В этой статье вы найдете исчерпывающий список чит-кодов для игры DOOM 3, позволяющих упростить прохождение или получить доступ к скрытому контенту.
Активация консоли
Для использования чит-кодов необходимо активировать консоль. Это можно сделать двумя способами:
- Запустите игру с параметром +set com_allowConsole 1. Например: «C:Doom3doom3.exe +set com_allowConsole 1» (путь к игре может отличаться).
- Во время игры нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + ~ (тильда).
После активации консоли вводите чит-коды во время игры.
Основные чит-коды
- aviDemo — Запись демоверсии игры в формате AVI.
- benchmark — Запуск теста производительности игры.
- doomhell — Пропускает все уровни, мгновенно переводя игрока на финальный уровень.
- freeze — Замораживает игровой процесс.
- gfxinfo — Выводит информацию о вашей видеокарте.
- god — Режим бога (неуязвимость).
- noclip — Прохождение сквозь стены.
- notarget — Невидимость для врагов.
- com_drawfps 1 — Отображение FPS (кадров в секунду).
- give all — Получение всего оружия и предметов.
- give doom95 — Загрузка версии Doom 95 (если доступно).
- give keys — Получение всех ключей.
- give weapon_machinegun — Получение пулемета.
- give weapon_shotgun — Получение дробовика.
- give weapon_plasmagun — Получение плазменной пушки.
- give weapon_bfg — Получение BFG.
- give weapon_chainsaw — Получение бензопилы.
- give weapon_rocketlauncher — Получение ракетницы.
- status — Вывод информации о текущем состоянии игры.
- quit — Выход из игры.
Дополнительные чит-коды
Следующие чит-коды предоставляют доступ к дополнительным функциям и настройкам игры:
- _use_, moveRight_, moveLeft_, moveDown_, forward_, back_, right_, left_, lookDown_, lookUp_, attack_, moveUp_, speed_, strafe_, button7_, button6_, button5_, button4_, button3_, button2_, button1_, button0_ — (функционал этих кодов требует дополнительного пояснения)
- aasStats
- addarrow
- addline
- blinkline
- bindlist
- bindcenterview
- compressDemo
- connect
- clearlights
- conDump
- clearcvar
- _restartcvarlist
- combineCubeImages
- crash
- collisionModelInfo
- dirtyfeet
- dirdemoShot
- disconnect
- dma
- echo
- envshot
- exec
- exportmodels
- editSounds
- editLighteditor
- error
- fillrate
- flashlight
- focusSoundsEditor
- givegame_memory
- in_restart
- kill
- killRagdoll
- skillMoveables
- skillMonsters
- keepTestModel
- listModels
- listSkins
- listMaterials
- listImages
- listModes
- listLightDefs
- listEntityDefs
- listMonsters
- listEntities
- listThreads
- listSounds
- listAnims
- listCollisionModels
- listlines
- listVertexCache
- map
- modulateLights
- nextanim
- overlayGUI
- path
- poplight
- parsewait
- printShader
- printMode
- playDemo
- playCmdDemo
- playerModel
- prevanim
- reload
- reloadSounds
- reloadSoundShaders
- reloadFx
- reloadanims
- reexportmodels
- removeline
- runReach
- runAAS
- recordCmdDemo
- recordDemo
- renderbumpFlat
- renderbumproq
- reloadGuis
- reset
- regenerateWorld
- reloadImages
- reloadShaders
- reloadModels
- script
- reloadEntityDefs
- s_musictracks
- _cacheInvalidate
- s_cacheInfo
- s_restart
- seta
- sets
- spawn
- setviewpos
- setStepGamma
- setu
- setssizeDownsizeUp
- screenshot
- spawnServer
- stopRecordings
- say
- testTrace
- testImage
- testShader
- testBump
- testLight
- touchFx
- touchGui
- touchFile
- toggletestSIMD
- touchMaterial
- testFx
- touchSound
- listSoundShaders
- touchParticle
- testDamage
- testblend
- testanim
- testParticle
- testModel
- testWipe
- testGUI
- timeDemo
- testmap
- touchSkin
- touchModel
- unbind
- unbindall
- vid_restart
- vstr
- writeConfig
- writePrecache
- weapon
- weapnext
- where
- weapprev
- weaponSplatmap
Выбор карты и спауна
Команды map и spawn позволяют выбрать карту и тип врагов соответственно. Полные списки доступных значений приведены ниже:
Список карт (для команды map):
- marscity1.map
- mcunderground.map
- marscity2.map
- admin.map
- alpha1.map
- alpha2.map
- alpha3.map
- alpha4.map
- enpro.map
- commout.map
- communications.map
- recycling1.map
- recycling2.map
- monorail.map
- delta1.map
- delta2a.map
- delta2b.map
- delta3.map
- delta4.map
- hell.map
- delta5.map
- cpu1.map
- cpuboss.map
- site3.map
- caverns1.map
- caverns2.map
- hellhole.map
Список спаунов (для команды spawn):
- monster_zombie_bernie
- monster_zombie_sawyer
