Я играю Cho’Gath совсем немного, как вы уже догадались, есть то, что держит меня в беспокойстве. Я хочу играть Gho’gath «обидно», но есть ряд проблем по которым так играть не получается.
Теперь, я знаю, что Gho’gath, как предполагается, танк. Когда я играю в обороне, я могу принять на себя много урона. Но, на мой взгляд, это далеко не так весело. Я знаю, что некоторые люди могут не согласиться и сказать, что играть обороне в равной степени, или больше лишает тебя удовольствия.
Я понимаю, что не все согласны с тем, что в наступление Gho’gath не работает, поэтому я объясню, проблемы, которые я смог найти.
Это правда, что Gho’gath имеет 4 атакующих способностей, но есть все еще большая проблема. Я могу сказать, что шипы из земли уникальная способность, чтобы преследовать врага и убить их с пиршеством. То есть, другими словами, вы должны каким-то образом преследовать противника. У него нет «замедлялки», но есть шипы, которые подкидывают противника и на немного замедляют его и нанося при этом урон, что дает вам шанс приблизиться к противнику. Молчание не делает ничего, чтобы заставить противника медленнее бежать (если это не Kassadin или тот, кто имеет способности к бегству), и его медленное передвижения, по моему мнению, суть проблемы.
Для того, чтобы убить вашего противника, вы должны предотвратить бегство, и делать это, вы должны поразить их разрывом земли. Однако проблема в том, что она занимает около секунды, и противник может видеть, куда вы наметились, поэтому лучше использовать когда противника окружают миньены или рассчитывать траекторию передвижения чемпиона.
Я рассмотрел несколько возможных способов это исправить. В начале игры, это не плохой навык вообще. Если у врага ниже MS, то им будет труднее избежать. Но в конце игры, это практически бесполезной.
Другая проблема с Cho’Gath том, что любая команда, которая знает игру достаточно хорошо будут его гнобить, чтобы выиграть игру. В агрессивной командной игре, коей LoL является, даже такого тяжелого танка, как Cho’Gath, легко убить, если враги набрасываться на него кучей. Таким образом, вы будете отступать, либо сливаться. Но основная задача Cho’Gath — танка вступить в бой и своими размерами, количеством жизни, и броней, принять на себя основной урон и помешать прицеливаться противникам, так что Cho’Gath должен много «КУШАТЬ!»
Я не думаю, Gho’gath плохой чемпионом. Потому что разрыв является забавным умением и использовать его надо с умом (т.е требует навыков), т.к. когда враг может уклониться от него каждый раз, он чувствует, как вы только тратите ману.
Умения
Плотоядное животное (Carnivore)
Эта очень хорошее пассивное умение. Оно позволяет лечить приличный процент от вашего здоровья. Хорошо для пребывания в начале игры и для жизни в дальнейшем и вы получите около 50 здоровья за убийство, таким образом вы можете пополнить здоровье и довольно быстро.
Разрыв (Rupture)
Это заклинание я смело использую в начале игры, чтобы преследовать противников, пока его уровень не достиг 6, вот замедление это то, что делает его полезным на протяжении всей игры, но используйте его, когда Вы уверены, что противник попадет в зону его действия.
Это заклинание из-за обновления теперь стоит 90 манны на всех уровнях, кроме того, его перезарядка была сокращена до 9 из 10.
Дикий крик (Feral Scream)
Не очень хорошее умение для нанесение повреждения, но противника заткнет на 2-4 секунды в зависимости от уровня. Разрыв в паре с этим на уровне 11-13 убьет крепов, поэтому используйте эти два умения в комбо, чтобы заработать денег.
Острые шипы (Vorpal Spikes)
Пассивно, можно включать и выключать — дополнительно запускают шипы, которые наносят 20/35/50/65/80(+0.3 за АП) магического урона всем целям перед собой.
Пиршество (Feast)
Пиршество… Это потрясающе умение. Оно игнорирует броню, что означает, что полный урон! Используйте сразу же после кд, чтобы мгновенно убить миньонов, а также получить дополнительный запас здоровья. Я рекомендовал бы использовать его на «катапульту», потому что у них больше здоровья. Если у вас есть 6 стеков используйте его, чтобы убить или серьезно повредить чемпионов и кстати за чемпиона дают 2 стека, я обычно получаю 6 стеков на уровне 10-12.
Кстати, Gho’gath это не только танк, он также используется как маг. И трусливый Gho’gath, не Gho’gath, и если кто и должен умереть в замесе, то только Gho’gath.
Руны
x9 Марк – на броню.
x9 Сеал – здоровье, чтобы начальный бонус был как можно больше.
x3 Грифы – на маг.деф.
x6 Грифы – на реген.
x3 Квинты – на хп, дадут +78 хп вначале.
Сборка
Doran’s Shield – Лучший стартовый предмет для Чо. Это дает вам 120 здоровья, 8 брони, и 8 регенерации здоровья за 5 секунд.
Mercury’s Treads — Стандарт для танков. Уменьшает время действия отрицательных статусов на 35%, дает 25 м.дефа и стандартный для ботинка второго уровня коэффициент скорости передвижения.
Sunfire Cape — +450 здоровья +45 Брони. Пасивка: Наносит 40 урона в секунду всем стоящим рядам противникам.
Thornmail — +100 Брони. Пасивка: возвращает 30% полученного физического урона в виде магических повреждений атакуещему.
Force of Nature — +76 Сопротивление магии, +40 Восстановление здоровья раз в 5 секунд, +8% Скорости передвижения. Пасивка: Восстанавливает 0,35% здоровья вашего чемпиона каждую секунду.
Warmog’s Armor — +920 здоровья, +30 Восстановление здоровья за 5 секунд. Пасивка: Увеличение на 4,5 здоровья и 0,15 регена здоровья за убийство. За убийство чемпиона добавляет 45 здоровья и 1.5 регена здоровья. Максимум накапливается бонус в виде 450 здоровья и 15 восстановления здоровья за 5.
Masteries (Мастериес)
Видео-гайд по игре Cho’Gath — The Terror of the Void: