Гайд по герою Лиги Легенд, Владимиру, один из крайне не многих в игре танко-магов.
Естьзамок,скрытый между Ноксусом и Бурными равнинами, в котором хранятся тайны древней и жуткой магии. Территория рядом с замком устлана обескровленными телами тех, кто по случайно подошёл близко. Эти тела лишь усилили интерес Владимира, в то время, как он в юности пересекал сии горы, убегая из Ноксуса. За день до того, Владимир жестоким образом убил двух мальчиков своего возраста просто ради ощущения пьянящего алого цветения, появившегося после этого. Он сразу осознал, что у него никогда не получилось бы подавить свои убийственные желания, и останься он в Ноксусе,его кошмарные поступки однозначно вывели бы на него стражу. Без малейших сомнений, он сбежал из города-государства и направился на юг.
Дорога из трупов вывела его к полу-разрушенному каменному замку. В котором он обнаружил престарелого монаха, который оценивающе смотрел на него кроваво-красными глазами. Владимир удивил монаха, ответив ему взглядом не меньшей злости. Распознав в юноше мрачную жажду, монах обучил Владимира способам манипулирования и контроля потока крови, подопытными у них зачастую были путешественники, которым непосчастливилось пройти мимо. Когда пришла пора финального урока, монах предупредил Владимира, что в случае неудачи Владимира умрёт. Владимир успешно прошел страшное испытание. Во время ритуала вся кровь монаха, до последней капли, слилась с кровью Владимира, наделив его силой магии его мастера и всех предшествующих гемомансеров. Оставшись вновь один, не имея планов на будущее, Владимир принял решение возвратиться в Ноксус и принять участие в Лиге, чтобы показать всем ужасающую мощь его искусства. Когда Высшее Командование Ноксуса увидело страшную судьбу, постигшую дворцовых стражников, посмевших встать у Владимира на пути, они приняли решение воспользоваться непривлекательными талантами Владимира.
«Текущее внутри вас, вас и убьёт»
-Владимир
Статы
Урон 45 (+3 / за уровень)
Здоровье 400 (+85 / за уровень)
Мана 0 (+0 / за уровень)
Скорость бега 310
Броня 12 (+3.5 / за уровень)
Сопротивляемость магии 30 (+0 / за уровень)
Восстановление здоровья 1.2 (+0.12 / за уровень)
Восстановление маны 0 (+0 / за уровень)
Дальность атаки 450
Умения:
- Crimson pact[пассивно]:Каждые дополнительные 40 хп дают Владимиру 1 AP и каждый бонусный 1 AP дает ему 1,8 хп. Примечание: пассивка,позволяет иметь много AP без жертвы для выживаемости.
- Transfusion[Q]:Владимир поглощает жизненную силу его цели,нанося 70/115/160/205/250((+0.6 за ап) магического урона и восстанавливая себе 15/25/35/45/55(+0.25 за ап) хп. Дистанция:600
Стоимость:бесплатно
Откат:12/10/8/6/3 секунды. Примечание:то,что делает Владимира кошмарным противником на лайне
Пименение:
1. Угнетение вражеских героев на топе или боттоме. Выполнение этой задачи начинается с 3 лвл скилла(2 лвл скилла если против «тощих» кэрри). На 1-2 лвл скилла у него еще большой кд,а лечение практически неощутимо, следовательно не надо на данном этапе зацикливаться на угнетении,лучше добивать крипов. Однакоже, в том случае если враг сам подойдет на дистанцию скилла(например чтобы добить крипа), естесственно прожимаем этот скилл на него. Начиная с 3 лвл скилла уже можно начинать целенаправленно преследовать врага, чтобы поугнетать его, при этом все равно не стоит слишком увлекаться этим.
2. Угнетение вражеских героев перед замесом. В поздней игре при низком кд(порядка 2 сек) и высоком уроне(примерно 300+ с учетом устойчивости) позволяет быстро и эффективно уменьшать здоровье вражеских героев перед замесом. Для этого необходимо бегать по кругу, то появляясь, то исчезая из радиуса видимости врага, используя скилл при каждой возможности. При этом нельзя забывать об осторожности, если у врага много контролящих абилок, то вполне можно оказаться застаненным и умереть.
