Локация: Изумрудная роща

Вступительный ролик Baldur’s Gate III завершен, и вы оказываетесь в смертельно опасной ситуации – на борту падающего Наутилоида. Ваша первостепенная задача – выбраться отсюда живым. Используйте левую кнопку мыши (ЛКМ) для перемещения по окружающей среде. Нажмите клавишу ALT, чтобы выделить интерактивные объекты – это поможет вам не упустить важные детали и предметы. Не спешите, осмотритесь!

Совет: Тщательно обыщите тело иллитида. Вы можете найти полезные предметы, которые пригодятся вам в дальнейшем. Не забудьте о сундуке с золотом на возвышенности к северу – даже небольшое количество золота может стать решающим в начале игры.

Перейдя в следующее помещение, вы обнаружите платформу с нейроустройством. Взаимодействие с ней приведет к встрече с Мирната и… говорящим мозгом! Выбор за вами: извлечь мозг, уничтожить его или оставить как есть. Интересный факт: Успешное извлечение мозга позволит вам получить в спутники уникального компаньона, который окажет неоценимую помощь в бою.

Совет: Если вы решите извлечь мозг, постарайтесь сохранить его жизнь. Мирнат станет ценным союзником на ранних этапах игры, обладая уникальными способностями.

Продолжайте движение вперед, и вы встретите Лаэзель – одну из ключевых фигур в начале игры. После непродолжительного диалога с этой представительницей гитьянки начнется ваше первое сражение. Не пугайтесь, используйте подсказки игры, чтобы разобраться в системе боя. Обратите внимание на разделение действий на обычные и бонусные. Бонусные действия не расходуют очки атаки, позволяя вам совершать два действия за один ход – используйте это тактическое преимущество!

Совет: После победы в бою обязательно обыщите трупы поверженных врагов. Они могут содержать ценные предметы и снаряжение.

Рядом с полем боя вы найдете капсулу «Восстановление». Воспользуйтесь ею, чтобы восстановить здоровье ваших персонажей перед дальнейшим путешествием. И наконец, поднимитесь по сетке, чтобы продолжить ваше приключение.

Интересный факт: Наутилоид – это огромный космический корабль иллитидов. Его дизайн и особенности наполнены скрытыми деталями и отсылками к лору игры, которые стоит исследовать.

«`

Вперед, смельчаки! Вас ждет встреча с кошмаром иллитидов – жуткой капсулой, где томится прекрасная Шэдоухарт, потенциальный союзник в вашем опасном путешествии. Представьте себе: мерцающий, зловещий контейнер, внутри которого бьется сердце будущей героини! Попробуйте освободить её – проверьте свои силы, пройдя серию напряженных испытаний. Не бойтесь неудач! В вашем отряде найдутся герои, готовые подхватить знамя спасения. Даже если один споткнется, другие поднимут его!

Далее – магическое действо! Прикоснитесь к таинственной консоли, используя всю мощь вашей магии. Откройте капсулу, и голос Шэдоухарт, подобно звуку колокола, пронзит тишину. Но помните: только ваш аватар, ваш лидер, может обрести её доверие. Лаэзель – свободолюбивый дух, она последует только за тем, кто докажет своё право на лидерство!

Награда ждет! После объединения с Шэдоухарт, найдите на столе неподалеку замысловатый реликварий – настоящий ларец с сокровищами! Ключ к нему скрыт на трупе в восточной комнате – ищите его, как искатели приключений ищут золото в пещерах древних драконов.

В рубке, словно в логове чудовища, начинается битва! Ваша задача: активировать передатчик, победить двух бесов и ужасного зверя – настоящую оргию жестокости! Иллитид сражается с Капитаном Жалком – зрелище не для слабонервных! Если у вас полный отряд, присоединяйтесь к битве! Попасть по Жалоку – задача не из легких, но даже колдун с его «Верным Ударом» может гарантировать успех. Победа над Жалоком – это дополнительная добыча, но знайте: после этого иллитид станет смертельным врагом, как только вы обыщете хоть один труп своих врагов.

