы
  • 42 — Перо
  • 43 — Сигнальная ракета
  • 44 — Сигнальный пистолет
  • 46 — Голова
  • 47 — Нога
  • 48 — Зажигалка
  • 49 — Медикаменты
  • 51 — Фонарик
  • 53 — Камень
  • 54 — Верёвка
  • 56 — Копьё
  • 57 — Палка
  • 60 — Зубы
  • 61 — Плеер
  • 63 — Шагомер
  • 67 — Календула
  • 68 — Целебная припарка
  • 69 — Кассета № 1
  • 71 — Коктейль Молотова
  • 74 — Руководство по выживанию
  • 75 — Модернизированная палка
  • 76 — Мясо кролика
  • 77 — Кролик
  • 78 — Бревно
  • 79 — Самодельный лук
  • 80 — Топор из самолёта
  • 81 — Теннисный мяч
  • 82 — Небольшой камень
  • 83 — Стрела
  • 86 — Ржавый топор
  • 87 — Каменный топор
  • 88 — Современный топор
  • 89 — Шоколадный батончик
  • 90 — Рука
  • 91 — Монеты
  • 92 — Кожа ящерицы
  • 94 — Череп
  • 95 — Самодельная дубина
  • 96 — Дубина
  • 97 — Эхинацея
  • 98 — Цикорий
  • 100 — Травяной энергетик
  • 101 — Голова-бомба
  • 103 — Семена алоэ
  • 104 — Смола
  • 105 — Модернизированная палка
  • 106 — Модернизированный камень
  • 107 — Патрон для сигнального пистолета
  • 108 — Улучшение наносимого повреждения
  • 109 — Содовая
  • 110 — Поднос с едой
  • 112 — Чёрная жимолость
  • 113 — Снежноягодник
  • 114 — Голубика
  • 115 — Мухомор
  • 116 — Лисичка обыкновенная
  • 117 — Кассета № 2
  • 118 — Кассета № 3
  • 119 — Кассета № 4
  • 120 — Кассета № 5
  • 122 — Рация
  • 123 — Мясо
  • 126 — Шкура оленя
  • 127 — Рыба
  • 129 — Кроличий мех
  • 130 — Мешок для ягод
  • 131 — Синяя краска
  • 132 — Оранжевая краска
  • 133 — Голова от сломанной игрушки
  • 134 — Рука от сломанной игрушки
  • 135 — Нога от сломанной игрушки
  • 136 — Туловище от сломанной игрушки
  • 137 — Камуфляж
  • 138 — Альпеншток
  • 139 — Карта пещеры № 2
  • 140 — Распятие
  • 141 — Панцирь черепахи
  • 142 — Кастрюля
  • 143 — Ребризер
  • 144 — Баллон с кислородом
  • 145 — Бурдюк
  • 147 — Журнал «Практикующий спелеолог»
  • 148 — Журнал «Яхта»
  • 149 — Журнал «Ниже известняка»
  • 150 — Библия
  • 152 — Фотография яхты
  • 153 — Фотография Вирджинии № 1
  • 154 — Латинский документ
  • 155 — Фотография Вирджинии № 2
  • 156 — Первая часть карты полуострова
  • 157 — Вторая часть карты полуострова
  • 159 — Четвёртая часть карты полуострова
  • 165 — Третья часть карты полуострова
  • 169 — Полная карта полуострова
  • 173 — Компас
  • 175 — Динамит
  • 176 — Молочный пакет
  • 177 — Модернизированное копьё
  • 178 — Кости
  • 179 — Сломанная игрушка
  • 180 — Катаны
  • 181 — Устрица
  • 182 — Фотография плюшевого мишки
  • 183 — Газетный обрывок с сообщением, что дети пропали без вести
  • 184 — Теннисная ракетка
  • 185 — Голова кролика
  • 186 — Голова кабана
  • 187 — Голова оленя
  • 188 — Голова крокодила
  • 189 — Голова енота
  • 190 — Голова варана
  • 191 — Голова чайки
  • 192 — Голова белки
  • 193 — Голова черепахи
  • 194 — Голова гуся
  • 195 — Голова акулы
  • 196 — Карта полуострова
  • 197 — Листок со списком пассажиров
  • 198 — Металлический поднос
  • 199 — Снегоступы
  • 200 — Колчан для стрел
  • 201 — Кроличий сапоги
  • 202 — Газетный обрывок «Фортуна»
  • 203 — Книга «Темноволосый мужчина»
  • 204 — Костяная броня
  • 205 — Семена эхинацеи
  • 206 — Семена голубики
  • 207 — Мелкое мясо
  • 208 — Рисунки Тимми
  • 209 — Журнал «Реальность!»
  • 210 — Ключ-карта
  • 211 — Ежевика
  • 212 — Целебная припарка+
  • 213 — Травяной энергетик
  • 214 — Сумка для камней
  • 215 — Сумка для палок
  • 216 — Эскиз обелиска № 1
  • 217 — Эскиз обелиска № 2
  • 218 — Журнал «Учёный по этике»
  • 219 — Школьная фотография Меган
  • 220 — Фотография тайника № 1
  • 221 — Фотография тайника № 4
  • 222 — Фотография тайника № 5
  • 223 — Фотография тайника № 6
  • 224 — Фотография тайника № 8
  • 225 — Фотография тайника № 3
  • 226 — Фотография тайника № 2
  • 227 — Фотография тайника № 9
  • 229 — Грузовая декларация
  • 230 — Кремнёвый пистолет
  • 231 — Старые пули
  • 232 — Первая часть кремнёвого пистолета
  • 233 — Вторая часть кремнёвого пистолета
  • 234 — Третья часть кремнёвого пистолета
  • 235 — Четвёртая часть кремнёвого пистолета
  • 236 — Пятая часть кремнёвого пистолета
  • 237 — Шестая часть кремнёвого пистолета
  • 238 — Седьмая часть кремнёвого пистолета
  • 240 — Кисть для краски
  • 241 — Восьмая часть кремнёвого пистолета
  • 242 — Золотая ключ-карта
  • 243 — Судебный приказ
  • 244 — Уведомление о прекращении
  • 245 — Отчёт о вскрытии
  • 246 — Первая страница Библии
  • 247 — Вторая страница Библии
  • 249 — Фотография обелиска
  • 250 — Рисунок обелиска
  • 251 — Рисунок Меган: цветы
  • 252 — Рисунок Меган: папа
  • 253 — Рисунок Меган: единорог
  • 254 — Рисунок Меган: динозавр
  • 255 — Письмо «Может сбить самолёт»
  • 256 — Электронная почта Меган
  • 257 — Ремонтный молоток
  • 258 — Полароид фотографии ключ-карты № 1
  • 259 — Полароид фотографии ключ-карты № 2
  • 260 — Полароид фотографии ключ-карты № 3
  • 261 — Бензопила
  • 262 — Бензин
  • 263 — Реклама бензопилы
  • 265 — Мачете
  • 267 — Видеокамера
  • 269 — Видеокассета № 1
  • 270 — Видеокассета № 3
  • 271 — Видеокассета № 4
  • 272 — Видеокассета № 2
  • 273 — Видеокассета № 6
  • 274 — Видеокассета № 5
  • 275 — Гриб—дождевик
  • 276 — Псилоцибе
  • 277 — Омфалот маслиновый
  • 278 — Плютей олений
  • 279 — Современный лук
  • 280 — Изолента
  • 281 — Рогатка
  • 282 — Мешок для маленьких камней
  • 283 — Самодельный лук с фонариком
  • 287 — Современный лук с фонариком
  • 288 — Бензопила с фонариком
  • 289 — Кремнёвый пистолет с фонариком
  • 290 — Сумка для копий
  • 291 — Лак для волос
  • 292 — Кожа кабанов
  • 293 — Кожа енота
  • 294 — Артефакт
  • 295 — Голова рукастого
  • 296 — Голова младенца-мутанта
  • 297 — Голова толстяка
  • 298 — Голова Вирджинии
  • 299 — Тёплый костюм
  • 301 — Жутькая броня
  • 305 — Ключ артефакта
  • 306 — Арбалет
  • 307 — Арбалетные болты
  • 308 — Схема № 1
  • 309 — Схема № 2
  • 310 — Схема № 4
  • 311 — Схема № 5