3. Контроль крипов на лайне: низкий кд начиная с 3 лвл скила, нулевая стоимость и неслабый урон делают этот скилл во много раз удобнее для этой цели, чем автоатака. Начиная с 3 лвл скилла в приоритете угнетение вражеских героев.
4. В лэйте крайне выгодный в плане урона скилл.
Может спасти вам жизнь,пока вы убегаете от врага.Иногда можно пробовать подамажить его по пути, что либо приведет к тому, что он перестанет гнаться за вами,либо к тому,что вы получите достаточно жизней, для убийства врага. Однако сия тактика не всегда получается, временами это может помочь врагу вас догнать и убить, так что иногда лучше дождаться восстановления лужи и не дать врагу нанести вам урон/замедлить/застанить когда он вас нагонит,и попытаться добежать до вышки/союзников.
5. Если вы собрали что-то на спелл-вамп, то лечение от урона будет мгновенным, а от самого скилла через определённое время (зависит от расстояния до врага)
6. Лечит даже если цель не получила урона
Замедляет только на 15% при использовании Rylai’s Crystal Scepter(при том что является не АОЕ-скилом) - Sanguine pool[W]:Владимир превращается в лужу крови на 2 секунды,становясь некликабельным и замедляя всех врагов вокруг него на 40% на 1 сек.
Пока он в луже,он наносит 20/33,75/47,5/61,25/75(+15% его бонусного хп к общему урону) магического урона в секунду и восстанавливает себе 12,5% нанесенного урона. Стоимость:20% текущего здоровья
Откат:26/23/20/17/14. Примечание:главная фишка Влада,с помощью этого спелла мы становимся практически неуязвимы на 2 сек,что крайне раздражает наших врагов. При этом необходимо помнить, что использование этого скила отнимает довольно много хп, так что как правило не стоит его использовать в самом начале битвы, так как это отнимет у нас очень много хп, а приберечь как козырь, когда понадобится убежать от врага, не дать ему убить нас в определенный момент или добить его под вышкой.
Использование:
1. Снять с нас фокус в замесе. При этом важно правильно рассчитать время, чтобы не остаться беззащитным,когда действительно потребуется снять фокус. Например не стоит юзать этот скил когда вы видите,что враги фокусят не вас,а вашего кэрри. Как правило рекомендуется юзать его сразу после прокаста в замесе,если у врага много контроля, чтобы, когда подойдут наши союзники и враги переключаться на них, нанести максимальный урон.
2. Убежать от врага. Не стоит юзать лужу сразу после того, как враг выходит из кустов, а также когда у вас фулл хп. Делать это нужно тогда, когда вы уже убегаете от врага и есть непосредственный риск того, что враг скоро наведет на вас свой стан/замедление и помешает вам убежать,либо нанесет урон больше,чем вы потеряете от каста лужи. Гост+лужа спасет практически в любой ситуации. Если противники крабы/у них мало контроля, то иногда работает такой прием: если нас загоняют на вражескую территорию превосходящее число врагов(ну или просто у нас мало хп, а у врага много), то резко разворачиваемся, бежим на врагов и используем лужу(делаем это как можно ближе к врагам, однако так, чтобы они не смогли использовать на нас свои замедления/станы, также можно бежать на госте,тогда вы успеете пройти максимальное расстояние, прежде чем выйдете из лужи), проходим сквозь всю толпу врагов с помощью лужи и бежим дальше. Как правило это немного их дезориентирует и замедляет, так что мы получаем фору. Не стоит проводить эту тактику с против умелых игроков или команд, у которых много контроля, так как велик шанс, что они смогут вас поймать. Впрочем, иногда эта тактика-все, что вам остается сделать.
3. Убить врага под своей вышкой. Иногда удается сыграть на жадности врага, который полез убивать нас или кого-то из нашей команды под нашу вышку. Когда он подбегает максимально близко к вышке,используем лужу и всячески задерживаем его, пока вышка его бьет. Как правило такая тактика либо убивает врага, либо обращает его в бегство с лоу хп. Однако эта тактика не сможет спасти нас, если у врага много хп/у него есть контроль, в то время как у нас мало хп.