  • Активируйте передатчик! У вас всего 15 ходов!
  • Насладитесь кат-сценой! Пролог завершен!

Дерзайте! Вас ждет невероятное приключение, полное опасностей и грандиозных побед!

«`

В начале приключения в Baldur’s Gate III вам предстоит столкнуться с выбором, который повлияет на ваши отношения с компаньонами: освободить Лаэ’Зель из плена тифлингов. Перед тем как вступить в бой, рекомендуем исследовать окрестности часовни. На западе, слева от часовни, вы обнаружите клетку, в которой находится Лаэ’Зель. Само обнаружение клетки инициирует задание «Освободить Лаэ’Зель».

Способы освобождения Лаэ’Зель:

  • Дипломатический путь: Попробуйте убедить или обмануть тифлингов, чтобы они сами освободили Лаэ’Зель. Этот подход одобрит Шэдоухарт. После освобождения Лаэ’Зель вы сможете решить, чью сторону занять — тифлингов или Лаэ’Зель.
  • Силовой путь: Нападение на тифлингов гарантирует освобождение Лаэ’Зель и добавит ее в ваш отряд. Этот вариант одобрит Лаэ’Зель и Астариона, но вызовет неодобрение Шэдоухарт. Более того, Астарион получит вдохновение за ваши решительные действия.

Важно отметить, что действия, соответствующие происхождению вашего персонажа, приведут к получению вдохновения и очков опыта. Вдохновение даёт возможность перебросить кубик при проверке характеристики.

После победы над тифлингами (если вы выбрали силовой путь), не забудьте принять Лаэ’Зель в свой отряд. Помните, что Шэдоухарт не одобрит ваше решение о силовом решении проблемы. Продолжение гайда по прохождению первого акта Baldur’s Gate 3 вы найдете на StopGame.Ru.

«`

В начале вашего приключения в Baldur’s Gate III, после освобождения из Наутилоида, перед вами встанет задача — найти лекарство от паразита, поразившего вас. Хотя, как указано в русской Википедии, основная сюжетная линия игры не ограничивается этим поиском, и он не обязательно приведёт к успеху, игнорировать его не стоит. На этом этапе важно собрать союзников и ресурсы, чтобы подготовиться к более сложным испытаниям.

Встреча с Шэдоухарт и исследование пляжа

Первым шагом станет взаимодействие с Шэдоухарт. Независимо от ваших действий (даже попытка изъять артефакт из ее рук не повлечёт за собой негативных последствий), вы получите её одобрение. Затем исследуйте пляж, собирая ресурсы и активно используя клавишу Alt для выявления интерактивных элементов. На севере вы обнаружите запертую древнюю дверь, ведущую в Темный склеп, и первый рунный круг — «Заросшие руины», который, согласно описанию в игровой энциклопедии, позволяет использовать быстрое перемещение по карте. На этом этапе у вас, вероятно, будет достаточно очков опыта для повышения уровня. Не забудьте прокачать всех своих персонажей, чтобы улучшить их характеристики.

Битва с пожирателями интеллекта и тактика боя

Далее, вам предстоит битва с тремя пожирателями интеллекта у места крушения корабля. Игрокам, управляющим персонажами дальнего боя или магами, рекомендуется занимать возвышенности для получения тактического преимущества. Важно помнить, что атаковать цели, расположенные выше вас, крайне неэффективно. Не лишним будет использовать мощное заклинание Шэдоухарт «Нанесение ран». Эффективная тактика боя в Baldur’s Gate III, как отмечается в руководствах, зависит от выбора класса и расы персонажей, а также от правильного использования умений и заклинаний.

Встреча с Астарионом и дальнейшие квесты

После победы над пожирателями интеллекта, отправляйтесь на запад, а затем на север к причалу с ящиками. Там вы встретите Астариона, который может стать вашим спутником, если вы примете его условия. Выражение согласия с его поступками приведёт к получению его одобрения. Дальнейшие квесты, связанные с поиском лекарства, представлены ниже (список квестов будет добавлен здесь в последующих версиях).