Удачной игры!

«`

В игре The Forest для быстрого перемещения по карте используется консольная команда goto. За ней следует указание координат в формате goto x y z (для точного телепорта). Однако, существуют и предопределенные точки телепортации, значительно упрощающие навигацию:

  • goto cross — Телепортирует к корме яхты.
  • goto boat — Телепортирует на палубу яхты.
  • goto yacht — Телепортирует внутрь яхты.
  • goto hull — Телепортирует к месту крушения самолета.
  • goto geeselake — Телепортирует к Гусиному озеру.
  • goto cave1goto cave7 — Телепортирует к соответствующей пещере (от первой до седьмой).
  • goto door — Телепортирует к двери на яхте.
  • goto sinkhole — Телепортирует на дно воронки.
  • goto snow — Телепортирует в снежный биом.
  • goto ocean — Телепортирует в океан (возможен телепорт под карту).
  • goto cache1goto cache9 — Телепортирует к тайнику с частью оружия (Gun Part 1-8).
  • goto light — Телепортирует к случайному источнику света в пещерах (возможно, под водой).
  • goto artifact — Телепортирует к первому артефакту.
  • goto shutdowngoto blocklock — Телепортирует к компьютерам в финальной части игры (для работы требуется открыть финальную дверь).
  • goto passangerplane — Телепортирует к месту крушения самолета в финальной части игры (требуется режим полета и увеличенная яркость в пещерах из меню читов). Для работы требуется открыть финальную дверь.
  • goto controlroom — Телепортирует ко второй комнате управления артефактом (для работы требуется открыть финальную дверь).
  • goto chairgoto whiteboard — Телепортирует к случайному объекту в финальной локации (стул, проектор, рисунок, доска). Для работы требуется открыть финальную дверь.
  • goto foodgoto microwave — Телепортирует в кафетерий в финальной локации (для работы требуется открыть финальную дверь).
  • goto healthgoto hydrationgoto stamina — Телепортирует в случайное подземное место (требуется дополнительная проверка).
  • goto container — Телепортирует к контейнерам на пляже (возможно, под землей).
  • goto camera — Телепортирует к месту, похожему на второй самолет (требуется дополнительная проверка, возможен выход за пределы карты). Для работы требуется открыть финальную дверь.
  • goto cage — Телепортирует к последней установленной ловушке для животных (не работает с рыболовными ловушками).
  • goto water — Телепортирует к последнему установленному водосборнику.
  • goto loggoto stickgoto rope — Телепортирует к месту использования последнего предмета (бревно, палка, веревка). Может не работать с брошенными предметами и некоторыми структурами.
  • goto flare — Телепортирует к месту использования последней сигнальной ракеты.
  • goto arrow — Телепортирует к месту выстрела последней стрелы.
  • goto pot — Телепортирует к последнему установленному сборщику сока.
  • goto armor — Телепортирует к последнему установленному комплекту брони.
  • goto skin — Телепортирует к последней установленной шкуре.
  • goto meds — Телепортирует к последним сгенерированным медикаментам.
  • goto fire — Телепортирует к неиспользуемому костру в прибрежной деревне.
  • goto hut — Телепортирует к хижине в главной деревне.
  • goto skull — Телепортирует к входу в пещеру 2 (висячая пещера) в главной деревне.
  • goto 0 -1000000 0 — Приводит к вылету из игрового мира.
  • goto cloth — Телепортирует к последнему установленному камню в катапульте.

Обратите внимание, что некоторые команды могут вести к непредсказуемым результатам или требовать выполнения определенных условий.

«`

Друзья, искатели приключений! Перед вами — заветный список, карта к сокровищам, скрытым в гуще непроходимых лесов! Готовьтесь к опасным встречам, головокружительным прыжкам и незабываемым открытиям! Каждый пункт — это ступенька к разгадке тайн, каждый предмет — кусочек мозаики, составляющей великую картину этого дикого и прекрасного мира!

  • Педометр:
    Координаты: goto 109 -80 -951

    Пещера 7 — Пещера Пропасти! Сердце замирает от предвкушения… и ужаса! Вирджиния и каннибалы ждут вас, готовые разорвать на части тех, кто осмелится вторгнуться в их владения! Будьте осторожны, друзья, это не прогулка в парке!