4. Убить врага под вражеской вышкой. Лужа не может снести много хп, однако сильно может помочь тауердайве. Как правило, мы можем позволить себе убить врага с 1-2(немного больше для кэрри, тк они не будут сильно стакать резист) полосками жизни используя только лужу, то есть можно использовать даже когда у нас самих 2-4 полоски. Если у нас фулл хп, а у врага 4-6(если мы не сильно отожраны) полосок, то можно также попробовать его убить: подбегаем к врагу, используем transfusion(это в идеале,если у transfusion высокий кд или вы спешите, то можно сразу перейти к следующему пункту), используем ульт(в принципе, можно обойтись и без него, однако с ультом у нас больше шансов убить врага), далее transfusion, позже врубаем лужу(также желательно включить гост) и замедляем врага как можно сильнее, после выхода из лужи юзаем на него transfusion еще раз. Как правило, это убивает врага. Однако при тауэрдайве нужно учитывать наличие у врага стана/госта/блинка/хила и других факторов, которые могут попортить нам жизнь, так что будьте осторожны.
5. Замедлить врагов. Как правило используется, чтобы союзники смогли догнать/убежать от врагов, а также для уже описанного выше убийства врагов под своей вышкой. При этом нужно учитывать, что после того, как вы спасете союзников и выйдете из лужи, фокус скорее всего пойдет на вас, тк вы будете стоять ближе всего к врагу, так что нужно четко рассчитать время действия лужи.Оптимальный вариант-1 секунда действия лужи на замедление и 1 секунда на то,чтобы подбежать к врагу и отбежать от врага(в идеале на то, чтобы подбежать к врагу, уходит 0 секунд).
6. Отхил на крипах/врагах. Может сильно изменить ход битвы, если у вас и врага одинаково мало хп. Актуально примерно до 500 хп(для 1 пачки крипов), тк позже мы уже будем терять больше хп, чем получим от отхила.
7. Избежать урона от некоторых ченнелинг спеллов(бомба зилеана, ульт картуса и др., также лужа сбивает наводку ульта катарины.) Тут, также как и с отхилом с крипов, важен расчет: не стоит использовать лужу, если само ее использование отнимет у вас больше хп,чем урон от спелла, от которого вы пытаетесь увернуться(то есть не стоит юзать лужу и терять 500 хп, чтобы увернуться от бомбы, которая снесет вам 100 хп). Также тут важен расчет времени действия спелла, чтобы на момент нанесения урона вы были в луже, тк время действия лужи меньше, чем длительность каста большинства ченнелинг спеллов. Против ДоТов(damage over time, например ульт мордекайзера) эта тактика не работает, учитывайте это. - Tides of blood[E]:Владимир создает потоки крови,нанося 60/90/120/150/180(+0.45 за ап) магического урона всем врагам,стоящим рядом.
Каждый каст дает ему стак(стакается до 4 раз), который увеличивает его регенерацию на 8% и увеличивает урон от следующего каста на 25% а стоимость-на 50%. Продолжительность стака-10 сек. Дистанция:620
Стоимость:30/40/50/60/70 здоровья
Откат:4,5 секунд. Примечание: Мое мнение-просто еще один дамажащий спелл Влада, только действует на несколько целей.Обычно не очень полезен в начале игры из-за низкого урона.
Использование:
1. Харасс врагов. Настаканный Е может невероятно харассить врагов начиная с 2-3 лвл скила, однако затраты в хп с этого скила при частом его использовании не будут целиком покрываться Q. Кроме того, на момент 3 лвл Е влад скорее всего уже не будет стоять на лайне, даже если раскачиваться через R>Q>E>W. Впрочем,можно пробовать специально раскачивать этот скил наравне с Q, однако при этом стоять будет гораздо сложнее, так как отхил с Q будет очень маленьким. Впрочем, есть один вариант, как обойти эти сложности: пойти на сайд лайн с хилером(спасибо Rithen за предложенную идею!). Я еще не пробовал этот вариант, однако в теории все звучит очень даже неплохо: влад постоянно харассит врагов Е(раскачка в этом случае идет R>E>Q или W),а затраты хп полностью восполняются хилером.
2. Пуш линии. С помощью этого скила можно невероятно быстро пушить линии, на высоких лвлах волна крипов уже ложится с 1-2 кастов спелла.