О важности выбора

Помните, что поиск лекарства — это лишь одна из сюжетных линий в Акте 1 Baldur’s Gate III. Как указано в Википедии и внутриигровой информации, успех в этом квесте не гарантирован, и ваши решения повлияют на развитие событий. Не бойтесь экспериментировать и выбирать тот путь, который кажется вам наиболее интересным.

«`

Чтобы отыскать ясли гитьянки в Baldur’s Gate III, вам предстоит пройти серию заданий. Начните с исследования окрестностей места крушения наутилоида.

Шаг 1: Рунный круг и спасение Гейла

Двигайтесь на север от места крушения. Вы обнаружите рунный круг «Утесы у дороги». Взаимодействие с ним потребует от вас прохождения проверок. Успешное завершение позволит спасти Гейла и добавить его в вашу команду.

Шаг 2: Осторожность с иллитидом

В руинах наутилоида вы можете встретить раненого иллитида. Взаимодействие с ним чревато опасностью: неудачные проверки могут привести к гибели вашего персонажа и завершению игры. Будьте осторожны!

Шаг 3: Поиск лопаты и сундуков

Продолжайте движение на север. На большом перекрестке, за повозкой на западе, найдите земляную насыпь с лопатой. Возьмите лопату – она пригодится вам для раскопок. Используйте её, чтобы обыскать сундук, скрытый за ближайшей насыпью. Ещё один сундук ждёт вас у насыпи справа от часовни.

Шаг 4: Рунный круг «Окрестности Изумрудной рощи»

На востоке вы найдете рунный круг «Окрестности Изумрудной рощи». Продолжайте путь на север к воротам Изумрудной рощи.

Шаг 5: Защита Изумрудной рощи

Перед воротами вас ожидает сражение с большим отрядом гоблинов, атакующих группу NPC. Захватите холм с большой веткой – это даст вам тактическое преимущество. Уничтожьте всех гоблинов, стараясь сохранить жизнь защитникам рощи. Успех в этом бою, особенно если вам удастся убедить гитьянки с помощью Лаэзель или победить их, сохранив при этом жизни защитников, вдохновит Лаэзель.

Шаг 6: Горный перевал

После успешного завершения задания (убеждения или победы над гитьянками), на западе появится точка перехода «Горный перевал».

«`

После диалога с Блургом вы познакомитесь с иллитидом Омелуумом. Он освободился от влияния Старшего Мозга и пытается противостоять паразиту. Омелуум и Блург проявят интерес к вашему уникальному паразиту и предложат вам найти несколько реагентов в Чародейской башне для создания лекарства.

Поиск реагентов в Чародейской башне

Чародейская башня, в которой находятся необходимые грибы, расположена в южной части Подземья. До неё можно добраться несколькими способами:

  • Отправиться на пляж Подземья и воспользоваться лодкой до Гримфорджа.
  • Телепортироваться к рунному кругу (если вы уже посещали это место).

Будьте осторожны, приближаясь к башне – ваш путь будут преграждать магические турели, уязвимые только для урона от молний. Возьмите с собой персонажа с соответствующими заклинаниями.

В башню можно проникнуть двумя способами:

  1. Прыгнуть в окно слева от главного входа.
  2. Взломать или сломать дверь.

Внимание! Не приближайтесь к сундуку в первой комнате – он находится в зоне действия турелей. Используйте колонны в качестве укрытия и активируйте пошаговый режим для безопасного их уничтожения.

Лифт в центре комнаты отключен. Вы можете:

  • Использовать балкон с поврежденными перилами (рискованно).
  • Рекомендуется: Ремонтировать лифт. Для этого вам понадобится цветок сусссур.

Чтобы добраться до цветка сусссур, вам предстоит непростой прыжок по грибам. Перепрыгните с фиолетового гриба на синий, затем на красный и, наконец, на коричневый. Постарайтесь приземлиться как можно ближе к башне, используя заклинания «легкого падения» или «туманного шага», чтобы минимизировать урон при падении.