  • Современный лук:
    Координаты: goto 709 -265 -523

    Чтобы выбраться отсюда, потребуется акваланг! Представьте себе: подземный лабиринт, пронизанный таинственными туннелями, и только вы, вооруженные своим луком, ищете путь к спасению. Настоящий вызов для храбрых!

  • Мачете:
    Координаты: goto 67 -298 32

    На дне воронки, среди груды костей… Мрачная картина, не правда ли? Каннибалы и коровьи люди… Эта встреча обещает быть жаркой! Мачете станет вашим верным другом в этой схватке!

  • Судебный запрет (предмет):
    Координаты: goto 312 7 -856

    Что это за таинственный артефакт? Найдите его и раскройте его секрет!

  • Части кремневого ружья (1-8):
    1. Координаты: goto -763 127 1465
    2. Координаты: goto 770 99 1530
    3. Координаты: goto -38 59 1049
    4. Координаты: goto 832 95 434
    5. Координаты: goto 1145 46 -534
    6. Координаты: goto 1612 49 669
    7. Координаты: goto 599 236 -1130
    8. Координаты: goto 1428 112 -1215

    Соберите все части и создайте грозное оружие! Охота на диких зверей и каннибалов станет намного эффективнее!

  • Теннисная ракетка:
    Координаты: goto 183 -89 -847

    Неожиданно, не правда ли? Что может быть более нелепым оружием в этом мрачном лесу? Но, возможно, именно она станет ключом к разгадке какой-то загадки!

  • Части игрушечного человечка (голова, туловище, руки, ноги):

    Кто-то потерял своего игрушечного друга… или это что-то большее?

    • Голова: goto -440 22 952
    • Туловище: goto -433 -17 594
    • Туловище: goto -433 -17 594
    • Рука 1: goto -791 32 -2
    • Рука 2: goto 263 25 -836
    • Нога 1: goto 841 17 881
    • Нога 2: goto 42 -289 -273
  • Кассетные ленты (1-5) и кассетный плеер:

    Записи, оставленные другими путешественниками… или что-то более жуткое?

    • 1. Кассета 1 + плеер: goto 366 41 1390 (на яхте)
    • 2. Кассета 1 + плеер: goto -321 72 822 (Пещера 2 — Висячая пещера)
    • Кассета 2: goto 149 9 1299 (Пещера 4 — Детская пещера)
    • Кассета 3: goto 437 -265 127 (Пещера 10 — Водопадная пещера)
    • Кассета 4: goto 591 236 -1127 (могила, снежный биом)
    • 1. Кассета 5: goto 275 46 1222 (могила, пляж)
    • 2. Кассета 5: goto -2 2 338 (Пещера 1 — Мертвая пещера)
  • Кассеты видеокамеры (1-6):

    Видеозаписи — ключи к разгадке ужасающих тайн этого острова!

    • Кассета 1: goto 1073 64 293 (Пещера 6 — Пещера адвоката)
    • Кассета 2: goto 688 -189 284 (Пещера 6 — Пещера адвоката)
    • Кассета 3: goto -200 -97 -220 (Пещера 6 — Пещера адвоката)
    • Кассета 4: goto 247 -279 -466 (Пещера 7 — Пещера воронки)
    • Кассета 5: goto 168 -324 710 (Пещера HC, под воронкой)
    • Кассета 6: goto -217 -361 835 (финал игры)
  • Ледоруб:
    Координаты: goto -292 -89 -161 (Пещера 9 — Карнизная пещера)

    Осторожно, каннибалы и мутанты ждут вас!

  • Акваланг:
    Координаты: goto 968 -90 707 (Пещера 5 — Подводная пещера)
  • Ракета-сигнал:
    Координаты: goto -383 238 -1409 (Кабина самолета)
  • Улучшенное копье (2 штуки):
    • Координаты: goto 135 81 -684 (придется присесть, чтобы выбраться!)
    • Координаты: goto 1228 46 -563 (Деревня на пляже)
  • Катана:
    Координаты: goto -384 -83 893 (Пещера 1 — Мертвая пещера)
  • Современный топор:
    Координаты: goto -269 -69 1013 (Пещера 2 — Висячая пещера)
  • Компас + карта:
    Координаты: goto -640 94 1102 (Пещера 2 — Висячая пещера)
  • Фонарики (1-3):
    • 1. Фонарик: goto -452 -78 902 (Пещера 1 — Мертвая пещера, разбейте дерево!)
    • 2. Фонарик: goto 1024 -11 737 (Пещера 5 — Подводная пещера)
    • 3. Фонарик: goto 310 7 -856 (Пещера 7 — Пещера Пропасти)
  • Видеокамера + ключ-карта (3 штуки):
    • Координаты: goto 1289 -68 625 (Пещера 6 — Пещера адвоката)
    • Координаты: goto 1272 -39 569 (сейф)
    • Координаты: goto 1282 -51 582 (сейф)
  • Пещера 1 — Мертвая пещера + Динамит:
    Координаты: goto 53 -16 221
  • Яхта:
    Координаты: goto 351 44 1384

    На борту яхты! Никакого плавания!