3. С помощью этого скила можно определять местонахождение невидимых объектов(варды,грибы тимо, коробки шако, невидимые герои, герои в кустах и др.), тк при касте поблизости от этих объектов виден поток крови, летящий в невидимый объект.
4. Получение преимущества на лайне. В некоторых случаях(например лайн с другим владом) для получения преимущества может понадобиться сильный отхил, в чем нам поможет этот скил. При этом его нужно вкачивать только на единицу, так как с увеличением уровня увеличивается и цена скилла, из-за чего теряется смысл его стакать ради отхила
5. В конце игры наносит ощутимый урон, поэтому пригоден для использования в замесе. Имеет смысл его настакать перед замесом для максимального урона.
Если есть спеллвамп(желательно 45%,от револьвера и Will of the Ancients),то этот скил начиная с определенного числа противников будет отхиливать, а не снимать хп. Например, 4 раза настаканный, на последнем уровне с одной волны крипов он восстановит 3+ полоски хп.
Увеличение отхила со скила не увеличивает отхил от спеллвампа. Тем не менее, урон тоже возрастает, поэтому и хилять со спеллвампа этот скил будет больше. - Hemoplague[R]:Владимир заражает выбранную область вирусом. Все попавшие в эту область враги заражаются. На 5 сек они получают на 14% больше урона,а по прошествии этого времени получают 150/250/350(+0.7 за ап) магического урона. Дистанция:700
Стоимость:15% текущего здоровья.
Откат:150/135/120 секунд. Примечание: Ульт Влада, очень полезен в замесах, также пригоден для убийства врагов. Естественно, кидать его нужно так, чтобы задеть максимальное число вражеских героев, кэрри в приоритете.
Использование:
1. В начале игры-полезен для убийства врагов, когда вы стоите на лайне или при ганке. Когда пытаемся убить врага на лайне, стоит сначала похарассить его до полхп, и уже потом пытаться убить его. При этом делаем прокаст QRQE, а дальше в зависимости от реакции врага: если он продолжает бить нас, то используем W, чтобы подождать пока откатятся наши скилы не получая урона от врага(или чтобы убежать), либо гонимся за врагом, если он бежит от нас. Также ульт можно использовать в процессе тауэрдайва, который был описан выше. Если мы стоим не одни, а на лайне с союзником, то ульт используется в самом начале битвы, чтобы союзник также нанес максимальный урон. При ганке использование схоже,выбегаем из кустов и делаем прокаст QRQE. При всем этом не стоит рассчитывать, что урон ульты убъет врага,особенно на первых уровнях скила, всегда пытайтесь нанести врагу максимальный ущерб прежде чем он убежит из дальности ваших скиллов.
2. В лейте ульт играет уже не роль скила для убийства, а роль саппорт скила в замесе. Он очень хорошо сочетается с Аое-скиллами других персонажей(см.раздел союзники). Кидаем мы его естественно прежде чем союзники начинают наносить урон, для максимальной эффективности.
3. Каст ульты дает ассисты
В некоторых случаях ульт можно использовать, чтобы убить врага,который убегает с лоу хп(ульт снесет примерно 1-2 полоски,если вы не отожраны), но находится вне дальности остальных ваших скиллов. Тут важно задеть его аое-эффектом. Также можно использовать, чтобы добить убегающих героев в инвизе, если вы точно знаете, где они находятся(в этом вам может помочь E).
Плюсы и минусы героя
Плюсы:
- Нет маны
- Сильный харассер
- Полезный в масс замесах ульт
- Практически не нужны предметы на выживаемость
- В конце игры сильный пушер
- Хороший скилл для выживания и снятия фокуса
- Сильный отхил
Минусы:
- Довольно уязвим, когда лужа в откате
- Если не собирает ничего на защиту,то является куском мяса(впрочем,никто не сказал что бесполезным)
- В начале игры сильно уступает другим харассерам по мощи
Summoner’s spells
ghost и ignite. Первое для того,чтобы догонять врагов,а второе чтобы добивать врагов.
Также вместо ignite можно взять cleanse для большей выносливости.
Неплохим выбором будет exhaust если вы испытываете проблемы с вражескими физическими дамагерами(например:твитч,юй…).