Рядом с цветущим суссуром действует дебафф, запрещающий использование заклинаний. Соберите необходимое количество цветков (хотя бы один для ремонта лифта, но лучше больше, помните, что за пределами Подземья они завянут!).

Пройдите в разрушенную часть башни, найдите генератор энергии (рядом обычно есть источник света) и установите в него цветок сусссур. Это запустит лифт.

Поднимитесь на этаж выше по деревянной лестнице. Кнопки лифта находятся на полу у его передней части. Спуститесь на этаж ниже основного.

В северо-западном углу вы найдете споры тиммаска, а в юго-восточной части комнаты (освещенной красным светом) – необходимые Омелууму грибы. Нажатие клавиши ALT облегчит их поиск.

Завершение квеста

Вернитесь к Омелууму в колонию миконидов и отдайте ему собранные грибы. Он приготовит зелье, которое вы должны будете выпить. Будьте готовы к проверкам Мудрости или Интеллекта.

паразит. В качестве извинения он предложит вам Кольцо защиты разума. Вы можете:

  • Купить кольцо за 400 монет (полная цена 960, скидка предоставляется после выполнения квеста).
  • Запугать Омелуума и получить кольцо бесплатно.

После получения кольца квест будет завершен.

«`

Погрузитесь в мир приключений и магии, где каждый шаг может стать решающим! Начнем наше путешествие с покупки саперного набора у Аарона — настоящего мастера своего дела. Этот набор станет вашим верным спутником в опасных ситуациях.

Чуть дальше, среди шепота деревьев Изумрудной рощи, вы можете убедить тифлингов остаться и не покидать это волшебное место. Встретьтесь с Уиллом, который обучает детей искусству боя — пригласите его в свой отряд! Но будьте готовы: Лаэзель может выразить свое неодобрение.

В глубине рощи, словно скрытый кладезь сокровищ, находится еще один торговец — Даммон. Его ассортимент оружия и снаряжения способен удивить даже самых искушенных искателей приключений!

Не забудьте навестить тетушку Этель. Пройдя ее испытания, вы получите зелье большого исцеления — эликсир жизни для вашего путешествия.

Спуститесь к месту проведения таинственного ритуала в роще и войдите в святилище. В комнате справа от Каги вас ждет встреча с Нетти. Откройте ей свою душу — будьте честны и откровенны! Если удача будет на вашей стороне, она подарит вам зелье виверны для особых случаев… Но если проверка окажется слишком сложной, будьте готовы к неожиданностям: Нетти способна атаковать или даже отравить вас!

Каждое ваше действие здесь становится частью великой истории! Пусть ваш путь будет полон героизма и неожиданных открытий!

«`

В первом акте Baldur’s Gate III, задача спасения гоблинской жрицы открывает перед игроком ряд интересных возможностей, включая доступ к уникальному снаряжению и скрытым сюжетным линиям. Взаимодействие с NPC — ключевой элемент геймплея, позволяющий максимизировать результаты прохождения. Начнём с ключевого персонажа — Саззы.

Встречи и последствия выбора

Для начала, посетите Саззу в временной тюрьме Изумрудной рощи. Диалог с ней даст вам понимание ситуации и откроет побочную миссию.[1] Дальнейшее развитие событий зависит от ваших действий в лагере гоблинов. Важно отметить, что легальный доступ к лагерю – ключ к получению миссии «клеймо».

Обратитесь к Кишке (при условии мирного проникновения в лагерь). Предложение поставить клеймо — не упускайте эту возможность. Как показала практика, отсутствие негативных последствий очевидно, в то время как преимущества весомы.

  • Доступ к эксклюзивному снаряжению «Абсолют»: Это снаряжение защищает от проклятия Бэйна,[1] что в противном случае накладывало бы серьёзные ограничения на персонажа.
  • Дополнительные диалоговые ветки: Открывает доступ к уникальным вариантам развития сюжета и, потенциально, к альтернативным концовкам.
  • Незначительное ухудшение отношений с Шэдоухарт: Незначительное понижение одобрения со стороны компаньона – незначительная цена за полученные преимущества.