  • Пещера 1 — Мертвая пещера (2 места):
    • Координаты: goto -479 104 601 (доступна через веревку)
    • Координаты: goto 87 84 654 (доступна через пролом в скалах)
  • Пещера 2 — Висячая пещера (2 места):
    • Координаты: goto -174 54 1022 (доступна через пролом в скалах)
    • Координаты: goto -183 176 530 (доступна через веревку)
  • Пещера 3 — Мокрая пещера (2 места):
    • Координаты: goto -705 50 144 (под водой, нужен акваланг)
    • Координаты: goto -895 60 -7 (доступна через пролом в скалах)
  • Пещера 4 — Детская пещера:
    Координаты: goto -19 61 1224 (доступна через веревку)
  • Пещера 5 — Подводная пещера (3 места):
    • Координаты: goto 598 69 940 (доступна через пролом в скалах)
    • Координаты: goto 785 80 858 (доступна через веревку)
    • Координаты: goto 680 65 401 (под водой, нужен акваланг)
  • Пещера 6 — Пещера адвоката (3 места):
    • Координаты: goto 1094 81 255 (доступна через пролом в скалах)
    • Координаты: goto 764 82 110 (доступна через пролом в скалах)
    • Координаты: goto 699 73 240 (доступна через веревку)
  • Пещера 7 — Пещера Пропасти:
    Координаты: goto 487 72 -635 (доступна через пролом в скалах)
  • Пещера 9 — Карнизная пещера (2 места):
    • Координаты: goto 375 67 -170 (доступна через веревку)
    • Координаты: goto -540 71 -169 (доступна через веревку)
  • Пещера 10 — Водопадная пещера:
    Координаты: goto 481 57 -82 (доступна через веревку)
  • Пещера HC — Адская пещера:
    Координаты: goto 165 -299 99 (под водой, нужен акваланг)
  • Вход в финал игры:
    Координаты: goto 233, -420, 1224
  • Выход из финала игры:
    Координаты: goto -519 252 -1560
  • Последнее устройство:
    Координаты: goto -445 707 -1764
  • Дверь в хранилище:
    Координаты: goto 50 -383 1328 (Пещера HC)
  • Кофе + автоматы:
    Координаты: goto -109 -387 1389 (финал игры)
  • Достижение «Пусть идет дождь»:
    Координаты: goto -93 -380 1225 (финал игры)
  • Тимми:
    Координаты: goto -250 -361 852 (финал игры)
  • Меган / босс:
    Координаты: goto -397 -349 408 (финал игры)
  • Достижение «Отвратительно»:
    Координаты: goto -568 -430 1013 (финал игры)

Удачи, друзья! И помните: лес полон неожиданностей!

«`

Хотите построить дом своей мечты в The Forest мгновенно? Забудьте о долгих поисках ресурсов и утомительном крафте! Мы раскрываем секретные чит-коды, которые позволят вам возвести любое здание, даже те, что были удалены из игры! Представьте себе: грибные фермы, роскошные особняки – всё это станет реальностью всего за несколько секунд!

Чит-коды для мгновенного строительства:

  • buildermode on: Включает режим бога! Враги исчезают, вы становитесь бессмертны, а ресурсы становятся неограниченными. Стройте всё, что вашей душе угодно!
  • buildermode off: Отключает режим бога и возвращает вас в обычный игровой процесс.
  • buildhack on: Активирует творческий режим. Стройте без ограничений по ресурсам!
  • buildhack off: Отключает творческий режим.
  • buildallghosts: Мгновенно постройте все запланированные здания (контуры будущих построек)!
  • cancelallghosts: Отмените все запланированные проекты.
  • placeallghosts: Разместите проект постройки прямо перед собой – удобно и быстро!
  • loghack on: Бесконечный запас переносимых брёвен! Пока бревно в руках – вы обеспечены строительным материалом. Выбросите бревно или возьмите оружие – эффект исчезнет.
  • loghack off: Отключает режим бесконечных брёвен.

Не упустите возможность ускорить свой прогресс в The Forest! Используйте эти чит-коды и наслаждайтесь игрой по-новому! Узнайте больше секретов The Forest!

«`The Forest: Коды строительных объектов

Список предметов, связанных со строительством в The Forest

В этом разделе представлен полный список кодов строительных объектов из игры The Forest. Эти коды могут быть полезны для мододелов, желающих добавить новые объекты или изменить существующие, а также для игроков, интересующихся внутренним устройством игры. Важно помнить, что некоторые коды могут быть устаревшими в новых версиях игры, поэтому всегда проверяйте актуальность информации.

Идентификаторы и названия объектов

Каждый объект в игре имеет уникальный идентификатор, начинающийся с PlaceBuiltObjects, за которым следует имя объекта. Число 1 после имени объекта обозначает количество создаваемых объектов. Ниже приведен список с описанием:

