The Last of Us: Part II — Все кодовые комбинации для сейфов, ворот и шкафчиков

Обзоры

В игре The Last of Us Part II вас ждут захватывающие приключения, полные опасностей и неожиданных находок. На вашем пути встретится 14 сейфов, две пары ворот и один шкафчик, требующие ввода кодовых комбинаций для доступа к ценному содержимому. Внутри вы обнаружите не только редкие предметы коллекционирования, но и полезные расходники: детали для крафта, улучшения оружия и боеприпасы.

В большинстве случаев ключом к разгадке станет внимательное изучение игрового мира. Коды, как правило, можно найти в текстовых записках (артефактах), расположенных неподалеку от запертых объектов. Иногда они написаны на стенах или досках, а порой вам придется проявить смекалку и разгадать зашифрованные подсказки. Однако, чтобы сэкономить ваше время, мы подготовили полный список всех кодовых комбинаций.

Коды к сейфам и другим запертым объектам в The Last of Us Part II:

  • Глава 4: Патруль (Джексон) — сейф: 07-20-13
  • Глава 8: Ворота (Сиэтл, День 1) — электрические ворота: 0512
  • Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) — сейф (банковское хранилище): 60-23-06
  • Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) — сейф (Мэдисон-стрит): 04-51
  • Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) — сейф (здание суда): 86-07-22
  • Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) — ворота («Fuck Fedra Gate»): 5345
  • Глава 11: Капитолийский холм (Сиэтл, День 1) — сейф: 55-01-33
  • Глава 13: Тоннели (Сиэтл, День 1) — комната со шкафчиками: 15243
  • Глава 16: Хиллкрест (Сиэтл, День 2) — сейф: 30-82-65
  • Глава 18: Встреча с Норой (Сиэтл, День 2) — сейф (апартаменты): 08-10-83
  • Глава 18: Встреча с Норой (Сиэтл, День 2) — сейф (аптека): 38-55-23
  • Глава 21: Затопленный город (Сиэтл, День 3) — сейф: 70-12-64
  • Глава 25: Пешая прогулка (Сиэтл, День 1) — сейф (MS Corporation Soft Drink Distribution Center): 17-38-07
  • Глава 28: Враждебная территория (Сиэтл, День 1) — сейф (пекарня): 68-96-89
  • Глава 31: Берег (Сиэтл, День 1) — сейф (корабль): 90-77-01
  • Глава 33: Короткий путь (Сиэтл, День 2) — сейф: 30-23-04
  • Глава 34: Спуск (Сиэтл, День 2) — сейф (тренажерный зал): 12-18-79

С помощью этого списка вы сможете без труда открыть все запертые объекты и получить доступ ко всем сокровищам, которые они хранят. Удачной игры!

«`

Оцените статью
Добавить комментарий