Alice: Madness Returns — Прохождение Глава 1
Глава 1
Лондон
После завершения ролика выходим из комнаты и следуем по коридору, заполненному детьми. Можно осмотреть соседние комнаты. Доходим до лестницы, спускаемся вниз и выходим на улицу. Двигаемся к базару, где замечаем белую кошку. Далее следует погоня за этим пушистым созданием. Оказавшись в подворотне, смотрим ролик.
После следующего ролика перебегаем по мостику на противоположную сторону крыши и смотрим ещё один ролик.
Страна чудес
После разговора с Чеширским котом бежим по тропинке, собирая воспоминания и перепрыгивая препятствия. Добираемся до небольшого водопада, где снова встречаем Чеширского Кота. После ролика уменьшаемся, осматриваемся и определяем дальнейший путь.
Проходим пещеру, поднимаемся наверх и, пройдя несколько подобных помещений, попадаем в комнату с синим грибом. Наступаем на него.
Спуск по доске несложен. Главное – не пропустить зубы. Приземлившись в лужу крови, поворачиваем направо и выходим на полянку, где нас ждёт Чеширский Кот. После разговора с ним не спешите уходить. Разбив панцири, собираем зубы, а рядом с плачущей статуей находим воспоминание. Теперь можно двигаться дальше, где состоится первая встреча с монстром. Он погибает от трёх-четырёх ударов ножом.
После расправы над ним идем дальше и встречаем Кухарку. Она даёт нам перечницу – оружие дальнего боя. Оно стреляет медленно и наносит небольшой урон, но другого оружия дальнего боя на начальном этапе нет.
После ролика выходим во двор, где находим гнёзда шурупчел. Эти шустрые враги обездвиживают Алису при контакте, поэтому с ними нужно бороться издалека. Сначала уничтожаем гнёзда, из которых они появляются. Уничтожение одного гнезда приведёт к появлению новых. Всего будет около шести гнёзд, появляющихся по очереди. Последним монстром будет Кукла из грязи. После её уничтожения появится свиной пятачок. Расстреливаем его и бежим обратно к Кухарке.
Проходим по коридору и оказываемся на просторной поляне. Сначала разбираемся с гнёздами шурупчел, затем расстреливаем пятачок. Устранив новых монстров, снова находим и перчим пятачок. Путь открыт, остаётся только перепрыгнуть через доминошки.
На другом конце нас ждёт грязевой червь. Он замедляет движение Алисы, хотя сам движется медленно. Добираемся до места, где проваливается земля, и с помощью красных грибов перебираемся на другую сторону. Осторожно перепрыгиваем через потоки раскалённой жижи.
Оказавшись на другой стороне, следуем за убегающей куклой и, добравшись до просторной площади, вступаем в бой с монстрами. Разобравшись с кошмарами, проходим по туннелю в новую локацию, где встречаем агрессивных гномов. Обычный гном погибает от пары-тройки ударов ножом. Гном со щитом требует более осторожного подхода: ждём замаха, отпрыгиваем и добиваем.
После битвы появляется красный гриб, помогающий выбраться. Проходим по коридору к краю пропасти. Чтобы её преодолеть, уменьшаемся и спрыгиваем обратно. Перелёт невозможен.
Остаётся добраться до системы вызова вагонетки и сесть в неё.
Владения Шляпника
В этом районе много потайных ходов. Используйте уменьшение – Алиса будет видеть скрытые знаки и стрелки. Сначала перепрыгиваем на платформу слева и вращаем кран, чтобы появилась паровая установка. Далее путь пролегает по платформам через поселение гномов.
Затем отправляемся внутрь огромного здания, где встречаем Глазника – злобный чайник. Уязвимое место – глаз. Ближние атаки очень опасны, лучше держаться подальше или парировать их.
После победы над первым чайником появятся ещё два. Расстреливаем их издалека. Пропрыгиваем в следующее помещение и слушаем Чеширского кота. На другом конце платформы, где он стоял, есть кнопка. Встаём на неё и ждём, пока платформа опустится. Быстро обходим потоки чая и запрыгиваем на лифт.
Наверху проходим по небольшому залу и находим Тикающего Зайца в шляпе (часовая бомба). Выбираемся наверх, ломаем пару стен и попадаем к Шляпнику. После разговора ломаем ещё пару стен, кладем бомбу на нажимную платформу и бежим к нажимному механизму.
Наверху поднимаем зонт и читаем о его применении. Появляется Руина. Наибольший урон ему наносится отражением его же дистанционных атак.
После битвы отправляемся направо, садимся в чашку и отправляемся в путешествие. На заводе пробираемся в первую комнату с лавой и перчим первую кнопку, затем двигаемся дальше. В огромном зале на платформе предстоит битва с двумя Глазниками. Главное – не подпускать их близко и убивать кукол до их атаки.
Разобравшись с монстрами, подходим к краю платформы и спрыгиваем вниз, где дергаем рычаг. По поднимающимся колёсам забираемся обратно и запрыгиваем в проход слева.
На выходе нас ждёт новая группа монстров. Сначала разбираемся с ближайшим Глазником и куклами, затем с дальним. Зачистив комнату, вращаем кран и возвращаемся. Издали уничтожаем гнёзда шурупчел, разбираемся со Стонущими Руинами и забираемся в открывшийся проход.
В новом помещении нужно подняться. Ищем красные круги, расстреливаем их из перечницы и перепрыгиваем на новые платформы с помощью паровых потоков.
Следующее помещение контролирует безумная Мышь. Перепрыгивая с подставки на подставку, добираемся до противоположной стены, осторожно обходя горячий самовар и Глазников. Добравшись до крана, охлаждаем лаву и перебираемся на другую сторону. Дергаем за рычаг, чтобы сплавить куски металла. Аккуратно прыгая по ним, добираемся до последнего крана и перекрываем его. Как только Мышь убежит, забираемся в её будку, жмём на рычаг и прыгаем вслед за руками.
От Шляпника снова поднимаемся наверх, но поворачиваем направо. После ролика попадаем в огромный зал с отбойниками. Первую линию отбойников отключаем, положив на кнопку кролика-бомбу. Под вторым перепрыгиваем, затем поднимаемся наверх. За хлипкой стеной – кнопка, зажимаем её бомбой и пробегаем по поднявшимся шестерням. Пробравшись под молотом, находим последнюю кнопку, зажимаем её и бежим к выходу.
В следующем помещении горизонтальные тиски. Проще всего преодолеть их уклонением вперёд. После них сворачиваем направо, поднимаемся вверх, зажимаем кнопку открывания дверей и спрыгиваем вниз, игнорируя монстра.
В следующей комнате много ловушек. Сворачиваем направо и проскакиваем мимо молотков. Встретим сумасшедшего Кролика. Алгоритм победы похож на битву с Мышью. Проходим через отбойники, тиски, добираемся до рычага и открываем путь в кабину управления. Освобождаем ноги Шляпника и отправляемся к нему вниз.
После ролика следуем за Шляпником. В первом помещении, где он пытается взломать дверь, придётся сражаться с противниками. У следующей двери ищем обходной путь, чтобы найти рычаг. Запрыгиваем на выступ сзади и целимся в кружок. По спирали поднимаемся вверх, спускаемся в переход и находим рычаг. В последней комнате снова сражаемся с монстрами. Смотрим ролик. Старый добрый друг-убийца снова в руках у Алисы!
«`