DOOM 3: Полный список чит-кодов

Обзоры

В этой статье вы найдете исчерпывающий список чит-кодов для игры DOOM 3, позволяющих упростить прохождение или получить доступ к скрытому контенту.

Активация консоли

Для использования чит-кодов необходимо активировать консоль. Это можно сделать двумя способами:

  1. Запустите игру с параметром +set com_allowConsole 1. Например: «C:Doom3doom3.exe +set com_allowConsole 1» (путь к игре может отличаться).
  2. Во время игры нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + ~ (тильда).

После активации консоли вводите чит-коды во время игры.

Основные чит-коды

  • aviDemo — Запись демоверсии игры в формате AVI.
  • benchmark — Запуск теста производительности игры.
  • doomhell — Пропускает все уровни, мгновенно переводя игрока на финальный уровень.
  • freeze — Замораживает игровой процесс.
  • gfxinfo — Выводит информацию о вашей видеокарте.
  • god — Режим бога (неуязвимость).
  • noclip — Прохождение сквозь стены.
  • notarget — Невидимость для врагов.
  • com_drawfps 1 — Отображение FPS (кадров в секунду).
  • give all — Получение всего оружия и предметов.
  • give doom95 — Загрузка версии Doom 95 (если доступно).
  • give keys — Получение всех ключей.
  • give weapon_machinegun — Получение пулемета.
  • give weapon_shotgun — Получение дробовика.
  • give weapon_plasmagun — Получение плазменной пушки.
  • give weapon_bfg — Получение BFG.
  • give weapon_chainsaw — Получение бензопилы.
  • give weapon_rocketlauncher — Получение ракетницы.
  • status — Вывод информации о текущем состоянии игры.
  • quit — Выход из игры.

Дополнительные чит-коды

Следующие чит-коды предоставляют доступ к дополнительным функциям и настройкам игры:

  • _use_, moveRight_, moveLeft_, moveDown_, forward_, back_, right_, left_, lookDown_, lookUp_, attack_, moveUp_, speed_, strafe_, button7_, button6_, button5_, button4_, button3_, button2_, button1_, button0_ — (функционал этих кодов требует дополнительного пояснения)
  • aasStats
  • addarrow
  • addline
  • blinkline
  • bindlist
  • bindcenterview
  • compressDemo
  • connect
  • clearlights
  • conDump
  • clearcvar
  • _restartcvarlist
  • combineCubeImages
  • crash
  • collisionModelInfo
  • dirtyfeet
  • dirdemoShot
  • disconnect
  • dma
  • echo
  • envshot
  • exec
  • exportmodels
  • editSounds
  • editLighteditor
  • error
  • fillrate
  • flashlight
  • focusSoundsEditor
  • givegame_memory
  • in_restart
  • kill
  • killRagdoll
  • skillMoveables
  • skillMonsters
  • keepTestModel
  • listModels
  • listSkins
  • listMaterials
  • listImages
  • listModes
  • listLightDefs
  • listEntityDefs
  • listMonsters
  • listEntities
  • listThreads
  • listSounds
  • listAnims
  • listCollisionModels
  • listlines
  • listVertexCache
  • map
  • modulateLights
  • nextanim
  • overlayGUI
  • path
  • poplight
  • parsewait
  • printShader
  • printMode
  • playDemo
  • playCmdDemo
  • playerModel
  • prevanim
  • reload
  • reloadSounds
  • reloadSoundShaders
  • reloadFx
  • reloadanims
  • reexportmodels
  • removeline
  • runReach
  • runAAS
  • recordCmdDemo
  • recordDemo
  • renderbumpFlat
  • renderbumproq
  • reloadGuis
  • reset
  • regenerateWorld
  • reloadImages
  • reloadShaders
  • reloadModels
  • script
  • reloadEntityDefs
  • s_musictracks
  • _cacheInvalidate
  • s_cacheInfo
  • s_restart
  • seta
  • sets
  • spawn
  • setviewpos
  • setStepGamma
  • setu
  • setssizeDownsizeUp
  • screenshot
  • spawnServer
  • stopRecordings
  • say
  • testTrace
  • testImage
  • testShader
  • testBump
  • testLight
  • touchFx
  • touchGui
  • touchFile
  • toggletestSIMD
  • touchMaterial
  • testFx
  • touchSound
  • listSoundShaders
  • touchParticle
  • testDamage
  • testblend
  • testanim
  • testParticle
  • testModel
  • testWipe
  • testGUI
  • timeDemo
  • testmap
  • touchSkin
  • touchModel
  • unbind
  • unbindall
  • vid_restart
  • vstr
  • writeConfig
  • writePrecache
  • weapon
  • weapnext
  • where
  • weapprev
  • weaponSplatmap

Выбор карты и спауна

Команды map и spawn позволяют выбрать карту и тип врагов соответственно. Полные списки доступных значений приведены ниже:

Список карт (для команды map):

  • marscity1.map
  • mcunderground.map
  • marscity2.map
  • admin.map
  • alpha1.map
  • alpha2.map
  • alpha3.map
  • alpha4.map
  • enpro.map
  • commout.map
  • communications.map
  • recycling1.map
  • recycling2.map
  • monorail.map
  • delta1.map
  • delta2a.map
  • delta2b.map
  • delta3.map
  • delta4.map
  • hell.map
  • delta5.map
  • cpu1.map
  • cpuboss.map
  • site3.map
  • caverns1.map
  • caverns2.map
  • hellhole.map

Список спаунов (для команды spawn):