Masteries:
Вариант 1:
Дает нам сильное уменьшение кд,высокую скорость бега,и некоторые другие полезные магу эффекты
Вариант 2:
Увеличивает нашу выживаемость,также дает небольшой % бонус к ап,однако уменьшение кд будет меньше
Если берем exhaust,то вкачиваем его улучшенную версию вместо крит.шанса
Руны
Владимиру подходят следующие типы рун:
Magic Penetration-ваши скилы будут пробивать защиту врага,следовательно вы будете наносить большой урон даже врагам с настаканным собротивлением к магии. Впрочем,на начало игры хватает и Sorcerer’s Shoes,а в конце при необходимости можно собрать Void Staff. Наиболее эффективны в начале/середине игры,т.к враг еще не успеет собрать много резиста. Наиболее выгодные бонусы к пенетрации дают красные руны и квитесенции.
Hp/Hp per lvl-У нас будет больше хп,а следовательно,больше живучести. Благодаря пассивке нам также прибавится ап(правда немного). Наибольшая польза от рун такого типа будет в начале игры. Желтые руны лучше брать на хп за уровень(т.к общий бонус намного больше бонуса от статичных рун),а квитесенции-на хп(+100 хп в начале иногда решают). Руны остальных типов брать на хп не рекомендую.
Ap/Ap per lvl-дают бонусные ап,благодаря пассивке также дают и хп. В конце игры бонус к ап будет больше,чем от рун на хп,в то время как бонус к хп тоже будет приличным. Однако в начале игры мы будем уязвимее,чем если бы мы шли с хп рунами.Таким образом,наиболее полезны такие руны в конце игры. Лично я еще не покупал рун на ап,поэтому не могу сказать,какие типы рун выгоднее всего брать,единственно я считаю,что руны на бонус к ап за уровень будут выгоднее,чем руны на статичный бонус. Впрочем,я могу ошибаться
Cooldown reduction/lvl-также довольно полезные руны,уменьшают откат наших скилов,а в сумме с предметами и мастериес можно достичь капа снижения кд. Я считаю,что руны на снижение кд лучше всего брать на бонус за уровень,а не статичный бонус,тк в конце игры откат скилов важнее,чем в начале,впрочем я могу ошибаться. Таким образом,наиболее эффективны эти руны будут в конце игры. Рекомендую брать на кд только синие руны и возможно квитесенции,тк бонус от красных и желтых рун намного меньше(опять же могу ошибаться).
Раскачка умений
1.
Также можно взять если идем на стартовый ганк
2.
3.
4.
5.
6.
Если у команды врага есть сильный ганкер(в основном это шако),то лучше взять на 2 лвл.
Далее приоритет таков: >>либо .
Перед нами встает выбор:максить ли нам или же ?
В принципе,тут возможны оба варианта,но у каждого свои плюсы и минусы.
Плюсы и минусы :
- высокая выживаемость,благодаря низкому кд мы в большей безопасности в замесах
- опять же благодаря низкому кд,шанс того,что лужа будет в откате когда нужно будет спастись от ганга,ниже.
- больше отхил,что иногда спасает
- Урон невысок по сравнению с остальными спеллами,НО если вкачивать этот спелл,шансы убить врага под его вышкой сильно повышаются-в луже можно успеть снести им 2-2,5 полоски хп,и при этом они ничего не смогут с нами сделать. Если он все таки выжил,то всегда можно использовать transfusion после выхода из лужи,и таким образом добить врага.
- Высокая цена и кд,нужно юзать с умом
- Больше спелл для защиты,чем для урона
Итог:рекомендуется брать в играх,где вы не уверены в безоговорочной победе и когда у врага много гангеров.
Плюсы и минусы :
- Хороший скил для пуша
- высокий урон,если настакать, однако в начале игры урон очень низкий.
- повышает отхил
- жрет много хп
- не спасет в случае ганга,как это сделает лужа.
- вместе с Transfusion харасс на лайне получается просто огромный
Итог:рекомендуется игрокам,которые уверены в том,что выйграют,также неплох на лайне с хилером,тк мы будем чудовищно харассить врага,не теряя хп. На миде он тоже актуален,но тут надо действовать аккуратнее,тк можем растерять все хп.
Не рекомендуется брать,если у врага есть сильный гангер.