Тактика убийства Кишки (High-Risk, High-Reward)

После нанесения клейма, Кишка проводит вас в отдельную комнату. Здесь предлагается тактическая хитрость: отделите главного героя от отряда, спрячьте остальных членов партии, а затем устраните Кишку. Успешное выполнение этой операции позволяет избежать нежелательных последствий. Неудача, однако, может привести к заключению в тюрьму. Важно отметить, что эффективность данной тактики может зависеть от класса персонажа; например, магические способности могут помешать успешному убийству.

Заключение: Взаимодействие с Саззой и Кишкой — это пример сложных выборов с нелинейными последствиями. Тщательный анализ ситуации и умелое использование механик игры позволят максимизировать результаты и получить доступ к уникальному контенту.

«`

В этом гайде мы подробно рассмотрим, как спасти друида Хальсина в первом акте Baldur’s Gate 3. Этот квест является одним из ключевых в начале игры и влияет на дальнейшее развитие сюжета. Важно отметить, что существует несколько способов решения этой задачи, каждый со своими преимуществами и недостатками.

Получение информации о местонахождении Хальсина

Начните с разговора с Арадином около входа в Изумрудную Рощу, а затем внутри Рощи. Он расскажет вам о Хальсине и его пленении в лагере гоблинов. Далее, поговорите с Ратом в святилище Изумрудной Рощи, чтобы подтвердить информацию о местоположении Хальсина.

Интересный факт: Взаимодействие с Арадином и Ратом необязательно, но сильно упрощает поиск Хальсина. Вы можете попробовать найти его и другими путями, например, изучая окружение и слушая разговоры NPC.

Проникновение в Лагерь Гоблинов

Для того, чтобы добраться до лагеря гоблинов, вам нужно пройти через Вымершую Деревню. Будьте осторожны, на входе вас ждет засада. Если вы играете за дроу или полуорка, вы можете избежать боя автоматически. В противном случае, приготовьтесь к сражению или попробуйте использовать навык убеждения.

  • Совет: Если вы хотите избежать боя, попробуйте использовать навык «Убеждение» на гоблинах, которые охраняют деревню и вход в лагерь.
  • Альтернативный подход: Спасение гоблинши Саззы в Изумрудной Роще даст вам возможность избежать сражения в Вымершей Деревне. (Подробности в отдельной статье).

Освобождение Хальсина

Внутри лагеря гоблинов, в Разрушенном Святилище, вы найдете Хальсина в клетке. Есть два варианта освобождения:

  1. Прямое освобождение: Найдите клетку Хальсина и откройте её.
  2. Непрямое освобождение: Убейте трех лидеров гоблинов (Минтару, Дрора Рагзлина и Истинную Душу Кишку). После их смерти Хальсин освободится самостоятельно.

Совет: Убийство трех лидеров гоблинов – сложная задача, требующая тщательной подготовки. Используйте тактику и скрытность, чтобы максимально упростить сражение.

Убийство лидеров гоблинов

Убийство трех лидеров гоблинов – обязательное условие для завершения квеста и защиты Изумрудной Рощи. Каждый из них обладает уникальным набором навыков и тактик боя. Их уровень приблизительно 5-й.

  • Минтара: Поговорите с ней, узнайте о местонахождении Изумрудной Рощи, а затем устройте ей засаду.
  • Истинная Душа Кишка: Позвольте ей вас исцелить, затем, используя скрытность, атакуйте её, пока она не предупредила других гоблинов.
  • Дрор Рагзлин: Используйте силу Иллитидов и манипуляцию, чтобы отвлечь его и убить.

Совет Профессионала: Перед битвой с лидерами гоблинов обязательно изучите их способности и слабости. Используйте все доступные вам средства, включая заклинания, умения и предметы, чтобы повысить шансы на победу.

После победы над тремя лидерами гоблинов, Хальсин присоединится к вам, и вы узнаете о Лунных Башнях, открывая новый этап приключения в Baldur’s Gate 3.