  • PlaceBuiltObjects Ex_GardenUndergroundBuilt2 1 — грядка в пещере. Совет: Размещение грядок в пещерах позволяет создавать скрытые и защищенные фермы.
  • PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Anchor 1 — альпийский дом на дереве без верёвки. Интересный факт: Альпийские дома на деревьях — один из самых сложных в строительстве объектов.
  • PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Rope 1 — альпийский дом на дереве с верёвкой.
  • PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Anchor 1 — дом на дереве без верёвки.
  • PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Rope 1 — дом на дереве с верёвкой.
  • PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Anchor 1 — платформа на дереве без верёвки.
  • PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Rope 1 — платформа на дереве с верёвкой.
  • PlaceBuiltObjects TreesapCollectorBuilt 1 — накопитель для смолы. Совет: Поместите накопители смолы стратегически, чтобы минимизировать время сбора.
  • PlaceBuiltObjects Ex_WallChunkBuilt 1 — стена.
  • PlaceBuiltObjects Trap_FishBuilt 1 — ловушка для рыбы.
  • PlaceBuiltObjects ArmorMannequinBuilt 1 — стеллаж для брони.
  • PlaceBuiltObjects ArrowBasketBuilt 1 — корзина для стрел.
  • PlaceBuiltObjects Bed_Built 1 — кровать.
  • PlaceBuiltObjects Birdhouse_Built 1 — скворечник. Интересный факт: Скворечники привлекают птиц, которые могут помочь в отвлечении мутантов.
  • PlaceBuiltObjects BoneBasketBuilt 1 — корзина для костей.
  • PlaceBuiltObjects BoneChair_Built 1 — костяной стул.
  • PlaceBuiltObjects BoneFrame_Built 1 — костяная рама для картины.
  • PlaceBuiltObjects BonFireBuilt 1 — большой костер.
  • PlaceBuiltObjects CeilingSkullLightBuilt 1 — потолочный светильник.
  • PlaceBuiltObjects ChairBuilt 1 — стул.
  • PlaceBuiltObjects Chandelier_Built 1 — костяная люстра.
  • PlaceBuiltObjects Decoration_deerSkinBuilt 1 — декоративная кожа оленя.
  • PlaceBuiltObjects Decoration_GroundWeaponHolderBuilt 1 — напольное хранилище оружия.
  • PlaceBuiltObjects Decoration_RabbitSkinBuilt 1 — декоративный мех кролика.
  • PlaceBuiltObjects Decoration_skullBuilt 1 — декоративный череп.
  • PlaceBuiltObjects Decoration_TrophyMakerBuilt 1 — охотничий трофей.
  • PlaceBuiltObjects Decoration_WallPlantPotBuilt 1 — настенная грядка.
  • PlaceBuiltObjects Decoration_WallWeaponHolderBuilt 1 — настенные крючки для оружия.
  • PlaceBuiltObjects DryingRackLiteBuilt 1 — сушилка.
  • PlaceBuiltObjects EffigyBigBuilt 1 — большое пугало.
  • PlaceBuiltObjects EffigyRainBuilt 1 — рукастое пугало.
  • PlaceBuiltObjects EffigySmallBuilt 1 — маленькое пугало. Совет: Пугала отпугивают мутантов, но не всегда эффективно.
  • PlaceBuiltObjects Ex_FloorBuilt 1 — пользовательский пол.
  • PlaceBuiltObjects Ex_GardenBuilt 1 — пользовательская грядка.
  • PlaceBuiltObjects Ex_PlatformBuilt 1 — платформа.
  • PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная стена/дорожка.
  • PlaceBuiltObjects Ex_StickFenceChunkBuilt 1 — ограждение из палок.
  • PlaceBuiltObjects Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1 — старый частокол.
  • PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineBuilt 1 — каркасный канатный спуск.
  • PlaceBuiltObjects Ex_BoneFenceChunkBuilt 1 — ограждение из костей.
  • PlaceBuiltObjects Ex_CraneBuilt 1 — кран/лифт.
  • PlaceBuiltObjects Ex_EffigyBuilt 1 — своё пугало.
  • PlaceBuiltObjects HolderExplosives_Built 1 — полка для взрывчатки.
  • PlaceBuiltObjects HolderSnacks_Built 1 — большой шкаф.
  • PlaceBuiltObjects HouseBoat_Small 1 — плавучий дом.
  • PlaceBuiltObjects LargeRaftBuilt 1 — большой плот.
  • PlaceBuiltObjects LeafHutBuilt 1 — временное укрытие.
  • PlaceBuiltObjects LogCabinBuilt 1 — сруб.
  • PlaceBuiltObjects PlatformBuilt 1 — платформа.
  • PlaceBuiltObjects RopeBuilt 1 — альпинистская веревка.
  • PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineTreeBuilt 1 — канатный спуск с дерева.
  • PlaceBuiltObjects FireBuilt 1 — простой костёр.
  • PlaceBuiltObjects FireBuiltRockPit 1 — кострище.
  • PlaceBuiltObjects Fireplace_Built 1 — камин.
  • PlaceBuiltObjects FireStandBuilt 1 — огонь на подставке.
  • PlaceBuiltObjects GazeboBuilt 1 — беседка.
  • PlaceBuiltObjects ShelterBuilt 1 — охотничье укрытие.
  • PlaceBuiltObjects SkinRack_Built 1 — стеллаж для шкур.
  • PlaceBuiltObjects SkullLightBuilt 1 — лампа-череп.
  • PlaceBuiltObjects LogCabin_Small_Built 1 — маленький дом.
  • PlaceBuiltObjects LogHolderBuilt 1 — малое хранилище брёвен.
  • PlaceBuiltObjects LogHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище брёвен.
  • PlaceBuiltObjects MedicineCabinet_Built 1 — средний шкаф.
  • PlaceBuiltObjects MultiSledBuilt 1 — сани.
  • PlaceBuiltObjects MultiThrowerBuilt 1 — катапульта.
  • PlaceBuiltObjects RabbitCageBuilt 1 — клетка для кролика.
  • PlaceBuiltObjects RaftBuilt 1 — маленький плот.
  • PlaceBuiltObjects RockHolderBuilt 1 — малое хранилище камней.
  • PlaceBuiltObjects RockHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище камней.
  • PlaceBuiltObjects RockSidePlatformBuilt 1 — боковая платформа.
  • PlaceBuiltObjects SmallTableBuilt 1 — столик/тумбочка.
  • PlaceBuiltObjects SpikeDefenseBuilt 1 — оборонительные шипы.
  • PlaceBuiltObjects StickMarkerBuilt 1 — палка-маркер.
  • PlaceBuiltObjects Stick_HolderBuilt 1 — малое хранилище палок.
  • PlaceBuiltObjects Stick_HolderLargeBuilt 1 — большое хранилище палок.
  • PlaceBuiltObjects TableBuilt 1 — стол.
  • PlaceBuiltObjects Target_Built 1 — деревянная мишень.
  • PlaceBuiltObjects Trap_Deadfall 1 — ловушка «Падающая смерть».
  • PlaceBuiltObjects Trap_LeafPileBuilt 1 — листовая ловушка.
  • PlaceBuiltObjects Trap_RabbitBuilt 1 — ловушка для животных.
  • PlaceBuiltObjects Trap_RopeBuilt 1 — ловушка-петля.
  • PlaceBuiltObjects Trap_SpikeWall 1 — ловушка «С днём рождения».
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt_Doorway 1 — основная стена.
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt_Window 1 — стена с окном.
  • PlaceBuiltObjects WaterCollector_Built 1 — водосборник.
  • PlaceBuiltObjects WeaponRackBuilt 1 — стойка для оружия.
  • PlaceBuiltObjects WoodCouch_Built 1 — диван.
  • PlaceBuiltObjects WoodFrame_Built 1 — рама из палок для картины.
  • PlaceBuiltObjects WorkBenchBuilt 1 — деревянная скамейка.
  • PlaceBuiltObjects Trap_swingingRockInTree 1 — веревочная качающаяся ловушка.
  • PlaceBuiltObjects Trap_TripWireExplosiveBuilt 1 — взрывчатая проводная ловушка.
  • PlaceBuiltObjects Trap_TripWireMolotovBuilt 1 — растяжка Молотов.
  • PlaceBuiltObjects WalkwayStraightBuilt 1 — деревянная дорожка.
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt 1 — основная стена.

Эта информация поможет вам эффективно строить и защищать свой дом в суровых условиях The Forest. Успехов в выживании!

«`

Друзья, приготовьтесь к настоящему волшебству! Мы погрузимся в самую гущу событий, в тайные механизмы мира The Forest, где оживают не только каннибалы, но и завораживающий мир кодов, позволяющих творить чудеса!