Айтемордер
Стартовый закуп:
Новичкам я рекомендую:
Doran’s Shield-дает нам бонус к хп и дает хп реген,что позволяет легко стоять до 5 лвл(после него у Tranfusion уже маленький кулдаун,что позволяет легко стоять на лайне даже без регенерации здоровья). Минус:из него нельзя собрать что-то стоящее.
Doran’s Ring-Дает нам самый лучший вариант ап/хп на старте,однако при этом из него опять же нельзя ничего собрать,а хп регена нет.Лично я считаю что польза от него сомнительна
Ruby Crystal-дает больше хп,из него можно что-то собрать в отличие от Doran’s Shield,но не дает хп регена. Рекомендую брать,если мы уверены,что нам будет тяжело стоять на лайне
Умелым игрокам рекомендуется:
Amplifying Tome-дает больше урона скилами в начале игры. Из него собирается множество полезных вещей.
Boots of Speed-дают нам больше мобильности.С сапогом легче догнать кого-либо,преимущество в скорости может все решить,а также легче убегать и уворачиваться от скилшотов. Правда здоровья в этом случае будет немного,но с рунами на хп это не будет так заметно.
Doran’s Shield-рекомендую его брать в серьезных играх.Благодаря регену обеспечит выживаемость и стабильность стояния на лайне.
Health Potion-берем по вкусу и возможностям
Основа билда + + + = 7040 золотых
если мы порабощаем
или + + + = 7005 золотых
если игра в начале складывается не в нашу пользу
Естественно,не стоит собирать Mejai’s Soulstealer(как и другие предметы на стаки),если вы не уверены,что сможете набить и удержать стаки.
Sorcerer’s Shoes при желании можно заменить на
Mercury’s Treads,если вы не можете справиться с вражеским контролем(но по мне Moonflair Spellblade будет получше)
Boots of Swiftness или Boots of Mobility,если вам не хватает ускорения с гхоста,но имхо первые 2 вида сапога лучше
Ionian Boots of Lucidity-если не хватает кдр.Я пока что считаю,что сорки будут все-таки полезнее,тк вместе с настаканным межаем,бутылкой и мастериес 9 0 21 у нас и так будет почти кап снижения кд. Впрочем,тут уже на ваше усмотрение.
Rylai’s Crystal Scepter нужно собрать до предметов,которые собираются из посоха,потому что от рилая в начале игры больше пользы. Жоня дает активный эффект,однако в начале игры нам хватает и лужи,а вот в лейте он не раз будет спасать нас. Пассивка шляпы в начале игры не будет давать нам большого прироста ап. Рилай же дает нам хп,которое полезно для выживаемости,а также замедление,которое тоже очень нужно в начале игры.
Впрочем,если вы считаете,что игра складывается просто отлично,или же вы уверены в себе,то можно забить на рилай,и попробовать собрать Rabadon’s Deathcap как можно быстрее.
Также не забываем пить Elixir of Brilliance на протяжении всей игры.
После сборки основного закупа,нужно превратить посох либо в Zhonya’s Hourglass,либо в Rabadon’s Deathcap.
Оба эти предмета нужны владу,но вот что собрать первым?
Шляпу стоит собирать первой,если вы ведете игру или играете против нубов-так вы еще больше преумножите свое могущество,а в активном эффекте не особо будете нуждаться,тк вас все равно не смогут убить.
Песочные часы стоит собрать,если вы играете против сильной команды,также они контрят вражеский физический урон. Стазис усилит выживаемость в замесах.
Ситуативные предметы,которые собираются до/в процессе сборки рилая и посоха:
Из стартового Ruby Crystal:
Leviathan-очень неплохой предмет,неплохо сочетается с Mejai’s Soulstealer.Собирать нужно,если вы уверены в своем успехе
Spirit Visage. Теперь визаж дает хп,меджик резист(что сильно компенсирует то,что у влада всего 30 родного резиста),кдр и увеличивает отхил,поэтому является по сути маст хев айтемом для влада. Раньше я не собирал его из-за ненужного хп регена,но теперь это убрали и визаж теперь является вторым по полезности(после Leviathan) предметом,который можно собрать из стартового Ruby Crystal.Также можно собирать,если игра идет не очень хорошо и вы не собрали межай,тк визаж компенсирует потерянные 15% кдр с межая.
