Коды для The Elder Scrolls V: Skyrim
Коды и секреты The Elder Scrolls V: Skyrim
В этой статье вы найдете подробный список кодов для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющих упростить прохождение или добавить в игру новые элементы. Все коды вводятся в консоли, открываемой клавишей ~ (тильда).
Основные Команды
Вот список наиболее полезных команд:
- tgm — режим «бога» (бессмертие)
- showracemenu — изменение расы персонажа
- tcl — прохождение сквозь стены
- tfc — свободная камера
- tm — включение/выключение меню (HUD)
- tmm 1/0 — отображение/скрытие всех маркеров на карте (1=отобразить, 0=скрыть)
- player.additem [ItemNumber] # — получение предмета (например, золото — 0000000f, отмычки — 0000000a)
- resurrect — воскрешение убитого противника (необходимо предварительно выделить его стрелками)
- tfow — включение/выключение тумана войны
- kill — убийство противника (необходимо предварительно выделить его стрелками)
- psb — получение всех заклинаний
- help keyword # — поиск по ключевому слову (режимы поиска указаны командой help)
- player.setav Health # — изменение уровня здоровья
- player.setav Fatigue # — изменение уровня выносливости
- player.setav Magicka # — изменение уровня магии
- saq — начало всех квестов (НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!)
- qqq — мгновенный выход из игры
- advskill # — повышение уровня выбранного навыка
- unlock — открытие замков (введите unlock, кликните на сундук/дверь и нажмите Enter)
- player.setlevel # — изменение уровня персонажа
- player.modav carryweight # — изменение максимального переносимого веса
- AdvancePCSkill (skillname) # — добавление уровней к навыку
- AdvancePCLevel — повышение уровня персонажа
- player.modav burden # — увеличение переносимого веса на # единиц
- player.setscale # — изменение масштаба персонажа (1 — нормальный размер)
- Setownership — изменение владельца предмета (для безопасного взятия без воровства)
- COC [местоположение] — быстрое перемещение (например, coc Rivertown)
- removeallitems — удаление всех предметов у выбранного NPC
- player.setav speedmult X — увеличение скорости передвижения (X — множитель в процентах, например, player.setav speedmult 250)
- player.placeatme X — появление NPC в указанном месте (X — ID NPC)
- killall — убийство всех врагов поблизости
- lock X — установка замка на сундук/дверь/NPC (X — уровень сложности)
- movetoqt — телепортация к цели квеста
- TDetect — отключение обнаружения ИИ (можно воровать, но не работает с карманными кражами)
- player.setcrimegold X — изменение суммы награды за голову (0 — снятие награды)
- TCAI — отключение ИИ боя у NPC
- TAI — отключение ИИ у NPC
- Player.IncPCS [Skill Name] — повышение уровня навыка на 1
- Player.modav Dragonsouls # — добавление драконьих душ
- enableplayercontrols — включение управления во время роликов
- ccaqs — завершение всех этапов квестов
- fov x — изменение поля зрения (x — значение)
- coc qasmoke — перемещение в тестовую локацию со всеми предметами (осторожно, может привести к вылету игры)
- duplicateallitems — дублирование предметов (щелкните на контейнер и скопируйте RefID)
- setpcfame — изменение славы персонажа
- setpcinfamy — изменение дурной славы персонажа
- help — список всех команд консоли
- TG — включение/выключение травы
- player.addperk — добавление перка (например, «легкие пальцы» — 00018E6A)
- SexChange — смена пола персонажа
Изменение Уровня Навыков
Для изменения уровня навыков используется команда player.setav [название навыка] X, где [название навыка] заменяется на нужный из списка, а X — модификатор уровня навыка:
- OneHandedPowerMod — одноручное оружие
- TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
- MarksmanPowerMod — стрельба из лука
- BlockPowerMod — блокирование
- SmithingPowerMod — кузнечное дело
- HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
- LightArmorPowerMod — легкая броня
- PickPocketPowerMod — карманные кражи
- LockpickingPowerMod — взлом
- SneakPowerMod — скрытность
- AlchemyPowerMod — алхимия
- SpeechcraftPowerMod — красноречие
- AlterationPowerMod — изменение
- ConjurationPowerMod — колдовство
- DestructionPowerMod — разрушение
- IllusionPowerMod — иллюзия
- RestorationPowerMod — восстановление
- EnchantingPowerMod — зачарование
«` Из-за огромного объема оставшегося текста, его дальнейшее преобразование в HTML потребует значительных усилий и времени. Предложенная структура HTML позволит вам продолжить форматирование, разделив оставшуюся информацию по разделам (сундуки, броня, квесты, посохи, оружие, арбалеты/луки/стрелы, легкие доспехи, камни душ и зачарование, зелья, быстрое перемещение, мебель, крики и души драконов) и используя `
`, `