Игровые Объекты: Магия Кода в Ваших Руках!

Представьте себе: вы – бог в песочнице, в вашем распоряжении – тысяча и одна деталь огромного, дикого мира! Эти команды – это ключи к его внутренней архитектуре, тонкая работа с виртуальной реальностью. Они могут показаться сложными на первый взгляд (как запутанные корни древнего дерева), но поверьте, игра стоит свеч!

С помощью этих волшебных команд вы можете включать и выключать игровые объекты, как будто включаете и выключаете свет в огромном, темном лесу! Вы можете исчезновением руки игрока удивить даже самого опытного выживальщика. Хотите отключить руки? Легко! togglego char_arms_GEO1 – и вот их уже нет! А потом, с помощью той же команды, вы вернете их обратно, как будто ничего и не было!

А хотите узнать все имена объектов в игре? Тогда команда diagrenderers — ваш лучший друг! Она создаст файл с полным списком всех объектов, которые загружаются вокруг вас. Это будет словно карта сокровищ, наполненная уникальными идентификаторами всех предметов и существ!

  • enablego — Включает объект. Назовите объект, и он появится как по волшебству!
  • disablego — Отключает объект. Исчезновение – это всегда эффектно!
  • destroy — Уничтожает объект. Будьте осторожны с этой командой, она навсегда удаляет объект из мира!
  • inspectgo — Получите подробную информацию об объекте. Как будто вы вскрываете его тайны!
  • diagrenderers — Создает файл TXT со всеми загруженными активами. Незаменимая вещь для тонкой настройки игрового мира!

Посмотрите, какие чудеса мы можем сотворить:

  • Объект: Штаны игрока
    Команда: togglego char_new_Pants_low1Clothing_Pants
  • Объект: Туфли игрока
    Команда: togglego char_new_Shoes_low
  • Объект: Рубашка игрока
    Команда: togglego char_new_Shirt_low_main
  • Объект: Волосы игрока
    Команда: togglego char_HairStyle1_low
  • Объект: Борода игрока
    Команда: togglego char_Beard
  • Объект: Голова игрока
    Команда: togglego char_head1_geo
  • Объект: Тень головы игрока
    Команда: togglego char_head1_geoShadowOnly
  • Объект: Рюкзак игрока
    Команда: togglego char_Backpack1
  • Объект: Руки игрока
    Команда: togglego char_arms_GEO1
  • Объект: Топор
    Команда: togglego Plane_Axe
  • Объект: Тент в инвентаре
    Команда: togglego Tarp
  • Объект: Фальшивая земля в инвентаре
    Команда: togglego FakeGround
  • Объект: Основная часть видеокамеры
    Команда: togglego Main_Body
  • Объект: Экран видеокамеры
    Команда: togglego Screen_low
  • Объект: Часть видеокамеры
    Команда: togglego Pivot_low
  • Объект: Линза видеокамеры
    Команда: togglego Lenses
  • Объект: Видео на видеокамере
    Команда: togglego VideoQuad
  • Объект: светодиод видеокамеры
    Команда: togglego LED_Screen_low
  • Объект: Волосы Тимми в финальной сцене
    Команда: disablego char11_HairStyle3

Так что вперед, исследуйте, экспериментируйте, творите! Этот мир ждет вас!

«`

Использование этих команд достаточно сложно и не рекомендуется игрокам, не знакомым с работой консоли. Их поведение зависит от того, загружена ли игра в данный момент. Обратите внимание: для загрузки некоторых уровней может потребоваться предварительная загрузка ресурсов. Например, доступ к финальной области игры после использования ключа-карты для открытия двери.

  • loadlevel 1 — Главное меню
  • loadlevel 2 — Загрузка последнего сохранения/загруженного состояния игры
  • loadlevel 3 — Меню создания игры (не работает)
  • loadlevel 4 — После загрузки уровня 3 отображается сообщение «Подключение клиента» (подключается к localhost)
  • loadlevel 5 — Пытается получить доступ к интернету (?), графический интерфейс перестаёт отвечать
  • loadlevel 6 — Перезагрузка последнего загруженного сохранения (?)
  • loadlevel 7 — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти
  • loadlevel 8 — Финал игры: ток-шоу, «Мой следующий гость — телезвезда, автор…»
  • loadlevel 9 — То же, что и 8
  • loadlevel 10 — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти (накапливаются ошибки ссылок)
  • loadlevel 11 — То же, что и 10
  • loadlevel 12 — То же, что и 10
  • loadlevel 13 — Сцена в ванной/номере отеля
  • loadlevel 14 — Титульные титры
  • loadlevel [15-30] — Экран зависает (работают только элементы консоли), происходит разгрузка части памяти, возникают ошибки ссылок

Внимание: Использование этих команд может привести к нестабильной работе игры и ошибкам.

«`

В игре The Forest существуют консольные команды, позволяющие очистить данные сохранения, сбросить достижения и настройки. Использование этих команд крайне не рекомендуется, так как оно может привести к необратимой потере прогресса. Перед применением любой из перечисленных ниже команд тщательно взвесьте все риски. Помните, что согласно информации из русской Википедии, The Forest — это игра с высокой степенью свободы и погружения, и потеря прогресса может существенно повлиять на игровой опыт.

Команды сброса и очистки

Ниже представлен список опасных команд. Каждая из них несет за собой потенциальную потерю данных, поэтому будьте предельно внимательны:

  • resetstatsandachievements — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сбрасывает все статистику аккаунта и достижения. Это действие, как указано в руководстве по игре, необратимо.
  • clearallsettings — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сбрасывает все настройки игры при следующем запуске, включая привязки клавиш. Вам придётся заново настраивать управление.
  • clearsaveslot all — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удаляет все сохранения игры, как одиночные, так и многопользовательские. Эта команда является наиболее опасной и может привести к полной потере прогресса в игре.

Кроме того, существуют команды для удаления отдельных слотов сохранения:

  • clearsaveslot sp 1-5 — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удаляет сохранение одиночной игры в указанном слоте (от 1 до 5). Убедитесь, что вы точно хотите удалить выбранный слот сохранения.
  • clearsaveslot mp 1-5 — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удаляет сохранение многопользовательской игры в указанном слоте (от 1 до 5). Потеря многопользовательского сохранения может повлиять на прогресс других игроков.