Haunting Guise-дает ап,хп и проникновение,вместе с ним,сорками и рунами на проникновение у нас будет 50 мэджик проникновения.Однако я бы собирал визаж,тк маска после того как у нее убрали спеллвамп,стала практически бесполезной(не считая мэджик пенетры).
Hextech Revolver-отличный предмет в начале игры. Несмотря на то,что стакать их больше нельзя,все равно дает отличные бонусы владу при низкой цене. Покупаем если нас прижимают в начале игры,и если у нас мало денег.
Другие:
Mejai’s Soulstealer-как правило входит в основу билда(собирается обычно до рилая),однако не всегда игра идет настолько хорошо,чтобы можно было удержать стаки.После Rabadon’s Deathcap уже нет большого смысла его собирать,тк настакать полностью уже скорее всего не получится.
Will of the Ancients-увеличивает и так немалый отхил с лужи в 2 раза,равно как и отхил с остальных скилов. Собирать надо в процессе сборки рилая и жони,если игра не складывается хорошо,так как вилл довольно легко собирается и неплохо бустит нашу мощь в начале игры. Также можно собирать,если у вас в команде много магов,чтобы саппортить их. После сборки рилая и жони смысла в нем особого нет. В последнем патче полезность Will of the Ancients,так как его спеллвамп стакается со спеллвампом от револьверов,в связи с чем Will of the Ancients+Hextech Revolver является самым дешевым способом собрать владу 45% спеллвампа.
Предметы,которые собираются после рилая и жони,если игра затянулась:
Void Staff-в 90% случаев противники будут стакать резист против убивающего их мага,поэтому имеет смысл собрать пробивание резиста
Abyssal Scepter-если у противника много магов и они доставляют нам неприятности,то имеет смысл собрать этот предмет,заодно мы получим бонус к пробиванию их резиста
Guardian Angel-если есть проблемы с выживанием и с вражескими физическими дамагерами,также активный эффект ГА производит психическое влияние на врагов-«зачем нам фокусить влада,он все равно воскреснет».
Frozen Heart-альтернатива предмета против физических дамагеров,актуальнее ГА после нерфа последнего. Однако песочные часы все равно гораздо полезнее этого предмета.
Lich Bane-собираем для пассивки которая помогает нам убивать героев и быстрее пушить вышки(тк у 3 скила очень низкий откат то пушим вышки мы так: E,автоатака,E,автоатака….пушка ложится очень быстро).
Deathfire Grasp-я никогда его не собирал владу,но в теории,можно его собрать,если у врага 3+ героев с 3000+ хп,которых нам завалить проблематично. Тк ап у нас очень много,то и урон будет очень неслабый,также этот предмет дает немного ап и кд редакшн. В любом случае,этот предмет очень ситуативен.
Banshee’s Veil-может быть полезен если вражеская команда всячески фокусит вас. Иногда миллисекунды между их станами могут спасти вас,тк вы успеете за это время врубить лужу. Впрочем,не стоит особо полагаться на это-ведь враг может сбить эффект баньши до стана. Кроме того,враг может просто задавить вас количеством станов.
Morello’s Evil Tome-новый предмет дает нам ап(достаточно много для одного предмета) и кдр,однако также дает бесполезный манареген. Я пока не могу сказать,так ли он эффективен владу(тк я еще не играл в новом патче,лол),но теоретически он будет полезен как дополнительное ап и кдр. Впрочем,кдр может и не понадобиться. Добавлю комменты о нем позже.
Moonflair Spellblade-собираем если у врага много контроля,однако имхо владу этот предмет нужен не так часто тк при желании контроль можно задоджить лужей.
Примеры закупов
+ + + + + = 14990 золотых
Довольно-таки универсальный билд против любых типов противников
Mejai’s Soulstealer можно заменить на защитный предмет(Thornmail или Banshee’s Veil против физдд или магов соответственно) или на атакующий:второй Rabadon’s Deathcap(если противники не стакают резист) или Void Staff(если стакают).