- monster_zombie_zsec_machinegun
- monster_zombie_zsec_pistol
- monster_zombie_zsec_shield
- monster_zombie_zsec_shotgun
- monster_zombie_commando
- monster_zombie_commando_cgun
- monster_zombie_fat2
- monster_zombie_fat_wrench
- monster_zombie_maint_bald
- monster_zombie_maint_nojaw
- monster_zombie_maint_wrench
- monster_zombie_maint_skinny
- monster_zombie_maint
- monster_zombie_maint2
- monster_zombie_maint_flashlight
- monster_zombie_suit_neckstump
- monster_zombie_suit_bloodymouth
- monster_zombie_suit_skinny
- monster_zombie_labcoat
- monster_zombie_limb
- monster_zombie_skinny
- monster_zombie_pipe
- monster_zombie_tshirt_bald
- monster_zombie_tshirt_blown
- monster_zombie_jumpsuit
- monster_zombie_jumpsuit_eating
- monster_demon_archvile
- monster_demon_cherub
- monster_demon_hellknight
- monster_demon_imp
- monster_demon_maggot
- monster_demon_mancubus
- monster_demon_pinky
- monster_demon_revenant
- monster_demon_tick
- monster_demon_trite
- monster_demon_wraith
- monster_boss_cyberdemon
- monster_boss_guardian
- monster_boss_guardian_seeker
- monster_boss_sabaoth
- monster_boss_Vagary
Получение PDA и видео
Для получения доступа к записям PDA и видеороликам используйте следующие чит-коды:
- give pda admin_banks
- give pda admin_dorweiler
- give pda admin_moses
- give pda admin_simons
- give pda alphalabs1_berger
- give pda alphalabs1_krietman
- give pda alphalabs1_lipsitz
- give pda alphalabs1_smith
- give pda alphalabs2_chin
- give pda alphalabs2_connors
- give pda alphalabs3_abrams
- give pda alphalabs3_lamia
- give pda alphalabs3_nelson
- give pda alphalabs3_poota
- give pda alphalabs4_kaczynski
- give pda caverns1_cody
- give pda comm1_blake
- give pda comm1_finch
- give pda comm1_wolfe
- give pda commoutside_holiday
- give pda commoutside_ridge
- give pda cpu_bates
- give pda cpu_haskell
- give pda cpuboss_tooloose
- give pda delta1_mora
- give pda delta1_price
- give pda delta2a_cinders
- give pda delta2a_raleigh
- give pda delta2a_wilson
- give pda delta2b_bullman
- give pda delta2b_erikson
- give pda delta2b_mcneil
- give pda delta2b_stemmons
- give pda delta3_cerano
- give pda delta3_lee
- give pda delta3_shultz
- give pda delta4_gilbert
- give pda delta5_jackson
- give pda delta5_swann
- give pda enpro_chasar
- give pda enpro_hammer
- give pda enpro_raad
- give pda hell_garlick
- give pda hell_hebert
- give pda marscity2_caseon
- give pda marscity2_duncan
- give pda marscity2_stanton
- give pda marscity2_tyson
- give pda mc1_berneche
- give pda mcunderground_baston
- give pda mcunderground_delahue
- give pda mcunderground_ryan
- give pda mcunderground_young
- give pda monorail_cullen
- give pda monorail_harding
- give pda monorail_hollies
- give pda monorail_ross
- give pda recycling1_garza
- give pda recycling1_sadowayj
- give pda recycling2_johnson
- give pda recycling2_moen
- give pda site3_davis
- give pda site3_rogers
- give video epd
- give video hydrocon
- give video mfs
- give video bfg
- give video chaingun
- give video demon_museum
- give video ian_report
- give video ipn_news
- give video plasmagun
- give video recycling
- give video soulcube
- give video tablets
Режим Безумия (Berserk)
Для активации режима берсерка используйте команду: give beserk
Заблокированные коды (Locker Codes)
Эти коды открывают доступ к различным запертым помещениям и предметам:
- #07 — 725
- #38 — 409
- #39 — 102
- #63 — 972
- #64 — 651
- #054 — 142
- #103 — 259
- #104 — 579
- #112 — 538
- #386 — 836
- #387 — 836
- Airlock — 826
- Level 3 — 463
- Medical — 364
- Supply Lockers (assorted locations): 298, 584, 396, 483, 246, 752
- MartianBuddy — 0508
Функции функциональных клавиш
- [F1] — Создает источник света в точке прицеливания.
- [F2] — Убирает созданный источник света.
- [F3] — Отображает информацию о карте и FPS.
- [F4]-[F8] — Информация об источниках света, объектах и дверях (подробности уточняйте в игре).
- [F9] — noclip
- [F10] — notarget
- [F11] — god
- [F12] — give all (не рекомендуется использовать).
Изменение уровня сложности
Для изменения уровня сложности «Кошмар» откройте файл doomconfig.cfg в папке с игрой и замените строку:
seta g_nightmare «0»
на:
seta g_nightmare «1»
Внимание! Некоторые чит-коды могут повлиять на игровой процесс и лишить вас возможности получить достижения.
«`