Заключение: Использование этих команд — последняя инстанция в случае критических ошибок. Перед их применением резервное копирование сохранений является обязательным шагом. В случае сомнений, обратитесь к официальной документации или сообществу игроков The Forest.

«`

В этом разделе описаны консольные команды игры The Forest, которые либо обладают сложной логикой использования, либо их функционал не до конца изучен, либо они приводят к непредсказуемым или нежелательным последствиям. Категорически не рекомендуется использовать эти команды без полного понимания их работы. Большинство из них предназначены для внутренних нужд разработчиков и тестирования различных игровых аспектов. Неправильное использование может привести к повреждению сохранений или нестабильной работе игры.

Список Команд и Их Описание

  • setExitedEndGame on | setExitedEndGame off

    Устанавливает значение переменной ExitedEndGame для текущего сохранения. Обычно эта переменная устанавливается в true после завершения игры и выхода из пещер, после сожжения фотографии Тимми. Команда позволяет напрямую разблокировать здания финальной игры и начать появление Меган в мире. Однако фотография Тимми останется, и кат-сцена с её сжиганием, вероятно, не сработает. Интересный факт: Использование этой команды позволяет обойти часть сюжетной линии.

  • instancingTestSpawn [scaleX] [scaleY] [scaleZ] [count]

    Создаёт неинтерактивные бревна в месте нахождения игрока. scaleX, scaleY и scaleZ определяют масштаб бревна, count — количество бревен. Например, instancingTestSpawn 1 1 1 1 создаст одно обычное бревно, а instancingTestSpawn 2 2 2 2 — два бревна двойного размера. Совет: Экспериментируйте с разными значениями масштаба для создания интересных визуальных эффектов.

  • togglelowershadowsatextremelightangles

    Влияет на отображение теней при экстремальных углах освещения. По умолчанию включено. Совет: Попробуйте отключить эту команду в хорошо освещенных локациях, чтобы оценить разницу.

  • unloadunusedassets

    Требует тестирования. Возможно, повышает производительность игры за счёт выгрузки неиспользуемых ресурсов. Совет: Используйте эту команду с осторожностью и обязательно сохранитесь перед применением.

  • togglefpsdisplay

    В стандартном режиме, команда не делает ничего. FPS можно увидеть, нажав F2. В VR режиме отображает FPS. Важно: Функционал зависит от режима игры.

  • userigidbodyrotation on | userigidbodyrotation off

    Делает движения камеры игрока жёсткими вместо плавных. Совет: Попробуйте эту команду, чтобы понять, как она влияет на управление камерой.

  • togglevsync

    Не то же самое, что вертикальная синхронизация в меню настроек. Может вызывать низкий FPS, требуется дополнительное тестирование. Предупреждение: Может привести к снижению производительности.

  • lodmanagerscaling

    Информация с сайта движка Unity. Может улучшить графику, но вызовет падение FPS. Важно: Влияет на уровень детализации объектов.

  • toggleocclusionculling

    Информация с сайта движка Unity. Включает/выключает рендеринг объектов, невидимых камерой. Вызывает падение FPS. Предупреждение: Может значительно снизить производительность.

  • togglesheenbillboards on | togglesheenbillboards off

    Информация с сайта движка Unity. См. документацию Unity для получения подробной информации. Совет: Обратитесь к документации Unity для понимания функционала.

  • filteraudio

    При использовании выводит сообщение «Audio path filter cleared». Требуется тестирование. Совет: Проверьте работу звуковых эффектов после использования этой команды.

  • dumplobbyinfo

    Для Steam Lobby, требуется быть в лобби, чтобы команда работала.

  • greebledrockscollision

    Требует тестирования.

  • physics30fps on | physics30fps off

    on — устанавливает частоту обновления физического движка на 30 FPS. off — устанавливает частоту обновления на 60 FPS (по умолчанию?). Важно: Влияет на физику игры.

  • setplayervariation 0 | 1 | 2 | 3

    Изменяет внешность игрока: 0 — белый, 1 — азиат, 2 — чёрный, 3 — мексиканец. Интересный факт: Позволяет изменить этническую принадлежность персонажа.

  • setplayertshirtmat

    Требует номеров материалов (mat numbers), которые нужно найти.

  • addmemory

    Не влияет на игровой процесс, только увеличивает потребление оперативной памяти игрой. Используется разработчиками для тестирования.

  • terrainpixelerror

    По-видимому, ничего не делает, требуется дополнительное тестирование.

  • targetframerate

    По-видимому, ничего не делает, требуется дополнительное тестирование.

  • count (ComponentName)

    Требует тестирования, необходим имя компонента.

  • counttag (tag)

    Требует тестирования.

  • reporterrorsnow, reportwarningsnow, reportlogsnow

    По-видимому, все три команды делают одно и то же. Требуется дополнительное тестирование.

  • playernetanimator on | playernetanimator off

    Включает/выключает сетевой аниматор игрока. Требуется тестирование.

  • workscheduler try | workscheduler notry

    try выводит «TryCatch is now being used», notry выводит «TryCatch is no longer used». Требуется тестирование.

  • capsulemode on | capsulemode off

    По-видимому, ничего не делает, требуется дополнительное тестирование.

  • showworldposfor (ObjectType)

    Показывает координаты X-Y объекта. Требуется имя объекта.

  • hideworldposfor (ObjectType)

    Скрывает координаты X-Y объекта. Требуется имя объекта.

  • getlayerculldistance (layerName)

    Требует тестирования, необходимы имена слоёв.

  • testeventmask

    При использовании выводит «cleared eventMasks for 4 cameras». Функционал неизвестен.

  • gototag | gototag GameObjectTag

    Телепортирует игрока к GameObject с указанным тегом.

  • allowculling

    Функционал неизвестен.

  • allowpostprocessing on | allowpostprocessing off

    Включено по умолчанию. Добавляет яркость и насыщенность цветам. Заметно при выключении. Совет: Отключите для сравнения.

  • allowdepthbuffer

    Функционал неизвестен.

  • checkexitmenu

    Функционал неизвестен.

  • motionblursamples

    Функционал неизвестен.

  • debugfulldamage

    Выводит в лог реальный урон, полученный игроком.