«`

В этом гайде мы разберем все варианты развития событий при встрече с загадочной тетушкой Этель в первом акте Baldur’s Gate III. Ваши решения повлияют на судьбу нескольких персонажей и откроют доступ к уникальным предметам и бонусам. Узнайте, как максимизировать свою выгоду и получить наилучший исход!

Обращение к тётушке Этель за помощью: варианты развития событий

Впервые вы встретите тетушку Этель в Изумрудной роще, а затем – у входа в Залитые солнцем болота. Там она окажется в центре конфликта с двумя братьями, обвиняющими ее в исчезновении сестры Майрины.

Перед вами встанет непростой выбор:

  • Принять сторону братьев: Тетушка Этель исчезнет, переместившись в свой чайный домик. Братья, несмотря на вашу помощь, погибнут, продолжая поиски сестры. Это путь к потенциально негативным последствиям.
  • Встать на сторону тети Этель: Вам предстоит сразиться с братьями. Этот вариант может показаться более прямым, но последствия так же неоднозначны.

В любом случае, вы в конечном итоге окажетесь в чайном домике тетушки Этель, где обнаружите пленённую Майрину.

Что делать в чайном домике?

Дальнейшее развитие событий зависит от вашего предыдущего выбора и действий:

  • Спросите о Майрине: Тетушка Этель проявит агрессию, угрожая вам и телепортируя Майрину в тайное логово, после чего примет свою истинную форму и начнётся сражение.
  • Спросите о процедуре удаления паразита: Тетушка Этель предложит сделку – удаление паразита в обмен на один глаз. Будьте осторожны! Ваши спутники предупреждают об опасности, и их опасения оправдаются – вы потеряете глаз, а паразит останется.

Бой с тетушкой Этель будет сложным! Если вы хорошо подготовлены, сможете победить ее до того, как она сбежит в логово. Это приведёт к изменениям в её логове, например, исчезнут ядовитые облака, а люди в масках станут не агрессивными.

В логове тетушки Этель

В логове тетушки Этель вас ждёт ещё один важный выбор:

  • Нанести существенный урон: Тетушка Этель предложит сделку.
  • Оставить её в покое: Вы получите постоянный бонус +1 к характеристике, но она убежит с Майриной. Однако, с помощью проверок навыков вы можете всё же спасти девушку и получить повышение характеристики.

В битве с тетушкой Этель она создаст иллюзии, которые необходимо рассеять. Только одна из них настоящая!

Заключение

После победы (или соглашения) поговорите с Майриной. В логове вы найдете посох, позволяющий оживить её мужа. Лучшее решение – отпустить их во Врата Балдура, хотя вы вновь встретите этих персонажей в третьем акте. Продолжение гайда на StopGame.Ru

«`

Изумрудная роща — это одна из ключевых локаций в игре Baldur’s Gate III, разработанной компанией Larian Studios. Она является важной частью первого акта игры, где игроки могут взаимодействовать с различными персонажами и выполнять квесты.

Войдите внутрь лагеря и выслушайте Зевлора с Арадином. Если сумеете успешно пройти проверку и остановите мордобой, получите одобрение Гейла и Шэдоухарт. Войдите внутрь Каменного зала впереди и поговорите с торговцем Аароном. Пройдите вглубь и найдите внизу Зорру, с которым следует поговорить.

В правой дальней части лагеря можно встретить Маттиса. Если сможете его перехитрить и повторите фокус, то герой с происхождением артист получит вдохновение.

Выйдите наружу и найдите слева арфистку Альфиру. Вдохновите её, выбирая первые диалоговые фразы, чтобы получить вдохновение всем персонажам с происхождением артист.

«` Этот текст представляет собой подробное руководство по прохождению определенной части игры Baldur’s Gate III от лица профессионального эксперта в геймификации. Baldur’s Gate III использует механики настольной ролевой игры Dungeons & Dragons для создания захватывающего игрового процесса.

Оцените статью
Добавить комментарий