+ + + = 10050 золотых
Если противник усиленно стакает резист. В принципе можно брать и сорки,но у нас и так будет достаточно проникновения резиста от Void Staff
+ + + = 11275 золотых
Фан-билд через Lich Bane. Как я уже говорил,с личбейном влад очень легко пушит вышки благодаря низкому кд на E.
+ + = 4400 золотых
Фан-билд:спеллвамп-влад. Револьверы больше не стакаются,но аура Will of the Ancients все еще стакается с пассивкой Hextech Revolver,что даст нам 45% спеллвампа. Револьвер оставляем в покое до глубокого лейта,когда нужно будет его продать. Особо извращенные люди могут ради фана собрать еще ганблейд,так как его спеллвамп не уникален.
Предлагайте свои билды,и,если они будут актуальными,я их добавлю
Стратегия.
Линия:желательно мид,также Влад может стоять соло лайн. Владу важно раскачаться быстрее других,чтобы потом иметь преимущество над теми,кто стоял на сайд лайнах
1-5 лвл.
В начале игры мы ведем себя не слишком агрессивно(особенно если на лайне с нами стоит сильный харассер),так как откат Transfusion у нас еще большой,поэтому мы просто стоим на лайне и бьем крипов,не подпуская вражеского героя к себе. Конечно,приоритетная цель для Transfusion-вражеский герой,но на 1 лвл это не принципиально,поэтому если он не дает нам подойти к себе,то просто добиваем им крипов. На 2 лвл мы берем Tides of blood,но используем только если враг подошел к нам близко,а также для добивания большой группы крипов с низким здоровьем. На 3 лвл можно уже активнее начинать харассить вражеского героя(если у него мало максимального хп),тк Transfusion уже наносит ощутимый урон по керри,однако увлекаться не стоит. На 4 лвл берем Sanguine Pool(в дальнейшем лужа),чтобы обезопасить себя от гангов и убегать в опасных ситуациях. Беречь ее желательно именно для таких ситуаций,также можно использовать чтобы похиляться на толпе крипов если у нас очень мало хп. На 5 лвл у Transfusion уже достаточно маленький кулдаун,чтобы спамить им на вражеских героев и попутно добивать крипов. За весь период 1-5 лвл я как правило не пытаюсь убить кого-либо из врагов,единственное исключение,когда мы можем попытаться это сделать-враг позволил себя слить до такого количества хп,что его хватает на 2 каста Transfusion и при этом продолжает как ни в чем не бывало стоять на лайне. Конечно лучше подождать ульта для гарантированной победы,но если это лоу хп керри,то можно попытаться. Стратегия такова:пытаемся в очередной раз его похарассить,если успешно,то врубаем гхост,вешаем на него игнайт и всеми силами пытаемся убить и поранить его/задержать до следующего каста transfusion. Важно,чтобы он не успел убежать под башню,пока мы это делаем. Вообщем,тут все дело в расчете и опыте,желательно такую комбинацию не пытаться делать на 1-3 лвл.
Естественно,если мы стоим с каким-нибудь дизейблером на сайд лайне(хотя такого по идее быть не должно),то врага будет легче убить.
6 лвл и далее.
После получения ульты убить противника на лайне становится намного легче. По-прежнему тут важен расчет,тактика немного другая:опять же подходим чтобы похарассить врага,если это удается успешно,то врубаем гост,вешаем ульт,вешаем игнайт,и всеми силами раним/задерживаем врага. Если врага на миде нету,то можно пойти гангать сайд лайн. Тактика:выбегаем на госте из кустов,делаем прокаст RQEW,пока мы в луже 1й скил откатывается… Естественно гангать лучше покоцанных врагов. Со временем вы научитесь рассчитывать,сколько здоровья снесет врагу ваш прокаст.
Когда начинается пора замесов наша тактика следующая. Перед замесом мы постоянно бегаем рядом с врагами и коцаем их по кд 1м скилом(однако не переусердствуйте,иначе вас могут загангать. Когда замес начинается вешаем на врагов ульту,стараясь зажеть как можно больше врагов. Далее спамим скилами,если нас фокусят то уходим в лужу/жоню,а потом помогаем союзникам добить врагов.
Кроме того,лужей можно саппортить союзникам,замедляя врагов и наказывать врагов за тауердайв.
Также хочется заметить что Владимир с фулл закупом и настаканным межаем может делать соло барона