  • monster_zombie_bernie
  • monster_zombie_sawyer
  • monster_zombie_zsec_machinegun
  • monster_zombie_zsec_pistol
  • monster_zombie_zsec_shield
  • monster_zombie_zsec_shotgun
  • monster_zombie_commando
  • monster_zombie_commando_cgun
  • monster_zombie_fat2
  • monster_zombie_fat_wrench
  • monster_zombie_maint_bald
  • monster_zombie_maint_nojaw
  • monster_zombie_maint_wrench
  • monster_zombie_maint_skinny
  • monster_zombie_maint
  • monster_zombie_maint2
  • monster_zombie_maint_flashlight
  • monster_zombie_suit_neckstump
  • monster_zombie_suit_bloodymouth
  • monster_zombie_suit_skinny
  • monster_zombie_labcoat
  • monster_zombie_limb
  • monster_zombie_skinny
  • monster_zombie_pipe
  • monster_zombie_tshirt_bald
  • monster_zombie_tshirt_blown
  • monster_zombie_jumpsuit
  • monster_zombie_jumpsuit_eating
  • monster_demon_archvile
  • monster_demon_cherub
  • monster_demon_hellknight
  • monster_demon_imp
  • monster_demon_maggot
  • monster_demon_mancubus
  • monster_demon_pinky
  • monster_demon_revenant
  • monster_demon_tick
  • monster_demon_trite
  • monster_demon_wraith
  • monster_boss_cyberdemon
  • monster_boss_guardian
  • monster_boss_guardian_seeker
  • monster_boss_sabaoth
  • monster_boss_Vagary

Получение PDA и видео

Для получения доступа к записям PDA и видеороликам используйте следующие чит-коды:

  • give pda admin_banks
  • give pda admin_dorweiler
  • give pda admin_moses
  • give pda admin_simons
  • give pda alphalabs1_berger
  • give pda alphalabs1_krietman
  • give pda alphalabs1_lipsitz
  • give pda alphalabs1_smith
  • give pda alphalabs2_chin
  • give pda alphalabs2_connors
  • give pda alphalabs3_abrams
  • give pda alphalabs3_lamia
  • give pda alphalabs3_nelson
  • give pda alphalabs3_poota
  • give pda alphalabs4_kaczynski
  • give pda caverns1_cody
  • give pda comm1_blake
  • give pda comm1_finch
  • give pda comm1_wolfe
  • give pda commoutside_holiday
  • give pda commoutside_ridge
  • give pda cpu_bates
  • give pda cpu_haskell
  • give pda cpuboss_tooloose
  • give pda delta1_mora
  • give pda delta1_price
  • give pda delta2a_cinders
  • give pda delta2a_raleigh
  • give pda delta2a_wilson
  • give pda delta2b_bullman
  • give pda delta2b_erikson
  • give pda delta2b_mcneil
  • give pda delta2b_stemmons
  • give pda delta3_cerano
  • give pda delta3_lee
  • give pda delta3_shultz
  • give pda delta4_gilbert
  • give pda delta5_jackson
  • give pda delta5_swann
  • give pda enpro_chasar
  • give pda enpro_hammer
  • give pda enpro_raad
  • give pda hell_garlick
  • give pda hell_hebert
  • give pda marscity2_caseon
  • give pda marscity2_duncan
  • give pda marscity2_stanton
  • give pda marscity2_tyson
  • give pda mc1_berneche
  • give pda mcunderground_baston
  • give pda mcunderground_delahue
  • give pda mcunderground_ryan
  • give pda mcunderground_young
  • give pda monorail_cullen
  • give pda monorail_harding
  • give pda monorail_hollies
  • give pda monorail_ross
  • give pda recycling1_garza
  • give pda recycling1_sadowayj
  • give pda recycling2_johnson
  • give pda recycling2_moen
  • give pda site3_davis
  • give pda site3_rogers
  • give video epd
  • give video hydrocon
  • give video mfs
  • give video bfg
  • give video chaingun
  • give video demon_museum
  • give video ian_report
  • give video ipn_news
  • give video plasmagun
  • give video recycling
  • give video soulcube
  • give video tablets

Режим Безумия (Berserk)

Для активации режима берсерка используйте команду: give beserk

Заблокированные коды (Locker Codes)

Эти коды открывают доступ к различным запертым помещениям и предметам:

  • #07 — 725
  • #38 — 409
  • #39 — 102
  • #63 — 972
  • #64 — 651
  • #054 — 142
  • #103 — 259
  • #104 — 579
  • #112 — 538
  • #386 — 836
  • #387 — 836
  • Airlock — 826
  • Level 3 — 463
  • Medical — 364
  • Supply Lockers (assorted locations): 298, 584, 396, 483, 246, 752
  • MartianBuddy — 0508

Функции функциональных клавиш

  • [F1] — Создает источник света в точке прицеливания.
  • [F2] — Убирает созданный источник света.
  • [F3] — Отображает информацию о карте и FPS.
  • [F4]-[F8] — Информация об источниках света, объектах и дверях (подробности уточняйте в игре).
  • [F9] — noclip
  • [F10] — notarget
  • [F11] — god
  • [F12] — give all (не рекомендуется использовать).

Изменение уровня сложности

Для изменения уровня сложности «Кошмар» откройте файл doomconfig.cfg в папке с игрой и замените строку:

seta g_nightmare «0»

на:

seta g_nightmare «1»

Внимание! Некоторые чит-коды могут повлиять на игровой процесс и лишить вас возможности получить достижения.

«`

Оцените статью
Добавить комментарий