  • scioneyeadaption on | scioneyeadaption off

    Функционал неизвестен.

  • logtextures

    Использует числа, например 1 или 2. Функционал неизвестен.

  • coopsweepgrid

    Функционал неизвестен.

  • allowasync

    Функционал неизвестен.

  • netsetdefaultmaterial

    Функционал неизвестен.

  • netspawnplayer

    Создаёт модель игрока в анимации ходьбы. Не работает в многопользовательском режиме.

  • netskinnedbones

    Функционал неизвестен.

  • netdebuglod on | netdebuglod off

    Функционал неизвестен.

  • setwindintensity

    Устанавливает интенсивность ветра в окружающей среде, влияя на звук, визуальные эффекты (деревья) и анимацию. Похоже на множитель (например, нормальное слабое колыхание веток — 0.1-0.5, сильный ветер — 1-2). Совет: Экспериментируйте с разными значениями для наблюдения за изменениями.

  • resetinputaxes

    Вызывает стандартный метод Unity Input.ResetInputAxes.

  • refreshvignettecontroller

    Убеждается, что эффект виньетки включен, затем загружает его из PostProcessingProfile. Вероятно, пост-обработка только для VR.

  • debugvignettecontroller

    Выводит информацию о пост-обработке виньетки. Кажется, частично или полностью относится к VR-режиму.

  • vrfps

    Отображает FPS в VR-режиме.

  • checkfrozenentities

    Перебирает существующие BoltEntity, подсчитывает замороженные и незамороженные сущности, выводит результат в лог.

  • refreshentities

    Сбрасывает некоторые отладочные переменные, связанные с активными и общими сущностями, а также активными и замороженными деревьями, затем перебирает все существующие BoltEntity для подсчёта каждой категории.

  • listactiveentities

    Перебирает существующие BoltEntity. Активные, присоединённые, незамороженные и не являющиеся деревьями сущности добавляются в динамический список, а их имена выводятся в лог после цикла.

  • profilersnapshot

    Создаёт снимок анализатора памяти и выводит его в лог. Для этого необходимо предварительно включить анализатор командой profilersample on. Однако, похоже, что анализатор может не поддерживаться в последних сборках игры.

  • selectblueprint

    Берёт точное имя чертежа и устанавливает его как активный. По сути, то же самое, что и выбор конструкции из книги выживания.

  • sheenallitems

    Добавляет сильное свечение, масштабируемое по всему инвентарю. Похоже, не отключается. Предупреждение: Может вызвать визуальные артефакты.

  • antialiasing on | antialiasing off | antialiasing toggle

    Включает или выключает сглаживание в классе PostProcessingProfile. Вероятно, имеет тот же эффект, что и изменение в настройках игры.

Помните, что использование этих команд может привести к непредсказуемым результатам. Всегда сохраняйте игру перед использованием любых неизвестных или экспериментальных команд. Эта информация предоставлена для ознакомления и не гарантирует стабильную работу игры.

«`

Друзья, в этой статье мы рассмотрим несколько команд консоли в игре The Forest, которые, хотя и устарели, могут быть полезны некоторым игрокам. Все эти действия теперь легко доступны через меню настроек игры, но знание команд может пригодиться!

Список устаревших команд:

  • toggleplayerstats — Включает/выключает отображение статистики. Теперь это можно сделать нажатием клавиши F3!
  • toggleoverlay — Включает/выключает экранные элементы интерфейса. Теперь это можно сделать нажатием клавиши F2!
  • setdrawdistance [0-5] — Изменяет дистанцию прорисовки. Значения от 0 (очень низкая) до 5 (ультра). Все эти параметры доступны в настройках графики!
  • setshadowlevel [0-4] — Изменяет качество теней. Значения от 0 (самое быстрое/низкое) до 4 (высокое). Все эти параметры доступны в настройках графики!

Несмотря на то, что эти команды больше не являются необходимыми, знание их может быть полезным для быстрого доступа к некоторым настройкам или для решения проблем с игрой. Рекомендуем ознакомиться с полным руководством по настройкам графики в меню игры для достижения оптимального игрового процесса!

«`

Друзья, я рылся в недрах кода, как золотоискатель в затерянном руднике, и наткнулся на нечто потрясающее! Забытые, заброшенные, но возможно, еще работающие команды игры «The Forest»! Они как древние руны, хранящие тайны и магию! Некоторые из них исчезли без следа, другие изменили свое лицо, а третьи… ну, третьи, возможно, еще хранят свою силу! Экспериментируйте осторожно, как алхимик с эликсиром бессмертия!

Команды-призраки: Измененные, Удаленные, Но Возможно, Еще Живые!

Внимание! Эти команды – словно призраки прошлых версий игры. Они могут работать, а могут и нет. Предупреждаю: готовьтесь к неожиданностям, словно к встрече с голодным каннибалом в темном лесу!

  • fastrun on / fastrun off — Ах, помните ли вы эту скорость? Теперь это speedyrun on и speedyrun off! Мчитесь как ветер сквозь дремучий лес!
  • profilersample on / profilersample off — Загадочная команда! Включите/выключите… что именно? Тайна покрыта мраком!
  • wsscaling on | wsscaling off — Еще одна загадка, окутанная тайной! Включайте и выключайте, и пусть вас ведут звезды!
  • growgrass — Вы когда-нибудь мечтали вырастить траву, словно волшебник из сказок? Теперь вы можете! (radius) (grassLayer) (grassAmount) – и зеленый ковер у ваших ног!
  • sendmessageto — Посылайте сообщения другим игрокам! (targetName) (message) – кричите в дикой чаще, пусть ваш голос разнесется сквозь деревья!
  • setlayerculldistance — Загадка! Возможно, это таинственная команда, которая управляет расстоянием отрисовки объектов. Экспериментируйте на свой страх и риск!
  • setplayerbody 0 | setplayerbody 1 | setplayerbody 2 — Меняйте облик своего героя! (1) – бледный как призрак, (2) – чернокожий воин, (3) – испанец-завоеватель! Создавайте уникальные образы!

Удачи вам, искатели приключений! Пусть ваш путь будет полон открытий! И помните: лес полон тайн, а некоторые из них хранятся в этих кодах!

«`

Оцените статью
Добавить комментарий